Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
1589: clever: согласен с
1588: DeadLord:
1. если аккумулятор обслуживаемый- проверка уровня электролита, плотности (плотность провряется при 100% заряженном аккуме и при плюс 10-20С), доливка при необходимости
2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном
3. ну и как я скидывал выше ссылку следить за состоянием зарядки...
1588: DeadLord:
1. если аккумулятор обслуживаемый- проверка уровня электролита, плотности (плотность провряется при 100% заряженном аккуме и при плюс 10-20С), доливка при необходимости
2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном
3. ну и как я скидывал выше ссылку следить за состоянием зарядки...
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
=2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном=
Переделать в "при коротких пробегах в городском цикле регулярно проверять и подзаряжать АКБ", ибо только "перед осенне-зимнем сезоном" хватит на неделю, мёртвому припарка.
=3. ну и как я скидывал выше ссылку следить за состоянием зарядки...=
Поставил бы на первое место, всё остальное производное от него.
Переделать в "при коротких пробегах в городском цикле регулярно проверять и подзаряжать АКБ", ибо только "перед осенне-зимнем сезоном" хватит на неделю, мёртвому припарка.
=3. ну и как я скидывал выше ссылку следить за состоянием зарядки...=
Поставил бы на первое место, всё остальное производное от него.
1591: Инкогнет:
Открывается все. Если постараться. Закрыть посложнее будет, но тоже можно.
Открывается все. Если постараться. Закрыть посложнее будет, но тоже можно.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
1593: comm:
ему не понять, у него же тигуан, и свечами раскидывается
ему не понять, у него же тигуан, и свечами раскидывается
-
Инкогнет
1593: comm:
Зачем такие сложности ? Что то ковырять ! Попом заковыривать обратно !
Зачем такие сложности ? Что то ковырять ! Попом заковыривать обратно !
1595: Инкогнет пишет:
> 1593: comm:
> Зачем такие сложности ? Что то ковырять ! Попом заковыривать обратно !
Не мешай ему. Ему может поепаться хочется. Сам так раньше любил.
> 1593: comm:
> Зачем такие сложности ? Что то ковырять ! Попом заковыривать обратно !
Не мешай ему. Ему может поепаться хочется. Сам так раньше любил.
1595: Инкогнет пишет:
> 1593: comm:
> Зачем такие сложности ? Что то ковырять ! Попом заковыривать обратно !
Для упорытых автовладельцев ваш аккумулятор здох а вы испытываете не взвешенные иллюзии, что он ожиивет
> 1593: comm:
> Зачем такие сложности ? Что то ковырять ! Попом заковыривать обратно !
Для упорытых автовладельцев ваш аккумулятор здох а вы испытываете не взвешенные иллюзии, что он ожиивет
1595: Инкогнет:
Если хочешь попытаться продлить АКБ жизнь. Если не хочешь - то незачем.
Если хочешь попытаться продлить АКБ жизнь. Если не хочешь - то незачем.
-
Инкогнет
1596: comm:
Не глупые люди их специально заделали ? А рассковыряете не кто за последствия для вас и авто не будет нести
Не глупые люди их специально заделали ? А рассковыряете не кто за последствия для вас и авто не будет нести
-
Ivus
1595: Инкогнет пишет:
> 1593: comm:
> Зачем такие сложности ? Что то ковырять ! Попом заковыривать обратно !
Мсье затейник:) Знает толк в пользовании попом
> 1593: comm:
> Зачем такие сложности ? Что то ковырять ! Попом заковыривать обратно !
Мсье затейник:) Знает толк в пользовании попом
-
Ivus
1597: Инкогнет пишет:
> 1596: comm:
> Не глупые люди их специально заделали ? А рассковыряете не кто за последствия для вас и авто не будет нести
Мля... Подарите уже кто-нибудь ему букварь и учебник русского языка для 1 класса.
> 1596: comm:
> Не глупые люди их специально заделали ? А рассковыряете не кто за последствия для вас и авто не будет нести
Мля... Подарите уже кто-нибудь ему букварь и учебник русского языка для 1 класса.
1597: Инкогнет:
> Не глупые люди их специально заделали
Именно. Делали одноразовый товар. Маркетинг.
> Не глупые люди их специально заделали
Именно. Делали одноразовый товар. Маркетинг.
1597: Инкогнет:
А если не расковырять, то кто-то будет что-то нести?
А если не расковырять, то кто-то будет что-то нести?
1601: Ivus пишет:
> 1597: Инкогнет пишет:
>> 1596: comm:
>> Не глупые люди их специально заделали ? А рассковыряете не кто за последствия для вас и авто не будет нести
> Мля... Подарите уже кто-нибудь ему букварь и учебник русского языка для 1 класса.
Бесполезно.
Инкогнет, может, тебе картинками изъяснять? Все понятней будет ?
> 1597: Инкогнет пишет:
>> 1596: comm:
>> Не глупые люди их специально заделали ? А рассковыряете не кто за последствия для вас и авто не будет нести
> Мля... Подарите уже кто-нибудь ему букварь и учебник русского языка для 1 класса.
Бесполезно.
Инкогнет, может, тебе картинками изъяснять? Все понятней будет ?
1604: Титания пишет:
> Инкогнет, может, тебе картинками изъяснять? Все понятней будет ?
Вот Вы жестокие! Ну не знает он языка русского, что теперь, сразу, картинки рисовать? Думаете картинки - это легко?
Инкогнет, не слушай их, злых, начни с пиктограмм. Их рисовать проще.
> Инкогнет, может, тебе картинками изъяснять? Все понятней будет ?
Вот Вы жестокие! Ну не знает он языка русского, что теперь, сразу, картинки рисовать? Думаете картинки - это легко?
Инкогнет, не слушай их, злых, начни с пиктограмм. Их рисовать проще.
> Инкогнет, не слушай их, злых, начни с наскальных рисунков. Их рисовать проще.
1593: comm
> Открывается все. Если постараться. Закрыть посложнее будет, но тоже можно.
Я до ковырялок не доходил, но беглый осмотр какого-то сандеровского аккума показал, что пробки задуманы только на закручивание. Так что, по всей видимости, у того экземпляра трудности с откручиванием, но не закручиванием.
> Открывается все. Если постараться. Закрыть посложнее будет, но тоже можно.
Я до ковырялок не доходил, но беглый осмотр какого-то сандеровского аккума показал, что пробки задуманы только на закручивание. Так что, по всей видимости, у того экземпляра трудности с откручиванием, но не закручиванием.
1607: Евгений:
У меня на старой варте вообще не было крышек. Сделал квадратные дырки в пластине сверху, долил воды, загнул обратно отрезанное и скочем заклеил. Еще год поездил, потом он совсем помер.
У меня на старой варте вообще не было крышек. Сделал квадратные дырки в пластине сверху, долил воды, загнул обратно отрезанное и скочем заклеил. Еще год поездил, потом он совсем помер.
-
WhiteWolf
1592: clever:
> =2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном=
> Переделать в "при коротких пробегах в городском цикле регулярно проверять и подзаряжать АКБ", ибо только "перед осенне-зимнем сезоном" хватит на неделю, мёртвому припарка
низнай... последнее время редко стал куда то выезжать, за год может три-четыре дальних выезда, не больше, остальное время- в городе. Заряжаю один раз в год- осенью, перед зимой. Вот если батарейка мертва- ее можно хоть каждый час заряжать, толку не будет
> =2. регулярная зарядка перед осенне-зимним сезоном=
> Переделать в "при коротких пробегах в городском цикле регулярно проверять и подзаряжать АКБ", ибо только "перед осенне-зимнем сезоном" хватит на неделю, мёртвому припарка
низнай... последнее время редко стал куда то выезжать, за год может три-четыре дальних выезда, не больше, остальное время- в городе. Заряжаю один раз в год- осенью, перед зимой. Вот если батарейка мертва- ее можно хоть каждый час заряжать, толку не будет
Заводим в -32 градуса. Mazda CX-5. Пробег 100.000 км. Автозапуск.
https://www.youtube.com/watch?v=JGI3WSvwYsM
ЗЫ Не моё.
https://www.youtube.com/watch?v=JGI3WSvwYsM
ЗЫ Не моё.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
1609: DeadLord:
> остальное время- в городе.
А в городе как? Утром завёл, до завода доехал, на день оставил. В 5ть пришёл, завёл, до дома, оставил до утра. Или мотаешься целый день по городу?
> остальное время- в городе.
А в городе как? Утром завёл, до завода доехал, на день оставил. В 5ть пришёл, завёл, до дома, оставил до утра. Или мотаешься целый день по городу?
-
WhiteWolf
1611: clever:
> А в городе как? Утром завёл, до завода доехал, на день оставил. В 5ть пришёл, завёл, до дома, оставил до утра.
разве что не до завода, а подальше:)
> А в городе как? Утром завёл, до завода доехал, на день оставил. В 5ть пришёл, завёл, до дома, оставил до утра.
разве что не до завода, а подальше:)
1610: Shanf пишет:
> Заводим в -32 градуса. Mazda CX-5. Пробег 100.000 км. Автозапуск.
Я Mazda 3 2.0 заводил в -34..-35. Завелась, с первого раза, без проблем. Но то, что я услышал потом, лучше бы я не заводил, сердце кровью обливалось
Ну вроде потом на машине никак не сказалось
> Заводим в -32 градуса. Mazda CX-5. Пробег 100.000 км. Автозапуск.
Я Mazda 3 2.0 заводил в -34..-35. Завелась, с первого раза, без проблем. Но то, что я услышал потом, лучше бы я не заводил, сердце кровью обливалось
1602: Настена88 пишет:
> 1597: Инкогнет:
>> Не глупые люди их специально заделали
>
> Именно. Делали одноразовый товар. Маркетинг.
Товар может и одноразовый, но вот Varta Silver монолитный не обслуживаемый "кирпич", 5 лет работает, за всё время ни разу не подзаряжал. Единственное что сделал сразу - перед первой установкой из магазина дозарядил до max. Пятую зиму ежедневной эксплуатации заводит с брелка без проблем. Сейчас посмотрел - 12,8 показывает на дисплее (брелке). Ну а сдохнет совсем (когда нибудь всё равно сдохнет), заменю на новый хороший аккум и делов. ИМХО раз в пять лет(!) несколько тысяч на аккум можно найти. Некоторые люди вон машины чаще меняют
.
> 1597: Инкогнет:
>> Не глупые люди их специально заделали
>
> Именно. Делали одноразовый товар. Маркетинг.
Товар может и одноразовый, но вот Varta Silver монолитный не обслуживаемый "кирпич", 5 лет работает, за всё время ни разу не подзаряжал. Единственное что сделал сразу - перед первой установкой из магазина дозарядил до max. Пятую зиму ежедневной эксплуатации заводит с брелка без проблем. Сейчас посмотрел - 12,8 показывает на дисплее (брелке). Ну а сдохнет совсем (когда нибудь всё равно сдохнет), заменю на новый хороший аккум и делов. ИМХО раз в пять лет(!) несколько тысяч на аккум можно найти. Некоторые люди вон машины чаще меняют
1614: APG:
Аналогично. 6-й год стоит злая Варта, не подзаряжалась никогда, да и из автомобиля не вынималась никогда. В -30 заводилась без проблем.
Аналогично. 6-й год стоит злая Варта, не подзаряжалась никогда, да и из автомобиля не вынималась никогда. В -30 заводилась без проблем.
Ребятушки, есть проблема. Мотор 1.5 16v. При температуре ниже -15, с утра машина плохо заводится. Чихает, стреляет. Заводится с 3-4 раза. Сегодня совсем не завелась. Когда заведется, первую минуту работает очень неровно. Переливает здорово, выхлоп вонючий. Минуту так поработает и все становится ровно. Есть подозрение на ДМРВ. расход бенза приличный.
Нашел проблему. Предыдущий владелец мне именно об этом и говорил, только я забыл.
Теперь вопрос, как исправить проблему?Перелив не зависит от количества клапанов, он зависит от исправности форсунок и прошивки контроллера и показаний датчиков температуры и может быть расхода воздуха, и как все это дело смешивается. На старых заводских прошивках (года до 2003-4) была проблема перелива в морозы, многие решали путем подстановки соответствующего резистора вместо ДТОЖ, чтоб прошивка думала, что типа теплее и смесь делала беднее. В последних прошивках даже заводских это исправлено.
1617: Rodion52:
>Теперь вопрос, как исправить проблему?
и
> В последних прошивках даже заводских это исправлено.
напрашивается очевидное - перепрошить? )
>Теперь вопрос, как исправить проблему?
и
> В последних прошивках даже заводских это исправлено.
напрашивается очевидное - перепрошить? )
Конечно. И 12-шку и 11-ю только этим и вылечил. Благо прошивок сейчас на любой вкус любой машине.Manfred писал(а):1617: Rodion52:
>Теперь вопрос, как исправить проблему?
и
> В последних прошивках даже заводских это исправлено.
напрашивается очевидное - перепрошить? )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя