Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2018 10:56:Мы же взрослые, адекватные люди и понимаем, что если при этом резко возрастет число каких-то других проблем, то выгода от уменьшения этого типа столкновений - может стать совершенно незаметной на общем фоне жопы?
Это уже не первое десятилетие продолжается. Различного толка луддиты рассказывают ужасы про то, как машины сделают всем плохо, потому что у нас, луддитов, нет образования, нет желания разобраться, но мы можем придумать какую-то страшилку и пугать ей. Мол так и будет, да да.
Тем не менее, безопасность повышается техническими средствами. Ремни безопасности спасают тысячи людей ежегодно. Да, кого-то они убивают, по тем или иным причинам. Но это ни о чём на фоне общей пользы. Аналогично можно сказать про подушки безопасности, ESP, которая вообще является достаточно сложной системой и может взглючить и всех убить. Но по факту опять же, предотвращает кучу ДТП и спасает жизни. Поэтому мелкие проблемы неизбежны, но они будут пылью на фоне той пользы, что даст внедрение технологии автопилота в массы.
Вы много о чём понятия не имеете. Уборщица в здании вообще понятия не имеет про все эти ваши контроллеры и программирование. Потому что не имеет профильного образования и темой не интересуется.
Поэтому можно долго рассуждать о том, что вы понятия не имеете, сколько людей будут убивать ремни, подушки и ESP. Но такие рассуждения не красят.
Очень просто. Надо сделать эту часть известной. Разобраться в теме, понять, что люди этим занимаются не наобум и не от балды. Что люди имеют на руках расчёты, понимание ситуаций и сути всех прогнозов.
Это о какой? Ошибок в технике очень много было, в 2016 году в частности.
Эта фаза уже закончена. Сейчас там уже не столько водители, сколько операторы и инженеры, которые наблюдают за работой систем в живую.
Такси без водителя, это уже конечный продукт, который не будет требовать постоянного внимания оператора. Как лифт, грубо говоря. Есть кнопка связи с диспетчером, но диспетчер постоянно не мониторит все лифты в городе.