Посоветуйте с выбором авто
29: matey: Живую ее за такую цену найти сложновато будет.
Ну это понятно, корола самая дорогая а С классе, я про надежность мотора, вроде как у тойоты самые надежные моторы.
29: matey пишет:
> 26: Lector.G пишет:
> получается кроме тойоты корола вариантов нет)
Я же написал: Ниссан Альмера Классик. НАК.
> 26: Lector.G пишет:
> получается кроме тойоты корола вариантов нет)
Я же написал: Ниссан Альмера Классик. НАК.
-
Radaeff
Плюсуюсь к КиаХендайному.
И в плане содержания и ремонта, и в плане последующей перепродажи.
Продать старую Хендашку или Киа, мне кажется, будет проще, чем те же Опели и Шкоды
И в плане содержания и ремонта, и в плане последующей перепродажи.
Продать старую Хендашку или Киа, мне кажется, будет проще, чем те же Опели и Шкоды
30: MadBiker:
чойта, вон как говна за баней:
https://auto.ru/nizhniy_novgorod/cars/t ... 602468/all ... m_offers=1
чойта, вон как говна за баней:
https://auto.ru/nizhniy_novgorod/cars/t ... 602468/all ... m_offers=1
34: Stzza:
Байкер, вроде, про живые экземпляры писал.
А в объявлениях 99% откровенного хлама.
Байкер, вроде, про живые экземпляры писал.
А в объявлениях 99% откровенного хлама.
35: Lector.G:
да прям уж, дрова, таёта не ломается)))
Да вон и посвежее бывают, и из салона, например:
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/c ... ?geo_id=47
да прям уж, дрова, таёта не ломается)))
Да вон и посвежее бывают, и из салона, например:
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/c ... ?geo_id=47
36: Stzza:
Так это и есть самые дровища. Кто ж берет б/у машины из салона?
Неплохой экземпляр можно найти только фактически от собственника.
Так это и есть самые дровища. Кто ж берет б/у машины из салона?
Неплохой экземпляр можно найти только фактически от собственника.
37: Lector.G:
А в салоны их не собственники что-ли сдают?
Точно так же и сдают. Я вот недавно сдавал очень хорошую машину
Причем она в салоне до сих пор стоит не проданная, уже 2 месяца с лишним.
А в салоны их не собственники что-ли сдают?
Точно так же и сдают. Я вот недавно сдавал очень хорошую машину
Причем она в салоне до сих пор стоит не проданная, уже 2 месяца с лишним.
37: Lector.G:
>Кто ж берет б/у машины из салона?
а вот возьмут и обяжут б/у только через салоны продавать
а то есть "инициативы"...
>Кто ж берет б/у машины из салона?
а вот возьмут и обяжут б/у только через салоны продавать
https://russian.rt.com/russia/news/3703 ... zhi-zapretПокупку и продажу автомобилей с пробегом с рук могут запретить.
Как сообщает ФБА «Экономика сегодня», с таким предложением выступили эксперты ассоциации «Российские автомобильные дороги».
Согласно проекту, предложенному специалистами, сделка должна осуществляться исключительно в специализированных дилерских центрах после прохождения ряда технических и юридических проверок машины.
38: comm пишет:
> 37: Lector.G:
> А в салоны их не собственники что-ли сдают?
> Точно так же и сдают. Я вот недавно сдавал очень хорошую машину
> Причем она в салоне до сих пор стоит не проданная, уже 2 месяца с лишним.
Только это вовсе не значит, что все поголовно сдают замечательные машины.
Многие сдают в трейд-ин, потому как сами продать не могут по причине проблемности авто.
А салоны берут все: отмоют, отчистят, скрутят пробег, нарисуют "диагностику", если нужно, обольют и перешьют салон - все, готово.
Менеджеры салона нальют тебе в уши меда, только держись. Как и перекупы, впрочем.
Вероятность получить объективную информацию от собственника существенно выше. По опыту.
> 37: Lector.G:
> А в салоны их не собственники что-ли сдают?
> Точно так же и сдают. Я вот недавно сдавал очень хорошую машину
> Причем она в салоне до сих пор стоит не проданная, уже 2 месяца с лишним.
Только это вовсе не значит, что все поголовно сдают замечательные машины.
Многие сдают в трейд-ин, потому как сами продать не могут по причине проблемности авто.
А салоны берут все: отмоют, отчистят, скрутят пробег, нарисуют "диагностику", если нужно, обольют и перешьют салон - все, готово.
Менеджеры салона нальют тебе в уши меда, только держись. Как и перекупы, впрочем.
Вероятность получить объективную информацию от собственника существенно выше. По опыту.
39: Manfred:
Эта инициатива именно из-за того, что уровень обмана и продаваемого хлама уже перешел все границы разумного.
Другое дело, что результативность будет зависеть от того, как законодательно выстроят систему "прохождения ряда технических и юридических проверок" и, что самое главное, ответственности "специализированных дилерских центров", выдающих заключение.
Эта инициатива именно из-за того, что уровень обмана и продаваемого хлама уже перешел все границы разумного.
Другое дело, что результативность будет зависеть от того, как законодательно выстроят систему "прохождения ряда технических и юридических проверок" и, что самое главное, ответственности "специализированных дилерских центров", выдающих заключение.
37: Lector.G:
знаем мы таких соббственников:
https://www.youtube.com/watch?v=qG4IaHgqH00
А как определили что именно эта королла - САМЫЕ дрова? По фотографиям?
знаем мы таких соббственников:
https://www.youtube.com/watch?v=qG4IaHgqH00
А как определили что именно эта королла - САМЫЕ дрова? По фотографиям?
42: Stzza пишет:
>
> А как определили что именно эта королла - САМЫЕ дрова? По фотографиям?
По фотографиям, в том числе. И ряду прочих параметров автомобиля.
Когда есть определенный опыт в этом деле, обычно многое понятно с первого взгляда.
Если очень интересно, можно конкретно этот автомобиль протестировать: запросите у продавца VIN и скан ПТС.
Посмотрите реакцию.
>
> А как определили что именно эта королла - САМЫЕ дрова? По фотографиям?
По фотографиям, в том числе. И ряду прочих параметров автомобиля.
Когда есть определенный опыт в этом деле, обычно многое понятно с первого взгляда.
Если очень интересно, можно конкретно этот автомобиль протестировать: запросите у продавца VIN и скан ПТС.
Посмотрите реакцию.
ненене, я так тоже умею щёки надувать, давай по пунктам, что там в фотографиях не так, зазоры неравномерные, толщина лкп через монитор по разному мироточит, мотор помыт(неспроста!).По фотографиям, в том числе. И ряду прочих параметров автомобиля.
Когда есть определенный опыт в этом деле
по мне, так хоть салон там пропылесосили и масло поменяли. ну пробег смотали с 400 до ста, так это на скорость не влияет)
-
Der Hammer
- Поблагодарили: 1 раз
44: Stzza пишет:
>
> ненене, я так тоже умею щёки надувать, давай по пунктам, что там в фотографиях не так, зазоры неравномерные, толщина
> лкп через монитор по разному мироточит, мотор помыт(неспроста!).
>
> по мне, так хоть салон там пропылесосили и масло поменяли. ну пробег смотали с 400 до ста, так это на скорость не влияет)
Морда вся кривая (зазоры
), под капотом крепежа пластика не хватает, передний бампер провисший.
Пассажирская передняя дверь темнее, и похоже, что она вся разноцветная.
Салон весь грязный, как будто в такси была, руль похоже не от неё(не кожанный).
Даже по фото складывается впечатление и скорее всего в реальности унитаз ещё тот.
>
>По фотографиям, в том числе. И ряду прочих параметров автомобиля.
>
> Когда есть определенный опыт в этом деле
> ненене, я так тоже умею щёки надувать, давай по пунктам, что там в фотографиях не так, зазоры неравномерные, толщина
> лкп через монитор по разному мироточит, мотор помыт(неспроста!).
>
> по мне, так хоть салон там пропылесосили и масло поменяли. ну пробег смотали с 400 до ста, так это на скорость не влияет)
Морда вся кривая (зазоры
Пассажирская передняя дверь темнее, и похоже, что она вся разноцветная.
Салон весь грязный, как будто в такси была, руль похоже не от неё(не кожанный).
Даже по фото складывается впечатление и скорее всего в реальности унитаз ещё тот.
45: Der Hammer:
вы всё по делу написали, но бампер передний объясняется просто - это китайский бампер, дураков оригинал покупать нет, машине 9 лет и было три владельца, это норма кароч)
Дверь я как не всматривался в кривой джпег, так и не понял, то ли это дверь, то ли фотка кривая, в любом случае, ну дверь красили, и чо. А может и не красили.
Про грязный салон Лектор выше писал, что алчные капиталисты из сервиса его специально перешивают на новый, чтоб обмануть доверчивого Василия, какая то несрастуха получается.
вот:
вы всё по делу написали, но бампер передний объясняется просто - это китайский бампер, дураков оригинал покупать нет, машине 9 лет и было три владельца, это норма кароч)
Дверь я как не всматривался в кривой джпег, так и не понял, то ли это дверь, то ли фотка кривая, в любом случае, ну дверь красили, и чо. А может и не красили.
Про грязный салон Лектор выше писал, что алчные капиталисты из сервиса его специально перешивают на новый, чтоб обмануть доверчивого Василия, какая то несрастуха получается.
вот:
Вот мне бы это очень понравилось, если мне перед продажей машину помыли, облили, нарисовали диагностику и перешили салон.отмоют, отчистят, скрутят пробег, нарисуют "диагностику", если нужно, обольют и перешьют салон - все, готово.
-
benz-nn
- Благодарил (а): 1 раз
Мало данных. Какие пробеги, предпочтения и прочее? Я бы из указанных ничего не купил) Надо пообщаться тогда и станет ясно)
40: Lector.G:
Ну то есть, никакой разницы нет. Из салона хотя бы юридически есть надежда на "чистоту".
Да и некоторые дают гарантию, хотя бы на полгода.
Ну то есть, никакой разницы нет. Из салона хотя бы юридически есть надежда на "чистоту".
Да и некоторые дают гарантию, хотя бы на полгода.
44: Stzza пишет:
> ненене, я так тоже умею щёки надувать, давай по пунктам,
Да перестань, даже время тратить не буду.
А насчет того, что ты готов ездит на ушатанном ведре, теша себя тем, что салон перешит и машина перекрашена, так это твои дела.
Для меня лично в б/у машине важна прозрачная история, нормальное состояние двигателя, коробки и кузова. Остальное - дело наживное.
> ненене, я так тоже умею щёки надувать, давай по пунктам,
Да перестань, даже время тратить не буду.
А насчет того, что ты готов ездит на ушатанном ведре, теша себя тем, что салон перешит и машина перекрашена, так это твои дела.
Для меня лично в б/у машине важна прозрачная история, нормальное состояние двигателя, коробки и кузова. Остальное - дело наживное.
48: comm пишет:
> Из салона хотя бы юридически есть надежда на "чистоту".
Это фантазии. Ни один салон такой гарантии дать не может дать по определению. Потому как нет сегодня законодательства, гарантирующего юридическую чистоту б/у. )
По-любому, необходимо пробивать машину и уж 100-процентов не полагаться на заверения менеджеров салона.
ЗЫ Некоторые салоны даже криминальными тачками торгуют, о чем ты вообще?
> Да и некоторые дают гарантию, хотя бы на полгода.
Это маркетинг, неужели не понятно?
> Из салона хотя бы юридически есть надежда на "чистоту".
Это фантазии. Ни один салон такой гарантии дать не может дать по определению. Потому как нет сегодня законодательства, гарантирующего юридическую чистоту б/у. )
По-любому, необходимо пробивать машину и уж 100-процентов не полагаться на заверения менеджеров салона.
ЗЫ Некоторые салоны даже криминальными тачками торгуют, о чем ты вообще?
> Да и некоторые дают гарантию, хотя бы на полгода.
Это маркетинг, неужели не понятно?
на мой взгляд риск нарваться на криминальную тачку при покупке бу настолько небольшой, что им можно пренебречь.
огромный риск в том, фактическое состояние авто не соответствует тому, что поет продавец (неважно, перекуп это или автосалон, вторые врут нисколько не застенчивей чем перекупы).
огромный риск в том, фактическое состояние авто не соответствует тому, что поет продавец (неважно, перекуп это или автосалон, вторые врут нисколько не застенчивей чем перекупы).
50: Lector.G:
Речь была про салоны, а не про ара-сервисы. Там все нормально.
Гарантии не гарантии, но вероятность попасть на криминал у перекупа существенно выше. Даже смешно это обсуждать.
Речь была про салоны, а не про ара-сервисы. Там все нормально.
Гарантии не гарантии, но вероятность попасть на криминал у перекупа существенно выше. Даже смешно это обсуждать.
52: comm пишет:
>
> Речь была про салоны, а не про ара-сервисы. Там все нормально.
По сравнению с ара-салонами, конечно, нормально. Но я то про нормальные речь веду.
Не хочу повторяться, но все же. Тест, чтобы понять, что с машиной что-то не то, очень простой: попросить VIN и скан-ПТС.
И оценить реакцию.
Так вот салоны (речь о нормальных) никогда (практически) этой информацией не делятся. Ну, если только есть знакомые.
Стандартный ответ: "Приезжайте, смотрите."
Нормальный собственник, если ему нечего скрывать, присылает запрашиваемое легко.
> Гарантии не гарантии, но вероятность попасть на криминал у перекупа существенно выше. Даже смешно это обсуждать.
Конечно, смешно. Тем более, когда никто не утверждал, что купить б/у у перекупа = купить в салоне.
>
> Речь была про салоны, а не про ара-сервисы. Там все нормально.
По сравнению с ара-салонами, конечно, нормально. Но я то про нормальные речь веду.
Не хочу повторяться, но все же. Тест, чтобы понять, что с машиной что-то не то, очень простой: попросить VIN и скан-ПТС.
И оценить реакцию.
Так вот салоны (речь о нормальных) никогда (практически) этой информацией не делятся. Ну, если только есть знакомые.
Стандартный ответ: "Приезжайте, смотрите."
Нормальный собственник, если ему нечего скрывать, присылает запрашиваемое легко.
> Гарантии не гарантии, но вероятность попасть на криминал у перекупа существенно выше. Даже смешно это обсуждать.
Конечно, смешно. Тем более, когда никто не утверждал, что купить б/у у перекупа = купить в салоне.
51: Liderk пишет:
> на мой взгляд риск нарваться на криминальную тачку при покупке бу настолько небольшой, что им можно пренебречь.
>
>
> огромный риск в том, фактическое состояние авто не соответствует тому, что поет продавец (неважно, перекуп это
> или автосалон, вторые врут нисколько не застенчивей чем перекупы).
Риск нарваться на криминальную тачку действительно меньше, чем купить помойное ведро.
Но плюсов от покупки ведра существенно больше.
Потому как помойное ведро ты сможешь поставить на учет, дальше ездить и спихнуть, при желании, такому же счастливцу, а криминал - это просто деньги на ветер.
Ни поставить на учет, ни продать, ни ездить. И то, при условии, что ты докажешь в суде свою добропорядочность в рамках сделки.
Только распродавать по з/ч. Но тогда смысл покупки?
> на мой взгляд риск нарваться на криминальную тачку при покупке бу настолько небольшой, что им можно пренебречь.
>
>
> огромный риск в том, фактическое состояние авто не соответствует тому, что поет продавец (неважно, перекуп это
> или автосалон, вторые врут нисколько не застенчивей чем перекупы).
Риск нарваться на криминальную тачку действительно меньше, чем купить помойное ведро.
Но плюсов от покупки ведра существенно больше.
Потому как помойное ведро ты сможешь поставить на учет, дальше ездить и спихнуть, при желании, такому же счастливцу, а криминал - это просто деньги на ветер.
Ни поставить на учет, ни продать, ни ездить. И то, при условии, что ты докажешь в суде свою добропорядочность в рамках сделки.
Только распродавать по з/ч. Но тогда смысл покупки?
49: Lector.G:Да перестань, даже время тратить не буду.
Ваш ответ понятен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей