Заповедник для стритрейсеров

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Колян

№ 270 Сообщение Колян » 15 янв 2006 22:39

Где инфа про это авто? Просто я наслышан о двухмоторной зубиле из казани, видеть не видел(даже в нете), но наслышан. Может это она? тогда 445 конев это не гон. В прошлом году ей РАФовский регламент не позволял выступать в драге.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 271 Сообщение Serg21053 » 17 янв 2006 08:50

Колян :
На счет двухмоторной не знаю (не пишут). Но по видимому именно та, про которую ты говоришь. На ней ротор стоит и она из Казани. Инфы почти никакой нет, а то что нашел находится на сайте Kartuning.ru в разделе типа "каталог заряженных тачек" или что то в этом роде. И даже если она 800л.с. то нах она такая нужна за 300000? Она старта 2-3 как раз по 402м и проживет за такие деньги.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 272 Сообщение Ferrea Mors » 21 янв 2006 01:12

http://www.cars.auto.ru/sale/YS42489/1902994/

А как вам вот этот аппарат?Мое мнение что цена соответствует тюнингованому автомобилю.
А то что в восьмерке 445л.с. я еще могу как-то поверить,и что за 300 000 ее продают тоже,но это будет полный хлам.Ее доработки составят гораздо большую сумму,не считая стоимомости самого автомобиля.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 273 Сообщение Ferrea Mors » 21 янв 2006 02:15

http://www.cars.auto.ru/sale/YS42489/1902994/

А как вам вот этот аппарат?Мое мнение что цена соответствует тюнингованому автомобилю.
А то что в восьмерке 445л.с. я еще могу как-то поверить,и что за 300 000 ее продают тоже,но это будет полный хлам.Ее доработки составят гораздо большую сумму,не считая стоимомости самого автомобиля.

707
Аватара пользователя

№ 274 Сообщение 707 » 21 янв 2006 02:20

ништяк 3 литра!!!!!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 275 Сообщение Serg21053 » 22 янв 2006 22:43

Да ну, почти 30000не наших даже за очень хорошую 12-ю - безумие. И кстати что то маловато с 3литров не Вазовского мотора.

707
Аватара пользователя

№ 276 Сообщение 707 » 22 янв 2006 22:58

Это точно, но я бы покататься бы взял.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 277 Сообщение Serg21053 » 23 янв 2006 10:54

707 :
Это точно, но я бы покататься бы взял.
Покататься не дадут. Емсть подозрение что после 3раз по 402м. там мало что останется. Может тока "не вазовский" мотор и выживет. (...и что то они темнят, не называют мотор, а скромно отмазываются - "не вазовский"). Теоретически если заменить колено, поршня, распред, клапана, то мотор уже тоже "вазовским" не назовешь.

707
Аватара пользователя

№ 278 Сообщение 707 » 23 янв 2006 20:01

Они лоха ищут, чтоб её бедную впарить

Serg21053
Аватара пользователя

№ 279 Сообщение Serg21053 » 23 янв 2006 22:26

707 :
Они лоха ищут, чтоб её бедную впарить
Ну это почти не реально. не трудно догадаться,что данный девайс сливают не от хорошей жизни. 99% что он не удачный и его ждет скорая неминуемая безславная кончина...

klop

№ 280 Сообщение klop » 25 янв 2006 19:38

>
Они лоха ищут, чтоб её бедную впарить
> Ну это почти не реально. не трудно догадаться,что данный девайс сливают не
> от хорошей жизни. 99% что он не удачный и его ждет скорая неминуемая безславная
> кончина...
Все драговые тачки делаются на одну покатушку. На финале россии половина машин даже закончить соревнования не смогли. Антонов три последних заезда ездил один(зрителей смешил), мицубы и субу горели на раз, самыми деревянными и надежными оказался отечественный автопром. Да и потом два года назад самые крутые тачки шли 400м за 13-14сек, а сейчас родной ТАЗ идет 13сек. Делайте выводы, моторы раскачены так, что один раз проехался и в бокс механникам подарок на все выходные.

klop

№ 281 Сообщение klop » 25 янв 2006 20:04

707 :
> Это точно, но я бы покататься бы взял.
Врядли получится, у этого авто два роторных мотора(прысковых) один сзади, один спереди, парни с казани говорили что огромная проблема с синхронизацией тяги. То прыгает как лягушка, то вопще не прет, но зато когда попадет в тему, прет 400м за 10 с хвостиком сек. А в Москву на финал их вопще не пустили, организаторы сказали незнают в какой класс засунуть этого зверя или может сразу пристрелить.

707
Аватара пользователя

№ 282 Сообщение 707 » 26 янв 2006 15:42

Да уж попробуй их засинхронь, почти не реально. но все равно катнуться я был бы не порчь, хотябы ради прикола.

klop

№ 283 Сообщение klop » 26 янв 2006 19:02

283: 707
такой прикол может плачевно кончиться. Своими глазами видел в Москве на финале митцуба взорвалась водила чуть заживо не сгорел. Прикинь а там мотор вообще сзади.

707
Аватара пользователя

№ 284 Сообщение 707 » 26 янв 2006 21:37

А из-за чего такая аказия вышла?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 285 Сообщение Serg21053 » 26 янв 2006 21:38

klop :
Да и потом два года назад самые крутые тачки шли 400м за 13-14сек, а сейчас родной ТАЗ идет 13сек. Делайте выводы, моторы раскачены так, что один раз проехался и в бокс механникам подарок на все выходные.
В том самом последнем заезде девятки и роторной восьмерки, девятка показала даже менее 13сек. (12:78)! На счет надежности наших машин не согласен. Наших тоже дофига ломается, а степень форсировки на них близко не сравнима с забугорными.

klop

№ 286 Сообщение klop » 26 янв 2006 22:28

707 :
> А из-за чего такая аказия вышла?
Мотор настолько раздут, что как надувной шарик ХЛОП только осколки в разные стороны. Механики подбежали к заграждению их не пускают, а камисары осколки убирают с дороги, они им орут :
-осколки железные
комисары:
-да
те:
-на...х,мля,еб.............................!!!!!!!!!!!!!!!!
Сказали вродебы в подгатоаку 50.000$ вбабахали, владелец волосы на башке минут пять рвал.

707
Аватара пользователя

№ 287 Сообщение 707 » 26 янв 2006 22:34

да забавно.

klop

№ 288 Сообщение klop » 26 янв 2006 22:35

Serg21053 :

> а степень форсировки на них близко не сравнима с забугорными.
Была несравнима, а теперь вопрос, в этом году посмотрим.
Да и потом в 2005 только 1000 сильные монстры и были быстрее тазов, возьмем процент надежности (Антонов один остался уже в полуфинале) получается мин.2 место для таза.
Подожди вот еще появятся двиг. для ТАЗа побольше объемом, вот будет финиш.

707
Аватара пользователя

№ 289 Сообщение 707 » 26 янв 2006 22:42

Я себе сразу воткну.

klop

№ 290 Сообщение klop » 26 янв 2006 22:54

290: 707
Есть вариант, ездовой мотор -160кобыл, made in ТАЗ, всего тысяч 200. ГМ!!

707
Аватара пользователя

№ 291 Сообщение 707 » 26 янв 2006 22:58

По подробнее можно?? Наверняка турбо?

707
Аватара пользователя

№ 292 Сообщение 707 » 26 янв 2006 23:02

Очень дорого. 1,5ваз турбо 200кобыл ресурс 100000км стоит 100000р.

klop

№ 293 Сообщение klop » 26 янв 2006 23:05

292: 707
Впрысковой, 2 литра, 16кл.,полностью оригинальный, делается в ОПП ВАЗ для спорта,.
Раскачивают до 260сил без турбо(но это не ездовой вариант), в 2004 ТАЗ с таким двиг показал время 12.68 на 400м. Правда была кулачковая КПП о шести передачах. Чувак уехал кудато на кавказ и больше онем нислуха. А 160 сил очень удобный для повседневной езды.

klop

№ 294 Сообщение klop » 26 янв 2006 23:08

707 :
> Очень дорого. 1,5ваз турбо 200кобыл ресурс 100000км стоит 100000р.
Я уже рассказывал про финал в Москве, там была турбо, половину соревнований откатала и встала, пока надежность турбы - 0 !

707
Аватара пользователя

№ 295 Сообщение 707 » 27 янв 2006 10:38

Не скажи, у меня друган отъездил 100000на таком двигле. Просто турбу надо нормальную, и прогу под неё. а ещё ненадо впердоливать максимальное давление, а то некоторые впердолили, так что перегородки между колец сломало, не надо быть маньяком, надо и меру знать.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 296 Сообщение Serg21053 » 27 янв 2006 11:21

Подготовка любого авто (нашего и не нашего) для драга вещь творческая но неблагодарная. Это желательно делать когда всегда под рукой имеется лишний полтинничек килобаксов. Случаи, когда суперавто за безумные деньги разваливается после первого надавливания в пол - не редкость. Если эта движка (200сильная) реально с гарантией 100тыс. км. то нужно брать немедля, ставить и радоваться жизни (после регистрации в ГИБДД). 100тыс. руб. для такого двигла - вообще не деньги. Вопрос в другом - развалится он например через 5тыс.км и все, поставишь его на полочку.

klop

№ 297 Сообщение klop » 28 янв 2006 12:43

707 :
> Не скажи, у меня друган отъездил 100000на таком двигле. Просто турбу надо нормальную,
У меня обычный ТАЗовский 100тыс. не ходит.

707
Аватара пользователя

№ 298 Сообщение 707 » 01 фев 2006 00:52

Народ,ау

Serg21053
Аватара пользователя

№ 299 Сообщение Serg21053 » 01 фев 2006 20:21

707 :
А скока тебе не жалко потратить бобла на движку? Есть вариант вкрячить РПД уже получишь 135 в стоке. Путем не хитрых (и не дорогих) манипуляций получишь 160. Куда тебе больше то? Больше все равно не реально реализовать на переднем приводе и весом авто менее тонны.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей