Аварии в Сарове и окрестностях - 2017
Опять на пешпере.
Вообще переход очень неудачный там.
239: Йожик пишет:
> 233: Dave:
> https://youtu.be/RoplIKPtlf4
А ты сам пешехода не забыл пропустить?
> 233: Dave:
> https://youtu.be/RoplIKPtlf4
А ты сам пешехода не забыл пропустить?
-
WhiteWolf
242: Kirill052:
> А ты сам пешехода не забыл пропустить?
у меня встречный вопрос: кто то создавал помехи пешеходу?
> А ты сам пешехода не забыл пропустить?
у меня встречный вопрос: кто то создавал помехи пешеходу?
242: Kirill052:
а я ему и не создавал помех.
а я ему и не создавал помех.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
240: mak.dim пишет:
> Опять на пешпере.
Вообще переход очень неудачный там.
+++
ну иди ты наискосок и через 50м будет нормальный пешпер.
убирать надо все эти козьи тропы уже.
авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при переходе все та же.
> Опять на пешпере.
+++
ну иди ты наискосок и через 50м будет нормальный пешпер.
убирать надо все эти козьи тропы уже.
авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при переходе все та же.
245: lisenish:
А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
246: Dave пишет:
> 245: lisenish:
> А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
потому, что смотреть надо по сторонам, а не тупо шагать лицо вперед и капюшон на голову. тем более зима не каждый и остановиться сможет.
пс: очень не правильно сейчас учат переходить дорогу.
> 245: lisenish:
> А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
потому, что смотреть надо по сторонам, а не тупо шагать лицо вперед и капюшон на голову. тем более зима не каждый и остановиться сможет.
пс: очень не правильно сейчас учат переходить дорогу.
247: lisenish пишет:
> 246: Dave пишет:
>> 245: lisenish:
>> А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
>
> потому, что смотреть надо по сторонам, а не тупо шагать лицо вперед и капюшон на голову. тем более зима не каждый
> и остановиться сможет.
> пс: очень не правильно сейчас учат переходить дорогу.
В данном ДТП это причем?
> 246: Dave пишет:
>> 245: lisenish:
>> А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
>
> потому, что смотреть надо по сторонам, а не тупо шагать лицо вперед и капюшон на голову. тем более зима не каждый
> и остановиться сможет.
> пс: очень не правильно сейчас учат переходить дорогу.
В данном ДТП это причем?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
248: Dave пишет:
> 247: lisenish пишет:
>> 246: Dave пишет:
>>> 245: lisenish:
>>> А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
>>
>> потому, что смотреть надо по сторонам, а не тупо шагать лицо вперед и капюшон на голову. тем более зима не каждый
>> и остановиться сможет.
>> пс: очень не правильно сейчас учат переходить дорогу.
> В данном ДТП это причем?
данном не данном - пешпер тот не на месте
> 247: lisenish пишет:
>> 246: Dave пишет:
>>> 245: lisenish:
>>> А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
>>
>> потому, что смотреть надо по сторонам, а не тупо шагать лицо вперед и капюшон на голову. тем более зима не каждый
>> и остановиться сможет.
>> пс: очень не правильно сейчас учат переходить дорогу.
> В данном ДТП это причем?
данном не данном - пешпер тот не на месте
Я вот всегда останавливаюсь перед переходами пропустиь людей,но вот недавно в 7 утра после снегопада на этом переходе еле оттормозилась со скорости 30км/ч. Утром после снегопада было ужасно скользко,дорогу стал переходить мужик я нажпла на тормоз машина практически как ехала так и продолжала ехать,нажала в пол остановилась но тоже не мгновенно,а мужик продолжал идти глядя на все это. Где инстинкт самосохранения?Dave писал(а):245: lisenish:
А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
250: Cvetok пишет:
>
> Я вот всегда останавливаюсь перед переходами пропустиь людей,но вот недавно в 7 утра после снегопада на этом переходе
> еле оттормозилась со скорости 30км/ч. Утром после снегопада было ужасно скользко,дорогу стал переходить мужик я
> нажпла на тормоз машина практически как ехала так и продолжала ехать,нажала в пол остановилась но тоже не мгновенно,
> а мужик продолжал идти глядя на все это. Где инстинкт самосохранения?
так и я о чем: 7 из 10 не остановятся там зимой - конечно водитель будет виноват.
>
>Dave писал(а):245: lisenish:
> А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
> Я вот всегда останавливаюсь перед переходами пропустиь людей,но вот недавно в 7 утра после снегопада на этом переходе
> еле оттормозилась со скорости 30км/ч. Утром после снегопада было ужасно скользко,дорогу стал переходить мужик я
> нажпла на тормоз машина практически как ехала так и продолжала ехать,нажала в пол остановилась но тоже не мгновенно,
> а мужик продолжал идти глядя на все это. Где инстинкт самосохранения?
так и я о чем: 7 из 10 не остановятся там зимой - конечно водитель будет виноват.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
как-то мимо проехало, неделю назад у села Тарханы Авео и Ниссан, в общем 6 трупов
https://youtu.be/4sNO3UNjb-0
https://youtu.be/4sNO3UNjb-0
-
Инкогнет
226: Радиоспециалист:
Мальца не видел . Здоровья ему желаю
https://arzamas.center/news/dtp-s-posledstviyami/
Мальца не видел . Здоровья ему желаю
https://arzamas.center/news/dtp-s-posledstviyami/
-
Ivus
250: Cvetok пишет:
>
> Я вот всегда останавливаюсь перед переходами пропустиь людей,но вот недавно в 7 утра после снегопада на этом переходе
> еле оттормозилась со скорости 30км/ч. Утром после снегопада было ужасно скользко,дорогу стал переходить мужик я
> нажпла на тормоз машина практически как ехала так и продолжала ехать,нажала в пол остановилась но тоже не мгновенно,
> а мужик продолжал идти глядя на все это. Где инстинкт самосохранения?
Соблюдайте ПДД и будет Вам "щасье" (с). Пункт 10.1.
А если не уверены в своей способности его соблюсти - езжайте на такси или на автобусе.
>
>Dave писал(а):245: lisenish:
> А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
> Я вот всегда останавливаюсь перед переходами пропустиь людей,но вот недавно в 7 утра после снегопада на этом переходе
> еле оттормозилась со скорости 30км/ч. Утром после снегопада было ужасно скользко,дорогу стал переходить мужик я
> нажпла на тормоз машина практически как ехала так и продолжала ехать,нажала в пол остановилась но тоже не мгновенно,
> а мужик продолжал идти глядя на все это. Где инстинкт самосохранения?
Соблюдайте ПДД и будет Вам "щасье" (с). Пункт 10.1.
А если не уверены в своей способности его соблюсти - езжайте на такси или на автобусе.
На Фольксвагене ты что ли был?
245: lisenish:
> авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при переходе все та же.
А скорость-то в городе так и осталась - 60 км/ч.
При чем тут мощность?
Позволю немного передернуть ваши слова:
Авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при вождении - ниже.
> авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при переходе все та же.
А скорость-то в городе так и осталась - 60 км/ч.
При чем тут мощность?
Позволю немного передернуть ваши слова:
Авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при вождении - ниже.
Я бы сказала, авто стали надёжней и безопасней, и это расхолаживает.
Управляемость выше, отклик тормозов лучше, куча вспомогательных систем привели к тому, что водить зачастую стали расхлябанней. Осторожность уменьшилась сильнее, нежели повысилась эффективность управления авто.
А пешеходы потеряли осторожность, потому что слишком много в последние годы было пропаганды о том, что идущий по переходу априори прав, что на водители отвественности больше. Не припомню, чтобы где-то в социальной рекламе предупреждали: осознание собственной правоты не слишком утешает в больнице, на костылях или в гробу.
Одни переоценивают надёжность систем, другие - законопослушность.
Управляемость выше, отклик тормозов лучше, куча вспомогательных систем привели к тому, что водить зачастую стали расхлябанней. Осторожность уменьшилась сильнее, нежели повысилась эффективность управления авто.
А пешеходы потеряли осторожность, потому что слишком много в последние годы было пропаганды о том, что идущий по переходу априори прав, что на водители отвественности больше. Не припомню, чтобы где-то в социальной рекламе предупреждали: осознание собственной правоты не слишком утешает в больнице, на костылях или в гробу.
Одни переоценивают надёжность систем, другие - законопослушность.
258: Титания:
> куча вспомогательных систем привели к тому, что водить зачастую стали расхлябанней
мне вот такое определение понравилось про это: "...медленно делает из водителей «овощей»."
> куча вспомогательных систем привели к тому, что водить зачастую стали расхлябанней
мне вот такое определение понравилось про это: "...медленно делает из водителей «овощей»."
259: Manfred:
Как однажды после моего рассказа о системах удержания в полосе, автоматической парковки и т.д. отец, всю жизнь водивший отечественные машины, спросил "А водитель-то тогда нахрена?"
Как однажды после моего рассказа о системах удержания в полосе, автоматической парковки и т.д. отец, всю жизнь водивший отечественные машины, спросил "А водитель-то тогда нахрена?"
255: Ivus пишет:
> 250: Cvetok пишет:
>>
>> Я вот всегда останавливаюсь перед переходами пропустиь людей,но вот недавно в 7 утра после снегопада на этом переходе
>> еле оттормозилась со скорости 30км/ч. Утром после снегопада было ужасно скользко,дорогу стал переходить мужик я
>> нажпла на тормоз машина практически как ехала так и продолжала ехать,нажала в пол остановилась но тоже не мгновенно,
>> а мужик продолжал идти глядя на все это. Где инстинкт самосохранения?
> Соблюдайте ПДД и будет Вам "щасье" (с). Пункт 10.1.
> А если не уверены в своей способности его соблюсти - езжайте на такси или на автобусе.
Я езжу крайне аккуратно и соблюдаю пдд. Но именно в то утро дороги были не чищены, с себя ответственность не снимаю, но говорю о взаимоуважении и только. Неправильно бежать через дорогу неглядя и без остановок.
Про такси...ага съездила я с месяц назад, так то что они через раз на красный едут и т.д. я поняла, что на своем авто как то спокойнее
> 250: Cvetok пишет:
>>
>>Dave писал(а):245: lisenish:
>> А в этом ДТП однозначно водитель виноват. При чем тут внимательность при переходе?
>> Я вот всегда останавливаюсь перед переходами пропустиь людей,но вот недавно в 7 утра после снегопада на этом переходе
>> еле оттормозилась со скорости 30км/ч. Утром после снегопада было ужасно скользко,дорогу стал переходить мужик я
>> нажпла на тормоз машина практически как ехала так и продолжала ехать,нажала в пол остановилась но тоже не мгновенно,
>> а мужик продолжал идти глядя на все это. Где инстинкт самосохранения?
> Соблюдайте ПДД и будет Вам "щасье" (с). Пункт 10.1.
> А если не уверены в своей способности его соблюсти - езжайте на такси или на автобусе.
Я езжу крайне аккуратно и соблюдаю пдд. Но именно в то утро дороги были не чищены, с себя ответственность не снимаю, но говорю о взаимоуважении и только. Неправильно бежать через дорогу неглядя и без остановок.
Про такси...ага съездила я с месяц назад, так то что они через раз на красный едут и т.д. я поняла, что на своем авто как то спокойнее
261: Cvetok:
в твоем случае все просто. Пешеход не соблюдает ПДД
Как в прочем и ты
в твоем случае все просто. Пешеход не соблюдает ПДД
262: Burg пишет:
> 261: Cvetok:
> в твоем случае все просто. Пешеход не соблюдает ПДД
Как в прочем и ты 
Почему-то все забывают, что в том же пдд прописана и обязанность к дорожникам содержать дороги в соответствии с гостом, в частности ликвидировать скользкость. И отводится на это часы. И штрафы за нарушение этого есть в той же 12-й главе.
> 261: Cvetok:
> в твоем случае все просто. Пешеход не соблюдает ПДД
Почему-то все забывают, что в том же пдд прописана и обязанность к дорожникам содержать дороги в соответствии с гостом, в частности ликвидировать скользкость. И отводится на это часы. И штрафы за нарушение этого есть в той же 12-й главе.
263: Ananas:
ну ладно... и дорожники тоже не соблюдают
ну ладно... и дорожники тоже не соблюдают
264: Burg пишет:
> 263: Ananas:
> ну ладно... и дорожники тоже не соблюдают
Вот статистика с сайта ГИБДД. За прошлый год
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) - 63308
"в состоянии опьянения " 10965
Но почему то за синьку чуть не на кол предлагают шагать. А про дорожников, из-за которых в ШЕСТЬ раз больше дтп, та же Озимая молчит. Удивительно.
> 263: Ananas:
> ну ладно... и дорожники тоже не соблюдают
Вот статистика с сайта ГИБДД. За прошлый год
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) - 63308
"в состоянии опьянения " 10965
Но почему то за синьку чуть не на кол предлагают шагать. А про дорожников, из-за которых в ШЕСТЬ раз больше дтп, та же Озимая молчит. Удивительно.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
257: Dave пишет:
> 245: lisenish:
>> авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при переходе все та же.
> А скорость-то в городе так и осталась - 60 км/ч.
> При чем тут мощность?
ускорение какое стало?
раньше батя на своем 412 с перекрестка до этого перехода 15сек ехал, а я 2.
пеш глянул машина вроде на светофоре, а через 2 сек она уже у него.
своей младшей дочери вдалбливаю в голову: пока авто не остановился не переходи, хоть самый зеленый будет.
почему нельзя так: пока не убедился что тебя пропускают не иди????
> Позволю немного передернуть ваши слова:
> Авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при вождении - ниже.
а тут конечно, согласен. какая внимательность: всякой хрени только сколько на лобовом понавешают, мультимедии, да + телефоны и тп, не машина а игрушка, когда смотреть на дорогу?
> 245: lisenish:
>> авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при переходе все та же.
> А скорость-то в городе так и осталась - 60 км/ч.
> При чем тут мощность?
ускорение какое стало?
раньше батя на своем 412 с перекрестка до этого перехода 15сек ехал, а я 2.
пеш глянул машина вроде на светофоре, а через 2 сек она уже у него.
своей младшей дочери вдалбливаю в голову: пока авто не остановился не переходи, хоть самый зеленый будет.
почему нельзя так: пока не убедился что тебя пропускают не иди????
> Позволю немного передернуть ваши слова:
> Авто стали мощнее и быстрее, а внимательность при вождении - ниже.
а тут конечно, согласен. какая внимательность: всякой хрени только сколько на лобовом понавешают, мультимедии, да + телефоны и тп, не машина а игрушка, когда смотреть на дорогу?
-
WhiteWolf
266: lisenish:
> ускорение какое стало?
> раньше батя на своем 412 с перекрестка до этого перехода 15сек ехал, а я 2.
> пеш глянул машина вроде на светофоре, а через 2 сек она уже у него.
хренасе истребитель о_0 Уж если утрируете, то утрируйте разумно!
по Я.Картам от перекрестка до пешпера 123 м (приблизительно), при равномерной скорости на всем участке имеем 61,5 м/с или 221,4 км/ч. Сверхзвуковой барьер, конечно, не преодолен, но попытка хорошая...
Ускорение, соответсвенно, получается 61,5 м/с^2.
266: lisenish:
> почему нельзя так: пока не убедился что тебя пропускают не иди????
золотые слова...
> ускорение какое стало?
> раньше батя на своем 412 с перекрестка до этого перехода 15сек ехал, а я 2.
> пеш глянул машина вроде на светофоре, а через 2 сек она уже у него.
хренасе истребитель о_0 Уж если утрируете, то утрируйте разумно!
по Я.Картам от перекрестка до пешпера 123 м (приблизительно), при равномерной скорости на всем участке имеем 61,5 м/с или 221,4 км/ч. Сверхзвуковой барьер, конечно, не преодолен, но попытка хорошая...
Ускорение, соответсвенно, получается 61,5 м/с^2.
266: lisenish:
> почему нельзя так: пока не убедился что тебя пропускают не иди????
золотые слова...
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
267: DeadLord пишет:
> 266: lisenish:
>> ускорение какое стало?
>> раньше батя на своем 412 с перекрестка до этого перехода 15сек ехал, а я 2.
>> пеш глянул машина вроде на светофоре, а через 2 сек она уже у него.
>
> хренасе истребитель о_0 Уж если утрируете, то утрируйте разумно!
> по Я.Картам от перекрестка до пешпера 123 м (приблизительно), при равномерной скорости на всем участке имеем 61,5 м/с
> или 221,4 км/ч. Сверхзвуковой барьер, конечно, не преодолен, но попытка хорошая...
> Ускорение, соответсвенно, получается 61,5 м/с^2.
смысл был объяснить при чем тут мощность у современных авто: если раньше пеш видя авто мог спокойно перейти дорогу, а она еще и не проехала мимо, то сейчас он два шага шагнул а машина тут как тут: а остановилась ли она? - а ему пох - им вбили, что пеш всегда прав и трава не расти.
пс: "...как хорошо уметь считать не надо к маме приставать..."
> 266: lisenish:
>> ускорение какое стало?
>> раньше батя на своем 412 с перекрестка до этого перехода 15сек ехал, а я 2.
>> пеш глянул машина вроде на светофоре, а через 2 сек она уже у него.
>
> хренасе истребитель о_0 Уж если утрируете, то утрируйте разумно!
> по Я.Картам от перекрестка до пешпера 123 м (приблизительно), при равномерной скорости на всем участке имеем 61,5 м/с
> или 221,4 км/ч. Сверхзвуковой барьер, конечно, не преодолен, но попытка хорошая...
> Ускорение, соответсвенно, получается 61,5 м/с^2.
смысл был объяснить при чем тут мощность у современных авто: если раньше пеш видя авто мог спокойно перейти дорогу, а она еще и не проехала мимо, то сейчас он два шага шагнул а машина тут как тут: а остановилась ли она? - а ему пох - им вбили, что пеш всегда прав и трава не расти.
пс: "...как хорошо уметь считать не надо к маме приставать..."
-
WhiteWolf
268: lisenish:
> остановилась ли она? - а ему пох - им вбили, что пеш всегда прав и трава не расти.
Эт все понятно. Эт все прально. Просто не надо кормить моего внутреннего зануду
268: lisenish:
> пс: "...как хорошо уметь считать не надо к маме приставать..."
Атож!
> остановилась ли она? - а ему пох - им вбили, что пеш всегда прав и трава не расти.
Эт все понятно. Эт все прально. Просто не надо кормить моего внутреннего зануду
268: lisenish:
> пс: "...как хорошо уметь считать не надо к маме приставать..."
Атож!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя