Программы господдержки
-
Ivus
76: matey пишет:
> Это в сарове такие машины есть, не битые, не крашенные, потому что у большинства знакомых маленькие пробеги, на
> работу и домой, потом едут в Нижний сдавать в трейд-ин, а на большой земле по 15-30 тысяч накатывают, естественно бьют,
> поэтому все машины хлам б/у,
Этого быть не может. Процент битых (существенно битых!) авто на несколько десятичных порядков ниже процента небитых продаваемых очхорбу. Не могу поверить в обратное.
Все остальные разговоры - это топтание на мн-ве нулевой меры.
> Это в сарове такие машины есть, не битые, не крашенные, потому что у большинства знакомых маленькие пробеги, на
> работу и домой, потом едут в Нижний сдавать в трейд-ин, а на большой земле по 15-30 тысяч накатывают, естественно бьют,
> поэтому все машины хлам б/у,
Этого быть не может. Процент битых (существенно битых!) авто на несколько десятичных порядков ниже процента небитых продаваемых очхорбу. Не могу поверить в обратное.
Все остальные разговоры - это топтание на мн-ве нулевой меры.
-
Ivus
85: TheJudge пишет:
> 83: tintorera:
>> Единственно ездить с ней надо стараться так, чтобы она не срабатывала
>
> Об этом даже в руководстве пишут жЫрно, что наличие этой системы не даёт право на лихую и безответственную езду.
Это надо чапс клоком написАть в каждом мануале: _НИКАКИЕ_ системы пассивной/активной защиты _никогда_ не перевесят законов физики/математики..
> 83: tintorera:
>> Единственно ездить с ней надо стараться так, чтобы она не срабатывала
>
> Об этом даже в руководстве пишут жЫрно, что наличие этой системы не даёт право на лихую и безответственную езду.
Это надо чапс клоком написАть в каждом мануале: _НИКАКИЕ_ системы пассивной/активной защиты _никогда_ не перевесят законов физики/математики..
73: TheJudge:
> Мне казалось, что кондей холодит, по сути, во всю силу, опуская температуру всё ниже и ниже. Т.е. выставить целевую нельзя. Можно или включить кондей или выключить.
Однозначно нет. Целевая температура хотя бы ориентировочно выставляется. Основные отличие климат-контроля - в том, что у него целевая температура задана точно и в какой-то точке салона, а не возле элементов кондея.
> Хуже от ESP не будет.
Ну, с этим никто и не спорил.
Любой скажет, что наличие ESP - плюс.
> Мне казалось, что кондей холодит, по сути, во всю силу, опуская температуру всё ниже и ниже. Т.е. выставить целевую нельзя. Можно или включить кондей или выключить.
Однозначно нет. Целевая температура хотя бы ориентировочно выставляется. Основные отличие климат-контроля - в том, что у него целевая температура задана точно и в какой-то точке салона, а не возле элементов кондея.
> Хуже от ESP не будет.
Ну, с этим никто и не спорил.
Любой скажет, что наличие ESP - плюс.
> Хуже от ESP не будет.
Как и от полного привода, пневмоподвески, вентиляции сидений, климат-контроля, круиз-контроля, предпускового обогревателя и много чего ещё
Зажрались наши малообеспеченные многодетные семьи
Давайте поднимем планку цены до 5 млн - пусть покупают, что хотят - самое комфортное, удобное, защищённое. А ещё и обязательные условия выставим - чтобы машина не была совсем пустой и некомфортной. Туда как раз и включим все эти приятности и полезности. Только много ли многодетных семей готовы будут купить (даже с 10% компенсацией от государства) такой автомобиль? Это уже программа поддержки многодетных олигархов получится.
Как и от полного привода, пневмоподвески, вентиляции сидений, климат-контроля, круиз-контроля, предпускового обогревателя и много чего ещё
Зажрались наши малообеспеченные многодетные семьи
Давайте поднимем планку цены до 5 млн - пусть покупают, что хотят - самое комфортное, удобное, защищённое. А ещё и обязательные условия выставим - чтобы машина не была совсем пустой и некомфортной. Туда как раз и включим все эти приятности и полезности. Только много ли многодетных семей готовы будут купить (даже с 10% компенсацией от государства) такой автомобиль? Это уже программа поддержки многодетных олигархов получится.
91: Злец:
> Любой скажет, что наличие ESP - плюс.
а вот не скажи
видел я упоротых, которые в виду разных причин ездят на авто без ESP и при этом с пеной у рта доказывают, что ездят они на таких авто не потому, что не могут по разным причинам позволить себе более дорогое авто (иногда даже той же марки, просто комплектацией повыше), а просто потому, что все эти электронные помогалки ЗЛО! толку от них типа ноль, только бабло на ветер да развод маркетологов
не все могут признать, что просто тупо не могут позволить себе потратить дополнительное бабло, да собственно никто их за это и не стал бы осуждать, каждый живет по мере своих доходов и ничего зазорного в этом нет...но вот когда вместо этого идут глупые отмазы, то это смешно)))
вот сегодня меня убеждали на одном из форумов, что полный привод на городском паркетнике это хуйня! передний привод пизже! ведь не надо за собой таскать кардан, нет лишних вращающихся деталей, обслуживание дешевле, разгон на полсекунды быстрее, расход на поллитра меньше, цена на 100 тыщ ниже и все в таком духе...и проходимость переднего привода ниразу не хуже полного, что можно пролезть в точно такие же места и на моноприводе))) я поржал
> Любой скажет, что наличие ESP - плюс.
а вот не скажи
вот сегодня меня убеждали на одном из форумов, что полный привод на городском паркетнике это хуйня! передний привод пизже! ведь не надо за собой таскать кардан, нет лишних вращающихся деталей, обслуживание дешевле, разгон на полсекунды быстрее, расход на поллитра меньше, цена на 100 тыщ ниже и все в таком духе...и проходимость переднего привода ниразу не хуже полного, что можно пролезть в точно такие же места и на моноприводе))) я поржал
-
WhiteWolf
93: Desperanto:
> можно пролезть в точно такие же места и на моноприводе
Кстати говоря, это довольно часто оказывается правдой (из рассказов тех, кто ездит на рыбалку на проходимцах), все зависит от упоротости и упорности водителя:) Тут другой вопрос, что не всегда вылезть из тех мест получается
> можно пролезть в точно такие же места и на моноприводе
Кстати говоря, это довольно часто оказывается правдой (из рассказов тех, кто ездит на рыбалку на проходимцах), все зависит от упоротости и упорности водителя:) Тут другой вопрос, что не всегда вылезть из тех мест получается
94: DeadLord:
ну про проходимость я отчасти согласен...на моноприводе можно и залезть и вылезти из таких же мест, вопрос сколько времени и сколько усилий на это потребуется...но полный привод ясен пень лучше, тем более современные авто, где стоят вискомуфты и жопа сама подключается когда надо, на скорости рулятся лучше, чем моноприводы
ну про проходимость я отчасти согласен...на моноприводе можно и залезть и вылезти из таких же мест, вопрос сколько времени и сколько усилий на это потребуется...но полный привод ясен пень лучше, тем более современные авто, где стоят вискомуфты и жопа сама подключается когда надо, на скорости рулятся лучше, чем моноприводы
93: Desperanto:
> видел я упоротых, которые ... доказывают, что ездят они на таких авто не потому, ... что все эти электронные помогалки ЗЛО!
Есть такие. Причем, даже на ларгусоводовских форумах есть люди, которые категорически против ABS. Но это единицы. В лучшем случае - профи автоспорта, в худшем - профи упоротости.
Тут вот по поводу ESP наткнулся на ларгусоводском форуме еще на такое мнение (близкое мне по стилю зимнего вождения на Ларгусе):
Я по зиме стараюсь перейти на пенсионерский стиль вождения с плавными поворотами-торможениями и умеренными скоростями на скользком покрытии. Возможно, такая метода хуже ESP, не знаю..
> видел я упоротых, которые ... доказывают, что ездят они на таких авто не потому, ... что все эти электронные помогалки ЗЛО!
Есть такие. Причем, даже на ларгусоводовских форумах есть люди, которые категорически против ABS. Но это единицы. В лучшем случае - профи автоспорта, в худшем - профи упоротости.
Тут вот по поводу ESP наткнулся на ларгусоводском форуме еще на такое мнение (близкое мне по стилю зимнего вождения на Ларгусе):
Это было в теме, где народ разбирался по поводу ABS и EBD, дошли до экспериментов с отключением ABS, торможением на льду под снегом с ABS и без ABS, торможением с перестроением с и без, торможением с ручником, торможением с выключенным зажиганием.. Некоторые трясли дипломами разрядников-автоспортсменов...Есть в нашем маленьком городке места где можно позабавиться на машине ,да и погода неделю уже позволяет . По поводу одыекватности АБС не доволен (разница с более дорогими ино есть ) ,а по поводу заносов согласен если честно - даже не представляю как можно пустить в занос наш авто в спокойном "зимнем" вождении .
Я по зиме стараюсь перейти на пенсионерский стиль вождения с плавными поворотами-торможениями и умеренными скоростями на скользком покрытии. Возможно, такая метода хуже ESP, не знаю..
Обсудили почти все допы
Понятно что кондей лажа, климат рулит
, но лично я не пользуюсь климатом в режиме автомата, поскольку он включает обдув на водителя, мне больше нравится обдув на лобовое, чихать не придется.
А по теме есть что?
Понятно что кондей лажа, климат рулит
А по теме есть что?
Как же вам всем мозги промыли, поражаюсь!
100: tehnolog:
> Как же вам всем мозги промыли, поражаюсь!
а у тебя в мозгах все еще дерьмище ? Не мешает ?
> Как же вам всем мозги промыли, поражаюсь!
а у тебя в мозгах все еще дерьмище ? Не мешает ?
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
102: old:
по вашей ссылке:
http://tass.ru/ekonomika/4386480
по вашей ссылке:
другой источник:Обратите внимание, что водитель может получить скидку 10 процентов либо по программе "Семейный автомобиль", либо по программе "Первый автомобиль". Суммирование скидок не предусмотрено.
Подробнее на ТАСС:Программы называются "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". В рамках каждой из них можно купить новый автомобиль со скидкой 10%. Причем скидки могут суммироваться друг с другом и с прочими мерами поддержки покупателей автомобилей
http://tass.ru/ekonomika/4386480
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
lда, пока сам не попробуешь не поймешь, что там и как. Пока справляюсь своими силами, без поддержки сумм налогов, взятых с других граждан.
Вот хотел еще Джаджу набросить еще, даже ссылки заготовил, ан всё времени не было
Так вот, наш певец всяческих прогрессивных опций, спевший оду куче подушек безопасности, как то упустил из виду, что мы живём в реальном капиталистическом мире, в котором капитал ради 300 процентов прибыли.. Так что подушка у нас не всегда жизнь спасает, убивают оне тоже неплохо на ровном месте
Так вот, наш певец всяческих прогрессивных опций, спевший оду куче подушек безопасности, как то упустил из виду, что мы живём в реальном капиталистическом мире, в котором капитал ради 300 процентов прибыли.. Так что подушка у нас не всегда жизнь спасает, убивают оне тоже неплохо на ровном месте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей