ВАЗелин для ВАЗофобов
3929: capobnn пишет:
> 800 тыр +/- как и ожидалось. И вместо нормального автомата угребище лесное.
> Нет спасибо, за эти деньги можно взять что то более адекватное.
Что? В салонах наверное не был давно
> 800 тыр +/- как и ожидалось. И вместо нормального автомата угребище лесное.
> Нет спасибо, за эти деньги можно взять что то более адекватное.
Что? В салонах наверное не был давно
3929: capobnn пишет:
> 800 тыр +/- как и ожидалось. И вместо нормального автомата угребище лесное.
> Нет спасибо, за эти деньги можно взять что то более адекватное.
А что, например? Универсал с нормальным автоматом то есть.
> 800 тыр +/- как и ожидалось. И вместо нормального автомата угребище лесное.
> Нет спасибо, за эти деньги можно взять что то более адекватное.
А что, например? Универсал с нормальным автоматом то есть.
3929: capobnn:
за 800 можно взять поло, солярис/рио. Но они седаны/хэтчбеки и ни одного с увеличенным клиренсом. Если только сандеро степвей, но он меньше универсала.
за 800 можно взять поло, солярис/рио. Но они седаны/хэтчбеки и ни одного с увеличенным клиренсом. Если только сандеро степвей, но он меньше универсала.
3930: Евгений:
Киа сид на ум приходит.
Вообще, отсутствие нормальной КПП - это многих отпугивает имхо.
Киа сид на ум приходит.
Вообще, отсутствие нормальной КПП - это многих отпугивает имхо.
3933: comm пишет:
> 3930: Евгений:
> Киа сид на ум приходит.
А, может быть. Но мне запомнилось, что он ещё году в 10-м под 700 стоил. А сейчас всего 800?
> 3930: Евгений:
> Киа сид на ум приходит.
А, может быть. Но мне запомнилось, что он ещё году в 10-м под 700 стоил. А сейчас всего 800?
3934: Евгений:
Киа сид очень низкий. И цены от 900к (ну 805к по спецпредложению - трейд-ин+кредит)
Киа сид очень низкий. И цены от 900к (ну 805к по спецпредложению - трейд-ин+кредит)
3934: Евгений пишет:
> 3933: comm пишет:
>> 3930: Евгений:
>> Киа сид на ум приходит.
> А, может быть. Но мне запомнилось, что он ещё году в 10-м под 700 стоил. А сейчас всего 800?
На сайте от 806 тысяч при условии сдачи автомобиля в трейд-ин и покупке в кредит
> 3933: comm пишет:
>> 3930: Евгений:
>> Киа сид на ум приходит.
> А, может быть. Но мне запомнилось, что он ещё году в 10-м под 700 стоил. А сейчас всего 800?
На сайте от 806 тысяч при условии сдачи автомобиля в трейд-ин и покупке в кредит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3936: nizh2:
Почему не сравниваются аналогичные скидки на Весту СВ?
Почему не сравниваются аналогичные скидки на Весту СВ?
Стоимость автомобиля Lada Vesta SW варьируется от 640 тыс. до 745 тыс. руб. Цена кроссовой версии SW Cross начинается от 756 тыс. руб., в максимальной комплектации автомобиль будет стоить около 830 тыс. руб.
Cross избыточен, валким в поворотах и жестким будет, обычная Lada Vesta SW выше всяких сидов, поло
Cross избыточен, валким в поворотах и жестким будет, обычная Lada Vesta SW выше всяких сидов, поло
3937: Злец:
Я вообще против того, чтобы учитывать скидки. Не всем есть, что сдавать в трейд-ин и не все хотят брать кредит
Я вообще против того, чтобы учитывать скидки. Не всем есть, что сдавать в трейд-ин и не все хотят брать кредит
3938: matey:
> обычная Lada Vesta SW выше всяких сидов, поло
у Сида божественный гидротрансформатор, у весты плохой робот. Если нет автомата, то уж лучше ларгус купить, чем весту св. Прагматичней.
> обычная Lada Vesta SW выше всяких сидов, поло
у Сида божественный гидротрансформатор, у весты плохой робот. Если нет автомата, то уж лучше ларгус купить, чем весту св. Прагматичней.
С чего это вдруг за клиренс как за таковой сразу надо платить ? Я вот сейчас с ходу три причины придумаю, что высокий клиренс это плохо
Для такого класса машин клиренс это особенность, а не преимущество.
Веста св это не разу не кроссовер и не универсал повышенной проходимости. Да и универсальность условная. Багажник конечно неплохой, устроен с умом. но маленький. Сама машинка откровенно маленькая, низкая. По мне так и тесная. Итого имеем небольшой автомобильчик со средним качеством и надёжностью. Зато клиренс.
За цену Весты св можно взять тот же сиид на механике.
+ 100 тыр, так и на автомате.
Надежная, удобная, большая. Можно сказать что и классом повыше.
Веста св это не разу не кроссовер и не универсал повышенной проходимости. Да и универсальность условная. Багажник конечно неплохой, устроен с умом. но маленький. Сама машинка откровенно маленькая, низкая. По мне так и тесная. Итого имеем небольшой автомобильчик со средним качеством и надёжностью. Зато клиренс.
За цену Весты св можно взять тот же сиид на механике.
+ 100 тыр, так и на автомате.
Надежная, удобная, большая. Можно сказать что и классом повыше.
3941: capobnn пишет:
> За цену Весты св можно взять тот же сиид на механике.
> + 100 тыр, так и на автомате.
Э. Так если механику с механикой сравнивать, то получается 645 и 949. То есть +300 тыр, или в полтора раза.
В опции не вникал
> За цену Весты св можно взять тот же сиид на механике.
> + 100 тыр, так и на автомате.
Э. Так если механику с механикой сравнивать, то получается 645 и 949. То есть +300 тыр, или в полтора раза.
В опции не вникал
3942: Евгений:
если механику с механикой сравнивать, то в весте будет механика от ваз 2108, переиздание сто тридцать шестое, дополненное.
если механику с механикой сравнивать, то в весте будет механика от ваз 2108, переиздание сто тридцать шестое, дополненное.
3932: nizh2 пишет:
> 3929: capobnn:
> за 800 можно взять поло, солярис/рио.
Иномарки собранные в России...И на кой они нужны???возьмите весту за 650 т. р. в которой есть всё..
> 3929: capobnn:
> за 800 можно взять поло, солярис/рио.
Иномарки собранные в России...И на кой они нужны???возьмите весту за 650 т. р. в которой есть всё..
> 3942: Евгений:
> если механику с механикой сравнивать, то в весте будет механика от ваз 2108, переиздание сто тридцать шестое, дополненное.
>
Про коробку от ваз 2108 - Данный вариант является доработанной версией от ВАЗ-21080, в которой увеличился крутящий момент, и устранена до определённой степени чрезмерная шумность. Новая начинка главной пары, второй передачи скорости поспособствовали более тихой работе. Задается вопрос - зачем изобретать велосипед???
3939: nizh2:
> Я вообще против того, чтобы учитывать скидки.
Тогда зачем цену Киа приводить именно со скидками, а затем сравнивать с ценой Весты без скидок?
3941: capobnn:
> За цену Весты св можно взять тот же сиид на механике.
> Надежная, удобная, большая. Можно сказать что и классом повыше.
Большая? Сид???
> Я вообще против того, чтобы учитывать скидки.
Тогда зачем цену Киа приводить именно со скидками, а затем сравнивать с ценой Весты без скидок?
3941: capobnn:
> За цену Весты св можно взять тот же сиид на механике.
> Надежная, удобная, большая. Можно сказать что и классом повыше.
Большая? Сид???
3943: Stzza пишет:
> 3942: Евгений:
> если механику с механикой сравнивать, то в весте будет механика от ваз 2108, переиздание сто тридцать шестое, дополненное.
Да как-то на десятке меня она не так уж и напрягала. 116 тык до продажи откатала без существенных поломок. Ну "мешалка " на ходу вытащилась однажды. Ну шумела чуток. Больше раздражало тугое переключение со второй на первую, емнип. Или с третьей на вторую… не помню уже.
Не, я не поклонник ВАЗа, и Весту не планирую покупать. Но кто знает…
> 3942: Евгений:
> если механику с механикой сравнивать, то в весте будет механика от ваз 2108, переиздание сто тридцать шестое, дополненное.
Да как-то на десятке меня она не так уж и напрягала. 116 тык до продажи откатала без существенных поломок. Ну "мешалка " на ходу вытащилась однажды. Ну шумела чуток. Больше раздражало тугое переключение со второй на первую, емнип. Или с третьей на вторую… не помню уже.
Не, я не поклонник ВАЗа, и Весту не планирую покупать. Но кто знает…
3946: Злец пишет:
> Большая? Сид???
Я даже хотел когда-то купить их вагон. Из-за размеров салона чуть ли не в первую очередь. Во всяком случае за ту цену из нового да с автоматом конкурентов по простору в салоне в общем-то и не было.
> Большая? Сид???
Я даже хотел когда-то купить их вагон. Из-за размеров салона чуть ли не в первую очередь. Во всяком случае за ту цену из нового да с автоматом конкурентов по простору в салоне в общем-то и не было.
3948: Евгений:
Ездил в сиде пассажиром. Спереди и сзади.
Простора ровно столько же, как в любом бюджетнике.
Ездил в сиде пассажиром. Спереди и сзади.
Простора ровно столько же, как в любом бюджетнике.
3949: Злец пишет:
> 3948: Евгений:
> Ездил в сиде пассажиром. Спереди и сзади.
> Простора ровно столько же, как в любом бюджетнике.
Не может быть. Я бы в этом случае даже смотреть в его сторону не стал.
> 3948: Евгений:
> Ездил в сиде пассажиром. Спереди и сзади.
> Простора ровно столько же, как в любом бюджетнике.
Не может быть. Я бы в этом случае даже смотреть в его сторону не стал.
3950: Евгений:
> Не может быть.
Гм.. Ты в нем ездил?
> Не может быть.
Гм.. Ты в нем ездил?
3937: nizh2:
> На сайте от 806 тысяч при условии сдачи автомобиля в трейд-ин и покупке в кредит
Если присмотреться, то на скриншоте видно, что за эту цену никакого "нормального автомата" в Киа не дадут. ))
За 900 тыр (без трейд-ина и т.п.) предлагают дохлый дрыгатель 1.4 с мешалкой, системы курсовой устойчивости нет, мультимедийной системы нет, круиз контроля нет — короче, там вообще ничего нет, пустой кузов, руль и сиденье.
Как-то не подходит под "вместо нормального автомата угребище лесное > Нет спасибо, за эти деньги можно взять что то более адекватное."
"За эти деньги" — что-то не получается.
С автоматом - от лимона. Если довести опции хотя бы примерно до тех, что у Весты — за лимон вылетишь очень быстро и далеко.
А так — на адекват не тянет вообще никак.
> На сайте от 806 тысяч при условии сдачи автомобиля в трейд-ин и покупке в кредит
Если присмотреться, то на скриншоте видно, что за эту цену никакого "нормального автомата" в Киа не дадут. ))
За 900 тыр (без трейд-ина и т.п.) предлагают дохлый дрыгатель 1.4 с мешалкой, системы курсовой устойчивости нет, мультимедийной системы нет, круиз контроля нет — короче, там вообще ничего нет, пустой кузов, руль и сиденье.
Как-то не подходит под "вместо нормального автомата угребище лесное > Нет спасибо, за эти деньги можно взять что то более адекватное."
"За эти деньги" — что-то не получается.
С автоматом - от лимона. Если довести опции хотя бы примерно до тех, что у Весты — за лимон вылетишь очень быстро и далеко.
А так — на адекват не тянет вообще никак.
3952: Злец пишет:
> 3950: Евгений:
>> Не может быть.
>
> Гм.. Ты в нем ездил?
Даже не знаю как ответить.
Скорее нет, чем да. Ибо какие-то 5 минут езды за рулём ездой сложно назвать.
Запомнилось, что относительно целого ряда других недорогих авто места в нём казалось больше.
> 3950: Евгений:
>> Не может быть.
>
> Гм.. Ты в нем ездил?
Даже не знаю как ответить.
Скорее нет, чем да. Ибо какие-то 5 минут езды за рулём ездой сложно назвать.
Запомнилось, что относительно целого ряда других недорогих авто места в нём казалось больше.
3947: Злец пишет:
> 3939: nizh2:
>> Я вообще против того, чтобы учитывать скидки.
>
> Тогда зачем цену Киа приводить именно со скидками, а затем сравнивать с ценой Весты без скидок?
Какую сайт выдал информацию, такой скриншот и сделал, лень было в настройках ковыряться, главное, что цена без скидок видна
> 3939: nizh2:
>> Я вообще против того, чтобы учитывать скидки.
>
> Тогда зачем цену Киа приводить именно со скидками, а затем сравнивать с ценой Весты без скидок?
Какую сайт выдал информацию, такой скриншот и сделал, лень было в настройках ковыряться, главное, что цена без скидок видна
> системы курсовой устойчивости нет, мультимедийной системы нет, круиз контроля нет — короче, там вообще ничего нет, пустой кузов, руль и сиденье.
Это так прекрасно, что нуждается в выделении болдом.
Это так прекрасно, что нуждается в выделении болдом.
> Данный вариант является доработанной версией от ВАЗ-21080, в которой увеличился крутящий момент, и устранена до определённой степени чрезмерная шумность. Новая начинка главной пары, второй передачи скорости поспособствовали более тихой работе. Задается вопрос - зачем изобретать велосипед???
Ну они одно и то же каждый раз рассказывают при каждой модернизации, тут ничего нового. Лет 30 агрегату, модернизаций было миллион)
Ну они одно и то же каждый раз рассказывают при каждой модернизации, тут ничего нового. Лет 30 агрегату, модернизаций было миллион)
-
WhiteWolf
эмм, простите, я что-то, видать, упустил в своем образовании: а что, в конструкции механических коробок совершили какой-то прорыв? На сколько мне известно, механика осталась точно та же, те же синхронизаторы, те же главные пары, те же подшипники, то же масло. Вас корпус смущает, мало отличающийся от 2108? На сколько мне, опять же, известно, главное- это начинка. На вазовских машинах давно не ездил, но на 21099 мне в коробке не нравились две вещи: большой разрыв по передаточным числам между 1 и 2 передачами и низкий крутящий момент на оси.
Отсюда вопрос: есть уже на форуме очевидцы, протестировавшие новую коробку? Я сильно в этом сомневаюсь, господа диванные аналитики. Лично я планировал эту машину к покупке, но не дождался. Тем не менее, на тест-драйв пойду обязательно- вот тогда можно будет говорить о коробке и о клиренсе
Отсюда вопрос: есть уже на форуме очевидцы, протестировавшие новую коробку? Я сильно в этом сомневаюсь, господа диванные аналитики. Лично я планировал эту машину к покупке, но не дождался. Тем не менее, на тест-драйв пойду обязательно- вот тогда можно будет говорить о коробке и о клиренсе
3957: Stzza:
Имею опыт вождения авто с немодернизированной коробкой 2108 90-го года, опеля тех же лет, октавии 2011-го года, авто с логановской коробкой.
Единственное, что мне не нравится в коробке 2108 - способ включения задней передачи и отсутствие на ней синхронизатора.
Имею опыт вождения авто с немодернизированной коробкой 2108 90-го года, опеля тех же лет, октавии 2011-го года, авто с логановской коробкой.
Единственное, что мне не нравится в коробке 2108 - способ включения задней передачи и отсутствие на ней синхронизатора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей