Новости.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 0 Сообщение yratam » 10 фев 2017 19:21

img-20141231130427-283.jpg
"Наделавшая шуму стычка произошла около 16:00 10 мая 2013 года во дворе на улице Акимова. Мухин на Infinity по проторенному другими водителями маршруту решил объехать пробку на улице Карла Маркса дворами, однако был остановлен местными жителями, которые возвели из покрышек некое подобие баррикад, дабы прекратить активное движение нетерпеливых автолюбителей. Нижегородского бизнесмена такое развитие событий не устроило.
«Я что-то нарушил или нет? Я тут гоняю по двору? Высказывайте тем, кто гоняет! Старый, уйди, пожалуйста! Ты думаешь, что если ты старый, я тебя не ударю, что ли?! Ты такой же мужик», — кричал Мухин на блокировавших проезд мужчин.
Пожилой мужчина с тростью и не думал отступать, и владелец Infinity сначала оттолкнул его, а потом и ударил. За обиженного тут же вступились очевидцы, но угомонить Мухина им не удалось — он дважды ударил 25-летнего Андрея Кудряшова кулаком по лицу, тот упал как подкошенный и ударился головой о бордюр. Спустя девять дней он скончался в городской больнице."
https://youtu.be/04ev-9DlZj4 
"В самом конце 2014 года Мухин был признан виновным по статье «Причинение смерти по неосторожности» и приговорен к девяти месяцам ограничения свободы и выплате компенсации в 930 тысяч рублей. Сумму он счел завышенной и подал апелляцию, аналогично поступили и родственники Кудряшова, которых решение суда оскорбило. По словам брата Кудряшова, которые приводит издание NN.ru, мать Андрея, после трагедии оказавшаяся в психбольнице, не пережила приговора — женщина скончалась через несколько дней после постановления суда."
https://youtu.be/w_7gHQLANI0 
"Нижегородский областной суд отменил решение нижестоящей инстанции, дело было отправлено на пересмотр, итогом которого стал вынесенный 9 февраля текущего года приговор. Все тот же Канавинский районный суд Нижнего Новгорода признал Мухина виновным по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровья, опасного для жизни человека, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего» и назначил ему наказание в виде семи лет в колонии строгого режима, обязав выплатить 1 миллион рублей семье погибшего — это половина от той суммы, которую указывали в исковом требовании родственники.
Приговор пока не вступил в законную силу, отец Мухина в зале суда пообещал обжаловать его в ближайшее время. Сам обвиняемый ранее уже принес извинения близким погибшего: «Таких последствий я не желал и не хотел. Я добропорядочный гражданин, я полностью раскаиваюсь в том, что мои действия отчасти привели к таким трагическим последствиям».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 1 Сообщение XaXaL » 10 фев 2017 20:41

0: yratam:
Удачно обжаловал, нечего сказать. Как руками махать, так герой, а как отвечать, так как бы подешевле.

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 282 раза

№ 2 Сообщение SlawaKPSS » 10 фев 2017 22:08

Я добропорядочный гражданин
Что то не заметно было, когда он деду фанеру пробил, я даже подумал, что дедок больше не встанет.
А все почему? Если бы смерти не было, то жильцы подали бы иск за побои, а "Дрочун" откупился бы копейками по суду не напрягаясь. И что тогда ему мешает так себя вести?

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 3 Сообщение Титания » 10 фев 2017 22:13

2: SlawaKPSS:
Да уж. В шоке от пинка была.
Жаль, что только смерть человека позволила наказать это быдло.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 4 Сообщение BadBlock » 28 фев 2017 13:46

В Германии стритрейсеров впервые осудили пожизненно как убийц

Земельный суд Берлина вынес суровый приговор двум автолюбителям-лихачам, которые во время гонки по центру германской столицы спровоцировали ДТП со смертельным исходом. Впервые действия стритрейсеров были квалифицированы по статье "Умышленное убийство", а не "Причинение смерти по неосторожности".

В итоге германская Фемида приговорила двух водителей спорткаров (28-летнего Хамди Х. и 25-летнего Марвина Н.) к наказанию в виде пожизненного срока лишения свободы. Право на условно-досрочное освобождение они получат через 15 лет, пишет The Local.

Кроме того, осужденных на пожизненный срок лишили права управления транспортными средствами.

Авария, в которой погиб пожилой человек, произошла 1 февраля 2016 года после полуночи. Двое автомобилистов разогнались до 170 километров в час, соревнуясь в мастерстве управления транспортным средством. Участники гонки грубо нарушали правила дорожного движения (проехав 2,5 километра, они миновали 11 светофоров с горевшим запрещающим светом). В итоге на центральной улице западной части Берлина Курфюрстендамм, возле известного торгового центра KaDeWe, автомобиль Хамди столкнулся с внедорожником. 69-летний водитель машины получил смертельные травмы, передает ТАСС.

Согласно позиции гособвинения, даже если Хамди и Марвин не хотели никого убивать, они не могли не понимать, что их действия могут в любую минуту спровоцировать аварию со смертельным исходом. А автомобили обвиняемых следователи приравняли к орудиям убийства.

На этих выводах и основывается квалификация произошедшего как умышленного убийства. Судья Ральф Ээштедт согласился с доводами обвинения.

В суде также были оглашены результаты психологической экспертизы. Согласно выводам специалиста, один из обвиняемых является "чрезвычайно самоуверенным человеком", который при этом стремился любой ценой победить в гонке, чтобы еще больше повысить самооценку.

Сын погибшего пенсионера выразил удовлетворение после оглашения приговора. Однако он отметил, что отца уже не вернуть.

Напротив, защита считает приговор слишком жестким и намерена его обжаловать, пишет Berliner Zeitung.

Показательно суровый приговор вынесен в тот момент, когда в Министерстве транспорта Германии задумались об ужесточении наказаний для участников незаконных уличных гонок. До сих пор стритрейсерам грозили только административные меры воздействия в виде штрафов или временного лишения водительских прав.

Планируется, что вскоре действия уличных гонщиков будут приравнены к уголовным преступлениям. Тогда им смогут назначать наказания в виде 10 лет лишения свободы с лишением прав и конфискацией транспортного средства.

http://www.newsru.com/crime/28feb2017/2 ... ntger.html

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 5 Сообщение Злец » 28 фев 2017 19:48

2: SlawaKPSS:
> "Дрочун" откупился бы копейками
?
Мастурбатор?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 6 Сообщение Радиоспециалист » 04 мар 2017 09:55

А в Сарове как с этим дело обстоит ?
===============================
===============================

Дороги в радиусе 100 км от Нижнего Новгорода отремонтируют в ближайшие два года

03.03.2017

В регион поступит 2 млрд рублей из федерального бюджета, еще 2,3 млрд добавит областной Автор: Сергей Викторов

Федеральное дорожное агентство предоставит Нижегородской области межбюджетные трансферты для ремонта дорог. В ближайшие два года в регион поступит 2 млрд рублей из федерального бюджета, еще 2,3 млрд добавит областной. Это позволит уже в ближайшие два года привести в порядок дороги в радиусе 100 км от Нижнего Новгорода.

Первый этап программы ремонта дорог рассчитан на два года.

- В 2017 году в Нижегородскую область из федерального бюджета только в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» поступят 1,2 млрд рублей, в 2018 году – 800 млн. В то же время из областного бюджета будет выделено на 2017 год – 1,4 млрд рублей, в 2018 – более 900 млн рублей. Более 61 млн рублей выделит бюджет Нижнего Новгорода, - отметил министр транспорта и автомобильных дорог Александр Герасименко.

По словам министра, благодаря привлечению такого объема средств удастся значительно улучшить показатели качества и безопасности дорожного покрытия в стокилометровой зоне вокруг Нижнего Новгорода. Общая протяженность этой «дорожной сети» 1143 км. Почти 67% основных магистралей: Нижний Новгород – Касимов, Шопша – Иваново, а также Богородское, Порецкое, Кировское направления будут приведены в нормативное состояние уже к 2019 году. Программа долгосрочная, разбита на три этапа и рассчитана до 2025 года. Заказчиком работ выступит Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

- В настоящее время программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижегородской агломерации проходит общественное обсуждение. Оно завершится в апреле 2017 года, - отметил Александр Герасименко. - После подведения итогов заказчик начнет конкурсные процедуры, чтобы уже этим летом подрядчики вышли на объекты как в Нижнем Новгороде, так и в области, а нижегородцы уже осенью оценили качество отремонтированных участков дорог.

Как ранее сообщал NN.RU, в этом году в Нижнем Новгороде планируется ремонт 67 участков дорог. Это проспекты Октября, Гагарина и Ленина, Комсомольское и Московское шоссе, Окский съезд, транспортная развязка на пересечении проспекта Гагарина с улицей Ларина, а также дороги, соединяющие аэропорт с центром города. На эти цели из федерального, регионального и городского бюджетов будет направлено около 2,3 млрд рублей. Ремонт дорог в Нижнем Новгороде начнется в апреле.

http://www.nn.ru/news/more/dorogi_v_rad ... nizhnego_n ... /50298851/

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 7 Сообщение yratam » 20 мар 2017 21:28

19.03.2017 скончался создатель Нивы Пётр Михайлович Прусов

Доктор технических наук П.М. Прусов родился 6 января 1942 года в селе Зубки Витебской области Белорусской ССР. До института учился в техникуме механизации сельского хозяйства, проходил военную службу, в том числе в составе группы советских специалистов, занимавшихся разминированием алжиро-марокканской и алжиро-тунисской границ.
58cf9d70ec05c46048000008.jpeg
В этом году 5 апреля классической Ниве, которая сейчас именуется Lada 4x4, исполнится 40 лет. И как жаль, совсем немного не дожил до этого юбилея отец Нивы Пётр Михайлович Прусов, скончавшийся 19 марта 2017 года. Будущий инженер ещё только учился в Запорожском машиностроительном институте, когда в 1969-м тогдашний главный конструктор Волжского автомобильного завода Владимир Сергеевич Соловьёв озвучил мысль о разработке комфортной модели повышенной проходимости для сельской местности. Прусов пришёл на ВАЗ в 1970-м, а через два года его назначили ведущим конструктором проекта ВАЗ 2121. Нива стала первым в мире внедорожником с несущим кузовом, а общий тираж на данный момент составил более 2,5 млн машин, из которых свыше 500 тысяч отправлено на экспорт.
58cf9d9bec05c4f54a000007.jpeg
На пенсию Прусов вышел в марте 2003 года, но связь с родным заводом не обрывалась до последнего. Например, с 2007-го по 2017-й Пётр Михайлович трудился ведущим инженером-конструктором отдела омологации управления проектирования ОАО «АвтоВАЗ», а также советником вице-президента по персоналу и социальной политике предприятия.
Первые ходовые образцы вазовцы построили в 1972 году, а в 1974-м в Тольятти выпустили первую партию из 15 предсерийных машин. Позже к ним добавились ещё 50 автомобилей, которые прошли полный цикл дорожных испытаний, включая пробеги на Урал и Предуралье. В апреле 1977-го 80-сильный внедорожник ВАЗ 2121 Нива, оснащённый постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала, встал на конвейер. И в том же году пришлось корректировать ежегодный производственный план ― с 25 000 до 50 000 машин. В последующие пару лет выпуск был увеличен до 70 тысяч машин в год, в основном за счёт популярности Нивы за рубежом.
58cf9d71ec05c46048000024.jpeg
Несмотря на растущие объёмы производства, первые годы жизни Нивы нельзя назвать ванильными. Высокий расход топлива, маленький багажник и завышенная цена (9000−10 300 рублей с 1977-го по 1984-й) ощутимо сдерживали спрос на внедорожник. Кардинально ситуация изменилась в 1985 году, когда вазовцы снизили цену на 15%.
После проекта ВАЗ 2121 карьера Петра Михайловича пошла в гору. С 1978-го по 1983 год он работал начальником отдела общей компоновки управления главного конструктора ВАЗа, а в 1983−1988 годах ― заместителем начальника управления главного конструктора. На протяжении 10 лет, с 1988 по 1998-й, Прусов был начальником управления проектирования автомобилей конструкторско-экспериментального комплекса вазовского НТЦ, а в 1998-2003-м отец Нивы работал на должности главного конструктора ОАО «АвтоВАЗ». Пётр Михайлович принимал непосредственное участие в разработке моделей ВАЗ 1111 Ока, 2110, Samara 2, 2123 и Lada Kalina.

Эмиль Вернер, сегодня в 12:11. Фото Дениса Изотова и АвтоВАЗа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 8 Сообщение Радиоспециалист » 24 мар 2017 18:02

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости/Прайм.

Автомобили марок Toyota, Hyundai, Kia и Mazda в 2016 году оказались самыми угоняемыми автомобилями в России; компанию им, но с несколько меньшей частотой, составляли Land Rover, Ford, BMW, Renault и российская Lada, свидетельствует опрос, проведенный РИА Новости среди ведущих российских страховщиков.
При этом, по данным Ассоциации европейского бизнеса, самым продаваемым в 2016 году в РФ стал бренд Lada, на втором месте Kia, на третьем — Hyundai, на четвертом — Renault, замыкает пятерку Toyota.

https://ria.ru/society/20170324/1490768173.html

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9 Сообщение Радиоспециалист » 28 мар 2017 19:45

Верховный суд России разрешил родителям перевозить детей до 12 лет без автокресел, но с применением других удерживающих средств в сочетании с ремнями безопасности.

Как сообщает РАПСИ, соответствующее решение было вынесено по жалобе водителя из Екатеринбурга.

В 2010 году мужчину оштрафовали на 3 тыс. рублей за то, что он перевозил ребёнка не в автокресле, а с помощью универсального удерживающего устройства с пристёгнутым ремнём безопасности, после чего водитель решил обжаловать решение.

В ГАИ, Верх-Исетском суде Екатеринбурга и Свердловском областном суде позицию водителя не поддержали.

В связи с отсутствием состава правонарушения Верховный суд прекратил административное дело в отношении водителя. Также судья постановил, что перевозить детей можно с помощью аналогичных средств, которые позволяют пристегнуть ребёнка ремнями безопасности.

https://russian.rt.com/russia/news/3728 ... avtokresla

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 10 Сообщение AlexRadoN » 28 мар 2017 23:07

Этот пункт был в ПДД уже давно. Просто Верховный суд ткнул носом в Правила своего нерадивого служителя и нескольких ему подобных "вершителей закона". А журналюги раззвонили, как у них принято с громкими заголовками.
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 11 Сообщение Burg » 29 мар 2017 09:48

10: AlexRadoN:
а теперь внимание, вопрос - вот этот треугольник он "детское удерживающее устройство" или "иное средство, позволяющее пристегивать ребенка с помощью ремней безопасности"? :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 12 Сообщение Радиоспециалист » 29 мар 2017 16:39

Глава ГИБДД Виктор Нилов снят с должности.

Об этом говорится в указе, опубликованном на интернет-портале правовой информации.

«Освободить от занимаемой должности генерал-лейтенанта полиции Нилова Виктора Ивановича, начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», — отмечается в документе.

Ранее бывший замглавы МВД России по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов в разговоре с RT прокомментировал сообщения о возможной отставке главы Госавтоинспекции Виктора Нилова. Он отметил, что в настоящее время наблюдается снижение смертности в ДТП, поэтому «никаких предпосылок для отставки нет».

https://russian.rt.com/russia/news/3732 ... -dolzhnost

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 13 Сообщение Litok » 29 мар 2017 18:37

11: Burg пишет:
> 10: AlexRadoN:
> а теперь внимание, вопрос - вот этот треугольник он "детское удерживающее устройство" или "иное средство,
> позволяющее пристегивать ребенка с помощью ремней безопасности"? :)

Это смерть ребенку! Сколько уже детей погибло от этих "треугольников ФЭСТ". Странная логика у людей использовать "иные средства, позволяющих пристегивать ребенка с помощью ремней безопасности" исключительно в качестве отмазы от ГИБДДунов. Почему многих не беспокоит здоровье СОБСТВЕННЫХ детей?!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 14 Сообщение Burg » 29 мар 2017 18:44

13: Litok:
я не про это сейчас. Я про ответ на заданный вопрос

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 15 Сообщение AlexRadoN » 30 мар 2017 00:56

11: Burg:
> вопрос - вот этот треугольник он "детское удерживающее устройство" или "иное средство..."?
На упаковке треугольника ФЭСТ было раньше написано, что это именно "удерживающее устройство". Теперь мое ИМХО

Изображение
Вот это - "удерживающее устройство"



Изображение
Вот это - "иное средство..."

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 16 Сообщение AlexRadoN » 30 мар 2017 01:05

13: Litok пишет:
> Сколько уже детей погибло от этих "треугольников ФЭСТ".
Сколько? Обладаешь фактами? Именно треугольники виноваты? А второе кресло из вышестоящего поста спасло бы их?

> Странная логика у людей использовать
> "иные средства..." исключительно в качестве отмазы от ГИБДДунов.
> Почему многих не беспокоит здоровье СОБСТВЕННЫХ детей?!
Детки, как и взрослые впрочем, все разные. Моя старшая дочь в свои неполных 12 лет была выше многих взрослых женщин. Ни о каком кресле и речи быть не могло. А по закону - либо кресло, либо "иные средства..." И что мне нужно было делать? В машину ее не пускать?

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 17 Сообщение Liderk » 30 мар 2017 08:49

16: AlexRadoN пишет:
> Именно треугольники виноваты?
да. эта херня травмирует внутренние органы плюс позволяет голове ребенка улететь вперед.

>А второе кресло из вышестоящего поста спасло бы их?
да. при прочих равных. там другая фиксация и нет таких травм.

Ozzy
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 18 Сообщение Ozzy » 30 мар 2017 09:02

17: Liderk:
> 16: AlexRadoN пишет:
>> Именно треугольники виноваты?
> да. эта херня травмирует внутренние органы плюс позволяет голове ребенка улететь вперед.
>

а кресло не дает голове ребенка улетать вперед? а ты, когда в кресле сидишь пристегнутый ремнем, он у тебя через голову проходит? чтоб она (голова) вперед не улетала?

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 19 Сообщение Liderk » 30 мар 2017 10:19

18: Ozzy: кресло лучше фиксирует. в других точках. треугольник позволяет ребенку пролететь большее расстояние, голова сильней "размахивает". травмы тяжелее.

смотрите все видюхи с краш тестами "нормальное кресло vs всякая прочая порнография, придуманная для отмазы от ГИБДД".

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 20 Сообщение AlexRadoN » 30 мар 2017 18:49

19: Liderk:
нормальное кресло с пятиточечными ремнями не берем в расчет, хорошо? Кресло со второго фото фиксирует ребенка штатным ремнем. При боковом ударе оно, бесспорно, поможет лучше треугольника. А вот при фронтальном - вопрос спорный, ИМХО. Площадь поверхности ремня с треугольником в разы выше, чем у ремня без оного. Соответственно давление на поверхность тела в случае фронтального столкновения тоже отличается. Не в пользу кресла кстати. По поводу головы вообще ни о чем. Попробуй ребенка 8-10 лет усадить в обычной машине(микроавтобусы и вэны не в счет, ок?) спиной вперед. Ну чтобы голову обезопасить от улетания вперед. Расскажешь потом, что из этого вышло

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 21 Сообщение Litok » 30 мар 2017 20:07

16: AlexRadoN пишет:
> Сколько? Обладаешь фактами? Именно треугольники виноваты? А второе кресло из вышестоящего поста спасло бы их?

Только субъективными за несколько лет. Очень часто торчу на одном из популярных сайтов с ДТП. Вижу как дети спасаются с креслами и гибнут с "треугольниками".

> Детки, как и взрослые впрочем, все разные. Моя старшая дочь в свои неполных 12 лет была выше многих взрослых женщин.

Полностью согласен. Я же и говорю, что кресло или ремень лично у меня в авто используется не для отмазы от сотрудников, а ради собственной безопасности и безопасности моих пассажиров. Если ребенок не умещается в кресло, то ему гораздо безопаснее будет пристегнуться штатным ремнем. И пох на нормативы!
Кстати, группа кресел 3 использует для крепления штатный ремень как на 2-ом фото. Это конечно хуже, чем 5-ти точечные, но лучше, чем "треугольник". У кресел есть регулировка высоты ремня, поэтому он находится ниже шеи ребенка, в отличии от "треугольника". С ним ребенок маленького роста обречен, т.к. ремень идет ровно по шее, а его нерадивые родители используют для перевозки даже 1,5-валых детей (видел лично). (((

ПЫ.СЫ. У самого Cybex Sirona и Cybex Solution Q2-fix.
Последний раз редактировалось Litok 30 мар 2017 20:15, всего редактировалось 2 раза.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 22 Сообщение comm » 30 мар 2017 20:10

20: AlexRadoN:
Ты просто посмотри краш-тесты с этим фэстом.
https://www.youtube.com/watch?v=szcOvtETLf8 
https://www.youtube.com/watch?v=YK6zGN7Eikc 

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 23 Сообщение AlexRadoN » 31 мар 2017 00:15

22: comm:
Да не нужно мне ничего доказывать. У нас в семье на двоих детей сейчас три кресла. Два в машинах стоят стационарно и переноска дома еще используется.

Я это все к тому, что не нужно всё и всех равнять "под одну гребёнку".
Очень дохрена "родителей" возят детишек на коленях на переднем сидении. Без кресел на заднем - так вообще не сосчитать. Из отмазок: "ему не удобно", "он с самого рождения в кресле не сидит", "нам тут не далеко", "мы же не гоняем, как некоторые" и т.д. и т.п.
Так уж лучше бы они с треугольниками ездили, ИМХО,чем вот так вот
https://www.youtube.com/watch?v=pjaAtS_Dp78 

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 24 Сообщение comm » 31 мар 2017 00:31

23: AlexRadoN:
Да вот понимаешь, похоже что не лучше. Тут вроде как какая-то защита есть, и совесть чиста, и перед ГИБДД не стыдно. А на самом деле - нет ее...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 25 Сообщение Радиоспециалист » 06 апр 2017 22:01

Региональная служба по тарифам (РСТ) установила новые тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Нижегородской области на 2017—2019 годы. Об этом сообщается на сайте РСТ.

Согласно опубликованным материалам, в 2017 году владельцу автомобиля категории А или B, чтобы забрать транспортное средство со штрафстоянки, придется заплатить 1820 рублей. Перемещение задержанного транспортного средства за границами муниципального района будет стоить 40 рублей за километр. Для категории C, D, E, а также негабаритных автомобилей в 2017 году тариф составит 7650 рублей и 80 руб./км соответственно. При этом стоимость хранения задержанных транспортных средств в 2017 году составит 12 рублей в час.

В 2018 году тарифы для автомобилей категорий A или B вырастут до 1890 рублей и 41,6 руб./км соответственно; для транспортных средств категорий C, D, E и негабаритных автомобилей — до 7950 рублей и 83,2 руб./км. Час хранения задержанного транспортного средства обойдется в 12,5 рубля.

В 2019 году тарифы для автомобилей категорий A или B поднимутся до 1970 рублей и 43,3 руб./км соответственно; для транспортных средств категорий C, D, E и негабаритных автомобилей — до 8270 рублей и 86,5 руб./км. Стоимость хранения автомобиля на штрафстоянке составит 13 рублей в час.

Кроме того, предельный срок оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств составит 30 дней со дня перемещения транспортного средства.

http://stnmedia.ru/?id=39920

mak.dim
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 26 Сообщение mak.dim » 07 апр 2017 00:45

А я то не пойму почему так активно эвакуатор на Гоголя сегодня работал. :(

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 27 Сообщение Радиоспециалист » 12 апр 2017 17:30

Если кто не знает, мы ездим в НН от Арзамаса и обратно по дороге Р-158 Нижний Новгород – Саратов
================================================================================

Нижний Новгород, 12 апреля – АиФ-НН.

130 км дорог федерального значения отремонтируют в Нижегородской области, сообщает «ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород».

На работы по приведению в нормативное состояние участков трасс М-7 «Волга» и Р-158 Нижний Новгород – Саратов, а также расположенных на них мостов, из федерального бюджета выделено более 4,9 млрд рублей. На двух участках трассы Нижний Новгород – Саратов в Дальнеконстантиновском районе дорожники выполнят капитальный ремонт.

Помимо объектов капитального ремонта, в 2017 году планируется отремонтировать семь участков дорог на трассе М-7 «Волга» и Р-158 Нижний Новгород – Саратов общей протяженностью более 118 км. На М-7 ремонт коснется дорог возле Дзержинска, в Кстовском и Лысковском районах, а также в Воротынском районе. На трассе Р-158 отремонтируют два участка общей протяженностью более 43 км в Арзамасском, Шатковском и Лукояновском районах.

http://www.aif-nn.ru/society/details/13 ... oy_oblasti

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 282 раза

№ 28 Сообщение SlawaKPSS » 24 апр 2017 00:57

https://youtu.be/OHTWnQuapuw 
Уголовное дело по факту непропуска иномаркой детской скорой помощи возбудили столичные следователи. Накануне такое распоряжение дал глава СК Александр Бастрыкин. В данный момент правоохранители разыскивают водителя, однако о том, какая ответственность может грозить нарушителю, пока ничего не известно. Поводом к разбирательству стала размещенная в сети видеозапись с регистратора, установленного в кабине «скорой», на которой видно, что автомобилист намеренно блокирует проезд карете скорой помощи.
В Москве следователи возбудили уголовное дело по факту непропуска автомобиля детской скорой помощи водителем Mercedes-Benz GL63 на улице Солнечной. Об этом сообщается на сайте ГСУ СК по Москве.
При этом в сообщении не отмечается, по какой именно статье возбуждено производство. Говорится лишь, что в данный момент следователи проводят комплекс оперативно-разыскных мероприятий, направленных на установление владельца иномарки и его поиск.
Очередной скандал вокруг непропуска кареты скорой помощи разгорелся накануне после появления в сети видеоролика с регистратора, установленного в кабине медицинской машины. На кадрах видно, как «скорая» приближается к автомобилю Mercedes-Benz, который выезжает со стоянки. Сдав назад, водитель иномарки, вместо того чтобы пропустить медиков, не торопясь выворачивает руль и начинает движение вперед.
В этот момент водитель детской «скорой» включает сирену, чтобы показать автомобилисту, что торопится на вызов. Однако на автомобилиста это никак не влияет: черный Mercedes продолжает с малой скоростью ехать по узкой дороге, намеренно не пропуская микроавтобус медиков.
Через какое-то время иномарка и вовсе останавливается, автомобилист выходит из нее и пытается показать водителю «скорой», что тот, по его мнению, не прав. В итоге завязывается словесная перепалка.
— Тебе заняться нечем, что ли? — недоуменно спрашивает автомобилист.
— Я на вызов еду, можно побыстрее? — отвечает водитель.
— Я сейчас вообще тут встану, — не унимается владелец иномарки.
После этого он все же возвращается в свою машину и так же неспешно продолжает движение. При этом автомобиль, на котором двигался водитель, скрывает под капотом 557 л.с., что позволяет ему развивать весьма приличные скорости. Цена такой машины составляет более 9 млн руб.
Размещенный в сети ролик вызвал бурные дискуссии. Однако привлек он внимание не только простых пользователей интернета, но и правоохранительных органов. По указанию руководства Главного следственного управления СК по Москве была начата проверка запечатленного на видео инцидента. Более того, глава СК Александр Бастрыкин распорядился о возбуждении уголовного дела в отношении водителя Mercedes.


«Александр Бастрыкин поручил руководителю ГСУ СК России по Москве возбудить уголовное дело по данному факту, установить, задержать и дать принципиальную правовую оценку действиям горе-водителя», — заявила официальный представитель ведомства Светлана Петренко. Далее: https://news.rambler.ru/articles/366979 ... e=copylink

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 29 Сообщение Радиоспециалист » 24 апр 2017 10:45

Напомните, какие цены в Сарове ?

============================
В Нижегородской области подорожал бензин. Об этом сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Согласно информации, литр бензина АИ-92 подорожал с начала года на 50 копеек. Сейчас средняя цена литра бензина марки АИ-92 составляет 35,57 рублей за литр, АИ-95 – 38,49 рублей. Литр дизельного топлива стоит 36,83 рублей.

В период с 10 по 16 апреля средние розничные цены на бензин марки АИ-92 и АИ-95 повысились на 0,46% (с 35,40 до 35,57 рублей за литр) и на 0,29% (с 38,38 до 38,49 рублей за литр). При этом средняя розничная цена на дизельное топливо в исследуемый период не изменилась.

http://progorodnn.ru/auto/67693

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей