солярка
-
niko
Народ, хотелось бы гнать, кто на какой заправке трактора свои кормит???? Как солярка??? Может у кого есть печальный опыт???...или проверял кто, ну в смысле лабораторил, separировал и т.д....
0: niko:
ГПН или Лукойл (Дивеево). Изредка ГП в Дивеево на объездной.
Проблем не было за 7 лет на 3 разных машинах.
ГПН или Лукойл (Дивеево). Изредка ГП в Дивеево на объездной.
Проблем не было за 7 лет на 3 разных машинах.
Летом не парюсь, особо, эско, стк, люк, ГПН. А зимой в основном - ГПН, там без всяких присадок не замерзает, периодически на эско, они там зимой выставляли образец дизеля в литрушке. Правда у меня старый дизель и без турбины), но знакомые на новых дизелях на эти АЗС не жаловались.
Автобус прошлой или поза зимой заправившись на ГПН в Цыгановке замерз за Нижним по дороге в Иваново.
Наверное, случайность. Правда, друг еще на нем не завелся зимой прошлой.
А вот Лукойл (правильный) молодец.
С 2006г не подводил. Когда я на него перешел, дважды за месяц приуныв на местном.
Разок пробовал на ГПН, спросил паспорт, кассирша порылась, "наверное, без него привезли". Но это давно было, еще в будке, не в новом супермаркете.
На Лукойле в Дивеево даже ужас такой происходил в мороз: покупаешь билет заправляться, выходишь с кассиршей, она из чайника кипяток льет, чтобы на пистолете клапан открылся. И ничего, солярка жидкая в баке.
Наверное, случайность. Правда, друг еще на нем не завелся зимой прошлой.
А вот Лукойл (правильный) молодец.
С 2006г не подводил. Когда я на него перешел, дважды за месяц приуныв на местном.
Разок пробовал на ГПН, спросил паспорт, кассирша порылась, "наверное, без него привезли". Но это давно было, еще в будке, не в новом супермаркете.
На Лукойле в Дивеево даже ужас такой происходил в мороз: покупаешь билет заправляться, выходишь с кассиршей, она из чайника кипяток льет, чтобы на пистолете клапан открылся. И ничего, солярка жидкая в баке.
-
WhiteWolf
3: BIL:
знакомые на дизелях неоднократно заправлялись и на ГПН, и на СТК, на счет лукойла не знаю- у всех все хорошо было с зимней солярой. Но могут быть и неприятные казусы, фиг поспоришь...
знакомые на дизелях неоднократно заправлялись и на ГПН, и на СТК, на счет лукойла не знаю- у всех все хорошо было с зимней солярой. Но могут быть и неприятные казусы, фиг поспоришь...
6 лет Экс-Лукойл у 3КПП. Полет нормальный.
Была пара попыток заправится на ГПН, но моему движку тамошняя солярка не нравится. Слишком сухая. Движок стучать начинает и детонировать.
Была пара попыток заправится на ГПН, но моему движку тамошняя солярка не нравится. Слишком сухая. Движок стучать начинает и детонировать.
-
AndreyKa
- Поблагодарили: 7 раз
3: BIL:
Скажи, пожалуйста, где он, 'правильный' Лукойл?
Скажи, пожалуйста, где он, 'правильный' Лукойл?
Зачем легковым дизель, скажите на милость, уважаемые владельцы мини тракторов.....
7: c529kx:
Так не объяснишь... Это надо попробовать
Так не объяснишь... Это надо попробовать
Гы, а ведь не так давно трактористы говорили, что с соляркой проблем вообще не бывает. Типа это ж не бензин.
А теперь эти же дизелисты говорят, что за соляркой приходится ехать фиг знает куда из города, чтобы оно не замёрзло как минимум. А то и движок застучать может, если верить другим.
А теперь эти же дизелисты говорят, что за соляркой приходится ехать фиг знает куда из города, чтобы оно не замёрзло как минимум. А то и движок застучать может, если верить другим.
9: Евгений:
А причем тут солярка? Я и за бензином туда же езжу.
Ни с бензином ни с соляркой проблем никогда не было, наверное поэтому. И солярка у меня почему-то ни разу не замерзала. Но в по осени конечно антигель пользую, на всякий случай.
А причем тут солярка? Я и за бензином туда же езжу.
Ни с бензином ни с соляркой проблем никогда не было, наверное поэтому. И солярка у меня почему-то ни разу не замерзала. Но в по осени конечно антигель пользую, на всякий случай.
-
WhiteWolf
7: c529kx:
катался на легковом турбодизеле. Это очень весело, я тебя уверяю ^_^
катался на легковом турбодизеле. Это очень весело, я тебя уверяю ^_^
8: comm:
+1. Мне очень трудно сейчас пересаживаться на бензин.
+1. Мне очень трудно сейчас пересаживаться на бензин.
-
AndreyKa
- Поблагодарили: 7 раз
7: c529kx:
На глупый вопрос, только не особо умный ответ.
А почему не использовать дизель на легковой?
На глупый вопрос, только не особо умный ответ.
А почему не использовать дизель на легковой?
10: comm пишет:
> А причем тут солярка?
Действительно... и тема совсем не про неё.
>Я и за бензином туда же езжу.
Делать больше нечего, кроме как за зону за бензином ездить?
> А причем тут солярка?
Действительно... и тема совсем не про неё.
>Я и за бензином туда же езжу.
Делать больше нечего, кроме как за зону за бензином ездить?
14: Евгений:
Мы же про проблемы? Их не было с топливом. Ни с бензином, ни с дизельным. Т.е. вид топлива значения не имеет.
А те кому делать есть чего - пусть заправляются в городе и жалуются на какой заправке бензин хуже
Если чо, то между нашим псевдолукойлом и ГПН примерно 1.5 километра расстояние.
Мы же про проблемы? Их не было с топливом. Ни с бензином, ни с дизельным. Т.е. вид топлива значения не имеет.
А те кому делать есть чего - пусть заправляются в городе и жалуются на какой заправке бензин хуже
Если чо, то между нашим псевдолукойлом и ГПН примерно 1.5 километра расстояние.
11: DeadLord пишет:
> 7: c529kx:
> катался на легковом турбодизеле. Это очень весело, я тебя уверяю ^_^
Нет, ни разу.
> 7: c529kx:
> катался на легковом турбодизеле. Это очень весело, я тебя уверяю ^_^
Нет, ни разу.
13: AndreyKa пишет:
> 7: c529kx:
>
> На глупый вопрос, только не особо умный ответ.
>
> А почему не использовать дизель на легковой?
Не рационально. AndreyKa ты тут самый УМНЫ, что бы писать про ум , тупость ....
> 7: c529kx:
>
> На глупый вопрос, только не особо умный ответ.
>
> А почему не использовать дизель на легковой?
Не рационально. AndreyKa ты тут самый УМНЫ, что бы писать про ум , тупость ....
Последний раз редактировалось c529kx 01 окт 2017 01:33, всего редактировалось 1 раз.
8: comm пишет:
> 7: c529kx:
> Так не объяснишь... Это надо попробовать
Возможно
> 7: c529kx:
> Так не объяснишь... Это надо попробовать
Возможно
15: comm пишет:
> 14: Евгений:
> Мы же про проблемы? Их не было с топливом. Ни с бензином, ни с дизельным. Т.е. вид топлива значения не имеет.
> А те кому делать есть чего - пусть заправляются в городе и жалуются на какой заправке бензин хуже
> Если чо, то между нашим псевдолукойлом и ГПН примерно 1.5 километра расстояние.
Самый плохой бензин, всё же не замерзает в баке
> 14: Евгений:
> Мы же про проблемы? Их не было с топливом. Ни с бензином, ни с дизельным. Т.е. вид топлива значения не имеет.
> А те кому делать есть чего - пусть заправляются в городе и жалуются на какой заправке бензин хуже
> Если чо, то между нашим псевдолукойлом и ГПН примерно 1.5 километра расстояние.
Самый плохой бензин, всё же не замерзает в баке
19: c529kx:
Плохой бензин к другим проблемам может привести...
При минимальном внимании к данному вопросу, дизель тоже не замерзнет.
Плохой бензин к другим проблемам может привести...
При минимальном внимании к данному вопросу, дизель тоже не замерзнет.
-
AndreyKa
- Поблагодарили: 7 раз
17: c529kx:
Судя по твоим экспертным оценкам рациональности, ты голова!
Без хамства никак, да?
Судя по твоим экспертным оценкам рациональности, ты голова!
Без хамства никак, да?
6: AndreyKa пишет:
> 3: BIL:
>
> Скажи, пожалуйста, где он, 'правильный' Лукойл?
Где не франчайзинг.
> 3: BIL:
>
> Скажи, пожалуйста, где он, 'правильный' Лукойл?
Где не франчайзинг.
21: AndreyKa пишет:
> 17: c529kx:
>
> Судя по твоим экспертным оценкам рациональности, ты голова!
>
По дизелю почти нуль.
> Без хамства никак, да?
Только в ответ на твоё.
> 17: c529kx:
>
> Судя по твоим экспертным оценкам рациональности, ты голова!
>
По дизелю почти нуль.
> Без хамства никак, да?
Только в ответ на твоё.
-
AndreyKa
- Поблагодарили: 7 раз
23: c529kx:
Ладно, проехали.
Объясни тогда, в чем нерациональность использования дизеля на легковой машине?
Скажу так, есть ряд машин на которых наоборот рационально покупать только дизель, т.к. у бензинового расход будет космический и лошадей перебор, либо бензиновый в линейке моторов будет слабый.
Ладно, проехали.
Объясни тогда, в чем нерациональность использования дизеля на легковой машине?
Скажу так, есть ряд машин на которых наоборот рационально покупать только дизель, т.к. у бензинового расход будет космический и лошадей перебор, либо бензиновый в линейке моторов будет слабый.
-
WhiteWolf
24: AndreyKa:
> есть ряд машин на которых наоборот рационально покупать только дизель
даже любопытно стало, что это за машины такие? BMW X6?
Либо у меня понятие о слабом двигателе совсем не правильное:(
> есть ряд машин на которых наоборот рационально покупать только дизель
даже любопытно стало, что это за машины такие? BMW X6?
Либо у меня понятие о слабом двигателе совсем не правильное:(
-
AndreyKa
- Поблагодарили: 7 раз
25: DeadLord:
Киа Соренто, например. Дизель едет лучше чем бензин.
На форуме есть владельцы Вольво, там дизель, если не ошибаюсь разумнее чем бензин.
Киа Соренто, например. Дизель едет лучше чем бензин.
На форуме есть владельцы Вольво, там дизель, если не ошибаюсь разумнее чем бензин.
24: AndreyKa пишет:
> 23: c529kx:
>
> Ладно, проехали.
>
ОК
> Объясни тогда, в чем нерациональность использования дизеля на легковой машине?
>
> Скажу так, есть ряд машин на которых наоборот рационально покупать только дизель, т.к. у бензинового расход будет
> космический и лошадей перебор, либо бензиновый в линейке моторов будет слабый.
Тяжёлый кривошип+жёсткий и тяжёлый блок, это всё в пользу езды в натяг или что то для стационарных ДВС судовые, генераторы..... Дальше мы делаем турбо дизель и имеем кучу проблем: ТО, качество солярки (цетановое число и плохая вязкость, а то и мазута типа печного топлива, хотя в тепловозах катит), тракторная дрожь кузова на ХХ, плохой пуск в мороз (но частично решено вебастой).....
А может проще всё же бензовик перевести на газ для удешевления затрат на ГСМ и на этом закончить извращение, а изобретение Рудольфа Дизеля оставить для более тяжёлой техники.
> 23: c529kx:
>
> Ладно, проехали.
>
ОК
> Объясни тогда, в чем нерациональность использования дизеля на легковой машине?
>
> Скажу так, есть ряд машин на которых наоборот рационально покупать только дизель, т.к. у бензинового расход будет
> космический и лошадей перебор, либо бензиновый в линейке моторов будет слабый.
Тяжёлый кривошип+жёсткий и тяжёлый блок, это всё в пользу езды в натяг или что то для стационарных ДВС судовые, генераторы..... Дальше мы делаем турбо дизель и имеем кучу проблем: ТО, качество солярки (цетановое число и плохая вязкость, а то и мазута типа печного топлива, хотя в тепловозах катит), тракторная дрожь кузова на ХХ, плохой пуск в мороз (но частично решено вебастой).....
А может проще всё же бензовик перевести на газ для удешевления затрат на ГСМ и на этом закончить извращение, а изобретение Рудольфа Дизеля оставить для более тяжёлой техники.
-
AndreyKa
- Поблагодарили: 7 раз
27: c529kx:
Ты, очевидно разбираешься в этом больше меня, раз написал столько технических минусов.
Я отношусь к этому чисто с потребительской точки зрения. И в этом случае я вижу, что для некоторых машин дизель предпочтительней. Причины я указал выше.
Ты, очевидно разбираешься в этом больше меня, раз написал столько технических минусов.
Я отношусь к этому чисто с потребительской точки зрения. И в этом случае я вижу, что для некоторых машин дизель предпочтительней. Причины я указал выше.
27: c529kx:
> ТО, качество солярки (цетановое число и плохая вязкость, а то и мазута типа печного топлива, хотя в тепловозах катит), тракторная дрожь кузова на ХХ, плохой пуск в мороз (но частично решено вебастой)
Это личные половые проблемы каждого владельца авто вне зависимости от типа топлива.
Отталкиваемся от того, что топливо у нас заебатое. Какие все-таки явные минусы дизеля?
Я просто не могу понять сути вопроса целесообразности применения двигателя в легковушках - это один из вечных споров, в которых с красными глазами можно топить до бесконечности, как и липучка-шипучка, автомат-ручка и т.п. Трактористы как правило давят на пониженный расход (относительно однообъемных собратьев) и больший крутящий момент, плюс приемистость.
> ТО, качество солярки (цетановое число и плохая вязкость, а то и мазута типа печного топлива, хотя в тепловозах катит), тракторная дрожь кузова на ХХ, плохой пуск в мороз (но частично решено вебастой)
Это личные половые проблемы каждого владельца авто вне зависимости от типа топлива.
Отталкиваемся от того, что топливо у нас заебатое. Какие все-таки явные минусы дизеля?
Я просто не могу понять сути вопроса целесообразности применения двигателя в легковушках - это один из вечных споров, в которых с красными глазами можно топить до бесконечности, как и липучка-шипучка, автомат-ручка и т.п. Трактористы как правило давят на пониженный расход (относительно однообъемных собратьев) и больший крутящий момент, плюс приемистость.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей