Интересно о полном приводе
Только полный привод! Все недоприводы остались в прошлом. К управлению в заносе так же как и с передним или задним надо привыкать.
Я что-то пропустил, кто-то с этим спорил? Всё правильно и очевидно сказано.hitman87 писал(а) ↑ 29 янв 2018 12:24:Тоже полностью соглашусь с Апологетом, если полный привод нужен для того чтобы по гонкам лазить то только постоянный с блокировка и, ни каких мофт! Только хардкор!)
А кроссовер с полным приводом ( муфта) это так, для комфортной езды зимой по плохо расчищеным дорогам и каше...
А постоянный и без муфт это как? У "Суперселект" и то дифференциал межосевой, а "Парт-тайм" не постоянный)hitman87 писал(а) ↑ 29 янв 2018 12:24: Тоже полностью соглашусь с Апологетом, если полный привод нужен для того чтобы по гонкам лазить то только постоянный с блокировка и, ни каких мофт! Только хардкор!)
А кроссовер с полным приводом ( муфта) это так, для комфортной езды зимой по плохо расчищеным дорогам и каше...
Это с дифференциалом между осями. По-умолчанию он свободный, но при необходимости есть возможность его блокировки. Как на Ниве.Max989 писал(а) ↑ 29 янв 2018 14:09:А постоянный и без муфт это как?
[quote=Max989 ну вам собственно ответили уже, именно это я и имел в виду.
У паркетников с полным приводом реализованных с помощью вязко муфты( или как там- виско муфты) есть ещё особенность такая - полный привод работает до скорости 40 км/ч( не у всех наверно, но у многих) и никак его выше этой скорости не включить...
У паркетников с полным приводом реализованных с помощью вязко муфты( или как там- виско муфты) есть ещё особенность такая - полный привод работает до скорости 40 км/ч( не у всех наверно, но у многих) и никак его выше этой скорости не включить...
№ 65: hitman87, я уже понял о чем ты)). По моему в говне полный хардкор будет с парттаймом))).
А у паркетников до 40км/ч это сузуки и корейцы наверное, на всех немцах он постоянно работает. Если не прав то поправьте.
А у паркетников до 40км/ч это сузуки и корейцы наверное, на всех немцах он постоянно работает. Если не прав то поправьте.
ооо.... любимый довод моноприводом)))) смешно)))ZAN писал(а) ↑ 28 янв 2018 22:24:(круглый год вращать валы - расход выше, дороже в покупке, обслуживать привода и муфту, увеличенный вес - расход)
До 40 км/ч полный привод можно принудительно заблокировать (хотя смысла в этом не вижу особо). На скорости выше 40 км/ч принудительная блокировка отключится. А так при необходимости в случае пробуксовки передних колёс полный привод включается на любой скорости.Max989 писал(а) ↑ 29 янв 2018 15:11:А у паркетников до 40км/ч это сузуки и корейцы наверное
Это всё относится к муфтам типа Халдекс. Как это работает с вискомуфтой - хз, там же вообще управления муфтой нет, но от них сейчас уже отказываются, как я понимаю.
А чего смешно? В обслуживании и содержании полный привод точно дороже.Desperanto писал(а) ↑ 29 янв 2018 16:52:ооо.... любимый довод моноприводом)))) смешно)))
-
Tomas
Ребят, а где вы умудряетесь застревать на моноприводах в городе? Зачем awd-4wd на дороге? Сложней в управлении, дороже в обслуге, разово съехать с дороги можно и на моноприводах(рыбалка, грибы). Не думаю что у всех движки за 300 коней и полный привод бережёт резину)
Ну издалека-то конечно виднее, где, как и по каким дорогам мне доводится ездить.MadBiker писал(а) ↑ 29 янв 2018 02:16: тебе нафиг не нужен и кросовок, обладающий точно такой же проходимостью (есть ровно три исключения на одной платформе, это Дастер/Терано/Каптюр, чья проходимость чуть хуже, чем у Нивы), как обычная пузотерка, но стоящий заметно дороже и обладающий заметно большим аппетитом.
Дастер и террано конечно по геометрии впереди многих, но и эстетическую составляющую никто не отменял. А тут, как известно, все любят разные фломастеры. Пузотерки мне хватило предыдущей, даже с ее короткой базой, решил попробовать кроссовер. Мне понравилось.
Согласен на все 120%Апологет писал(а) ↑ 29 янв 2018 10:46:И забудьте про "пролезть" на кроссоверах независимо от клиренса. Полный привод просто даёт комфорт зимой, внедорожником от этого машина не становится.
То-то после мало-мальски нормального снегопада стоянки зачастую полупустые. Кое как выбрались утром, а забираться не рискуют уже.Tomas писал(а) ↑ 29 янв 2018 18:19:Ребят, а где вы умудряетесь застревать на моноприводах в городе? Зачем awd-4wd на дороге? Сложней в управлении, дороже в обслуге, разово съехать с дороги можно и на моноприводах(рыбалка, грибы). Не думаю что у всех движки за 300 коней и полный привод бережёт резину)
За всех не скажу, но корейский AWD при включенной ESP не доставляет никаких неприятностей.
у меня как то было на переднем приводе застрял на парковке около Севена )Tomas писал(а) ↑ 29 янв 2018 18:19:Ребят, а где вы умудряетесь застревать на моноприводах в городе?
№ 69: Tomas, Жена в городе застревала много раз, подъедет к магазину, колесо в ямку ледяную и сидит, звонит, вытащи. С тех пор как пересела на полный всегда добирается самостоятельно.
В таком случае нет смысла и в дорогих ботинках, в кедах тоже можно ходитьАпологет писал(а) ↑ 29 янв 2018 17:22:А чего смешно? В обслуживании и содержании полный привод точно дороже.
Вы точно не рыбак! Тащить на себе лодку, палатку и все остальное через раскисшее поле .... С грибами да, можно и на обочине машину бросить.Tomas писал(а) ↑ 29 янв 2018 18:19:разово съехать с дороги можно и на моноприводах(рыбалка, грибы).
Из эпичного вспоминается колея под башней на мира, в которой я встал немного по диагонали. Выглядело смешно. Тогда от доброго дядьки на Волге я узнал о магической силе подложенного под колесо валенка.Tomas писал(а) ↑ 29 янв 2018 18:19:Ребят, а где вы умудряетесь застревать на моноприводах в городе?
Не менее эпично сдёргивал шестёрку во дворах. На абсолютно ровном утрамбованном снегу чуваку хватило малейшей пробусовки чтоб образовалась ледяная ямка под колесом.
Нет, я на и на полном приводе застревал не менее эпично
-
Tomas
[/quote]
То-то после мало-мальски нормального снегопада стоянки зачастую полупустые. Кое как выбрались утром, а забираться не рискуют уже.
За всех не скажу, но корейский AWD при включенной ESP не доставляет никаких неприятностей.[/quote]
Я согласен, если уровень управления автомобилем довольно скромный, то за это стоит переплатили и взять полный, но это лишь вопрос управления. Корейский и японский awd очень проблемный в заносах даже с курсовой особенно при обгонах. Ознакомьтесь ну Ютубе полно видео с закритичным заносом.
То-то после мало-мальски нормального снегопада стоянки зачастую полупустые. Кое как выбрались утром, а забираться не рискуют уже.
За всех не скажу, но корейский AWD при включенной ESP не доставляет никаких неприятностей.[/quote]
Я согласен, если уровень управления автомобилем довольно скромный, то за это стоит переплатили и взять полный, но это лишь вопрос управления. Корейский и японский awd очень проблемный в заносах даже с курсовой особенно при обгонах. Ознакомьтесь ну Ютубе полно видео с закритичным заносом.
-
Tomas
Ну казусы со всеми случаются)Manfred писал(а) ↑ 29 янв 2018 18:40: у меня как то было на переднем приводе застрял на парковке около Севена )
-
Tomas
Ну я конечно не столь титулованный рыбак как Вы, но под сасовский мост с прицепом на моноприводе вполне себе проезжаю, наверно я что-то делаю не так.Странник52 писал(а) ↑ 29 янв 2018 18:43:№ 69: Tomas
Вы точно не рыбак! Тащить на себе лодку, палатку и все остальное через раскисшее поле .... С грибами да, можно и на обочине машину бросить.
-
Tomas
Всё-таки есть же принцип достаточности, можно и из С-400 ворон сбивать)Апологет писал(а) ↑ 29 янв 2018 19:04:Но в чём вообще вопрос? Если ходить пешком, то можно вообще не застревать. И в обслуживании дешевле.
-
anakondaru
1. Чуть парконулся левее, чтобы не загораживать проезд. За час машина слегка провалилась, пришлось побыть немного старателем, вытаскивая снег из-под машины. Полный привод не помог бы, просто одна сторона оказалась бы вывешенной. Помогли бы какого рода блокировки - EDL или что-то механическоеTomas писал(а) ↑ 29 янв 2018 18:19:Ребят, а где вы умудряетесь застревать на моноприводах в городе? Зачем awd-4wd на дороге? Сложней в управлении, дороже в обслуге, разово съехать с дороги можно и на моноприводах(рыбалка, грибы). Не думаю что у всех движки за 300 коней и полный привод бережёт резину)
2. Снег стал сходить, слегка не рассчитал траекторию движения и пара пробуксовок выкопали ямку до асфальта, а на асфальте хороший слой веток. Рещина вроде хорошая, но зацепиться не смогла, ни за заполированный снег, ни за ветки на асфальте. Еще одна сложность, парковка была частично забита, до машин было примерно 1.5 метра. Полный привод помог бы.
Еще пара ситуаций - по дурости решил проехаться по снежку. Снежку оказалось немного больше чем хотелось. Но раскачка помогла выехать на дорогу. Помог бы полный привод - не знаю. Так же залетал на снег откинутый спецтехникой. Высота не большая, но передок оказался вывешенным, машина легла на пузо. Лопата выручила.
мне не нужно в ютубе видео смотреть, я на этом AWD уже четыре года почти езжу. Ежедневно, в любую погоду.Tomas писал(а) ↑ 29 янв 2018 19:13:Корейский и японский awd очень проблемный в заносах даже с курсовой особенно при обгонах. Ознакомьтесь ну Ютубе полно видео с закритичным заносом.
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
Самое прикольное в недополном приводе это шары владельца када у него жопа перед обгонять начинает
А так пацанчик на 9точке проедет там где вы встрянете...
-
Tomas
Я езжу, не значит нет проблем.AlexRadoN писал(а) ↑ 29 янв 2018 20:29: мне не нужно в ютубе видео смотреть, я на этом AWD уже четыре года почти езжу. Ежедневно, в любую погоду.
ну для джипа говномеса да, но для городского паркетника - смех смехом... что там обслуживать? раз в 5 лет заменить пол литра масла в раздатке и муфте стоимостью в тыщу рублей? дааа...это прям гораааздо дороже)))Апологет писал(а) ↑ 29 янв 2018 17:22:А чего смешно? В обслуживании и содержании полный привод точно дороже.
на современных AWD кроссоверах есть система управления тягой в поворотах, когда задок подключатся частично для доворачивания, тем самым улучшается управление и устойчивость при маневрахTomas писал(а) ↑ 29 янв 2018 18:19:Зачем awd-4wd на дороге?
вот для наглядности
https://youtu.be/V7sB16lfUQE
приводы все же изнашиваются, только в кроссоверах их в два раза больше, а стоят они не слишком дешевоDesperanto писал(а) ↑ 30 янв 2018 09:54:что там обслуживать?
Да открой регламент обслуживания любого полноприводного авто у ОД и посмотри) Я тебя уверяю, что это будет не раз в 5 лет и не поллитра масла.Desperanto писал(а) ↑ 30 янв 2018 09:54:что там обслуживать?
Ну а далее пойдут нерегламентные траты
У монопривода (прям у тех же самых моделей тех же корейских паркетников) такой проблемы нет.
№ 84: Manfred, замена да, согласен, если следить, то выходит не так уж и дорого, а вот жизнь агрегатов и узлов продлевается прилично
№ 85: Апологет,
плавали, знаемс... профилактика раз в 3-5 лет и желательно прям с новья и проблем нет
то, что затраты будут, это безусловно, но не такие уж они и космические... с заменой и профилактикой всего и вся выходит примерно 5000 рублей на 5 лет... это с учетом профилактики развальных болтов))) у ОД будет подороже, около 7000р... ну и конечно надо регулярно проверять узлы на запотевание и течи, чтоб вовремя вылечиться. зато комфорта зимой вот в такую погоду, как сейчас за окном, гораздо больше)
№ 85: Апологет,
то, что затраты будут, это безусловно, но не такие уж они и космические... с заменой и профилактикой всего и вся выходит примерно 5000 рублей на 5 лет... это с учетом профилактики развальных болтов))) у ОД будет подороже, около 7000р... ну и конечно надо регулярно проверять узлы на запотевание и течи, чтоб вовремя вылечиться. зато комфорта зимой вот в такую погоду, как сейчас за окном, гораздо больше)
Про любые полноприводные авто только не надо говорить. Посмотри, например, регламент работ на Honda CR-V: необходимо менять масло (в объеме 1,4 л) в заднем дифференциале раз в 6 лет или 90 тыс.км пробега.Апологет писал(а) ↑ 30 янв 2018 10:20:Да открой регламент обслуживания любого полноприводного авто у ОД и посмотри) Я тебя уверяю, что это будет не раз в 5 лет и не поллитра масла.Desperanto писал(а) ↑ 30 янв 2018 09:54:что там обслуживать?
Один пишет про дорогие ботинки, второй про космос...)Desperanto писал(а) ↑ 30 янв 2018 10:44:то, что затраты будут, это безусловно, но не такие уж они и космические...
Я просто сказал, что эти затраты на полном приводе есть и будут, не надо владельца полноприводного авто лечить, что этих затрат нет. Космические они будут или до линии Кармана - зависит конкретной от ситуации, марки авто, водителя. На моноприводе связанных с этим затрат просто нет, в принципе, по определению.
-
Tomas
Так ли все безоблачно в реале, а не в рекламе? Обгон, объезд препятствия время реакции 0.5сек, не думаю что гидравлика что-то успеет перекинуть. Передний привод, поворот руля, снос, подключение заднего, доворот, закритичный занос. Конечно могут быть вариации, уровень подготовки, есп, время срабатывания систем, но не все так безоблачно. Не существует идеального привода.Desperanto писал(а) ↑ 30 янв 2018 09:55:
на современных AWD кроссоверах есть система управления тягой в поворотах, когда задок подключатся частично для доворачивания, тем самым улучшается управление и устойчивость при маневрах
вот для наглядности
https://youtu.be/V7sB16lfUQE![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость