Приоритетность проезда на КПП-3
Примем, что шлюзы для грузовых и автобусов - южные, а шлюзы только для легковых - северные. Объясните мне, почему при выезде из города те, кто проезжал через южные не уступают дорогу тем, кто выехал из северных. А северные, в свою очередь, не претендуют на право первого проезда и пропускают южных. Но, при этом, при въезде в город правило помехи справа вдруг начинает работать и северные опять пропускают южных. Знаков приоритета перед этими смыканиями дорог я не увидел
0: HTC:
Если я правильно понял вопрос, от ответ следующий. У "южных" нет помехи справа, поскольку "северные" перестраиваются из своей полосы в полосу "южных".
Если я правильно понял вопрос, от ответ следующий. У "южных" нет помехи справа, поскольку "северные" перестраиваются из своей полосы в полосу "южных".
А со стороны города (где ровно тоже) почему те же личности осознают, что это равнозначный перекресток?nizh2 писал(а):0: HTC:
Если я правильно понял вопрос, от ответ следующий. У "южных" нет помехи справа, поскольку "северные" перестраиваются из своей полосы в полосу "южных".
-
WhiteWolf
1: nizh2:
это с чего бы вдруг? Вообще то там две разные проезжие части и там должно дейстовать правило "правой руки". И прецеденты с ДТП и ГИБДД, на сколько я помню, уже были
это с чего бы вдруг? Вообще то там две разные проезжие части и там должно дейстовать правило "правой руки". И прецеденты с ДТП и ГИБДД, на сколько я помню, уже были
Шмыров отвечал в 2009-м:
Кто уступает у КПП-3?
2009-07-08
Вопрос. Кто должен пропускать при выезде с территории города, через 3 кпп, тот кто едет через 1,2,3 проезды или а,с проезды? Котов А.А.
Ответ. Участок дороги на протяжении от КПП-3 до моста в сторону п. Цыгановка включает в себя несколько проезжих частей, разделенных между собой как в противоположных, так и в попутных направлениях с помощью конструктивно выделенных разделительных полос. При выезде с территории КПП-3 со стороны 1,2,3 проездов и движении в сторону средней проезжей части, водители совершают маневр перестроение с одной проезжей части на другую, что в соответствии с п. 8.4 ПДД РФ влечет за собой обязанность уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Судя по ответу Шмырова на выезде южные должны уступать северным, а в городе наоборот
5: BadBlock:
А знаки в таких случаях не ставят?
А знаки в таких случаях не ставят?
8: sheeva:
ставят. Без знаков там классический перекресток равнозначных. Вот и бьются там все
ставят. Без знаков там классический перекресток равнозначных. Вот и бьются там все
9: Burg:
Да вот я как бе о том же
Решения судов бы узнать по этому вопросу.
Да вот я как бе о том же
Решения судов бы узнать по этому вопросу.
10: sheeva:
т.е. мне чтобы проехать перекресток нужно решение суда?
или обязательно знать ответ бывшего начальника ГАИ?
т.е. мне чтобы проехать перекресток нужно решение суда?
11: Burg пишет:
> 10: sheeva:
> т.е. мне чтобы проехать перекресток нужно решение суда?
Лучше знать. У нас же "конституционное" право
> 10: sheeva:
> т.е. мне чтобы проехать перекресток нужно решение суда?
Лучше знать. У нас же "конституционное" право
-
DmitryKulikov
- Поблагодарили: 12 раз
5: BadBlock пишет:
> Шмыров отвечал в 2009-м:
>
>
> Шмыров отвечал в 2009-м:
>
>
Не существует понятия "перестроение с одной проезжей части на другую" - есть только из полосы или из рядаКто уступает у КПП-3?
> 2009-07-08
>
> Вопрос. Кто должен пропускать при выезде с территории города, через 3 кпп, тот кто едет через 1,2,3 проезды или
> а,с проезды? Котов А.А.
>
> Ответ. Участок дороги на протяжении от КПП-3 до моста в сторону п. Цыгановка включает в себя несколько проезжих
> частей, разделенных между собой как в противоположных, так и в попутных направлениях с помощью конструктивно выделенных
> разделительных полос. При выезде с территории КПП-3 со стороны 1,2,3 проездов и движении в сторону средней проезжей
> части, водители совершают маневр перестроение с одной проезжей части на другую, что в соответствии с п. 8.4 ПДД РФ
> влечет за собой обязанность уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления
> движения.
Место, где пересекаются или примыкают друг к другу несколько проезжих частей, называется перекрёстком."Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
-
DmitryKulikov
- Поблагодарили: 12 раз
1: nizh2 пишет:
> 0: HTC:
> Если я правильно понял вопрос, от ответ следующий. У "южных" нет помехи справа, поскольку "северные" перестраиваются
> из своей полосы в полосу "южных".
А если "северные" едут не в сторону Цыгановки, а в сторону "южных" ворот, то их тоже не нужно пропускать?
> 0: HTC:
> Если я правильно понял вопрос, от ответ следующий. У "южных" нет помехи справа, поскольку "северные" перестраиваются
> из своей полосы в полосу "южных".
А если "северные" едут не в сторону Цыгановки, а в сторону "южных" ворот, то их тоже не нужно пропускать?
2: sheeva:
> Охуеть
Нихера не понял из сей поэмы.
> Охуеть
Нихера не понял из сей поэмы.
5: BadBlock пишет:
> Шмыров отвечал в 2009-м:
>
>
> Шмыров отвечал в 2009-м:
>
>
Мне кажется, Шмыров болеет типичной российской болезнью "у кого прямее направление,у того и преимущество"Кто уступает у КПП-3?
> 2009-07-08
>
> Вопрос. Кто должен пропускать при выезде с территории города, через 3 кпп, тот кто едет через 1,2,3 проезды или
> а,с проезды? Котов А.А.
>
> Ответ. Участок дороги на протяжении от КПП-3 до моста в сторону п. Цыгановка включает в себя несколько проезжих
> частей, разделенных между собой как в противоположных, так и в попутных направлениях с помощью конструктивно выделенных
> разделительных полос. При выезде с территории КПП-3 со стороны 1,2,3 проездов и движении в сторону средней проезжей
> части, водители совершают маневр перестроение с одной проезжей части на другую, что в соответствии с п. 8.4 ПДД РФ
> влечет за собой обязанность уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления
> движения.
1: nizh2 пишет:
> 0: HTC:
> Если я правильно понял вопрос, от ответ следующий. У "южных" нет помехи справа, поскольку "северные" перестраиваются
> из своей полосы в полосу "южных".
почему тогда при въезде в город после КПП северные пропускают южных, которые перестраиваются в полосу северных?
> 0: HTC:
> Если я правильно понял вопрос, от ответ следующий. У "южных" нет помехи справа, поскольку "северные" перестраиваются
> из своей полосы в полосу "южных".
почему тогда при въезде в город после КПП северные пропускают южных, которые перестраиваются в полосу северных?
17: HTC пишет:
> 1: nizh2 пишет:
>> 0: HTC:
>> Если я правильно понял вопрос, от ответ следующий. У "южных" нет помехи справа, поскольку "северные" перестраиваются
>> из своей полосы в полосу "южных".
> почему тогда при въезде в город после КПП северные пропускают южных, которые перестраиваются в полосу северных?
Тут сказать не могу. Причина, наверное, та же, что заставляет людей стоять в северные ворота при свободных южных
> 1: nizh2 пишет:
>> 0: HTC:
>> Если я правильно понял вопрос, от ответ следующий. У "южных" нет помехи справа, поскольку "северные" перестраиваются
>> из своей полосы в полосу "южных".
> почему тогда при въезде в город после КПП северные пропускают южных, которые перестраиваются в полосу северных?
Тут сказать не могу. Причина, наверное, та же, что заставляет людей стоять в северные ворота при свободных южных
Да проще все. Из архивов классики жанраHTC писал(а):Мне кажется, Шмыров болеет типичной российской болезнью "у кого прямее направление,у того и преимущество"
Вопрос. Уважаемый Василий Иванович! Выезжая из поселка "Кирпичный", оказываешься на перекрестке с главной дорогой ул.Зернова. Напротив находится выезд с АЗС. Является ли данный выезд второстепенной дорогой или просто выездом с АЗС. Евгения.
Ответ. Уважаемый Евгений! Данный выезд является выездом с прилегающей территории. В ближайшее время будут установлены соответствующие знаки.
Так саровские ПДД пополнились очередным перлом - знак STOP (который там появился) волею В.И. стал признаком прилегающей территории.
19: Ananas:
это была третья попытка объяснить местным особо одаренным водителям с собственным трактованием ПДД, что знак стоп- в первую очередь знак приоритета. То есть остановиться, всех пропустить, поехать.
Почти как на выезде с прилегающей территории.
это была третья попытка объяснить местным особо одаренным водителям с собственным трактованием ПДД, что знак стоп- в первую очередь знак приоритета. То есть остановиться, всех пропустить, поехать.
Почти как на выезде с прилегающей территории.
Капец. Крепко видимо это в головах саровчан сидит устами В.И....tinich писал(а):ак стоп- в первую очередь знак приоритета. То есть остановиться, всех пропустить, поехать.
1. Он не во-первых, он просто знак приоритета
2. Нет такого требования в ПДД по отношению к этому знаку "всех пропустить"
3. Его функционал в части приоритета равен "морковки" до буквы, до запятой, просто один текст
Да, и там перекресток. Самый обыкновенный, неравнозначных дорог.
да как же нет. Вот, например, из консультанта :
2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
22: tinich пишет:
> да как же нет. Вот, например, из консультанта :
>
А вот про морковку
"2.4. "Уступите дорогу".
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной."
Разница в чем в части приоритета?
> да как же нет. Вот, например, из консультанта :
>
Хорошо видно, кому надо уступить? Не всем, а только по ПЕРЕСЕКАЕМОЙ или по ГЛАВНОЙ при наличи таблички2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее
> нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся
> по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
> (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
А вот про морковку
"2.4. "Уступите дорогу".
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной."
Разница в чем в части приоритета?
22: tinich пишет:
> да как же нет. Вот, например, из консультанта :
>
знак стоп в этом месте установлен по причине затрудненного обзора при выезде со второстепенной дороги и он обязывает обязательно остановиться и убедиться что на главной (пересекаемой) дороге отсутствует помеха для движения... морковка этого действия, по обязательной остановке не требует, но она также обязывает уступить тем кто на главной (пересекаемой) дороге...
к прилегающей территории этот знак вообще никакого отношения не имеет...
> да как же нет. Вот, например, из консультанта :
>
ну и где тут сказано про приоритет морковки перед знаком стоп?2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее
> нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся
> по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
> (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
знак стоп в этом месте установлен по причине затрудненного обзора при выезде со второстепенной дороги и он обязывает обязательно остановиться и убедиться что на главной (пересекаемой) дороге отсутствует помеха для движения... морковка этого действия, по обязательной остановке не требует, но она также обязывает уступить тем кто на главной (пересекаемой) дороге...
к прилегающей территории этот знак вообще никакого отношения не имеет...
24: nastalgi:
++
как и требования уступить поворачивающим налево из Балыково нет.
++
как и требования уступить поворачивающим налево из Балыково нет.
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
25: Andrey_1 пишет:
> 24: nastalgi:
> ++
> как и требования уступить поворачивающим налево из Балыково нет.
главное тормознуть на пару сек и попер!
> 24: nastalgi:
> ++
> как и требования уступить поворачивающим налево из Балыково нет.
главное тормознуть на пару сек и попер!
26: lisenish:
> главное тормознуть на пару сек и попер!
>>
А по факту разбора по ДТП окажется, что выезжаешь ты с прилегающей территории.
> главное тормознуть на пару сек и попер!
>>
А по факту разбора по ДТП окажется, что выезжаешь ты с прилегающей территории.
-
DmitryKulikov
- Поблагодарили: 12 раз
27: mak.dim пишет:
> 26: lisenish:
>> главное тормознуть на пару сек и попер!
>>>
>
> А по факту разбора по ДТП окажется, что выезжаешь ты с прилегающей территории.
Выезда на перекресток с прилегающей территории не существует. Не может один и тот же участок улично-дорожной сети быть одновременно и перекрестком и выездом с прилегающей территории.
> 26: lisenish:
>> главное тормознуть на пару сек и попер!
>>>
>
> А по факту разбора по ДТП окажется, что выезжаешь ты с прилегающей территории.
Выезда на перекресток с прилегающей территории не существует. Не может один и тот же участок улично-дорожной сети быть одновременно и перекрестком и выездом с прилегающей территории.
-
Narkoman
27: mak.dim пишет:
> А по факту разбора по ДТП окажется, что выезжаешь ты с прилегающей территории.
А по факту разбора по ДТП окажется, что выезжаешь ты с ул. Академика Негина.
> А по факту разбора по ДТП окажется, что выезжаешь ты с прилегающей территории.
А по факту разбора по ДТП окажется, что выезжаешь ты с ул. Академика Негина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей