Куда дальше?
В принципе, поднимал уже эту тему в другом форуме...
Итак. Прошли вы обучение. Научились падать плашмя. Пересели на крыло. Научились сажать его не в километре от старта. И тут встает вопрос - а что дальше? Чем дальше заниматься? В какую дисциплину податься учитывая невысокий темп прыжков в городе и отсутствия постоянных прыгов с 4000м?
Что думаете?
Итак. Прошли вы обучение. Научились падать плашмя. Пересели на крыло. Научились сажать его не в километре от старта. И тут встает вопрос - а что дальше? Чем дальше заниматься? В какую дисциплину податься учитывая невысокий темп прыжков в городе и отсутствия постоянных прыгов с 4000м?
Что думаете?
в нашем городе можно просто падать и тащицца 
ну или простенькие формации из 2-3 человек творить... вот.
ну или простенькие формации из 2-3 человек творить... вот.
BadBlock :
> http://www.skysurfer.com/boards/ !
>
> [убегает огородами]
Если бы сам прыгал в городе, то из чего выбирал бы сам:
1. Классика. Самый идеальный вариант. Максимальная требуемая высота 2200м. Есть люди, которые могут реально учить и давать ЦУ по этой дисциплине.
2. RW-2way. Или по-русски - групповая акробатика, 2-ки. Достаточная высота 3000м. Но можно начинать работать и с 2200м. Минус - некому учить в городе ибо групповиков нет... Почему 2-ки - потому, что для работы в 4-ке нужны уже хорошие навыки RW. И 2 человека гораздо проше найти, чем 4.
3. Swoop. Необходимые условия - высота 1200м и грамотный врач (почти шутка)
Очень большой минус - в городе об этой дисциплине имеют только общее представление. К тому же возможны трудности со стороны консервативно настроенных инструкторов 
4. Crw. Или по-русски - купольная акробатика. Требуемая высота - от 1500 до 3000м. Опять же основной минус в том, что в городе об этой дисциплине имеют только общее представление. Но! В Нижнем есть очень сильная команда купольщиков. Так что вариант вполне жизнеспособный.
5. Wingsuit. Тут все просто - одел костюм и вперед. Требуемые высоты - от 1000 и выше. Необходима категория не ниже D, т.е. поток нужно чувствовать всем телом. Жесткие требования к парашютной системе. Т.е. сразу отметаются всякие ПО-шки, Радары и тому подобные парашютные поделки.
6. Формации. Для небольших формаций (2-3 чел) достаточно 2000м (желательно больше). Требуются навыки работы в группе. Приветствуются навыки групповой акробатики. Основной минус - в городе единицы кто могут работать в группе больше 2 человек.
Собственно, как видим, не все уж так плохо. Есть из чего выбрать и куда двигаться. Основной минус - для всех пунктов кроме 1-го - нужно ехать в Москву или Нижний для приобретения опыта. Но хорошо, что есть такое понятие как "БУГИ". Каждая уважающая себя ДЗ проводит раз в год или больше недельные сборы, где можно просто совершать фан-прыги, а можно проходит обучение по любой понравившейся вам дисциплине
> http://www.skysurfer.com/boards/ !
>
> [убегает огородами]
Если бы сам прыгал в городе, то из чего выбирал бы сам:
1. Классика. Самый идеальный вариант. Максимальная требуемая высота 2200м. Есть люди, которые могут реально учить и давать ЦУ по этой дисциплине.
2. RW-2way. Или по-русски - групповая акробатика, 2-ки. Достаточная высота 3000м. Но можно начинать работать и с 2200м. Минус - некому учить в городе ибо групповиков нет... Почему 2-ки - потому, что для работы в 4-ке нужны уже хорошие навыки RW. И 2 человека гораздо проше найти, чем 4.
3. Swoop. Необходимые условия - высота 1200м и грамотный врач (почти шутка)
4. Crw. Или по-русски - купольная акробатика. Требуемая высота - от 1500 до 3000м. Опять же основной минус в том, что в городе об этой дисциплине имеют только общее представление. Но! В Нижнем есть очень сильная команда купольщиков. Так что вариант вполне жизнеспособный.
5. Wingsuit. Тут все просто - одел костюм и вперед. Требуемые высоты - от 1000 и выше. Необходима категория не ниже D, т.е. поток нужно чувствовать всем телом. Жесткие требования к парашютной системе. Т.е. сразу отметаются всякие ПО-шки, Радары и тому подобные парашютные поделки.
6. Формации. Для небольших формаций (2-3 чел) достаточно 2000м (желательно больше). Требуются навыки работы в группе. Приветствуются навыки групповой акробатики. Основной минус - в городе единицы кто могут работать в группе больше 2 человек.
Собственно, как видим, не все уж так плохо. Есть из чего выбрать и куда двигаться. Основной минус - для всех пунктов кроме 1-го - нужно ехать в Москву или Нижний для приобретения опыта. Но хорошо, что есть такое понятие как "БУГИ". Каждая уважающая себя ДЗ проводит раз в год или больше недельные сборы, где можно просто совершать фан-прыги, а можно проходит обучение по любой понравившейся вам дисциплине
Про пп.1-3 почитать бы.
Я про Swoop даже названия не слышал.
А чего смешного про доску?
А чего смешного про доску?
Вот тут кратко описываются основные дисциплины: http://dropzone.by/index.phtml?page=37004
А почему смеюсь... Для того чтобы просто начать прагыть с доской - нужны навыки фрифлая. Чтобы получить навыки фрифлая - нужна высота от 3500 и выше и надежная система. К сожалению системы типа ПО-шек (и вообще все системы с напузной запаской), Радаров, Мальв - отпадают. Высокие скорости падения диктуют свои требования.
А почему смеюсь... Для того чтобы просто начать прагыть с доской - нужны навыки фрифлая. Чтобы получить навыки фрифлая - нужна высота от 3500 и выше и надежная система. К сожалению системы типа ПО-шек (и вообще все системы с напузной запаской), Радаров, Мальв - отпадают. Высокие скорости падения диктуют свои требования.
Эээ... Не понял всё-таки, почему эти системы не годятся. С ними же прыгают с большими задержками? И чем не угодила запаска на пузе?
-
Гость
BadBlock :
> Эээ... Не понял всё-таки, почему эти системы не годятся. С ними же прыгают
> с большими задержками? И чем не угодила запаска на пузе?
Ух, Блокыч, опасную тему ты поднял...
Давай лучше поднимим ее когда летом приедем с женой в город и в спокойной обстановке за кружечкой пива все распишу? 
А если невтерпеж - велкам в асю
> Эээ... Не понял всё-таки, почему эти системы не годятся. С ними же прыгают
> с большими задержками? И чем не угодила запаска на пузе?
Ух, Блокыч, опасную тему ты поднял...
А если невтерпеж - велкам в асю
7: Гость
Ася она токо для одного, а тут не только я читаю! Через это польза.
Ася она токо для одного, а тут не только я читаю! Через это польза.
8: BadBlock
Уверяю, если это прочитают ВСЕ то в лучшем случае это закончится флэймом, в худжем мордобоем, постучи ему в асю лучше
Уверяю, если это прочитают ВСЕ то в лучшем случае это закончится флэймом, в худжем мордобоем, постучи ему в асю лучше
9: TheJudge
Гы-гы-гы.
Лучше действительно пиво, отличная мысль.
Гы-гы-гы.
-
Гость
Под гостем я написал сообщение...
Одно дело прыгать и падать на пузе со скоростью 180км/ч. Ну 250км/ч. И совсем другое падать со скоростью 300-400км/ч. И мало того что ты падаешь, ты еще вращаешься в 3-х осях. И тут собственно 2 фактора:
1. Безопасность.
ПО-16, ПО-17, Мальвы, Hit'ы и другие системы заточенные для точности приземления, а так же Радар (который как бы создан для RW, но на самом деле не понятно для чего) - просто конструктивно не предназначены падения с такими скоростями. Возможные варианты косяков:
- может выдуть свободные концы и образоваться "дуга" ("подкова"). Особенно это относится к ПОшкам. А "дуга" это один из самых опасных отказов.
- возможен выдув мягкой медузы или стреньги и открытие основного на скорости... большой скорости
- если на системе установлен ППК-У, то очень большая вероятность того, что он сработает не тогда когда нужно. А это черевато ссыпанием позвоночника в кроссовки из-за открытия на большой скорости. А если в тот момент над тобой кто нить будет и влетит в тебя на открытии, тогда... лучше не прыгать с ППК-У в группе
2. Удобство. Даже не совсем удобство, а возможность прыгать что то кроме классики. Тут напузные запаски отметаются в раз, т.к. с ними RW толком не попрыгаешь, а на фрифлай вообще нет смысла идти. Запаска на пузе будет давать сильное сопротивление при вертикальной работе в фрифлае. А при прыге на RW или формации будет наоборот создавать не нужную обтекаемость. В совокупности с тем, что подвижность позвоночника прыктически никакая (т.к. ты зажат между ранцами ОП и ЗП) - это сводит на нет целесообразность прыгать что-либо кроме классики.
А тандемные системы из-за больших размеров ранца (Мальва, Hit, ПО-17 и т.д) сильно затрудняют работу в свободном падении (но не делают ее невозможной) при прыжках НЕ на классику.
Само собой, что если прыгать с нормальным тандемным* ранцем из которого не выдует свободные концы/стреньгу/медузу, с сайпресом и точностным мешком, то ничего страшного нет. Просто будет очень неудобно
* - тандемный ранец - это ранец у которого и запасной и основной парашюты расположены вместе, в одном ранце.
Одно дело прыгать и падать на пузе со скоростью 180км/ч. Ну 250км/ч. И совсем другое падать со скоростью 300-400км/ч. И мало того что ты падаешь, ты еще вращаешься в 3-х осях. И тут собственно 2 фактора:
1. Безопасность.
ПО-16, ПО-17, Мальвы, Hit'ы и другие системы заточенные для точности приземления, а так же Радар (который как бы создан для RW, но на самом деле не понятно для чего) - просто конструктивно не предназначены падения с такими скоростями. Возможные варианты косяков:
- может выдуть свободные концы и образоваться "дуга" ("подкова"). Особенно это относится к ПОшкам. А "дуга" это один из самых опасных отказов.
- возможен выдув мягкой медузы или стреньги и открытие основного на скорости... большой скорости
- если на системе установлен ППК-У, то очень большая вероятность того, что он сработает не тогда когда нужно. А это черевато ссыпанием позвоночника в кроссовки из-за открытия на большой скорости. А если в тот момент над тобой кто нить будет и влетит в тебя на открытии, тогда... лучше не прыгать с ППК-У в группе
2. Удобство. Даже не совсем удобство, а возможность прыгать что то кроме классики. Тут напузные запаски отметаются в раз, т.к. с ними RW толком не попрыгаешь, а на фрифлай вообще нет смысла идти. Запаска на пузе будет давать сильное сопротивление при вертикальной работе в фрифлае. А при прыге на RW или формации будет наоборот создавать не нужную обтекаемость. В совокупности с тем, что подвижность позвоночника прыктически никакая (т.к. ты зажат между ранцами ОП и ЗП) - это сводит на нет целесообразность прыгать что-либо кроме классики.
А тандемные системы из-за больших размеров ранца (Мальва, Hit, ПО-17 и т.д) сильно затрудняют работу в свободном падении (но не делают ее невозможной) при прыжках НЕ на классику.
Само собой, что если прыгать с нормальным тандемным* ранцем из которого не выдует свободные концы/стреньгу/медузу, с сайпресом и точностным мешком, то ничего страшного нет. Просто будет очень неудобно
* - тандемный ранец - это ранец у которого и запасной и основной парашюты расположены вместе, в одном ранце.
Толи пива много выпил, толи... блин, 7-е и 11-е сообщение мое...
-
Dad
Anonymous :
> Само собой, что если прыгать с нормальным тандемным* ранцем из которого не
> выдует свободные концы/стреньгу/медузу, с сайпресом и точностным мешком, то
> ничего страшного нет. Просто будет очень неудобно
- Ага! Если это канешна не Бэтман, на катором тандем как игрушечный...
> Само собой, что если прыгать с нормальным тандемным* ранцем из которого не
> выдует свободные концы/стреньгу/медузу, с сайпресом и точностным мешком, то
> ничего страшного нет. Просто будет очень неудобно
- Ага! Если это канешна не Бэтман, на катором тандем как игрушечный...
11: Гость
Остался крайний вопрос: откуда берется такая дикая скорость??Одно дело прыгать и падать на пузе со скоростью 180км/ч. Ну 250км/ч. И совсем другое падать со скоростью 300-400км/ч. И мало того что ты падаешь, ты еще вращаешься в 3-х осях.
BadBlock :
> Остался крайний вопрос: откуда берется такая дикая скорость??
В фрифлае 3 основных положения тела:
- had-down (стоя на голове)
- стоя на ногах
- sit (сидя)
Во всех 3-х положениях сопротивление тела гораздо меньше чем в классическом положении плашмя. Соответственно и скорость падения из-за этого выше. Если для падения плашмя скорости колеблются в среднем от 170-240км/ч (в зависимости от веса прыгуна и прогиба тела), то в положении had-down и стоя скорость может быть в среднем от 270 до 400 км/ч.
В принципе, при резком переходе из положения в had-down в положение плашмя, испытываешь ощутимый динамический удар
> Остался крайний вопрос: откуда берется такая дикая скорость??
В фрифлае 3 основных положения тела:
- had-down (стоя на голове)
- стоя на ногах
- sit (сидя)
Во всех 3-х положениях сопротивление тела гораздо меньше чем в классическом положении плашмя. Соответственно и скорость падения из-за этого выше. Если для падения плашмя скорости колеблются в среднем от 170-240км/ч (в зависимости от веса прыгуна и прогиба тела), то в положении had-down и стоя скорость может быть в среднем от 270 до 400 км/ч.
В принципе, при резком переходе из положения в had-down в положение плашмя, испытываешь ощутимый динамический удар
Гы, понял. Блин, скока всего не знаю.
P.S. все-таки head-down.
P.S. все-таки head-down.
BadBlock :
> Гы, понял. Блин, скока всего не знаю.
>
> P.S. все-таки head-down.
Пля, очепятался...
> Гы, понял. Блин, скока всего не знаю.
>
> P.S. все-таки head-down.
Пля, очепятался...
Неее, ещё есть вопрос: что такое "точностный мешок"?
BadBlock :
> Неее, ещё есть вопрос: что такое "точностный мешок"?
Не вопрос
"Мешок" - основной парашют (только сам купол, без ранца и зп). Это типа сленг
Т.е. если у тебя спросят с каким мешком ты прыгаешь - имеется в виду - какой основной парашют у тебя стоит
"Точностной мешок" - основной парашют предназначенный для прыжков на точность приземления. Это - Para-Foil, Hit, Мальва и т.д.
> Неее, ещё есть вопрос: что такое "точностный мешок"?
Не вопрос
"Мешок" - основной парашют (только сам купол, без ранца и зп). Это типа сленг
Т.е. если у тебя спросят с каким мешком ты прыгаешь - имеется в виду - какой основной парашют у тебя стоит
"Точностной мешок" - основной парашют предназначенный для прыжков на точность приземления. Это - Para-Foil, Hit, Мальва и т.д.
Ну да, ну да, небольшое удлинение, 7-9 секций... [козыряет знаниями]
BadBlock :
> А RW это что означает?
"2. RW-2way. Или по-русски - групповая акробатика, 2-ки...."
Смотри пост №3
RW - Relative Work - групповая акробатика - ГА
А вообще, групповая акробатика разделяется на:
RW - 2way (2 человека)
RW - 4way (4 человека)
RW - 8way
RW - 16way
RW - скоростные 10-ки (не помню как на англицком
)
> А RW это что означает?
"2. RW-2way. Или по-русски - групповая акробатика, 2-ки...."
Смотри пост №3
RW - Relative Work - групповая акробатика - ГА
А вообще, групповая акробатика разделяется на:
RW - 2way (2 человека)
RW - 4way (4 человека)
RW - 8way
RW - 16way
RW - скоростные 10-ки (не помню как на англицком
20: BadBlock
Дык вроде все точностные купола 7 секционные...
Дык вроде все точностные купола 7 секционные...
TheJudge :
> 20: BadBlock
>
> Дык вроде все точностные купола 7 секционные...
Не, все-таки правильно сказать, что все точностные купола имеют небольшое удлинение. А это как раз 7-ми и 5-ти секционники. Но есть и исключения. Например НПО Аэродинамика пошила 9-ти секционный точностной мешок. Альянс называется. Хоть выпустили их совсем чуть, но на нем прыгает кто то из сборной. Хотя можт уже и не прыгают...
А 5-ти секционные купола сейчас почти никто не шьет. А если и шьют, то запаски.
> 20: BadBlock
>
> Дык вроде все точностные купола 7 секционные...
Не, все-таки правильно сказать, что все точностные купола имеют небольшое удлинение. А это как раз 7-ми и 5-ти секционники. Но есть и исключения. Например НПО Аэродинамика пошила 9-ти секционный точностной мешок. Альянс называется. Хоть выпустили их совсем чуть, но на нем прыгает кто то из сборной. Хотя можт уже и не прыгают...
А 5-ти секционные купола сейчас почти никто не шьет. А если и шьют, то запаски.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость