где заправляться?
Так что коллективное мнение решило?
ГПН за/перед Цыгановкой, Лукойл возле 3кпп, заправка на Силкина возле Саров-Лады?
Где заправляться?
ГПН за/перед Цыгановкой, Лукойл возле 3кпп, заправка на Силкина возле Саров-Лады?
Где заправляться?
3239: ivkomn пишет:
> Это потому что ты к ней имеешь какой-то коммерческий интерес?
Вопрос не понятен но попробую ответить
Да имею
Да заправляюсь
Машины не жалуются
> Это потому что ты к ней имеешь какой-то коммерческий интерес?
Вопрос не понятен но попробую ответить
Да имею
Да заправляюсь
Машины не жалуются
3240: ivkomn:
где хочешь
где хочешь
3242: Desperanto:
а где лучше?
а где лучше?
3231: WhiteCat пишет:
> 3227: o1gden:
>
> У меня как раз такой двигатель. Он с распределённым впрыском, электронным зажиганием, электронным управлением
> дроссельной заслонкой, с турбонаддувом. Но при всём этом со степенью сжатия 9,5. Т.е. ниже 10.
> Предположим, что мой двигатель уже можно назвать устаревшим. По крайней мере, на российском рынке моделей с ним
> не осталось после 2010 года. Но двигатели семейства ЕА888 третьего поколения 1,8 TFSI (CJEB, CJSA, CJSB) и 2,0 TFSI (CNCB, CNCD, CJXC) вполне
> современные. Они начали ставиться на автомобили концерна VAG в 2012-2013 годах. Все они с турбонаддувом. И при этом степень
> сжатия у них 9,6:1 - ниже 10. Подробности можно посмотреть в программе самообучения 606 "Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л
> семейства EA888 (поколение 3)".
>
> Всё это к чему? А к тому что:
> 1. Турбонаддув и высокая степень сжатия никак не связаны друг с другом
> 2. Современность двигателя и высокая степень сжатия тоже никак не связаны друг с другом.
> 3. Степень сжатия ниже 10 не такая уж и редкость, а очень даже массовое явление. Даже в современных двигателях. Даже
> в двигателях с турбонаддувом.
> 4. Какой бы ни был ваш двигатель, заправляйте его тем, что написано на табличке с обратной стороны лючка бензобака.
> Если написано "не ниже 95" - заправляйте 95 или 98. Если "91-95" - тогда 92 или 95. Написано "98" - тогда 98. Заправляя
> машину 92-м бензином я ещё ни разу не почувствовал ухудшения динамики или признаков плохой работы двигателя по
> сравнению с 95-м бензином.
Вы чего, прикалываетесь или серьёзно не понимаете все эти приколы со степенью сжатия?
Вы вообще поинтересуйтесь, много ли на гражданке турбомоторов с СЖ > 10.
Короче. Все эти правила про степень сжатия (больше 10, меньше 10) они исключительно для автмосферных моторов!
Если у Вас тубро - читать надо, что у Вас высокая СЖ. И прочитайте уже какой-нибудь учебник по двигателестроению, а то пытаетесь по пунктам раскладывать то, в чём не понимаете.
> 3227: o1gden:
>
>Исключением из этого списка являются автомобили с СЖ ниже и заметно ниже 10. А это редчайший случай. Либо это
> старая конструкция ДВС, либо умышленно дефорсированный вариант.
> У меня как раз такой двигатель. Он с распределённым впрыском, электронным зажиганием, электронным управлением
> дроссельной заслонкой, с турбонаддувом. Но при всём этом со степенью сжатия 9,5. Т.е. ниже 10.
> Предположим, что мой двигатель уже можно назвать устаревшим. По крайней мере, на российском рынке моделей с ним
> не осталось после 2010 года. Но двигатели семейства ЕА888 третьего поколения 1,8 TFSI (CJEB, CJSA, CJSB) и 2,0 TFSI (CNCB, CNCD, CJXC) вполне
> современные. Они начали ставиться на автомобили концерна VAG в 2012-2013 годах. Все они с турбонаддувом. И при этом степень
> сжатия у них 9,6:1 - ниже 10. Подробности можно посмотреть в программе самообучения 606 "Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л
> семейства EA888 (поколение 3)".
>
> Всё это к чему? А к тому что:
> 1. Турбонаддув и высокая степень сжатия никак не связаны друг с другом
> 2. Современность двигателя и высокая степень сжатия тоже никак не связаны друг с другом.
> 3. Степень сжатия ниже 10 не такая уж и редкость, а очень даже массовое явление. Даже в современных двигателях. Даже
> в двигателях с турбонаддувом.
> 4. Какой бы ни был ваш двигатель, заправляйте его тем, что написано на табличке с обратной стороны лючка бензобака.
> Если написано "не ниже 95" - заправляйте 95 или 98. Если "91-95" - тогда 92 или 95. Написано "98" - тогда 98. Заправляя
> машину 92-м бензином я ещё ни разу не почувствовал ухудшения динамики или признаков плохой работы двигателя по
> сравнению с 95-м бензином.
Вы чего, прикалываетесь или серьёзно не понимаете все эти приколы со степенью сжатия?
Вы вообще поинтересуйтесь, много ли на гражданке турбомоторов с СЖ > 10.
Короче. Все эти правила про степень сжатия (больше 10, меньше 10) они исключительно для автмосферных моторов!
Если у Вас тубро - читать надо, что у Вас высокая СЖ. И прочитайте уже какой-нибудь учебник по двигателестроению, а то пытаетесь по пунктам раскладывать то, в чём не понимаете.
3229: AndreiK пишет:
> это не бензин плохой в РФ, а фольскваген обосрался с этим мотором... ВАГ стал делать одноразовое гуано.
Вот ещё мнение.
Volkswagen Golf. Диагностика DSG7. Серега Автопоиск74
https://www.youtube.com/watch?v=ATvFToVtRyU
> это не бензин плохой в РФ, а фольскваген обосрался с этим мотором... ВАГ стал делать одноразовое гуано.
Вот ещё мнение.
Volkswagen Golf. Диагностика DSG7. Серега Автопоиск74
https://www.youtube.com/watch?v=ATvFToVtRyU
Объясни - кто и зачем например на Лукойле добавляет? Все через комп, через кассу. Работник заправки ничего не вытащит в смысле денег незаметно. Бензовоз опечатан, кругом камеры.ivkomn писал(а):> Только бензин для этих заправок на одном заводе делают.
Только потом уже на каждой заправке разное количество ослиной мочи добавляют
3244: KAPITO:
> Короче. Все эти правила про степень сжатия (больше 10, меньше 10) они исключительно для автмосферных моторов!
Я это и подозревал. Но все советчики и знатоки почему-то валят в одну кучу высокую степень сжатия и турбированные двигатели. Постоянно употребляются фразы типа:"Если у вас турбированный двигатель с высокой степенью сжатия, то...". А правильно будет: "Если у вас двигатель с высокой степенью сжатия или турбированный...".
А что в итоге с RON/ROZ? Как это переводится? Это ведь какие-то аббревиатуры, сокращения. Конечно, можно поверить на слово и принять как аксиому, что "RON/ROZ" следует читать как "АИ" - октановое число бензина, определенное по исследовательскому методу, но хотелось бы знать поподробней, что скрывается за каждой буквой.
Всегда ведь интересно узнать значения новых слов из трёх букв
> Короче. Все эти правила про степень сжатия (больше 10, меньше 10) они исключительно для автмосферных моторов!
Я это и подозревал. Но все советчики и знатоки почему-то валят в одну кучу высокую степень сжатия и турбированные двигатели. Постоянно употребляются фразы типа:"Если у вас турбированный двигатель с высокой степенью сжатия, то...". А правильно будет: "Если у вас двигатель с высокой степенью сжатия или турбированный...".
А что в итоге с RON/ROZ? Как это переводится? Это ведь какие-то аббревиатуры, сокращения. Конечно, можно поверить на слово и принять как аксиому, что "RON/ROZ" следует читать как "АИ" - октановое число бензина, определенное по исследовательскому методу, но хотелось бы знать поподробней, что скрывается за каждой буквой.
Всегда ведь интересно узнать значения новых слов из трёх букв
3247: WhiteCat пишет:
> Я это и подозревал. Но все советчики и знатоки почему-то валят в одну кучу высокую степень сжатия и турбированные
> двигатели. Постоянно употребляются фразы типа:"Если у вас турбированный двигатель с высокой степенью сжатия,
> то...". А правильно будет: "Если у вас двигатель с высокой степенью сжатия или турбированный...".
Раз гуглЪ у тебя забанен, как и предыдущая страница, жаль конечно, но так и быть, повторю с предыдущей страницы ссылку.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
На здоровье.
ЗЫ Касательно в одну кучу. Разговор был за TSI а там и то, и другое есть.
> Я это и подозревал. Но все советчики и знатоки почему-то валят в одну кучу высокую степень сжатия и турбированные
> двигатели. Постоянно употребляются фразы типа:"Если у вас турбированный двигатель с высокой степенью сжатия,
> то...". А правильно будет: "Если у вас двигатель с высокой степенью сжатия или турбированный...".
Раз гуглЪ у тебя забанен, как и предыдущая страница, жаль конечно, но так и быть, повторю с предыдущей страницы ссылку.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
На здоровье.
ЗЫ Касательно в одну кучу. Разговор был за TSI а там и то, и другое есть.
-
WhiteWolf
3247: WhiteCat:
> А что в итоге с RON/ROZ? Как это переводится?
> А что в итоге с RON/ROZ? Как это переводится?
тыцИсследовательское октановое число (ОЧИ) (англ. Research Octane Number — RON) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°C и угле опережения зажигания 13°. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) (англ. Motor Octane Number — MON) определяется также на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°C и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
По крайней мере в 1950-х годах использовалось также октановое число по температурному методу[2].
Октановое число AKI[en] является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах.
Разность между ОЧИ и ОЧМ характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя.
3249: DeadLord:
C RON понятно, а ROZ что значит?
3248: Shanf:
> Разговор был за TSI а там и то, и другое есть.
Что то и что другое? Турбина и степень сжатия выше 10 одновременно? Я же привел название программы самообучения по двигателям TFSI для Audi - там степень сжатия 9,6 - это меньше 10. Так что турбина - есть, а степень сжатия более 10 - нет.
Для конкретно 1,4TSI 150 л.с. Тигуана да, там степень сжатия 10. Но во многих других TSI/TFSI она меньше 10.
C RON понятно, а ROZ что значит?
3248: Shanf:
> Разговор был за TSI а там и то, и другое есть.
Что то и что другое? Турбина и степень сжатия выше 10 одновременно? Я же привел название программы самообучения по двигателям TFSI для Audi - там степень сжатия 9,6 - это меньше 10. Так что турбина - есть, а степень сжатия более 10 - нет.
Для конкретно 1,4TSI 150 л.с. Тигуана да, там степень сжатия 10. Но во многих других TSI/TFSI она меньше 10.
-
WhiteWolf
3250: WhiteCat:
> ROZ что значит?
хм... Спасибо за вопрос, сам вот только д конца разобрался:) ROZ - это то же самое октановое число по исследовательскому методу, что и RON, только на немецком
> ROZ что значит?
хм... Спасибо за вопрос, сам вот только д конца разобрался:) ROZ - это то же самое октановое число по исследовательскому методу, что и RON, только на немецком
Тест бензина Москва. Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Нефтемагистраль
https://www.youtube.com/watch?v=AIbNKl86Bv8
https://www.youtube.com/watch?v=AIbNKl86Bv8
на Цыгановке тут пришел на заправку, говорю 15, 95-го.. Она - а у вас карта есть? говорю - есть и даю ей. Она - ой, я уже пробила, баллы вам начислены не будут. Мелочь вроде, а все равно как-то..
-
Smirnov
- Безликий
- Поблагодарили: 1 раз
3252: Avp1991 пишет:
> Тест бензина Москва. Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Нефтемагистраль
> https://www.youtube.com/watch?v=AIbNKl86Bv8
Это развод.
Принцип действия "прибора" построен на измерении диэлектрической проницаемости топлива, которая сильно зависит от его химсостава, технологии получения и набора присадок...
https://www.zr.ru/content/articles/3461 ... avlajemsa/
Кроме моторного и исследовательского метода точное число не определить.
P.S.
Все существующие методы определения октанового числа бензина могут быть сведены к моторному и исследовательскому методам.
Моторным методом определяют октановое число на установке УИТ-65, где сравнивают детонационную стойкость исследуемого бензина с эталонными образцами при температуре горючей смеси 150С и частоте вращения 900 мин-1.
Исследовательский метод заключается в том, что определяют детонационную стойкость при 25-35С (смесь не подогревают) и частоте вращения 600 мин-1 (см. В.А. Стукалов. Автомобильные эксплуатационные материалы. М.: Форум-Инфра-М, 2002, с. 16-17).
> Тест бензина Москва. Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Нефтемагистраль
> https://www.youtube.com/watch?v=AIbNKl86Bv8
Это развод.
Принцип действия "прибора" построен на измерении диэлектрической проницаемости топлива, которая сильно зависит от его химсостава, технологии получения и набора присадок...
https://www.zr.ru/content/articles/3461 ... avlajemsa/
Кроме моторного и исследовательского метода точное число не определить.
P.S.
Все существующие методы определения октанового числа бензина могут быть сведены к моторному и исследовательскому методам.
Моторным методом определяют октановое число на установке УИТ-65, где сравнивают детонационную стойкость исследуемого бензина с эталонными образцами при температуре горючей смеси 150С и частоте вращения 900 мин-1.
Исследовательский метод заключается в том, что определяют детонационную стойкость при 25-35С (смесь не подогревают) и частоте вращения 600 мин-1 (см. В.А. Стукалов. Автомобильные эксплуатационные материалы. М.: Форум-Инфра-М, 2002, с. 16-17).
3253: Августин Блаж пишет:
> на Цыгановке тут пришел на заправку, говорю 15, 95-го.. Она - а у вас карта есть? говорю - есть и даю ей. Она - ой, я уже
> пробила, баллы вам начислены не будут. Мелочь вроде, а все равно как-то..
А я тут на днях приехал и простоял в очереди на акционный G-Drive из-за того, что в первостоящий Фокус заправщик залил вместо G-Drive целый бак соляры. Как вам такое? Спросил у кассира: "Как вы будете решать сложившуюся ситуацию?" Ответ: "Сейчас приедет эвакуатор и компания оплатит ущерб." Я: "В смысле Газпромнефть всё покроет?". Она: " А причем тут Газпромнефть? Наша заправка частная и никакого отношения к Газпромнефти, кроме лейбла не имеет. Вот как то так...
> на Цыгановке тут пришел на заправку, говорю 15, 95-го.. Она - а у вас карта есть? говорю - есть и даю ей. Она - ой, я уже
> пробила, баллы вам начислены не будут. Мелочь вроде, а все равно как-то..
А я тут на днях приехал и простоял в очереди на акционный G-Drive из-за того, что в первостоящий Фокус заправщик залил вместо G-Drive целый бак соляры. Как вам такое? Спросил у кассира: "Как вы будете решать сложившуюся ситуацию?" Ответ: "Сейчас приедет эвакуатор и компания оплатит ущерб." Я: "В смысле Газпромнефть всё покроет?". Она: " А причем тут Газпромнефть? Наша заправка частная и никакого отношения к Газпромнефти, кроме лейбла не имеет. Вот как то так...
-
Smirnov
- Безликий
- Поблагодарили: 1 раз
3255: Litok пишет:
> 3253: Августин Блаж пишет:
>> на Цыгановке тут пришел на заправку, говорю 15, 95-го.. Она - а у вас карта есть? говорю - есть и даю ей. Она - ой, я уже
>> пробила, баллы вам начислены не будут. Мелочь вроде, а все равно как-то..
>
> А я тут на днях приехал и простоял в очереди на акционный G-Drive из-за того, что в первостоящий Фокус заправщик залил
> вместо G-Drive целый бак соляры. Как вам такое? Спросил у кассира: "Как вы будете решать сложившуюся ситуацию?"
> Ответ: "Сейчас приедет эвакуатор и компания оплатит ущерб." Я: "В смысле Газпромнефть всё покроет?". Она:
> " А причем тут Газпромнефть? Наша заправка частная и никакого отношения к Газпромнефти, кроме лейбла не имеет.
> Вот как то так...
Я про то, что дизтопливо и бензин находится на одной стороне бензоколонки, меня настораживало. Но как можно на кассе пробить до полного дизтопливо??
Оператор видеть должна была авто, у них мониторы стоят. И пистолет для дизтоплива толще и не входит в заливную горловину.
Тут или шутка или человеческая ошибка.
А про франчайзинг Газпромнефть - на чеке не частная компания, а ГАЗПРОМНЕФТЬ, т.е. через банкомат деньги списываются на счета ГАЗПРОМНЕФТи. ИМХО.
> 3253: Августин Блаж пишет:
>> на Цыгановке тут пришел на заправку, говорю 15, 95-го.. Она - а у вас карта есть? говорю - есть и даю ей. Она - ой, я уже
>> пробила, баллы вам начислены не будут. Мелочь вроде, а все равно как-то..
>
> А я тут на днях приехал и простоял в очереди на акционный G-Drive из-за того, что в первостоящий Фокус заправщик залил
> вместо G-Drive целый бак соляры. Как вам такое? Спросил у кассира: "Как вы будете решать сложившуюся ситуацию?"
> Ответ: "Сейчас приедет эвакуатор и компания оплатит ущерб." Я: "В смысле Газпромнефть всё покроет?". Она:
> " А причем тут Газпромнефть? Наша заправка частная и никакого отношения к Газпромнефти, кроме лейбла не имеет.
> Вот как то так...
Я про то, что дизтопливо и бензин находится на одной стороне бензоколонки, меня настораживало. Но как можно на кассе пробить до полного дизтопливо??
Оператор видеть должна была авто, у них мониторы стоят. И пистолет для дизтоплива толще и не входит в заливную горловину.
Тут или шутка или человеческая ошибка.
А про франчайзинг Газпромнефть - на чеке не частная компания, а ГАЗПРОМНЕФТЬ, т.е. через банкомат деньги списываются на счета ГАЗПРОМНЕФТи. ИМХО.
3254: Smirnov:
Это понятно что он определяется только в лаборатории, просто народ ведь верит! Почитай отзывы
Там еще есть приборы для экономии топлива
Это понятно что он определяется только в лаборатории, просто народ ведь верит! Почитай отзывы
Там еще есть приборы для экономии топлива
-
1VAN
А у меня накрылась форсунка на дизельном двигателе, официалы сказали что дело в солярке ((( заправлялся на ЛУКойле, иногда на Газпромнефти.
3256: Smirnov пишет:
> Я про то, что дизтопливо и бензин находится на одной стороне бензоколонки, меня настораживало. Но как можно на кассе
> пробить до полного дизтопливо??
Только на самых древних заправках по-другому. Давно уже на современных колонках присутствуют все виды топлива.
> Оператор видеть должна была авто, у них мониторы стоят. И пистолет для дизтоплива толще и не входит в заливную горловину.
Правильный пистолет для ДТ редко встретишь на наших колонках. На ГПН пистолеты точно неправильные, ибо приходилось использовать переходник, пока не доработал клапан в горловине. А уж определить кассиру по виду автомобиля тип топлива на котором он ездит (если это не Лада) - вообще непонятно как.
> Я про то, что дизтопливо и бензин находится на одной стороне бензоколонки, меня настораживало. Но как можно на кассе
> пробить до полного дизтопливо??
Только на самых древних заправках по-другому. Давно уже на современных колонках присутствуют все виды топлива.
> Оператор видеть должна была авто, у них мониторы стоят. И пистолет для дизтоплива толще и не входит в заливную горловину.
Правильный пистолет для ДТ редко встретишь на наших колонках. На ГПН пистолеты точно неправильные, ибо приходилось использовать переходник, пока не доработал клапан в горловине. А уж определить кассиру по виду автомобиля тип топлива на котором он ездит (если это не Лада) - вообще непонятно как.
3259: comm пишет:
> Правильный пистолет для ДТ редко встретишь на наших колонках. На ГПН пистолеты точно неправильные
Пару лет назад меня убеждали в обратном.
Что на газпромнефти ГПН "носики" ДТ толстые.
> Правильный пистолет для ДТ редко встретишь на наших колонках. На ГПН пистолеты точно неправильные
Пару лет назад меня убеждали в обратном.
Что на газпромнефти ГПН "носики" ДТ толстые.
3260: SergeB:
Еще весной было не так (и за два года до этого тоже). В мой бак пистолет не влезал. Потом вытащил из клапана стопперы, теперь мне все равно... "Правильные" пистолеты встречал по-моему только на Лукойле, не на нашем.
Чтобы было понятно остальным. "Тонкий" пистолет не лезет, т.к. не разжимаются специальные стопперы. "Толстый" их разжимает и клапан открывается, пистолет вставляется. Есть еще совсем толстые, для грузовиков. Но они ни в какой легковой бак не полезут. Такие обычно бывают только на отдельных колонках.
Еще весной было не так (и за два года до этого тоже). В мой бак пистолет не влезал. Потом вытащил из клапана стопперы, теперь мне все равно... "Правильные" пистолеты встречал по-моему только на Лукойле, не на нашем.
Чтобы было понятно остальным. "Тонкий" пистолет не лезет, т.к. не разжимаются специальные стопперы. "Толстый" их разжимает и клапан открывается, пистолет вставляется. Есть еще совсем толстые, для грузовиков. Но они ни в какой легковой бак не полезут. Такие обычно бывают только на отдельных колонках.
3256: Smirnov:
> Но как можно на кассе пробить до полного дизтопливо?
легко...сейчас называешь просто номер колонки, система сама видит какой пистолет снят...видать изначально заправщик не тот пистолет сунул
> Но как можно на кассе пробить до полного дизтопливо?
легко...сейчас называешь просто номер колонки, система сама видит какой пистолет снят...видать изначально заправщик не тот пистолет сунул
придется опять на Еско переходить, в Цыгановке персонал колхозный
3262: Desperanto:
> легко...сейчас называешь просто номер колонки, система сама видит какой пистолет снят...видать изначально заправщик не тот пистолет сунул
Ну ХЗ, я всегда называю не только колонку, но и вид топлива.
> легко...сейчас называешь просто номер колонки, система сама видит какой пистолет снят...видать изначально заправщик не тот пистолет сунул
Ну ХЗ, я всегда называю не только колонку, но и вид топлива.
3264: TheJudge:
это потому что у тебя привычка осталась, когда оператор не знал какой ты пистолет воткнул и каждый шланг включался вручную
я тоже всегда называю, чтоб оператор сверил что ему показывает система и что я воткнул...однажды оговорился и назвал другое топливо, девочка оператор сразу мне сказала, что пистолет снят другой, я тупанул, прикинул че мне надо, прикинул че сказал и понял, что просто оговорился, т.к. воткнут был нужный пистолет
а так на заправках на трассе и в нн только 2-3 из 10 говорят не только колонку, но и топливо, остальные просто типа "пятая на тыщу" и все
это потому что у тебя привычка осталась, когда оператор не знал какой ты пистолет воткнул и каждый шланг включался вручную
3265: Desperanto:
Ну, это их проблема. Мне проще сказать
Ну, это их проблема. Мне проще сказать
3265: Desperanto:
> только 2-3 из 10 говорят не только колонку, но и топливо, остальные просто типа "пятая на тыщу" и все
а потом плачут, что им в фокус солярки налили
> только 2-3 из 10 говорят не только колонку, но и топливо, остальные просто типа "пятая на тыщу" и все
а потом плачут, что им в фокус солярки налили
3261: comm пишет:
> Чтобы было понятно остальным. "Тонкий" пистолет не лезет, т.к. не разжимаются специальные стопперы. "Толстый"
> их разжимает и клапан открывается, пистолет вставляется. Есть еще совсем толстые, для грузовиков. Но они ни в какой
> легковой бак не полезут. Такие обычно бывают только на отдельных колонках.
Сейчас в корейца суется любой.
До этого в пассаты тоже. Ты же с синим не фильтровал пистолеты?
Часто тонкий и толстый пистолеты висят рядом под одним номером. Какой сунул, в тот и полетело. Разница в пропускной.
Как мне машину обделали из грузового пистолета, висящего на колонке, при воткнутом легковом я "у нас" писал.
> Чтобы было понятно остальным. "Тонкий" пистолет не лезет, т.к. не разжимаются специальные стопперы. "Толстый"
> их разжимает и клапан открывается, пистолет вставляется. Есть еще совсем толстые, для грузовиков. Но они ни в какой
> легковой бак не полезут. Такие обычно бывают только на отдельных колонках.
Сейчас в корейца суется любой.
До этого в пассаты тоже. Ты же с синим не фильтровал пистолеты?
Часто тонкий и толстый пистолеты висят рядом под одним номером. Какой сунул, в тот и полетело. Разница в пропускной.
Как мне машину обделали из грузового пистолета, висящего на колонке, при воткнутом легковом я "у нас" писал.
3268: BIL:
Да, на пассате любой лез (кроме самого толстого). На нынешней - нет...
Там даже в комплекте вороночка-переходник идет
Да, на пассате любой лез (кроме самого толстого). На нынешней - нет...
Там даже в комплекте вороночка-переходник идет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей