Приехали! Штраф за отсутствие "чайника" или знака "Шипы"
Мне понравилась версия, что изначально этот знак предполагалось вешать не на заднее, а на ветровое стекло - перед носом водителя, везущего этого самого ребенка
граждане, а поясните, кто знает процедуры, у меня назрел вопрос: кто и в каком порядке может внести изменения в ПДД? И легче ли сделать это, чем вводить указами правительства бессмысленные статьи в КоАП? Собаке делать нечего, она ... Работают люди... во главе с дмитрианатоличем...
111: Ananas:
> Т.е. ничего не смутило?... Если вдруг кто не в курсе - легковой автомобиль это категория "В"
Меня нет. Не смутило... Ссылку давал не я, а DeadLord
Тут весь мой диалог с сарказмом и для дискуссии. Надо было табличку повесить
Просто посмеяться, как и со знаком "Ш".
116: gnarkill87
117: APG:
Вот люди в теме
120: Титания
И титания подтянулась!!
> Т.е. ничего не смутило?... Если вдруг кто не в курсе - легковой автомобиль это категория "В"
Меня нет. Не смутило... Ссылку давал не я, а DeadLord
Тут весь мой диалог с сарказмом и для дискуссии. Надо было табличку повесить
Просто посмеяться, как и со знаком "Ш".
116: gnarkill87
117: APG:
Вот люди в теме
120: Титания
И титания подтянулась!!
120: Титания:
> знак предполагалось вешать не на заднее, а на ветровое стекло - перед носом водителя
Так сейчас по правилам и спереди и сзади.
> знак предполагалось вешать не на заднее, а на ветровое стекло - перед носом водителя
Так сейчас по правилам и спереди и сзади.
122: Mironchich:
Я подтягиваться не могу. Только отжимаюсь.
Я подтягиваться не могу. Только отжимаюсь.
ПДД есть постановление правительства. В него и внесли изменения. Предложения гипотетически любой может подать. КОАП есть ФЗ и никто его не менял. Просто в ПДД добавили пункт в перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация. Причем дуры-журналюги уже несут пургу как это верно, вплоть до того что шип может вылететь в лобовое и поэтому мы будем подальше держаться.Liderk писал(а):у меня назрел вопрос: кто и в каком порядке может внести изменения в ПДД? И легче ли сделать это, чем вводить указами правительства бессмысленные статьи в КоАП?
125: Ananas: понятно. спасибо.
то есть вместо того, чтобы исправить хуйню, внесли изменения, чтобы хуйня стала наказуемой.
кто нибудь димону уже подзатыльник пусть выпишет, чтобы делом занялся
то есть вместо того, чтобы исправить хуйню, внесли изменения, чтобы хуйня стала наказуемой.
кто нибудь димону уже подзатыльник пусть выпишет, чтобы делом занялся
из Общего форума взял )
-
NAGA
По слухам, сегодня около мебельного с утра уже штрафовали.
Закончилась, видимо, разъяснительная работа.
У меня тонировка, поэтому когда пару лет назад на зиму клеили наклейку, от неё остался слегка "выгоревший" треугольник.
На кузов эту хрень клеить не хочется, потом вместе с краской отдирать придётся. А если вешать на присоску, этого знака не видно.
Вот такая вот фигня.
Закончилась, видимо, разъяснительная работа.
У меня тонировка, поэтому когда пару лет назад на зиму клеили наклейку, от неё остался слегка "выгоревший" треугольник.
На кузов эту хрень клеить не хочется, потом вместе с краской отдирать придётся. А если вешать на присоску, этого знака не видно.
Вот такая вот фигня.
-
vernedak
- Благодарил (а): 2 раза
121: Liderk пишет:
> граждане, а поясните, кто знает процедуры, у меня назрел вопрос: кто и в каком порядке может внести изменения в ПДД?
> И легче ли сделать это, чем вводить указами правительства бессмысленные статьи в КоАП? Собаке делать нечего,
> она ... Работают люди... во главе с дмитрианатоличем...
От Медведева там только формальная подпись.
Существует правительственная комиссия по безопасности дорожного движения, председатель Шувалов, вот они непосредственно и занимаются внесением изменений в ПДД.
> граждане, а поясните, кто знает процедуры, у меня назрел вопрос: кто и в каком порядке может внести изменения в ПДД?
> И легче ли сделать это, чем вводить указами правительства бессмысленные статьи в КоАП? Собаке делать нечего,
> она ... Работают люди... во главе с дмитрианатоличем...
От Медведева там только формальная подпись.
Существует правительственная комиссия по безопасности дорожного движения, председатель Шувалов, вот они непосредственно и занимаются внесением изменений в ПДД.
-
vernedak
- Благодарил (а): 2 раза
128: NAGA пишет:
> По слухам, сегодня около мебельного с утра уже штрафовали.
> Закончилась, видимо, разъяснительная работа.
>
> У меня тонировка, поэтому когда пару лет назад на зиму клеили наклейку, от неё остался слегка "выгоревший"
> треугольник.
> На кузов эту хрень клеить не хочется, потом вместе с краской отдирать придётся. А если вешать на присоску, этого
> знака не видно.
> Вот такая вот фигня.
В правилах нет ничего про то, что должно быть видно.
> По слухам, сегодня около мебельного с утра уже штрафовали.
> Закончилась, видимо, разъяснительная работа.
>
> У меня тонировка, поэтому когда пару лет назад на зиму клеили наклейку, от неё остался слегка "выгоревший"
> треугольник.
> На кузов эту хрень клеить не хочется, потом вместе с краской отдирать придётся. А если вешать на присоску, этого
> знака не видно.
> Вот такая вот фигня.
В правилах нет ничего про то, что должно быть видно.
Идиотизм принятого решения по "Ш" очевиден - аргументация противоречит элементарной логике.
Достаточно сравнить тесты на торможение хороших "липучек" и средненьких "шипов"! А уж вероятность события вылета шипа и вылета камешка из дорожной посыпки вообще не сравнима!
Короче, очередная мелочная попытка пополнить бюджет за счет автомобилиста. Но под флагом заботы о его же благе. Заботливые, бля...
Достаточно сравнить тесты на торможение хороших "липучек" и средненьких "шипов"! А уж вероятность события вылета шипа и вылета камешка из дорожной посыпки вообще не сравнима!
Короче, очередная мелочная попытка пополнить бюджет за счет автомобилиста. Но под флагом заботы о его же благе. Заботливые, бля...
Вместо того чтобы тут пустрое перемывать, написали бы письмо в ГИБДД, для чего нужен знак Ш?
Что-то думается хотели сделать хорошее, чтобы тихоходов можно было через сплошную обгонять, и чайников опасаться, а про знак Ш просто забыли
Что-то думается хотели сделать хорошее, чтобы тихоходов можно было через сплошную обгонять, и чайников опасаться, а про знак Ш просто забыли
>В правилах нет ничего про то, что должно быть видно.
Наклеен знак под тонировкой, посмотрим. До первого поста, как говорится.
Наклеен знак под тонировкой, посмотрим. До первого поста, как говорится.
Переобуйтесь уже. Осенью посмотрим-может отменят
А схуя штрафики именно с 5 апреля с буквой Ш ввели? Почему до лета не подождать? Шкурануть под новую хуюжку решили, пока все не переобулись?
135: gnarkill87:
Изменения в ПДД были внесены для ужесточения требований к водителям со стажем менее 2 лет. "Ш" попала под раздачу в общей куче со всеми опознавательными знаками.
Изменения в ПДД были внесены для ужесточения требований к водителям со стажем менее 2 лет. "Ш" попала под раздачу в общей куче со всеми опознавательными знаками.
137: Инкогнет:
В летний период.
В летний период.
-
Инкогнет
138: gnarkill87:
Молодец!!!! Я уже на лете! Могу стартовать без угрозы для шипов
Молодец!!!! Я уже на лете! Могу стартовать без угрозы для шипов
139: Инкогнет:
Шипы тебя и раньше не боялись.
Шипы тебя и раньше не боялись.
140: Злец:
Он - угроза для другого
Он - угроза для другого
Страшный сон горожан: Инкогнет на мотоцикле с регистратором на каске(шлем ему нельзя).
137: Инкогнет:
Вернее, чисто гипотетически, такое реализовать можно. По 2 раза в год для каждого ФО будут выпускаться постановления правительства о переходе с зимней резины на летнюю и наоборот. По фактически установившейся в конкретном ФО погоде.
Так сейчас происходит в армии при переходе с летней формы одежды на зимнюю. Там это происходит по приказу командующего военным округом. Только что тогда делать тем, кто едет на своей машине через несколько ФО? В одном ещё зима, в другом уже лето, а в третьем снова зима. Так что пока до такого маразма ещё не дошли. И, надеюсь, не додумаются.
Нет такого регламента. И быть не может для большой страны, где климатические и погодные условия радикально отличаются в разных её частях.По регламенту когда летку ставить ?
Вернее, чисто гипотетически, такое реализовать можно. По 2 раза в год для каждого ФО будут выпускаться постановления правительства о переходе с зимней резины на летнюю и наоборот. По фактически установившейся в конкретном ФО погоде.
Так сейчас происходит в армии при переходе с летней формы одежды на зимнюю. Там это происходит по приказу командующего военным округом. Только что тогда делать тем, кто едет на своей машине через несколько ФО? В одном ещё зима, в другом уже лето, а в третьем снова зима. Так что пока до такого маразма ещё не дошли. И, надеюсь, не додумаются.
-
WhiteWolf
144: WhiteCat:
> Нет такого регламента.
ты не поверишь, есть!
http://pddmaster.ru/shtrafi/kogda-stavi ... akonu.html
> Нет такого регламента.
ты не поверишь, есть!
http://pddmaster.ru/shtrafi/kogda-stavi ... akonu.html
145: DeadLord:
И даже не для "большой страны", а для всех стран Таможенного Союза.
И даже не для "большой страны", а для всех стран Таможенного Союза.
Это называется есть, да не про нашу честь.
Водители обязаны руководствоваться не техрегламентом, а ПДД с его приложениями, среди которых "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации..." и КоАП. В этих документах таких требований не прописано, равно и наказаний за их неисполнение. Так что водителей они никак не касаются.
Техрегламент - он для производителей ТС и составных частей ТС. И для организаций, занимающихся сертификациями и выдачей одобрения типа ТС.
Водители обязаны руководствоваться не техрегламентом, а ПДД с его приложениями, среди которых "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации..." и КоАП. В этих документах таких требований не прописано, равно и наказаний за их неисполнение. Так что водителей они никак не касаются.
Техрегламент - он для производителей ТС и составных частей ТС. И для организаций, занимающихся сертификациями и выдачей одобрения типа ТС.
147: WhiteCat:
> Это называется есть, да не про нашу честь.
Тем не менее, фраза "Нет такого регламента. И быть не может" явно неверна.
> В этих документах таких требований не прописано, равно и наказаний за их неисполнение.
Пока что - да. Однако, законодателями наказание уже обсуждается.
> Техрегламент - он для производителей ТС и составных частей ТС. И для организаций, занимающихся сертификациями и выдачей одобрения типа ТС.
Не только. Обрати внимание на выделенное.
> Это называется есть, да не про нашу честь.
Тем не менее, фраза "Нет такого регламента. И быть не может" явно неверна.
> В этих документах таких требований не прописано, равно и наказаний за их неисполнение.
Пока что - да. Однако, законодателями наказание уже обсуждается.
> Техрегламент - он для производителей ТС и составных частей ТС. И для организаций, занимающихся сертификациями и выдачей одобрения типа ТС.
Не только. Обрати внимание на выделенное.
1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.
"технический осмотр" - проверка технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;
72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения
-
WhiteWolf
147: WhiteCat:
> Техрегламент - он для производителей ТС и составных частей ТС. И для организаций, занимающихся сертификациями и выдачей одобрения типа ТС.
Чукча не читатель, чукча писатель...
К вышесказанному еще добавлю один вопрос: может и на глубину протектора на колесах норматива нет, а?
> Техрегламент - он для производителей ТС и составных частей ТС. И для организаций, занимающихся сертификациями и выдачей одобрения типа ТС.
Чукча не читатель, чукча писатель...
К вышесказанному еще добавлю один вопрос: может и на глубину протектора на колесах норматива нет, а?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей