Про надёжные автомобили

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 120 Сообщение WhiteCat » 26 янв 2017 18:35

119: DeadLord:
> 160мм мало- это вы зажрались и обленились, етитьтеретить! Ездить учиться не хотят- вот и покупают всякие жипы,

Москвич 402 - это джип?
Это маленький простенький легковой автомобиль для дорог с твёрдым покрытием. С клиренсом, внимание, 200 мм! Вот этот автомобиль явно сделан для реальной жизни, а не для гламурных понтов. Сравните с современными кроссоверами, которые в полтора раза больше его во всех направлениях по габаритам, и в 2 раза по массе. Про современные легковые автомобиле вообще говорить не хочется - грусть-печаль. Современный автомобиль стал, как сферический конь в вакууме, если не сказать хуже - здесь было слово из 3-х букв хрустальный. На него приятно посмотреть, он красив и радует глаз. Но вот ездить на нём в реальных условиях по реальным дорогам, к сожалению, не так приятно, как смотреть со стороны.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 121 Сообщение Shanf » 26 янв 2017 19:27

120: WhiteCat пишет:
>
> Москвич 402 - это джип?
> Это маленький простенький легковой автомобиль для дорог с твёрдым покрытием. С клиренсом, внимание, 200 мм! Вот этот
> автомобиль явно сделан для реальной жизни, а не для гламурных понтов. Сравните с современными кроссоверами, которые
> в полтора раза больше его во всех направлениях по габаритам, и в 2 раза по массе. Про современные легковые автомобиле
> вообще говорить не хочется - грусть-печаль. Современный автомобиль стал, как сферический конь в вакууме, если не
> сказать хуже - здесь было слово из 3-х букв хрустальный. На него приятно посмотреть, он красив и радует
> глаз. Но вот ездить на нём в реальных условиях по реальным дорогам, к сожалению, не так приятно, как смотреть со
> стороны.

Ни о чём.

ЗЫ Когда создавался 402, дорожная инфраструктура была соответствующая.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 122 Сообщение WhiteCat » 26 янв 2017 19:32

121: Shanf:
Т.е. тогда она была соответствующая, а сейчас не соответствующая?

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 123 Сообщение Shanf » 26 янв 2017 19:36

122: WhiteCat пишет:

> Т.е. тогда она была соответствующая, а сейчас не соответствующая?

За 45 лет в дорогах РФ много чего изменилось.

Nikolla
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 124 Сообщение Nikolla » 26 янв 2017 21:00

120: WhiteCat пишет:
> 119: DeadLord:
>> 160мм мало- это вы зажрались и обленились, етитьтеретить! Ездить учиться не хотят- вот и покупают всякие жипы,
>
> Москвич 402 - это джип?
> Это маленький простенький легковой автомобиль для дорог с твёрдым покрытием. С клиренсом, внимание, 200 мм! Вот этот
> автомобиль явно сделан для реальной жизни, а не для гламурных понтов. Сравните с современными кроссоверами, которые
> в полтора раза больше его во всех направлениях по габаритам, и в 2 раза по массе. Про современные легковые автомобиле
> вообще говорить не хочется - грусть-печаль. Современный автомобиль стал, как сферический конь в вакууме, если не
> сказать хуже - здесь было слово из 3-х букв хрустальный. На него приятно посмотреть, он красив и радует
> глаз. Но вот ездить на нём в реальных условиях по реальным дорогам, к сожалению, не так приятно, как смотреть со
> стороны.
Этот шаткий авто с задними рессормами, технологии 50 или 60 годов. Да машины становятся пузотерками, но это типо для ихрочных дорог. Но о по нашим получается полная Ху...ня. Тоесть людям в радость только паркетники.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 125 Сообщение WhiteCat » 26 янв 2017 21:06

123: Shanf:
Где-то изменилось, а где-то успело придти к исходному первобытному состоянию.
Если всё так хорошо, откуда такой спрос на кроссоверы и внедорожники? Какой процент людей, покупающих эти машины, реально ездят на них по дорогам без твердого покрытия? Сколько раз за год среднестатистический владелец Рав4, Кашкая или Q7 съезжает с асфальта?

Если бы с дорогами у нас всё было в шоколаде, люди бы покупали BMW 3/5, а не X3/X5; Ауди А3/А4/А6, а не Q3/Q5/Q7; WV Пассат, а не Туарег или Тигуан; Тойоты Камри и Авенсис, а не Рав 4, Хайлендер или LC Прадо; Рено Флюенс и Лагуну, а не Дастер и т.д.

Пока же кроссоверы и внедорожники теснят по продажам седаны и универсалы аналогичной цены. Их доля в продажах постоянно растёт, а доля обычных легковушек снижается. Многие даже вынуждены были снять с продаж в России свои седаны, оставив при этом кроссоверы. Хонда, к примеру: Аккорд больше в РФ не продаётся - нет достаточного спроса. Зато кроссоверы CR-V и Pilot продаются вовсю - спрос есть. Аналогично у Тойоты с Авенсисом - он ушёл с рынка, а Рав4 и Хайлендер остались. Это что, от хороших дорог? Или вдруг все автомобилисты в России разом стали заядлыми охотниками, рыбаками и любителями покатушек по бездорожью?

Даже сами производители заявляют, что их кроссоверы - это не внедорожники. Они не предназначены для бездорожья. Некоторые даже открыто говорят, что они для города - городские кроссоверы. А зачем в городе нужен кроссовер? Если там хорошие дороги - он там ни к чему. Хватит и обычной моноприводной легковушки. Посмотрите на Европу - там хорошие дороги. И много там в городах внедорожников и кроссоверов? Там основной городской автомобиль - Смарт, Фиат 500, Поло и т.п. мало- и микролитражки, классов А и В. В Японии тоже хорошие дороги. И уровень жизни вцелом выше. И людей, которые могут позволить себе купить LC200, Прадо или Секвойю больше, чем у нас. В среднем. В процентном отношении к общему населению страны. Но многие ли их там покупают? Сколько там Крузаков и Секвой на улицах городов?

LMlexaLM
Благодарил (а): 7 раз

№ 126 Сообщение LMlexaLM » 26 янв 2017 21:33

подразумеваю, что приходится все на одной машинке делать: работа, дача, стройка, охота, рыбалка, магазин, садик, школа и т.д.. Приходится брать одну машину (вола тягового), везде надо успеть, а еще ипотеки, кредиты, ну нет денег на отдельное авто под конкретную задачу.
ЗЫ: в семье две машины большая для меня и меня с семьей, и маленькая для жены и других дел, где ненужна большая машина.
А дороги у нас в городе еще пока получше чем во многих других городах, хотя дворовые территории та еще жесть, да еще зимой.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 127 Сообщение Shanf » 26 янв 2017 21:43

124: WhiteCat пишет:

> Где-то изменилось, а где-то успело придти к исходному первобытному состоянию.

В целом асфальтовых дорог стало гораздо больше, чем было.

> Если всё так хорошо, откуда такой спрос на кроссоверы и внедорожники? Какой процент людей, покупающих эти машины,
> реально ездят на них по дорогам без твердого покрытия? Сколько раз за год среднестатистический владелец Рав4,
> Кашкая или Q7 съезжает с асфальта?

А не пофиг?

> Если бы с дорогами у нас всё было в шоколаде, люди бы покупали BMW 3/5, а не X3/X5; Ауди А3/А4/А6, а не Q3/Q5/Q7; WV Пассат, а не Туарег
> или Тигуан; Тойоты Камри и Авенсис, а не Рав 4, Хайлендер или LC Прадо; Рено Флюенс и Лагуну, а не Дастер и т.д.

С какого такого? Каждый покупает по деньгам и взглядам. Как грится - на вкус и цвет...

> Пока же кроссоверы и внедорожники теснят по продажам седаны и универсалы аналогичной цены. Их доля в продажах
> постоянно растёт, а доля обычных легковушек снижается. Многие даже вынуждены были снять с продаж в России свои
> седаны, оставив при этом кроссоверы. Хонда, к примеру: Аккорд больше в РФ не продаётся - нет достаточного спроса.
> Зато кроссоверы CR-V и Pilot продаются вовсю - спрос есть. Аналогично у Тойоты с Авенсисом - он ушёл с рынка, а Рав4 и
> Хайлендер остались. Это что, от хороших дорог?

Ушли с рынка, т.к. низкий спрос на говномашины - допускается такой вариант?

> Или вдруг все автомобилисты в России разом стали заядлыми охотниками,
> рыбаками и любителями покатушек по бездорожью?

А почему бы и да. В чём проблема?

> Даже сами производители заявляют, что их кроссоверы - это не внедорожники. Они не предназначены для бездорожья.

Расскажи, зачем седанам ауди надо кватро. Здесь, чаще, для того же.

> Некоторые даже открыто говорят, что они для города - городские кроссоверы. А зачем в городе нужен кроссовер? Если
> там хорошие дороги - он там ни к чему. Хватит и обычной моноприводной легковушки.

Вот раз и решил за людей что им лучше и достаточно. Молодец, чё.

> Посмотрите на Европу - там хорошие
> дороги. И много там в городах внедорожников и кроссоверов? Там основной городской автомобиль - Смарт, Фиат 500, Поло
> и т.п. мало- и микролитражки, классов А и В. В Японии тоже хорошие дороги. И уровень жизни вцелом выше. И людей, которые
> могут позволить себе купить LC200, Прадо или Секвойю больше, чем у нас. В среднем. В процентном отношении к общему
> населению страны. Но многие ли их там покупают? Сколько там Крузаков и Секвой на улицах городов?

Кому надо, те покупают, кому не надо - не покупают, что не так-то? Много-мало...

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 128 Сообщение WhiteWolf » 27 янв 2017 09:11

125: WhiteCat:
> Посмотрите на Европу - там хорошие дороги. И много там в городах внедорожников и кроссоверов? Там основной городской автомобиль - Смарт, Фиат 500, Поло и т.п. мало- и микролитражки, классов А и В. В Японии тоже хорошие дороги. И уровень жизни вцелом выше. И людей, которые могут позволить себе купить LC200, Прадо или Секвойю больше, чем у нас. В среднем. В процентном отношении к общему населению страны. Но многие ли их там покупают? Сколько там Крузаков и Секвой на улицах городов?

Посмотрите на Америку: там большой автомобиль- норма жизни, а все, что у нас называется легковым автомобилем седан/хэтчбек, у них в америках называется small cars. Это что же значит, что в штатах полная засада с качеством дорожного покрытия? Да не думаю...
Тут вопрос менталитета, а не обходимости

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 129 Сообщение Liderk » 27 янв 2017 15:19

128: DeadLord: +1

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 130 Сообщение Lector.G » 27 янв 2017 17:04

128: DeadLord:

+1. Ментальность здесь - определяющее. Большая машина - отражение неудовлетворений и комплексов у большинства, прагматизма минимум.

Это как замок в деревне Клюевка.

В Европе большинство машин компактный В и С классы. Потому как налоги, дорогой бензин, проблемы с парковкой в большинстве городов и городков.

Вовсе это не из-за качества дорог, хотя в общей массе они там лучше.

Машин D и Е класса минимум в Европе. И в основном на связке дизель-ручка. Никаких дсг или автоматов, это для России.

А уж встретить кроссовер или крупный джип в Европе это большая удача.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 131 Сообщение daddy » 27 янв 2017 18:43

Клиренс нужен в РФ, чтобы лежмячих полицейских переезжать ;) . На Гагарина у музшколы такой лежень сваяли - аж 12,5 см в холке, при допустимых ГОСТом 7см. И моя длиннобазная пузотерка глушителем регулярно прикладывалась, пока не поднял пузо на 2,5см.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 132 Сообщение WhiteWolf » 28 янв 2017 09:18

131: daddy:
хм... надо прокатиться сегодня, проверить:)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость