Переобуваться уже пора ?
4523: matey:
Моя Хакка 5 считается одной из самых шумных. Но она реально при такой погоде утапливает шипы. Хруст есть только в поворотах, а так тишина. Вот будет -5 примерно, шипы вылезут и будут цокать.
Моя Хакка 5 считается одной из самых шумных. Но она реально при такой погоде утапливает шипы. Хруст есть только в поворотах, а так тишина. Вот будет -5 примерно, шипы вылезут и будут цокать.
Может шина шипы вообще убирает?
Все это похоже на развод маркетологов.
Если шипы утапливаются, значит коэффициент теплового расширения, подушки под шипом должен сильно отличаться от остальной резины, чтобы на 1,5 мм прятать шип, и это все должно сказаться на долговечности крепления шипа в шине
Все это похоже на развод маркетологов.
Если шипы утапливаются, значит коэффициент теплового расширения, подушки под шипом должен сильно отличаться от остальной резины, чтобы на 1,5 мм прятать шип, и это все должно сказаться на долговечности крепления шипа в шине
4531: matey:
Ну ты и тугой. У меня со слухом все в порядке. И если на шину посмотреть и пальчиком на шип нажать - все станет сразу ясно.
Ну ты и тугой. У меня со слухом все в порядке. И если на шину посмотреть и пальчиком на шип нажать - все станет сразу ясно.
4531: matey:
> Если шипы утапливаются, значит коэффициент теплового расширения, подушки под шипом должен сильно отличаться от остальной резины
А так и есть. Заявлена же какая-то смесь под шипом. По теплу реально шип пальцем вдавить можно. А когда холодно, его туда молотком не забьёшь. Температуру за бортом можно даже по звуку определять.
> Если шипы утапливаются, значит коэффициент теплового расширения, подушки под шипом должен сильно отличаться от остальной резины
А так и есть. Заявлена же какая-то смесь под шипом. По теплу реально шип пальцем вдавить можно. А когда холодно, его туда молотком не забьёшь. Температуру за бортом можно даже по звуку определять.
4532: Burg:
Основной шум - не от шипов, а от протектора. Шипы только высокочастотную составляющую добавляют.
Еще год назад у меня была Хакка 5, семилетняя на тот момент. Шумела сильно, хотя шипов на ней уже почти не было.
Основной шум - не от шипов, а от протектора. Шипы только высокочастотную составляющую добавляют.
Еще год назад у меня была Хакка 5, семилетняя на тот момент. Шумела сильно, хотя шипов на ней уже почти не было.
4534: comm:
Если верить тестам уровень шума ещё связан с жёсткостью боковины. Чем мягче боковина, тем тише шина. Плавность хода тоже выше.
Если верить тестам уровень шума ещё связан с жёсткостью боковины. Чем мягче боковина, тем тише шина. Плавность хода тоже выше.
4528: Ananas:
> Почему разбиваются?
теряется нормальная эластичность, резина дубеет и становится более хрупкой
> Почему разбиваются?
теряется нормальная эластичность, резина дубеет и становится более хрупкой
4523: matey пишет:
> 4516: TheJudge пишет:
>> Посмотрите тесты, немало таких. В межсезонье у меня очень тихие, X-Ice North3. Там какая-то смесь под шипом, они утапливаются
>> в протектор и их не слышно.
> Это маркетологи так в уши заливают?
> Шипы утапливаются, еще что придумают, мишка всегда шумной резиной была, да и не бывает тихой шипованная резина
Относительно тихая Hankook Winter i*Pike
> 4516: TheJudge пишет:
>> Посмотрите тесты, немало таких. В межсезонье у меня очень тихие, X-Ice North3. Там какая-то смесь под шипом, они утапливаются
>> в протектор и их не слышно.
> Это маркетологи так в уши заливают?
> Шипы утапливаются, еще что придумают, мишка всегда шумной резиной была, да и не бывает тихой шипованная резина
Относительно тихая Hankook Winter i*Pike
4536: Desperanto пишет:
> 4528: Ananas:
>> Почему разбиваются?
>
> теряется нормальная эластичность, резина дубеет и становится более хрупкой
Тоесть твердой
> 4528: Ananas:
>> Почему разбиваются?
>
> теряется нормальная эластичность, резина дубеет и становится более хрупкой
Тоесть твердой
4538: Nikolla:
не просто твердой...а твердой и хрупкой...как чугун - он твердый на деформацию, но хрупкий на скол...
не просто твердой...а твердой и хрупкой...как чугун - он твердый на деформацию, но хрупкий на скол...
Вопрос был про цитату, что разбиваются люди...Desperanto писал(а):4528: Ananas:
> Почему разбиваются?
теряется нормальная эластичность, резина дубеет и становится более хрупкой
а то что резина разбивается, для продавца прекрасно.Быстрее новую купят, сейчас с любым товаром так.Desperanto писал(а):иначе никто не будет брать резину на которой все разбиваются
Но если вернутся к вопросу о правиле, я понял. Это как саровские пдд. Их никто не видел, но они есть, и передаются только устно...
4539: Desperanto пишет:
> 4538: Nikolla:
> не просто твердой...а твердой и хрупкой...как чугун - он твердый на деформацию, но хрупкий на скол...
Конечно, а как по другому не бывает. На морозе все дубеет. Хотя какой скол, скорее разрыв. Но если сколом для вас является разрыв, тогда да у вас разрыв.
> 4538: Nikolla:
> не просто твердой...а твердой и хрупкой...как чугун - он твердый на деформацию, но хрупкий на скол...
Конечно, а как по другому не бывает. На морозе все дубеет. Хотя какой скол, скорее разрыв. Но если сколом для вас является разрыв, тогда да у вас разрыв.
4540: Ananas:
разбиваются потому, что резина из-за отвердения теряет свои сцепные свойства. ну логично же...более мягкая эластичная резина будет иметь бОльший коэффициент трения, чем жесткая и твердая
разбиваются потому, что резина из-за отвердения теряет свои сцепные свойства. ну логично же...более мягкая эластичная резина будет иметь бОльший коэффициент трения, чем жесткая и твердая
4542: Desperanto пишет:
> 4540: Ananas:
> разбиваются потому, что резина из-за отвердения теряет свои сцепные свойства. ну логично же...более мягкая эластичная
> резина будет иметь бОльший коэффициент трения, чем жесткая и твердая
Ну тогда законамерный вопрос, а кто из фирм производителей неэкономит средств на производстве зимних покрышек.
> 4540: Ananas:
> разбиваются потому, что резина из-за отвердения теряет свои сцепные свойства. ну логично же...более мягкая эластичная
> резина будет иметь бОльший коэффициент трения, чем жесткая и твердая
Ну тогда законамерный вопрос, а кто из фирм производителей неэкономит средств на производстве зимних покрышек.
-
anakondaru
Сегодня после обеда мужчина переобувал машину около Саров-Шина.
Причины- почему там а не в Сервисе или около гаража - неизвестны.
Причины- почему там а не в Сервисе или около гаража - неизвестны.
4544: anakondaru:
там у саров-шины если, что свой шиномонтаж прям в 10 метрах от офиса)) поэтому и переобувался там наверное)))
там у саров-шины если, что свой шиномонтаж прям в 10 метрах от офиса)) поэтому и переобувался там наверное)))
Тебе не пофиг?anakondaru писал(а):Сегодня после обеда мужчина переобувал машину около Саров-Шина.
Причины- почему там а не в Сервисе или около гаража - неизвестны.
перекинул колеса... кто там говорит что шипы шумные?
пусть на грязевой покатается
-
Neo40000
С заменой зимней резины на летнюю сложностей не возникает. Во-первых, существует заветный рубеж 15 марта, после которого большинство автомобилей меняют покрышки. Во-вторых, задержаться с этим мероприятием пускай и не очень разумно, но не трагично. Потеплело, начал сходить снег? Вперед, в шиномонтаж. А вот когда переобувать машину на зиму?
Поторопишься – будешь долго ездить по сухому асфальту на зимней резине, что ускорит ее износ. Не подгадаешь заранее – рискуешь вылететь в кювет на гололеде.
К сожалению, некой универсальной приметы, позволяющей с полной уверенностью утверждать, что час икс настал и пора менять покрышки, не существует. Лучшее правило, которое отвечает на вопрос, когда переобувать автомобиль, звучит следующим образом: когда температура опускается ниже +7°С, и такая погода удерживается не меньше недели.
Многие автомобилисты считают, что +5°С – это еще теплынь и не повод менять резину, и предпочитают ждать сильных холодов. Это не самое светлое решение, и вот почему. Покрышки нужно заменить заранее. Когда почва глубоко промерзнет и покроется коркой льда, будет поздно суетиться. Не говоря уже о том, что оттягивая до последнего, Вы рискуете напороться в шиномонтажках на огромные очереди из таких же «суровых» автовладельцев. При температуре +5°С снег еще не превращается в ледяной наст, а потому Вы не наверняка не потеряете управление. Если такая температура держится достаточно долго, то понятно, что холода близко.
Некоторые автомобилисты впадают в противоположную крайность. Они считают, что когда лучше переобуть машину, как не в то время, когда большинство о таком еще и не помышляют... Аргументы приводятся следующие: низкие цены на услуги шиномонтажки, отсутствие очередей. Однако слишком теплая погода негативно отражается на зимней резине, значительно увеличивая ее износ. Так что лучше придерживаться золотой середины. Переобуть автомобиль заранее имеет смысл только в том случае, если вам предстоит долгое путешествие в межсезонье. В такой ситуации действительно не помешает от греха подальше заменить резину, не дожидаясь заморозков. Но будьте осторожны на поворотах – в эти моменты зимняя резина «страдает» сильнее всего.
Поторопишься – будешь долго ездить по сухому асфальту на зимней резине, что ускорит ее износ. Не подгадаешь заранее – рискуешь вылететь в кювет на гололеде.
К сожалению, некой универсальной приметы, позволяющей с полной уверенностью утверждать, что час икс настал и пора менять покрышки, не существует. Лучшее правило, которое отвечает на вопрос, когда переобувать автомобиль, звучит следующим образом: когда температура опускается ниже +7°С, и такая погода удерживается не меньше недели.
Многие автомобилисты считают, что +5°С – это еще теплынь и не повод менять резину, и предпочитают ждать сильных холодов. Это не самое светлое решение, и вот почему. Покрышки нужно заменить заранее. Когда почва глубоко промерзнет и покроется коркой льда, будет поздно суетиться. Не говоря уже о том, что оттягивая до последнего, Вы рискуете напороться в шиномонтажках на огромные очереди из таких же «суровых» автовладельцев. При температуре +5°С снег еще не превращается в ледяной наст, а потому Вы не наверняка не потеряете управление. Если такая температура держится достаточно долго, то понятно, что холода близко.
Некоторые автомобилисты впадают в противоположную крайность. Они считают, что когда лучше переобуть машину, как не в то время, когда большинство о таком еще и не помышляют... Аргументы приводятся следующие: низкие цены на услуги шиномонтажки, отсутствие очередей. Однако слишком теплая погода негативно отражается на зимней резине, значительно увеличивая ее износ. Так что лучше придерживаться золотой середины. Переобуть автомобиль заранее имеет смысл только в том случае, если вам предстоит долгое путешествие в межсезонье. В такой ситуации действительно не помешает от греха подальше заменить резину, не дожидаясь заморозков. Но будьте осторожны на поворотах – в эти моменты зимняя резина «страдает» сильнее всего.
4548: Neo40000:
В конце долго искала телефон шиномонтажки с доступными ценами и шикарным сервисом.
В конце долго искала телефон шиномонтажки с доступными ценами и шикарным сервисом.
-
anakondaru
29: Титания пишет:
> 4548: Neo40000:
> В конце долго искала телефон шиномонтажки с доступными ценами и шикарным сервисом.
Нашли?
У меня зима на штампах, перебуваюсь сам, по времени - 2 часа вместе с очисткой и тасканием колес.
> 4548: Neo40000:
> В конце долго искала телефон шиномонтажки с доступными ценами и шикарным сервисом.
Нашли?
У меня зима на штампах, перебуваюсь сам, по времени - 2 часа вместе с очисткой и тасканием колес.
4550: anakondaru:
Мне переобувают машину без шиномонтажек. То был юмор.
2 часа - как-то долго. Моей за час перекидывают.
Мне переобувают машину без шиномонтажек. То был юмор.
2 часа - как-то долго. Моей за час перекидывают.
4550: anakondaru:
> 2 часа вместе с очисткой и тасканием колес.
как то и правда долго...
> 2 часа вместе с очисткой и тасканием колес.
как то и правда долго...
Стоило переодеться на зимнюю, как сразу +10.
-
anakondaru
28: Manfred пишет:
> 4550: anakondaru:
>> 2 часа вместе с очисткой и тасканием колес.
> как то и правда долго...
Таскать колеса это метров 100 + узкая лестница в подвал
Потом менял колеса, домкрат штатный, поднимает не особо быстро
Очистить летние покрышки от крупной грязи в протекторе - время
Перетащить их в подвал - время.
Но из плюсов - независимость от шиномонтажки
> 4550: anakondaru:
>> 2 часа вместе с очисткой и тасканием колес.
> как то и правда долго...
Таскать колеса это метров 100 + узкая лестница в подвал
Потом менял колеса, домкрат штатный, поднимает не особо быстро
Очистить летние покрышки от крупной грязи в протекторе - время
Перетащить их в подвал - время.
Но из плюсов - независимость от шиномонтажки
4554: anakondaru:
> Таскать колеса это метров 100 + узкая лестница в подвал
принято
>Но из плюсов - независимость от шиномонтажки
так и я сам меняю. Но полной независимости от шиномонтажа вряд ли можно добиться, ну кто щас сам шины переставляет на дисках? да и отбалансировать самому вряд ли получится
> Таскать колеса это метров 100 + узкая лестница в подвал
принято
>Но из плюсов - независимость от шиномонтажки
так и я сам меняю. Но полной независимости от шиномонтажа вряд ли можно добиться, ну кто щас сам шины переставляет на дисках? да и отбалансировать самому вряд ли получится
4554: anakondaru:
Условия у меня примерно те же, раньше так же с перекурами около 1,5 часа уходило, но ситуацию в корне поменяли гидродомкрат и пневмогайковерт. 35 минут мой рекорд
Условия у меня примерно те же, раньше так же с перекурами около 1,5 часа уходило, но ситуацию в корне поменяли гидродомкрат и пневмогайковерт. 35 минут мой рекорд
4556: gnarkill87:
> пневмогайковерт
а я купил головку с шестигранником для забжимании в шурике. Ослабить ключом, дальше шуриком быстро отвинчивается. Это для тех, у кого пневмы нет
> пневмогайковерт
а я купил головку с шестигранником для забжимании в шурике. Ослабить ключом, дальше шуриком быстро отвинчивается. Это для тех, у кого пневмы нет
4557: X3:
Так и с пневмой так же поступаю, ибо резьбу жалко. Расслабление/затяжка только баллонником.
Так и с пневмой так же поступаю, ибо резьбу жалко. Расслабление/затяжка только баллонником.
4556: gnarkill87 пишет:
> 4554: anakondaru:
> Условия у меня примерно те же, раньше так же с перекурами около 1,5 часа уходило, но ситуацию в корне поменяли гидродомкрат
> и пневмогайковерт. 35 минут мой рекорд
В ГТО вроде не входит, к чему такой порыв?
> 4554: anakondaru:
> Условия у меня примерно те же, раньше так же с перекурами около 1,5 часа уходило, но ситуацию в корне поменяли гидродомкрат
> и пневмогайковерт. 35 минут мой рекорд
В ГТО вроде не входит, к чему такой порыв?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость