Новое на дорогах нашего города...
3569: Avp1991:
С этим предложением - в Москву, чтоб федеральное законодательство изменили. И еще до кучи предложить создать уже черный список налажавших организаций.
С этим предложением - в Москву, чтоб федеральное законодательство изменили. И еще до кучи предложить создать уже черный список налажавших организаций.
3569: Avp1991 пишет:
> Сделали дешево - получили гавно. Уж лучше пускай
> делают дорого но сразу хорошо.
=================================================
Так ведь основная идея госзакупок - экономия.
Выбирается обычно самый дешёвый вариант , и не важно, что он наихудший
по качеству. Мало того, подавляющее количество участников
тендера - не самые лучшие профессионалы, а порой вообще
банальные посредники или перекупщики...
> Сделали дешево - получили гавно. Уж лучше пускай
> делают дорого но сразу хорошо.
=================================================
Так ведь основная идея госзакупок - экономия.
Выбирается обычно самый дешёвый вариант , и не важно, что он наихудший
по качеству. Мало того, подавляющее количество участников
тендера - не самые лучшие профессионалы, а порой вообще
банальные посредники или перекупщики...
3567: ivkomn:
> знак 4.1.2 на выезде с Победы
Вообще капец. Т.е. чтобы попасть в 9-этажки на Харитона, надо будет пилить до перекрёстка с Ленина.
А это точно не дурачки составляли?
> знак 4.1.2 на выезде с Победы
Вообще капец. Т.е. чтобы попасть в 9-этажки на Харитона, надо будет пилить до перекрёстка с Ленина.
А это точно не дурачки составляли?
3571: Радиоспециалист:
> Мало того, подавляющее количество участников
> тендера - не самые лучшие профессионалы, а порой вообще
> банальные посредники или перекупщики...
А ещё бывает так, что тендер берёт перекуп, делает авансовый платёж за работу подрядчику и.... пропадает\банкротится. В итоге работы могут быть тупо не сделаны или сделаны подрядчику в убыток.
> Мало того, подавляющее количество участников
> тендера - не самые лучшие профессионалы, а порой вообще
> банальные посредники или перекупщики...
А ещё бывает так, что тендер берёт перекуп, делает авансовый платёж за работу подрядчику и.... пропадает\банкротится. В итоге работы могут быть тупо не сделаны или сделаны подрядчику в убыток.
3573: TheJudge:
Если заказчик не пиздоголовый д'артаньян, мечатющий о субподряде при контракте с неизвестной ему конторой, то в соответствии с 44фз он имеет право либо установить или определить объем работ выполняемый подрядчиком и субподрядчиком, либо требовать личного исполнения договора подрядчиком. В принципе сито для хитрозадиков имеется, вот как им воспользоваться, чтоб ФАС не докопалась - задачка посложнее
Если заказчик не пиздоголовый д'артаньян, мечатющий о субподряде при контракте с неизвестной ему конторой, то в соответствии с 44фз он имеет право либо установить или определить объем работ выполняемый подрядчиком и субподрядчиком, либо требовать личного исполнения договора подрядчиком. В принципе сито для хитрозадиков имеется, вот как им воспользоваться, чтоб ФАС не докопалась - задачка посложнее
-
WhiteWolf
3562: ivkomn:
> Ты ошибаешься. Надземный переход там был бы очень в тему. Из района Харитона 21-25 к лодочной станции переходить.
>
> Но вам-с, неместным, непонять.
Чукча не читатель? Речь шла об обычном пешпере, а не надземном- это раз.
на счет "вам-с, местным, не понять"- я даже комментировать это не знаю как. Пипец самоуничижение, загнали приезжего с его проблемами в угол, адуреть...
Выше почитайте, может понимание откроется?
> Ты ошибаешься. Надземный переход там был бы очень в тему. Из района Харитона 21-25 к лодочной станции переходить.
>
> Но вам-с, неместным, непонять.
Чукча не читатель? Речь шла об обычном пешпере, а не надземном- это раз.
на счет "вам-с, местным, не понять"- я даже комментировать это не знаю как. Пипец самоуничижение, загнали приезжего с его проблемами в угол, адуреть...
Выше почитайте, может понимание откроется?
-
WhiteWolf
3563: TheJudge:
> Посмотрел документацию. Разрывов для въезда-выезда из дворов - нет. Это кабздец. т.е. выехать из двора можно только направо, в сторону Ленина. Заехать, соответсвенно, только от Маслихи. Будет полоса стоять на развороты. Или как-то иначе через дворы выезжать.
да ты что?! дибилоиды кривозадые >_<
Пойду ка почитаю проекты...
> Посмотрел документацию. Разрывов для въезда-выезда из дворов - нет. Это кабздец. т.е. выехать из двора можно только направо, в сторону Ленина. Заехать, соответсвенно, только от Маслихи. Будет полоса стоять на развороты. Или как-то иначе через дворы выезжать.
да ты что?! дибилоиды кривозадые >_<
Пойду ка почитаю проекты...
3575: DeadLord:
А чего вы хочет? Тут вам не москва, где все культурные до сблева. Тут сноб на снобе сидит и снобом погоняет )
А чего вы хочет? Тут вам не москва, где все культурные до сблева. Тут сноб на снобе сидит и снобом погоняет )
3572: TheJudge:
Есть вариант, как там проехать минуя развороты на маслихе и Ленина, но это конечно жопа
Есть вариант, как там проехать минуя развороты на маслихе и Ленина, но это конечно жопа
-
WhiteWolf
3577: ivkomn:
Ничего не понял. Какая культура? Какая Москва? Речь шла о том, что Вы, уважаемый, не внимательно читаете то, на что отвечаете
Ничего не понял. Какая культура? Какая Москва? Речь шла о том, что Вы, уважаемый, не внимательно читаете то, на что отвечаете
-
Ivus
3572: TheJudge пишет:
> 3567: ivkomn:
>> знак 4.1.2 на выезде с Победы
>
> Вообще капец. Т.е. чтобы попасть в 9-этажки на Харитона, надо будет пилить до перекрёстка с Ленина.
> А это точно не дурачки составляли?
Ничего. Те полтора человека, которые едут из НР в 9-этажки, проедут лишние 2*300м. Остальным проще будет. Такие же вопли были, когда для тех же полутора человек закрыли левый поворот _от_ 9-этажек. И ничего.
> 3567: ivkomn:
>> знак 4.1.2 на выезде с Победы
>
> Вообще капец. Т.е. чтобы попасть в 9-этажки на Харитона, надо будет пилить до перекрёстка с Ленина.
> А это точно не дурачки составляли?
Ничего. Те полтора человека, которые едут из НР в 9-этажки, проедут лишние 2*300м. Остальным проще будет. Такие же вопли были, когда для тех же полутора человек закрыли левый поворот _от_ 9-этажек. И ничего.
3578: ivkomn:
> Есть вариант, как там проехать минуя развороты на маслихе и Ленина, но это конечно жопа
Какой? На внедорожнике через газон скакать? Там сплошной газон. И даже там, где пешпер, тоже походу газон будет. Так что там физически не развернуться.
> Есть вариант, как там проехать минуя развороты на маслихе и Ленина, но это конечно жопа
Какой? На внедорожнике через газон скакать? Там сплошной газон. И даже там, где пешпер, тоже походу газон будет. Так что там физически не развернуться.
-
WhiteWolf
3580: Ivus:
интереснее будет тем, кто едет с Ленина и им надо попасть во дворы по Харитона. Или дуй до маслихи и там разворачивайся, либо по Александровича-Октябрьскому.
интереснее будет тем, кто едет с Ленина и им надо попасть во дворы по Харитона. Или дуй до маслихи и там разворачивайся, либо по Александровича-Октябрьскому.
3582: DeadLord:
На перекрёстке с Победы можно будет и налево повернуть и развернуться - там разделительная полоса заканчивается.
На перекрёстке с Победы можно будет и налево повернуть и развернуться - там разделительная полоса заканчивается.
-
Ivus
3583: WhiteCat пишет:
> 3582: DeadLord:
> На перекрёстке с Победы можно будет и налево повернуть и развернуться - там разделительная полоса заканчивается.
Заканчивается...
Там до сих пор знак "главная дорога" на Харитона повесить не могут
Все по памяти ездят
> 3582: DeadLord:
> На перекрёстке с Победы можно будет и налево повернуть и развернуться - там разделительная полоса заканчивается.
Заканчивается...
Там до сих пор знак "главная дорога" на Харитона повесить не могут
-
WhiteWolf
3583: WhiteCat:
> На перекрёстке с Победы можно будет и налево повернуть и развернуться - там разделительная полоса заканчивается.
>
дай бог, а то там знака разворота как бы нет и на выезде с Победы нарисован знак "Поворот направо"
> На перекрёстке с Победы можно будет и налево повернуть и развернуться - там разделительная полоса заканчивается.
>
дай бог, а то там знака разворота как бы нет и на выезде с Победы нарисован знак "Поворот направо"
3584: DeadLord:
Разворот там вполне легален. Если знака запрета разворота там не стоит - значит этот манёвр разрешен, т.к. по-умолчанию на перекрёстке разрешается движение ТС во всех направлениях, в т.ч и в обратном, т.е. разворот. Для ограничения движения в каком-либо из направлений должны быть установлены соответствующие знаки.
А ограничения на проезд этого перекрёстка со стороны ул. Победы никак не влияют на тех, кто проезжает его по Харитона. У одних свои знаки, у других свои.
Само по себе место располагает: разделительная полоса заканчивается, перекрёсток - самое то место для разворота.
Похожая ситуация на Бессарабенко - там тоже выезд из дворов только направо. Кому надо налево - выезжают из двора на Бессарабенко направо, потом разворачиваются на Комсомольской площади и едут обратно. Только интенсивность движения там гораздо меньше.
Разворот там вполне легален. Если знака запрета разворота там не стоит - значит этот манёвр разрешен, т.к. по-умолчанию на перекрёстке разрешается движение ТС во всех направлениях, в т.ч и в обратном, т.е. разворот. Для ограничения движения в каком-либо из направлений должны быть установлены соответствующие знаки.
А ограничения на проезд этого перекрёстка со стороны ул. Победы никак не влияют на тех, кто проезжает его по Харитона. У одних свои знаки, у других свои.
Само по себе место располагает: разделительная полоса заканчивается, перекрёсток - самое то место для разворота.
Похожая ситуация на Бессарабенко - там тоже выезд из дворов только направо. Кому надо налево - выезжают из двора на Бессарабенко направо, потом разворачиваются на Комсомольской площади и едут обратно. Только интенсивность движения там гораздо меньше.
3586: WhiteCat пишет:
> Похожая ситуация на Бессарабенко - там тоже выезд из дворов только направо. Кому надо налево - выезжают из двора
> на Бессарабенко направо, потом разворачиваются на Комсомольской площади и едут обратно. Только интенсивность
> движения там гораздо меньше.
Вот именно. Как житель именно такого двора по Бессарабенко, только из этой темы узнал, что не иметь левого поворота из/в свой двор, это какая-то проблема, в деревне-то Саров.
В Нижнем у меня поинтереснее. Есть два адреса А и Б, на пешем расстоянии 5 минут. Но чтобы на авто попасть из двора А во двор Б, нужно выехать "только направо", проехать метров 300, развернуться на оживлённом перекрестке со светофором (4 полосы пересекаются с 6-ю, считая трамвай) и после этого проехать обратно. Это да, несколько задерживает, хотя напрягать перестало раза со второго-третьего.
> Похожая ситуация на Бессарабенко - там тоже выезд из дворов только направо. Кому надо налево - выезжают из двора
> на Бессарабенко направо, потом разворачиваются на Комсомольской площади и едут обратно. Только интенсивность
> движения там гораздо меньше.
Вот именно. Как житель именно такого двора по Бессарабенко, только из этой темы узнал, что не иметь левого поворота из/в свой двор, это какая-то проблема, в деревне-то Саров.
В Нижнем у меня поинтереснее. Есть два адреса А и Б, на пешем расстоянии 5 минут. Но чтобы на авто попасть из двора А во двор Б, нужно выехать "только направо", проехать метров 300, развернуться на оживлённом перекрестке со светофором (4 полосы пересекаются с 6-ю, считая трамвай) и после этого проехать обратно. Это да, несколько задерживает, хотя напрягать перестало раза со второго-третьего.
3579: DeadLord пишет:
> 3577: ivkomn:
> Ничего не понял.
Да как бы и пойух.
> 3577: ivkomn:
> Ничего не понял.
Да как бы и пойух.
3587: babaykin:
> Вот именно. Как житель именно такого двора по Бессарабенко, только из этой темы узнал, что не иметь левого поворота из/в свой двор, это какая-то проблема, в деревне-то Саров.
Если оно так было изначально, это один вопрос. Когда так делают, другой вопрос. Ну и на Бессарабенко ситуация другая. Выезд из дворов - один, и расположен относсительно удобно, не около Силкина, чтобы приходилось ехать вниз до Комсомольской и обратно. На Харитона заездов много, штук 5, ЕМНИП. Во дворы на Бесарабенко можно попасть с разных дорог и выехать тоже. Есть выезды на горку, около Вдов, есть выезд на Шверника, есть выезды на Силкина. Т.е. путей попать во двор много, не обязательно всегда тыкаться в тот заезд, которы на Бессарабенко. Если ехать с Ленина, можно заехать с горки или через Шверника. Если ехать от Хлебзавода - аналогично. На Харитона такого счастья нет. Фактически, это единственные заезды во двор. Можно, конечно, дворами пробираться через Северный переулок, со стороны Пионерской. Но это уже тоже крюк.
> Вот именно. Как житель именно такого двора по Бессарабенко, только из этой темы узнал, что не иметь левого поворота из/в свой двор, это какая-то проблема, в деревне-то Саров.
Если оно так было изначально, это один вопрос. Когда так делают, другой вопрос. Ну и на Бессарабенко ситуация другая. Выезд из дворов - один, и расположен относсительно удобно, не около Силкина, чтобы приходилось ехать вниз до Комсомольской и обратно. На Харитона заездов много, штук 5, ЕМНИП. Во дворы на Бесарабенко можно попасть с разных дорог и выехать тоже. Есть выезды на горку, около Вдов, есть выезд на Шверника, есть выезды на Силкина. Т.е. путей попать во двор много, не обязательно всегда тыкаться в тот заезд, которы на Бессарабенко. Если ехать с Ленина, можно заехать с горки или через Шверника. Если ехать от Хлебзавода - аналогично. На Харитона такого счастья нет. Фактически, это единственные заезды во двор. Можно, конечно, дворами пробираться через Северный переулок, со стороны Пионерской. Но это уже тоже крюк.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3589: TheJudge пишет:
> 3587: babaykin:
>> Вот именно. Как житель именно такого двора по Бессарабенко, только из этой темы узнал, что не иметь левого поворота из/в свой двор, это какая-то проблема, в деревне-то Саров.
>
> Если оно так было изначально, это один вопрос. Когда так делают, другой вопрос. Ну и на Бессарабенко ситуация другая.
> Выезд из дворов - один, и расположен относсительно удобно, не около Силкина, чтобы приходилось ехать вниз до Комсомольской
> и обратно. На Харитона заездов много, штук 5, ЕМНИП. Во дворы на Бесарабенко можно попасть с разных дорог и выехать
> тоже. Есть выезды на горку, около Вдов, есть выезд на Шверника, есть выезды на Силкина. Т.е. путей попать во двор много,
> не обязательно всегда тыкаться в тот заезд, которы на Бессарабенко. Если ехать с Ленина, можно заехать с горки
> или через Шверника. Если ехать от Хлебзавода - аналогично. На Харитона такого счастья нет. Фактически, это единственные
> заезды во двор. Можно, конечно, дворами пробираться через Северный переулок, со стороны Пионерской. Но это уже тоже
> крюк.
на бессарабенко несколько парковок в карманах и из них так же выезд единственный-направо. машин там припарковано никак не меньше, чем во дворах харитона.
если сделать левые повороты по всему харитона, то смысл расширения дороги исчезнет совсем, потому что поворачивальщики будут задерживать поток. доехать 300-500 метров до разворота- вовсе не смертельно. в москве до ближайшего разворота по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
> 3587: babaykin:
>> Вот именно. Как житель именно такого двора по Бессарабенко, только из этой темы узнал, что не иметь левого поворота из/в свой двор, это какая-то проблема, в деревне-то Саров.
>
> Если оно так было изначально, это один вопрос. Когда так делают, другой вопрос. Ну и на Бессарабенко ситуация другая.
> Выезд из дворов - один, и расположен относсительно удобно, не около Силкина, чтобы приходилось ехать вниз до Комсомольской
> и обратно. На Харитона заездов много, штук 5, ЕМНИП. Во дворы на Бесарабенко можно попасть с разных дорог и выехать
> тоже. Есть выезды на горку, около Вдов, есть выезд на Шверника, есть выезды на Силкина. Т.е. путей попать во двор много,
> не обязательно всегда тыкаться в тот заезд, которы на Бессарабенко. Если ехать с Ленина, можно заехать с горки
> или через Шверника. Если ехать от Хлебзавода - аналогично. На Харитона такого счастья нет. Фактически, это единственные
> заезды во двор. Можно, конечно, дворами пробираться через Северный переулок, со стороны Пионерской. Но это уже тоже
> крюк.
на бессарабенко несколько парковок в карманах и из них так же выезд единственный-направо. машин там припарковано никак не меньше, чем во дворах харитона.
если сделать левые повороты по всему харитона, то смысл расширения дороги исчезнет совсем, потому что поворачивальщики будут задерживать поток. доехать 300-500 метров до разворота- вовсе не смертельно. в москве до ближайшего разворота по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
3590: Rendes-vous пишет:
> в москве до ближайшего разворота
> по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
=================================================
Из Сарова до Осиновки можно доехать по такому расстоянию,
чтоб развернуться ...
> в москве до ближайшего разворота
> по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
=================================================
Из Сарова до Осиновки можно доехать по такому расстоянию,
чтоб развернуться ...
> в москве до ближайшего разворота
> по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
Простая математика:
население Сарова прим.100тыс
население Москвы 12 380 тыс
получаем коэф. 123,8
Используя который вычисляем расстояние " до ближайшего разворота" 40-80м
Мораль, проектировщики поребриков в десны долбятся и педерасты что ли?
С другой стороны можно зайти и вот ехайте н.х.й в свою москву от поворота до поворота кататься.
> по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
Простая математика:
население Сарова прим.100тыс
население Москвы 12 380 тыс
получаем коэф. 123,8
Используя который вычисляем расстояние " до ближайшего разворота" 40-80м
Мораль, проектировщики поребриков в десны долбятся и педерасты что ли?
С другой стороны можно зайти и вот ехайте н.х.й в свою москву от поворота до поворота кататься.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3592: ivkomn пишет:
>> в москве до ближайшего разворота
>> по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
>
> Простая математика:
> население Сарова прим.100тыс
> население Москвы 12 380 тыс
> получаем коэф. 123,8
> Используя который вычисляем расстояние " до ближайшего разворота" 40-80м
>
> Мораль, проектировщики поребриков в десны долбятся и педерасты что ли?
>
> С другой стороны можно зайти и вот ехайте н.х.й в свою москву от поворота до поворота кататься.
сравним жопу с пальцем: жопа круглая, палец продолговатый. вывод какой? никакого, просто попесдеть.
ты сам нахуй ехай куда тебе захочется, умник. вы тут часом не охуели? 300 метров проехать-целая полемика. 300!!! метров!!!! на машине!!!! вроде погода прохладная, а вас всех поголовно перегрело
>> в москве до ближайшего разворота
>> по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
>
> Простая математика:
> население Сарова прим.100тыс
> население Москвы 12 380 тыс
> получаем коэф. 123,8
> Используя который вычисляем расстояние " до ближайшего разворота" 40-80м
>
> Мораль, проектировщики поребриков в десны долбятся и педерасты что ли?
>
> С другой стороны можно зайти и вот ехайте н.х.й в свою москву от поворота до поворота кататься.
сравним жопу с пальцем: жопа круглая, палец продолговатый. вывод какой? никакого, просто попесдеть.
ты сам нахуй ехай куда тебе захочется, умник. вы тут часом не охуели? 300 метров проехать-целая полемика. 300!!! метров!!!! на машине!!!! вроде погода прохладная, а вас всех поголовно перегрело
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
3591: Радиоспециалист пишет:
> 3590: Rendes-vous пишет:
>
>> в москве до ближайшего разворота
>> по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
> =================================================
> Из Сарова до Осиновки можно доехать по такому расстоянию,
> чтоб развернуться ...
для вас 300 метров это как до осиновки доехать? боитесь лишние 100 гр бензина искатать?
> 3590: Rendes-vous пишет:
>
>> в москве до ближайшего разворота
>> по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
> =================================================
> Из Сарова до Осиновки можно доехать по такому расстоянию,
> чтоб развернуться ...
для вас 300 метров это как до осиновки доехать? боитесь лишние 100 гр бензина искатать?
3590: Rendes-vous:
> если сделать левые повороты по всему харитона, то смысл расширения дороги исчезнет совсем, потому что поворачивальщики будут задерживать поток.
Как раз ровно наоборот. Сейчас поворачивальщики будут забивать и останавливать целую полосу, левую, кстати. Смысл расширения исчезает. А если сделать разрывы, то будет место, чтобы автомобиль полностью уехал с дороги в этот разрыв, освободив полосу. И даже поворачивать проще станет. Заехал в разрыв и пропускаешь только тех, кто справа едет. Т.е. даже и аварийность, теоретически, снизится.
> доехать 300-500 метров до разворота- вовсе не смертельно
Ага. А потом ещё стоять на этом развороте, особенно в часы пик. В итоге эти 300-500 метров ежедневно превращаются в сотни километров за год, т.е. в лишний бак бензина. А время на ожидания в часы.
> в москве до ближайшего разворота по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
Когда в Сарове будет жить 10 млн человек, я обязательно учту этот аргумент. А ставить в пример Москву, тем более в плохой пример, это как-то несерьёзно.
> 300 метров проехать-целая полемика. 300!!! метров!!!! на машине!!!!
Да можно и больше проехать, вопрос только - ЗАЧЕМ? Т.е. если у этого решения есть причины, хочется их услышать и понять. Если же это просто так, что возмущение вполне справедливо. Вам же не понравится, если вас будут заставлять ездить лишнее расстояние ежедневно просто так?
> боитесь лишние 100 гр бензина искатать?
Эти 100 гр в масштабках года превращаются в бак бензина запросто. А в масштабах района в колонны бензовозов.
> если сделать левые повороты по всему харитона, то смысл расширения дороги исчезнет совсем, потому что поворачивальщики будут задерживать поток.
Как раз ровно наоборот. Сейчас поворачивальщики будут забивать и останавливать целую полосу, левую, кстати. Смысл расширения исчезает. А если сделать разрывы, то будет место, чтобы автомобиль полностью уехал с дороги в этот разрыв, освободив полосу. И даже поворачивать проще станет. Заехал в разрыв и пропускаешь только тех, кто справа едет. Т.е. даже и аварийность, теоретически, снизится.
> доехать 300-500 метров до разворота- вовсе не смертельно
Ага. А потом ещё стоять на этом развороте, особенно в часы пик. В итоге эти 300-500 метров ежедневно превращаются в сотни километров за год, т.е. в лишний бак бензина. А время на ожидания в часы.
> в москве до ближайшего разворота по 5- 10 км едешь, и никто еще не умер от этого.
Когда в Сарове будет жить 10 млн человек, я обязательно учту этот аргумент. А ставить в пример Москву, тем более в плохой пример, это как-то несерьёзно.
> 300 метров проехать-целая полемика. 300!!! метров!!!! на машине!!!!
Да можно и больше проехать, вопрос только - ЗАЧЕМ? Т.е. если у этого решения есть причины, хочется их услышать и понять. Если же это просто так, что возмущение вполне справедливо. Вам же не понравится, если вас будут заставлять ездить лишнее расстояние ежедневно просто так?
> боитесь лишние 100 гр бензина искатать?
Эти 100 гр в масштабках года превращаются в бак бензина запросто. А в масштабах района в колонны бензовозов.
3593: Rendes-vous:
За говорильней своей поглядывай, херню какую-то порешь: 300 метров, 100грамм бенза.
Складывается ощущение, что ты немного охуел, поучать и говорить что делать.
Лично мне неудобно ехать в другой конец Тольятти, что б развернутся. Если это так принято в столице и других европах, то пусть и дальше долбятся в очко.
За говорильней своей поглядывай, херню какую-то порешь: 300 метров, 100грамм бенза.
Складывается ощущение, что ты немного охуел, поучать и говорить что делать.
Лично мне неудобно ехать в другой конец Тольятти, что б развернутся. Если это так принято в столице и других европах, то пусть и дальше долбятся в очко.
Могу предположить, что отсутствие разрывов связано с тем, что под разделяющим газоном будет газопровод высокого давления. Делать проезжие части поверх таких вещей нельзя. Несколько лет назад, когда разрабатывали проект, планировали его перенести еще дальше вбок, но все уперлось в деньги и бюрократию: газопровод принадлежит ВНИИЭФу, им перенос не сдался, как и передача трубы городу, а город на чужое имущество тратиться права не имеет.
Но как-то и найденное решение не слишком греет
Но как-то и найденное решение не слишком греет
3597: Титания:
> Могу предположить, что отсутствие разрывов связано с тем, что под разделяющим газоном будет газопровод высокого давления.
Вряд ли. Потому что газон так или иначе со всех сторон окружён проезжей частью. Т.е. дорога будет в любом случае поверх газопровода.
> Могу предположить, что отсутствие разрывов связано с тем, что под разделяющим газоном будет газопровод высокого давления.
Вряд ли. Потому что газон так или иначе со всех сторон окружён проезжей частью. Т.е. дорога будет в любом случае поверх газопровода.
3598: TheJudge:
Именно сам газопровод. Над ним асфальта быть не должно. Возле - можно. Газон будет не такой уж и узкий.
Именно сам газопровод. Над ним асфальта быть не должно. Возле - можно. Газон будет не такой уж и узкий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей