Пытаюсь войти пользователем rol - отлуп номер 734. Хорошо, потыкался в настройки безопасности - никаких изменений. Звоню в службу поддержки. Советуют поиграться переключалкой: безопасный пароль/небезопасный пароль. Поскольку уже пробовал спрашиваю какие у них есть еще предложения. Отвечают: переустанавливайте виндовс.
Проблема активации РОЛ карт
-
Anchor
Сегодня попробовал активировать очередную РОЛ карту - поимел развлечение на 20 минут:
Пытаюсь войти пользователем rol - отлуп номер 734. Хорошо, потыкался в настройки безопасности - никаких изменений. Звоню в службу поддержки. Советуют поиграться переключалкой: безопасный пароль/небезопасный пароль. Поскольку уже пробовал спрашиваю какие у них есть еще предложения. Отвечают: переустанавливайте виндовс.
А почему, мол, спрашиваю, как беда-то называется? Ответа нету - так нам из Москвы сказали, мол, сами туда звоните и спрашивайте. В Москву звонить как-то не захотелось - попросил соеденить с более квалифицированным сотрудником. Делиться со мной описанием проблемы и он не стал, но подтвердил проблемы с авторизацией для пользователя rol. С его слов обычно помогает выбор небезопасного пароля (у меня отродясь такой по умолчанию), если нет - то велели переустанавливать ось. Ну не маразм ли, а? По итогам плюнул и активировал через Волгу-Телеком.
Пытаюсь войти пользователем rol - отлуп номер 734. Хорошо, потыкался в настройки безопасности - никаких изменений. Звоню в службу поддержки. Советуют поиграться переключалкой: безопасный пароль/небезопасный пароль. Поскольку уже пробовал спрашиваю какие у них есть еще предложения. Отвечают: переустанавливайте виндовс.
-
vokod1ak
0: Anchor
Хароший там техсаппорт. Теперь при каждом чихе ось переставлять? А если это занимает больше трех дней?
Хароший там техсаппорт. Теперь при каждом чихе ось переставлять? А если это занимает больше трех дней?
Про перестановку оси - это, конечно, стронг.
-
vokod1ak
2: BadBlock
Ну надо же как то отмазаться от человека, вот и придумывают про переустановку =( Совсем не умеют работать с клиентами в саровском роле =(
Ну надо же как то отмазаться от человека, вот и придумывают про переустановку =( Совсем не умеют работать с клиентами в саровском роле =(
в попу такой сапорт
это одна из причин ,по которой я забил на недоинтернет от РОЛ
это одна из причин ,по которой я забил на недоинтернет от РОЛ
Т.е., без саппорта у тебя мозгов не хватает решить какую бы то ни было проблему с РОЛ?
Кстати, как тебе саппорт ВолгаТелеком?
Кстати, как тебе саппорт ВолгаТелеком?
5: BadBlock
Мозгов хватает, отношение не нравиться.
А сапортом не пользовался, т.к. у них всё работает как надо ,а не как у РОЛ
Мозгов хватает, отношение не нравиться.
А сапортом не пользовался, т.к. у них всё работает как надо ,а не как у РОЛ
6: TheJudge
У РОЛ тоже всё работает как надо. Исключения редки, ну так и ВТ недавно только работает.
У РОЛ тоже всё работает как надо. Исключения редки, ну так и ВТ недавно только работает.
7: BadBlock
Тока в случае этих исключений саппорт ВТ не насирает на юзеров. И исключения у них такие случаются каждую ночь в субботу и воскресенье...
PS И пинг у них отстойный
Тока в случае этих исключений саппорт ВТ не насирает на юзеров. И исключения у них такие случаются каждую ночь в субботу и воскресенье...
PS И пинг у них отстойный
8: TheJudge
> Тока в случае этих исключений саппорт ВТ не насирает на юзеров.
Скажи, по какому телефону ты звонил в саппорт ВТ касательно "Интернет для всех"?
Какая была проблема? Как примерно пообщался?
Или перестань сочинять.
> И исключения у них такие случаются каждую ночь в субботу и воскресенье...
Перестань сочинять.
Ламер отстойный. Прежде чем что-то написать про то, о чём ничего не знаешь, сначала подумай, а уж потом молчи.
> Тока в случае этих исключений саппорт ВТ не насирает на юзеров.
Скажи, по какому телефону ты звонил в саппорт ВТ касательно "Интернет для всех"?
Какая была проблема? Как примерно пообщался?
Или перестань сочинять.
> И исключения у них такие случаются каждую ночь в субботу и воскресенье...
Перестань сочинять.
Ламер отстойный. Прежде чем что-то написать про то, о чём ничего не знаешь, сначала подумай, а уж потом молчи.
9: BadBlock
Звонил нормально. Как только объяснил в чём проблема, переключили на спеца, с которым мы очень хорошо побеседовали. Проблема была устранена в кратчайшие сроки. В целом впечатление хорошее.
Где я сочинял ? Пальчиком покажи ?
Теперь про РОЛ. Ты и дальше будешь делать вид, что скорость на РОЛ-20 в ночи в выходные нормальная ? Или пинги за 1000 и скорость редко поднимающаяся выше 2-3кб вдруг стало норма ? На ВТ всегда отичный пинг и скорость !
Звонил нормально. Как только объяснил в чём проблема, переключили на спеца, с которым мы очень хорошо побеседовали. Проблема была устранена в кратчайшие сроки. В целом впечатление хорошее.
Где я сочинял ? Пальчиком покажи ?
Теперь про РОЛ. Ты и дальше будешь делать вид, что скорость на РОЛ-20 в ночи в выходные нормальная ? Или пинги за 1000 и скорость редко поднимающаяся выше 2-3кб вдруг стало норма ? На ВТ всегда отичный пинг и скорость !
TheJudge :
> Звонил нормально. Как только объяснил в чём проблема, переключили на спеца,
> с которым мы очень хорошо побеседовали. Проблема была устранена в кратчайшие
> сроки. В целом впечатление хорошее.
Ок, теперь то же самое с нижегородской или московской тех. поддержкой РОЛ.
> Теперь про РОЛ. Ты и дальше будешь делать вид, что скорость на РОЛ-20 в ночи
> в выходные нормальная ? Или пинги за 1000 и скорость редко поднимающаяся выше
> 2-3кб вдруг стало норма ? На ВТ всегда отичный пинг и скорость !
Я не буду "делать вида". За меня всё говорят юзеры, качающие по 140 Мб за ночь и не наблюдающие никаких проблем. Даже в новогодние праздники (каждая ночь бесплатная для РОЛ-10).
> Звонил нормально. Как только объяснил в чём проблема, переключили на спеца,
> с которым мы очень хорошо побеседовали. Проблема была устранена в кратчайшие
> сроки. В целом впечатление хорошее.
Ок, теперь то же самое с нижегородской или московской тех. поддержкой РОЛ.
> Теперь про РОЛ. Ты и дальше будешь делать вид, что скорость на РОЛ-20 в ночи
> в выходные нормальная ? Или пинги за 1000 и скорость редко поднимающаяся выше
> 2-3кб вдруг стало норма ? На ВТ всегда отичный пинг и скорость !
Я не буду "делать вида". За меня всё говорят юзеры, качающие по 140 Мб за ночь и не наблюдающие никаких проблем. Даже в новогодние праздники (каждая ночь бесплатная для РОЛ-10).
11: BadBlock
Видимо сейчас ситуация улучшилась, но го дназад был полный атас. Но пинг у них всё равно плохой
Видимо сейчас ситуация улучшилась, но го дназад был полный атас. Но пинг у них всё равно плохой
> Видимо сейчас ситуация улучшилась, но [го дназад] был полный атас.
Супер...
Супер...
13: BadBlock
Намано с РОЛ было не всегда... я пользовался им 3 года...
ВТ нравится только потому, что не надо париться и смотреть скока денег на счету осталось...
Намано с РОЛ было не всегда... я пользовался им 3 года...
ВТ нравится только потому, что не надо париться и смотреть скока денег на счету осталось...
14: Rootz
>ВТ нравится только потому, что не надо париться и смотреть скока денег на счету осталось...
Ага, а в конце месяца счет будет «приятной» неожиданностью
>ВТ нравится только потому, что не надо париться и смотреть скока денег на счету осталось...
Ага, а в конце месяца счет будет «приятной» неожиданностью
14: Rootz
Ну понятно, когда альтернативы не было, на РОЛ наседали так, что он порой просто не справлялся. Сейчас, когда ВТ запустил диалап, у обоих всё более-менее стабильно. А ведь у ВТ, кстати, ещё пару лет назад каналы до НН постоянно падали на несколько часов, а то и больше, раз в несколько недель, у ТФТшников спросите, сколько они с ним мучились, да и мы тоже, когда подключились к ним как ко второму провайдеру... Канал ВолгаТелеком даже для собственных нужд нельзя было использовать толком, не то что для продажи, настолько всё было плохо. Это ещё было до того, как он "Интернет для всех" в Сарове запустил, поэтому вы и не знаете и расхваливаете его теперь, а для меня все эти несколько лет РОЛ по стабильности по сравнению с ВТ был манной небесной.
Ну понятно, когда альтернативы не было, на РОЛ наседали так, что он порой просто не справлялся. Сейчас, когда ВТ запустил диалап, у обоих всё более-менее стабильно. А ведь у ВТ, кстати, ещё пару лет назад каналы до НН постоянно падали на несколько часов, а то и больше, раз в несколько недель, у ТФТшников спросите, сколько они с ним мучились, да и мы тоже, когда подключились к ним как ко второму провайдеру... Канал ВолгаТелеком даже для собственных нужд нельзя было использовать толком, не то что для продажи, настолько всё было плохо. Это ещё было до того, как он "Интернет для всех" в Сарове запустил, поэтому вы и не знаете и расхваливаете его теперь, а для меня все эти несколько лет РОЛ по стабильности по сравнению с ВТ был манной небесной.
Последний раз редактировалось BadBlock 19 янв 2006 23:00, всего редактировалось 1 раз.
SAper :
>>ВТ нравится только потому, что не надо париться и смотреть скока денег на счету осталось...
> Ага, а в конце месяца счет будет «приятной» неожиданностью
Кстати, РОЛ с февраля полностью на рубли переходит.
>>ВТ нравится только потому, что не надо париться и смотреть скока денег на счету осталось...
> Ага, а в конце месяца счет будет «приятной» неожиданностью
Кстати, РОЛ с февраля полностью на рубли переходит.
17: BadBlock
это почему и зачем ?
это почему и зачем ?
18: TheJudge
Ну типа сколько можно в этих странных центах всё считать?
Ну типа сколько можно в этих странных центах всё считать?
19: BadBlock
тоже верно... а так юзеры как узнают, скока за инет отдают, кондратий хватит
тоже верно... а так юзеры как узнают, скока за инет отдают, кондратий хватит
-
Datak...
РОЛ не возвращает деньги за купленную по недосмотру просроченную карточку, если опять же по недосмотру стерт защитный слой. По закону они возможно и правы, а по уму, все равно эту карту только на помойку, можно было бы и заменить. Или дать людям возможность активировать эти карты после выяснения обстоятельств.
Где это у нас продаются просроченные карты?
-
Datak...
BadBlock :
> Где это у нас продаются просроченные карты?
Не у Вас а у нас. Где именно писать не буду. Тем более что юридически мы сами виноваты. Так получилось что 3 или 4 карточки со сроком до 31.12.05 года не были вовремя изъяты и оказались среди свежих. Одна из них случайно была продана покупателю по моему 12.01.06. Он естественно на другой день явился и карточку ему заменили. РОЛовцы никаких компромисов знать не пожелали, 620 рэ были удержаны с девченки - кассира которая эту карточку продала.
> Где это у нас продаются просроченные карты?
Не у Вас а у нас. Где именно писать не буду. Тем более что юридически мы сами виноваты. Так получилось что 3 или 4 карточки со сроком до 31.12.05 года не были вовремя изъяты и оказались среди свежих. Одна из них случайно была продана покупателю по моему 12.01.06. Он естественно на другой день явился и карточку ему заменили. РОЛовцы никаких компромисов знать не пожелали, 620 рэ были удержаны с девченки - кассира которая эту карточку продала.
-
gvi
Очередная бандитская акция РОЛа:
Внимание!
с 1.02.2006 изменяется единица оплаты услуг РОЛ . вместо r.u. будут использоваться рубли.
В связи с этим средства, находящиеся на вашем балансе, 1.02.2006 в 9:00 будут пересчитаны по курсу 1 r.u.=30 рублей.
Условия вашего тарифа останутся без изменений, за исключением единиц оплаты, которые будут переведены в рубли по указанному выше курсу.
[/b]
Внимание!
с 1.02.2006 изменяется единица оплаты услуг РОЛ . вместо r.u. будут использоваться рубли.
В связи с этим средства, находящиеся на вашем балансе, 1.02.2006 в 9:00 будут пересчитаны по курсу 1 r.u.=30 рублей.
Условия вашего тарифа останутся без изменений, за исключением единиц оплаты, которые будут переведены в рубли по указанному выше курсу.
[/b]
gvi :
> Очередная бандитская акция РОЛа:
> Очередная бандитская акция РОЛа:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей