угу, только пассажир и водитель совсем не одинаково воспринимают и реагируют, только пока сам некоторое , довольно продолжительное время, не покатаешься - этого не понимаешь.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 12:13:Отсутствие в руках руля не означает отсутствия двух глаз
Самобеглые повозки
Так я и не говорил, про одинаковые восприятие и реакцию.Manfred писал(а) ↑ 15 фев 2018 13:12:угу, только пассажир и водитель совсем не одинаково воспринимают и реагируют, только пока сам некоторое , довольно продолжительное время, не покатаешься - этого не понимаешь.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 12:13:Отсутствие в руках руля не означает отсутствия двух глаз
Я говорил про практику езды по реальным дорогам, которая у обоих в наличии.
это разная практика, что бы ты сейчас не думал про это.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 13:24:Я говорил про практику езды по реальным дорогам, которая у обоих в наличии.
Разумеется разная.Manfred писал(а) ↑ 15 фев 2018 13:27:это разная практика, что бы ты сейчас не думал про это.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 15 фев 2018 13:24:Я говорил про практику езды по реальным дорогам, которая у обоих в наличии.
Водитель следит за дорогой.
Пассажир следит в том числе и за водителем, с его реакциями на дорожные ситуации.
То есть за тем, что по идее неплохо бы делать автопилоту.
Прям спешил фо Маньякыч)
https://www.youtube.com/watch?v=Bx08yRsR9ow
Не америка, не лето, не идеальные дороги, разметки нет, сугробы, узкие улицы с машинами, тупые пешеходы и всё такое.
https://www.youtube.com/watch?v=Bx08yRsR9ow
Не америка, не лето, не идеальные дороги, разметки нет, сугробы, узкие улицы с машинами, тупые пешеходы и всё такое.
№ 245: Апологет, красиво!
Таксистовв из ближнего зарубежья можно менять хоть сейчас
Таксистовв из ближнего зарубежья можно менять хоть сейчас
Скорость 30 мах.
Лет 10 назад видел похожий ролик от Ситроена - там тоже минут 5 по Парижу гоняли, потом улыбнулись и показали джойстик под правой рукой водителя
Лет 10 назад видел похожий ролик от Ситроена - там тоже минут 5 по Парижу гоняли, потом улыбнулись и показали джойстик под правой рукой водителя
[quote=Пойманый_маньяк post_id=2856351 time=1518690268 user_id=1413]
Водитель следит за дорогой.
Пассажир следит в том числе и за водителем, с его реакциями на дорожные ситуации.
/quote]
От меня только дёргаются пассажиры и чуть сразу не выходят, когда я материться начинаю...
За мной не следят. Меня бояццо
Водитель следит за дорогой.
Пассажир следит в том числе и за водителем, с его реакциями на дорожные ситуации.
/quote]
От меня только дёргаются пассажиры и чуть сразу не выходят, когда я материться начинаю...
За мной не следят. Меня бояццо
Вот это уже интересноАпологет писал(а) ↑ 16 фев 2018 15:38:Не америка, не лето, не идеальные дороги, разметки нет, сугробы, узкие улицы с машинами, тупые пешеходы и всё такое.
Но как-то очень быстро, не?
Его же буквально недавно только сделали, а он уже в Москве чуть-ли не работает вовсю?
В Финляндии изобрели автопилот, который ездит по заснеженным дорогам
07.01.2018
https://transmissia.net/do-chego-tehnik ... -razmetki/
ББ уже написал же, что для таких условий, как на видео, вполне нормально и я с им согласен, тем более в процессе отладки.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 фев 2018 14:01:Но как-то очень быстро, не?
Кажется, пора делать "===Вы находитесь здесь===" и для автопилотаПойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 фев 2018 14:01:Но как-то очень быстро, не?
Я не про скорость машины.Manfred писал(а) ↑ 17 фев 2018 14:46:ББ уже написал же, что для таких условий, как на видео, вполне нормально и я с им согласен, тем более в процессе отладки.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 фев 2018 14:01:Но как-то очень быстро, не?
Я про скорость внедрения.
Если только-только испытываются первые прототипы (а как я понял из заметки - это именно так, Планы на будущее: Улучшение радара автопилота.
Технология будет испытана в более сложных условиях) ни о каком внедрении речи не идет.
А он уже ездит по Москве.
Спрашивается - что же тогда изобретено и испытано в Финляндии?
твоя формулировка допускала двоякое понимание.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 фев 2018 16:47:Я про скорость внедрения.
честно вот не знаю откуда ты такое понял, ибо первые испытания были более 10 лет назад.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 фев 2018 16:47:Если только-только испытываются первые прототипы
Так следующий же вопрос вроде расставлял точки:Manfred писал(а) ↑ 17 фев 2018 16:51:твоя формулировка допускала двоякое понимание.
"Но как-то очень быстро, не?
Его же буквально недавно только сделали, а он уже в Москве чуть-ли не работает вовсю?"
Ладно, хрен с ним, пусть будет разночтение.
Да вы издеваетесь!Manfred писал(а) ↑ 17 фев 2018 16:51:честно вот не знаю откуда ты такое понял, ибо первые испытания были более 10 лет назад.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 фев 2018 14:01:В Финляндии изобрели автопилот, который ездит по заснеженным дорогам
07.01.2018
https://transmissia.net/do-chego-tehnik ... -razmetki/
ты журналистам претензии то предъявляй, все же, а если посмотреть на описание видео, то окажется, что там про другое немного, насколько я понял.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 фев 2018 16:58:Да вы издеваетесь!
Ты мне лучше скажи, как автопилот понял (45 секунда примерно), что машина из правого ряда не поедет?Manfred писал(а) ↑ 17 фев 2018 17:02:ты журналистам претензии то предъявляй, все же, а если посмотреть на описание видео, то окажется, что там про другое немного, насколько я понял.
Не пристроился за ней, а запросто ее объехал, повернув направо. Не опасаясь того, что она тоже поедет и эффектно въедет ему в правую бочину?
Он же вроде даже попыток не сделал встать в свою полосу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Слушай, ну я тебе уже говорил кому адресовать подобные вопросы, я то тут при чем? Где я, а где разработчики автопилотов?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 фев 2018 19:13:Ты мне лучше скажи, как автопилот понял (45 секунда примерно), что машина из правого ряда не поедет?
Ты пойми, даже долбаные дворники до сих пор нормально автоматизировать не могут.
На 1:43 водитель их вырубает к херам
При том, что там один вшивый сигнал от датчика влажности и одна вшивая команда на движок.
Однако не работает система, потому-что там не на влажность правильнее ориентироваться, а на состояние лобового стекла в определенных его участках.
Но это выйдет в разы дороже и сложнее
И речь о таком примитиве, всего-лишь...
На 1:43 водитель их вырубает к херам
При том, что там один вшивый сигнал от датчика влажности и одна вшивая команда на движок.
Однако не работает система, потому-что там не на влажность правильнее ориентироваться, а на состояние лобового стекла в определенных его участках.
Но это выйдет в разы дороже и сложнее

И речь о таком примитиве, всего-лишь...
№ 259: Пойманый_маньяк, в данном случае ты просто сравниваешь кислое с мягким
Автопилоты надо тестировать где-нибудь в Индии или Вьетнаме. Москва по сравнения с ними образец порядка. Интересно, смог бы автопилот повернуть налево на этом
перекрёстке? А вьетнамцы могут.
Что за датчик влажности??? Влажности чего? И как можно зная влажность чего-то делать вывод о степени загрязнения лобового стекла (которое может быть сухим, но при этом грязным и требующим очистки)?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 17 фев 2018 19:42:там один вшивый сигнал от датчика влажности
Я сравниваю автоматизацию с автоматизацией, САУ с САУ.Manfred писал(а) ↑ 17 фев 2018 20:02: № 259: Пойманый_маньяк, в данном случае ты просто сравниваешь кислое с мягким
Различия естественно есть - показать сложность перевода управляющих условий из реальной жизни в команды, проще на самом примитивном примере.
Но принципиально они вообще ничем не отличаются.
В той-же системе автопилота, с ручательством - все системы сводятся в конечном счете к небольшому набору сигналов состояния - в какую сторону надо ехать (0...360 градусов), разрешено ли знаками движение в нужную сторону или нет (1/0), есть помехи на дороге прямо по курсу или нет (1/0) и так далее.
Из которых получается штук пять самых примитивных команд - процент поворота руля, процент нажатия на газ, процент нажатия на тормоз, переключатель скорости...
Основная проблема во всех этих случаях совершенно идентична.
Сложность (на уровне нереальности) определения действительно нужных действий, по реальным управляющим условиям (автомат дворников, автоматические аварийные остановы, постоянные ложные срабатывания пожарных систем и так далее).
Кстати помнится с удивлением обнаружили, что инфракрасные, серьезные мать их, датчики пожара, срабатывают от солнечного света, например.
И после этого уже сложно ручаться, что даже после переноса их в место без солнечного света, там не будет отраженного света от лужи на улице, или еще чего-то.
В ту же копилку - неверная интерпретация реалий.
Да, про него.Manfred писал(а) ↑ 17 фев 2018 21:59:вероятно это про датчик дождяWhiteCat писал(а) ↑ 17 фев 2018 21:48:Что за датчик влажности???
Он же влажность стекла вроде определяет где-то над зеркалом, а не сам дождь или его отсутствие.
№ 264: Пойманый_маньяк,
> Он же влажность стекла вроде определяет где-то над зеркалом
"Влажность — величина, показывающая относительное (реже абсолютное) содержание влаги в материале, определенное по отношению к массе сухого материала и выраженная в процентах." © словарь
Давайте говорить правильно: речь об увлажнённости.
> Он же влажность стекла вроде определяет где-то над зеркалом
"Влажность — величина, показывающая относительное (реже абсолютное) содержание влаги в материале, определенное по отношению к массе сухого материала и выраженная в процентах." © словарь
Давайте говорить правильно: речь об увлажнённости.
Количество капель на стекле перед собой он считает.
именно, поэтому не вижу смысла сравнивать.revik писал(а) ↑ 18 фев 2018 10:48:Количество капель на стекле перед собой он считает.
Ну уж нет уж.
Стеклоочистители смотрят на данные датчика влажности. При 70% влажности может быть дождь, а может и нет. Поэтому дворники автоматизировать нельзя. Автоматизация - автоматизацией. Ваши все автопилоты запрещены технически, так как дворники ещё не автоматизированы.
Л - логика
М - маньяк
Стеклоочистители смотрят на данные датчика влажности. При 70% влажности может быть дождь, а может и нет. Поэтому дворники автоматизировать нельзя. Автоматизация - автоматизацией. Ваши все автопилоты запрещены технически, так как дворники ещё не автоматизированы.
Л - логика
М - маньяк
Будь добр - покажи место, в котором я написал про то, что автопилоты запрещены технически.revik писал(а) ↑ 18 фев 2018 11:37:Ну уж нет уж.
Стеклоочистители смотрят на данные датчика влажности. При 70% влажности может быть дождь, а может и нет. Поэтому дворники автоматизировать нельзя. Автоматизация - автоматизацией. Ваши все автопилоты запрещены технически, так как дворники ещё не автоматизированы.
Л - логика
М - маньяк
Или прекращай мне приписывать свои домыслы.
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 18 фев 2018 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя