Интересно о полном приводе
-
anakondaru
Сейчас смотришь на машины 4х4, а там электроника и муфты.
Если против электроники у меня мало фактов, то по части муфт их больше.
У вискомуфты от перегрева снижается ресурс, про остальные мало информации, так как в личном владении техники с подобными муфтами.
---------------------------
Был небольшой опыт владения папой ЛуАЗ-969, с двигателем МеМЗ 40 л.с.
Блокировку заднего дифференциала ( есть в стоке ) не было поводов включать.
Что скажу про машину
Плюсы : независимая подвеска без стабилизаторов, подключаемый задний мост, хорошая развесовка по осям, бортовые редуктора, просвет в 280 мм, блокировка ЗД в стоке, легкий вес
Минусы : движок воздушного охлаждения, мощность движка 40 л.с., поиск каждой запчасти - квест, кабриолет, шумно, спартанский салон, зимой бензиновая печка чаще всего не работает, скорость - небольшая, счастье если разгонится до 60-65 км\ч, самый молодей экземпляр совершенно летний, лет 25 машине будет на момент покупки.
Очень печально что подобная машина давно снята с производства
---------------------------
Если против электроники у меня мало фактов, то по части муфт их больше.
У вискомуфты от перегрева снижается ресурс, про остальные мало информации, так как в личном владении техники с подобными муфтами.
---------------------------
Был небольшой опыт владения папой ЛуАЗ-969, с двигателем МеМЗ 40 л.с.
Блокировку заднего дифференциала ( есть в стоке ) не было поводов включать.
Что скажу про машину
Плюсы : независимая подвеска без стабилизаторов, подключаемый задний мост, хорошая развесовка по осям, бортовые редуктора, просвет в 280 мм, блокировка ЗД в стоке, легкий вес
Минусы : движок воздушного охлаждения, мощность движка 40 л.с., поиск каждой запчасти - квест, кабриолет, шумно, спартанский салон, зимой бензиновая печка чаще всего не работает, скорость - небольшая, счастье если разгонится до 60-65 км\ч, самый молодей экземпляр совершенно летний, лет 25 машине будет на момент покупки.
Очень печально что подобная машина давно снята с производства
---------------------------
К сожалению, современные кроссоверы даже на такое не способны. У них у всех передние бамперы свисают очень низко. Да, есть такие, у которых передний бампер сильно скошен для увеличения угла въезда. Но упереться в поперечный брус высотой 30 см передними колёсами и им не под силу.babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 13:46:Даже моноприводный кроссовер открывает глаза на мир машин, на которых можно доезжать любым концом до звука мягкого удара колёс об бордюр
А вот гражданский легковой автомобиль для дорог общего пользования Форд Модель-Т сделал бы это легко. Хотя он и не кроссовер и не внедорожник
Раскрой свой тонкий юмор.Manfred писал(а) ↑ 28 янв 2018 13:52:бордюры? а у нас в городе есть бордюры?babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 13:46: мир машин, на которых можно доезжать любым концом до звука мягкого удара колёс об бордюр![]()
-
ГУН
- Благодарил (а): 1 раз
Я для себя выбор сделал только полный привод. На данный момент пользую пикап(постоянный полный привод) и седан(кваттро). Так вот скажу что пузотерка дорогу держит лучше (от джипности никуда не денешься). На ней чем хуже погодные условия тем интереснее ехать. и при необходимости лазит не хуже моноприводных кроссоверов.Для меня лично полный привод нужен чтобы не бояться что при переезде через снежную бровку тебя выкинет, чтобы с места можно было заехать в горку по льду, после снегопада не махать лопатой и т.д. И когда постоянно пару лет поездишь на полном приводе на передний и тем более на задний уже не пересядешь
Высота 30 см взята из ГОСТа на бордюрный камень?WhiteCat писал(а) ↑ 28 янв 2018 18:26:К сожалению, современные кроссоверы даже на такое не способны. У них у всех передние бамперы свисают очень низко. Да, есть такие, у которых передний бампер сильно скошен для увеличения угла въезда. Но упереться в поперечный брус высотой 30 см передними колёсами и им не под силу.babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 13:46:Даже моноприводный кроссовер открывает глаза на мир машин, на которых можно доезжать любым концом до звука мягкого удара колёс об бордюр
А вот гражданский легковой автомобиль для дорог общего пользования Форд Модель-Т сделал бы это легко. Хотя он и не кроссовер и не внедорожник
Так это высота самого изделия. Оно должно быть наполовину вкопано
А так, геометрическая проходимость переда кроссовера, и без того немаленькая, может быть дополнительно увеличена срезанием лишних элементов а-ля юбок и концов брызговиков сразу после выезда из автосалона
-
Редиска
- Благодарил (а): 1 раз
Топикстартер хочет конкретный совет или просто поговорить за полный привод? Не ограничивая круг обсуждения хотя бы 3-4 определёнными машинами, ни до чего толкового мы тут не договоримся. Ибо даже самая дешевая электронноуправляемая муфта у разных производителей настроена по-разному (и, по всей видимости, рассчитана на разные нагрузки). Добавляем вариации с коробкой - и все расплывается. Самый простой пример - Дастер, с одной стороны, и, например, С4 Aircross, с другой. У последнего, если верить Авторевю (сам не водил) электроника тупо блокирует обороты мотора не выше 2500 при малейшем намеке на перегрев. Плюс нюансы вариатора. Хотя конструктивно трансмиссии очень похожи.
-
Экземпляр
№ 22: WhiteCat,
№ 23: Manfred,
Хочется пересесть на машину с клиренсом повыше. Полного привода в принципе не нужно. Вот и хочется спросить, какой спрос (в будушем) будет на такую машину.
№ 23: Manfred,
Хочется пересесть на машину с клиренсом повыше. Полного привода в принципе не нужно. Вот и хочется спросить, какой спрос (в будушем) будет на такую машину.
-
Экземпляр
№ 37: babaykin, когда у тебя передний привод , ты стараешься не лезть куда не следует. А когда у тебя полный появляются мысли: чё я здесь не проеду что-ли?
это была просто шутка, конечно же бордюры есть, куда они денутся то?babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 18:58:Раскрой свой тонкий юмор.
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
Тоже с рио на спортейдж пересел тока из-за зимы. Летом по фиг. Раньше возил лоппту в багажнике и частенько пользовался. Нужен ли полный или передний - тут думаю все действуют по принципу коли деньги уж есть почему не взять. Большинство берут начальные комплектации тупо из-за бюджета, а не потому что им полный привод, ксенон и прочие плюшки не нужны.ГУН писал(а) ↑ 28 янв 2018 19:14:Для меня лично полный привод нужен чтобы не бояться что при переезде через снежную бровку тебя выкинет, чтобы с места можно было заехать в горку по льду, после снегопада не махать лопатой и т.д. И когда постоянно пару лет поездишь на полном приводе на передний и тем более на задний уже не пересядешь
С картинкой гораздо понятнееManfred писал(а) ↑ 28 янв 2018 20:40:это была просто шутка, конечно же бордюры есть, куда они денутся то?babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 18:58:Раскрой свой тонкий юмор.
Из жизни. Она не вся по ГОСТам.babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 19:22:Высота 30 см взята из ГОСТа на бордюрный камень?
Если нужна лишь геометрическая проходимость без полного привода, то кроссовер не нужен. Есть Калина-кросс, Веста-кросс и т.п. У них с геометрической проходимостью не хуже, чем у большинства кроссоверов. А цена в 2 раза ниже.
Моноприводный кроссовер имеет все шансы не выехать с песчанного пляжа, словно обычная легковушка. Особенно, если берег с уклоном, а заехал он носом к воде. Вот и подумаешь после этого, зачем он такой вообще нужен без полного привода?
А спрос на моноприводные кроссоверы на вторичном рынке, как видно, не очень...
Из жизни...WhiteCat писал(а) ↑ 28 янв 2018 21:23:babaykin писал(а) ↑ 28 янв 2018 19:22:
Высота 30 см взята из ГОСТа на бордюрный камень?
Из жизни. Она не вся по ГОСТам.
Я достаточно хорошо знаю НН.
Во всём городе я пока нашёл всего одно препятствие, достаточно высокое и острое, чтобы к нему было опасно подъезжать задом на Куге (расположено где-то напротив Канавинского рынка на Чкалова) и ровно два (одно - парапет около почты на Сов.Армии, другое - бордюр в дублёре около т.н.маг. "Новость" на Ленина), которые не дают открыть над ними её же дверь. Столь точная геолокация всего трёх мест в полуторомиллионнике должно проиллюстрировать масштаб проблемы "не_по_гостовости", когда на неё взирают из хотя бы переднеприводного кроссовера. По сравнению с этим, езда на пузотёрке это действительно шарахание между высокими бетонными стенами, в которые для их владельцев превращаются обычные бордюры
у меня моно передний. и хотелось бы полный. авто с полным приводом это просто инструмент. когда твой инструмент может больше - это хорошо, даже если ы не будешь им польоватьсчя
На сайте авторевю обсуждали,цитата подходит для душевных страданий автора.
"Aleksandr
как раз таки клиренс нужен гораздо больше, чем полный привод: на полном приводе со 150мм клиренса всеравно не пролезешь на услоыную дачу (в большинстве случаев - глубокая колея зимой), а на переднем, но с 200мм - легко, а застрять можно только по глупости (в большинстве случаев). а платить за полный привод (круглый год вращать валы - расход выше, дороже в покупке, обслуживать привода и муфту, увеличенный вес - расход) - оно надо ??? вот поэтому то переднеприводные кроссы и имеют такую популярность
"
"Aleksandr
как раз таки клиренс нужен гораздо больше, чем полный привод: на полном приводе со 150мм клиренса всеравно не пролезешь на услоыную дачу (в большинстве случаев - глубокая колея зимой), а на переднем, но с 200мм - легко, а застрять можно только по глупости (в большинстве случаев). а платить за полный привод (круглый год вращать валы - расход выше, дороже в покупке, обслуживать привода и муфту, увеличенный вес - расход) - оно надо ??? вот поэтому то переднеприводные кроссы и имеют такую популярность
"
О!Yandex(Bot) писал(а) ↑ 28 янв 2018 22:19:у меня моно передний. и хотелось бы полный. авто с полным приводом это просто инструмент. когда твой инструмент может больше - это хорошо, даже если ы не будешь им польоватьсчя
Сейчас, покупая даже небольшую машину, серьезно задумался бы о полном приводе (к сожалению, далеко не всегда это возможно).
Ибо поведение совершенно другое даже не в говнах, а просто на скользкой дороге.
Но чтобы это понять, надо было попробовать.
Ибо поведение совершенно другое даже не в говнах, а просто на скользкой дороге.
Но чтобы это понять, надо было попробовать.
Это ты ща про постоянный полный наверное ?comm писал(а) ↑ 28 янв 2018 22:37:а просто на скользкой дороге.
Грани стираются. У меня сейчас муфта (Халдекс 5), но она всегда часть момента передает назад. И увеличивает когда надо.X3 писал(а) ↑ 29 янв 2018 00:18:Это ты ща про постоянный полный наверное ?
Это раньше, со старыми муфтами, момент подключения зада можно было почувствовать (хорошо помню на Тушкане первого поколения).
Сейчас по-другому все.
Тогда, по моему опыту, тебе нафиг не нужен и кросовок, обладающий точно такой же проходимостью (есть ровно три исключения на одной платформе, это Дастер/Терано/Каптюр, чья проходимость чуть хуже, чем у Нивы), как обычная пузотерка, но стоящий заметно дороже и обладающий заметно большим аппетитом.AlexRadoN писал(а) ↑ 28 янв 2018 14:30:Воу-воу, полегче! Мне нафиг не нужон ни крузер ни пахерик, включая и патрик с китайцами.
Да, я наверное не знаком с новыми полными приводами. Помню как на старом икс трейле жопка неожиданно уезжала вперед при подключении заднего на грязи.comm писал(а) ↑ 29 янв 2018 00:59:Это раньше, со старыми муфтами, момент подключения зада можно было почувствовать (хорошо помню на Тушкане первого поколения).
Ага, есть такое и не только на грязи, но и на каше снежной в повороте)
ы ) наверное забавные ощущенияX3 писал(а) ↑ 29 янв 2018 06:35: жопка неожиданно уезжала вперед при подключении заднего на грязи.
>
еще лучшеhitman87 писал(а) ↑ 29 янв 2018 08:02:в повороте
Вообще кайфую сейчас! Но первый раз когда такое случилось по первому гололёду выезжал из дворов на Советскую - жопой чуть не снёс ряд припаркованных машин(я просто не ожидал такого поведения после переднеприводного седана) кирпичей наложил немного!))))Manfred писал(а) ↑ 29 янв 2018 08:05:ы ) наверное забавные ощущенияX3 писал(а) ↑ 29 янв 2018 06:35: жопка неожиданно уезжала вперед при подключении заднего на грязи.
>еще лучшеhitman87 писал(а) ↑ 29 янв 2018 08:02:в повороте
№ 54: hitman87, ну у меня более предсказуемый, в силу простоты. Основной задний и жестко подключаемый передний. Правда минус, что на большой скорости на таком полном приводе низя ездить. Но щас по городу вполне норм и без неожиданностей
Вот меня тоже этот момент смущал, специально заехал оттездрайвил Крету.X3 писал(а) ↑ 29 янв 2018 06:35:Да, я наверное не знаком с новыми полными приводами.
В общем, сколько я ни пытался поймать пробуксовку передних колёс на скользкой дороге, так и не вышло у меня ничего. Т.е. с современной муфтой ощущение постоянного полного привода всегда.
Манагеры утверждают, что зад подключается за доли секунды.
И забудьте про "пролезть" на кроссоверах независимо от клиренса. Полный привод просто даёт комфорт зимой, внедорожником от этого машина не становится.
+1Апологет писал(а) ↑ 29 янв 2018 10:46:Полный привод просто даёт комфорт зимой, внедорожником от этого машина не становится.
Тоже полностью соглашусь с Апологетом, если полный привод нужен для того чтобы по гонкам лазить то только постоянный с блокировка и, ни каких мофт! Только хардкор!)
А кроссовер с полным приводом ( муфта) это так, для комфортной езды зимой по плохо расчищеным дорогам и каше...
А кроссовер с полным приводом ( муфта) это так, для комфортной езды зимой по плохо расчищеным дорогам и каше...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость