Только что\Сегодня\Вчера посмотрел фильм? Напиши сюда!
Тряпичный союз.
Русский фильм о пародийной "боевой ячейке" из сначала трёх, затем четырех "эйтинейджеров", воображающих себя оппозиционной левой партией и бессмысленно и довольно потешно тренирующих тело и дух в ожидании, когда до них вот-вот дойдёт, какая у них собственно цель. При этом лидер ячейки считает её "экспериментальным биоотрядом", два "старейших члена" - соответственно организацией бомбистов и и арт-группой, а новоприбывший видит себя недостающим ячейке идеологом. Великое дело не выдерживает проверки появившейся на горизонте малолетней шлюшкой (зачёркнуто) барышней, после чего цена каждого члена группы стала ясна... Фильм в общем-то с мыслью, близкой к достоевскому "право имею или тварь дрожащая", а также о подростковом нонкомформизме, который возникает от обилия у подростков свободного времени и собственной комнаты, в которой некому проверить что творится.
Русский фильм о пародийной "боевой ячейке" из сначала трёх, затем четырех "эйтинейджеров", воображающих себя оппозиционной левой партией и бессмысленно и довольно потешно тренирующих тело и дух в ожидании, когда до них вот-вот дойдёт, какая у них собственно цель. При этом лидер ячейки считает её "экспериментальным биоотрядом", два "старейших члена" - соответственно организацией бомбистов и и арт-группой, а новоприбывший видит себя недостающим ячейке идеологом. Великое дело не выдерживает проверки появившейся на горизонте малолетней шлюшкой (зачёркнуто) барышней, после чего цена каждого члена группы стала ясна... Фильм в общем-то с мыслью, близкой к достоевскому "право имею или тварь дрожащая", а также о подростковом нонкомформизме, который возникает от обилия у подростков свободного времени и собственной комнаты, в которой некому проверить что творится.
4317: babaykin пишет:
> Самый лучший день.
> Наконец-то дошли у меня руки посмотреть караоке-мюзикл нашего земляка. Хочется отметить:
> * прекрасную задумку.
> * несколько прямо-таки классных музыкально-визуальных номеров.
> * очень прочувствованное "горьковское" начало фильма ("горьковское" не в смысле "горьковских типов"
> и другого нашего земляка-классика, а от фильма "Горько", хотя...)
> * фатальную неудачу кастинга в виде выбора на главную роль Нагиева, актёра одной роли, притом - не этой.
> * неубедительное поведение, всё от начала до конца, коварной соблазнительницы.
> * затянутую предконцовку, когда музыкальные паузы шли один за одним, а события не развивались.
> * комплимент родному городу от сценариста в виде зелёного автобуса "Балыково - Протяжка".
> А вообще фильм про то, как в провинции люди пьют, поют в караоке и творят хуйню спьяну, работают на кассе, на заправках,
> на шиномонтажах, в кафешках и ГАИ, и когда говорят друг другу, что вот-вот заведут бизнес или уедут в Москву, то
> сами знают, что ничего они не заведут и никуда не поедут.
> Норм
Весело 
Фильм тут этот прогоняли по ящику.
Заново осознал его финал.
Фильм-то, блядь, примерно про то, про что писал Булычёв в "Посёлке". Про последнюю свадьбу в викингской Гренландии. Когда последнюю женщину выдают замуж за последнего мужчину. И что бы ни думали друг о друге старики, ни им, ни молодым некуда деваться, и в итоге фарса они все встречаются и веселятся на общем последнем празднике в истории популяции.
Ай да Крыжовников. Великий художник русского упадка.
> Самый лучший день.
> Наконец-то дошли у меня руки посмотреть караоке-мюзикл нашего земляка. Хочется отметить:
> * прекрасную задумку.
> * несколько прямо-таки классных музыкально-визуальных номеров.
> * очень прочувствованное "горьковское" начало фильма ("горьковское" не в смысле "горьковских типов"
> и другого нашего земляка-классика, а от фильма "Горько", хотя...)
> * фатальную неудачу кастинга в виде выбора на главную роль Нагиева, актёра одной роли, притом - не этой.
> * неубедительное поведение, всё от начала до конца, коварной соблазнительницы.
> * затянутую предконцовку, когда музыкальные паузы шли один за одним, а события не развивались.
> * комплимент родному городу от сценариста в виде зелёного автобуса "Балыково - Протяжка".
> А вообще фильм про то, как в провинции люди пьют, поют в караоке и творят хуйню спьяну, работают на кассе, на заправках,
> на шиномонтажах, в кафешках и ГАИ, и когда говорят друг другу, что вот-вот заведут бизнес или уедут в Москву, то
> сами знают, что ничего они не заведут и никуда не поедут.
> Норм
Фильм тут этот прогоняли по ящику.
Заново осознал его финал.
Фильм-то, блядь, примерно про то, про что писал Булычёв в "Посёлке". Про последнюю свадьбу в викингской Гренландии. Когда последнюю женщину выдают замуж за последнего мужчину. И что бы ни думали друг о друге старики, ни им, ни молодым некуда деваться, и в итоге фарса они все встречаются и веселятся на общем последнем празднике в истории популяции.
Ай да Крыжовников. Великий художник русского упадка.
Ну и вот вам хороший, годный обзор фильма Самый лучший день, а не бред от бабайкина:
https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI
https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI
4322: Стрелок пишет:
> Ну и вот вам хороший, годный обзор фильма Самый лучший день, а не бред от бабайкина:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI
"Бред от Бабайкина" имеет то ценное свойство, что например отвечает на вопросы, который автор "хорошего, годного обзора" задаёт сам себе с 30:41 и считает риторическими, потому что ошибочно считает противоречиями сценария то, что на самом деле является замечательными глубокими наблюдениями, пускай облеченными художником в форму фарса.
> Ну и вот вам хороший, годный обзор фильма Самый лучший день, а не бред от бабайкина:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI
"Бред от Бабайкина" имеет то ценное свойство, что например отвечает на вопросы, который автор "хорошего, годного обзора" задаёт сам себе с 30:41 и считает риторическими, потому что ошибочно считает противоречиями сценария то, что на самом деле является замечательными глубокими наблюдениями, пускай облеченными художником в форму фарса.
4323: babaykin пишет:
> 4322: Стрелок пишет:
>> Ну и вот вам хороший, годный обзор фильма Самый лучший день, а не бред от бабайкина:
>>
>> https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI
>
> "Бред от Бабайкина" имеет то ценное свойство, что например отвечает на вопросы, который автор "хорошего,
> годного обзора" задаёт сам себе с 30:41 и считает риторическими, потому что ошибочно считает противоречиями сценария
> то, что на самом деле является замечательными глубокими наблюдениями, пускай облеченными художником в форму фарса.
P.S. Или символ в виде уроженца южной республики, который играет на кельмандаре с возвышения финальную песню фильма, по случайному совпадению редуцированную до гимна плодородию, над толпой пирующих в чуму русских, в которой нет ни одного ребенка, кроме многочисленных детей большой семьи южанина - до тебя тоже не дошёл? Сдаёшь, сдаёшь... Я тебя помню по временам, когда ты как-то цепче был и в целом, и цепче меня по некоторым вопросам...
> 4322: Стрелок пишет:
>> Ну и вот вам хороший, годный обзор фильма Самый лучший день, а не бред от бабайкина:
>>
>> https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI
>
> "Бред от Бабайкина" имеет то ценное свойство, что например отвечает на вопросы, который автор "хорошего,
> годного обзора" задаёт сам себе с 30:41 и считает риторическими, потому что ошибочно считает противоречиями сценария
> то, что на самом деле является замечательными глубокими наблюдениями, пускай облеченными художником в форму фарса.
P.S. Или символ в виде уроженца южной республики, который играет на кельмандаре с возвышения финальную песню фильма, по случайному совпадению редуцированную до гимна плодородию, над толпой пирующих в чуму русских, в которой нет ни одного ребенка, кроме многочисленных детей большой семьи южанина - до тебя тоже не дошёл? Сдаёшь, сдаёшь... Я тебя помню по временам, когда ты как-то цепче был и в целом, и цепче меня по некоторым вопросам...
4324: babaykin:
> Сдаёшь, сдаёшь...
Ох уж мне эти любители ставить диагноз по фотографии...
> Я тебя помню по временам, когда ты как-то цепче был и в целом, и цепче меня по некоторым вопросам...
да я и сейчас во многих вопросах сильно "цепче" тебя. А во многих проигрываю с разгромным счетом. Невозможно быть "цепким" во всем.
> Сдаёшь, сдаёшь...
Ох уж мне эти любители ставить диагноз по фотографии...
> Я тебя помню по временам, когда ты как-то цепче был и в целом, и цепче меня по некоторым вопросам...
да я и сейчас во многих вопросах сильно "цепче" тебя. А во многих проигрываю с разгромным счетом. Невозможно быть "цепким" во всем.
4322: Стрелок пишет:
> Ну и вот вам хороший, годный обзор фильма Самый лучший день, а не бред от бабайкина:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI
о обзор от женечки
> Ну и вот вам хороший, годный обзор фильма Самый лучший день, а не бред от бабайкина:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI
о обзор от женечки
4326: HamsterBall:
эммм. ты гомик чтоле?
эммм. ты гомик чтоле?
Оказывается, отличить сюжеты российских фильмов от пьяного бреда не так и просто..
http://www.maximonline.ru/guide/cinema/ ... ed-sivoy-k ... e=facebook
http://www.maximonline.ru/guide/cinema/ ... ed-sivoy-k ... e=facebook
4328: MadBiker пишет:
> Оказывается, отличить сюжеты российских фильмов от пьяного бреда не так и просто..
Гы! Я - "Тонкий ценитель бреда". 9 из 10 )))
> Оказывается, отличить сюжеты российских фильмов от пьяного бреда не так и просто..
Гы! Я - "Тонкий ценитель бреда". 9 из 10 )))
Экстрасенс (2011).
В оригинале - The Awakening. Новое название подходит к фильму, пожалуй, не хуже старого, поскольку оба они дебильны. При этом фильм - нормальный мистический середняк, причём именно такой, какой получился бы у любого сценариста, задавшегося следующими начальными условиями: "Англия, 1921", "мрачный особняк на пустыре", "закрытый интернат", "призрак", "травмы недавней войны" и "я не буду делать вид, что не смотрел Другие и Шестое чувство". Внимание держит, жанр не позорит, концовка вроде понятная, но оставляющая лёгкое подозрение, что "всё сложнее".
В оригинале - The Awakening. Новое название подходит к фильму, пожалуй, не хуже старого, поскольку оба они дебильны. При этом фильм - нормальный мистический середняк, причём именно такой, какой получился бы у любого сценариста, задавшегося следующими начальными условиями: "Англия, 1921", "мрачный особняк на пустыре", "закрытый интернат", "призрак", "травмы недавней войны" и "я не буду делать вид, что не смотрел Другие и Шестое чувство". Внимание держит, жанр не позорит, концовка вроде понятная, но оставляющая лёгкое подозрение, что "всё сложнее".
Недавно посмотрела Сплит, https://www.kinopoisk.ru/film/930534/
Вполне достойная внимания картина. МакЭвой сыграл просто отлично: столько личностей в одном фильме и каждой из них полностью веришь! И сюжет нетривиальный. Для любителей психологических триллеров очень подойдет.
Развязка не то чтобы непредсказуемая, но иногда ловила себя на ощущении, что перестала дышать. В общем рекомендую
Вполне достойная внимания картина. МакЭвой сыграл просто отлично: столько личностей в одном фильме и каждой из них полностью веришь! И сюжет нетривиальный. Для любителей психологических триллеров очень подойдет.
Развязка не то чтобы непредсказуемая, но иногда ловила себя на ощущении, что перестала дышать. В общем рекомендую
4331: Streej пишет:
> Недавно посмотрела Сплит, https://www.kinopoisk.ru/film/930534/
Говорят, Шъямалан будет (или уже начал) снимать продолжение "Сплита". Сам я "Сплит" еще не успел посмотреть, но вроде как новый фильм будет завязан с персонажами из Шъямалановского-же "Неуязвимого".
> Недавно посмотрела Сплит, https://www.kinopoisk.ru/film/930534/
Говорят, Шъямалан будет (или уже начал) снимать продолжение "Сплита". Сам я "Сплит" еще не успел посмотреть, но вроде как новый фильм будет завязан с персонажами из Шъямалановского-же "Неуязвимого".
Питомец.
Юноша неопределенного возраста с задатками маньяка, работающий в собачьем питомнике, влюбляется в девушку, ездящую с ним на одном автобусном маршруте. Он похищает её и сажает в клетку у себя на работе. Насиловать и убивать её он не намерен, цель у него - перевоспитание тёмных сторон её личности (а там классический случай "тихого омута"). Но девушка оказывается маньяком более суровым, чем наш герой, и начинает потихоньку из клетки контролировать ситуацию вместо похитителя. Фильм содержит кроваво-членовредительные сцены в духе "Хостела". Я время на него потратил, его уже не вернуть, а вам необязательно.
Юноша неопределенного возраста с задатками маньяка, работающий в собачьем питомнике, влюбляется в девушку, ездящую с ним на одном автобусном маршруте. Он похищает её и сажает в клетку у себя на работе. Насиловать и убивать её он не намерен, цель у него - перевоспитание тёмных сторон её личности (а там классический случай "тихого омута"). Но девушка оказывается маньяком более суровым, чем наш герой, и начинает потихоньку из клетки контролировать ситуацию вместо похитителя. Фильм содержит кроваво-членовредительные сцены в духе "Хостела". Я время на него потратил, его уже не вернуть, а вам необязательно.
"Стражи галактики-2"
Завидую.
Посмотрел с семьей фильм "Стражи галактики", вторую часть.
Что сказать (ну, помимо того, что ставить полчаса рекламы перед фильмом - свинство со стороны прокатчиков).
"Марвел" достиг некоего абсолютного мастерства в создании своей вселенной. Но это требует усилия от зрителя!
Во-первых - здравый смысл надо отключать напрочь. Просто полностью. Потому что иначе всё происходящее на экране воспринимать нельзя. Даже в первом фильме некая условность логики была - и с агрессивным енотом, и с "я есть Грут"-ом. И даже со всеми этими камнями бесконечности, советской собакой в дальнем космосе (между прочим, если вы знаете вселенную Марвел - собака разумная, телепат, крута донельзя и вообще будет в команде "стражей"). Некая стеснительная попытка "правдоподобия" - она присутствовала.
Во-вторых - фильм отвязность происходящего не портит. Совсем. И все эти летающие в космосе на тросах за космолётами герои, все эти разнообразные монстры и твари, говорящие планеты и прочая фантасмагория - она чудесна.
Как это сочетается и почему так получается?
И почему у нас так не выходит?
Попробую объяснить.
Вселенная Марвела безумна, невозможна и алогична. Это такие фантазии тинейджера, причем младшего тинейджера, где герой может упасть из космоса на землю, отряхнуться и начать хохотать со словами "здорово получилось".
Но при этом в фильме есть вещи абсолютно правдивые и верные. А именно - человеческие отношения (ну, мы же понимаем, что и енот Ракета и дерево Грут - всё это люди). Герои влюбляются, ссорятся, комплексуют, ошибаются, творят злодейства и совершают чудеса доблести как обычные люди. Вот совершенно без оглядки на немыслимые события вокруг.
У нас, увы, так редко умеют. Уж если режиссёр позволяет себе оттянуться в создании алогичной вселенной - то и персонажи будут все из себя необычные (но при этом чаще всего, увы, штампованные и картонные).
А уж позволить себе юмор... Как правило наш режиссёр от юмора вздрагивает. Как это - смешить? А если будет несмешно? А как шутить в сцене, где на экране монстры лупят по герою? Всё должно быть пафосно!
Да и шутить они обычно не умеют, а сценаристам запрещают...
А в "Стражах галактики" иначе. Фильм безумно смешной. Да, юмор очень часто ниже пояса, причём ниже как спереди, так и сзади - фекально-копулятивные шуточки произносятся частенько. Но каждая вторая реплика героев вызывает смех, каждая ужимка Ракеты и танцы Грута-младшего уморительны. И не только для детей.
А уж сцена, когда за героями гонится флот дистанционно управляемых истребителей - и тут нам показывают управляющих ими пилотов... Не буду спойлерить, но это - до слёз.На обращённых к последнему пилоту словах "ты полный отстой!" (не буду спойлерить!) зал захохотал в голос, причём как взрослые, так и дети...
Понимаете - они оттягиваются. Все. От сценаристов до актёров и мультипликаторов. Нелепость происходящего компенсируется человеческими реакциями героев. Метания героев - компенсируется драйвом и пафосом их поведения. Крутизна героев и пафос их поступков - компенсируются непрерывным юмором. Пошловатось шуток - общим сюрреализмом происходящего.
Перед нами уже не совсем кино, а если и кино, то "другое кино". Это зрелище, это аттракцион, который хватает с первой минуты и держит до конца - визуальным рядом, репликами, эмоциями героев. На мой взгляд, первыми это начал даже не Марвел, все его "человеки-пауки" и "халки" поначалу были суровы как надгробие. Первыми этот оттяг начали в "Пиратах карибского моря".
А Марвел подхватил и довёл до абсолюта.
Так что рекомендую. Прекрасное зрелище, прекрасный аттракцион, несмотря на пошловатость - можно и с семьей сходить. Даже нужно. Неужели вы думаете, что дети не слыхали этих слов и сами их не произносят? Ха, зайдите в любую онлайн-игру и послушайте разговоры...
А если хотите сходить в кино - то вам на другой фильм.
Темпл Грандин (англ. Temple Grandin)
Биографический фильм про реально существующую женщину - американского животновода Т.Грандин, спроектировавшую полезные устройства для ферм и скотобоен. В детстве ей был поставлен диагноз "аутизм", поэтому в реальном мире она, как я прочитал, гораздо больше известна как лектор о мышлении аутистов и своем опыте преодоления болезни, чем изобретатель скотопрогонов и санационных ванн для коров. При этом, если считать, что фильм более-менее достоверно изображает её в юности, плюс её современные видео, то аутизм ей поставили ошибочно, а вот тревожное расстройство личности было бы вернее. Впрочем, фильм не блещет точностью и аккуратностью в изображении психиатрических симптомов. Ну и, конечно, фильм ещё и о том, как сумасшедшие мамаши не могут порой остановиться, пихая своих не особо удавшихся на голову детей в более высокие образовательные эмпиреи, чем это оправдано. Мне было жалко героиню, когда её после каникул силком увозили с фермы тёти (где она явно нашла себя в уходе за коровами и где ей обязательно нашли бы в мужья какого-нибудь туповатого ковбойского сынишку, чего в реальной жизни с ней так и не случилось), чтобы устроить в колледж на новый круг мучений. Фильм определённо хороший, понравится например тем, кто с интересом посмотрел "Вселенную Стивена Хокинга".
Биографический фильм про реально существующую женщину - американского животновода Т.Грандин, спроектировавшую полезные устройства для ферм и скотобоен. В детстве ей был поставлен диагноз "аутизм", поэтому в реальном мире она, как я прочитал, гораздо больше известна как лектор о мышлении аутистов и своем опыте преодоления болезни, чем изобретатель скотопрогонов и санационных ванн для коров. При этом, если считать, что фильм более-менее достоверно изображает её в юности, плюс её современные видео, то аутизм ей поставили ошибочно, а вот тревожное расстройство личности было бы вернее. Впрочем, фильм не блещет точностью и аккуратностью в изображении психиатрических симптомов. Ну и, конечно, фильм ещё и о том, как сумасшедшие мамаши не могут порой остановиться, пихая своих не особо удавшихся на голову детей в более высокие образовательные эмпиреи, чем это оправдано. Мне было жалко героиню, когда её после каникул силком увозили с фермы тёти (где она явно нашла себя в уходе за коровами и где ей обязательно нашли бы в мужья какого-нибудь туповатого ковбойского сынишку, чего в реальной жизни с ней так и не случилось), чтобы устроить в колледж на новый круг мучений. Фильм определённо хороший, понравится например тем, кто с интересом посмотрел "Вселенную Стивена Хокинга".
Чужой. Завет 2017
Открывать, кому невтерпеж.
Показать
Сценарий хоть и с неожиданностью, но развесистая клюква в целом. Зрелищность, эффекты - на высоте. Постоянная корреляция по ходу с Чужим и Прометеем, но Чужой - шедевр, а это жвачка. Ридли стар и уже далеко не стар. Подбор актеров и их игра безобразны, кроме Майкла Фассбендера, но увы, он не спасает ситуацию. Ридли обещает еще 2 серии приквела - фу, уж лучше б мы никогда не узнали, откуда появились Чужие.
Показать
Давид (Фассбендер) - папа (создатель - #бануться
) всех ксеноморфов, ну а мамы те, кто попадает под раздачу.
Показать
ЗЫ Бедняжка Сигурни Уивер рыдает в подушку.
-
bravo92
Чужой: Завет оставил у меня довольно неоднозначное впечатление. Лучше было бы назвать это фильм "Прометей 2", поскольку так зрителю стало бы ясно с первых минут о чём он смотрит фильм. Чужой, каким мы его знаем, появляется ближе к развязке. Первую половину фильма смотреть немного скучно из-за сопливых взаимоотношений персонажей. Но с появлением первых отсылок к Прометею интерес к фильму начинает расти. Майкл Фассбендер снова появляется в образе андроида, и учитывая что его одного не трогают ксеноморфы
, остаётся одним из ключевых персонажей картины и вселенной (?). Остальные актёры и их герои особо не выделялись. В общем, получился середнячок, не дотягивающий до оригинальной квадрологии, но достойный внимания фанатов вечно голодных, добрых внутри и жестоких монстров.
Показать
Честно говоря, меня тоже расстроило что Дэвид стал отцом-создателем ксеноморфов. Мне больше нравилась версия из Чужого против хищника (2004), где говорилось что Чужих завезли на Землю охотники Хищники для своих ритуалов. Хотя это существо придумал Ридли Скотт и ему решать как развивались события в созданной им вселенной.
Показать
Начинают надоедать клише в фильмах, когда какой-нибудь созданный человеком интеллект ("Терминатор", "Планета обезьян" и многие другие) решает что человечество обречено на гибель и надо этот процесс ускорить.
4335: babaykin: великолепный фильм!
Прочь.
Белая девушка с аристократической фамилией, созвучной со словом Эрмитаж, привозит знакомиться со своими родителями своего чёрного бойфренда. Помимо того, в поместье съезжаются друзья семьи, все как на подбор WASP'ы. Все проявляют к ГГ странную (учитывая расклад) сусальную приязнь, отдающую фальшью и пугающую. Это напрягает парня, а очень странное поведение нескольких затесавшихся людей его расы, двух слуг и одного гостя на рауте, тоже не успокаивает. Последующие события напоминают один известный мистический фильм 2005 года (назвать его было бы спойлером), скажу лишь, что я не особо понял, зачем производить на выходе столь придурковатых зомбиобразных субъектов, и этого ли ожидали заказчики услуги (вот так я почти ничего лишнего не рассказал). Фильм ровно на один крепкий просмотр.
Белая девушка с аристократической фамилией, созвучной со словом Эрмитаж, привозит знакомиться со своими родителями своего чёрного бойфренда. Помимо того, в поместье съезжаются друзья семьи, все как на подбор WASP'ы. Все проявляют к ГГ странную (учитывая расклад) сусальную приязнь, отдающую фальшью и пугающую. Это напрягает парня, а очень странное поведение нескольких затесавшихся людей его расы, двух слуг и одного гостя на рауте, тоже не успокаивает. Последующие события напоминают один известный мистический фильм 2005 года (назвать его было бы спойлером), скажу лишь, что я не особо понял, зачем производить на выходе столь придурковатых зомбиобразных субъектов, и этого ли ожидали заказчики услуги (вот так я почти ничего лишнего не рассказал). Фильм ровно на один крепкий просмотр.
Сходил на "чужого".
Первая половина фильма больше понравилась. Вся эта движуха в корабле с аварией, пойманным сигналом и высадкой не по-плану нагоняет такую космическо-фантастическую атмосферу. А когда появились первые неубиваемые монстры, то как-то стало скучно.
И это, если раньше на фильм 18+ можно было идти со спокойной душой, то теперь стоит опасаться целующихся мужиков на экране, хоть и роботов.
Первая половина фильма больше понравилась. Вся эта движуха в корабле с аварией, пойманным сигналом и высадкой не по-плану нагоняет такую космическо-фантастическую атмосферу. А когда появились первые неубиваемые монстры, то как-то стало скучно.
И это, если раньше на фильм 18+ можно было идти со спокойной душой, то теперь стоит опасаться целующихся мужиков на экране, хоть и роботов.
4340: МарчеллоМастрояни:
говорят, что если в первом прометее, персонажи вели себя как полные кретины, их лично мне даже не жалко было (больше скажу - я совершенно искренне желал им максимально мучительной смерти, что мне не свойственно от слова совсем, за героев я обычно от всей души переживаю), то во второй они ведут себя как кретины в квадрате и их совсем-совсем не жалко. В-общем в кино идти смысла ноль.
говорят, что если в первом прометее, персонажи вели себя как полные кретины, их лично мне даже не жалко было (больше скажу - я совершенно искренне желал им максимально мучительной смерти, что мне не свойственно от слова совсем, за героев я обычно от всей души переживаю), то во второй они ведут себя как кретины в квадрате и их совсем-совсем не жалко. В-общем в кино идти смысла ноль.
4341: Стрелок пишет:
> говорят, что если в первом прометее, персонажи вели себя как полные кретины, их лично мне даже не жалко было (больше
> скажу - я совершенно искренне желал им максимально мучительной смерти, что мне не свойственно от слова совсем,
> за героев я обычно от всей души переживаю), то во второй они ведут себя как кретины в квадрате и их совсем-совсем
> не жалко. В-общем в кино идти смысла ноль.
Именно так. Отправить огромный корабль поселенцев во главе кучки недоразумений-имбицилов . . . Ридли переплюнул свой же "Прометей".
> говорят, что если в первом прометее, персонажи вели себя как полные кретины, их лично мне даже не жалко было (больше
> скажу - я совершенно искренне желал им максимально мучительной смерти, что мне не свойственно от слова совсем,
> за героев я обычно от всей души переживаю), то во второй они ведут себя как кретины в квадрате и их совсем-совсем
> не жалко. В-общем в кино идти смысла ноль.
Именно так. Отправить огромный корабль поселенцев во главе кучки недоразумений-имбицилов . . . Ридли переплюнул свой же "Прометей".
14+
Отечественный подростковый фильм о "первой любви" с элементами сюжетной канвы R&J. При просмотре у меня возник вопрос, куда смотрит Минкульт, "финансово поддерживая" съемки фильма с финалом, изображающим юную парочку дремлющую после явно удачного и приятного коитуса, учитывая вынесенный в заглавие фильма возраст участников. От них бы не убыло назвать абсолютно этот же фильм хотя бы "16+". А так-то, фильм неплохой. Актерская игра тинейджеров приятно поразила, не Ералашем единым и Папиными дочками, оказывается. Особенная малацца главная героиня, например в сцене "первого танца" на дискотеке, где без единого слова на её лице пробегает гениально сыгранная гамма чувств - отвращения, позора, желания уменьшить продолжительность прилюдного нахождения в таком положении. В ракурсе этой сцены, а также явного немонтируемого разрыва между образами, интересами и развлечениями "взросленькой" героини и совсем ещё инфантильного героя - фильм, подозреваю, обретает дополнительную глубину, и подкрашивает маркером одну из надписей на стене подъезда в сцене "первого поцелуя у мусоропровода".
Отечественный подростковый фильм о "первой любви" с элементами сюжетной канвы R&J. При просмотре у меня возник вопрос, куда смотрит Минкульт, "финансово поддерживая" съемки фильма с финалом, изображающим юную парочку дремлющую после явно удачного и приятного коитуса, учитывая вынесенный в заглавие фильма возраст участников. От них бы не убыло назвать абсолютно этот же фильм хотя бы "16+". А так-то, фильм неплохой. Актерская игра тинейджеров приятно поразила, не Ералашем единым и Папиными дочками, оказывается. Особенная малацца главная героиня, например в сцене "первого танца" на дискотеке, где без единого слова на её лице пробегает гениально сыгранная гамма чувств - отвращения, позора, желания уменьшить продолжительность прилюдного нахождения в таком положении. В ракурсе этой сцены, а также явного немонтируемого разрыва между образами, интересами и развлечениями "взросленькой" героини и совсем ещё инфантильного героя - фильм, подозреваю, обретает дополнительную глубину, и подкрашивает маркером одну из надписей на стене подъезда в сцене "первого поцелуя у мусоропровода".
А вот "чудо-женщина" - очень неплохое кино. Кого не тошнит от фильмов по комиксам - рекомендую.
Нежить
«Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?».
Максим Горький «Жизнь Клима Самгина».
Андрей Звягинцев — мизантроп. Когда его обвиняют в русофобии, я не согласна. Он просто ненавидит мир, в котором приходить жить, вариться и трудиться. Примерно, как Ларс фон Триер. Вам приходило в голову называть «Догвилль» - антиамериканским выбросом? Вряд ли. И никому не приходило. Есть мастера, верящие в человека и показывающие светлые его стороны, а есть такие, как Андрей Звягинцев с Ларсом фон Триером. И те, и другие — в сущности правы. Красота — в глазах смотрящего. Новая картина с простеньким, но очень уж явственным названием «Нелюбовь» продолжает звягинцевскую линию... тотальной нелюбви. Перед нами — очертеневшие от бессмысленной офис-повинности существа-биороботы — в них очень мало от собственно людей и не так уж много от роботов. Разве что цикличность действий и зазубренность «принятых» мыслеформ. Зато сильно зоологическое, мутное начало. Герои смачно кушают, грязненько совокупляются, рожают не нужных им детей — «основной инстинкт!», шумно возятся и вечно пристраиваются. Гнездятся. Роются. Иные критики пишут, что Звягинцев расчеловечивает и унижает, втаптывает в грязь, а на самом-то деле...!. Смешно. Пообщайтесь с коллегами по офису, побродите по социальным сетям, загляните на странички топовых блогеров Живого Журнала, полистайте дамскую прессу, подслушайте разговоры в общественном транспорте. А потом — смело идите считывать «Нелюбовь». Уверяю вас, отличия будут самые минимальные. Если, конечно, будут. Безусловно, авторы злых фабул сгущают краски, но и Гоголь этим сильно грешил, разглядывая пороки современников с лупой в руке.
Серенькая зима и тусклая, безотрадная осень: в картине Звягинцева - два времени года. Впрочем, одно. Зима-0сень. Нормальной зимы нет. Утомительная хмарь с бледноватым снегом. Но чаще — осенний дождь. Вечный. Как в аду. Или на той планете из рассказа Рэя Брэдбери: «Дождь продолжался — жестокий нескончаемый дождь, нудный, изнурительный дождь; ситничек, косохлёст, ливень, слепящий глаза, хлюпающий в сапогах; дождь, в котором тонули все другие дожди и воспоминания о дождях...». Не жизнь. Чего уж там - нежить. На экране — благополучные граждане. Едут по городу на богатых авто. Правда, в кредит. Ипотечные дамы на фитнесе и ботоксе. Гламурные мамочки, выбирающие своим чадам шмотки и манежик, но ...забывающие о самом ребёнке. А хрен бы с ним! Что он орёт?! Седовласые бонвиваны при молодых «тёлочках». Годные апартаменты образца хайтек. Уютно и дорого. Фотографируем свой ужин с любовником — для Инстаграма. Ни дня без строчки — офисная курятина фиксирует свой трудодень с дотошностью викторианской леди, которой положено вести дневник. Тычут пальчиками в гаджет. Лайкают и ойкают. Всё, как нынче модно-принято-разумно. Как пишут в глянцевой прессе — для правильно скроенных мужчинок и женщинок. Недо-яппи с мышлением питекантропов. Равнодушные и мерно жующие. Они оживляются, когда наступает время случки — тут их всегдашняя апатия куда-то девается, уступая место ярой, звериной похоти. Фигуры, лица, движения в кадре — мерзки. Точнее, поданы безобразно. Совокупление отталкивающих полулюдей. Это не эротика. Это — хлев. То и дело кажется, что вот-вот личины спадут и появятся свиные рыла. В реале — вовсе не рыла. Актёры — симпатичны или, по крайней мере, приятны, а Марьяна Спивак — та настоящая красавица.
Любовный квадрат, вернее — кривобокий четырёхугольник — муж с женой и новые партнёры. Так заведено в современном социуме. Доживать со «старухой» иль коротать век в гордом одиночестве — не вариант. Секс — полезен! Если ты «не секс» - ты странен и потенциально опасен. Женя и Борис — типичные представители поколения 30+ - деловиты, раскованы, целеустремлённы, уверены в себе. Индифферентны к тому, что нельзя сожрать или поиметь. Любят комфорт. Знают цену. Всему. В голове — идеальный счётчик денег, калорий, трудозатрат, человеко-часов. Пустоту заполняют, как могут. Они формировались и росли в 90-е — под визги дешёвенькой попсы, рекламные слоганы, пальбу, матюги, призывы жить, как в Америке и — торговать-торговать-торговать. Всем. Они могли стать исключительно менеджерами из оупен-спейса. Гибкая, ситуативная мораль — где выгодно, там и — правда. Сложно представить, что их понедельник может начаться в субботу, как у наивных шестидесятников. В пятницу — расслабуха и общеобязательный адюльтер. По субботам же — болит голова...
В кадре мальчик — сын Алёша. Одинокий, депрессивный подросток. Родители громко разводятся и выясняют, кому достанется Алёша. Мать голосит — она законченная истеричка с глазами раненой самки - требует, чтобы ребёнка ...забирал отец, а бородатый папочка — слезливо отбивается. Ему не нужна обуза, ибо новая пассия - юница-прелестница — на сносях. У Жени — тоже большая половая страсть — по-европейски холёный Антон. Импозантен. При купюрах. Сильно старше и много опытнее. Женечка бегает по маникюршам да массажисткам. Этакому королю надо подавать себя, как вкусное блюдо! Жизнь кипит и бьёт ключом. И зачем столь занятым людям какой-то Алёша? Лишний, выброшенный, противный. Куда бы его сбагрить-то, а? Выход найден. Интернат! Конечно же, интернат! Но удобно ли? Что подумают боссы и вообще - окружающие? Самый страшный момент фильма — это беззвучные рыдания мальчика. Он слышал всё. Его предали. Расхожий, казалось бы, приём — побег из дома. Как рисуется в классике жанра? Обеспокоенные родичи кидаются на поиски, плачут, клянутся и — мирятся. Находят испачканного и замурзанного. Слёзы умиления и восторга. Счастливый «бегунок» засыпает на руках любящей мамы... Папа ласково шепчет: «Как же я тебя люблю...»
Но нет! Всё не так! Не будет вам голливудской или ещё какой-нибудь карамельно-марципановой сказки. По идее, совместные поиски пропавшего сына должны сблизить Женю и Бориса или, на худой конец, сделать их друзьями, товарищами, соратниками. Но нет! По ходу событий они только и делают, что бранятся. «Не надо было мне рожать!» - ноет, рычит мадам. Разозлённый мужик выкидывает её из машины... Финал — ужасен и закономерен. Но — для зрителя. Для нас с вами. Не для героев картины. Да. Полторы минуты надсадного плача и - невозможность поверить в случившееся. А следом — вопрос: да был ли мальчик?
И вот — смена декораций. Нет, какая смена? Фоном — та же слякотная зима. Правда, у персонажей - другая жизнь. Та, к которой они стремились, роняя тапочки. При «любимых» половинках. Боря со скукой во взоре наблюдает за... новым сыном. Белокурый малыш требует внимания, лазает, кряхтит. И — раздражает. Папочка привычным жестом отправляет сына в манеж. Громкий вой. Очередной виток нелюбви. Свежая порция нежити. Включён телевизор. Тема — Донбасс. Пузатенькому Борису оно — параллельно. Что там у Женечки? Ей тоже не интересен Донбасс - она штудирует соцсети на мобильнике. Рядом — угрюмой тенью маячит Антон. Снова — чужие. Опять - разобщённые. Опустошение. Надоело? Достало? Приелось? Муторные будни перетекают в безликие праздники. Трагедия никак не изменила этих людей. Не покаялись, не спились, не ушли в себя, не спятили. Даже не стали хуже выглядеть. Как были пустышками, так и остались при своём. И это самое страшное. Звягинцев — лаконичен. Безо всяких триллер-спецэффектов он создаёт картины ада.
Авторами дан целый ряд хорошо читаемых символов. Так, заброшенный объект, в котором проходят поиски мальчика, - типовая постройка 1970-х. Дом отдыха? Пансионат? Гостиница? Не столь важно. Все эти панно и плафоны, лестничные пролёты, останки мебели — затерянный образ рухнувшей цивилизации. Скелет доисторического чудовища — такого мощного и такого жалкого. Ненужного. Кинутого. Сюда же отнесём и Женечкину маму — параноидальную тётеньку, живущую круглый год на даче. Ворота — высоки, а засовы — железны. Броня крепка, но танки — заржавели. Ей всё обрыдло и не только слизень-зять. Мама держит оборону против всего мира — кругом жуть да мразь, особенно — дочкин выбор. Итак, что на выходе? Прошлое — изуродовано и раздавлено. Будущее — убито. Как жить? Но главное — зачем? Ради очередной случки или похода в ресторан? Для фоток в Инстаграме? Для селфи в стильном интерьере? Кстати, об интерьерах! Из кадра в кадр — прекрасные образцы дизайна. Люди-нежить обитают в дорогих квартирах, обставленных со вкусом. Панорама из окон (если не считать погодной гнусности) весьма презентабельна. Звягинцев даже играет с брейгелевскими видами. Но, пожалуй, наиболее чудовищный знак — это Женя в спортивном костюме с лейблом «Россия» (для неё оно — всего лишь популярная вещь фирмы Bosco!). Положено, что ухоженная самка по утрам занимается фитнесом. Не спортом. Не лыжами и не физзарядкой в лесу. А — бегом на месте по специальной дорожке. Мёртвые глаза, бег в никуда и ни за чем, подпись — Россия. Авторы картины показали, что именно так они видят реалии дня. Хотя, какой там день, если - тоскливая темень?
Однако в этой серой полумгле намечается луч света — волонтёры-спасатели, принимающие огонь на себя. Они, пока Женя с Борисом разглагольствуют о нелюбви, ищут мальчика, прочёсывая метр за метром. Их координатор — сорокалетний хмуроватый мужик — из того поколения, которое когда-то играло в «Зарницу» и читало в 1-м классе о пионерах-героях. Его подопечные — совсем зелёные «хипстеры». Кто-то скажет, что для них это — форма тусовки. Игра. Квест «Найди ребёнка в заброшке». Да не важно! Потому что они — вышли холодным вечером, а другие — остались кутаться в пледы. Если искать ребёнка в протекающих подвалах — субкультура, то и слава Богу. Тимуровцы XXI века. Вот — Россия. Жизнь. Смысл. Ум, честь и совесть. Когда они станут большинством, тогда-то мы и увидим небо в алмазах, а пока — за окнами ливень да зловещая темь. Как там у Брэдбери? «Дождь, проклятый дождь, не даёт передышки, щиплет и щиплет, только и слышно, только и видно, что дождь, дождь, дождь!»
http://zavtra.ru/blogs/nezhit_
«Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?».
Максим Горький «Жизнь Клима Самгина».
Андрей Звягинцев — мизантроп. Когда его обвиняют в русофобии, я не согласна. Он просто ненавидит мир, в котором приходить жить, вариться и трудиться. Примерно, как Ларс фон Триер. Вам приходило в голову называть «Догвилль» - антиамериканским выбросом? Вряд ли. И никому не приходило. Есть мастера, верящие в человека и показывающие светлые его стороны, а есть такие, как Андрей Звягинцев с Ларсом фон Триером. И те, и другие — в сущности правы. Красота — в глазах смотрящего. Новая картина с простеньким, но очень уж явственным названием «Нелюбовь» продолжает звягинцевскую линию... тотальной нелюбви. Перед нами — очертеневшие от бессмысленной офис-повинности существа-биороботы — в них очень мало от собственно людей и не так уж много от роботов. Разве что цикличность действий и зазубренность «принятых» мыслеформ. Зато сильно зоологическое, мутное начало. Герои смачно кушают, грязненько совокупляются, рожают не нужных им детей — «основной инстинкт!», шумно возятся и вечно пристраиваются. Гнездятся. Роются. Иные критики пишут, что Звягинцев расчеловечивает и унижает, втаптывает в грязь, а на самом-то деле...!. Смешно. Пообщайтесь с коллегами по офису, побродите по социальным сетям, загляните на странички топовых блогеров Живого Журнала, полистайте дамскую прессу, подслушайте разговоры в общественном транспорте. А потом — смело идите считывать «Нелюбовь». Уверяю вас, отличия будут самые минимальные. Если, конечно, будут. Безусловно, авторы злых фабул сгущают краски, но и Гоголь этим сильно грешил, разглядывая пороки современников с лупой в руке.
Серенькая зима и тусклая, безотрадная осень: в картине Звягинцева - два времени года. Впрочем, одно. Зима-0сень. Нормальной зимы нет. Утомительная хмарь с бледноватым снегом. Но чаще — осенний дождь. Вечный. Как в аду. Или на той планете из рассказа Рэя Брэдбери: «Дождь продолжался — жестокий нескончаемый дождь, нудный, изнурительный дождь; ситничек, косохлёст, ливень, слепящий глаза, хлюпающий в сапогах; дождь, в котором тонули все другие дожди и воспоминания о дождях...». Не жизнь. Чего уж там - нежить. На экране — благополучные граждане. Едут по городу на богатых авто. Правда, в кредит. Ипотечные дамы на фитнесе и ботоксе. Гламурные мамочки, выбирающие своим чадам шмотки и манежик, но ...забывающие о самом ребёнке. А хрен бы с ним! Что он орёт?! Седовласые бонвиваны при молодых «тёлочках». Годные апартаменты образца хайтек. Уютно и дорого. Фотографируем свой ужин с любовником — для Инстаграма. Ни дня без строчки — офисная курятина фиксирует свой трудодень с дотошностью викторианской леди, которой положено вести дневник. Тычут пальчиками в гаджет. Лайкают и ойкают. Всё, как нынче модно-принято-разумно. Как пишут в глянцевой прессе — для правильно скроенных мужчинок и женщинок. Недо-яппи с мышлением питекантропов. Равнодушные и мерно жующие. Они оживляются, когда наступает время случки — тут их всегдашняя апатия куда-то девается, уступая место ярой, звериной похоти. Фигуры, лица, движения в кадре — мерзки. Точнее, поданы безобразно. Совокупление отталкивающих полулюдей. Это не эротика. Это — хлев. То и дело кажется, что вот-вот личины спадут и появятся свиные рыла. В реале — вовсе не рыла. Актёры — симпатичны или, по крайней мере, приятны, а Марьяна Спивак — та настоящая красавица.
Любовный квадрат, вернее — кривобокий четырёхугольник — муж с женой и новые партнёры. Так заведено в современном социуме. Доживать со «старухой» иль коротать век в гордом одиночестве — не вариант. Секс — полезен! Если ты «не секс» - ты странен и потенциально опасен. Женя и Борис — типичные представители поколения 30+ - деловиты, раскованы, целеустремлённы, уверены в себе. Индифферентны к тому, что нельзя сожрать или поиметь. Любят комфорт. Знают цену. Всему. В голове — идеальный счётчик денег, калорий, трудозатрат, человеко-часов. Пустоту заполняют, как могут. Они формировались и росли в 90-е — под визги дешёвенькой попсы, рекламные слоганы, пальбу, матюги, призывы жить, как в Америке и — торговать-торговать-торговать. Всем. Они могли стать исключительно менеджерами из оупен-спейса. Гибкая, ситуативная мораль — где выгодно, там и — правда. Сложно представить, что их понедельник может начаться в субботу, как у наивных шестидесятников. В пятницу — расслабуха и общеобязательный адюльтер. По субботам же — болит голова...
В кадре мальчик — сын Алёша. Одинокий, депрессивный подросток. Родители громко разводятся и выясняют, кому достанется Алёша. Мать голосит — она законченная истеричка с глазами раненой самки - требует, чтобы ребёнка ...забирал отец, а бородатый папочка — слезливо отбивается. Ему не нужна обуза, ибо новая пассия - юница-прелестница — на сносях. У Жени — тоже большая половая страсть — по-европейски холёный Антон. Импозантен. При купюрах. Сильно старше и много опытнее. Женечка бегает по маникюршам да массажисткам. Этакому королю надо подавать себя, как вкусное блюдо! Жизнь кипит и бьёт ключом. И зачем столь занятым людям какой-то Алёша? Лишний, выброшенный, противный. Куда бы его сбагрить-то, а? Выход найден. Интернат! Конечно же, интернат! Но удобно ли? Что подумают боссы и вообще - окружающие? Самый страшный момент фильма — это беззвучные рыдания мальчика. Он слышал всё. Его предали. Расхожий, казалось бы, приём — побег из дома. Как рисуется в классике жанра? Обеспокоенные родичи кидаются на поиски, плачут, клянутся и — мирятся. Находят испачканного и замурзанного. Слёзы умиления и восторга. Счастливый «бегунок» засыпает на руках любящей мамы... Папа ласково шепчет: «Как же я тебя люблю...»
Но нет! Всё не так! Не будет вам голливудской или ещё какой-нибудь карамельно-марципановой сказки. По идее, совместные поиски пропавшего сына должны сблизить Женю и Бориса или, на худой конец, сделать их друзьями, товарищами, соратниками. Но нет! По ходу событий они только и делают, что бранятся. «Не надо было мне рожать!» - ноет, рычит мадам. Разозлённый мужик выкидывает её из машины... Финал — ужасен и закономерен. Но — для зрителя. Для нас с вами. Не для героев картины. Да. Полторы минуты надсадного плача и - невозможность поверить в случившееся. А следом — вопрос: да был ли мальчик?
И вот — смена декораций. Нет, какая смена? Фоном — та же слякотная зима. Правда, у персонажей - другая жизнь. Та, к которой они стремились, роняя тапочки. При «любимых» половинках. Боря со скукой во взоре наблюдает за... новым сыном. Белокурый малыш требует внимания, лазает, кряхтит. И — раздражает. Папочка привычным жестом отправляет сына в манеж. Громкий вой. Очередной виток нелюбви. Свежая порция нежити. Включён телевизор. Тема — Донбасс. Пузатенькому Борису оно — параллельно. Что там у Женечки? Ей тоже не интересен Донбасс - она штудирует соцсети на мобильнике. Рядом — угрюмой тенью маячит Антон. Снова — чужие. Опять - разобщённые. Опустошение. Надоело? Достало? Приелось? Муторные будни перетекают в безликие праздники. Трагедия никак не изменила этих людей. Не покаялись, не спились, не ушли в себя, не спятили. Даже не стали хуже выглядеть. Как были пустышками, так и остались при своём. И это самое страшное. Звягинцев — лаконичен. Безо всяких триллер-спецэффектов он создаёт картины ада.
Авторами дан целый ряд хорошо читаемых символов. Так, заброшенный объект, в котором проходят поиски мальчика, - типовая постройка 1970-х. Дом отдыха? Пансионат? Гостиница? Не столь важно. Все эти панно и плафоны, лестничные пролёты, останки мебели — затерянный образ рухнувшей цивилизации. Скелет доисторического чудовища — такого мощного и такого жалкого. Ненужного. Кинутого. Сюда же отнесём и Женечкину маму — параноидальную тётеньку, живущую круглый год на даче. Ворота — высоки, а засовы — железны. Броня крепка, но танки — заржавели. Ей всё обрыдло и не только слизень-зять. Мама держит оборону против всего мира — кругом жуть да мразь, особенно — дочкин выбор. Итак, что на выходе? Прошлое — изуродовано и раздавлено. Будущее — убито. Как жить? Но главное — зачем? Ради очередной случки или похода в ресторан? Для фоток в Инстаграме? Для селфи в стильном интерьере? Кстати, об интерьерах! Из кадра в кадр — прекрасные образцы дизайна. Люди-нежить обитают в дорогих квартирах, обставленных со вкусом. Панорама из окон (если не считать погодной гнусности) весьма презентабельна. Звягинцев даже играет с брейгелевскими видами. Но, пожалуй, наиболее чудовищный знак — это Женя в спортивном костюме с лейблом «Россия» (для неё оно — всего лишь популярная вещь фирмы Bosco!). Положено, что ухоженная самка по утрам занимается фитнесом. Не спортом. Не лыжами и не физзарядкой в лесу. А — бегом на месте по специальной дорожке. Мёртвые глаза, бег в никуда и ни за чем, подпись — Россия. Авторы картины показали, что именно так они видят реалии дня. Хотя, какой там день, если - тоскливая темень?
Однако в этой серой полумгле намечается луч света — волонтёры-спасатели, принимающие огонь на себя. Они, пока Женя с Борисом разглагольствуют о нелюбви, ищут мальчика, прочёсывая метр за метром. Их координатор — сорокалетний хмуроватый мужик — из того поколения, которое когда-то играло в «Зарницу» и читало в 1-м классе о пионерах-героях. Его подопечные — совсем зелёные «хипстеры». Кто-то скажет, что для них это — форма тусовки. Игра. Квест «Найди ребёнка в заброшке». Да не важно! Потому что они — вышли холодным вечером, а другие — остались кутаться в пледы. Если искать ребёнка в протекающих подвалах — субкультура, то и слава Богу. Тимуровцы XXI века. Вот — Россия. Жизнь. Смысл. Ум, честь и совесть. Когда они станут большинством, тогда-то мы и увидим небо в алмазах, а пока — за окнами ливень да зловещая темь. Как там у Брэдбери? «Дождь, проклятый дождь, не даёт передышки, щиплет и щиплет, только и слышно, только и видно, что дождь, дождь, дождь!»
http://zavtra.ru/blogs/nezhit_
4347: Дед_Ягун пишет:
> 4346: Стрелок: http://evo-lutio.livejournal.com/486199.html
> с обеими рецензиями полностью согласна
Прочитал. Нормально, путно. Автор походу какой-то известный блоггер? Она лесбиянка?
> 4346: Стрелок: http://evo-lutio.livejournal.com/486199.html
> с обеими рецензиями полностью согласна
Прочитал. Нормально, путно. Автор походу какой-то известный блоггер? Она лесбиянка?
Трансформеры: Последний рыцарь
Лютое, тупое, бессмысленное говнище.
Кто не ходил ещё, не тратьте время
Лютое, тупое, бессмысленное говнище.
Кто не ходил ещё, не тратьте время
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя