Самобеглые повозки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 390 Сообщение TheJudge » 23 фев 2018 16:33

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 10:42:Вопрос то не о владеющих навыками, а о обучающихся этому.
Это я к тому привёл, что вождение не такая уж архисложная функция, требующая участия всего мозга. Можно многое отбросить и даже выиграть в качестве вождения у человека. Думаю ближайшие годы всё покажут.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 10:58:Например моя полуторагодовалая бегает и берет мои млять вещи в разы лучше бостонских роботов
Моя десятимесячная тоже ряд операций выполняет не хуже бостонских роботов. Только вот в отличие от роботов она спит, отвлекается, хочет есть ит.д. ит.п. :)
Так что пускай техника развивается. Её для того и делают, чтобы жизнь становилась лучше и безопаснее.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 391 Сообщение Пойманый_маньяк » 23 фев 2018 17:10

TheJudge писал(а) ↑ 23 фев 2018 16:33:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 10:42:Вопрос то не о владеющих навыками, а о обучающихся этому.
Это я к тому привёл, что вождение не такая уж архисложная функция, требующая участия всего мозга. Можно многое отбросить и даже выиграть в качестве вождения у человека. Думаю ближайшие годы всё покажут.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 10:58:Например моя полуторагодовалая бегает и берет мои млять вещи в разы лучше бостонских роботов
Моя десятимесячная тоже ряд операций выполняет не хуже бостонских роботов. Только вот в отличие от роботов она спит, отвлекается, хочет есть ит.д. ит.п. :)
Так что пускай техника развивается. Её для того и делают, чтобы жизнь становилась лучше и безопаснее.
Да не...
Я это к тому, что у компьютеров сложности в совершенно других местах, нежели у человека.
И сравнивать - что вот это для человека достаточно просто, значит и для компьютера будет несложно - некорректно.

Хотя-бы потому, что человек сначала за год учится ходить, а потом долго и нудно учится считать, читать и писать.
А уж как человек учится думать, для того, чтобы научиться ходить, считать, читать и писать - вообще ни хрена толком не понятно.

Компьютер же наоборот, считать умеет с "рождения", но ходит до сих пор не очень.

Разные проблемы у нас с ними, абсолютно разные...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 392 Сообщение TheJudge » 23 фев 2018 18:02

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 17:10:Я это к тому, что у компьютеров сложности в совершенно других местах, нежели у человека.
Это потому, что он устроен совсем иначе. Не как человек.
А нейросети, это как раз попытка обрабатывать информацию как, ну ещё не человек, но как мозг какого-то объёма. Для обычного компьютера надо писать алгоритм. Нейросеть же по сути не программируется, а обучается. Как мозг. Поэтому те сложности, что есть с обычным компьютером, у нейросети отсутствуют.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 17:10:И сравнивать - что вот это для человека достаточно просто, значит и для компьютера будет несложно - некорректно.
Конечно некорректно. Но то, что для человека просто, а для компьютера сложно, для нейросети тоже просто, если она имеет достаточную сложность.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 17:10:Хотя-бы потому, что человек сначала за год учится ходить, а потом долго и нудно учится считать, читать и писать.
Так и нейросеть учится. Только на порядки быстрее и для относительно узкой функции. Пока узкой.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 17:10:А уж как человек учится думать, для того, чтобы научиться ходить, считать, читать и писать - вообще ни хрена толком не понятно.
Это потому что у тебя образования профильного нет. :)
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 17:10:Компьютер же наоборот, считать умеет с "рождения", но ходит до сих пор не очень.

Разные проблемы у нас с ними, абсолютно разные...
Поэтому я тебе и говорю. Заканчивай воспринимать компьютеры такими, какими они были 20 лет назад. Нейросети изменили правила игры. При достаточной сложности нейросеть будет обрабатывать информацию лучше человека. Потому что размер человеческой нейросети ограничен размером черепной коробки. А у компьютера размер может быть гораздо больше.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 393 Сообщение Пойманый_маньяк » 23 фев 2018 20:09

TheJudge писал(а) ↑ 23 фев 2018 18:02:Заканчивай воспринимать компьютеры такими, какими они были 20 лет назад. Нейросети изменили правила игры. При достаточной сложности нейросеть будет обрабатывать информацию лучше человека.
Сейчас 2018 и опять я читаю "будет", "сделают" и так далее.
А проблемы по сути все те-же :)
TheJudge писал(а) ↑ 07 ноя 2011 16:51:
111: Пойманый_маньяк:
>Ключевое здесь - по городам.
>Плюс к этому в них присутствуют водители люди

Если бы ты всё же изучил вопрос, то знал, что DARPA проводила свои соревнования в пустыне неоднократно, и машины доезжали. И людей в них не было, правила запрещают это, только полную автономность, у машин даже права не было поддерживаться связть двухстороннюю с командой, только телеметрию снимать можно.

...

> И ни черта толком с тех пор не изменилось. Серьезных качественных изменений как не было так и нет.

Изменилось и очень сильно. Зонды стали автономными, что необходимо для дальних миссий, они стали более живучими, меньше весить и уметь гораздо больше, новое оборудование у куча данных. Появились возможности самодиагностики и саморемонта. Современные межпланетные станции качественно лучше старых, и не расшибаются через одну о поверхность, да.

> 1. "Воссозданные" городские условия - ни в коем разе не реальный город с ЛЮБЫМ мусором на дороге. DARPA в качестве примера испытывает трудности совершенно в соответствии с моими предположениями из 105.
> 2. Доехать - это ни разу не показатель. Возьми танк. Он наверняка доедет даже по прямой, но это не значит что он умный. Доехать ничего не поломав, и не попытавшись штурмовать лежащего человека.

Ну DARPA контора серьёзная, и проводит всё серьзно. Данные в Вики за 2007 год, сейчас всё сложнее существенно. А так всё это проводится с целью получения рабочих автоматически управляемых автомобилей к 2015 году.

...

> Когда компьютерные машины в таких-же количествах на нормальных скоростях начнут ездить по городам, вот тогда и будем сравнивать статистику.

Ну уже масса технических девайсов работает в мире на нормальных скоростях беспроблемно. В 1988 году вон Буран слетал в автономку и даже приземлился на полосу сам. А сейчас куча самолётов летает на автопилоте, без проблем пока. В общем задача автоматического управления автомобилем хоть и сложна, но вполне решаема техническими средствами. И успехи последних лет это наглядно доказывают.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 394 Сообщение Manfred » 23 фев 2018 21:06

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 20:09:А проблемы по сути все те-же
правда правда? аргументируешь?

UPD: аргументацию. пожалуйста, на фоне проблем которые за это время удалось решить, пожалуйста

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 395 Сообщение TheJudge » 23 фев 2018 22:31

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 20:09:Сейчас 2018 и опять я читаю "будет", "сделают" и так далее.
Это нормально. Нет предела совершенству.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 20:09:А проблемы по сути все те-же
Проблемы совершенно другие. Тогда была проблема КАК сделать, а теперь КОГДА появится нейросеть с нужной производительностью и компактностью.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 20:09:А так всё это проводится с целью получения рабочих автоматически управляемых автомобилей к 2015 году.
Так оно и вышло. Пускай тестовые машины, но катаются по дорогам и городам как раз где-то с 2015 года. Всё по плану.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 396 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 фев 2018 01:10

Manfred писал(а) ↑ 23 фев 2018 21:06:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 фев 2018 20:09:А проблемы по сути все те-же
правда правда? аргументируешь?

UPD: аргументацию. пожалуйста, на фоне проблем которые за это время удалось решить, пожалуйста
В 2011 году машина не поняла, что делать с кустом.
В 2016 году машина не поняла, что делать с белым прицепом.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 397 Сообщение Пойманый_маньяк » 24 фев 2018 01:12

TheJudge писал(а) ↑ 23 фев 2018 22:31:Так оно и вышло. Пускай тестовые машины, но катаются по дорогам и городам как раз где-то с 2015 года. Всё по плану.
Они и тогда катались.
TheJudge писал(а) ↑ 07 ноя 2011 14:03:Насколько мне известно, в основном юзают комплексную систему из видеокамер, радаров и лидаров, которые строят трёхмерную картину и на ней уже отмечают все важные объекты, то как дорога, другие участники дорожного движения, пешеходы.

И это как бы уже фактически решённый вопрос, прототипы которые катают по городам безаварийны пока, а катают они уже около 5 лет.
Речь шла не о тестах прототипов...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 398 Сообщение TheJudge » 24 фев 2018 09:53

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 фев 2018 01:10:В 2016 году машина не поняла, что делать с белым прицепом.
Если ты про Теслу, то там не было автопилота. Там была вспомогательная система.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 фев 2018 01:12:Они и тогда катались.
Не катались, потому что не было автопилотов 3-4-го уровня.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 24 фев 2018 01:12:Речь шла не о тестах прототипов...
Полноценных коммерческих экземпляров даже тогда обещали где-то к 2020 году.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 399 Сообщение Manfred » 26 фев 2018 11:12

Управление автомобильного транспорта Калифорнии сообщило, что уже в апреле в этом штате могут начаться испытания самоуправляемых машин, в которых не будет человека-водителя, готового в случае необходимости взять управление на себя. Вместо него робота будет подстраховывать удаленный оператор.
Первыми технологию удаленного управления возьмут на вооружение сервисы совместного использования автомобилей

Как утверждается, это существенный шаг к появлению на дорогах полностью самоуправляемых машин, поскольку ранее в правилах присутствие водителя в машине было обязательным.

По мнению экспертов, первыми технологию удаленного управления возьмут на вооружение сервисы совместного использования автомобилей. Так они смогут увеличить количество пассажиров и устранить непроизводительные расходы на перевозку «водителя».

Технологию удаленного управления, дополняющую технологию самоуправляемого движения, разрабатывают многие компании, включая Nissan, Waymo, Zoox, Phantom Auto и Starsky Robotics. Удаленное присутствие человека за рулем самоуправляемого транспортного средства позволяет справиться со сложностями, присущими определенным этапам движения и пока труднопреодолимыми для систем ИИ.

Новые правила должны быть одобрены сегодня, а с 1 марта заинтересованные компании смогут подавать заявки на проведение испытаний. Ожидается, что первые разрешения будут выданы 2 апреля.
https://www.ixbt.com/news/2018/02/26/uz ... elem-.html

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 400 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 фев 2018 11:21

Manfred писал(а) ↑ 26 фев 2018 11:12:могут начаться испытания самоуправляемых машин, в которых не будет человека-водителя, готового в случае необходимости взять управление на себя. Вместо него робота будет подстраховывать удаленный оператор.
А какая разница, дистанционно ошибки автопилота поправлять будут или по месту?
Дистанционное и автоматическое управления - совершенно разные вещи.
И дистанционное управление давным-давно есть.

И я предпочел бы водителя в транспорте, дистанционному водителю где-то еще.
Второй даже ссадины не получит, если случайно машину на бетонную тумбу на 100 км/час направит.
Ну его нахрен - уйдет еще кофе пить...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 401 Сообщение Manfred » 26 фев 2018 13:03

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 11:21:А какая разница, дистанционно ошибки автопилота поправлять будут или по месту?
ты правда читал заметку? там написано про это.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 402 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 фев 2018 13:37

Manfred писал(а) ↑ 26 фев 2018 13:03:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 11:21:А какая разница, дистанционно ошибки автопилота поправлять будут или по месту?
ты правда читал заметку? там написано про это.
Про разницу, с точки зрения автопилота не вижу.
Про разницу, с точки зрения владельца, которому все это будет обходиться дешевле - да, есть.

Ну не принимать же всерьез фразу "Как утверждается, это существенный шаг к появлению на дорогах полностью самоуправляемых машин".
Я же моментально спрошу - в чем этот шаг и его серьезность заключаются, именно для автопилота?
Он что, умнеет, если им не из машины, а издалека управлять, по квадрату расстояния? :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 403 Сообщение Manfred » 26 фев 2018 13:50

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 13:37:Я же моментально спрошу - в чем этот шаг и его серьезность заключаются, именно для автопилота?
вероятно в том, что уровень вождения автопилотами достиг той планки, что их можно меньше контролировать.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 404 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 фев 2018 14:12

Manfred писал(а) ↑ 26 фев 2018 13:50:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 13:37:Я же моментально спрошу - в чем этот шаг и его серьезность заключаются, именно для автопилота?
вероятно в том, что уровень вождения автопилотами достиг той планки, что их можно меньше контролировать.
Ну и как выяснить - удаленный оператор будет меньше контролировать автопилоты, так-же или больше? :)
"Здесь все джентльмены и верят друг-другу на слово"?

Скорее это способ еще больше "запудрить" ситуацию, скрыв от общества даже необходимые вмешательства в управление автопилота.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 405 Сообщение TheJudge » 26 фев 2018 14:14

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 13:37:Он что, умнеет, если им не из машины, а издалека управлять, по квадрату расстояния?
Он уже поумнел настолько, что оператору не обязательно находиться внутри. Причём ты понимаешь, что оператор в офисе не будет видеть всей картины уже. Наблюдать придётся фактически телеметрию и вид с одной двух камер. Т.е. автопилот дозрел до того, что не сможет ничего страшного учинить уже. Въехать в столб, например, как ты говоришь.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 406 Сообщение TheJudge » 26 фев 2018 14:15

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 14:12:Скорее это способ еще больше "запудрить" ситуацию, скрыв от общества даже необходимые вмешательства в управление автопилота.
Да да, специально столько лет шли к этому. С целью запудрить ситуацию.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 407 Сообщение Manfred » 26 фев 2018 14:22

TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2018 14:15:Да да, специально столько лет шли к этому.
да! чтобы хоть как то оправдать растрату кучи бабла!
Показать
:sarkazm:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 408 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 фев 2018 14:33

А вот для владельцев автопарков будет очевидно дешевле, и поэтому видимо будет внедряться.

Не кормить дальнобоев в командировках, как минимум, а посадить их в операторной и пусть рулят.
На трассе одного водителя на две-три-пять машин посадить, пока они по простой по дороге без нюансов едут.
8 часов рабочий день, гоняй хоть круглосуточно в 3 смены.
Только вот не факт, что такие дальнобойщики порадуют водителей-человеков, по причине, описанной в 400...

От того, что операторы выходят из отдельных блок-боксов и сидят в общей операторной, где по сути делают то-же самое - система автоматики блок-боксов ни на йоту умнее не становится.
Территориальное расположение водителя или оператора, как таковое - про мозг автопилота вообще ничего не говорит.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 409 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 фев 2018 14:34

TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2018 14:14:Причём ты понимаешь, что оператор в офисе не будет видеть всей картины уже.
Почему это?
Куда делись стереовидеокамеры, радары и прочее?
Чего конкретно не будет видеть оператор в офисе?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 410 Сообщение Manfred » 26 фев 2018 15:02

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 14:12:Скорее это способ еще больше "запудрить" ситуацию, скрыв от общества даже необходимые вмешательства в управление автопилота.
я знаю, что нехорошо переходить на личности, но все же спрошу, вот ты разрабатываешь железку и уменьшаешь контроль за ее работой тоже чтобы "запудрить" ситуацию? или все же когда понимаешь, что железка уже дошла до стадии, что все работает вполне неплохо и излишний контроль уже и не нужен?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 411 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 фев 2018 15:29

Manfred писал(а) ↑ 26 фев 2018 15:02:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 14:12:Скорее это способ еще больше "запудрить" ситуацию, скрыв от общества даже необходимые вмешательства в управление автопилота.
я знаю, что нехорошо переходить на личности, но все же спрошу, вот ты разрабатываешь железку и уменьшаешь контроль за ее работой тоже чтобы "запудрить" ситуацию? или все же когда понимаешь, что железка уже дошла до стадии, что все работает вполне неплохо и излишний контроль уже и не нужен?
Никто и никогда на объекте не даст оставить систему, которая не прошла всех индивидуальных и комплексных испытаний.
Если уменьшается контроль, то он уменьшается окончательно, до нуля, подписанием акта сдачи в промышленную эксплуатацию.
И в следующий раз я ее могу увидеть через несколько лет например, после попадания молнии...

Я не мониторю их состояния в runtime :) Никакой контроль уже не нужен,если все сделано.
Операторы раз в квартал сами прогоняют железо и ПО по всем алгоритмам, на случай проблем с железом.

А если ведется мониторинг (местный или удаленный, пофигу) - значит есть известные и зафиксированные проблемы.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 412 Сообщение Manfred » 26 фев 2018 16:07

№ 411: Пойманый_маньяк, чо, операторы на объектах тоже не мониторят? я правильно тебя понял? в обсуждаемом ведь не производитель автопилотов контроль будет осуществлять, насколько я понимаю.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 413 Сообщение BadBlock » 26 фев 2018 16:32

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 11:21: А какая разница, дистанционно ошибки автопилота поправлять будут или по месту?
Речь, насколько я понимаю, не про ошибки, а про управление на микроуровне - о чём я уже высказывал сомнения в №86.
Типа, вот доехал автопилот до адреса с некоей точностью, а дальше что?
Надо же куда-то заехать, где-то запарковаться, иной раз съехать с дороги в непонятное.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 414 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 фев 2018 16:39

Manfred писал(а) ↑ 26 фев 2018 16:07:№ 411: Пойманый_маньяк, чо, операторы на объектах тоже не мониторят? я правильно тебя понял? в обсуждаемом ведь не производитель автопилотов контроль будет осуществлять, насколько я понимаю.
Операторы - в данном случае пассажиры.
Тебе когда телевизор продают - к тебе домой мастер каждый раз при включении приходит?
Помониторить там чего-нибудь, работает ли, нормально ли каналы переключаются...
:)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 415 Сообщение Manfred » 26 фев 2018 17:08

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 16:39:Операторы - в данном случае пассажиры.
да ну конечно, ага. Пассажир конечный потребитель, но никак не оператор. Ты прочитай все же про что речь то. Какой телевизор? Никто тебе авто с автопилотом не собирается продавать пока.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 416 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 фев 2018 17:10

BadBlock писал(а) ↑ 26 фев 2018 16:32:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 11:21: А какая разница, дистанционно ошибки автопилота поправлять будут или по месту?
Речь, насколько я понимаю, не про ошибки, а про управление на микроуровне - о чём я уже высказывал сомнения в №86.
Типа, вот доехал автопилот до адреса с некоей точностью, а дальше что?
Надо же куда-то заехать, где-то запарковаться, иной раз съехать с дороги в непонятное.
Сложно сказать...

Они похоже достаточно легко относятся к жизням водителей и пассажиров.
В теории авто, угробившее водителя в 2016 - не должно было тестов пройти.
Однако же было продано и каталось.
Сказали "Нельзя!" (считай умыли руки), а дальше уже не их забота.
Водитель по-любому виноват.

В общем мне кажется, что дело в ошибках, что бы они ни говорили.
Слишком недавно была последняя, чтобы заявлять, что все гарантированно безошибочно...

А при управлении на микроуровне - проще было бы останавливаться и передавать водителю "штурвал", чем такую систему городить.
Типа "Мужик, я тебя довез, тут нюансы, дальше давай сам разбирайся, чего ты все-таки падла хочешь".
Это уже, полагаю, подавляющее большинство эксплуататоров бы устроило на 99.999%.
Довольно частый способ решения проблем, связанных с явным недостатком информации.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 417 Сообщение Пойманый_маньяк » 26 фев 2018 17:15

Manfred писал(а) ↑ 26 фев 2018 17:08:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 16:39:Операторы - в данном случае пассажиры.
да ну конечно, ага. Пассажир конечный потребитель, но никак не оператор. Ты прочитай все же про что речь то. Какой телевизор? Никто тебе авто с автопилотом не собирается продавать пока.
Оператор тоже конечный потребитель алгоритмов, написанных программистом.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 418 Сообщение Manfred » 26 фев 2018 17:18

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 17:15:Оператор тоже конечный потребитель алгоритмов, написанных программистом.
причем тут это? пассажиру никакого контроля не имеет и иметь не должен. Речь об этом. Странно, что ты этого не понимаешь. Так же как и ты, к примеру, пользователь газовой плиты никакого контроля за качеством поступающего газа к тебе домой - не имеешь. Максимум можешь у себя в квартире вентиль перекрыть, но это сродни твоему отказу сесть в машину. Потому как газ ты в таком случае не будешь потреблять.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 419 Сообщение BadBlock » 26 фев 2018 17:22

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 фев 2018 17:10:А при управлении на микроуровне - проще было бы останавливаться и передавать водителю "штурвал", чем такую систему городить.
Типа "Мужик, я тебя довез, тут нюансы, дальше давай сам разбирайся, чего ты все-таки падла хочешь".
Это уже, полагаю, подавляющее большинство эксплуататоров бы устроило на 99.999%.
Ты почитай, что комментируешь. Речь именно о беспилотной доставке автомобилей до клиента, чтобы не везти туда-сюда водителя (то есть, фактически, использовать два автомобиля вместо одного — водителю же обратно тоже надо на чем-то добраться).

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя