Кем признаны?Litok писал(а) ↑ 02 фев 2018 18:23:Нижегородские дороги признаны самыми аварийными в России.
Аварии в Сарове и окрестностях - 2018
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Р158
На участке трассы Р158 Нижний Новгород - Арзамас происходит большое количество ДТП в том числе со смертельным исходом. Это связано с тем, что трасса не соответствует требованиям безопасности для загородной автодороги с высокой плотностью движения: дорога в основном имеет одну полосу для движения в каждом направлении, встречные потоки не разделены барьером или другим строительно-техническим образом, большие перепады высот, отсутствие отбойников с краю дороги, не продублированы знаки запрещающие обгон по левой стороне дороги.
На участке трассы Р158 Нижний Новгород - Арзамас происходит большое количество ДТП в том числе со смертельным исходом. Это связано с тем, что трасса не соответствует требованиям безопасности для загородной автодороги с высокой плотностью движения: дорога в основном имеет одну полосу для движения в каждом направлении, встречные потоки не разделены барьером или другим строительно-техническим образом, большие перепады высот, отсутствие отбойников с краю дороги, не продублированы знаки запрещающие обгон по левой стороне дороги.
№ 148: Litok, № 149: ГУН, просто по нижегородским дорогам постоянно носятся сумасшедшие саровчане.
Какая еще загородная дорога с индексом Р имеет более одной полосы и разделительный забор через 10 км после облцентра? И "большое" звучит как-то несвязанно со статистикой (http://www.ntv.ru/novosti/1614117/). А проблему я вижу в безалаберности, езжайте за кпп-5 - народ смело прет зимой строго по накатанным колеям, даже если они на встречке. Да что уж там за кпп - вначале объездной со стороны Харитона сужение, но едущие с Харитона смело прут по встречке, загоняя едущих со стороны Силкина чуть не в сугроб.ZAN писал(а) ↑ 02 фев 2018 21:43: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Р158
На участке трассы Р158 Нижний Новгород - Арзамас происходит большое количество ДТП в том числе со смертельным исходом. Это связано с тем, что трасса не соответствует требованиям безопасности для загородной автодороги с высокой плотностью движения: дорога в основном имеет одну полосу для движения в каждом направлении, встречные потоки не разделены барьером или другим строительно-техническим образом, большие перепады высот, отсутствие отбойников с краю дороги, не продублированы знаки запрещающие обгон по левой стороне дороги.
ГУН писал(а) ↑ 02 фев 2018 20:15:Нижегородские дороги признаны самыми аварийными в России.
Да ладно обычные дороги не хуже других. Просто невезение или нехватка опыта
Оживлённая междугородная трасса в две полосы без разделительного барьера безопасной быть не может, особенно зимой.
О, вот прямо слово-в слово.ZAN писал(а) ↑ 02 фев 2018 21:43:На участке трассы Р158 Нижний Новгород - Арзамас происходит большое количество ДТП в том числе со смертельным исходом. Это связано с тем, что трасса не соответствует требованиям безопасности для загородной автодороги с высокой плотностью движения: дорога в основном имеет одну полосу для движения в каждом направлении, встречные потоки не разделены барьером или другим строительно-техническим образом, большие перепады высот, отсутствие отбойников с краю дороги, не продублированы знаки запрещающие обгон по левой стороне дороги.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
Ananas писал(а) ↑ 02 фев 2018 23:51:Какая еще загородная дорога с индексом Р имеет более одной полосы и разделительный забор через 10 км после облцентра? И "большое" звучит как-то несвязанно со статистикой (http://www.ntv.ru/novosti/1614117/). Уфа, Челябинск, Казань, Наб. челны, Екатеринбург, Нижний Тагил, Барнаул, Новосибирск.... это где сам ездил, продолжать?ZAN писал(а) ↑ 02 фев 2018 21:43: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Р158
На участке трассы Р158 Нижний Новгород - Арзамас происходит большое количество ДТП в том числе со смертельным исходом. Это связано с тем, что трасса не соответствует требованиям безопасности для загородной автодороги с высокой плотностью движения: дорога в основном имеет одну полосу для движения в каждом направлении, встречные потоки не разделены барьером или другим строительно-техническим образом, большие перепады высот, отсутствие отбойников с краю дороги, не продублированы знаки запрещающие обгон по левой стороне дороги.
Например Р352 от Ебурга до Тагила, а это около 90 км вообще разделена лесополосой минимум в м100 и имеет по 2 полосы в каждом направлении так же в строну Челябы правда без лесополосы а огрождения
Может, не может. Лично я, двухполосок с барьером в нашей стране не видел.BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2018 06:30:ГУН писал(а) ↑ 02 фев 2018 20:15:Нижегородские дороги признаны самыми аварийными в России.
Да ладно обычные дороги не хуже других. Просто невезение или нехватка опыта
Оживлённая междугородная трасса в две полосы без разделительного барьера безопасной быть не может, особенно зимой.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
Gray Fox писал(а) ↑ 03 фев 2018 08:52:если говорим про трассы то ближайшая М7BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2018 06:30:
Может, не может. Лично я, двухполосок с барьером в нашей стране не видел.
П@вел писал(а) ↑ 03 фев 2018 09:01:Я говорю про двухполосные трассы, т.е. по одной полосе в каждом направлении. чего то я на двухполосных участках м7 разделительных барьеров не встречал.Gray Fox писал(а) ↑ 03 фев 2018 08:52: если говорим про трассы то ближайшая М7
Р-158, большая авария сегодня у села Румстиха.
Может, кто-то посмотрит и газ сбросит...


Может, кто-то посмотрит и газ сбросит...


Если я правильно понял мысль Блока:Gray Fox писал(а) ↑ 03 фев 2018 09:13:Я говорю про двухполосные трассы, т.е. по одной полосе в каждом направлении
то имелось в виду, что более-менее безопасными дороги могут быть, если они имеют по две полосы в каждую сторону и разделительный барьер.BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2018 06:30:Оживлённая междугородная трасса в две полосы без разделительного барьера безопасной быть не может
-
Tohec
Сегодня 03.02 где-то около 11:20 машина вылетела на встречку на повороте у музыкальной школы на Харитона. Чуть не влетела в автобус. Может кто опубликовать видео с системы городского наблюдения?!
№ 161: Злец, типа того, да.
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
[quote=Gray Fox post_id=2851897 time=1517637137 user_id=60105][quote=BadBlock post_id=2851879 time=1517628609 user_id=11287]
НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ РАЗДЕЛИТЕЛЬ СТАВИТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ДВУХ ПОЛОС В КАЖДУЮ СТОРОНУ СОРИ ЗА КАПС
НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ РАЗДЕЛИТЕЛЬ СТАВИТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ДВУХ ПОЛОС В КАЖДУЮ СТОРОНУ СОРИ ЗА КАПС
Чтобы оценить всю прелесть заборов, надо часа два-три постоять на М7, пока впереди дтп разбирают. Офигительно помогают заборы - не развернуться, не объехать.Злец писал(а) ↑ 03 фев 2018 16:09:Если я правильно понял мысль Блока:Gray Fox писал(а) ↑ 03 фев 2018 09:13:Я говорю про двухполосные трассы, т.е. по одной полосе в каждом направлениито имелось в виду, что более-менее безопасными дороги могут быть, если они имеют по две полосы в каждую сторону и разделительный барьер.BadBlock писал(а) ↑ 03 фев 2018 06:30:Оживлённая междугородная трасса в две полосы без разделительного барьера безопасной быть не может![]()
Р352 шикарна.П@вел писал(а) ↑ 03 фев 2018 08:46:Уфа, Челябинск, Казань, Наб. челны, Екатеринбург, Нижний Тагил, Барнаул, Новосибирск.... это где сам ездил, продолжать?
Например Р352 от Ебурга до Тагила, а это около 90 км вообще разделена лесополосой минимум в м100 и имеет по 2 полосы в каждом направлении так же в строну Челябы правда без лесополосы а огрождения
Уфа, Челябинск, Н.Челны, Казань связаны всё же дорогами с индексом М...
А вот дальше на восток, я признаться не знал, что статус М51 и М53 понизили (простительно, ибо с 1 января 2018 вроде). Они теперь тоже Р-ки. И это думаю правильно, дорога с индексом М должна одним из концов упираться в Мск.
Так что и Р-ок хватает широких, и, к слову, М-ок двухполосных, увы, тоже хватает.
Все все прекрасно понялиЗлец писал(а) ↑ 03 фев 2018 16:09: Если я правильно понял мысль Блока:
то имелось в виду, что более-менее безопасными дороги могут быть, если они имеют по две полосы в каждую сторону и разделительный барьер.![]()
№ 160: Радиоспециалист, Киа с красной крышей наша городская машина?
============================================================иначе_нельзя писал(а) ↑ 04 фев 2018 12:41:№ 160: Радиоспециалист, Киа с красной крышей наша городская машина?
Не знаю. Но видел в Сарове.Это заводская раскраска.
-
Sergeevich 72
- Поблагодарили: 5 раз
Носятся все как в последний раз. Народ про опасность, осторожность и самосохранение как будто забыл
===============================================Sergeevich 72 писал(а) ↑ 04 фев 2018 13:02:Носятся все как в последний раз. Народ про опасность, осторожность и самосохранение как будто забыл
Золотые слова
Окрестности Сарова. Дивеевский район.
Легковой Renault обогнал грузовик, из которого велась съемка, после чего в него врезался Land Rover, оказавшийся на полосе встречного движения.
Водитель грузовика не успел затормозить и протаранил обе столкнувшиеся машины.
"Все живы. Я боялся, что из джипа человек выскочит. Но, слава Богу, не вылез".
https://www.youtube.com/watch?v=ED1Jf97pcGc
Легковой Renault обогнал грузовик, из которого велась съемка, после чего в него врезался Land Rover, оказавшийся на полосе встречного движения.
Водитель грузовика не успел затормозить и протаранил обе столкнувшиеся машины.
"Все живы. Я боялся, что из джипа человек выскочит. Но, слава Богу, не вылез".
https://www.youtube.com/watch?v=ED1Jf97pcGc
№ 172: Радиоспециалист, очешуеть
Опять жесть на трассе до арзамаса лобовое ваз2110 и ваз2105 вроде, подробностей не знаю.
У нас в городе такое ощущение, что большинство бессмертные ездят, что уж про трассу говорить...на дороге капец, но нет обязательно надо кому-нибудь ехать по встречке, а еще лучше по середине по каше, чтоб все разбежались
-
ksv
Машина городская, вместе КП проезжали.иначе_нельзя писал(а) ↑ 04 фев 2018 12:41: № 160: Радиоспециалист, Киа с красной крышей наша городская машина?
(А в фабии водитель похоже того...)
№ 176: ksv, я так и подумала что городская. Мужчина там достаточно лихо на нем ездил....
4 раненых Д.Константиновский район столкновениеksv писал(а) ↑ 05 фев 2018 12:16: Машина городская, вместе КП проезжали.
(А в фабии водитель похоже того...)
03.02.2018 в 08:20 на 74 км а/д Н.Новгород – Саратов женщина-водитель (1981 г.р., стаж 3 года), управляя а/м Шкода Фабиа, при обгоне не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения, совершила наезд на препятствие (отбойный брус), после чего совершила столкновение с а/м Киа, движущимся во встречном направлении и а/м МАЗ, движущимся в попутном направлении.
В результате ДТП пострадали водитель и пассажиры а/м Шкода:
- ж. - 1981 г.р. Д/з: ушиб. Медицинская помощь оказана на месте. Отпущена.
- м. - 1980 г.р. Д/з: ушиб. Медицинская помощь оказана на месте. Отпущен.
- девочка - (8 лет) 2009 г.р. Медицинская помощь оказана на месте. Отпущена.
- девочка (14 лет) 2003 г.р. Медицинская помощь оказана на месте. Отпущена. Учащаяся школы. Находилась на заднем сидении, пристегнута ремнем безопасности.
Место там гнилое. Узкое. А откуда ехал Лэнд Ровер там обочина просаженная была, а всё потаяло и она видимо стала рыхлой. Вообщем место опасное. Особенно очково когда на встречу фура там встречается, разъезжать с ней очень очково.Радиоспециалист писал(а) ↑ 04 фев 2018 13:11:Окрестности Сарова. Дивеевский район.
Легковой Renault обогнал грузовик, из которого велась съемка, после чего в него врезался Land Rover, оказавшийся на полосе встречного движения.
Водитель грузовика не успел затормозить и протаранил обе столкнувшиеся машины.
"Все живы. Я боялся, что из джипа человек выскочит. Но, слава Богу, не вылез".
https://www.youtube.com/watch?v=ED1Jf97pcGc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей