Светофор Советская-Музрукова
52: BadBlock:
> Я по этому поводу звонил в администрацию. Позиция такая, что пока там официально одна полоса с Советской, поэтому ставить стрелку направо было бы неправильно с точки зрения организации дорожного движения. Убедить в обратном не удалось. Для двух полос в данном направлении не хватает ширины проезжей части. Но думают насчёт реконструировать это место, если получится, с организацией двух полос с Советской, и тогда уже стрелки.
>>
Вот интересно, а как же перекрёсток у лестницы Миру-Мир? Если ехать от зубнухи полоса одна и стрелка присутствует.... В администрации однозначно юлят!
> Я по этому поводу звонил в администрацию. Позиция такая, что пока там официально одна полоса с Советской, поэтому ставить стрелку направо было бы неправильно с точки зрения организации дорожного движения. Убедить в обратном не удалось. Для двух полос в данном направлении не хватает ширины проезжей части. Но думают насчёт реконструировать это место, если получится, с организацией двух полос с Советской, и тогда уже стрелки.
>>
Вот интересно, а как же перекрёсток у лестницы Миру-Мир? Если ехать от зубнухи полоса одна и стрелка присутствует.... В администрации однозначно юлят!
58: AlexShadoW:
> через наш дом на Музрукова 37, мелочь а не приятно.
59: Gedonizm:
> Через Казамазова вообще по утрам бывает сплошным потоком едут.
Это лечится доблестными сотрудниками, но у них пока нет желания.
> через наш дом на Музрукова 37, мелочь а не приятно.
59: Gedonizm:
> Через Казамазова вообще по утрам бывает сплошным потоком едут.
Это лечится доблестными сотрудниками, но у них пока нет желания.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
светофор загоняет машины во дворы. Проголосовал против.
62: Pedro:
> светофор загоняет машины во дворы
Про музрукова 37: едут во дворы в основе своей те, кто попасть на советскую хочет (ну или те, кто слинять с нее вечером хочет). Суть какая - тут в башке дело, а не в светофоре. нейроны в цепочку неспособны связаться, чтоб запомнить наличие светофора. Если вовремя вспомнить - через пицунду можно уехать в любом направлении гораздо быстрее.
> светофор загоняет машины во дворы
Про музрукова 37: едут во дворы в основе своей те, кто попасть на советскую хочет (ну или те, кто слинять с нее вечером хочет). Суть какая - тут в башке дело, а не в светофоре. нейроны в цепочку неспособны связаться, чтоб запомнить наличие светофора. Если вовремя вспомнить - через пицунду можно уехать в любом направлении гораздо быстрее.
-
bravo92
Стало хуже. Очень неудобный алгоритм работы светофора. Ждёшь 1,5 минуты чтобы перейти дорогу, а потом торопишься чтобы успеть перейти за 20 секунд. При этом большинство водителей со стороны стадиона пытаются проскочить на мигающий сигнал и люди на переходе рискуют попасть под колёса. За рулём тоже неудобно стоять на этом светофоре так долго, единственный плюс - стало удобно выезжать с Давиденко у театра.
По поводу объезда утренних пробок. Знакомый едет по Советской, заезжает на Давиденко и выезжает снизу на Музрукова. Говорит так гораздо быстрее, чем с Советской сразу на Музрукова поворачивать.
По поводу объезда утренних пробок. Знакомый едет по Советской, заезжает на Давиденко и выезжает снизу на Музрукова. Говорит так гораздо быстрее, чем с Советской сразу на Музрукова поворачивать.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
мне не очень понятен алгоритм работы:
во первых пешпер возле парка накой там стоять 1,5 мин
2 со стороны стадиона, вниз правая сторона которая поворачивает на право зачем стоять столько времени когда тоже может ехать направо
3 со стороны советской опять поворот на право, тоже какого хера стоит просто так тоже может спокойно двигаться.
Как мне кажется просто нужна нормальная настройка и все будет хорошо. За светофор плюс, для меня это светофор важен, поскольку там ходит мой ребенок, и светофор обезопасит пешпер в этом месте
во первых пешпер возле парка накой там стоять 1,5 мин
2 со стороны стадиона, вниз правая сторона которая поворачивает на право зачем стоять столько времени когда тоже может ехать направо
3 со стороны советской опять поворот на право, тоже какого хера стоит просто так тоже может спокойно двигаться.
Как мне кажется просто нужна нормальная настройка и все будет хорошо. За светофор плюс, для меня это светофор важен, поскольку там ходит мой ребенок, и светофор обезопасит пешпер в этом месте
65: П@вел:
+ Светофор нужен, но настроен он через жопу.
+ Светофор нужен, но настроен он через жопу.
-
GeraSarov
Предлагаю объявить конкурс - проезд автомобиля в 7:30 от магазина Традиция до автостанции:
маршрут (предполагая, что все дворы закрыты);
где возникают проблемы с проездом;
как их решить.
(учитывая, что через 3-5 лет количество машин увеличится на 20-30 %).
Мое личное мнение , что разгрузит утром новый район объездная Раменская (Курчатова) - Силкина (с выездом и на Ленина).
Х+Y=Z - это про светофор Советская Музрукова, а Z - пробка до моста на Музрукова (Х и У соответственно очередь с Советской и со стороны Московской) - кто-то быстрее проедет , кто-то постоит подольше - регулировка пауз проблем не решит - нужны новые мосты и дороги (или выделенная полоса для автобусов, на котором можно в 7:30 выехав напротив Традиции на Московской - в 7:50 быть на автостанции.
маршрут (предполагая, что все дворы закрыты);
где возникают проблемы с проездом;
как их решить.
(учитывая, что через 3-5 лет количество машин увеличится на 20-30 %).
Мое личное мнение , что разгрузит утром новый район объездная Раменская (Курчатова) - Силкина (с выездом и на Ленина).
Х+Y=Z - это про светофор Советская Музрукова, а Z - пробка до моста на Музрукова (Х и У соответственно очередь с Советской и со стороны Московской) - кто-то быстрее проедет , кто-то постоит подольше - регулировка пауз проблем не решит - нужны новые мосты и дороги (или выделенная полоса для автобусов, на котором можно в 7:30 выехав напротив Традиции на Московской - в 7:50 быть на автостанции.
67: GeraSarov пишет:
денег на мосты в нынешней экономической ситуации никто не даст.
А вот сделать выделенную полосу по утрам и в 17 для автобусов, и пустить автобусы от традиции до автостанции это дельное предложение.
Еще бы штрафовать тех баранов, которые привыкли одну свою жопу на машине возить, и ставят свои колымаги под знаки и в кустах у деревяшки
денег на мосты в нынешней экономической ситуации никто не даст.
А вот сделать выделенную полосу по утрам и в 17 для автобусов, и пустить автобусы от традиции до автостанции это дельное предложение.
Еще бы штрафовать тех баранов, которые привыкли одну свою жопу на машине возить, и ставят свои колымаги под знаки и в кустах у деревяшки
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
66: GGosha:
Жопа нужна, но настроена она через светофор.
Жопа нужна, но настроена она через светофор.
52: BadBlock:
> Позиция такая, что пока там официально одна полоса с Советской, поэтому ставить стрелку направо было бы неправильно с точки зрения организации дорожного движения.
А связь-то какая? Они где-то нашли указание, что стрелку только на двухполоске можно ставить?
62: Pedro:
> светофор загоняет машины во дворы.
Светофор? Я думал, это делают дурные головы водятлов.
Да и потом - до установки светофора они через Казамазова почти таким же потоком ехали.
> Позиция такая, что пока там официально одна полоса с Советской, поэтому ставить стрелку направо было бы неправильно с точки зрения организации дорожного движения.
А связь-то какая? Они где-то нашли указание, что стрелку только на двухполоске можно ставить?
62: Pedro:
> светофор загоняет машины во дворы.
Светофор? Я думал, это делают дурные головы водятлов.
Да и потом - до установки светофора они через Казамазова почти таким же потоком ехали.
71: Злец:
> до установки светофора они через Казамазова почти таким же потоком ехали.
+1, тож визуально не заметил разницы там
> до установки светофора они через Казамазова почти таким же потоком ехали.
+1, тож визуально не заметил разницы там
71: Злец:
Типа, при одной полосе первый в очереди едет прямо или налево — и стрелка направо превращается в тыкву, никто не повернёт.
Типа, при одной полосе первый в очереди едет прямо или налево — и стрелка направо превращается в тыкву, никто не повернёт.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
71: Злец:
+1 ни чего не поменялось, как до светофора хрен отъедешь от садика через сплошной поток, что после
+1 ни чего не поменялось, как до светофора хрен отъедешь от садика через сплошной поток, что после
А через пол года мост откроется через Сатис. И поток из старого района по Давыденко вольётся в пр-кт Музрукова. И никому тогда не будет дела до этого светофора. Потому, что что с ним, что без него перекрёсток будет забит. А потом ещё и выезд от домов в пойме добавится...
73: BadBlock:
> Типа, при одной полосе первый в очереди едет прямо или налево — и стрелка направо превращается в тыкву, никто не повернёт.
Кирилл, чухня ведь... Точно так же при двух полосах будет, поскольку правая полоса имеет право ехать прямо.
> Типа, при одной полосе первый в очереди едет прямо или налево — и стрелка направо превращается в тыкву, никто не повернёт.
Кирилл, чухня ведь... Точно так же при двух полосах будет, поскольку правая полоса имеет право ехать прямо.
Но есть гипотетическая возможность проехать по левой полосе.
Вообще, стрелка, неважно налево или направо, требует локального уширения проезжей части на достаточную длину именно под стрелку. Есть стрелка направо - надо делать спец карман для тех, кто поворачивает направо.
Стрелка без специальной добавочной полосы - зло.
Вообще, если достаточно нагруженный перекрёсток разрешает ехать в трех направлениях, надо делать как минимум две полосы, лучше три
Вообще, стрелка, неважно налево или направо, требует локального уширения проезжей части на достаточную длину именно под стрелку. Есть стрелка направо - надо делать спец карман для тех, кто поворачивает направо.
Стрелка без специальной добавочной полосы - зло.
Вообще, если достаточно нагруженный перекрёсток разрешает ехать в трех направлениях, надо делать как минимум две полосы, лучше три
76: Злец пишет:
>> Типа, при одной полосе первый в очереди едет прямо или налево — и стрелка направо превращается в тыкву, никто не повернёт.
>
> Кирилл, чухня ведь... Точно так же при двух полосах будет, поскольку правая полоса имеет право ехать прямо.
Дык, эта, "движение по полосам".
>> Типа, при одной полосе первый в очереди едет прямо или налево — и стрелка направо превращается в тыкву, никто не повернёт.
>
> Кирилл, чухня ведь... Точно так же при двух полосах будет, поскольку правая полоса имеет право ехать прямо.
Дык, эта, "движение по полосам".
57: mak.dim:
20 секунд для поворота по стрелке, 6 машин за цикл
https://youtu.be/Mxn31oEPv4E
Пока стоял пару минут - три из трёх у парка перешли на красный, два из двух перешли Советскую на зелёный.
20 секунд для поворота по стрелке, 6 машин за цикл
https://youtu.be/Mxn31oEPv4E
Пока стоял пару минут - три из трёх у парка перешли на красный, два из двух перешли Советскую на зелёный.
-
Smirnov
- Безликий
- Поблагодарили: 1 раз
Тогда осевую одиночную нанести так, чтобы два авто не умещались. А вот сколько ширина дороги ул. Советской у пересечения с Музрукова проспектом?
819: Smirnov:
> Тогда осевую одиночную нанести так, чтобы два авто не умещались.
Как? Ее строго посередине проезжей части наносят.
> А вот сколько ширина дороги ул. Советской у пересечения с Музрукова проспектом?
Не измерял. Метров 10.
> Тогда осевую одиночную нанести так, чтобы два авто не умещались.
Как? Ее строго посередине проезжей части наносят.
> А вот сколько ширина дороги ул. Советской у пересечения с Музрукова проспектом?
Не измерял. Метров 10.
821: Инкогнет:
Не валяй дурака.
Официально - по одной в каждую сторону, что подтверждается разметкой.
Не валяй дурака.
Официально - по одной в каждую сторону, что подтверждается разметкой.
820: Злец:
Это почему? Полно дорог, где число полос в одну и другую сторону разное. 2+1, например.
Это почему? Полно дорог, где число полос в одну и другую сторону разное. 2+1, например.
823: comm:
Да. Но...
В топике, вроде бы, обсуждается не такой вариант.
Конечно, я несколько некорректно выразился насчет осевых и полосности..
Да. Но...
В топике, вроде бы, обсуждается не такой вариант.
Конечно, я несколько некорректно выразился насчет осевых и полосности..
824: Злец:
Если не хватает на 4 полосы, можно сделать три. Хоть в одну сторону будет ехать лучше
Если уж совсем фантазировать - можно сделать среднюю полосу реверсивной.
Правда, у нас такое редко встречается. Я такой вариант видел только в одном месте, в Самаре на Московском шоссе.
Если не хватает на 4 полосы, можно сделать три. Хоть в одну сторону будет ехать лучше
Если уж совсем фантазировать - можно сделать среднюю полосу реверсивной.
Правда, у нас такое редко встречается. Я такой вариант видел только в одном месте, в Самаре на Московском шоссе.
825: comm:
Конкретно по поводу Советской в теме Блок уже писал: ширины не хватает для официальной организации трех полос. Подозреваю, что в большинстве мест такая же ситуация.
По поводу того, что "реально умещаются": если официально делать полосы, то в них должны умещаться не только легковушки и мотоциклы, но и автобусы, грузовики, трактора.
А то можно по мотоциклистам насчитать и по 6 полос в каждую сторону - умещаются же.
Ширину полосы по ГОСТ в теме тоже приводили.
Конкретно по поводу Советской в теме Блок уже писал: ширины не хватает для официальной организации трех полос. Подозреваю, что в большинстве мест такая же ситуация.
По поводу того, что "реально умещаются": если официально делать полосы, то в них должны умещаться не только легковушки и мотоциклы, но и автобусы, грузовики, трактора.
А то можно по мотоциклистам насчитать и по 6 полос в каждую сторону - умещаются же.
Ширину полосы по ГОСТ в теме тоже приводили.
826: Злец:
Возможно, я с этим и не спорю. Но там это реально нужно, и возможность расширить вроде есть.
Возможно, я с этим и не спорю. Но там это реально нужно, и возможность расширить вроде есть.
Ширина Советской перед перекрёстком с Музрукова такая же, как пр-кта Мира перед перекрёстком с Ленина. Однако, почему-то на пр-кте Мира установлен светофор со стрелкой и никто не собирается эту стрелку убирать под предлогом, что там недостаточная ширина проезжей части. А вот для Советской придумают кучу причин, чтобы не ставить светофор со стрелкой. Да не ставьте вы эту секцию со стрелкой, раз так дорого и неподъёмно для бюджета. Нарисуйте на белой табличке зелёную стрелку и примотайте к светофору справа от основного зелёного. Дёшево и сердито.
Кто хочет работать - тот работает. А кто не хочет - находит тысячу причин, чтобы не работать.
Кто хочет работать - тот работает. А кто не хочет - находит тысячу причин, чтобы не работать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей