Про надёжные автомобили
119: DeadLord:
> 160мм мало- это вы зажрались и обленились, етитьтеретить! Ездить учиться не хотят- вот и покупают всякие жипы,
Москвич 402 - это джип?
Это маленький простенький легковой автомобиль для дорог с твёрдым покрытием. С клиренсом, внимание, 200 мм! Вот этот автомобиль явно сделан для реальной жизни, а не для гламурных понтов. Сравните с современными кроссоверами, которые в полтора раза больше его во всех направлениях по габаритам, и в 2 раза по массе. Про современные легковые автомобиле вообще говорить не хочется - грусть-печаль. Современный автомобиль стал, как сферический конь в вакууме, если не сказать хуже - здесь было слово из 3-х букв хрустальный. На него приятно посмотреть, он красив и радует глаз. Но вот ездить на нём в реальных условиях по реальным дорогам, к сожалению, не так приятно, как смотреть со стороны.
> 160мм мало- это вы зажрались и обленились, етитьтеретить! Ездить учиться не хотят- вот и покупают всякие жипы,
Москвич 402 - это джип?
Это маленький простенький легковой автомобиль для дорог с твёрдым покрытием. С клиренсом, внимание, 200 мм! Вот этот автомобиль явно сделан для реальной жизни, а не для гламурных понтов. Сравните с современными кроссоверами, которые в полтора раза больше его во всех направлениях по габаритам, и в 2 раза по массе. Про современные легковые автомобиле вообще говорить не хочется - грусть-печаль. Современный автомобиль стал, как сферический конь в вакууме, если не сказать хуже - здесь было слово из 3-х букв хрустальный. На него приятно посмотреть, он красив и радует глаз. Но вот ездить на нём в реальных условиях по реальным дорогам, к сожалению, не так приятно, как смотреть со стороны.
120: WhiteCat пишет:
>
> Москвич 402 - это джип?
> Это маленький простенький легковой автомобиль для дорог с твёрдым покрытием. С клиренсом, внимание, 200 мм! Вот этот
> автомобиль явно сделан для реальной жизни, а не для гламурных понтов. Сравните с современными кроссоверами, которые
> в полтора раза больше его во всех направлениях по габаритам, и в 2 раза по массе. Про современные легковые автомобиле
> вообще говорить не хочется - грусть-печаль. Современный автомобиль стал, как сферический конь в вакууме, если не
> сказать хуже - здесь было слово из 3-х букв хрустальный. На него приятно посмотреть, он красив и радует
> глаз. Но вот ездить на нём в реальных условиях по реальным дорогам, к сожалению, не так приятно, как смотреть со
> стороны.
Ни о чём.
ЗЫ Когда создавался 402, дорожная инфраструктура была соответствующая.
>
> Москвич 402 - это джип?
> Это маленький простенький легковой автомобиль для дорог с твёрдым покрытием. С клиренсом, внимание, 200 мм! Вот этот
> автомобиль явно сделан для реальной жизни, а не для гламурных понтов. Сравните с современными кроссоверами, которые
> в полтора раза больше его во всех направлениях по габаритам, и в 2 раза по массе. Про современные легковые автомобиле
> вообще говорить не хочется - грусть-печаль. Современный автомобиль стал, как сферический конь в вакууме, если не
> сказать хуже - здесь было слово из 3-х букв хрустальный. На него приятно посмотреть, он красив и радует
> глаз. Но вот ездить на нём в реальных условиях по реальным дорогам, к сожалению, не так приятно, как смотреть со
> стороны.
Ни о чём.
ЗЫ Когда создавался 402, дорожная инфраструктура была соответствующая.
121: Shanf:
Т.е. тогда она была соответствующая, а сейчас не соответствующая?
Т.е. тогда она была соответствующая, а сейчас не соответствующая?
122: WhiteCat пишет:
> Т.е. тогда она была соответствующая, а сейчас не соответствующая?
За 45 лет в дорогах РФ много чего изменилось.
> Т.е. тогда она была соответствующая, а сейчас не соответствующая?
За 45 лет в дорогах РФ много чего изменилось.
120: WhiteCat пишет:
> 119: DeadLord:
>> 160мм мало- это вы зажрались и обленились, етитьтеретить! Ездить учиться не хотят- вот и покупают всякие жипы,
>
> Москвич 402 - это джип?
> Это маленький простенький легковой автомобиль для дорог с твёрдым покрытием. С клиренсом, внимание, 200 мм! Вот этот
> автомобиль явно сделан для реальной жизни, а не для гламурных понтов. Сравните с современными кроссоверами, которые
> в полтора раза больше его во всех направлениях по габаритам, и в 2 раза по массе. Про современные легковые автомобиле
> вообще говорить не хочется - грусть-печаль. Современный автомобиль стал, как сферический конь в вакууме, если не
> сказать хуже - здесь было слово из 3-х букв хрустальный. На него приятно посмотреть, он красив и радует
> глаз. Но вот ездить на нём в реальных условиях по реальным дорогам, к сожалению, не так приятно, как смотреть со
> стороны.
Этот шаткий авто с задними рессормами, технологии 50 или 60 годов. Да машины становятся пузотерками, но это типо для ихрочных дорог. Но о по нашим получается полная Ху...ня. Тоесть людям в радость только паркетники.
> 119: DeadLord:
>> 160мм мало- это вы зажрались и обленились, етитьтеретить! Ездить учиться не хотят- вот и покупают всякие жипы,
>
> Москвич 402 - это джип?
> Это маленький простенький легковой автомобиль для дорог с твёрдым покрытием. С клиренсом, внимание, 200 мм! Вот этот
> автомобиль явно сделан для реальной жизни, а не для гламурных понтов. Сравните с современными кроссоверами, которые
> в полтора раза больше его во всех направлениях по габаритам, и в 2 раза по массе. Про современные легковые автомобиле
> вообще говорить не хочется - грусть-печаль. Современный автомобиль стал, как сферический конь в вакууме, если не
> сказать хуже - здесь было слово из 3-х букв хрустальный. На него приятно посмотреть, он красив и радует
> глаз. Но вот ездить на нём в реальных условиях по реальным дорогам, к сожалению, не так приятно, как смотреть со
> стороны.
Этот шаткий авто с задними рессормами, технологии 50 или 60 годов. Да машины становятся пузотерками, но это типо для ихрочных дорог. Но о по нашим получается полная Ху...ня. Тоесть людям в радость только паркетники.
123: Shanf:
Где-то изменилось, а где-то успело придти к исходному первобытному состоянию.
Если всё так хорошо, откуда такой спрос на кроссоверы и внедорожники? Какой процент людей, покупающих эти машины, реально ездят на них по дорогам без твердого покрытия? Сколько раз за год среднестатистический владелец Рав4, Кашкая или Q7 съезжает с асфальта?
Если бы с дорогами у нас всё было в шоколаде, люди бы покупали BMW 3/5, а не X3/X5; Ауди А3/А4/А6, а не Q3/Q5/Q7; WV Пассат, а не Туарег или Тигуан; Тойоты Камри и Авенсис, а не Рав 4, Хайлендер или LC Прадо; Рено Флюенс и Лагуну, а не Дастер и т.д.
Пока же кроссоверы и внедорожники теснят по продажам седаны и универсалы аналогичной цены. Их доля в продажах постоянно растёт, а доля обычных легковушек снижается. Многие даже вынуждены были снять с продаж в России свои седаны, оставив при этом кроссоверы. Хонда, к примеру: Аккорд больше в РФ не продаётся - нет достаточного спроса. Зато кроссоверы CR-V и Pilot продаются вовсю - спрос есть. Аналогично у Тойоты с Авенсисом - он ушёл с рынка, а Рав4 и Хайлендер остались. Это что, от хороших дорог? Или вдруг все автомобилисты в России разом стали заядлыми охотниками, рыбаками и любителями покатушек по бездорожью?
Даже сами производители заявляют, что их кроссоверы - это не внедорожники. Они не предназначены для бездорожья. Некоторые даже открыто говорят, что они для города - городские кроссоверы. А зачем в городе нужен кроссовер? Если там хорошие дороги - он там ни к чему. Хватит и обычной моноприводной легковушки. Посмотрите на Европу - там хорошие дороги. И много там в городах внедорожников и кроссоверов? Там основной городской автомобиль - Смарт, Фиат 500, Поло и т.п. мало- и микролитражки, классов А и В. В Японии тоже хорошие дороги. И уровень жизни вцелом выше. И людей, которые могут позволить себе купить LC200, Прадо или Секвойю больше, чем у нас. В среднем. В процентном отношении к общему населению страны. Но многие ли их там покупают? Сколько там Крузаков и Секвой на улицах городов?
Где-то изменилось, а где-то успело придти к исходному первобытному состоянию.
Если всё так хорошо, откуда такой спрос на кроссоверы и внедорожники? Какой процент людей, покупающих эти машины, реально ездят на них по дорогам без твердого покрытия? Сколько раз за год среднестатистический владелец Рав4, Кашкая или Q7 съезжает с асфальта?
Если бы с дорогами у нас всё было в шоколаде, люди бы покупали BMW 3/5, а не X3/X5; Ауди А3/А4/А6, а не Q3/Q5/Q7; WV Пассат, а не Туарег или Тигуан; Тойоты Камри и Авенсис, а не Рав 4, Хайлендер или LC Прадо; Рено Флюенс и Лагуну, а не Дастер и т.д.
Пока же кроссоверы и внедорожники теснят по продажам седаны и универсалы аналогичной цены. Их доля в продажах постоянно растёт, а доля обычных легковушек снижается. Многие даже вынуждены были снять с продаж в России свои седаны, оставив при этом кроссоверы. Хонда, к примеру: Аккорд больше в РФ не продаётся - нет достаточного спроса. Зато кроссоверы CR-V и Pilot продаются вовсю - спрос есть. Аналогично у Тойоты с Авенсисом - он ушёл с рынка, а Рав4 и Хайлендер остались. Это что, от хороших дорог? Или вдруг все автомобилисты в России разом стали заядлыми охотниками, рыбаками и любителями покатушек по бездорожью?
Даже сами производители заявляют, что их кроссоверы - это не внедорожники. Они не предназначены для бездорожья. Некоторые даже открыто говорят, что они для города - городские кроссоверы. А зачем в городе нужен кроссовер? Если там хорошие дороги - он там ни к чему. Хватит и обычной моноприводной легковушки. Посмотрите на Европу - там хорошие дороги. И много там в городах внедорожников и кроссоверов? Там основной городской автомобиль - Смарт, Фиат 500, Поло и т.п. мало- и микролитражки, классов А и В. В Японии тоже хорошие дороги. И уровень жизни вцелом выше. И людей, которые могут позволить себе купить LC200, Прадо или Секвойю больше, чем у нас. В среднем. В процентном отношении к общему населению страны. Но многие ли их там покупают? Сколько там Крузаков и Секвой на улицах городов?
-
LMlexaLM
- Благодарил (а): 7 раз
подразумеваю, что приходится все на одной машинке делать: работа, дача, стройка, охота, рыбалка, магазин, садик, школа и т.д.. Приходится брать одну машину (вола тягового), везде надо успеть, а еще ипотеки, кредиты, ну нет денег на отдельное авто под конкретную задачу.
ЗЫ: в семье две машины большая для меня и меня с семьей, и маленькая для жены и других дел, где ненужна большая машина.
А дороги у нас в городе еще пока получше чем во многих других городах, хотя дворовые территории та еще жесть, да еще зимой.
ЗЫ: в семье две машины большая для меня и меня с семьей, и маленькая для жены и других дел, где ненужна большая машина.
А дороги у нас в городе еще пока получше чем во многих других городах, хотя дворовые территории та еще жесть, да еще зимой.
124: WhiteCat пишет:
> Где-то изменилось, а где-то успело придти к исходному первобытному состоянию.
В целом асфальтовых дорог стало гораздо больше, чем было.
> Если всё так хорошо, откуда такой спрос на кроссоверы и внедорожники? Какой процент людей, покупающих эти машины,
> реально ездят на них по дорогам без твердого покрытия? Сколько раз за год среднестатистический владелец Рав4,
> Кашкая или Q7 съезжает с асфальта?
А не пофиг?
> Если бы с дорогами у нас всё было в шоколаде, люди бы покупали BMW 3/5, а не X3/X5; Ауди А3/А4/А6, а не Q3/Q5/Q7; WV Пассат, а не Туарег
> или Тигуан; Тойоты Камри и Авенсис, а не Рав 4, Хайлендер или LC Прадо; Рено Флюенс и Лагуну, а не Дастер и т.д.
С какого такого? Каждый покупает по деньгам и взглядам. Как грится - на вкус и цвет...
> Пока же кроссоверы и внедорожники теснят по продажам седаны и универсалы аналогичной цены. Их доля в продажах
> постоянно растёт, а доля обычных легковушек снижается. Многие даже вынуждены были снять с продаж в России свои
> седаны, оставив при этом кроссоверы. Хонда, к примеру: Аккорд больше в РФ не продаётся - нет достаточного спроса.
> Зато кроссоверы CR-V и Pilot продаются вовсю - спрос есть. Аналогично у Тойоты с Авенсисом - он ушёл с рынка, а Рав4 и
> Хайлендер остались. Это что, от хороших дорог?
Ушли с рынка, т.к. низкий спрос на говномашины - допускается такой вариант?
> Или вдруг все автомобилисты в России разом стали заядлыми охотниками,
> рыбаками и любителями покатушек по бездорожью?
А почему бы и да. В чём проблема?
> Даже сами производители заявляют, что их кроссоверы - это не внедорожники. Они не предназначены для бездорожья.
Расскажи, зачем седанам ауди надо кватро. Здесь, чаще, для того же.
> Некоторые даже открыто говорят, что они для города - городские кроссоверы. А зачем в городе нужен кроссовер? Если
> там хорошие дороги - он там ни к чему. Хватит и обычной моноприводной легковушки.
Вот раз и решил за людей что им лучше и достаточно. Молодец, чё.
> Посмотрите на Европу - там хорошие
> дороги. И много там в городах внедорожников и кроссоверов? Там основной городской автомобиль - Смарт, Фиат 500, Поло
> и т.п. мало- и микролитражки, классов А и В. В Японии тоже хорошие дороги. И уровень жизни вцелом выше. И людей, которые
> могут позволить себе купить LC200, Прадо или Секвойю больше, чем у нас. В среднем. В процентном отношении к общему
> населению страны. Но многие ли их там покупают? Сколько там Крузаков и Секвой на улицах городов?
Кому надо, те покупают, кому не надо - не покупают, что не так-то? Много-мало...
> Где-то изменилось, а где-то успело придти к исходному первобытному состоянию.
В целом асфальтовых дорог стало гораздо больше, чем было.
> Если всё так хорошо, откуда такой спрос на кроссоверы и внедорожники? Какой процент людей, покупающих эти машины,
> реально ездят на них по дорогам без твердого покрытия? Сколько раз за год среднестатистический владелец Рав4,
> Кашкая или Q7 съезжает с асфальта?
А не пофиг?
> Если бы с дорогами у нас всё было в шоколаде, люди бы покупали BMW 3/5, а не X3/X5; Ауди А3/А4/А6, а не Q3/Q5/Q7; WV Пассат, а не Туарег
> или Тигуан; Тойоты Камри и Авенсис, а не Рав 4, Хайлендер или LC Прадо; Рено Флюенс и Лагуну, а не Дастер и т.д.
С какого такого? Каждый покупает по деньгам и взглядам. Как грится - на вкус и цвет...
> Пока же кроссоверы и внедорожники теснят по продажам седаны и универсалы аналогичной цены. Их доля в продажах
> постоянно растёт, а доля обычных легковушек снижается. Многие даже вынуждены были снять с продаж в России свои
> седаны, оставив при этом кроссоверы. Хонда, к примеру: Аккорд больше в РФ не продаётся - нет достаточного спроса.
> Зато кроссоверы CR-V и Pilot продаются вовсю - спрос есть. Аналогично у Тойоты с Авенсисом - он ушёл с рынка, а Рав4 и
> Хайлендер остались. Это что, от хороших дорог?
Ушли с рынка, т.к. низкий спрос на говномашины - допускается такой вариант?
> Или вдруг все автомобилисты в России разом стали заядлыми охотниками,
> рыбаками и любителями покатушек по бездорожью?
А почему бы и да. В чём проблема?
> Даже сами производители заявляют, что их кроссоверы - это не внедорожники. Они не предназначены для бездорожья.
Расскажи, зачем седанам ауди надо кватро. Здесь, чаще, для того же.
> Некоторые даже открыто говорят, что они для города - городские кроссоверы. А зачем в городе нужен кроссовер? Если
> там хорошие дороги - он там ни к чему. Хватит и обычной моноприводной легковушки.
Вот раз и решил за людей что им лучше и достаточно. Молодец, чё.
> Посмотрите на Европу - там хорошие
> дороги. И много там в городах внедорожников и кроссоверов? Там основной городской автомобиль - Смарт, Фиат 500, Поло
> и т.п. мало- и микролитражки, классов А и В. В Японии тоже хорошие дороги. И уровень жизни вцелом выше. И людей, которые
> могут позволить себе купить LC200, Прадо или Секвойю больше, чем у нас. В среднем. В процентном отношении к общему
> населению страны. Но многие ли их там покупают? Сколько там Крузаков и Секвой на улицах городов?
Кому надо, те покупают, кому не надо - не покупают, что не так-то? Много-мало...
-
WhiteWolf
125: WhiteCat:
> Посмотрите на Европу - там хорошие дороги. И много там в городах внедорожников и кроссоверов? Там основной городской автомобиль - Смарт, Фиат 500, Поло и т.п. мало- и микролитражки, классов А и В. В Японии тоже хорошие дороги. И уровень жизни вцелом выше. И людей, которые могут позволить себе купить LC200, Прадо или Секвойю больше, чем у нас. В среднем. В процентном отношении к общему населению страны. Но многие ли их там покупают? Сколько там Крузаков и Секвой на улицах городов?
Посмотрите на Америку: там большой автомобиль- норма жизни, а все, что у нас называется легковым автомобилем седан/хэтчбек, у них в америках называется small cars. Это что же значит, что в штатах полная засада с качеством дорожного покрытия? Да не думаю...
Тут вопрос менталитета, а не обходимости
> Посмотрите на Европу - там хорошие дороги. И много там в городах внедорожников и кроссоверов? Там основной городской автомобиль - Смарт, Фиат 500, Поло и т.п. мало- и микролитражки, классов А и В. В Японии тоже хорошие дороги. И уровень жизни вцелом выше. И людей, которые могут позволить себе купить LC200, Прадо или Секвойю больше, чем у нас. В среднем. В процентном отношении к общему населению страны. Но многие ли их там покупают? Сколько там Крузаков и Секвой на улицах городов?
Посмотрите на Америку: там большой автомобиль- норма жизни, а все, что у нас называется легковым автомобилем седан/хэтчбек, у них в америках называется small cars. Это что же значит, что в штатах полная засада с качеством дорожного покрытия? Да не думаю...
Тут вопрос менталитета, а не обходимости
128: DeadLord:
+1. Ментальность здесь - определяющее. Большая машина - отражение неудовлетворений и комплексов у большинства, прагматизма минимум.
Это как замок в деревне Клюевка.
В Европе большинство машин компактный В и С классы. Потому как налоги, дорогой бензин, проблемы с парковкой в большинстве городов и городков.
Вовсе это не из-за качества дорог, хотя в общей массе они там лучше.
Машин D и Е класса минимум в Европе. И в основном на связке дизель-ручка. Никаких дсг или автоматов, это для России.
А уж встретить кроссовер или крупный джип в Европе это большая удача.
+1. Ментальность здесь - определяющее. Большая машина - отражение неудовлетворений и комплексов у большинства, прагматизма минимум.
Это как замок в деревне Клюевка.
В Европе большинство машин компактный В и С классы. Потому как налоги, дорогой бензин, проблемы с парковкой в большинстве городов и городков.
Вовсе это не из-за качества дорог, хотя в общей массе они там лучше.
Машин D и Е класса минимум в Европе. И в основном на связке дизель-ручка. Никаких дсг или автоматов, это для России.
А уж встретить кроссовер или крупный джип в Европе это большая удача.
Клиренс нужен в РФ, чтобы лежмячих полицейских переезжать
. На Гагарина у музшколы такой лежень сваяли - аж 12,5 см в холке, при допустимых ГОСТом 7см. И моя длиннобазная пузотерка глушителем регулярно прикладывалась, пока не поднял пузо на 2,5см.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя