Новое на дорогах нашего города...
3958: Радиоспециалист пишет:
> Следующий и последний вопрос - кого признает виновным Саровский ОГИДД в случае ДТП на этом перекрёстке/повороте
> в случае ДТП ?
> Только прошу коротко, без словоблудий и глубокомысленных сентенций...
Тут без вариантов, морковка - виноват.
Дело в другом, зачем такие сложности с дтп, когда можно аккуратно разъехаться по полосам?
> Следующий и последний вопрос - кого признает виновным Саровский ОГИДД в случае ДТП на этом перекрёстке/повороте
> в случае ДТП ?
> Только прошу коротко, без словоблудий и глубокомысленных сентенций...
Тут без вариантов, морковка - виноват.
Дело в другом, зачем такие сложности с дтп, когда можно аккуратно разъехаться по полосам?
3959: daddy:
Лунтик-дебил:
Лунтик-дебил:
Как бы на круговом перекрестке знаки всегда весят, что мешает на них смотреть, в зависимости от трафика, главным считается кольцо или прилегающие дороги, часто встречаются кольца с частичным сегментом главной дороги, в чем проблема схему проезда посмотреть.Сейчас схемы очень разные, они разные просто в самых разных регионах, в одном городе даже могут быть разные схемы в зависимости от того, что это за перекресток. Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которые можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными
кстати про знаки приоритета ) вот выезд то из новых дворов от Харитоновских домов сделали, да? а морковку не повесили, в итоге, те кто по дублеру едут, должны пропускать
3958: Радиоспециалист:
> Следующий и последний вопрос - кого признает виновным Саровский ОГИДД в случае ДТП на этом перекрёстке/повороте в случае ДТП ?
Тут все как раз просто - того, кто выезжал с второстепенной.
> Следующий и последний вопрос - кого признает виновным Саровский ОГИДД в случае ДТП на этом перекрёстке/повороте в случае ДТП ?
Тут все как раз просто - того, кто выезжал с второстепенной.
Да мало ли чего у тебя есть. Я на мосту не живу, и до перекрестка не езжу. Пункты А и Б у нормальных людей несколько другие.KEN писал(а):3956: Ananas:
У меня-то как раз есть зафиксированный результат в 2 минуты. Поэтому и хочу понять, ты действительно проедешь этот же участок за 2:02, или просто языком треплешь?
3964: Ananas:
Так в том-то и дело, что даже на таком коротком участке ты не сможешь проехать близко к этому времени в пределах правил. Любой светофор это уже потеря времени. Соответственно все предыдущие "секунда - максимум две", как и тридцать: брехня. Тем более с прицелом на большие от предметного расстояния. Поэтому я всегда ржу с подобных каментов о перемещениях в пределах города и тем более с рассказов о том, как люди едущие строго 90 на КПП вместе с "гонсчегами" из НН приезжают.
Так в том-то и дело, что даже на таком коротком участке ты не сможешь проехать близко к этому времени в пределах правил. Любой светофор это уже потеря времени. Соответственно все предыдущие "секунда - максимум две", как и тридцать: брехня. Тем более с прицелом на большие от предметного расстояния. Поэтому я всегда ржу с подобных каментов о перемещениях в пределах города и тем более с рассказов о том, как люди едущие строго 90 на КПП вместе с "гонсчегами" из НН приезжают.
3965: KEN:
Дело-то не в том, за сколько ты проезжаешь какой-то участок.
Не нарушая правил, ты рванешь исключительно до следующего светофора. Там тебя догонят "тормоза". И опять до следующего светофора.
Дело-то не в том, за сколько ты проезжаешь какой-то участок.
Не нарушая правил, ты рванешь исключительно до следующего светофора. Там тебя догонят "тормоза". И опять до следующего светофора.
3966: Злец:
Было бы так, я бы и разговора не заводил. Тут как раз в примере 7 светофоров и 2 минуты. И нет никаких гонок с выпученными глазами. Обычная езда. Вот и спрашиваю в разрезе "ничтожности смысла ехать быстрее - все равно вместе приедем", какое время на этом элементарном, прямом участке у рядового гражданина?
Было бы так, я бы и разговора не заводил. Тут как раз в примере 7 светофоров и 2 минуты. И нет никаких гонок с выпученными глазами. Обычная езда. Вот и спрашиваю в разрезе "ничтожности смысла ехать быстрее - все равно вместе приедем", какое время на этом элементарном, прямом участке у рядового гражданина?
KEN писал(а):
У меня-то как раз есть зафиксированный результат в 2 минуты. Поэтому и хочу понять, ты действительно проедешь этот же участок за 2:02, или просто языком треплешь?
А теперь арифметика!
По картам яндекса от моста до Курчатова 1900 метров. Разрешенная скорость в городе 60 км/ч, т.е. 1 км в минуту. Кенвирт, не нарушая скоростного режима, в три часа ночи, с выключенными светофорами, с хода въехав на мост достигнет перекрестка за 1мин. 54сек., обыграв Кена аж на 8сек.
Форумчанин Кен утверждает, что имеет документальное подтверждение того, что Он, не нарушая скоростного режима, потратил на проезд 7(семи) светофоров 8 секунд.
Я ему сразу поверил
, а вы?
У меня-то как раз есть зафиксированный результат в 2 минуты. Поэтому и хочу понять, ты действительно проедешь этот же участок за 2:02, или просто языком треплешь?
А теперь арифметика!
По картам яндекса от моста до Курчатова 1900 метров. Разрешенная скорость в городе 60 км/ч, т.е. 1 км в минуту. Кенвирт, не нарушая скоростного режима, в три часа ночи, с выключенными светофорами, с хода въехав на мост достигнет перекрестка за 1мин. 54сек., обыграв Кена аж на 8сек.
Форумчанин Кен утверждает, что имеет документальное подтверждение того, что Он, не нарушая скоростного режима, потратил на проезд 7(семи) светофоров 8 секунд.
Я ему сразу поверил
3967: KEN:
> Тут как раз в примере 7 светофоров и 2 минуты
Здорово, конечно... Куда потратил такую прорву сэкономленного времени?
Достаточно было, чтобы один светофор сработал не так удачно (организации работы светофоров по принципу "зеленая волна" у нас в городе я не наблюдаю) - и нет фантастического результата.
Кроме того, с учетом ограничения скорости на бОльшей части упомянутого участка (40, а местами 20) становится ясно, что в фразе "относительно в пределах правил" слово "относительно" имеет довольно странный смысл. Напоминаю, что превышение скорости на 19 км/ч - это все же нарушение, хотя штраф за него и не предусмотрен.
Практика - это не единичный заезд в благоприятных условиях. Практика - это когда изо дня в день наблюдаешь, как торопыга приезжает одновременно с "тормозом", когда сам начинаешь спешить и приезжаешь одновременно с "тормозом", стоишь с ним рядом на светофоре и думаешь: "И зачем было рвать со светофора с ревом?"
> Тут как раз в примере 7 светофоров и 2 минуты
Здорово, конечно... Куда потратил такую прорву сэкономленного времени?
Достаточно было, чтобы один светофор сработал не так удачно (организации работы светофоров по принципу "зеленая волна" у нас в городе я не наблюдаю) - и нет фантастического результата.
Кроме того, с учетом ограничения скорости на бОльшей части упомянутого участка (40, а местами 20) становится ясно, что в фразе "относительно в пределах правил" слово "относительно" имеет довольно странный смысл. Напоминаю, что превышение скорости на 19 км/ч - это все же нарушение, хотя штраф за него и не предусмотрен.
Практика - это не единичный заезд в благоприятных условиях. Практика - это когда изо дня в день наблюдаешь, как торопыга приезжает одновременно с "тормозом", когда сам начинаешь спешить и приезжаешь одновременно с "тормозом", стоишь с ним рядом на светофоре и думаешь: "И зачем было рвать со светофора с ревом?"
3969: Злец:
смотря с какого светофора как стартовать, вот к примеру стартуя от заречного в сторону красного дома, если стартануть быстро и проехать это участок быстро, то гарантированно прокатываешь светофор у красного дома и у мебельного на зелёный, если ехать как "тормоз" то гарантированно встаешь на обоих светофорах при движении прямо. Опять же тот-же пример от дома пионеров и светофоры: вечный огонь и универмаг. Но это так лирика.
Вот стартовать с советской на зеленый вниз к заречному не имеет никакого смысла в принципе, приезжаешь на красный))) Просто уже когда знаешь примерное время работы светофоров можно спрогнозировать быстро ехать или нет.
Ещё пример: еду от красного дома нужно на советскую, если я вижу с моста зелёный у заречного, то иду быстро и ухожу на давиденко и практически 95% если не попадётся тормоз впереди, проезжаю на зелёный сверху. Если вижу красный, то спокойно качусь по музрукова вверх)))
Ну это так мои ежедневные наблюдения
смотря с какого светофора как стартовать, вот к примеру стартуя от заречного в сторону красного дома, если стартануть быстро и проехать это участок быстро, то гарантированно прокатываешь светофор у красного дома и у мебельного на зелёный, если ехать как "тормоз" то гарантированно встаешь на обоих светофорах при движении прямо. Опять же тот-же пример от дома пионеров и светофоры: вечный огонь и универмаг. Но это так лирика.
Вот стартовать с советской на зеленый вниз к заречному не имеет никакого смысла в принципе, приезжаешь на красный))) Просто уже когда знаешь примерное время работы светофоров можно спрогнозировать быстро ехать или нет.
Ещё пример: еду от красного дома нужно на советскую, если я вижу с моста зелёный у заречного, то иду быстро и ухожу на давиденко и практически 95% если не попадётся тормоз впереди, проезжаю на зелёный сверху. Если вижу красный, то спокойно качусь по музрукова вверх)))
Ну это так мои ежедневные наблюдения
3970: marcelych
Хорошая инфа для таксистов!
Только, жаль, до первой профилактики любого из светофоров, и вновь нарабатывай опыт.
Хорошая инфа для таксистов!
Только, жаль, до первой профилактики любого из светофоров, и вновь нарабатывай опыт.
3971: daddy:
да что-то уже сколько лет примерно эти режимы работ, выше описанных светофоров сохраняются.
И по поводу торопыжничества. Был как-то случай, мне и моему товарищу надо было доехать до севена в ситилинк и ему и мне забирать вещи надо было, стартанули одновременно часпик, он поехал как обычно по музрукова, я через димитрова-садовая-менделеева-арзамаская-курчатова-аэродром-гоголя-севен. Приехал я примерно на 7 минут раньше него, казалась бы не много, только получилось так, что, когда я приехал очереди не было, а когда подъехал он в очереди было порядка 15 человек
В итоге я на час с лишним раньше него дома. Вся разница.
да что-то уже сколько лет примерно эти режимы работ, выше описанных светофоров сохраняются.
И по поводу торопыжничества. Был как-то случай, мне и моему товарищу надо было доехать до севена в ситилинк и ему и мне забирать вещи надо было, стартанули одновременно часпик, он поехал как обычно по музрукова, я через димитрова-садовая-менделеева-арзамаская-курчатова-аэродром-гоголя-севен. Приехал я примерно на 7 минут раньше него, казалась бы не много, только получилось так, что, когда я приехал очереди не было, а когда подъехал он в очереди было порядка 15 человек
3969: Злец:
Именно на практике, чуть ли не ежедневно, наблюдаю, как из-за одного-двух тормозов машины остаются на светофорах. И есть куча моментов по городу, когда не ускорившись встанешь и сам. Тут вся полемика о том, что вы называете смешные цифры разницы не имеющие ничего общего с реальностью. Да, в пробках уехать далеко почти невозможно, не используя некоторые хитрости, даже проезжая на светофор быстрее. Но ваши заявления не выделяют эти частности.
Именно на практике, чуть ли не ежедневно, наблюдаю, как из-за одного-двух тормозов машины остаются на светофорах. И есть куча моментов по городу, когда не ускорившись встанешь и сам. Тут вся полемика о том, что вы называете смешные цифры разницы не имеющие ничего общего с реальностью. Да, в пробках уехать далеко почти невозможно, не используя некоторые хитрости, даже проезжая на светофор быстрее. Но ваши заявления не выделяют эти частности.
3972: marcelych
А мне разок удалось проехать на зеленый от 3 КП до КТ Россия. По мне, моя везуха шибчее.
А если серьезно, наблюдательность, быстрый и точный анализ и выбор предстоящего маршрута действительно могут здорово экономить время. Но это совсем не "топчи шустрее, крути резчее"
В пятницу в 16.10 от вокзала до миру-мир меня по встречке обогнали, четыре крутыша. одного я объехал на повороте к Базе, еще 2 ждали поворота направо на светофоре, и последнего я объехал, поворачивая на Гагарина, он загорал в ожидании проезда на площадь.
А мне разок удалось проехать на зеленый от 3 КП до КТ Россия. По мне, моя везуха шибчее.
А если серьезно, наблюдательность, быстрый и точный анализ и выбор предстоящего маршрута действительно могут здорово экономить время. Но это совсем не "топчи шустрее, крути резчее"
В пятницу в 16.10 от вокзала до миру-мир меня по встречке обогнали, четыре крутыша. одного я объехал на повороте к Базе, еще 2 ждали поворота направо на светофоре, и последнего я объехал, поворачивая на Гагарина, он загорал в ожидании проезда на площадь.
3973: KEN
Я тоже ежедневно наблюдаю ВЕЛИКИХ ВОДИЛ, лихо пролетающих по улицам города, сигналящих замешкавшимся, тискающихся из ряда в ряд. Именно такие больше всего тормозят движение - нормальные водители вынуждены оттормаживаться, менять траектории своего движения. Но у ВВ зеркала заднего вида отражают только собственную мужественную физиономию. Проблемы "тормозов" не е..ут шерифа!!!
Я тоже ежедневно наблюдаю ВЕЛИКИХ ВОДИЛ, лихо пролетающих по улицам города, сигналящих замешкавшимся, тискающихся из ряда в ряд. Именно такие больше всего тормозят движение - нормальные водители вынуждены оттормаживаться, менять траектории своего движения. Но у ВВ зеркала заднего вида отражают только собственную мужественную физиономию. Проблемы "тормозов" не е..ут шерифа!!!
Последний раз редактировалось daddy 31 окт 2017 01:05, всего редактировалось 1 раз.
3975: daddy:
KEN более чем адекватный водитель, часто вижу его спокойную езду, но бывает и может дать хорошего жару. А про "тормозов" говорится в том контексте, что любят со скоростью 40км/ч оба ряда занять, на светофоре у которого режим работы 18 сек, тронуться, когда там 14-15 секунд, и еле еле, что бывает проезжает 2-3 машины, вместо 7-10 машин, про тех, кто увидев впереди 10 сек на светофоре, снижают скорость до 10км/ч и катяться до него, чтоб на красном не стоять [вот бесят такие] и т.д. Так что на KENа не надо
KEN более чем адекватный водитель, часто вижу его спокойную езду, но бывает и может дать хорошего жару. А про "тормозов" говорится в том контексте, что любят со скоростью 40км/ч оба ряда занять, на светофоре у которого режим работы 18 сек, тронуться, когда там 14-15 секунд, и еле еле, что бывает проезжает 2-3 машины, вместо 7-10 машин, про тех, кто увидев впереди 10 сек на светофоре, снижают скорость до 10км/ч и катяться до него, чтоб на красном не стоять [вот бесят такие] и т.д. Так что на KENа не надо
3973: KEN:
> вы называете смешные цифры разницы не имеющие ничего общего с реальностью
Уточнение: с твоей реальностью.
Я же "смешные" цифры не с потолка беру, из собственной реальной практики.
> ваши заявления не выделяют эти частности.
Зачем говорить о "частностях"? Да, в единичных случаях может повезти, тогда проедешь заметно быстрее.
Меня больше интересует среднее время, статистика.
3976: marcelych:
> может дать хорошего жару
Может. Главное, чтобы окружающих не пугал при этом.
> вы называете смешные цифры разницы не имеющие ничего общего с реальностью
Уточнение: с твоей реальностью.
Я же "смешные" цифры не с потолка беру, из собственной реальной практики.
> ваши заявления не выделяют эти частности.
Зачем говорить о "частностях"? Да, в единичных случаях может повезти, тогда проедешь заметно быстрее.
Меня больше интересует среднее время, статистика.
3976: marcelych:
> может дать хорошего жару
Может. Главное, чтобы окружающих не пугал при этом.
3976: marcelych
Извини KEN.
Фразу потер.
Меня тоже подобное бесит. Но еще больше бесят бибикалы сзади, когда я торможу на желтый. Или режущие повороты по встречке. Сам себе удивляюсь, как за сорок лет за рулем не взбесился и не перекусал всех
Но! Выругаюсь и еду дальше.
И двухкилометровую дистанцию в условиях города за две минуты не поеду!!! Жители города не виноваты, что меня "тормоза" бесят
Извини KEN.
Фразу потер.
Меня тоже подобное бесит. Но еще больше бесят бибикалы сзади, когда я торможу на желтый. Или режущие повороты по встречке. Сам себе удивляюсь, как за сорок лет за рулем не взбесился и не перекусал всех
Но! Выругаюсь и еду дальше.
И двухкилометровую дистанцию в условиях города за две минуты не поеду!!! Жители города не виноваты, что меня "тормоза" бесят
3974: daddy:
Именно об этом и идет речь.наблюдательность, быстрый и точный анализ и выбор предстоящего маршрута действительно могут здорово экономить время. Но это совсем не "топчи шустрее, крути резчее"
3977: Злец:
Ну я же тебе на конкретном примере показываю и ты с этим соглашаешься, что даже один светофор может изменить всю картинку. Но моя реальность отличается от твоей. Ок
Ну я же тебе на конкретном примере показываю и ты с этим соглашаешься, что даже один светофор может изменить всю картинку. Но моя реальность отличается от твоей. Ок
Совсем хорошо, когда при анализе и выборе предстоящего маршрута потом еще на бледно-розовый не ездят и сплошную не пересекают перед перекрестками. Вот это реально водители-асы.
О. На мосту и Октябрьском еще и таблички с названиями улиц на развязках появятся.
Проектировщиков этого мегаперекрестка у северного надо анально карать каждый день.
После текущей перестройки там будет реальная жесть. Казалось бы - есть шанс нормально переустроить опасное место. Хрена там, сделают ещё хуже. Ещё и выезд налево с победы необъяснимым образом запретят.
После текущей перестройки там будет реальная жесть. Казалось бы - есть шанс нормально переустроить опасное место. Хрена там, сделают ещё хуже. Ещё и выезд налево с победы необъяснимым образом запретят.
3980: KEN:
> Ну я же тебе на конкретном примере показываю и ты с этим соглашаешься, что даже один светофор может изменить всю картинку. Но моя реальность отличается от твоей.
В твоей реальности обязательно надо ехать быстро и "относительно в пределах", чтобы ни один, сука, светофор не испортил тебе картину жизни. Причем - в 100% случаев.
В моей реальности он ее испортит так или иначе - поедешь ли ты быстро или медленно. В 80% случаев. Поэтому не вижу смысла летать по дорогам. Я тут не на гонках, для меня что полминуты разницы, что 8 минут - не столь существенно.
> Ну я же тебе на конкретном примере показываю и ты с этим соглашаешься, что даже один светофор может изменить всю картинку. Но моя реальность отличается от твоей.
В твоей реальности обязательно надо ехать быстро и "относительно в пределах", чтобы ни один, сука, светофор не испортил тебе картину жизни. Причем - в 100% случаев.
В моей реальности он ее испортит так или иначе - поедешь ли ты быстро или медленно. В 80% случаев. Поэтому не вижу смысла летать по дорогам. Я тут не на гонках, для меня что полминуты разницы, что 8 минут - не столь существенно.
3984: Злец:
Ага-ага, расскажи еще обо мне
А так все безобидно начиналось. Слив засчитан если че
Ага-ага, расскажи еще обо мне
А так все безобидно начиналось. Слив засчитан если че
3985: KEN:
Если честно, то мне кажется, что вы о разном просто говорите.
Злец оппонирует тебе на тему "в последний миг проехать на краснеющий зеленый", а ты двигаешь за "не тупи на светофорах".
Если честно, то мне кажется, что вы о разном просто говорите.
Злец оппонирует тебе на тему "в последний миг проехать на краснеющий зеленый", а ты двигаешь за "не тупи на светофорах".
3986: gnarkill87:
согласен +100
согласен +100
Я один раз из Москвы до Сарова доехал за 6,5 часов. В другой раз даже чуть быстрее, но, каюсь, чуть нарушал.
А, обычно, 9-10 часов в среднем. По многолетнему опыту.
Какой смысл рассматривать рекорды?
А, обычно, 9-10 часов в среднем. По многолетнему опыту.
Какой смысл рассматривать рекорды?
3986: gnarkill87:
Не. Я говорю, что его утверждение про "как ни едь, все равно быстрее тридцати секунд не приедешь" брехня, так как эта разница возникнет на первом же красном светофоре.
Не. Я говорю, что его утверждение про "как ни едь, все равно быстрее тридцати секунд не приедешь" брехня, так как эта разница возникнет на первом же красном светофоре.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость