что такое "ролевое движение" для вас
-
василий_иваныч
Я предлагаю каждому выссказаться по поводу того, что для него значит ролевое движение.
-
василий_иваныч
Вот мнение одного из студентов:
Что такое ролевые игры?
Движение ролевых игр (или полностью: живых ролевых игр) возникло при-близительно в 89-90 году. Коротко – ролевые игры представляют собой в той или иной степени театрализованное в тех или иных масштабах осуществляемое инсценирование и отыгрывание различных исторических сюжетов и сюжетов типа «фэнтэзи».
Прародителями ролевых игр явились популярные одно время на Западе инс-ценировки реальных исторических событий, значимых в истории страны. Это были огромные праздничные действа, в которых участвовали сотни людей, проводившиеся на месте этих событий, полностью исторически костюмирован-ные и точно их повторявшие. Своеобразный огромный театр.
Ролевые игры – более или менее официальное название, сами же участники этой субкультуры называют свое движение «толкиенизмом» (от имени англий-ского писателя Джона Рональда Руэла Толкиена), а самих себя «ролевиками» или «толкиенистами».
Дж. Р. Р. Толкиен – автор книги «Властелин колец», вышедшей в послевоен-ные годы. Ее сюжет построен на приключениях героев английской мифологии (гномов, эльфов, хоббитов и т. д.) в мифическом же мире. Толкиен создал в своих книгах целый мир, разработав его географию, этнографию, историю, язык и систему мировоззрений. Книга стала весьма популярной в определенных кругах, приобретя массу восторженных поклонников. Именно по сюжетам книг Толкиена проводились первые игры.
Философско-идейная основа толкиенизма – эскапизм – уход от реальности, погружение в другой мир, с его законами, порядками и внутренней логикой, проживание других, возможно более красивых, осмысленных и совершенных жизней, обретение новых, пусть иллюзорных, возможностей и способов дейст-вия.
Что такое ролевые игры?
Движение ролевых игр (или полностью: живых ролевых игр) возникло при-близительно в 89-90 году. Коротко – ролевые игры представляют собой в той или иной степени театрализованное в тех или иных масштабах осуществляемое инсценирование и отыгрывание различных исторических сюжетов и сюжетов типа «фэнтэзи».
Прародителями ролевых игр явились популярные одно время на Западе инс-ценировки реальных исторических событий, значимых в истории страны. Это были огромные праздничные действа, в которых участвовали сотни людей, проводившиеся на месте этих событий, полностью исторически костюмирован-ные и точно их повторявшие. Своеобразный огромный театр.
Ролевые игры – более или менее официальное название, сами же участники этой субкультуры называют свое движение «толкиенизмом» (от имени англий-ского писателя Джона Рональда Руэла Толкиена), а самих себя «ролевиками» или «толкиенистами».
Дж. Р. Р. Толкиен – автор книги «Властелин колец», вышедшей в послевоен-ные годы. Ее сюжет построен на приключениях героев английской мифологии (гномов, эльфов, хоббитов и т. д.) в мифическом же мире. Толкиен создал в своих книгах целый мир, разработав его географию, этнографию, историю, язык и систему мировоззрений. Книга стала весьма популярной в определенных кругах, приобретя массу восторженных поклонников. Именно по сюжетам книг Толкиена проводились первые игры.
Философско-идейная основа толкиенизма – эскапизм – уход от реальности, погружение в другой мир, с его законами, порядками и внутренней логикой, проживание других, возможно более красивых, осмысленных и совершенных жизней, обретение новых, пусть иллюзорных, возможностей и способов дейст-вия.
-
Ratannas
2 василий_иваныч:
C возвращением, мы по тебе уже соскучились!
Тема конечно, боян, однако высссскажусссь
>Вот мнение одного из студентов:
Какие нынче студенты вумные пошли... Аж завидки берут. Что за студент-то?
>Ролевые игры – более или менее официальное название, сами же участники этой субкультуры называют свое движение «толкиенизмом» (от имени англий-ского писателя Джона Рональда Руэла Толкиена), а самих себя «ролевиками» или «толкиенистами».
Студент определённо отстал от жизни лет эдак на пять-шесть. А может, он просто "вечный студент"?
>Дж. Р. Р. Толкиен – автор книги «Властелин колец», вышедшей в послевоен-ные годы. Ее сюжет построен на приключениях героев английской мифологии (гномов, эльфов, хоббитов и т. д.) в мифическом же мире. Толкиен создал в своих книгах целый мир, разработав его географию, этнографию, историю, язык и систему мировоззрений.
Ага, точно. А ещё он автор "Писем" и прочей фентезни. (С) Magelina
>Ее сюжет построен на приключениях героев английской мифологии (гномов, эльфов, хоббитов и т. д.)
Ой-ой! Студент видимо оччень хорошо знаком с английской мифологией. Куда нам, сирым
>Философско-идейная основа толкиенизма – эскапизм – уход от реальности, погружение в другой мир, с его законами, порядками и внутренней логикой, проживание других, возможно более красивых, осмысленных и совершенных жизней, обретение новых, пусть иллюзорных, возможностей и способов дейст-вия.
Читайте "О вреде всего сущего". Без комментариев.
C возвращением, мы по тебе уже соскучились!
Тема конечно, боян, однако высссскажусссь
>Вот мнение одного из студентов:
Какие нынче студенты вумные пошли... Аж завидки берут. Что за студент-то?
>Ролевые игры – более или менее официальное название, сами же участники этой субкультуры называют свое движение «толкиенизмом» (от имени англий-ского писателя Джона Рональда Руэла Толкиена), а самих себя «ролевиками» или «толкиенистами».
Студент определённо отстал от жизни лет эдак на пять-шесть. А может, он просто "вечный студент"?
>Дж. Р. Р. Толкиен – автор книги «Властелин колец», вышедшей в послевоен-ные годы. Ее сюжет построен на приключениях героев английской мифологии (гномов, эльфов, хоббитов и т. д.) в мифическом же мире. Толкиен создал в своих книгах целый мир, разработав его географию, этнографию, историю, язык и систему мировоззрений.
Ага, точно. А ещё он автор "Писем" и прочей фентезни. (С) Magelina
>Ее сюжет построен на приключениях героев английской мифологии (гномов, эльфов, хоббитов и т. д.)
Ой-ой! Студент видимо оччень хорошо знаком с английской мифологией. Куда нам, сирым
>Философско-идейная основа толкиенизма – эскапизм – уход от реальности, погружение в другой мир, с его законами, порядками и внутренней логикой, проживание других, возможно более красивых, осмысленных и совершенных жизней, обретение новых, пусть иллюзорных, возможностей и способов дейст-вия.
Читайте "О вреде всего сущего". Без комментариев.
-
василий_иваныч
Вот мнение одного из участников ролевого движения :
1. Любая игра и живая ролевая игра в особенности имеет определенную развивающую и обучающую функции. Роль движения ролевых игр в об-разовательном и развивающем процессах нельзя отрицать. Ролевой игрок должен знать историю, в том числе историю культуры, литературу, не-редко активное участие в ролевых играх стимулирует человека к изуче-нию языков и т. д. Игровое движение дает стимул для приобретения раз-личных умений и навыков. Кроме того, большое развивающее значение имеет сам процесс моделирования жизни общества в тех или иных его формах, помогая глубже познать законы и механизмы возникновения, развития и функционирования различных общественных систем. Кроме того, игра является творческим процессом, помогающим человеку глуб-же познать себя и свои творческие возможности. Следует отметить, что в силу своей способности заинтересовывать и увлекать игры создают ус-тойчивую мотивацию для саморазвития личности человека.
1. Любая игра и живая ролевая игра в особенности имеет определенную развивающую и обучающую функции. Роль движения ролевых игр в об-разовательном и развивающем процессах нельзя отрицать. Ролевой игрок должен знать историю, в том числе историю культуры, литературу, не-редко активное участие в ролевых играх стимулирует человека к изуче-нию языков и т. д. Игровое движение дает стимул для приобретения раз-личных умений и навыков. Кроме того, большое развивающее значение имеет сам процесс моделирования жизни общества в тех или иных его формах, помогая глубже познать законы и механизмы возникновения, развития и функционирования различных общественных систем. Кроме того, игра является творческим процессом, помогающим человеку глуб-же познать себя и свои творческие возможности. Следует отметить, что в силу своей способности заинтересовывать и увлекать игры создают ус-тойчивую мотивацию для саморазвития личности человека.
4: василий_иваныч:
Сам-то что-нибудь сказать можешь или цЫтаты с мясом вырывать - твой единственный талант?
Сам-то что-нибудь сказать можешь или цЫтаты с мясом вырывать - твой единственный талант?
-
василий_иваныч
5: Корум
Могу и свое мнение сказать не пользуясь цЫтатами.
Для меня ролевое движение это возможнсть пообщаться с большим количеством талантливых людей,
возможность отдохнуть от "реального мира".
Могу и свое мнение сказать не пользуясь цЫтатами.
Для меня ролевое движение это возможнсть пообщаться с большим количеством талантливых людей,
возможность отдохнуть от "реального мира".
-
Invetil.
ролевое движение (у нас в городе) это гнилое болото, живущее на энтузиазме и таланте некоторых людей.
7: Invetil.
Привет увязшим в трясине онлайновых РИ.
[/b]
Привет увязшим в трясине онлайновых РИ.
[/b]
-
Invetil.
6: василий_иваныч
А РД нереальный, хахаха, еще чего умного скажешь?отдохнуть от "реального мира".
-
василий_иваныч
10: Invetil.
Это мир выдуманный.
И не такое это болото как тебе кажеться, ты сам попробуй изменить свой взгляд на мир ролевого движения.
Это мир выдуманный.
И не такое это болото как тебе кажеться, ты сам попробуй изменить свой взгляд на мир ролевого движения.
>в любом случае лучше, чем по лесу с "дрынами" гонять. ага
Не спорю. В мягком кресле, потягивая пивко (или что там у тебя), когда единственная физическая нагрузка - давить на клавиши мыши и клавы - оно конечно лучше и проще. Там мы все крутые и накачанные, с длинными мечами и большими кулаками, да и фаерболом кинуть во вражину - не проблема
Не спорю. В мягком кресле, потягивая пивко (или что там у тебя), когда единственная физическая нагрузка - давить на клавиши мыши и клавы - оно конечно лучше и проще. Там мы все крутые и накачанные, с длинными мечами и большими кулаками, да и фаерболом кинуть во вражину - не проблема
-
Invetil.
11: василий_иваныч
дааа, наверное хуже чем кажется)
12: Корум Увы, не в кресле...
Пивко мы у Темного потягиваем
Ну да, сила есть ума не надо
В online (lineage2) важны руки и мозги (ну и связь есесно
).
А вы там у себя даже снаряжение себе толком сделать не можете (за редким исключением) а все талантливые
, только девушки из штор платья шьют.
дааа, наверное хуже чем кажется)
12: Корум Увы, не в кресле...
Пивко мы у Темного потягиваем
Ну да, сила есть ума не надо
В online (lineage2) важны руки и мозги (ну и связь есесно
А вы там у себя даже снаряжение себе толком сделать не можете (за редким исключением) а все талантливые
в ОФФ... однозначно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей