Самобеглые повозки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 180 Сообщение Manfred » 24 янв 2018 18:30

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 янв 2018 17:29:Так это ты про прогресс рассказываешь, а не я.
ты явно плохо читал, то что я пишу. Я нигде не писал про поведение на плохой дороге. Прогресс можно оценивать и по другим критериям, знаешь ли. Инфа вся есть в инете, только тебе лень найти и ознакомиться, а мне лень искать для тебя.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 181 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 янв 2018 20:00

Manfred писал(а) ↑ 24 янв 2018 18:30:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 янв 2018 17:29:Так это ты про прогресс рассказываешь, а не я.
ты явно плохо читал, то что я пишу. Я нигде не писал про поведение на плохой дороге. Прогресс можно оценивать и по другим критериям, знаешь ли. Инфа вся есть в инете, только тебе лень найти и ознакомиться, а мне лень искать для тебя.
Признаться проверка автопилота на хорошей дороге, кажется мне чем-то сродни проверке программ по наличию кнопок.

Кнопки есть? Есть.
Их стало больше? Стало.
Значит все в порядке, прогресс есть.

И то, что они пока толком не делают и 0.01 от задуманного, а само задуманное выглядит весьма расплывчато - это второй вопрос.

"Со стороны человека не требуется никаких действий кроме старта системы и указания пункта назначения. Автоматизированная система может доехать до любой точки назначения, если это не запрещено законом" - при какой дороге и в каких условиях?

В -60 градусов Цельсия например, с замерзшим маслом, топливом, с отказавшим гидроусилителем и прочим - ездить не запрещено.
И человеки-водители доезжали.
Показать
Прошлый год на пикапе корейском ломанулся в конце февраля на Магадан. Ну, хуле, весна же скоро))) Неделю держался тридцатник и булки как то расслабились сами по себе. Сел да поехал. Делов то! Тыщща вёрст. Тьху бля! Короче прошлялся по «городу» неделю, накупил ништяков с гостинцами и ломанул до дому, до яранги. Теперь то, думаю, там вообще наверное теплынь. По мере удаления от побережья Охотского моря мороз таки начинает усиливаться. -35, 38, 40, 42…. Блять, за Сусуманом уже давило в -55. Смеркалось… ((( Ну, думаю, проскочу Колымо-Индигирский перевал – там то бля палюбас попустит. Проскакиваю… На гребне -50 спускаюсь в низину блять -58! Попустило йоптвайю! Ночь. На трассе никого. От слова вообще потому что воскресенье. (Хотя там и в понедельник нихуя никого нет)Ни КАМАЗА, ни УРАЛА, ни ТАТРЫ…. На расстоянии в радиусе 300 километров НЕТ СУКА НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ. Дизель начинает попёрдывать, подтраивать и почихивать. Ибо соляра хоть и «арктика», но стынет и густеет в трубопроводе. Подогрев подкапотный есть конечно, но сука до него от бака она должна же еще как то дотечь… Резинки на дверях задубели и скукожились. Двери начинают греметь как будто незакрытые. На торпеду со стекла стекает туманом холод прям в салон как в фильме ужасов. Боковые замерзли полностью в невидимость, а лобовое оттаяно только в местах обдува печкой.

Три часа ночи… И никого. А Мумусек уже начинает подвывать, ему воздуха не хватает. И топлива. И сука сам я от ужаса начинаю подвывать тоже. Потому что если сдохнет дизель – через полчаса следом за ним сдохну я. Блять это состояние сложно передать. Такими кирпичами честно говоря я никогда не срал. Это даже не паника. Это просто оцепенение ужасом неизбежного.

Тормозуха в шлангах замёрзла. При нажатии на педаль тормоза, она продолжает стоять колом не двигаясь, как будто приваренная к полу. Отпускаешь газ и машина резко замедляется сама без всяких тормозов, словно кто то её за жопу держит. Блять, со сцеплением та же хуйня, но его поначалу как то еще удается выжымать. Мост и раздатка страшно и жалобно воют. Масло раскидало по стенкам и оно загустело с них не стекая. Трансмиссия работает на сухую. И воет до гусиной кожи на спине . Проходит час. Дизель вот вот сдохнет, тормозов нет, Сцепления нет, скорость воткнута на третью и переключиться уже нет возможности ни ниже, ни выше. Жму на газ в полном отчаянии отчетливо понимая, что пиздец неизбежен. Время останавливается.

В лобовом какой то сюр. Глюки, тени, Бабы в летних (!!!!) развевающихся белых платьях перебегают дорогу по снегу….. Ебать, какие бабы? Ведь за бортом минус шестьдесят! Понимаю, что это уже полный гон. За полсотни до жилья лопается от мороза приводной агрегатный ремень. Блять и руль становится колом практически не проворачиваясь. Гидроусилитель сдох. Ремень намотался на шкив и колотит из под капота как будто замурованный зомби из могилы пытается выбраться. Была бы бензинка – заглохла бы без зажигания, аккумулятор то на таком морозе разряжается мгновенно. А дизель пыхтит! Пыхтит сучара корейская! Пердит, ноет, воет и задыхается, но пыхтит. Вывози же, сука, йоптвайумать! Я не помню как доехал. Просто вдруг в темноте появились фары, знакомые очертания нашей жопы мира…Гараж и пьяные родные рожи. Мумусек затих уже перед открытыми воротами. Блять, сделал всё что мог и затих. Закатывали его уже с толкача. Закрыли ворота. И в тепле гаража начала стрелять и потрескивать с мороза краска на крыше. Руки тряслись еще дня два. А вы попробуйте провернуть гидроусилитель с замерзшим внутри маслом..

Ебал бы я нахуй такую весну и такие заезды. А корейский автопром с тех пор уважаю. Просто надо уметь его готовить. Пусть покамест постоит в боксе. Будет с него тест-драйвов. Раньше первого марта даже не подойду. Ибо нехуй судьбу испытывать.
(с)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 182 Сообщение Manfred » 24 янв 2018 20:14

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 янв 2018 20:00:Признаться проверка автопилота на хорошей дороге, кажется мне чем-то сродни проверке программ по наличию кнопок.
да как скажешь :kos:

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 183 Сообщение WhiteCat » 24 янв 2018 20:23

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 янв 2018 17:22:А при высокой детализации в него надо будет загонять всю долбаную кучу херни, которая может быть на дорогах.
Чтобы научить автопилот отличать безопасную дрянь на дорогах, от опасной.
А каким способом человек отличает безопасную херню от опасной?
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 янв 2018 17:28:И конечность всего на свете, кроме вселенной, с которой ничего не понятно.
С ней то как раз понятно. Точнее, с её текущим состоянием. Она конечная и расширяется. Есть оценка числа галактик, звёзд и атомов в ней. Всё это выражается вполне себе конечными числами. Непонятно с моментом её зарождения (Большой взрыв) и сингулярностью (откуда она взялась и что было до неё, т.е. что было, когда ничего ещё не было).

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 184 Сообщение daddy » 24 янв 2018 22:54

Апологет писал(а) ↑ 24 янв 2018 14:05:Идеальный шторм в его классическом виде. Убираем один любой фактор на выбор и проблема исчезает.
Вот цитата из Википедии об этом шторме:https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla
"7 мая 2016 года следуя по трассе US 27a недалеко от городка Вилистон (Williston), Флорида, США автомобиль Tesla S столкнулся с полуприцепом, который буксировал трактор. Трактор поворачивал налево, когда автомобиль на полном ходу поднырнул под полуприцеп, при этом у него снесло крышу. Далее, автомобиль вылетел с дороги и перевернулся три раза. Находившийся за рулём 40-летний Джошуа Браун (Joshua Brown) погиб[71]. По информации фирмы Tesla, в момент столкновения автомобиль двигался на автопилоте, но ни автоматика, ни водитель не начали торможение[72]. Это первый в истории случай гибели водителя за рулём автомобиля, ведомого автопилотом. Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало собственное расследование аварии[73]. Расследование было закончено в январе 2017 года, в заключении говорится, что автопилот автомобиля Tesla был исправен и работал в полном соответствии с заданным алгоритмом. Далее следуют пояснения. Проведённое в 2007—2011 годах изучение систем автоматического торможения показало, что они неадекватно реагируют на быстро движущиеся в поперечном направлении объекты. Поэтому, было рекомендовано исключить этот сценарий из алгоритма работы системы. На 2016 модельный год ни один производитель автомобилей или автокомпонентов не заявил систему отслеживания поперечно двигающихся объектов. Доскональные испытания автомобиля Tesla Model S 85D, проведённые после аварии, показали, что автопилот автомобиля прекрасно реагирует на параллельно движущиеся автомобили, спереди и сбоку, в том числе и на маневрирующие. Реакции же на поперечно движущийся объект, как это произошло в аварии во Флориде, в системе не предусмотрено"
Вики, конечно, нагло клевещет на автопилота и виновато солнце, белый борт и длиная база прицепа!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 185 Сообщение Апологет » 25 янв 2018 01:07

Ну, докатились до чётких правил в Го.

Мне, пожалуй, хватит :)

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 186 Сообщение neantichrist » 25 янв 2018 01:21

чтение размышлизмов о том, когда? заставили тоже подумать - ну когда же, пля!?
1) скорость прогресса (совершенствования) АП намного обгоняет Правила и Законы, по которым.

2) пока не решен законодательно вопрос ответственности за происшествия , где один из участников " а/м под полным управлением АП" - все эти "5-й уровень АП" на дорогу общего пользования никто не пустит как самостоятельного участника движения.
Решить в/у вопрос - что означает?
Означает то, о чем писал еще А.Кларк:
- отдать искусственному интеллекту право решать - что безопасно на проезжей части, а что нет для человеческой жизни.
Уверен, что движение а/м "под полным АП" будет безопаснее, но надо этот тезис оформить законодательно.
А это сложно - найти баланс интересов владельцев а/м с "полным АП" и остальных.
А там уже и рукой подать будет до полного запрета а/м без "АП какого -то минимального уровня". Из чего следует вопрос унификации и пр лабуда...

3) предположение:
- чилавечество будет двигаться короткими перебежками - вводить разрешение на использование а/м под полным управлением АП на каких то ограниченных участках с соответствующим уровнем проезжей части. Возможно, увидим где-то на окончательно загнившем Западе через ... даже не знаю... наверно , через годы, а не через десятилетия.
Но сначала появится законодательная база и какая-то унификация по АП, т.к. прописывать законы о том, что по факту очень разное - невозможно.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 187 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 янв 2018 07:02

WhiteCat писал(а) ↑ 24 янв 2018 20:23:А каким способом человек отличает безопасную херню от опасной?
Мысленным моделированием ситуации.
Зачастую превентивным / предварительным.
Апологет писал(а) ↑ 25 янв 2018 01:07:Ну, докатились до чётких правил в Го.

Мне, пожалуй, хватит
Ты сам то в Го играл? :D
Можешь почитать правила:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Го#%D0%9F ... 0%BB%D0%B0

Представив доску как двумерный массив 19х19, заполненный нулями, фишки как допустим 1 и 2, в зависимости от цвета - можно записать любой момент игры с абсолютной, 100% точностью.

А в жизни у тебя 100% не бывает никогда :)
Только с какой-то степенью приближения и округления, только в каком-то ограниченным пространстве, никакой очередности и фишек, полностью одинаковых, вообще нет.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 188 Сообщение TheJudge » 25 янв 2018 09:54

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 янв 2018 18:11:Вот только не надо сравнивать игру с ее четкими правилами, и жизнь с ее произвольной хаотичностью
В жизни тоже есть нерушимые правила в виде законов физики. А дальше та же задача, что и в Го - игра с полной информацией.
Ну и да, если бы в Го машину пытались научить играть по твоим предложениям, путём перебора вариантов и препрограммирования всех возможных вариантов развития событий, ещё лет 20-30 победы в Го мы бы не увидели.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 189 Сообщение TheJudge » 25 янв 2018 09:55

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 янв 2018 17:28:Я имел в виду их графики разумеется.
И конечность всего на свете, кроме вселенной, с которой ничего не понятно.
Причём тут, казалось бы, графики? Особенно с учётом того, что закон Мура, вообще экспонента, т.е. бесконечность.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 190 Сообщение TheJudge » 25 янв 2018 10:02

№ 187: Пойманый_маньяк, ты, кстати, чего доказать то пытаешься? Что автопилот создать невозможно? Или чего? Или что вождение, это такой чудовищно сложный навык, с которым не справится ни одна машина никогда и ни при каких условиях? Или что человеческий мозг настолько совершенен, что машины никогда и ни в каких аспектах его не превзойдут?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 191 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 янв 2018 10:32

TheJudge писал(а) ↑ 25 янв 2018 09:54:А дальше та же задача, что и в Го - игра с полной информацией.
Нет. Не с полной.
В лучшем случае с очень приближенной.

Даже знай ты положение каждого атома в километре кубическом вокруг тебя - информация будет не полной, потому-что пока не до конца изучены мыслительные процессы в головах человеков, которые попадут в этот километр, атмосферные явления, которые выше этого километра и прочее.

Для понимания сути Го на примитивном уровне - это школьный "феодал", в которого кажется все когда-то играли.
И совершенно четкие правила там разумеется в наличии, причем любое из них я вполне представляю как записать во всех известных мне языках программирования (не считая разве что bruinfuck'а).

В отличие от жизни, которая сделав сорок три хода в Го, может спонтанно перейти на преферанс, объявить вдруг в преферансе шахматное гарде и вбросить на поле баскетбольный мяч. Ну если уж с играми сравнивать. Но все уже привыкли и как-то выкручиваются :)

Ты не можешь даже со стопроцентной уверенностью сказать - придет к тебе сегодня-кто-нибудь или нет и сколько человек и уснешь ли ты до 2 ночи :)
О какой, нафиг, полной информации речь, вообще?
TheJudge писал(а) ↑ 25 янв 2018 10:02:ты, кстати, чего доказать то пытаешься? Что автопилот создать невозможно? Или чего? Или что вождение, это такой чудовищно сложный навык, с которым не справится ни одна машина никогда и ни при каких условиях? Или что человеческий мозг настолько совершенен, что машины никогда и ни в каких аспектах его не превзойдут?
Сначала напишите все-таки четкие характеристики поведения автопилота, при которых можно будет считать, что он работает. Озвучьте ТЗ наконец.
А пока каждый может понимать их по-своему - подобные вопросы не имеют смысла.

Я отвечу про свое понимание автопилота, которое ты попробуешь нахлобучить на свое понимание автопилота - и в результате получим несоответствие.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 192 Сообщение TheJudge » 25 янв 2018 10:40

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 янв 2018 10:32:В лучшем случае с очень приближенной.
Скажем так, этой информации у автопилота будет в разы больше, чем у человека.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 янв 2018 10:32:О какой, нафиг, полной информации речь, вообще?
Которая нужна автопилоту для принятия решений. Ты когда едешь по дороге, тебе пофигу, уснёт там Вася какой-то сегодня или нет. Это на дорожную ситуацию не влияет.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 янв 2018 10:32:Сначала напишите все-таки четкие характеристики поведения автопилота, при которых можно будет считать, что он работает. Озвучьте ТЗ наконец.
уже приводил не раз, ты его даже цитировал. Задаёшь пункт назначения, автопилот тебя туда доставляет без приключений, самостоятельно справляясь со всеми событиями и нежданчиками. Кстати где-то была подборка видео, как современные системы 2-3 уровня предотвращали ДТП с водителем за рулём, просто быстрее и корректнее среагировав на опасность. Кто-то уворачивался от грузовика, кто-то в темноте почуял препятствие и начал торможение задолго до того, как оно попало в свет фар.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 193 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 янв 2018 10:56

TheJudge писал(а) ↑ 25 янв 2018 09:55:Причём тут, казалось бы, графики? Особенно с учётом того, что закон Мура, вообще экспонента, т.е. бесконечность.
Я признаться полагал, что это геометрическая прогрессия, а не экспонента, раз число , ну да хрен с ним.

При том, что сначала развитие идет именно так.

А потом появляется "потолок" в который упираются все экспоненты и геометрические прогрессии в реальной жизни.
Тот или иной. Но рано или поздно настолько сложный, что обойти его, на данном этапе развития, не удается.
Параллелизм и закон Мура

В последнее время, чтобы получить возможность задействовать на практике ту дополнительную вычислительную мощность, которую предсказывает закон Мура, стало необходимо задействовать параллельные вычисления. На протяжении многих лет производители процессоров постоянно увеличивали тактовую частоту и параллелизм на уровне инструкций, так что на новых процессорах старые однопоточные приложения исполнялись быстрее без каких-либо изменений в программном коде. Примерно с середины десятилетия 2000-х годов по разным причинам производители процессоров предпочитают многоядерные архитектуры, и для получения всей выгоды от возросшей производительности ЦП программы должны переписываться в соответствующей манере. Однако, не каждый алгоритм поддается распараллеливанию, определяя, таким образом, фундаментальный предел эффективности решения вычислительной задачи согласно закону Амдала.
Как в природе, в которой поголовье бесконтрольно плодящихся кроликов всегда ограничего их конечной кормовой базой.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 194 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 янв 2018 11:12

TheJudge писал(а) ↑ 25 янв 2018 10:40:Скажем так, этой информации у автопилота будет в разы больше, чем у человека.
Да дело не количестве информации и не в числе датчиков :facepalm:
Хоть всю машину ими истыкай, от днища до макушки.

Дело в ее обработке и анализе.
Автопилот смотрит, но не видит.

Я могу хранить на компьютере миллионы фотографий шкафа со всех ракурсов и во всех диапазонах волн.
Но без дополнительного ПО для анализа - он не поймет, что дверца отваливается и ее прикрутить надо.

Чем больше информации, чем она точнее и многостороннее - тем больше ее потребуется совмещать и анализировать.
И эта потребность в углублении анализа растет с бешеной скоростью. Но уже начинает спотыкаться (капчи, гориллы).

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 195 Сообщение Manfred » 25 янв 2018 11:18

№ 194: Пойманый_маньяк, кхммм... почему то мне кажется, что ты слишком зациклился на маленьких железках и неспособности их хоть к сколько то серьезным вычислениям :rotate:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 196 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 янв 2018 11:23

Представь, что ученые нашли способ присобачить тебе третий глаз на затылок.

Больше информации? - Безусловно больше.

Но твой мозг эту информацию обрабатывать не умеет, и не факт, что вообще когда-нибудь научится им нормально пользоваться.

И этот третий глаз на затылке тебя только отвлекать будет, без умения анализировать данные от него и добавлять к имеющемуся объему.
Уменьшая скорость обработки картинки от обычных двух глаз.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 197 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 янв 2018 11:24

Manfred писал(а) ↑ 25 янв 2018 11:18:№ 194: Пойманый_маньяк, кхммм... почему то мне кажется, что ты слишком зациклился на маленьких железках и неспособности их хоть к сколько то серьезным вычислениям :rotate:
Держи побольше - 196 :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 198 Сообщение Manfred » 25 янв 2018 11:30

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 янв 2018 11:24:Держи побольше - 196
извини, аналогия неверная.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 199 Сообщение TheJudge » 25 янв 2018 11:47

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 янв 2018 10:56:При том, что сначала развитие идет именно так.

А потом появляется "потолок" в который упираются все экспоненты и геометрические прогрессии в реальной жизни.
Тот или иной. Но рано или поздно настолько сложный, что обойти его, на данном этапе развития, не удается.
В реальной жизни развитие идёт так называемыми S-кривыми. Каждая отдельная технология проходит стадию медленного начального роста, бурного развития и выхода на полку. Это как раз то, о чём ты говоришь. Но, ты забываешь, что технологий много, они сменяют друг друга, и когда в силу естественных причин одна технология упирается в пределы своего развития, ей на смену приходит другая технология, качественно новая. На смену парусам пришёл паровой двигатель, ему на смену пришёл ДВС, теперь же в судах есть атомные реакторы. Вот и здесь так же. На смену программированию пришли нейросети, которые позволили качественно повысить скорость решения целого класса задач. Сейчас появляется специализированное железо под нейросети, нейроморфные процессоры, которые также качественно увеличат скорость работы этих алгоритмов и нейросетей в той же транзисторной сложности. Поэтому не надо обходить ограничения, надо перейти на другие принципы.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 янв 2018 11:12:Дело в ее обработке и анализе.
Автопилот смотрит, но не видит.
Я тебе ещё раз говорю, что компьютеры были созданы именно для обработки и анализа информации. И уже в целом ряде задач справляются с этим лучше человека. Никаких причин считать, что автопилот не сможет анализировать и обрабатывать информацию лучше человека - нет. Это теперь просто вопрос времени и железа. И это ожидание не из серии, что чего-то сейчас нет, это надо изобрести. Как супер-пупер-аккумуляторы для электромобилей. Нет, всё УЖЕ есть, УЖЕ работает. Всё сейчас сводится к тому, чтобы это отшлифовать, сделать компактным и недорогим через несколько лет.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 янв 2018 11:12:И эта потребность в углублении анализа растет с бешеной скоростью. Но уже начинает спотыкаться (капчи, гориллы).
Это всё решаемые проблемы, а зачастую и мифы. Картинки машины выбирают уже гораздо лучше людей, можешь сам убедиться, зайдя в поисковик. Причём обрати внимание на скорость. Ты бы смог за секунду из миллиардов изображений отобрать хотя бы сотню, соответствующую запросу? Нет, не смог бы. А дальше уже дело техники, байесовских фильтров, наработки опыта.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 янв 2018 11:23:Представь, что ученые нашли способ присобачить тебе третий глаз на затылок.
Представь, что у тебя есть ребёнок. Нормальный, без дефектов развития. Ему год. Он сейчас плохо отличает корилл в капчах, да и сами капчи пройти не может. И говорит плохо. И не способен оценить дорожную ситуацию. Вот у тебя есть сомнения, что при нормальном развитии для него это пожизненно будут нерешаемые задачи? Просто на основании того, что сейчас он с ними не справляется?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 200 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 янв 2018 12:17

Manfred писал(а) ↑ 25 янв 2018 11:30:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 25 янв 2018 11:24:Держи побольше - 196
извини, аналогия неверная.
Нда? Ну и ладно :)

Но любое дополнительное вычисление, будь оно в своем потоке или нет, будет тормозить все остальное. Полностью распараллелить не получится.

Если в результате вычисления десятка потоков должен получиться один результат (куда ехать) - придется в конце сопоставлять ВСЕ полученные ими результаты.

Google.Фото, Google.Ультразвук и Google.Радиоволна - должны будут определить все предметы на 3-х изображениях, сопоставить их и прийти к какому-то общему "знаменателю".

Каждый дополнительный датчик - еще одно изображение, еще один Google.Xxxxxx, еще одно сопоставление и переработка получения общего "знаменателя".

Но пока явно "не допилен" и самый известный человеку диапазон волн - Google.Фото.
Да даже Google.Перевод периодически вызывает здоровый смех. А уж переводчики появились хрен знает когда, Abby Lingvo например в 1990. И правила языка в общем достаточно четкие. Но человеческий фактор легко их игнорирует.

И вот смеха при ошибках - в автопилоте не будет.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 201 Сообщение Пойманый_маньяк » 25 янв 2018 12:24

TheJudge писал(а) ↑ 25 янв 2018 11:47:Это всё решаемые проблемы, а зачастую и мифы.
Когда гуглоперевод поймет и переведет сивкина, которого люди все-таки понимают - тогда поговорим :D
А пока все видимое - игры в песочнице.

Строго выверенный текст из официальных СМИ, по правилам, проверенный толпой редакторов и корректоров - еще более-менее...
Ровная дорога, с разметкой, знаками, интернетом по всей длине и людьми, ездящими по правилам - еще более менее...
Точная картинка, без помех, целиковая, при хорошей видимости - еще более-менее...

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 202 Сообщение neantichrist » 25 янв 2018 13:06

Замечательный пример на тему "современное законодательство по использованию дорог общего пользования и АП"".
https://finance.yahoo.com/news/tesla-dr ... 22822.html

//At the most abstract level, the incident invites us to ask questions about driver responsibility in the age of autonomous vehicles. In the future, will it be okay for us to get in our cars while inebriated, and let them take us home?

Maybe—but for now, that hardly matters. Tesla’s “autopilot” is not fully autonomous driving, though it can look like it for short stretches and under specific conditions. Tesla is clear that drivers using autopilot should remain alert and retain responsibility for their vehicle.//

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 203 Сообщение Manfred » 28 янв 2018 14:43

Изображение

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 204 Сообщение Bender Rodriguez » 28 янв 2018 16:01

:D :D :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 205 Сообщение Manfred » 29 янв 2018 16:07

- Ха-ха, да как вообще машины могут управлять людьми, созданиями с мощнейшим интеллектом?
- Зеленый загорелся, поехали.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 206 Сообщение Апологет » 29 янв 2018 19:35

daddy писал(а) ↑ 24 янв 2018 22:54:Вики, конечно, нагло клевещет на автопилота и виновато солнце, белый борт и длиная база прицепа!
В принципе, ты даже смутил меня.

Но внимательно прочитав отчёт я не вижу ни аргументов против того, что написал я про сочетание факторов, результатом которых стала авария, ни о каких-либо обвинениях Теслы в произошедшем.

Отчёт, кстати, рекомендую к прочтению. Во-первых, написан простым и понятным языком (вообще стиль не похож на язык государственной конторы). Во-вторых, подробно описаны исследования автопилотов (не только Тесла) и снижение аварийности, связанное с ними.
https://static.nhtsa.gov/odi/inv/2016/I ... 7-7876.PDF

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 207 Сообщение daddy » 30 янв 2018 02:24

Апологет писал(а) ↑ 29 янв 2018 19:35:Но внимательно прочитав отчёт я не вижу ни аргументов против того, что написал я про сочетание факторов, результатом которых стала авария, ни о каких-либо обвинениях Теслы в произошедшем.
Я к тому, что, по вики, проезд НЕрегулируемых перекрестков на 2016 даже не рассматривается - нет протокола распознавания поперечно перемещающихся препятствий. И решается эта проблема просто - вычеркивается из списка возможностей!!!
А ты продолжаешь твердить о 4-5 автопилоте, уже накручивающим лимоны миль "на кардан" по автодорогам общего пользования 8-)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 208 Сообщение daddy » 30 янв 2018 03:03

Апологет писал(а) ↑ 29 янв 2018 19:35:Но внимательно прочитав отчёт я не вижу ни аргументов против того, что написал я про сочетание факторов, результатом которых стала авария, ни о каких-либо обвинениях Теслы в произошедшем.
Все видео сводятся к демонстрации автопарковщика и круиз-контроля с функцией поддержки движения в потоке - круто. двадцать уже лет как круто!
Пойми - всё это, 4-5 автопилот, на сегодня грандиозный фуфел, выжать грантобаксов из придурков!
Мне плевать на тесломобили - игрушки для снобов - ЯЯЯЯ :super:, у меня автопилот 3+++++!!! поколения!!!!!!!
И.Маск вот только что выпустил в продажу антизомбиогнемет и бейсболку для них же https://lenta.ru/news/2018/01/28/ognemet/

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 209 Сообщение Апологет » 30 янв 2018 08:17

№ 208: daddy, не вижу на горизонте мотивации в чём-то тебя переубеждать.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей