https://www.youtube.com/watch?v=AQ2tgWn3Uek
Видео
-
WhiteWolf
9241: Gedonizm:
ахренеть...
А если бы с электрички что-нито вниз упало?.. ай-яй, недосмотр!
ахренеть...
А если бы с электрички что-нито вниз упало?.. ай-яй, недосмотр!
9241: Gedonizm:
У Кадырова круче.
У Кадырова круче.
-
Даздраперм
9233: Gedonizm пишет:
> Танцы за рулем...
> Впоследствии водителя автобуса уволили.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=wPacIjEvYDw
Понабирают "зверьков" по обЪявлениям.....
> Танцы за рулем...
> Впоследствии водителя автобуса уволили.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=wPacIjEvYDw
Понабирают "зверьков" по обЪявлениям.....
9250: BadBlock пишет:
> Не менее 10 оборотов
>
> https://www.youtube.com/watch?v=qLpyTwsjO70
==========================================
Нарушение правил обгона, выезд на встречку
и превышение допустимой скорости движения -
наверное, главные причины ДТП на дороге ...
> Не менее 10 оборотов
>
> https://www.youtube.com/watch?v=qLpyTwsjO70
==========================================
Нарушение правил обгона, выезд на встречку
и превышение допустимой скорости движения -
наверное, главные причины ДТП на дороге ...
-
gorvit82
9251: Радиоспециалист пишет:
> 9250: BadBlock пишет:
>> Не менее 10 оборотов
>>
>> https://www.youtube.com/watch?v=qLpyTwsjO70
> ==========================================
> Нарушение правил обгона, выезд на встречку
> и превышение допустимой скорости движения -
> наверное, главные причины ДТП на дороге ...
А не снимающий ли виновен - пошел на обгон при обгоняющем сзади авто. И белый неудачно ушел от столкновения.
Московскую-Гоголя напоминает.
> 9250: BadBlock пишет:
>> Не менее 10 оборотов
>>
>> https://www.youtube.com/watch?v=qLpyTwsjO70
> ==========================================
> Нарушение правил обгона, выезд на встречку
> и превышение допустимой скорости движения -
> наверное, главные причины ДТП на дороге ...
А не снимающий ли виновен - пошел на обгон при обгоняющем сзади авто. И белый неудачно ушел от столкновения.
Московскую-Гоголя напоминает.
9252: gorvit82:
По-моему, регик сразу вынырнул, как только встречка проскочила, что там сзади могло быть? А вот.
По-моему, регик сразу вынырнул, как только встречка проскочила, что там сзади могло быть? А вот.
-
gorvit82
9253: BadBlock:
Ну только вариант - за региком никого не было, а белый херачил и резко всех догонял. Только прошла встречка, белый не сбавляя пошел на обгон, а регик не убедился и тоже выскочил на обгон
Ну только вариант - за региком никого не было, а белый херачил и резко всех догонял. Только прошла встречка, белый не сбавляя пошел на обгон, а регик не убедился и тоже выскочил на обгон
9252: gorvit82 пишет:
> 9251: Радиоспециалист пишет:
>> 9250: BadBlock пишет:
>>> Не менее 10 оборотов
>>>
>>> https://www.youtube.com/watch?v=qLpyTwsjO70
>> ==========================================
>> Нарушение правил обгона, выезд на встречку
>> и превышение допустимой скорости движения -
>> наверное, главные причины ДТП на дороге ...
>
> А не снимающий ли виновен - пошел на обгон
=============================================
Да не важно, кто. Я про общие причины.
> 9251: Радиоспециалист пишет:
>> 9250: BadBlock пишет:
>>> Не менее 10 оборотов
>>>
>>> https://www.youtube.com/watch?v=qLpyTwsjO70
>> ==========================================
>> Нарушение правил обгона, выезд на встречку
>> и превышение допустимой скорости движения -
>> наверное, главные причины ДТП на дороге ...
>
> А не снимающий ли виновен - пошел на обгон
=============================================
Да не важно, кто. Я про общие причины.
9254: gorvit82:
Ну белый-то по-любому мудак.
Ну белый-то по-любому мудак.
9257: BadBlock:
Тест с манекенами очень хорошо демонстрирует, что непристегнутый задний пассажир вполне может убить собой переднего (даже пристегнутого) пассажира/водителя
Тест с манекенами очень хорошо демонстрирует, что непристегнутый задний пассажир вполне может убить собой переднего (даже пристегнутого) пассажира/водителя
Реклама: ми-ми-ми по-шведски — малыш распаковывает коробку с тягачом Вольво
https://www.youtube.com/watch?v=r7S2FByIG2A
https://www.youtube.com/watch?v=r7S2FByIG2A
9260: Gedonizm:
Однако, Вольво для американского рынка делает капотные тягачи... Забавно..
Однако, Вольво для американского рынка делает капотные тягачи... Забавно..
9261: Злец:
Так это ж вроде потому что в Европе какие-то ограничения на общую длину состава.
Так это ж вроде потому что в Европе какие-то ограничения на общую длину состава.
9261: Злец пишет:
> 9260: Gedonizm:
> Однако, Вольво для американского рынка делает капотные тягачи... Забавно..
Ну китаёзы же))) Они везде всё делают)))
А вообще Фред допустим от Вольво очень отличается в худшую сторону в плане комфорта на пример.
Да и на пример для Российского рынка многие автоконцерны делают авто.
Пизнес, чо.
> 9260: Gedonizm:
> Однако, Вольво для американского рынка делает капотные тягачи... Забавно..
Ну китаёзы же))) Они везде всё делают)))
А вообще Фред допустим от Вольво очень отличается в худшую сторону в плане комфорта на пример.
Да и на пример для Российского рынка многие автоконцерны делают авто.
Пизнес, чо.
9263: Bender Rodriguez пишет:
> 9261: Злец пишет:
>> Однако, Вольво для американского рынка делает капотные тягачи... Забавно..
>
> Ну китаёзы же))) Они везде всё делают)))
Китайцам принадлежит "легковое" подразделение Вольво Карз. А грузовое Вольво Тракс - это чисто шведы.
> 9261: Злец пишет:
>> Однако, Вольво для американского рынка делает капотные тягачи... Забавно..
>
> Ну китаёзы же))) Они везде всё делают)))
Китайцам принадлежит "легковое" подразделение Вольво Карз. А грузовое Вольво Тракс - это чисто шведы.
9264: comm пишет:
> 9263: Bender Rodriguez пишет:
>> 9261: Злец пишет:
>>> Однако, Вольво для американского рынка делает капотные тягачи... Забавно..
>>
>> Ну китаёзы же))) Они везде всё делают)))
>
> Китайцам принадлежит "легковое" подразделение Вольво Карз. А грузовое Вольво Тракс - это чисто шведы.
Спорить не буду ибо тонкостей не знаю.
> 9263: Bender Rodriguez пишет:
>> 9261: Злец пишет:
>>> Однако, Вольво для американского рынка делает капотные тягачи... Забавно..
>>
>> Ну китаёзы же))) Они везде всё делают)))
>
> Китайцам принадлежит "легковое" подразделение Вольво Карз. А грузовое Вольво Тракс - это чисто шведы.
Спорить не буду ибо тонкостей не знаю.
9262: BadBlock:
> в Европе какие-то ограничения на общую длину состава.
Ну, допустим. Нафига им разрабатывать отдельную капотную модель для США? Какие конкурентные преимущества это даёт? Если в капотной компоновке можно поставить более мощный двигун, чем в бескапотной - вопроса нет. Но, вроде бы, бескапотники не жалуются на недостаток мощности.
Если только Великие Американские Традиции: автомобиль должен быть большой, а грузовик - еще и с капотом.
UPD.
Покурил интернет. Все просто.
Цель капотной компоновки у американских тягачей - освободить максимум места для организации спальных и отдыхальных мест, оборудованных с исключительным комфортом. Суровые американские дальнобойщики не работают в таких нечеловеческих условиях, которые предлагаются евротраками.
Вот место отдыха американского Вольво:

В европейце жалкие два спальных места вверху и внизу. Шириной 800 мм. В американце почти метровые, да внизу, да со столом.
Я уж не говорю про вставки под дерево.
> в Европе какие-то ограничения на общую длину состава.
Ну, допустим. Нафига им разрабатывать отдельную капотную модель для США? Какие конкурентные преимущества это даёт? Если в капотной компоновке можно поставить более мощный двигун, чем в бескапотной - вопроса нет. Но, вроде бы, бескапотники не жалуются на недостаток мощности.
Если только Великие Американские Традиции: автомобиль должен быть большой, а грузовик - еще и с капотом.
UPD.
Покурил интернет. Все просто.
Цель капотной компоновки у американских тягачей - освободить максимум места для организации спальных и отдыхальных мест, оборудованных с исключительным комфортом. Суровые американские дальнобойщики не работают в таких нечеловеческих условиях, которые предлагаются евротраками.
Вот место отдыха американского Вольво:

В европейце жалкие два спальных места вверху и внизу. Шириной 800 мм. В американце почти метровые, да внизу, да со столом.
Я уж не говорю про вставки под дерево.
А вот в европейце: совсем не отдохнешь:
Jaguar E-Pace попал в Книгу рекордов Гиннесса, сделав «бочку»
https://www.youtube.com/watch?v=9yatAJVA_4E
https://www.youtube.com/watch?v=9yatAJVA_4E
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость