Самобеглые повозки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 600 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 12:28

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 10:10:№ 597: Пойманый_маньяк, давай ты уже не будешь приписывать автопилоту функции, которые от него никто не ждет. Это, мягко говоря, неумно выглядит.
А может ты все-таки попробуешь вспомнить - кто уравнивал функции автопилота и человека, прежде чем приписывать это мне? :)
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:08:
Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 17:39:Меня эта непробивная тупость убивает.

1. А = "предписание".
2. В = А
3. Делай В

Как можно делать вид, что это нельзя понять?
У тебя ошибка в коде :)

float Human = 234,18;
string Autopilot = Human; <- Compiler error incompatible types

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 601 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 12:55

TheJudge писал(а) ↑ 03 мар 2018 10:26:Ну это же так здорово, придумывать и высасывать из пальца проблему. Вот реально, когда они будут ездить по дорогам, только и останется, что кричать, что автопилот сам себе шину поменять не может. Хотя, к слову, может минимизировать риски ещё пробития. Да и шины всякие сейчас есть, типа RunFlat. А на подходе ещё непневматические шины. Надеюсь доведут до ума.
И еще немного дороже станет такси?
Сколько стоит одна машина Waymo, на сколько по твоим предположениям она подешевеет и за счет чего?

Ну так, чтобы отбились затраты на разработку, плюс вся эта куча камер и радаров с датчиками и прочие автопилоты, плюс магнитная подвеска, плюс Runflat, плюс что ты там еще в нее пихал, не помню, плюс какая-то система защиты самой машины от вандалов и так далее...

Астанавитесь! (с)
А то на этих такси смогут ездить только люди, у которых и так машина с личным водителем есть :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 602 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 14:07

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 12:28:А может ты все-таки попробуешь вспомнить - кто уравнивал функции автопилота и человека, прежде чем приписывать это мне?
тебе говорили о другом. Это ты приравнял, а не Апологет. А ты, как обычно, вывернулся все наизнанку. Ответь на вопрос - те предписания, которые ты привел они для кого разработаны? Для автопилота? Или может все таки именно для человека? А если для человека, то какого черты ты ждешь от автопилота их решения?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 603 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 14:24

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 14:07:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 12:28:А может ты все-таки попробуешь вспомнить - кто уравнивал функции автопилота и человека, прежде чем приписывать это мне?
тебе говорили о другом. Это ты приравнял, а не Апологет. А ты, как обычно, вывернулся все наизнанку. Ответь на вопрос - те предписания, которые ты привел они для кого разработаны? Для автопилота? Или может все таки именно для человека? А если для человека, то какого черты ты ждешь от автопилота их решения?
Ты врешь.
Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 16:42:Да, собственно, всё. Я не вижу принципиальных ограничений использования системы диагностики с автопилотом. Он будет тупо выполнять те предписания, которые выдаёт система диагностики. Точно также как реальный водитель.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 604 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 14:38

№ 603: Пойманый_маньяк, ну? и? все правильно написано "Он будет тупо выполнять те предписания, которые выдаёт система диагностики. Точно также как реальный водитель." Только ты забываешь про такой очевиднейший момент - кто тебе сказал, что сами предписания будут иметь точно такие же формулировки, без учета отсутствующих у автопилота рук?

Никто не предполагает на данный момент, кроме исключительно тебя, что автопилоту будет предложено поменять условное колесо. Ты, как обычно, высосал проблему из пальца.

Если автопилот корпоративный - то вызывается техничка, без вопросов. Если это такси, то дополнительно вызывается и вторая машина такси, если пассажира все же необходимо доставить до места.

Если автопилот личный, то тут уже возможен вариант, когда владелец машины с автопилотом сам поменяет колесо, если ему не будет это прямо запрещено в условиях пользования автомобилем (такой вариант тоже не исключен).

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 605 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 14:41

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 14:38:Никто не предполагает на данный момент, кроме исключительно тебя, что автопилоту будет предложено поменять условное колесо.
Ты врешь.
Апологет писал(а) ↑ 02 мар 2018 18:32:Ты поступи проще. Найди в мануале предписание, которое в случае автопилота выполнить вообще никак нельзя. Будет мне Гуглу шах и мат.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 606 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 14:51

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 14:38:Если автопилот корпоративный - то вызывается техничка, без вопросов. Если это такси, то дополнительно вызывается и вторая машина такси, если пассажира все же необходимо доставить до места.

Если автопилот личный, то тут уже возможен вариант, когда владелец машины с автопилотом сам поменяет колесо, если ему не будет это прямо запрещено в условиях пользования автомобилем (такой вариант тоже не исключен).
Нет.
Это не выполнение предписания автопилотом.
Это выполнение предписания пассажиром автопилота.

И опять повторять о возможности времени до прибытия "технички" измеряющегося сутками - мне уже обрыдло, признаться.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 607 Сообщение neantichrist » 03 мар 2018 15:00

И еще немного дороже станет такси?
Сколько стоит одна машина Waymo, на сколько по твоим предположениям она подешевеет и за счет чего?
________
А здесь, кроме общего флуда, ещё и непонимание законов экономики.
Или сознательное их игнорирование.

Достаточно вспомнить
- сколько в начале 90-х стоил сотовый телефон и что он умел.
- сколько в начале 2000-х стоил сотовый телефон и что он умел.
- сколько в начале 20-х будет стоить сотовый телефон и что он будет уметь. В некоторых страназх его будут раздавать даром, тк операторам будет важнее объем трафика в единицу времени, а не единовременные расходы на кусок пластика/стекло/алюминий с чипом на десятки Гигов.
Тоже произойдет и с а/м с АП.
Достаточно скоро (лет через 10-15-20), в некоторых странах на дороги общего пользования нельзя будет высунуться без АП определенного уровня.
А владение и эксплуатация а/м с АП будет дешевле - чем без АП.
Страховка все сожрет + налоги и запреты.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 608 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 15:18

вру так вру, уговорил. Надеюсь ты рад что доказал это, достойный последователь Дон-Кихота. :kos:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 609 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 15:51

neantichrist писал(а) ↑ 03 мар 2018 15:00:Достаточно вспомнить
Достаточно вспомнить, что их производство было переведено в КНР, как территорию с максимально дешевой рабочей силой.
"Белой сборки" фактически не осталось, "красной" уже 25 лет нет.
И телефоны начали взрываться.
Это к слову о потенциальной динамике безопасности автопилота, при его удешевлении и прогрессе.

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 15:18:
вру так вру, уговорил. Надеюсь ты рад что доказал это, достойный последователь Дон-Кихота. :kos:
У меня жена искренне верит в космическую экспансию и полеты к звездам.
Друг семьи - врач, который космонавтов готовил....

Я как-то, в начале знакомства, начал ей рассказывать, что шансов на это - на данный момент ноль целых и ноль в периоде.
Увидел, как она грустнеет на глазах, осекся и больше тему не поднимал.
На праздники присылаю ей фантастические картинки и умиляюсь.

Но тут то я общаюсь не с гуманитариями, у которых Питерская академия в анамнезе, и которые меня в биологических вопросах сделают быстрее, чем я кофе допью...
А с технарями и инженерами.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 610 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 16:06

№ 609: Пойманый_маньяк, тебе уже Джадж говорил и про полеты в космос и прочее.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 611 Сообщение BadBlock » 03 мар 2018 16:59

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 23:02:Порядок действий при повреждении шины
1. Идентифицируйте поврежденную шину. Для этого проверить давление во всех четырех шинах [Автопилот отращивает ручки и берет манометр - ПМ].
Изображение

Изображение

Изображение

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 612 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 17:07

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 16:06:№ 609: Пойманый_маньяк, тебе уже Джадж говорил и про полеты в космос и прочее.
Не совсем понял о чем речь, но подозреваю из контекста.

Реальная оценка ситуации регулярно спасает от серьезной жопы в дальнейшем.
Что девушек, думающих о принцах, которые за ними прискачут со дня на день...
Что наивных честных и добрых, верящих в уже существующую честность и доброту всего окружающего мира...
Что мечтателей, верящих в то, что того и гляди наступят рай и благоденствие...
Обломаются, и это будет достаточно болезненно.

И если бы я был уверен, что жене придется столкнуться с разочарованием от "не полетим" - я бы ее вернул в реальность.
Впрочем после этого запросто успокоил, напомнив про то, что времени еще вагон, и не обязательно надо полететь именно завтра - можно это сделать послезавтра или через пару тысяч лет.

Так-же как в данной ситуации - я не вижу каких-либо обязательных, жестких временных рамок, для создания ИИ вообще и автопилота в частности.
Кто и когда вдруг назначил deadline?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 613 Сообщение BadBlock » 03 мар 2018 17:12

Кстати, ABS умеет определять спущенное колесо вообще без каких-либо дополнительных датчиков.
Тупо потому, что у спущенного колеса уменьшается диаметр, поэтому оно делает больше оборотов, чем остальные, и это спокойно отслеживается.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 614 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 17:35

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 17:07:Реальная оценка ситуации
это как раз не про тебя, и тебе об этом несколько человек говорят. Заметь, несколько человек с разным опытом и набором знаний. Не, ну конечно можно допустить, что ты один владеешь некими сакральными знаниями, недоступными другим, но вот выглядит это скорее как твое нежелание вникнуть в информацию, чтобы на самом деле реально ее оценить.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 615 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 17:56

BadBlock писал(а) ↑ 03 мар 2018 16:59:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 02 мар 2018 23:02:Порядок действий при повреждении шины
1. Идентифицируйте поврежденную шину. Для этого проверить давление во всех четырех шинах [Автопилот отращивает ручки и берет манометр - ПМ].
2оо4 не просто так - и то бывали сбои.

Предполагаемые новые ошибки:
Показать
P04000 - закончилось lifetime battery или неисправен датчик FL
P04001 - закончилось lifetime battery или неисправен датчик FR
P04002 - закончилось lifetime battery или неисправен датчик RL
P04003 - закончилось lifetime battery или неисправен датчик RR
P04004 - низкое предупредительное давление датчик FL
P04005 - низкое предупредительное давление датчик FR
P04006 - низкое предупредительное давление датчик RL
P04007 - низкое предупредительное давление датчик RR
P04008 - низкое аварийное давление датчик FL - рекомендуемое действие выйти и перепроверить, чтобы убедиться, что датчик исправен
P04009 - низкое аварийное давление датчик FR - рекомендуемое действие выйти и перепроверить, чтобы убедиться, что датчик исправен
P04010 - низкое аварийное давление датчик RL - рекомендуемое действие выйти и перепроверить, чтобы убедиться, что датчик исправен
P04011 - низкое аварийное давление датчик RR - рекомендуемое действие выйти и перепроверить, чтобы убедиться, что датчик исправен
Показать
P04012 - высокое предупредительное давление датчик FL
P04013 - высокое предупредительное давление датчик FR
P04014 - высокое предупредительное давление датчик RL
P04015 - высокое предупредительное давление датчик RR
P04016 - высокое аварийное давление датчик FL
P04017 - высокое аварийное давление датчик FR
P04018 - высокое аварийное давление датчик RL
P04019 - высокое аварийное давление датчик RR
BadBlock писал(а) ↑ 03 мар 2018 17:12: Кстати, ABS умеет определять спущенное колесо вообще без каких-либо дополнительных датчиков.
Тупо потому, что у спущенного колеса уменьшается диаметр, поэтому оно делает больше оборотов, чем остальные, и это спокойно отслеживается.
Погрешность, в случае проблем с двумя и более колесами.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 616 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 18:29

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 17:35:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 17:07:Реальная оценка ситуации
это как раз не про тебя, и тебе об этом несколько человек говорят. Заметь, несколько человек с разным опытом и набором знаний. Не, ну конечно можно допустить, что ты один владеешь некими сакральными знаниями, недоступными другим, но вот выглядит это скорее как твое нежелание вникнуть в информацию, чтобы на самом деле реально ее оценить.
Моя кажется первая самостоятельная поделка в каких-то там лохматых 80-х или 90-х - датчик наполнения ванной со звуковым сигналом.
Проверил в реальных условиях, месяц пользовался... переделал в звонок на двери. С кнопкой. Ручной.
Потому-что появилась опасность что он сломается, забыть поставить датчик или включить его.

Потом датчик звука, на включение света, когда это стало модным.
Примерно та же история.
То включался, когда не надо (нет, по звуку, все законно, но из комнаты), то приходилось долго топать и хлопать, как малышу на утреннике, потому-что например ботинки грязные...
В прошлом году столкнулся в Ямбурге с очередным поколением автоматического включения света, по движению вроде - все те-же проблемы.

На работе от датчиков радиационной обстановки до датчиков пожара, загазованности и положения крана-регулятора.
Нет, все работает. Но каждый, каждый блин (!) раз - такая масса нюансов, что в конечном счете ценность их показаний существенно падает.

У меня на датчики уже лютое отторжение, как и на автоматизацию вообще.
Там где без этого ну никак не обойтись, еще ладно. Но там, где все и так работает...
И порой даже не понятно - как у кого-то аналогичного отторжения еще нет.

Разве что термометры искренне люблю. Спиртовые. За окном. При отсутствии прямого солнечного света, влияющего на их показания.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 617 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 19:08

№ 616: Пойманый_маньяк, и что это доказывает? как твой личный опыт относится к обсуждаемой теме? лично я вижу один ответ - никак. Вообще никак. Ни к ИИ, ни даже к используемых в тех системах датчиках, ибо ты просто о них ничего не знаешь, ну может кроме названия типа датчиков.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 618 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 19:31

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 19:08:Ни к ИИ, ни даже к используемых в тех системах датчиках, ибо ты просто о них ничего не знаешь, ну может кроме названия типа датчиков.
Да начхать глубоко на сами типы и виды датчиков! И на их обработку тоже! :facepalm:

Это абсолютно несущественные частности, а я тебе толкую про общую для них для всех проблему.
Крайний случай - не существует не ломающихся датчиков. Вообще. Никак и никаких.

И последующая обработка сигналов от этих датчиков - глубоко пофигу.
Хоть просто лампочка, хоть модуль S7-400, хоть искусственный интеллект, хоть к абстрактному Иванову датчик подключи, чтобы его током било.
По-фи-гу.

Источники сигналов, сами датчики, самый нижний уровень - ложно срабатывают или не срабатывают или ломаются, причем абсолютно все.
Что означает невозможность доверять им полностью.

И именно поэтому всегда и везде оставляется возможность отключить всю электронику с автопилотами к херам собачьим.
Чего непонятного-то?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 619 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 19:42

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 19:31:Чего непонятного-то?
много слов и ноль инфы. Часто ломаются то? Какой межсервисный интервал? Какова вероятность сломаться до в периоде между обслуживанием? Вопросы риторические, ибо ответов на них ты не знаешь, а так же не знаешь, что сделано чтобы минимизировать риски выхода датчиков из строя и т.д. Демагогия одна.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 620 Сообщение daddy » 03 мар 2018 20:06

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 19:31:Что означает невозможность доверять им полностью.
По оценкам экспертов к 2030 рынок электроники для автопилотов составит 560 миллиардов долларов.
О какой безопасности и надежности мы тут спорим? "Внедрители" свято верят, что любую кровь можно "вытереть" деньгами.
Кстати, те же эксперты прогнозируют к 2030 снижение аварийности лишь на треть.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 621 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 20:09

daddy писал(а) ↑ 03 мар 2018 20:06:О какой безопасности и надежности мы тут спорим? "Внедрители" свято верят, что любую кровь можно "вытереть" деньгами.
и тут же противоречие :kos:
daddy писал(а) ↑ 03 мар 2018 20:06:снижение аварийности лишь на треть
ты уж определись любая кровь или все же снижение аварийности :rotate:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 622 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 20:12

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 19:42:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 19:31:Чего непонятного-то?
много слов и ноль инфы. Часто ломаются то? Какой межсервисный интервал? Какова вероятность сломаться до в периоде между обслуживанием? Вопросы риторические, ибо ответов на них ты не знаешь, а так же не знаешь, что сделано чтобы минимизировать риски выхода датчиков из строя и т.д. Демагогия одна.
Ну ты то понятное дело - умнее всех разработчиков отключающихся автопилотов для самолетов.
Всех этих демагогов, риторов, софистов и схоластов.

Достаточно часто, для того, чтобы в критических для человеческой жизни случаях их можно было отключать.

В "свистоперделках", в которых самое страшное что может случиться от их сбоев, это станет грязно в помещении - на здоровье, используй неотключаемые системы.
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 03 мар 2018 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 623 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 20:18

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 20:12:умнее всех разработчиков автопилотов.
как и ты, не иначе :kos:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 624 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 20:20

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 20:18:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 20:12:умнее всех разработчиков автопилотов.
как и ты, не иначе :kos:
Я тебе как раз пытаюсь таки объяснить - почему они так делают :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 625 Сообщение Manfred » 03 мар 2018 20:27

№ 624: Пойманый_маньяк, :facepalm: ты пытаешься объяснить? не смешно.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 626 Сообщение daddy » 03 мар 2018 20:31

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 20:09:ты уж определись любая кровь или все же снижение аварийности
Где ты усмотрел противоречие? Люди продолжат гибнуть в авариях, только тогда по вине уже автопилотов, а вернее недобросовестных производителей. Автопилоты все еще не будут безопасными, но уже поедут по дорогам общего пользования.
"Чего непонятного-то?"
ПыСы: упомянутые мной 560 и треть относились только к США.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 627 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 20:38

Manfred писал(а) ↑ 03 мар 2018 20:27:№ 624: Пойманый_маньяк, :facepalm: ты пытаешься объяснить? не смешно.
Просто ты не пытаешься понять.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 628 Сообщение TheJudge » 03 мар 2018 21:25

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 03 мар 2018 19:31:И именно поэтому всегда и везде оставляется возможность отключить всю электронику с автопилотами к херам собачьим.
Пилоты смотрят на тебя с недоумением. Большинство современных самолётов, в том числе военных, без электроники превращаются в падающий кирпич. Поэтому она там неотключаема, в общем смысле. Причём если в Боингах человек всё же имеет приоритет перед автоматикой, то у того же Аирбаса наоборот, автоматика может игнорировать действия человека, если считает их неправильными. И... нет, не падают с неба сотнями, а летают.
daddy писал(а) ↑ 03 мар 2018 20:06:"Внедрители" свято верят, что любую кровь можно "вытереть" деньгами.
Сейчас, если что, кровь сотен тысяч погибших на дорогах. И все считают это нормой, неизбежным злом ит.п.
Есть возражения, чтобы снизить число жертв?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 694 раза

№ 629 Сообщение Пойманый_маньяк » 03 мар 2018 21:55

Отлаженная программа, без глюков и проблем с памятью, может работать очень долго.
Можно даже сказать, что она будет работать абсолютно бесконечное количество времени.
Пока конечно существуют время и пространство.

Да. Но это будет только в том случае, если железо, с которым она работает - тоже будет работать.
А это уже абсолютно, совершенно и полностью нереально.
И подход: в крайнем случае перенесу ее на другой компьютер и она дальше будет работать - здесь не совсем уместен.

Это для программиста - подумаешь, программа этого даже не заметит толком.
А для электронщика - это фактически полная замена системы.

И при сферическом желании в вакууме, обеспечить вечную работу какой-либо программы, через несколько миллионов лет (допустим специально для такого эксперимента производство в какой-нибудь отдельной стране менять вообще не будут) это будет выглядеть так:
Замен программы - 0
Замен железа - 765429769856453 (с учетом замен на электростанциях, замен линий, замен трансформаторных подстанций, замен производств, замен компьютерного железа и вообще всего, хоть как-то связанного с этой программой)

В реальном мире все несколько чаще ломается, чем в мире "чистых" программистов...
И есть подозрение, что поэтому у них появляется ощущение, что любая система практически несшибаема.
А если и сшибаема, то это ерунда и подумаешь делов-то...
Своя профессиональная деформация.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя