Интересно о полном приводе
№ 149: Sergei83, на конкретный вопрос же ответили - в городе нафиг не нужен. Вот об отсутствии обогрева лобовухи я жалею регулярно.
Так это же неправильный ответ...Злец писал(а) ↑ 16 фев 2018 21:58:на конкретный вопрос же ответили - в городе нафиг не нужен.
№ 151: comm, хе-хе..
Вот, помнится, коллега рассказывал, как перед ним какой-то кроссовер побоялся парковаться "на сугробе" и уехал. Коллега там запарковался. На Нексии.
А еще мы как-то на шашлыки ездили. Приятель на Аутлендере побоялся ехать там, где проехали Субару Легаси и Лада Ларгус.
Голова - нужна. Полный привод в городе - далеко не обязателен.
Вот, помнится, коллега рассказывал, как перед ним какой-то кроссовер побоялся парковаться "на сугробе" и уехал. Коллега там запарковался. На Нексии.
А еще мы как-то на шашлыки ездили. Приятель на Аутлендере побоялся ехать там, где проехали Субару Легаси и Лада Ларгус.
Голова - нужна. Полный привод в городе - далеко не обязателен.
эт вот да... причем, блин, в прошлом году менял же лобовуху, но с подогревом на мою только в этом году появилисьЗлец писал(а) ↑ 16 фев 2018 21:58:Вот об отсутствии обогрева лобовухи я жалею регулярно.
Интересно посмотреть на моноприводные машины, как бы они смогли заехать на спаровскую стоянку со стороны Духова сейчас.
Езжу на моноприводе.
Ща вообще за заднем, с лёгкой жопой, которую таскает по дороге.
Ни разу с 2010 года не застрял.
А в 2010 когда ночью полез на Протяжку после снегопадов. Притом сначала по дороге туда застрял. И начал разворачиваться. Всего часа три хорошей ебли с палками и тем что ещё есть под рукой.
Сам дурак. Молод-глуп был.
А езжу я везде. Главное уметь. Даже лопату не вожу с собой. Хорошая резина и присутствие мозга в голове мне помогают
Ща вообще за заднем, с лёгкой жопой, которую таскает по дороге.
Ни разу с 2010 года не застрял.
А в 2010 когда ночью полез на Протяжку после снегопадов. Притом сначала по дороге туда застрял. И начал разворачиваться. Всего часа три хорошей ебли с палками и тем что ещё есть под рукой.
Сам дурак. Молод-глуп был.
А езжу я везде. Главное уметь. Даже лопату не вожу с собой. Хорошая резина и присутствие мозга в голове мне помогают
Обогрев лобовухи - далеко не обязателен.Злец писал(а) ↑ 17 фев 2018 00:05:Полный привод в городе - далеко не обязателен.
Обогрев руля - далеко не обязателен.
Удаленный запуск - далеко не обязателен.
Автомат - далеко не обязателен.
Кондей - далеко не обязателен.
Автомобиль - далеко не обязателен.
Жизнь - борьба!
Диодный свет ещё не обязателен
писал(а) ↑ 16 фев 2018 23:55: в городе нафиг не нужен.
Совсем разные утверждения. С первым не согласен, со вторым - согласен.Злец писал(а) ↑ 17 фев 2018 00:05:Полный привод в городе - далеко не обязателен
50 паркетников выясняют кто круче на бездорожье?! Нивы и УАЗы удивлены. Оффроад битва 2018
https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g
https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g
Про это? Жесть была вчера с нее съезжать на моноприводе, но иммитация блокировки рулит.KEN писал(а) ↑ 17 фев 2018 09:39:Интересно посмотреть на моноприводные машины, как бы они смогли заехать на спаровскую стоянку со стороны Духова сейчас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
!Bender Rodriguez писал(а) ↑ 17 фев 2018 09:49:Езжу на моноприводе.
Ща вообще за заднем, с лёгкой жопой, которую таскает по дороге.
Ни разу с 2010 года не застрял.
А в 2010 когда ночью полез на Протяжку после снегопадов. Притом сначала по дороге туда застрял. И начал разворачиваться. Всего часа три хорошей ебли с палками и тем что ещё есть под рукой.
Сам дурак. Молод-глуп был.
А езжу я везде. Главное уметь. Даже лопату не вожу с собой. Хорошая резина и присутствие мозга в голове мне помогают
Это мозг помогает куда-то не залазить и например пройти 10 метров пешком.
Но в жизни бывает всякое, можно например застрять разъезжаясь после снегопада на куйбышева, или после уборки завалят на стоянке.
Мне туда клиренс заезжать не советовал. Привода бы хватило, какой есть.KEN писал(а) ↑ 17 фев 2018 09:39:посмотреть на моноприводные машины, как бы они смогли заехать на спаровскую стоянку со стороны Духова
Ага, оно. Правда уже раскрошили съезды, вчера вообще весело было.ZAN писал(а) ↑ 17 фев 2018 12:58:Про это? Жесть была вчера с нее съезжать на моноприводе, но иммитация блокировки рулит.KEN писал(а) ↑ 17 фев 2018 09:39:Интересно посмотреть на моноприводные машины, как бы они смогли заехать на спаровскую стоянку со стороны Духова сейчас.
Монопривод не заедет стопудово, если только с разгона, а это чревато.Злец писал(а) ↑ 17 фев 2018 13:44:Мне туда клиренс заезжать не советовал. Привода бы хватило, какой есть.KEN писал(а) ↑ 17 фев 2018 09:39:посмотреть на моноприводные машины, как бы они смогли заехать на спаровскую стоянку со стороны Духова
Хочешь сказать, на фото выше фургон с полным приводом?KEN писал(а) ↑ 17 фев 2018 13:48:Монопривод не заедет стопудово
Я выше написал, что съезды раскрошили. Теперь они пологие, хоть и непросты для заезда, но штурмуемы.Злец писал(а) ↑ 17 фев 2018 13:50:Хочешь сказать, на фото выше фургон с полным приводом?KEN писал(а) ↑ 17 фев 2018 13:48:Монопривод не заедет стопудово
А вот вчера:
https://youtu.be/p7Gpqo0_pg0
№ 166: KEN, раскрошили... Сегодня там был в середине дня. Раскрошенное почистили, в результате заезды крутым уступом чуть не 20 см.
-
anakondaru
У меня была ситуация когда при уборке снега сбоку подвалили к машине снег.
Пришлось стать на время ледорубом и ледоочистителем.
В той ситуации полные привод помог только бы с блокировками, и то не факт, горки льда перед колёсами почти до высоты порога.
Пришлось стать на время ледорубом и ледоочистителем.
В той ситуации полные привод помог только бы с блокировками, и то не факт, горки льда перед колёсами почти до высоты порога.
на видео никакого криминала не видно. Это ж не стоянки на Семашко недельной давности... Ну или когда там почистили?KEN писал(а) ↑ 17 фев 2018 14:03:Я выше написал, что съезды раскрошили. Теперь они пологие, хоть и непросты для заезда, но штурмуемы.
А вот вчера:
И опять же там дорожный просвет больше нужен.
Вот сегодня я пожалел, что у меня моноприводная пузотёрка на 10-лентней резине. С третьей попытки только в горку въехал. Целую минуту зря потерял. Ну и немного нервничал, конечно.
На видео, КЕН заезжает на бугорок к хонде прости хосспидя джазз.
На видео отчетливо видно, что заехав передними колесами, Форик встает - уперевшись задними. И уже благодаря "имитации блокировок", после недолгого шлифования, благополучно заезжает.Евгений писал(а) ↑ 18 фев 2018 13:56:на видео никакого криминала не видно
Далеко не факт, что она там уже не стояла. Высота въезда на видео, конечно, не передается, но Хонде заехать туда было бы непросто. К слову, у меня 225 мм клиренс.Stzza писал(а) ↑ 18 фев 2018 14:16:На видео, КЕН заезжает на бугорок к хонде прости хосспидя джазз.
> Далеко не факт, что она там уже не стояла.
Выше на фотке от 17 числа её там не было, значит по крайней мере уехала
> К слову, у меня 225 мм клиренс.
Рад за тебя!
Выше на фотке от 17 числа её там не было, значит по крайней мере уехала
> К слову, у меня 225 мм клиренс.
Рад за тебя!
-
tintorera
- Поблагодарили: 6 раз
На ларгусе кросс заезжал... Заехал вообще без проблем - выезжал когда пришлось чуть давать в раскачку, но у меня резина не шипованная...ZAN писал(а) ↑ 17 фев 2018 12:58:atom_full.JPGKEN писал(а) ↑ 17 фев 2018 09:39:Интересно посмотреть на моноприводные машины, как бы они смогли заехать на спаровскую стоянку со стороны Духова сейчас.
Про это? Жесть была вчера с нее съезжать на моноприводе, но иммитация блокировки рулит.
-
allroad
- Благодарил (а): 2 раза
Полный привод это в первую очередь элемент безопасности-позволяющий уверенней себя чувствовать выезжая на дорогу с того же двора,тронуться на подьеме,уверенней совершать обгоны,автомобиль более стабилен и ещё куча положительных моментов.
А те кому он не нужен и с пеной у рта доказывающих что это бесполезная трата- просто его не имеют по той или иной причине.
А те кому он не нужен и с пеной у рта доказывающих что это бесполезная трата- просто его не имеют по той или иной причине.
Ну вот, прошел вседорожник и всех обрызгал!
А еще он хоть на чуть-чуть, но тяжелее, дороже, капризнее и прожорливее своего собрата-монопривода!
И для города со скоростями до 80 и редкими пробежками по шоссе стоимость владения может перевешивать все плюсы полного привода!
И да, у меня полноприводной автомобиль!
Все так!allroad писал(а) ↑ 18 фев 2018 20:40:Полный привод это в первую очередь элемент безопасности-позволяющий уверенней себя чувствовать выезжая на дорогу с того же двора,тронуться на подьеме,уверенней совершать обгоны,автомобиль более стабилен и ещё куча положительных моментов.
А еще он хоть на чуть-чуть, но тяжелее, дороже, капризнее и прожорливее своего собрата-монопривода!
И для города со скоростями до 80 и редкими пробежками по шоссе стоимость владения может перевешивать все плюсы полного привода!
И да, у меня полноприводной автомобиль!
-
allroad
- Благодарил (а): 2 раза
Так зачем же вы приобрели полноприводный автомобиль,если монопривод выгоднее?
А выехать из двора, увереннее повернуть на перекрестке,в аварийной ситуации совершить маневр более уверенно и тому подобное,происходящее каждый день в течении зимы в городе и до 80км.ч.
А если рассуждать о выгоде,так кондиционер,различные подогревы и все остальные блага тоже увеличивают расходы,но мало кто от них отказывается,а доплатить за полный привод жаба душит-отсюда и все отговорки.
А для себя я уже давно решил,что монопривод не для меня(и пусть лучше не будет климат контроля и прочих приятносьей-но полный привод обязателен)
А выехать из двора, увереннее повернуть на перекрестке,в аварийной ситуации совершить маневр более уверенно и тому подобное,происходящее каждый день в течении зимы в городе и до 80км.ч.
А если рассуждать о выгоде,так кондиционер,различные подогревы и все остальные блага тоже увеличивают расходы,но мало кто от них отказывается,а доплатить за полный привод жаба душит-отсюда и все отговорки.
А для себя я уже давно решил,что монопривод не для меня(и пусть лучше не будет климат контроля и прочих приятносьей-но полный привод обязателен)
А для себя я уже давно решил,что монопривод не для меня(и пусть лучше не будет климат контроля и прочих приятносьей-но полный привод обязателен) - я лес люблю и часто туда езжу 
Что не мешает мне осознавать избыточность полного привода в таком городе, как наш, сравнительно неплохо убираемом зимой, с твердыми покрытиями почти всех дорог.
Что не мешает мне осознавать избыточность полного привода в таком городе, как наш, сравнительно неплохо убираемом зимой, с твердыми покрытиями почти всех дорог.
-
Emerson
- Поблагодарили: 15 раз
мне нравится когда у меня полный привод,чувствую себя увереннее, хотя там где я сейчас живу, снег бывает пару раз в год (30 я параллель), буквально на несколько дней и полный привод совсем не нужен (народ здесь на юге не умеет ездить по снегу)... если бы я жил опять в Сарове, я даже бы и не думал иметь или не иметь, конечно иметь полный привод или 4х4... конечно еще многое зависит (как писали выше) от головы на плечах и хорошей зубастой резины... на фотке моя старенькая Аудюха Allroad, фотка позапрошлогодняя, достойный был пепелац(повторюсь, в нашем штате передних номеров нет, только задние)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Sergei83
- Благодарил (а): 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя