Программы господдержки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 0 Сообщение Ferrea Mors » 01 июл 2017 09:19

Новые программы господдержки Первый автомобиль и Семейный автомобиль запустят 1 июля Искал подробности, но ничего толком не нашел. Знает кто-нибудь подробности?

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 1 Сообщение old » 01 июл 2017 10:17

.
Последний раз редактировалось old 01 июл 2017 10:20, всего редактировалось 1 раз.

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 2 Сообщение old » 01 июл 2017 10:19

Пишут что 10 процентов скидка на тачку не дороже 1.45 млн. Семейный - двое малолетних детей. Как оформить не видел
Ну еще вторая программа на первый авто, т.е. раньше не было машины. Тоже десять процентов

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3 Сообщение Ferrea Mors » 01 июл 2017 10:35

Смотрю, бцр уже опустил цены на ваз на 10%.

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 4 Сообщение old » 01 июл 2017 13:43

Ну кстати говоря, основная гос.программа так и продолжает работать. Ставку по кредиту компенсируют. Но там срок максимум три года и 20% внести надо.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 5 Сообщение Ferrea Mors » 01 июл 2017 23:51

4: old:
Я за нал.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 6 Сообщение AlexRadoN » 03 июл 2017 22:29

Ну нормально, чо...
Ведь если многодетная семья, имеющая ТРОИХ/ЧЕТВЕРЫХ несовершеннолетних детей, вдруг соберется покупать в кредит какой-нибудь VW Transporter или Hyundai H1 за пару миллионов, то им скидка в 10% не нужна. У них ведь и так денег дохрена. :appl:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 7 Сообщение TheJudge » 03 июл 2017 22:57

6: AlexRadoN:

Кстати да, интересно во что, за 1,45 ляма можно посадить 3-4 детей. Это 7-местный авто уже нужен. Плюс скотское ограничение на базовую комплектацию. Данунах.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 8 Сообщение ХЗ » 03 июл 2017 23:53

7: TheJudge:
> Это 7-местный авто уже нужен

ларгус

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 9 Сообщение AlexRadoN » 04 июл 2017 00:50

8: X3:
еще бокс на крышу и прицеп сзади :D

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 10 Сообщение WhiteCat » 04 июл 2017 07:13

За 1,4 млн можно уже автобус Газель купить в минималке :)
Там 13 мест в туристическом варианте и 17 в городском - для пары многодетных семей хватит :)
Наверное, именно на это и рассчитывают

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 11 Сообщение TheJudge » 04 июл 2017 08:31

8: X3:

Я же говорю - авто. А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.

tintorera
Поблагодарили: 6 раз

№ 12 Сообщение tintorera » 04 июл 2017 10:24

11: TheJudge пишет:
> 8: X3:
>
> Я же говорю - авто. А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое... Главное чтобы ездило и бабло не тянуло - потому что и так есть куда потратить, а не на понты корявые....

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 13 Сообщение Liderk » 04 июл 2017 11:14

12: tintorera: да что ты говоришь. прям по миллиону ездит. и бензина не требует.

У моего друга был ларгус. новый. Он его продал на хер тысяч через 20. Потому что не понос так золотуха. из гаражей не вылезал.

tintorera
Поблагодарили: 6 раз

№ 14 Сообщение tintorera » 04 июл 2017 11:44

13: Liderk пишет:
> 12: tintorera: да что ты говоришь. прям по миллиону ездит. и бензина не требует.
>
> У моего друга был ларгус. новый. Он его продал на хер тысяч через 20. Потому что не понос так золотуха. из гаражей
> не вылезал.
Что конкретно ломалось? у меня за 2 года и пробег 30000 ни одной поломки. На специализированных форумах ларгусоводов тоже все пищат от радости... Машина неубиваемая - проверена таксистами...

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 15 Сообщение Liderk » 04 июл 2017 13:11

я не помню что ломалось - дело было пару лет назад. виделись раз в пару недель. помню его постоянный раз в месяц плач. это сделал, там отремонтировал, тут застучало. хз, может машина неудачная попалась. но сдал он ее быстро.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 16 Сообщение TheJudge » 04 июл 2017 14:12

12: tintorera:
> Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
> Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое... Главное чтобы ездило и бабло не тянуло - потому что и так есть куда потратить, а не на понты корявые....

Вполне себе она ломается по отзывам ларгусоводов. Неломаемых пока не придумали. Движок очень прожорливый в плане расхода бензина. Механика, атавизм и составляет менее половины продаж уже. А вариантов с АКПП просто не существует. Безопасность хреновенькая, в машине неудобно и тесно. Сиденья тоже неполезны будут для здоровья спины при длительных поездках. И это не понты, а просто вопросы безопасности, затрат, здоровья и комфорта в конце концов. А покупать ведро и радоваться конечно можно, но не для своей семьи как бы.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 17 Сообщение clever » 04 июл 2017 15:15

16: TheJudge:
> Движок очень прожорливый в плане расхода бензина

Так покупайте с Реновским движком. После перепрошивки они едут нормально и жрут меньше.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 18 Сообщение TheJudge » 04 июл 2017 15:38

17: clever:

АКПП, безопасность и салон как прошить?

tintorera
Поблагодарили: 6 раз

№ 19 Сообщение tintorera » 04 июл 2017 15:46

16: TheJudge пишет:
> 12: tintorera:
>> Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
>> Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое... Главное чтобы ездило и бабло не тянуло - потому что и так есть куда потратить, а не на понты корявые....
>
> Вполне себе она ломается по отзывам ларгусоводов. Неломаемых пока не придумали. Движок очень прожорливый в плане
> расхода бензина. Механика, атавизм и составляет менее половины продаж уже. А вариантов с АКПП просто не существует.
> Безопасность хреновенькая, в машине неудобно и тесно. Сиденья тоже неполезны будут для здоровья спины при длительных
> поездках. И это не понты, а просто вопросы безопасности, затрат, здоровья и комфорта в конце концов. А покупать ведро
> и радоваться конечно можно, но не для своей семьи как бы.
средний расход зима-лето у меня показывает 8.5л/100 - обнулял прошлым летом... Это что много? Движок у меня рено 105 лошадей прошитый прошивкой от паулюса с заточкой на динамику. Сиденья с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. С безопасностью-то чего? Я читал по тестам он достроенные баллы набирал.. Тесно? Я с икеи 2х ярусную кровать привез два шкафа и стол... Ничего себе тесно...

tintorera
Поблагодарили: 6 раз

№ 20 Сообщение tintorera » 04 июл 2017 16:03

18: TheJudge пишет:
> 17: clever:
>
> АКПП, безопасность и салон как прошить?
Да и чего с салоном то? руль кожаный, кондер, обогрев сидений, электроуправление зеркалами, мафон с блютус...
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/upl ... ss-int.jpg

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 21 Сообщение TheJudge » 04 июл 2017 16:26

19: tintorera:
> С безопасностью-то чего?

Подушка пассажира опциональная, о боковых даже речи нет. ESP тоже как я понимаю нет. Ну и пассивная безопасность не на высоте.

> Тесно? Я с икеи 2х ярусную кровать привез два шкафа и стол... Ничего себе тесно...

Я в Ларгусе ноги спереди вытянуть не могу, а сзади колени упираются в сиденья. От самих сидений после поездки спина болит. Боковой поддержки там нет.
А увезти кучу вещей можно даже в купешке, при желании.

> Да и чего с салоном то?

Тесно, неудобно, затекают конечности и болит спина. Климата тоже нет.

tintorera
Поблагодарили: 6 раз

№ 22 Сообщение tintorera » 04 июл 2017 16:38

21: TheJudge пишет:
> 19: tintorera:
>> С безопасностью-то чего?
>
> Подушка пассажира опциональная, о боковых даже речи нет. ESP тоже как я понимаю нет. Ну и пассивная безопасность
> не на высоте.
>
>> Тесно? Я с икеи 2х ярусную кровать привез два шкафа и стол... Ничего себе тесно...
>
> Я в Ларгусе ноги спереди вытянуть не могу, а сзади колени упираются в сиденья. От самих сидений после поездки спина
> болит. Боковой поддержки там нет.
> А увезти кучу вещей можно даже в купешке, при желании.
>
>> Да и чего с салоном то?
>
> Тесно, неудобно, затекают конечности и болит спина. Климата тоже нет.
Зато у меня на него деньги есть, а на мерседес у меня денег нету и вряд ли когда нибудь будет... Мне важна цена за километр пробега и вместимость салона... Ларгус это инструмент, как молоток - решает возложенные на него задачи... И решает хорошо.... Машина работяга....

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 23 Сообщение TheJudge » 04 июл 2017 17:30

А мерседес тут и не нужен. Та же Зафира, к примеру, за сопоставимые деньги предоставляет гораздо больше возможностей в плане безопасности и комфорта. 7 человек может увезти, сиденья в ровный пол складываются, хоть холодильники вози. Ассортимент по двигателям и коробкам.

> Мне важна цена за километр пробега и вместимость салона...

Это газель тогда надо, с ГБО :D
Тут заход изначально был про семейный автомобиль, а не рабочий\служебный

> Ларгус это инструмент, как молоток - решает возложенные на него задачи... И решает хорошо....

Основная задача автомобиля - безопасность. Безопасность меня и моей семьи, о чём речь шла изначально. Жизнь и здоровье семьи важнее любого железа и экономии денег. Вам мало будет утешения, что сэкономили на покупке машины, когда случится непоправимое только потому, что каркас плохо держит удар, что нет боковых подушек безопасности, что не было ESP и прочее. Тут мелочей нет. От этого инструмента зависит жизнь и здоровья моей семьи.
Всё остальное, уже вторично.

Ivus

№ 24 Сообщение Ivus » 04 июл 2017 17:48

12: tintorera пишет:
> 11: TheJudge пишет:
>> 8: X3:
>>
>> Я же говорю - авто. А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
> Эта хренатень ездит и не ломается по 300 - 500 тыс километров. Движка 105 лс по трассе хватает для всего, по городу я
> вообще молчу... Ездить просто на ручке уметь надо...
> Сиденья и салон для многодетной семьи дело десятое...
Доа.... особенно, ели у тебя такая семья:))

Ivus

№ 25 Сообщение Ivus » 04 июл 2017 18:03

23: TheJudge пишет:
> А мерседес тут и не нужен. Та же Зафира, к примеру, за сопоставимые деньги предоставляет гораздо больше возможностей
> в плане безопасности и комфорта. 7 человек может увезти, сиденья в ровный пол складываются, хоть холодильники вози.
> Ассортимент по двигателям и коробкам.
>
>> Мне важна цена за километр пробега и вместимость салона...
>
> Это газель тогда надо, с ГБО :D
> Тут заход изначально был про семейный автомобиль, а не рабочий\служебный
>
>> Ларгус это инструмент, как молоток - решает возложенные на него задачи... И решает хорошо....
>
> Основная задача автомобиля - безопасность
Ну это, конечно. Не так.
Но ларгус, конечно, - не решение. Минимально терпимое решение для нормальной семьи - это от Кашкай+2. Грандстарексы и иже с ними - ничо так... но надо ПП...

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 26 Сообщение capobnn » 04 июл 2017 18:13

Про тесноту в ларгусе я надеюсь ты пошутил? С ростом с ростом 2 м если до конца отодвинутся, не ногами до пола, не до бардачка руками не дотянешься. Места в этой машине как в среднеразмерном кроссовере, а спереди так просторней чем у некоторых машин сильно побольше. Плюсы и минусы двигателя вытекают из его архаичности. По мне уж лучше так, чем через каждые три года новый двигатель покупать.
200 тык для ларгуса без поломок вообще не редкость.
Самое слабое место подвеска. Ну как слабое, 100-150 выходит ходит вся без замен. Если скакать по ямам, то через 80-100 шаровые. Сиденья да, беда. Но я и у машин за 2 млн хуже встречал. Половина реномобилей и пыжов с чем то очень похожим по конструкции идёт...
Зафира по сравнимой цене, ага. За цену 5 летней зафиры можно 2 новых ларгуса взять...

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 27 Сообщение Злец » 04 июл 2017 18:39

11: TheJudge:
> А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата и угрёбищными сиденьями и салоном.
Выбирайте выражения, месье.. :shuffle:

13: Liderk:
> У моего друга был ларгус. новый. Он его продал на хер тысяч через 20. Потому что не понос так золотуха. из гаражей не вылезал.
У каждой модели бывают неудачные экземпляры. Я аналогичные высказывания видел практически обо всех марках.

16: TheJudge:
> Неломаемых пока не придумали.
Это да. :D
Как, впрочем, и неломаемых тойот и мерседесов.

16: TheJudge:
> Движок очень прожорливый в плане расхода бензина
16-клапанный движок 10518: TheJudge:
л.с. кушает около 10 л по городу. Не больше, чем, например, Форд Фокус и прочие близкие по параметрам авто.

> Сиденья тоже неполезны будут для здоровья спины
Машина стоит от 600 до 670 тыр. Бюджетная машина с бюджетными сиденьями. Да, неидеальные. Но поездку до НиНо и обратно моя спина выдерживает спокойно.
Нужен комфорт - купите и поставьте другие сиденья. Подавляющее большинство владельцев ездят на штатных и не жужжат.

18: TheJudge:
> АКПП, безопасность и салон как прошить?
Простите, я не совсем понял: ищется дешевая машина для многодетной семьи или комфортный лимузин для изнеженного барина? :D

21: TheJudge:
> Я в Ларгусе ноги спереди вытянуть не могу, а сзади колени упираются в сиденья
Это нужно быть 2,5 м ростом.
У меня спокойно умещаются пассажиры 1,95 спереди и 1,80 прямо за ним.
Если речь идет о том, чтобы ОБА полностью ВЫТЯНУЛИ ноги, то такую машину среди бюджетных и даже не совсем бюджетных найти будет нелегко. Если только автобус брать а-ля мерин V-класс. Но это совсем другие расходы.

21: TheJudge:
> Тесно, неудобно, затекают конечности и болит спина.
Не слышал таких жалоб от пассажиров... Терпят и молчат, наверное..

21: TheJudge:
> Климата тоже нет.
Ну, просто жуть какая-то.. Я каждый день наблюдаю на дорогах семейных людей на вазовской классике БЕЗ КОНДЕЯ. Как они живут...

23: TheJudge:
> Тут заход изначально был про семейный автомобиль, а не рабочий\служебный
Ага. Именно. Семейный. Для небогатой многодетной семьи.
Это значит - рабочая лошадь. Садик, школа, магазин, огород, возить много народу, возить много груза..

23: TheJudge:
> Та же Зафира, к примеру, за сопоставимые деньги предоставляет гораздо больше возможностей в плане безопасности и комфорта. 7 человек может увезти, сиденья в ровный пол складываются, хоть холодильники вози
1. Новую Зафиру ты сейчас где будешь покупать? Мы, вроде, о программе господдержки говорим, а там авто с пробегом не катят.
2. Деньги сопоставимые с чем? С Ларгусом? Если только б.у., опять же.
3. Комфорта больше, но и стоимость другая. И не надо мне рассказывать, будто в Зафире больше места "вытянуть ноги", чем в Ларгусе.

Кстати, неудачные экземпляры Зафиры также можно найти.
Хотя в целом машина отличная, сам посматривал на нее и Астру-универсал. Но, увы, рылом не вышел.

25: capobnn:
> За цену 5 летней зафиры можно 2 новых ларгуса взять...
Ну, вот это нет. 5-летняя Зафира около 600-700 тыр.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 28 Сообщение Ferrea Mors » 04 июл 2017 19:32

21: TheJudge пишет:
Вы ларгус с четвёркой не путаете?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 29 Сообщение matey » 04 июл 2017 19:48

Человек ездит на милипизерной корсе, и рассуждает о размерах ларгуса, о климате опеля ничего хорошего сказать не могу, кондиционер на логане лучше был

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя