Новое на дорогах нашего города...
3988: revik:
То был просто пример, как на семи светофорах можно проехать ни разу не остановившись и не поливая с выпученными глазами.
З.Ы. На Ситроене доезжал за 5,5 через Владимир. При чем после Выксы сначала не особо быстро ехал, пока не повстречал спонсора на Вольво.
То был просто пример, как на семи светофорах можно проехать ни разу не остановившись и не поливая с выпученными глазами.
З.Ы. На Ситроене доезжал за 5,5 через Владимир. При чем после Выксы сначала не особо быстро ехал, пока не повстречал спонсора на Вольво.
-
Инкотнет
Предлагается для составления питиции в службу, которая организовывает безопасность дорожного движения в городе Саров.
Т.е. около каждой школы в г. Саров установлены "искусственные неровности", а перед музыкальной и художественной школах в настоящее время организованно четырехполосное движение и перед планируемыми пешеходным переходом в проекте отсутствует "искусственная неровность", предлагается:
1. Доработать проект дороги по ул. Академика Харитона и установить около художественной школы "искусственную неровность" в оба направления.
2. На этом участке установить знак ограничения скорости 20 км/ч.
3. На этом участке установить более мощное освещение, чем на остальном участке дороги.
4. За 50 метров до пешеходного перехода установить знак «Осторожно, дети!».
Т.е. около каждой школы в г. Саров установлены "искусственные неровности", а перед музыкальной и художественной школах в настоящее время организованно четырехполосное движение и перед планируемыми пешеходным переходом в проекте отсутствует "искусственная неровность", предлагается:
1. Доработать проект дороги по ул. Академика Харитона и установить около художественной школы "искусственную неровность" в оба направления.
2. На этом участке установить знак ограничения скорости 20 км/ч.
3. На этом участке установить более мощное освещение, чем на остальном участке дороги.
4. За 50 метров до пешеходного перехода установить знак «Осторожно, дети!».
3991: Инкотнет:
Ну и зачем это всё для регулируемого перехода?
Ну и зачем это всё для регулируемого перехода?
3992: BadBlock:
Это-то да. Но мне вообще странно, что обсуждается состояние недостроенного перехода.
Это-то да. Но мне вообще странно, что обсуждается состояние недостроенного перехода.
-
Инкотнет
3993: Титания пишет:
> 3992: BadBlock:
> Это-то да. Но мне вообще странно, что обсуждается состояние недостроенного перехода.
Когда построят, поздно будет вносить дополнение к проекту.
> 3992: BadBlock:
> Это-то да. Но мне вообще странно, что обсуждается состояние недостроенного перехода.
Когда построят, поздно будет вносить дополнение к проекту.
3994: Инкотнет:
Депутат Смирнов, перелогинтесь. Нам уже хватило рацпредложения "А давайте мы заключим договор с подрядчиком на строительство дороги № 123, но с условием, что попозже можем сказать ему строить не от Березовой, а от Московской".
Проект уже заключен и уже оплачен. Все договоренности - что и за какие суммы должно быть сделано - уже закреплены на бумаге.
Депутат Смирнов, перелогинтесь. Нам уже хватило рацпредложения "А давайте мы заключим договор с подрядчиком на строительство дороги № 123, но с условием, что попозже можем сказать ему строить не от Березовой, а от Московской".
Проект уже заключен и уже оплачен. Все договоренности - что и за какие суммы должно быть сделано - уже закреплены на бумаге.
-
Инкотнет
Я не депутат, а отец троих детей, двое их которых ходят в эти школы. Поэтому и спрашиваю про безопасность. Может уже есть эти неровности.
А Уважаемому админу Кириллу скажу, что эти светофоры на "регулируемом переходе" часто не работали.
А Уважаемому админу Кириллу скажу, что эти светофоры на "регулируемом переходе" часто не работали.
3996: Инкотнет:
Да там пока вся дорога в неровностях
Да там пока вся дорога в неровностях
3996: Инкотнет:
> эти светофоры на "регулируемом переходе" часто не работали.
На кнопку нажимать пробовали?
> эти светофоры на "регулируемом переходе" часто не работали.
На кнопку нажимать пробовали?
3991: Инкотнет пишет:
===========================
Вы двоюродный брат Инкогнета ?
===========================
Вы двоюродный брат Инкогнета ?
3998: Злец:
Там давно нет кнопки!
Там давно нет кнопки!
А я и не заметил, что ник другой...
-
ТрактористБалалайкин
- Поблагодарили: 2 раза
3999: Радиоспециалист пишет:
> 3991: Инкотнет пишет:
> ===========================
> Вы двоюродный брат Инкогнета ?
Блеа, я только сейчас увидел, что это не знаменитый Инкогнет, сижу читаю, думаю ничего себе, он как грамотно и без ошибок пишет, исправился, а тут вон оно чего.
> 3991: Инкотнет пишет:
> ===========================
> Вы двоюродный брат Инкогнета ?
Блеа, я только сейчас увидел, что это не знаменитый Инкогнет, сижу читаю, думаю ничего себе, он как грамотно и без ошибок пишет, исправился, а тут вон оно чего.
Сегодня 13:47
1 января 2018 года откроется новая транспортная развязка через реку Сатис в Сарове Нижегородской области. Об этом сообщает правительство региона.
В дорожный комплекс входят мост, подъезды к нему и кольцевая развязка. Ход строительства проинспектировал временно исполняющий обязанности губернатора Нижегородской области Глеб Никитин.
http://nn.mk.ru/articles/2017/11/02/mos ... varya.html
1 января 2018 года откроется новая транспортная развязка через реку Сатис в Сарове Нижегородской области. Об этом сообщает правительство региона.
В дорожный комплекс входят мост, подъезды к нему и кольцевая развязка. Ход строительства проинспектировал временно исполняющий обязанности губернатора Нижегородской области Глеб Никитин.
http://nn.mk.ru/articles/2017/11/02/mos ... varya.html
4000: white:
> Там давно нет кнопки!
Яфкурси. Однако, товарищ писал про светофор на регулируемом переходе. Когда он был именно на переходе, а не на перекрестке, кнопка была.
> Там давно нет кнопки!
Яфкурси. Однако, товарищ писал про светофор на регулируемом переходе. Когда он был именно на переходе, а не на перекрестке, кнопка была.
3989: KEN:
> его утверждение про "как ни едь, все равно быстрее тридцати секунд не приедешь" брехня, так как эта разница возникнет на первом же красном светофоре.
Кому красный светофор? Допустим, ты стартанул с перекрестка, доехал до следующего светофора, а он красный.
Ты, почему-то, такой вариант напрочь отметаешь. Ты рассуждаешь только и исключительно в убеждении, что если до светофора быстро долететь, то он обязательно будет зеленый.
> его утверждение про "как ни едь, все равно быстрее тридцати секунд не приедешь" брехня, так как эта разница возникнет на первом же красном светофоре.
Кому красный светофор? Допустим, ты стартанул с перекрестка, доехал до следующего светофора, а он красный.
Ты, почему-то, такой вариант напрочь отметаешь. Ты рассуждаешь только и исключительно в убеждении, что если до светофора быстро долететь, то он обязательно будет зеленый.
4005: Злец:
а почему ты не рассматриваешь вариант, что спокойно поехав до светофора не упрёшься в красный, а кто стартанул прошёл его на зелёный. Выше уже написали, про анализ и логику, есть светофоры с которых смысла нет стартовать, т.к. хоть упрись приедешь на красный, а есть как раз такие, если стартануть активно, по проедешь на несколько зелёных, а не будешь стоять на двух красный подряд, а тут речь уже не на секунды, а на десятки минут начинается. Выше я приводил пример, когда приезд на 7 минут раньше, позволил мне оказаться дома на 1.5 часа раньше.
а почему ты не рассматриваешь вариант, что спокойно поехав до светофора не упрёшься в красный, а кто стартанул прошёл его на зелёный. Выше уже написали, про анализ и логику, есть светофоры с которых смысла нет стартовать, т.к. хоть упрись приедешь на красный, а есть как раз такие, если стартануть активно, по проедешь на несколько зелёных, а не будешь стоять на двух красный подряд, а тут речь уже не на секунды, а на десятки минут начинается. Выше я приводил пример, когда приезд на 7 минут раньше, позволил мне оказаться дома на 1.5 часа раньше.
4006: marcelych:
Я рассматриваю все варианты. В отличие от.
И уже не раз говорил, что важен не единичный случай, а статистика. Сколько раз проехал маршрутом, сколько раз из них благодаря резкому старту проехал без задёва, сколько раз собрал светофор и т.п.
Я рассматриваю все варианты. В отличие от.
И уже не раз говорил, что важен не единичный случай, а статистика. Сколько раз проехал маршрутом, сколько раз из них благодаря резкому старту проехал без задёва, сколько раз собрал светофор и т.п.
4007: Злец:
ну мы тоже не дибилы скажем так, как правило следующий светофор видно и есть понятие топить или не топить. Нет бессмысленного жогова скажем так, это блин по димитрова можно нестись 140 и упереться в светофор потому, что его не видать.
как не хочется выкладывать видео проезда всей димитрова в час пик за минуту)))))
ну мы тоже не дибилы скажем так, как правило следующий светофор видно и есть понятие топить или не топить. Нет бессмысленного жогова скажем так, это блин по димитрова можно нестись 140 и упереться в светофор потому, что его не видать.
как не хочется выкладывать видео проезда всей димитрова в час пик за минуту)))))
4007: Злец:
Ага-ага. Именно от многообразия вариантов и возник такой категоричный вывод
3940: Злец:
> Уж много раз обсудили-переобсудили, что в нашем городе как ни торопись, приедешь в пункт Б на полминуты раньше "тОрмоза". На полминуты, Карл!
4006: marcelych:
Я рассматриваю все варианты. В отличие от.
Ага-ага. Именно от многообразия вариантов и возник такой категоричный вывод
3940: Злец:
> Уж много раз обсудили-переобсудили, что в нашем городе как ни торопись, приедешь в пункт Б на полминуты раньше "тОрмоза". На полминуты, Карл!
4009: KEN:
Ну, я прям уже не знаю.. У меня обычно маршрут от А до Б - это минимум полгорода. Сомневаюсь, что можно на таком пути не собрать ни одного светофора.
Ну, да против фактов не попрешь - раз у вас и видео есть, как вы полгорода проезжаете без светофоров. Значит, соврал я, приедешь с разницей в 10 минут. Может, даже в 12.
Ну, я прям уже не знаю.. У меня обычно маршрут от А до Б - это минимум полгорода. Сомневаюсь, что можно на таком пути не собрать ни одного светофора.
Ну, да против фактов не попрешь - раз у вас и видео есть, как вы полгорода проезжаете без светофоров. Значит, соврал я, приедешь с разницей в 10 минут. Может, даже в 12.
4010: Злец:
> минимум полгорода. Сомневаюсь, что можно на таком пути не собрать ни одного светофора.
Кто-то это оспаривает? Напротив, мой пример указывает на то, что даже на таком коротком участке (sic!), можно впороться на любом из светофоров, а дальше разрыв заполнят выезжающие с других направлений машины, которые будут только увеличивать отрыв "лидера" от "догоняющего".
Впрочем, все это есть в моих самых первых постах, смысла повторяться не вижу.
>Ну, да против фактов не попрешь - раз у вас и видео есть, как вы полгорода проезжаете без светофоров.
Ты всегда производил впечатление адекватного собеседника. Зачем это вот пишешь? Слющай, абидна, аднака
> минимум полгорода. Сомневаюсь, что можно на таком пути не собрать ни одного светофора.
Кто-то это оспаривает? Напротив, мой пример указывает на то, что даже на таком коротком участке (sic!), можно впороться на любом из светофоров, а дальше разрыв заполнят выезжающие с других направлений машины, которые будут только увеличивать отрыв "лидера" от "догоняющего".
Впрочем, все это есть в моих самых первых постах, смысла повторяться не вижу.
>Ну, да против фактов не попрешь - раз у вас и видео есть, как вы полгорода проезжаете без светофоров.
Ты всегда производил впечатление адекватного собеседника. Зачем это вот пишешь? Слющай, абидна, аднака
Все же мы с тобой говорим о разном. Или с разных позиций.KEN писал(а) ↑ 03 ноя 2017 23:43:можно впороться на любом из светофоров, а дальше разрыв заполнят выезжающие с других направлений машины, которые будут только увеличивать отрыв "лидера" от "догоняющего".
Ты говоришь "можно впороться, поэтому нужно поспешать - а вдруг не впорешься. Ну, никто не предлагает тупить на светофорах или везде ехать 20 км/ч.
Я говорю "шансы впороться очень велики, поэтому нет смысла ломиться.
Ну, то есть по сути я не стремлюсь ловить шансы при вероятности 10-15%, ты считаешь, что даже такие шансы упускать нельзя.
KEN писал(а) ↑ 03 ноя 2017 23:43:Слющай, абидна, аднака
Сгустил краски, чтобы показать разницу наших подходов.
Я так не говорил. Я изначально оспариваю твое и Ananas'а утверждение. В городе все зависит от своевременности маневра, чуть замешкался - окно закрылось. Я, когда мне надо, двигаюсь быстрее потока, если позволяет дорожная ситуация и это совсем не означает значительного превышения скоростного режима. И, как писал ранее, частенько проезжаю перекресток на мигающий зеленый. Если ты ехал, где-то рядом, ты остался на этом светофоре, а дальше этот отрыв будет только вырастать. Так как резвых в зеркалах видно сразу, в том числе и обезбашенных - способных обогнать через две сплошных, под знак или на пешеходных переходах. Но и они, поверь, теряются на дистанции, если уж совсем откровенно не грубят. А ты, как я понимаю из нашей дискуссии, ни к тем ни к другим явно не относишься. Так что, как я и писал ранее, твой максимальный, тридцатисекундный отрыв на дистанции это брехня.Злец писал(а) ↑ 04 ноя 2017 16:36:Ты говоришь "можно впороться, поэтому нужно поспешать - а вдруг не впорешься.
Женя, бесспорно.KEN писал(а) ↑ 04 ноя 2017 21:01: В городе все зависит от своевременности маневра, чуть замешкался - окно закрылось.
Тут вопрос - что есть "значительного". У всех свои представления.KEN писал(а) ↑ 04 ноя 2017 21:01:Я, когда мне надо, двигаюсь быстрее потока, если позволяет дорожная ситуация и это совсем не означает значительного превышения скоростного режима.
Аналогично. С одним уточнением - я проезжаю на мигающий зеленый, если могу весь перекресток проехать на него (ну, хотя бы половину). Если вижу, что не успею - я остановлюсь .KEN писал(а) ↑ 04 ноя 2017 21:01:частенько проезжаю перекресток на мигающий зеленый
Это все вопрос формулировок. Я от ТЕБЯ, возможно, отстану существенно.KEN писал(а) ↑ 04 ноя 2017 21:01:тридцатисекундный отрыв на дистанции это брехня.
Однако, регулярно наблюдаю ТИПАГОНЩЕГОВ, которые отрываются от меня исключительно до следующего светофора.
Регулярно, при попытках "втопить" (ну, не гоночная у меня машина) наблюдаю догоняющих меня на следующем светофоре "тормозов".
И достаточно часто бывает, что приезжаю в конечный пункт раньше торопыг, не учитывающих дорожные обстоятельства.
При этом я не стремлюсь всех обогнать, даю дорогу дуракам, пропускаю выезжальщиков... и протчая, и протчая...
Нет, не всегда и не всех выпускаю. Очень не люблю наглецов, прущих напролом ("видишь, я еду!"). Тех, кто вежливо дожидается, пропущу без вопросов.
В общем, 30 секунд отрыва - это в среднем по городу. Не берем в расчет КМС по автоспорту и им подобных.
Злец, 30 сек, ну на дистанции 1 км, возможно, но не более.
Опять же анализ анализ и ещё раз анализ дорожной ситуации, и знание работы светофоров, которое решает старте с светофора
я тоже не гонщик, так иногда.
з.ы. кен знает, что от меня тяжело оторваться, когда я зимой на уставшей липучке
Опять же анализ анализ и ещё раз анализ дорожной ситуации, и знание работы светофоров, которое решает старте с светофора
я тоже не гонщик, так иногда.
з.ы. кен знает, что от меня тяжело оторваться, когда я зимой на уставшей липучке
Про 30 сек Ананас сказал. Я изначально говорил о минуте-двух.marcelych писал(а) ↑ 05 ноя 2017 00:11:30 сек, ну на дистанции 1 км, возможно, но не более.
Никто не отрицает. Именно за счет анализа обычно и едешь наравне с торопыгами.marcelych писал(а) ↑ 05 ноя 2017 00:11:анализ дорожной ситуации
Но анализ не решает ВСЁ. Я проанализировал ситуацию, ушел на объезд проблемного места. Например, вместо Харитона-Ленина поехал по Победы-Пионерской - обычно проезжаешь быстрее тех, кто едет по забитой Харитона. Но уперся в неторопливо едущего впереди. И все - там его не обогнать. И в ЭТОТ РАЗ проехал медленнее.
Подобные непредсказуемые казусы ждут на любом маршруте. Где пробка из-за аварии, где длинномер раскорячился, где бабка через дорогу бредет.
Не проанализируешь ты все эти обстоятельства никогда.
Кстати, на какой сигнал светофора рекомендуется резво стартовать?marcelych писал(а) ↑ 05 ноя 2017 00:11:старте с светофора
Я в последнее время завел привычку стартовать только на зеленый, поэтому торопыги уходят в отрыв (они рвут на красно-желтый)
Ну да, такое предсказать невозможноЗлец писал(а) ↑ 05 ноя 2017 10:32:Подобные непредсказуемые казусы ждут на любом маршруте. Где пробка из-за аварии, где длинномер раскорячился, где бабка через дорогу бредет.Не проанализируешь ты все эти обстоятельства никогда.
смешно бывает когда я, стартовав на зеленый, догоняю тех кто начинает движение как только красный сменяется на желтыйЗлец писал(а) ↑ 05 ноя 2017 10:32:поэтому торопыги уходят в отрыв (они рвут на красно-желтый)
[quote=Manfred post_id=2820154 time=1509872050 user_id=270]
Абсолютно правильно.
Абсолютно правильно.
Злец, я стартую практически всегда только на зелёный, если только конечно не пригорает и того гляди не повалится из меня кое-что)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей