Заповедник для стритрейсеров
-
Колян
Где инфа про это авто? Просто я наслышан о двухмоторной зубиле из казани, видеть не видел(даже в нете), но наслышан. Может это она? тогда 445 конев это не гон. В прошлом году ей РАФовский регламент не позволял выступать в драге.
-
Serg21053
Колян :
На счет двухмоторной не знаю (не пишут). Но по видимому именно та, про которую ты говоришь. На ней ротор стоит и она из Казани. Инфы почти никакой нет, а то что нашел находится на сайте Kartuning.ru в разделе типа "каталог заряженных тачек" или что то в этом роде. И даже если она 800л.с. то нах она такая нужна за 300000? Она старта 2-3 как раз по 402м и проживет за такие деньги.
На счет двухмоторной не знаю (не пишут). Но по видимому именно та, про которую ты говоришь. На ней ротор стоит и она из Казани. Инфы почти никакой нет, а то что нашел находится на сайте Kartuning.ru в разделе типа "каталог заряженных тачек" или что то в этом роде. И даже если она 800л.с. то нах она такая нужна за 300000? Она старта 2-3 как раз по 402м и проживет за такие деньги.
http://www.cars.auto.ru/sale/YS42489/1902994/
А как вам вот этот аппарат?Мое мнение что цена соответствует тюнингованому автомобилю.
А то что в восьмерке 445л.с. я еще могу как-то поверить,и что за 300 000 ее продают тоже,но это будет полный хлам.Ее доработки составят гораздо большую сумму,не считая стоимомости самого автомобиля.
А как вам вот этот аппарат?Мое мнение что цена соответствует тюнингованому автомобилю.
А то что в восьмерке 445л.с. я еще могу как-то поверить,и что за 300 000 ее продают тоже,но это будет полный хлам.Ее доработки составят гораздо большую сумму,не считая стоимомости самого автомобиля.
http://www.cars.auto.ru/sale/YS42489/1902994/
А как вам вот этот аппарат?Мое мнение что цена соответствует тюнингованому автомобилю.
А то что в восьмерке 445л.с. я еще могу как-то поверить,и что за 300 000 ее продают тоже,но это будет полный хлам.Ее доработки составят гораздо большую сумму,не считая стоимомости самого автомобиля.
А как вам вот этот аппарат?Мое мнение что цена соответствует тюнингованому автомобилю.
А то что в восьмерке 445л.с. я еще могу как-то поверить,и что за 300 000 ее продают тоже,но это будет полный хлам.Ее доработки составят гораздо большую сумму,не считая стоимомости самого автомобиля.
-
Serg21053
Да ну, почти 30000не наших даже за очень хорошую 12-ю - безумие. И кстати что то маловато с 3литров не Вазовского мотора.
-
Serg21053
707 :
Покататься не дадут. Емсть подозрение что после 3раз по 402м. там мало что останется. Может тока "не вазовский" мотор и выживет. (...и что то они темнят, не называют мотор, а скромно отмазываются - "не вазовский"). Теоретически если заменить колено, поршня, распред, клапана, то мотор уже тоже "вазовским" не назовешь.Это точно, но я бы покататься бы взял.
-
Serg21053
707 :
Ну это почти не реально. не трудно догадаться,что данный девайс сливают не от хорошей жизни. 99% что он не удачный и его ждет скорая неминуемая безславная кончина...Они лоха ищут, чтоб её бедную впарить
-
klop
>
> от хорошей жизни. 99% что он не удачный и его ждет скорая неминуемая безславная
> кончина...
Все драговые тачки делаются на одну покатушку. На финале россии половина машин даже закончить соревнования не смогли. Антонов три последних заезда ездил один(зрителей смешил), мицубы и субу горели на раз, самыми деревянными и надежными оказался отечественный автопром. Да и потом два года назад самые крутые тачки шли 400м за 13-14сек, а сейчас родной ТАЗ идет 13сек. Делайте выводы, моторы раскачены так, что один раз проехался и в бокс механникам подарок на все выходные.
> Ну это почти не реально. не трудно догадаться,что данный девайс сливают неОни лоха ищут, чтоб её бедную впарить
> от хорошей жизни. 99% что он не удачный и его ждет скорая неминуемая безславная
> кончина...
Все драговые тачки делаются на одну покатушку. На финале россии половина машин даже закончить соревнования не смогли. Антонов три последних заезда ездил один(зрителей смешил), мицубы и субу горели на раз, самыми деревянными и надежными оказался отечественный автопром. Да и потом два года назад самые крутые тачки шли 400м за 13-14сек, а сейчас родной ТАЗ идет 13сек. Делайте выводы, моторы раскачены так, что один раз проехался и в бокс механникам подарок на все выходные.
-
klop
707 :
> Это точно, но я бы покататься бы взял.
Врядли получится, у этого авто два роторных мотора(прысковых) один сзади, один спереди, парни с казани говорили что огромная проблема с синхронизацией тяги. То прыгает как лягушка, то вопще не прет, но зато когда попадет в тему, прет 400м за 10 с хвостиком сек. А в Москву на финал их вопще не пустили, организаторы сказали незнают в какой класс засунуть этого зверя или может сразу пристрелить.
> Это точно, но я бы покататься бы взял.
Врядли получится, у этого авто два роторных мотора(прысковых) один сзади, один спереди, парни с казани говорили что огромная проблема с синхронизацией тяги. То прыгает как лягушка, то вопще не прет, но зато когда попадет в тему, прет 400м за 10 с хвостиком сек. А в Москву на финал их вопще не пустили, организаторы сказали незнают в какой класс засунуть этого зверя или может сразу пристрелить.
-
707
Да уж попробуй их засинхронь, почти не реально. но все равно катнуться я был бы не порчь, хотябы ради прикола.
-
klop
283: 707
такой прикол может плачевно кончиться. Своими глазами видел в Москве на финале митцуба взорвалась водила чуть заживо не сгорел. Прикинь а там мотор вообще сзади.
такой прикол может плачевно кончиться. Своими глазами видел в Москве на финале митцуба взорвалась водила чуть заживо не сгорел. Прикинь а там мотор вообще сзади.
-
Serg21053
klop :
В том самом последнем заезде девятки и роторной восьмерки, девятка показала даже менее 13сек. (12:78)! На счет надежности наших машин не согласен. Наших тоже дофига ломается, а степень форсировки на них близко не сравнима с забугорными.Да и потом два года назад самые крутые тачки шли 400м за 13-14сек, а сейчас родной ТАЗ идет 13сек. Делайте выводы, моторы раскачены так, что один раз проехался и в бокс механникам подарок на все выходные.
-
klop
707 :
> А из-за чего такая аказия вышла?
Мотор настолько раздут, что как надувной шарик ХЛОП только осколки в разные стороны. Механики подбежали к заграждению их не пускают, а камисары осколки убирают с дороги, они им орут :
-осколки железные
комисары:
-да
те:
-на...х,мля,еб.............................!!!!!!!!!!!!!!!!
Сказали вродебы в подгатоаку 50.000$ вбабахали, владелец волосы на башке минут пять рвал.
> А из-за чего такая аказия вышла?
Мотор настолько раздут, что как надувной шарик ХЛОП только осколки в разные стороны. Механики подбежали к заграждению их не пускают, а камисары осколки убирают с дороги, они им орут :
-осколки железные
комисары:
-да
те:
-на...х,мля,еб.............................!!!!!!!!!!!!!!!!
Сказали вродебы в подгатоаку 50.000$ вбабахали, владелец волосы на башке минут пять рвал.
-
klop
Serg21053 :
> а степень форсировки на них близко не сравнима с забугорными.
Была несравнима, а теперь вопрос, в этом году посмотрим.
Да и потом в 2005 только 1000 сильные монстры и были быстрее тазов, возьмем процент надежности (Антонов один остался уже в полуфинале) получается мин.2 место для таза.
Подожди вот еще появятся двиг. для ТАЗа побольше объемом, вот будет финиш.
> а степень форсировки на них близко не сравнима с забугорными.
Была несравнима, а теперь вопрос, в этом году посмотрим.
Да и потом в 2005 только 1000 сильные монстры и были быстрее тазов, возьмем процент надежности (Антонов один остался уже в полуфинале) получается мин.2 место для таза.
Подожди вот еще появятся двиг. для ТАЗа побольше объемом, вот будет финиш.
-
klop
290: 707
Есть вариант, ездовой мотор -160кобыл, made in ТАЗ, всего тысяч 200. ГМ!!
Есть вариант, ездовой мотор -160кобыл, made in ТАЗ, всего тысяч 200. ГМ!!
-
klop
292: 707
Впрысковой, 2 литра, 16кл.,полностью оригинальный, делается в ОПП ВАЗ для спорта,.
Раскачивают до 260сил без турбо(но это не ездовой вариант), в 2004 ТАЗ с таким двиг показал время 12.68 на 400м. Правда была кулачковая КПП о шести передачах. Чувак уехал кудато на кавказ и больше онем нислуха. А 160 сил очень удобный для повседневной езды.
Впрысковой, 2 литра, 16кл.,полностью оригинальный, делается в ОПП ВАЗ для спорта,.
Раскачивают до 260сил без турбо(но это не ездовой вариант), в 2004 ТАЗ с таким двиг показал время 12.68 на 400м. Правда была кулачковая КПП о шести передачах. Чувак уехал кудато на кавказ и больше онем нислуха. А 160 сил очень удобный для повседневной езды.
-
klop
707 :
> Очень дорого. 1,5ваз турбо 200кобыл ресурс 100000км стоит 100000р.
Я уже рассказывал про финал в Москве, там была турбо, половину соревнований откатала и встала, пока надежность турбы - 0 !
> Очень дорого. 1,5ваз турбо 200кобыл ресурс 100000км стоит 100000р.
Я уже рассказывал про финал в Москве, там была турбо, половину соревнований откатала и встала, пока надежность турбы - 0 !
-
707
Не скажи, у меня друган отъездил 100000на таком двигле. Просто турбу надо нормальную, и прогу под неё. а ещё ненадо впердоливать максимальное давление, а то некоторые впердолили, так что перегородки между колец сломало, не надо быть маньяком, надо и меру знать.
-
Serg21053
Подготовка любого авто (нашего и не нашего) для драга вещь творческая но неблагодарная. Это желательно делать когда всегда под рукой имеется лишний полтинничек килобаксов. Случаи, когда суперавто за безумные деньги разваливается после первого надавливания в пол - не редкость. Если эта движка (200сильная) реально с гарантией 100тыс. км. то нужно брать немедля, ставить и радоваться жизни (после регистрации в ГИБДД). 100тыс. руб. для такого двигла - вообще не деньги. Вопрос в другом - развалится он например через 5тыс.км и все, поставишь его на полочку.
-
klop
707 :
> Не скажи, у меня друган отъездил 100000на таком двигле. Просто турбу надо нормальную,
У меня обычный ТАЗовский 100тыс. не ходит.
> Не скажи, у меня друган отъездил 100000на таком двигле. Просто турбу надо нормальную,
У меня обычный ТАЗовский 100тыс. не ходит.
-
Serg21053
707 :
А скока тебе не жалко потратить бобла на движку? Есть вариант вкрячить РПД уже получишь 135 в стоке. Путем не хитрых (и не дорогих) манипуляций получишь 160. Куда тебе больше то? Больше все равно не реально реализовать на переднем приводе и весом авто менее тонны.
А скока тебе не жалко потратить бобла на движку? Есть вариант вкрячить РПД уже получишь 135 в стоке. Путем не хитрых (и не дорогих) манипуляций получишь 160. Куда тебе больше то? Больше все равно не реально реализовать на переднем приводе и весом авто менее тонны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей