Куда дальше?

Собственно, всё понятно из названия.
Сообщение
Автор
!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 0 Сообщение !Grasper! » 04 апр 2006 10:50

В принципе, поднимал уже эту тему в другом форуме...
Итак. Прошли вы обучение. Научились падать плашмя. Пересели на крыло. Научились сажать его не в километре от старта. И тут встает вопрос - а что дальше? Чем дальше заниматься? В какую дисциплину податься учитывая невысокий темп прыжков в городе и отсутствия постоянных прыгов с 4000м?

Что думаете?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1 Сообщение TheJudge » 04 апр 2006 11:02

в нашем городе можно просто падать и тащицца :)

ну или простенькие формации из 2-3 человек творить... вот.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 2 Сообщение BadBlock » 04 апр 2006 11:11

http://www.skysurfer.com/boards/ !

[убегает огородами]

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 3 Сообщение !Grasper! » 04 апр 2006 11:38

BadBlock :
> http://www.skysurfer.com/boards/ !
>
> [убегает огородами]

:D

Если бы сам прыгал в городе, то из чего выбирал бы сам:
1. Классика. Самый идеальный вариант. Максимальная требуемая высота 2200м. Есть люди, которые могут реально учить и давать ЦУ по этой дисциплине.
2. RW-2way. Или по-русски - групповая акробатика, 2-ки. Достаточная высота 3000м. Но можно начинать работать и с 2200м. Минус - некому учить в городе ибо групповиков нет... Почему 2-ки - потому, что для работы в 4-ке нужны уже хорошие навыки RW. И 2 человека гораздо проше найти, чем 4.
3. Swoop. Необходимые условия - высота 1200м и грамотный врач (почти шутка) :) Очень большой минус - в городе об этой дисциплине имеют только общее представление. К тому же возможны трудности со стороны консервативно настроенных инструкторов :)
4. Crw. Или по-русски - купольная акробатика. Требуемая высота - от 1500 до 3000м. Опять же основной минус в том, что в городе об этой дисциплине имеют только общее представление. Но! В Нижнем есть очень сильная команда купольщиков. Так что вариант вполне жизнеспособный.
5. Wingsuit. Тут все просто - одел костюм и вперед. Требуемые высоты - от 1000 и выше. Необходима категория не ниже D, т.е. поток нужно чувствовать всем телом. Жесткие требования к парашютной системе. Т.е. сразу отметаются всякие ПО-шки, Радары и тому подобные парашютные поделки.
6. Формации. Для небольших формаций (2-3 чел) достаточно 2000м (желательно больше). Требуются навыки работы в группе. Приветствуются навыки групповой акробатики. Основной минус - в городе единицы кто могут работать в группе больше 2 человек.

Собственно, как видим, не все уж так плохо. Есть из чего выбрать и куда двигаться. Основной минус - для всех пунктов кроме 1-го - нужно ехать в Москву или Нижний для приобретения опыта. Но хорошо, что есть такое понятие как "БУГИ". Каждая уважающая себя ДЗ проводит раз в год или больше недельные сборы, где можно просто совершать фан-прыги, а можно проходит обучение по любой понравившейся вам дисциплине :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 4 Сообщение BadBlock » 04 апр 2006 12:05

Про пп.1-3 почитать бы. :( Я про Swoop даже названия не слышал.

А чего смешного про доску? :)

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 5 Сообщение !Grasper! » 04 апр 2006 17:14

Вот тут кратко описываются основные дисциплины: http://dropzone.by/index.phtml?page=37004

А почему смеюсь... Для того чтобы просто начать прагыть с доской - нужны навыки фрифлая. Чтобы получить навыки фрифлая - нужна высота от 3500 и выше и надежная система. К сожалению системы типа ПО-шек (и вообще все системы с напузной запаской), Радаров, Мальв - отпадают. Высокие скорости падения диктуют свои требования.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 6 Сообщение BadBlock » 04 апр 2006 18:12

Эээ... Не понял всё-таки, почему эти системы не годятся. С ними же прыгают с большими задержками? И чем не угодила запаска на пузе?

Гость

№ 7 Сообщение Гость » 04 апр 2006 21:05

BadBlock :
> Эээ... Не понял всё-таки, почему эти системы не годятся. С ними же прыгают
> с большими задержками? И чем не угодила запаска на пузе?

Ух, Блокыч, опасную тему ты поднял... :) Давай лучше поднимим ее когда летом приедем с женой в город и в спокойной обстановке за кружечкой пива все распишу? :)
А если невтерпеж - велкам в асю :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 8 Сообщение BadBlock » 04 апр 2006 21:20

7: Гость

Ася она токо для одного, а тут не только я читаю! Через это польза.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 9 Сообщение TheJudge » 04 апр 2006 21:57

8: BadBlock

Уверяю, если это прочитают ВСЕ то в лучшем случае это закончится флэймом, в худжем мордобоем, постучи ему в асю лучше :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 10 Сообщение BadBlock » 04 апр 2006 22:05

9: TheJudge

Гы-гы-гы. :) Лучше действительно пиво, отличная мысль. :)

Гость

№ 11 Сообщение Гость » 04 апр 2006 22:23

Под гостем я написал сообщение...
Одно дело прыгать и падать на пузе со скоростью 180км/ч. Ну 250км/ч. И совсем другое падать со скоростью 300-400км/ч. И мало того что ты падаешь, ты еще вращаешься в 3-х осях. И тут собственно 2 фактора:
1. Безопасность.
ПО-16, ПО-17, Мальвы, Hit'ы и другие системы заточенные для точности приземления, а так же Радар (который как бы создан для RW, но на самом деле не понятно для чего) - просто конструктивно не предназначены падения с такими скоростями. Возможные варианты косяков:
- может выдуть свободные концы и образоваться "дуга" ("подкова"). Особенно это относится к ПОшкам. А "дуга" это один из самых опасных отказов.
- возможен выдув мягкой медузы или стреньги и открытие основного на скорости... большой скорости :)
- если на системе установлен ППК-У, то очень большая вероятность того, что он сработает не тогда когда нужно. А это черевато ссыпанием позвоночника в кроссовки из-за открытия на большой скорости. А если в тот момент над тобой кто нить будет и влетит в тебя на открытии, тогда... лучше не прыгать с ППК-У в группе :)

2. Удобство. Даже не совсем удобство, а возможность прыгать что то кроме классики. Тут напузные запаски отметаются в раз, т.к. с ними RW толком не попрыгаешь, а на фрифлай вообще нет смысла идти. Запаска на пузе будет давать сильное сопротивление при вертикальной работе в фрифлае. А при прыге на RW или формации будет наоборот создавать не нужную обтекаемость. В совокупности с тем, что подвижность позвоночника прыктически никакая (т.к. ты зажат между ранцами ОП и ЗП) - это сводит на нет целесообразность прыгать что-либо кроме классики.
А тандемные системы из-за больших размеров ранца (Мальва, Hit, ПО-17 и т.д) сильно затрудняют работу в свободном падении (но не делают ее невозможной) при прыжках НЕ на классику.

Само собой, что если прыгать с нормальным тандемным* ранцем из которого не выдует свободные концы/стреньгу/медузу, с сайпресом и точностным мешком, то ничего страшного нет. Просто будет очень неудобно :)

* - тандемный ранец - это ранец у которого и запасной и основной парашюты расположены вместе, в одном ранце.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 12 Сообщение !Grasper! » 04 апр 2006 22:26

Толи пива много выпил, толи... блин, 7-е и 11-е сообщение мое... :roll:

Dad
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Dad » 05 апр 2006 07:21

Anonymous :
> Само собой, что если прыгать с нормальным тандемным* ранцем из которого не
> выдует свободные концы/стреньгу/медузу, с сайпресом и точностным мешком, то
> ничего страшного нет. Просто будет очень неудобно :)
- Ага! Если это канешна не Бэтман, на катором тандем как игрушечный... :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 14 Сообщение BadBlock » 05 апр 2006 16:12

11: Гость
Одно дело прыгать и падать на пузе со скоростью 180км/ч. Ну 250км/ч. И совсем другое падать со скоростью 300-400км/ч. И мало того что ты падаешь, ты еще вращаешься в 3-х осях.
Остался крайний вопрос: откуда берется такая дикая скорость??

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 15 Сообщение !Grasper! » 05 апр 2006 16:51

BadBlock :
> Остался крайний вопрос: откуда берется такая дикая скорость??

В фрифлае 3 основных положения тела:
- had-down (стоя на голове)
- стоя на ногах
- sit (сидя)
Во всех 3-х положениях сопротивление тела гораздо меньше чем в классическом положении плашмя. Соответственно и скорость падения из-за этого выше. Если для падения плашмя скорости колеблются в среднем от 170-240км/ч (в зависимости от веса прыгуна и прогиба тела), то в положении had-down и стоя скорость может быть в среднем от 270 до 400 км/ч.
В принципе, при резком переходе из положения в had-down в положение плашмя, испытываешь ощутимый динамический удар :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 16 Сообщение BadBlock » 05 апр 2006 16:55

Гы, понял. Блин, скока всего не знаю. :)

P.S. все-таки head-down.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 17 Сообщение !Grasper! » 05 апр 2006 17:00

BadBlock :
> Гы, понял. Блин, скока всего не знаю. :)
>
> P.S. все-таки head-down.

Пля, очепятался... :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 18 Сообщение BadBlock » 05 апр 2006 17:01

Неее, ещё есть вопрос: что такое "точностный мешок"? :(

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 19 Сообщение !Grasper! » 05 апр 2006 17:18

BadBlock :
> Неее, ещё есть вопрос: что такое "точностный мешок"? :(

Не вопрос :)
"Мешок" - основной парашют (только сам купол, без ранца и зп). Это типа сленг :)
Т.е. если у тебя спросят с каким мешком ты прыгаешь - имеется в виду - какой основной парашют у тебя стоит :)
"Точностной мешок" - основной парашют предназначенный для прыжков на точность приземления. Это - Para-Foil, Hit, Мальва и т.д.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 20 Сообщение BadBlock » 05 апр 2006 17:41

Ну да, ну да, небольшое удлинение, 7-9 секций... [козыряет знаниями] :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 21 Сообщение BadBlock » 05 апр 2006 17:43

А RW это что означает? :)

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 22 Сообщение !Grasper! » 05 апр 2006 17:49

BadBlock :
> А RW это что означает? :)

"2. RW-2way. Или по-русски - групповая акробатика, 2-ки...."
Смотри пост №3 :)
RW - Relative Work - групповая акробатика - ГА

А вообще, групповая акробатика разделяется на:
RW - 2way (2 человека)
RW - 4way (4 человека)
RW - 8way
RW - 16way
RW - скоростные 10-ки (не помню как на англицком :) )

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 23 Сообщение TheJudge » 05 апр 2006 22:09

20: BadBlock

Дык вроде все точностные купола 7 секционные...

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 24 Сообщение !Grasper! » 06 апр 2006 13:44

TheJudge :
> 20: BadBlock
>
> Дык вроде все точностные купола 7 секционные...

Не, все-таки правильно сказать, что все точностные купола имеют небольшое удлинение. А это как раз 7-ми и 5-ти секционники. Но есть и исключения. Например НПО Аэродинамика пошила 9-ти секционный точностной мешок. Альянс называется. Хоть выпустили их совсем чуть, но на нем прыгает кто то из сборной. Хотя можт уже и не прыгают... :)
А 5-ти секционные купола сейчас почти никто не шьет. А если и шьют, то запаски.

Вернуться в «Парашютизм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость