Программы господдержки
Новые программы господдержки Первый автомобиль и Семейный автомобиль запустят 1 июля Искал подробности, но ничего толком не нашел. Знает кто-нибудь подробности?
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
.
Последний раз редактировалось old 01 июл 2017 10:20, всего редактировалось 1 раз.
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
Пишут что 10 процентов скидка на тачку не дороже 1.45 млн. Семейный - двое малолетних детей. Как оформить не видел
Ну еще вторая программа на первый авто, т.е. раньше не было машины. Тоже десять процентов
Ну еще вторая программа на первый авто, т.е. раньше не было машины. Тоже десять процентов
Смотрю, бцр уже опустил цены на ваз на 10%.
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
Ну кстати говоря, основная гос.программа так и продолжает работать. Ставку по кредиту компенсируют. Но там срок максимум три года и 20% внести надо.
Ну нормально, чо...
Ведь если многодетная семья, имеющая ТРОИХ/ЧЕТВЕРЫХ несовершеннолетних детей, вдруг соберется покупать в кредит какой-нибудь VW Transporter или Hyundai H1 за пару миллионов, то им скидка в 10% не нужна. У них ведь и так денег дохрена.
Ведь если многодетная семья, имеющая ТРОИХ/ЧЕТВЕРЫХ несовершеннолетних детей, вдруг соберется покупать в кредит какой-нибудь VW Transporter или Hyundai H1 за пару миллионов, то им скидка в 10% не нужна. У них ведь и так денег дохрена.
6: AlexRadoN:
Кстати да, интересно во что, за 1,45 ляма можно посадить 3-4 детей. Это 7-местный авто уже нужен. Плюс скотское ограничение на базовую комплектацию. Данунах.
Кстати да, интересно во что, за 1,45 ляма можно посадить 3-4 детей. Это 7-местный авто уже нужен. Плюс скотское ограничение на базовую комплектацию. Данунах.
7: TheJudge:
> Это 7-местный авто уже нужен
ларгус
> Это 7-местный авто уже нужен
ларгус
8: X3:
еще бокс на крышу и прицеп сзади
еще бокс на крышу и прицеп сзади
За 1,4 млн можно уже автобус Газель купить в минималке
Там 13 мест в туристическом варианте и 17 в городском - для пары многодетных семей хватит
Наверное, именно на это и рассчитывают
Там 13 мест в туристическом варианте и 17 в городском - для пары многодетных семей хватит
Наверное, именно на это и рассчитывают
8: X3:
Я же говорю - авто. А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
Я же говорю - авто. А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
11: TheJudge пишет:
> 8: X3:
>
> Я же говорю - авто. А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое... Главное чтобы ездило и бабло не тянуло - потому что и так есть куда потратить, а не на понты корявые....
> 8: X3:
>
> Я же говорю - авто. А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое... Главное чтобы ездило и бабло не тянуло - потому что и так есть куда потратить, а не на понты корявые....
12: tintorera: да что ты говоришь. прям по миллиону ездит. и бензина не требует.
У моего друга был ларгус. новый. Он его продал на хер тысяч через 20. Потому что не понос так золотуха. из гаражей не вылезал.
У моего друга был ларгус. новый. Он его продал на хер тысяч через 20. Потому что не понос так золотуха. из гаражей не вылезал.
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
13: Liderk пишет:
> 12: tintorera: да что ты говоришь. прям по миллиону ездит. и бензина не требует.
>
> У моего друга был ларгус. новый. Он его продал на хер тысяч через 20. Потому что не понос так золотуха. из гаражей
> не вылезал.
Что конкретно ломалось? у меня за 2 года и пробег 30000 ни одной поломки. На специализированных форумах ларгусоводов тоже все пищат от радости... Машина неубиваемая - проверена таксистами...
> 12: tintorera: да что ты говоришь. прям по миллиону ездит. и бензина не требует.
>
> У моего друга был ларгус. новый. Он его продал на хер тысяч через 20. Потому что не понос так золотуха. из гаражей
> не вылезал.
Что конкретно ломалось? у меня за 2 года и пробег 30000 ни одной поломки. На специализированных форумах ларгусоводов тоже все пищат от радости... Машина неубиваемая - проверена таксистами...
я не помню что ломалось - дело было пару лет назад. виделись раз в пару недель. помню его постоянный раз в месяц плач. это сделал, там отремонтировал, тут застучало. хз, может машина неудачная попалась. но сдал он ее быстро.
12: tintorera:
> Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
> Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое... Главное чтобы ездило и бабло не тянуло - потому что и так есть куда потратить, а не на понты корявые....
Вполне себе она ломается по отзывам ларгусоводов. Неломаемых пока не придумали. Движок очень прожорливый в плане расхода бензина. Механика, атавизм и составляет менее половины продаж уже. А вариантов с АКПП просто не существует. Безопасность хреновенькая, в машине неудобно и тесно. Сиденья тоже неполезны будут для здоровья спины при длительных поездках. И это не понты, а просто вопросы безопасности, затрат, здоровья и комфорта в конце концов. А покупать ведро и радоваться конечно можно, но не для своей семьи как бы.
> Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
> Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое... Главное чтобы ездило и бабло не тянуло - потому что и так есть куда потратить, а не на понты корявые....
Вполне себе она ломается по отзывам ларгусоводов. Неломаемых пока не придумали. Движок очень прожорливый в плане расхода бензина. Механика, атавизм и составляет менее половины продаж уже. А вариантов с АКПП просто не существует. Безопасность хреновенькая, в машине неудобно и тесно. Сиденья тоже неполезны будут для здоровья спины при длительных поездках. И это не понты, а просто вопросы безопасности, затрат, здоровья и комфорта в конце концов. А покупать ведро и радоваться конечно можно, но не для своей семьи как бы.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
16: TheJudge:
> Движок очень прожорливый в плане расхода бензина
Так покупайте с Реновским движком. После перепрошивки они едут нормально и жрут меньше.
> Движок очень прожорливый в плане расхода бензина
Так покупайте с Реновским движком. После перепрошивки они едут нормально и жрут меньше.
17: clever:
АКПП, безопасность и салон как прошить?
АКПП, безопасность и салон как прошить?
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
16: TheJudge пишет:
> 12: tintorera:
>> Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
>> Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое... Главное чтобы ездило и бабло не тянуло - потому что и так есть куда потратить, а не на понты корявые....
>
> Вполне себе она ломается по отзывам ларгусоводов. Неломаемых пока не придумали. Движок очень прожорливый в плане
> расхода бензина. Механика, атавизм и составляет менее половины продаж уже. А вариантов с АКПП просто не существует.
> Безопасность хреновенькая, в машине неудобно и тесно. Сиденья тоже неполезны будут для здоровья спины при длительных
> поездках. И это не понты, а просто вопросы безопасности, затрат, здоровья и комфорта в конце концов. А покупать ведро
> и радоваться конечно можно, но не для своей семьи как бы.
средний расход зима-лето у меня показывает 8.5л/100 - обнулял прошлым летом... Это что много? Движок у меня рено 105 лошадей прошитый прошивкой от паулюса с заточкой на динамику. Сиденья с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. С безопасностью-то чего? Я читал по тестам он достроенные баллы набирал.. Тесно? Я с икеи 2х ярусную кровать привез два шкафа и стол... Ничего себе тесно...
> 12: tintorera:
>> Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
>> Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое... Главное чтобы ездило и бабло не тянуло - потому что и так есть куда потратить, а не на понты корявые....
>
> Вполне себе она ломается по отзывам ларгусоводов. Неломаемых пока не придумали. Движок очень прожорливый в плане
> расхода бензина. Механика, атавизм и составляет менее половины продаж уже. А вариантов с АКПП просто не существует.
> Безопасность хреновенькая, в машине неудобно и тесно. Сиденья тоже неполезны будут для здоровья спины при длительных
> поездках. И это не понты, а просто вопросы безопасности, затрат, здоровья и комфорта в конце концов. А покупать ведро
> и радоваться конечно можно, но не для своей семьи как бы.
средний расход зима-лето у меня показывает 8.5л/100 - обнулял прошлым летом... Это что много? Движок у меня рено 105 лошадей прошитый прошивкой от паулюса с заточкой на динамику. Сиденья с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. С безопасностью-то чего? Я читал по тестам он достроенные баллы набирал.. Тесно? Я с икеи 2х ярусную кровать привез два шкафа и стол... Ничего себе тесно...
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
18: TheJudge пишет:
> 17: clever:
>
> АКПП, безопасность и салон как прошить?
Да и чего с салоном то? руль кожаный, кондер, обогрев сидений, электроуправление зеркалами, мафон с блютус...
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/upl ... ss-int.jpg
> 17: clever:
>
> АКПП, безопасность и салон как прошить?
Да и чего с салоном то? руль кожаный, кондер, обогрев сидений, электроуправление зеркалами, мафон с блютус...
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/upl ... ss-int.jpg
19: tintorera:
> С безопасностью-то чего?
Подушка пассажира опциональная, о боковых даже речи нет. ESP тоже как я понимаю нет. Ну и пассивная безопасность не на высоте.
> Тесно? Я с икеи 2х ярусную кровать привез два шкафа и стол... Ничего себе тесно...
Я в Ларгусе ноги спереди вытянуть не могу, а сзади колени упираются в сиденья. От самих сидений после поездки спина болит. Боковой поддержки там нет.
А увезти кучу вещей можно даже в купешке, при желании.
> Да и чего с салоном то?
Тесно, неудобно, затекают конечности и болит спина. Климата тоже нет.
> С безопасностью-то чего?
Подушка пассажира опциональная, о боковых даже речи нет. ESP тоже как я понимаю нет. Ну и пассивная безопасность не на высоте.
> Тесно? Я с икеи 2х ярусную кровать привез два шкафа и стол... Ничего себе тесно...
Я в Ларгусе ноги спереди вытянуть не могу, а сзади колени упираются в сиденья. От самих сидений после поездки спина болит. Боковой поддержки там нет.
А увезти кучу вещей можно даже в купешке, при желании.
> Да и чего с салоном то?
Тесно, неудобно, затекают конечности и болит спина. Климата тоже нет.
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
21: TheJudge пишет:
> 19: tintorera:
>> С безопасностью-то чего?
>
> Подушка пассажира опциональная, о боковых даже речи нет. ESP тоже как я понимаю нет. Ну и пассивная безопасность
> не на высоте.
>
>> Тесно? Я с икеи 2х ярусную кровать привез два шкафа и стол... Ничего себе тесно...
>
> Я в Ларгусе ноги спереди вытянуть не могу, а сзади колени упираются в сиденья. От самих сидений после поездки спина
> болит. Боковой поддержки там нет.
> А увезти кучу вещей можно даже в купешке, при желании.
>
>> Да и чего с салоном то?
>
> Тесно, неудобно, затекают конечности и болит спина. Климата тоже нет.
Зато у меня на него деньги есть, а на мерседес у меня денег нету и вряд ли когда нибудь будет... Мне важна цена за километр пробега и вместимость салона... Ларгус это инструмент, как молоток - решает возложенные на него задачи... И решает хорошо.... Машина работяга....
> 19: tintorera:
>> С безопасностью-то чего?
>
> Подушка пассажира опциональная, о боковых даже речи нет. ESP тоже как я понимаю нет. Ну и пассивная безопасность
> не на высоте.
>
>> Тесно? Я с икеи 2х ярусную кровать привез два шкафа и стол... Ничего себе тесно...
>
> Я в Ларгусе ноги спереди вытянуть не могу, а сзади колени упираются в сиденья. От самих сидений после поездки спина
> болит. Боковой поддержки там нет.
> А увезти кучу вещей можно даже в купешке, при желании.
>
>> Да и чего с салоном то?
>
> Тесно, неудобно, затекают конечности и болит спина. Климата тоже нет.
Зато у меня на него деньги есть, а на мерседес у меня денег нету и вряд ли когда нибудь будет... Мне важна цена за километр пробега и вместимость салона... Ларгус это инструмент, как молоток - решает возложенные на него задачи... И решает хорошо.... Машина работяга....
А мерседес тут и не нужен. Та же Зафира, к примеру, за сопоставимые деньги предоставляет гораздо больше возможностей в плане безопасности и комфорта. 7 человек может увезти, сиденья в ровный пол складываются, хоть холодильники вози. Ассортимент по двигателям и коробкам.
> Мне важна цена за километр пробега и вместимость салона...
Это газель тогда надо, с ГБО
Тут заход изначально был про семейный автомобиль, а не рабочий\служебный
> Ларгус это инструмент, как молоток - решает возложенные на него задачи... И решает хорошо....
Основная задача автомобиля - безопасность. Безопасность меня и моей семьи, о чём речь шла изначально. Жизнь и здоровье семьи важнее любого железа и экономии денег. Вам мало будет утешения, что сэкономили на покупке машины, когда случится непоправимое только потому, что каркас плохо держит удар, что нет боковых подушек безопасности, что не было ESP и прочее. Тут мелочей нет. От этого инструмента зависит жизнь и здоровья моей семьи.
Всё остальное, уже вторично.
> Мне важна цена за километр пробега и вместимость салона...
Это газель тогда надо, с ГБО
Тут заход изначально был про семейный автомобиль, а не рабочий\служебный
> Ларгус это инструмент, как молоток - решает возложенные на него задачи... И решает хорошо....
Основная задача автомобиля - безопасность. Безопасность меня и моей семьи, о чём речь шла изначально. Жизнь и здоровье семьи важнее любого железа и экономии денег. Вам мало будет утешения, что сэкономили на покупке машины, когда случится непоправимое только потому, что каркас плохо держит удар, что нет боковых подушек безопасности, что не было ESP и прочее. Тут мелочей нет. От этого инструмента зависит жизнь и здоровья моей семьи.
Всё остальное, уже вторично.
-
Ivus
12: tintorera пишет:
> 11: TheJudge пишет:
>> 8: X3:
>>
>> Я же говорю - авто. А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
> Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я
> вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
> Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое...
Доа.... особенно, ели у тебя такая семья:))
> 11: TheJudge пишет:
>> 8: X3:
>>
>> Я же говорю - авто. А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
> Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я
> вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
> Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое...
Доа.... особенно, ели у тебя такая семья:))
-
Ivus
23: TheJudge пишет:
> А мерседес тут и не нужен. Та же Зафира, к примеру, за сопоставимые деньги предоставляет гораздо больше возможностей
> в плане безопасности и комфорта. 7 человек может увезти, сиденья в ровный пол складываются, хоть холодильники вози.
> Ассортимент по двигателям и коробкам.
>
>> Мне важна цена за километр пробега и вместимость салона...
>
> Это газель тогда надо, с ГБО
> Тут заход изначально был про семейный автомобиль, а не рабочий\служебный
>
>> Ларгус это инструмент, как молоток - решает возложенные на него задачи... И решает хорошо....
>
> Основная задача автомобиля - безопасность
Ну это, конечно. Не так.
Но ларгус, конечно, - не решение. Минимально терпимое решение для нормальной семьи - это от Кашкай+2. Грандстарексы и иже с ними - ничо так... но надо ПП...
> А мерседес тут и не нужен. Та же Зафира, к примеру, за сопоставимые деньги предоставляет гораздо больше возможностей
> в плане безопасности и комфорта. 7 человек может увезти, сиденья в ровный пол складываются, хоть холодильники вози.
> Ассортимент по двигателям и коробкам.
>
>> Мне важна цена за километр пробега и вместимость салона...
>
> Это газель тогда надо, с ГБО
> Тут заход изначально был про семейный автомобиль, а не рабочий\служебный
>
>> Ларгус это инструмент, как молоток - решает возложенные на него задачи... И решает хорошо....
>
> Основная задача автомобиля - безопасность
Ну это, конечно. Не так.
Но ларгус, конечно, - не решение. Минимально терпимое решение для нормальной семьи - это от Кашкай+2. Грандстарексы и иже с ними - ничо так... но надо ПП...
Про тесноту в ларгусе я надеюсь ты пошутил? С ростом с ростом 2 м если до конца отодвинутся, не ногами до пола, не до бардачка руками не дотянешься. Места в этой машине как в среднеразмерном кроссовере, а спереди так просторней чем у некоторых машин сильно побольше. Плюсы и минусы двигателя вытекают из его архаичности. По мне уж лучше так, чем через каждые три года новый двигатель покупать.
200 тык для ларгуса без поломок вообще не редкость.
Самое слабое место подвеска. Ну как слабое, 100-150 выходит ходит вся без замен. Если скакать по ямам, то через 80-100 шаровые. Сиденья да, беда. Но я и у машин за 2 млн хуже встречал. Половина реномобилей и пыжов с чем то очень похожим по конструкции идёт...
Зафира по сравнимой цене, ага. За цену 5 летней зафиры можно 2 новых ларгуса взять...
200 тык для ларгуса без поломок вообще не редкость.
Самое слабое место подвеска. Ну как слабое, 100-150 выходит ходит вся без замен. Если скакать по ямам, то через 80-100 шаровые. Сиденья да, беда. Но я и у машин за 2 млн хуже встречал. Половина реномобилей и пыжов с чем то очень похожим по конструкции идёт...
Зафира по сравнимой цене, ага. За цену 5 летней зафиры можно 2 новых ларгуса взять...
11: TheJudge:
> А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
Выбирайте выражения, месье..
13: Liderk:
> У моего друга был ларгус. новый. Он его продал на хер тысяч через 20. Потому что не понос так золотуха. из гаражей не вылезал.
У каждой модели бывают неудачные экземпляры. Я аналогичные высказывания видел практически обо всех марках.
16: TheJudge:
> Неломаемых пока не придумали.
Это да.
Как, впрочем, и неломаемых тойот и мерседесов.
16: TheJudge:
> Движок очень прожорливый в плане расхода бензина
16-клапанный движок 10518: TheJudge:
л.с. кушает около 10 л по городу. Не больше, чем, например, Форд Фокус и прочие близкие по параметрам авто.
> Сиденья тоже неполезны будут для здоровья спины
Машина стоит от 600 до 670 тыр. Бюджетная машина с бюджетными сиденьями. Да, неидеальные. Но поездку до НиНо и обратно моя спина выдерживает спокойно.
Нужен комфорт - купите и поставьте другие сиденья. Подавляющее большинство владельцев ездят на штатных и не жужжат.
18: TheJudge:
> АКПП, безопасность и салон как прошить?
Простите, я не совсем понял: ищется дешевая машина для многодетной семьи или комфортный лимузин для изнеженного барина?
21: TheJudge:
> Я в Ларгусе ноги спереди вытянуть не могу, а сзади колени упираются в сиденья
Это нужно быть 2,5 м ростом.
У меня спокойно умещаются пассажиры 1,95 спереди и 1,80 прямо за ним.
Если речь идет о том, чтобы ОБА полностью ВЫТЯНУЛИ ноги, то такую машину среди бюджетных и даже не совсем бюджетных найти будет нелегко. Если только автобус брать а-ля мерин V-класс. Но это совсем другие расходы.
21: TheJudge:
> Тесно, неудобно, затекают конечности и болит спина.
Не слышал таких жалоб от пассажиров... Терпят и молчат, наверное..
21: TheJudge:
> Климата тоже нет.
Ну, просто жуть какая-то.. Я каждый день наблюдаю на дорогах семейных людей на вазовской классике БЕЗ КОНДЕЯ. Как они живут...
23: TheJudge:
> Тут заход изначально был про семейный автомобиль, а не рабочий\служебный
Ага. Именно. Семейный. Для небогатой многодетной семьи.
Это значит - рабочая лошадь. Садик, школа, магазин, огород, возить много народу, возить много груза..
23: TheJudge:
> Та же Зафира, к примеру, за сопоставимые деньги предоставляет гораздо больше возможностей в плане безопасности и комфорта. 7 человек может увезти, сиденья в ровный пол складываются, хоть холодильники вози
1. Новую Зафиру ты сейчас где будешь покупать? Мы, вроде, о программе господдержки говорим, а там авто с пробегом не катят.
2. Деньги сопоставимые с чем? С Ларгусом? Если только б.у., опять же.
3. Комфорта больше, но и стоимость другая. И не надо мне рассказывать, будто в Зафире больше места "вытянуть ноги", чем в Ларгусе.
Кстати, неудачные экземпляры Зафиры также можно найти.
Хотя в целом машина отличная, сам посматривал на нее и Астру-универсал. Но, увы, рылом не вышел.
25: capobnn:
> За цену 5 летней зафиры можно 2 новых ларгуса взять...
Ну, вот это нет. 5-летняя Зафира около 600-700 тыр.
> А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
Выбирайте выражения, месье..
13: Liderk:
> У моего друга был ларгус. новый. Он его продал на хер тысяч через 20. Потому что не понос так золотуха. из гаражей не вылезал.
У каждой модели бывают неудачные экземпляры. Я аналогичные высказывания видел практически обо всех марках.
16: TheJudge:
> Неломаемых пока не придумали.
Это да.
Как, впрочем, и неломаемых тойот и мерседесов.
16: TheJudge:
> Движок очень прожорливый в плане расхода бензина
16-клапанный движок 10518: TheJudge:
л.с. кушает около 10 л по городу. Не больше, чем, например, Форд Фокус и прочие близкие по параметрам авто.
> Сиденья тоже неполезны будут для здоровья спины
Машина стоит от 600 до 670 тыр. Бюджетная машина с бюджетными сиденьями. Да, неидеальные. Но поездку до НиНо и обратно моя спина выдерживает спокойно.
Нужен комфорт - купите и поставьте другие сиденья. Подавляющее большинство владельцев ездят на штатных и не жужжат.
18: TheJudge:
> АКПП, безопасность и салон как прошить?
Простите, я не совсем понял: ищется дешевая машина для многодетной семьи или комфортный лимузин для изнеженного барина?
21: TheJudge:
> Я в Ларгусе ноги спереди вытянуть не могу, а сзади колени упираются в сиденья
Это нужно быть 2,5 м ростом.
У меня спокойно умещаются пассажиры 1,95 спереди и 1,80 прямо за ним.
Если речь идет о том, чтобы ОБА полностью ВЫТЯНУЛИ ноги, то такую машину среди бюджетных и даже не совсем бюджетных найти будет нелегко. Если только автобус брать а-ля мерин V-класс. Но это совсем другие расходы.
21: TheJudge:
> Тесно, неудобно, затекают конечности и болит спина.
Не слышал таких жалоб от пассажиров... Терпят и молчат, наверное..
21: TheJudge:
> Климата тоже нет.
Ну, просто жуть какая-то.. Я каждый день наблюдаю на дорогах семейных людей на вазовской классике БЕЗ КОНДЕЯ. Как они живут...
23: TheJudge:
> Тут заход изначально был про семейный автомобиль, а не рабочий\служебный
Ага. Именно. Семейный. Для небогатой многодетной семьи.
Это значит - рабочая лошадь. Садик, школа, магазин, огород, возить много народу, возить много груза..
23: TheJudge:
> Та же Зафира, к примеру, за сопоставимые деньги предоставляет гораздо больше возможностей в плане безопасности и комфорта. 7 человек может увезти, сиденья в ровный пол складываются, хоть холодильники вози
1. Новую Зафиру ты сейчас где будешь покупать? Мы, вроде, о программе господдержки говорим, а там авто с пробегом не катят.
2. Деньги сопоставимые с чем? С Ларгусом? Если только б.у., опять же.
3. Комфорта больше, но и стоимость другая. И не надо мне рассказывать, будто в Зафире больше места "вытянуть ноги", чем в Ларгусе.
Кстати, неудачные экземпляры Зафиры также можно найти.
Хотя в целом машина отличная, сам посматривал на нее и Астру-универсал. Но, увы, рылом не вышел.
25: capobnn:
> За цену 5 летней зафиры можно 2 новых ларгуса взять...
Ну, вот это нет. 5-летняя Зафира около 600-700 тыр.
21: TheJudge пишет:
Вы ларгус с четвёркой не путаете?
Вы ларгус с четвёркой не путаете?
Человек ездит на милипизерной корсе, и рассуждает о размерах ларгуса, о климате опеля ничего хорошего сказать не могу, кондиционер на логане лучше был
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя