Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 60 Сообщение neantichrist » 18 мар 2018 03:06

neantichrist писал(а) ↑ 17 мар 2018 13:09: На четыре страны группы БРИК - Бразилия, Россия, Индия и Китай - в 2010-2012 годах приходилось в среднем 42 процента всех инвестиций мирового автопрома, в 2014-2017 годах доля группы составляла в среднем уже только 19 процентов, а если брать один лишь прошлый год, то она снизилась до 9 процентов.
Хочешь понять в чом дело? Следуй за Деньгами!
Куда валят Деньги?
Вот сюда:
16 крупнейших автостроителей мира запустили 25 конкретных инвестиционных проектов в области электромобильности общей стоимостью 5,2 млрд евро, из них на долю трех немецких концернов пришлись 15 проектов стоимостью 4,7 млрд евро.
Понятно, что это глупость и фейл воротил мирового автопрома.
Эти инвестиции (данные 2016 года) - тупая трата денег, которая в 2018 году и так далее - не даст результата.
На это справедливо указывают форумчане на этой ветке, катаясь от смеха. :lol:
Я просто не вижу перспектив у электротранспорта в текущем виде при текущих технологиях. Это просто перевод ресурсов в тупиковую ветвь.
Я прямо вижу, как все ломанутся вместо бензинового автомобиля за лям с небольшим (который едет 600 км за одной заправке и заправляется за 5 минут) покупать электрический за 2,5 ляма, который едет 250 км и заправляется несколько часов.
Потому что бензин, более энергоёмкое топливо, чем аккумулятор. И какой смысл переходить с более энергоёмкого топлива на менее энергоёмкое?
______
кстати, за батарейки стало обидно:
ДВС-авто использует 25-30% энергии, получаемой от сгорания запасенного в баке бензина.
E-drive авто использует ______ энергии, запасенной в его батареях.

Почувствуйте разницу.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 61 Сообщение BadBlock » 18 мар 2018 06:10

neantichrist писал(а) ↑ 18 мар 2018 03:06:кстати, за батарейки стало обидно:
ДВС-авто использует 25-30% энергии, получаемой от сгорания запасенного в баке бензина.
E-drive авто использует ______ энергии, запасенной в его батареях.

Почувствуйте разницу.
:D
Дорогой друг.
Имеется в виду, разумеется, энергоёмкость в расчёте на массу — сколько запасено энергии на 1 кг.
На баке бензина 70 литров (50 кг) автомобиль может проехать 1000 км.
На батарее массой 50 кг автомобиль может проехать ______ км.
Почувствуйте разницу.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 62 Сообщение BadBlock » 18 мар 2018 07:13

Над Tesla нависла тень банкротства

Компании не удается получить прибыль

17.03.2018, 15:00

Это лето может стать решающим для Tesla: производитель электромобилей сделал ставку на массовый рынок, вложив в Model 3 миллиарды долларов, однако пока эти инвестиции не оправдывают себя. Компания продолжает терять непозволительно много, а выйти на достаточный для получения прибыли уровень не получается — сроки его достижения переносились уже дважды. Третий перенос может вылиться для компании Илона Маска в банкротство.

Илон Маск запускал автомобиль Tesla в космос, ставил его в подземный тоннель, который позволит объезжать городские пробки на скорости 200 км/ч. Но сделать свое главное детище прибыльным эксцентричный миллиардер пока так и не смог. Компания терпит убытки и прожигает миллиарды долларов: с момента выхода на биржу в 2010 году Tesla потратила уже более $10 млрд — необычайно много для публичной компании такого размера, приводит мнение аналитика Bernstein Тони Сакконаги The Wall Street Journal. Однако приближается момент, когда компании придется либо начать зарабатывать, либо оказаться под угрозой банкротства.

Финансовые отчеты Tesla за прошлый год показывали, что компания тратит примерно по $1 млрд наличных за квартал. К концу 2017 года в распоряжении производителя оставалось около $3,4 млрд. Это означает, что при таких темпах затрат компания Илона Маска останется без наличных средств уже осенью этого года. Большая часть этих денег была потрачена Маском на запуск бюджетного электромобиля Model 3, который собирается на новой платформе, отличающейся от предыдущих моделей компании. Осенью прошлого года компания начала осуществлять первые поставки Model 3. Однако чтобы массовый автомобиль начал приносить прибыль, компании как минимум необходимо выйти на уровень производства 5 тыс. машин в неделю. Именно такую цель поставил перед своей компанией Илон Маск. Изначально планировалось достичь отметки 20 тыс. выпускаемых авто в месяц к концу 2017 года, но с этой задачей компания не справилась и уже дважды переносила сроки достижения этой цели. Теперь производитель рассчитывает выйти на уровень 5 тыс. авто в неделю до конца июня.

Илон Маск делает все для достижения этой цели — в частности, недавно сообщалось о приостановке работ на заводе во Фримонте, занятым производством Model 3, для проведения технических работ по усовершенствованию процесса выпуска. В ближайшие месяцы, согласно сообщению компании, ожидается еще несколько таких пауз. Если же Tesla не справится с поставленной задачей и в этот раз, то найти средства для дальнейшего производства компании будет очень сложно. Сама Tesla заявляла, что у нее есть еще $2 млрд неиспользованных кредитных средств, однако часть из них может быть использована только на определенные цели. Кроме того, компания столкнется с повышением процентной ставки по долговым облигациям на $10 млрд и увеличением расходов на наращивание темпов производства. В довершение всего, в случае очередного провала Tesla грозит потеря доверия со стороны инвесторов. А те уже начали уходить из проекта: трое из десяти крупнейших акционеров недавно сократили свое присутствие в уставном капитале компании, о чем свидетельствует отчетность за последний квартал. Например, Fidelity Investments, которая является вторым по величине акционером после самого Илона Маска, за последние три квартала 2017 года почти втрое сократила свою долю в Tesla. В таких условиях компания, которая считалась самой успешной на рынке электромобилей, может оказаться в безвыходной ситуации и стать банкротом. На решающий рывок у Илона Маска остается три месяца.

Кирилл Сарханянц

https://www.kommersant.ru/doc/3576831

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 63 Сообщение TheJudge » 18 мар 2018 09:14

neantichrist писал(а) ↑ 18 мар 2018 03:06:ДВС-авто использует 25-30% энергии, получаемой от сгорания запасенного в баке бензина.
E-drive авто использует ______ энергии, запасенной в его батареях.

Почувствуйте разницу.
Сравните запас хода ДВСного авто на 50 кг топлива и 50 кг литиевого аккумулятора. Плюс, как я уже сказал, электромобиль, это вечный потребитель энергии. Т.е. у него обязан быть круглосуточный доступ к розетке, чтобы аккумулятор не окирпичился. Его надо греть зимой, охлаждать летом, плюс саморазряд ещё есть. Поставить электромобиль во дворе на зиму не выйдет.

Tester777
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 64 Сообщение Tester777 » 18 мар 2018 10:25

neantichrist писал(а) ↑ 18 мар 2018 03:06:кстати, за батарейки стало обидно:
ДВС-авто использует 25-30% энергии, получаемой от сгорания запасенного в баке бензина.
E-drive авто использует ______ энергии, запасенной в его батареях.
А заряжать свой едрайв ты будешь электроэнергией, выработанной ТЭС с КПД 35-60%. Да и КПД заряда аккумулятора далеко не 100%, особенно при быстрой зарядке. Минус потери на обогрев батареи и кабины в холода. Вот и считай что остается..

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 65 Сообщение TheJudge » 18 мар 2018 10:56

№ 998: Tester777, а уж сколько энергии будет уходить ежедневно на саморазряд...

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 66 Сообщение neantichrist » 18 мар 2018 12:44

Забавно, когда предложение сравнить насколько эффективно тратится тепловая ЭНЕРГИЯ от сгорания топлива автомобилем с ДВС и эл.ЭНЕРГИЯ, накопленная в батареях e-drive автомобиля, пытаются дезавуировать :
а) сравнением веса топлива с весом батареи ,
т.е., предлагается сравнить вес сырья, из которого будут получать тепловую энергию с весом батареи, в которой уже произведенная энергия (причем другого вида) хранится.

б) сравнением километров пробега
уже есть e-drive а/м с 1000 км пробега на одной зарядке (как бы не Тесла? Не помню).
Но здесь вопрос еще проще, давайте сравнивать сравнимое, т.е., учитывать хотя бы вес сравниваемых а/м.

И никто не решился вставить свои цифры в "____ % использования электрической энергии e-drive автомобилем".
Ну и не надо. Кому интересно - тот нашел или найдет.

Да, наконец то преодолен затор в сознании про "отсутствии массовости e-drive" публикацией вот этого утверждения:
...чтобы массовый автомобиль...
Др. словами, если некто К. Сарханянц из Ъ оценил Модель-3 как массовую, то что, все согласны?

Что в остатке?
Почиму то никто не ругает немецких и др. банкиров и автомейкеров, повернувшихся задом к дизелю (и ваше к ДВС) и, соответственно, начавших вливать афуенные деньжищи не в ДВС-производство в РФ и прочих БРИКС, а в
а) e-drive
б) инфру для e-drive.
Причем на своей ЕС-земле.
Конечно, это* молчание вызывает удивление.
Ну да ладно, проехали.

Остаются дела ТЕСЛЫ. Вот есть алармистские статьи в последние дни про плохие дела с Т-акциями, Т-качеством, Т-производством и Т-финансовый менеджмент.
Что сказать?
Да все как всегда, одни за, другие против. В полном соответствии с курсом акций.
Надо только правильно посчитать варианты и выбрать стратегию.

Стратегии причем разные.
Одна - для хейтеров Маска. Можно найти более убидительные статьи (из более убидительных источников) , что пипец котёнку неизбежен и близок. Например (даже думать не надо, все на рус яз.)
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC ... a-41628836

Другая стратегма для тех, кто хочет купит акции ТЕСЛА, но сомевается.
надо читать аналитику!
типо вот этой, в которой уже никакого котёнка (сдох), а только hold buy and sell:
https://marketrealist.com/2018/03/analy ... ck-in-1q18

Какая стратегия подходит для тех, кто обладает акциями ТЕСЛА?
лучше всего - напрямую обращаться к И.Маску и требовать от него:
а) прекратить трясти своими стальными яйцами на переговорах по фабрике в Шанхае,
б) соглашаться на все условия и НАЧИНАТЬ производить в КНР.
https://www.fool.com/investing/2018/03/ ... source=djc

______
* BMW произвело емпни, с 2012 г до 2016 вкл = прмрно 100000 e-drive.
А в 2017 г = О! вы догадались! ровно столько же. Расширяют производство e-drive! И за чей счет... Эх, Бэха-Бэха... В ряду придателей ДВС прибыло!

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 67 Сообщение TheJudge » 18 мар 2018 13:43

neantichrist писал(а) ↑ 18 мар 2018 12:44:Но здесь вопрос еще проще, давайте сравнивать сравнимое, т.е., учитывать хотя бы вес сравниваемых а/м.
Да вперёд, сравнивайте. Фактов это не изменит. Электромобили тяжёлые и имеют малый запас хода, в любых проявлениях. Потому что энергоёмкость бензина намного выше. Как не крути.
neantichrist писал(а) ↑ 18 мар 2018 12:44:Почиму то никто не ругает немецких и др. банкиров и автомейкеров, повернувшихся задом к дизелю (и ваше к ДВС) и, соответственно, начавших вливать афуенные деньжищи не в ДВС-производство в РФ и прочих БРИКС, а в
а) e-drive
б) инфру для e-drive.
Ругают. Практика уже показывает тупиковость заигрываний с ветряками, панельками и электромобилями. Но до определённых масшатбов это терпимо. Дальше практика покажет, как сильно и больно они наколятся.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 68 Сообщение BadBlock » 18 мар 2018 14:01

№ 1001: TheJudge,

Вот кстати именно электромобили в теории неплохо подходят под зарядку с панелек и ветряков.

Решение: в доме ставится специальный двухтарифный счётчик с отдельной линией управляемой нагрузки для зарядки е-мобиля, который подаёт питание на эту линию тогда, когда от сети приходят сведения об избытке ветряного электричества.

Второй тариф (для линии контролируемой нагрузки) можно делать в разы дешевле.

Такие решения уже есть в массовом применении, только сейчас они работают в основном на нагрев горячей воды в накопителях в период межпиковой нагрузки. Чуток модифицировать, и всё.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 69 Сообщение TheJudge » 18 мар 2018 14:18

BadBlock писал(а) ↑ 18 мар 2018 14:01:Такие решения уже есть в массовом применении, только сейчас они работают в основном на нагрев горячей воды в накопителях в период межпиковой нагрузки. Чуток модифицировать, и всё
Зарядка таким макаром литиевых батарей, отличный способ сократить срок их службы. Можно с ветряков и бензин из воздуха добывать и электролит заряжать. Им пофигу на циклы.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 70 Сообщение neantichrist » 18 мар 2018 16:22

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2018 13:43:Практика уже показывает тупиковость заигрываний с ветряками, панельками и электромобилями.
А можете указать - с какого времени "Практика уже показывает"?
Мне просто интересно наложить этот период на дела с BMW.
Что их заставило за 2017 год сделать столько же e-drive, сколько они сделали за 5 лет?
И такое ощущение, что для руководства BMW да и ВООБЩЕ для руководства Германии "Практика" другое* кино крутит. :o

Что же до сравнений, то я сравнение одно процитировал - какой девайс эффективнее энергию расходует для того, чтобы двигаться.

Оно мне больше об общих каких-то проблемах сообщает, а не о соревновании ДВС-drive vs e-drive.
Что вот есть на Земле производство разных видов Энергии с разными целями.

И оказывается, что часть населения Земли ("золотой миллиард" ) озабочено тем, чтоб максимально эффективно Энергию производить и макс. эф. произведенное расходовать.
Привязывают это дело к экологии.

В общем, с жиру бесятся.
Несомненно, весь этот золотой миллиард скоро окажется в тупике.
Возможно, что он уже там.
Пытаются выбраться оттуда на e-drive. Вот уй им. Даже e-drive ТЕСЛА и BMW им не поможет 8-)
_____
* http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2 ... a-42833841

Zusul
Поблагодарили: 1 раз

№ 71 Сообщение Zusul » 18 мар 2018 16:29

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2018 09:14:Поставить электромобиль во дворе на зиму не выйдет.
Выйдет. На холодных батареях нельзя ездить, а хранить их на холоде можно и нужно.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2018 13:43:Электромобили тяжёлые и имеют малый запас хода, в любых проявлениях.
За те же деньги спорткары тупее, сложнее, тяжелее, медленнее, жрут по городу 20л на сотню, а на максимальной скорости и под 100л (то есть при баке 100л запас хода не больше). И в условиях нашей страны их также негде заправлять... заправить конечно можно, но далеко ли на этом получится уехать?
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2018 14:18:Зарядка таким макаром литиевых батарей, отличный способ сократить срок их службы.
Таким это каким? Не от 0% и не до 100%?? Считается что им это фиолетово, так как нет эффекта памяти.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 72 Сообщение Manfred » 18 мар 2018 16:51

Zusul писал(а) ↑ 18 мар 2018 16:29:а хранить их на холоде можно и нужно.
о как ) пруфы можно?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 73 Сообщение BadBlock » 18 мар 2018 17:07

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2018 14:18: Зарядка таким макаром литиевых батарей, отличный способ сократить срок их службы.
Ничего им не будет.

Zusul
Поблагодарили: 1 раз

№ 74 Сообщение Zusul » 18 мар 2018 17:57

Manfred писал(а) ↑ 18 мар 2018 16:51:о как ) пруфы можно?
Допустимый температурный диапазон и разных типов и производителей разный. Чем ниже заряд и температура, тем меньше ток саморазряда и деградация аккумулятора. У русских LiFePO4 заявлено "-45°C to +65°C и заряжаются до 70% ёмкости за 20 минут при большой силе тока" (https://geektimes.ru/post/135519/). Сравнительная табличка с их конкурентами http://www.liotech.ru/liamanufacturers . Если не лень заморачиваться с продлением жизни, то хранить литиевые аккумуляторы нужно заряженными на 40% в холодильнике/морозилке(в зависимости от типа). Собственно всякие моделисты с этим заморачиваются, так что если интересно поштудируй их форумы.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 75 Сообщение Manfred » 18 мар 2018 18:16

Zusul писал(а) ↑ 18 мар 2018 17:57: Если не лень заморачиваться с продлением жизни, то хранить литиевые аккумуляторы нужно заряженными на 40% в холодильнике/морозилке
ну а теперь как это применить к авто, а не моделям? И зачем тогда придумывают схемы подогрева аккумляторов?

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 76 Сообщение Yandex(Bot) » 18 мар 2018 18:19

чото смартфоны на морозе садятся в разы быстрее. и при попадании в тепло не восстанавливается заряд.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 77 Сообщение TheJudge » 18 мар 2018 19:55

neantichrist писал(а) ↑ 18 мар 2018 16:22:А можете указать - с какого времени "Практика уже показывает"?
Как практика началась, так и показы начались. Чем выше доля ВИЭ в энергетике, тем выше цена на электричество. Смотрите на цены в Германии, Дании, южной Австралии.
neantichrist писал(а) ↑ 18 мар 2018 16:22:Что их заставило за 2017 год сделать столько же e-drive, сколько они сделали за 5 лет?
Бизнес. Если покупают, почему бы не делать? Знаешь сколько в своё время сделали HD-DVD приводов и дисков?
neantichrist писал(а) ↑ 18 мар 2018 16:22:Что же до сравнений, то я сравнение одно процитировал - какой девайс эффективнее энергию расходует для того, чтобы двигаться
Никого не интересует теоретическое сравнение. Покупателя интересует запас хода, а не эффективность преобразований.
neantichrist писал(а) ↑ 18 мар 2018 16:22:И оказывается, что часть населения Земли ("золотой миллиард" ) озабочено тем, чтоб максимально эффективно Энергию производить и макс. эф. произведенное расходовать.
Привязывают это дело к экологии.
Явно не на этой планете. Иначе давно надо было запретить капитализм и тот перевод ресурсов, что он породил.
Zusul писал(а) ↑ 18 мар 2018 16:29:Выйдет. На холодных батареях нельзя ездить, а хранить их на холоде можно и нужно.
Ну т.е. если аккумулятор разряженный в ноль заночует на -40 ему норм?
Zusul писал(а) ↑ 18 мар 2018 16:29:За те же деньги спорткары тупее, сложнее, тяжелее, медленнее, жрут по городу 20л на сотню, а на максимальной скорости и под 100л (то есть при баке 100л запас хода не больше). И в условиях нашей страны их также негде заправлять... заправить конечно можно, но далеко ли на этом получится уехать?
Поэтому их и не планируют на замену нормальным автомобилям.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 78 Сообщение PiT » 18 мар 2018 21:18

BadBlock писал(а) ↑ 18 мар 2018 07:13:Над Tesla нависла тень банкротства
Компании не удается получить прибыль
Кстати, а на это можно посмотреть и с другой стороны. Получается, что компания Тесла по своей сути является социалистической. Если в классическом варианте в любой товар заложена наценка, которая покрывает все расходы на производство и дает прибыль капиталистам, то в случае с Теслой эта наценка не достаточна чтобы покрыть все текущие затраты, и получается обратный эффект, капиталисты спонсируют своих потребителей, отдавая им товар дешевле себестоимости. Как то так ))
Разве это не прекрасно? Но к сожалению, ещё год-два и боюсь, что начнется разворот )
TheJudge писал(а) ↑ 17 мар 2018 18:45:Ну это ты у хейтеров спроси. Я просто не вижу перспектив у электротранспорта в текущем виде при текущих технологиях. Это просто перевод ресурсов в тупиковую ветвь.
При этом электроплатформа сама по себе прекрасна. Всё упирается в создание иных способов передачи и хранения энергии. Например электролит, можно легко залить на заправке за минуту.
А литиевые электромобили обречены.
Понятно, что литиевые батареи не будут вечно и через несколько лет их заменят на другие. Но в данный момент альтернативы нет, к сожалению.
Для теплого климата литий вполне не плох, в тех же штатах ни кто не испытывает проблем. Не для Якутии и Нового Уренгоя эти машины делались )

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 79 Сообщение TheJudge » 18 мар 2018 21:44

PiT писал(а) ↑ 18 мар 2018 21:18:Понятно, что литиевые батареи не будут вечно и через несколько лет их заменят на другие. Но в данный момент альтернативы нет, к сожалению.
Ну так пусть сделают сначала. Потому что в текущем виде, электрокар, особенно в России, это целый ворох проблем, преимущественно из за этого самого лития и отсутствия инфраструктуры.
PiT писал(а) ↑ 18 мар 2018 21:18:Для теплого климата литий вполне не плох, в тех же штатах ни кто не испытывает проблем.
В тёплом климате в жару его охлаждать надо. Ну и ещё очень интересно бывает при повреждении аккумулятора при ДТП. Тушить должно несколько бригад в комбезах химзащиты и потом ещё дежурить несколько дней, чтобы повторное возгорание ликвидировать.
PiT писал(а) ↑ 18 мар 2018 21:18:Не для Якутии и Нового Уренгоя эти машины делались )
Ну и нафиг они нужны такие, если старые бьют их по всем статьям - проверены временем, легко заправить, большой запас хода, неприхотливость, дешевизна.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 80 Сообщение Yandex(Bot) » 18 мар 2018 21:59

PiT писал(а) ↑ 18 мар 2018 21:18:капиталисты спонсируют своих потребителей, отдавая им товар дешевле себестоимости.
просто делая ненужную хрень ее нужно впарить. дотации окупят. если капиталист хреновый, то это не делает его социалистом. так на алиэкспрессе полно всякого говна за доллар-полтора. и дело не в прибыли. дело в субсидированной доставке)

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 81 Сообщение neantichrist » 19 мар 2018 01:27

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2018 19:55: Практика уже показывает тупиковость заигрываний с ветряками, панельками и электромобилями. Но до определённых масшатбов это терпимо. Дальше практика покажет, как сильно и больно они наколятся.
...
Чем выше доля ВИЭ в энергетике, тем выше цена на электричество. Смотрите на цены в Германии, Дании, южной Австралии.
Политика нового правительства Германии в отношении Энергии:
//...стратегическая цель ФРГ состоит в ускоренном отказе от ископаемых энергоносителей и в форсированном развитии возобновляемой энергетики ради защиты окружающей среды и глобального климата. Программа новой "большой коалиции" полностью подтверждает приверженность этой долгосрочной цели и содержит список конкретных мер на пути к ней.//

TheJudge vs ветряки Меркель...?? :o
Это противостояние кого-то мне напоминает :facepalm:

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 82 Сообщение neantichrist » 19 мар 2018 01:47

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2018 21:44:Ну так пусть сделают сначала. Потому что в текущем виде, электрокар, особенно в России, это целый ворох проблем, преимущественно из за этого самого лития и отсутствия инфраструктуры.
Одно не понимаю.
Ругаем на ветка И.Маска и его "творчество".
Ладно, Козмас ( и Фалькон, Драгон и пр.) как-то пересекается с делами в РФ.
Имхо, иногда интересно сравнивать и т.п.

Но втягивать РФ в дискуссию о ТЕСЛА и e-drive ЗАЧЕМ?
Да, в Приморье e-drive (гибрид) популярен,
да, Минэнерго Новак трындит, что за e-drive будущее,
да, Правительство РФ уже тратит народные деньги на усладу богатым буратино ( ставят зарядки по РФ).
Но это не e-drive! Это же только движение к нему.
Имхо, в ближайшие лет 30-50 России не угрожает e-drive!! :D

Поэтому предлагаю исключить из обсуждения аргументы типа, "у нас слишком холодно и уёво для ТЕСЛА и для e-drive".
ТЕСЛА, не сдавайся! продолжай насыпать уголька под хвост ДэВэЭсникам (по месту проживания золотого ярда) :bud:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 83 Сообщение BadBlock » 19 мар 2018 03:16

neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 01:27:TheJudge vs ветряки Меркель...??
Это противостояние кого-то мне напоминает
Непогрешимая Меркель, которая не делает дуростей?
Надеюсь, у тебя её фотография на стене висит.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 84 Сообщение neantichrist » 19 мар 2018 05:28

BadBlock писал(а) ↑ 19 мар 2018 03:16:
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 01:27:TheJudge vs ветряки Меркель...??
Это противостояние кого-то мне напоминает :facepalm:
Непогрешимая Меркель, которая не делает дуростей?
Не знал имени министра энергетики, потому влупил "ветряки Меркель".
Но теперь, из принципа, исправлять не буду, так точнее.
Министры с идеями "зеленой энергетики" приходят и уходят, а Меркель и ветряки всегда и все больше.
BadBlock писал(а) ↑ 19 мар 2018 03:16:Надеюсь, у тебя её фотография на стене висит.
надеюсь, что в вашей личной жизни, как и в моей, она - никто.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 85 Сообщение BadBlock » 19 мар 2018 07:10

№ 1018: neantichrist,

Если коротко, то по всем признакам Меркель говорит и творит херню.
Закончится всё это дальнейшим ростом цен на электроэнергию, ухудшением надёжности поставок и разрушением энергоёмкой промышленности Германии.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 86 Сообщение TheJudge » 19 мар 2018 10:01

neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 01:27:стратегическая цель ФРГ состоит в ускоренном отказе от ископаемых энергоносителей и в форсированном развитии возобновляемой энергетики ради защиты окружающей среды и глобального климата. Программа новой "большой коалиции" полностью подтверждает приверженность этой долгосрочной цели и содержит список конкретных мер на пути к ней
Я эту ржаку по кругу который раз и в котором месте наблюдаю. Вопли, популизм, закрытие электростанций, потом несколько херовых болезненных лет и вот уже выясняется, что ископаемые электростанции не такие плохие, да и Япония тут недавно к мирному атому вернуться решила, после истерики с Фукусимой. Солнечные панели на крыше белого дома с СГА, поставил ещё Картер, в 1979 году. Но с тех пор как-то так и не случился отказ от ископаемого топлива.
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 01:47:Имхо, в ближайшие лет 30-50 России не угрожает e-drive!!
Он не угрожает всему миру при текущих технологиях, потому что невозможен в массовом виде.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 87 Сообщение neantichrist » 19 мар 2018 10:48

BadBlock писал(а) ↑ 19 мар 2018 07:10:№ 1018: neantichrist,

Если коротко, то по всем признакам Меркель говорит и творит херню.
Закончится всё это дальнейшим ростом цен на электроэнергию, ухудшением надёжности поставок и разрушением энергоёмкой промышленности Германии.
Вам видней.
Кста, вот тут в 2013 году ей лично и Германии обещали:
//... Европа медленно но верно дрейфует к краю пропасти.
...В последние годы в стране не предпринимается никаких стимулирующих рост реформ. Из-за донкихотской политики в области энергетики счета за электричество для домохозяйств в Германии на 40% выше, чем в среднем по Европе. //
http://www.forexpf.ru/news/2013/06/19/a ... monii.html

Прошло 5 лет.
Сегодня читаю прессу, Германия (и Меркель) - как новенькие. Хотя и на краю пропасти уже 5 лет. А может и больше. Помню, им еще в СССР обещали пипец, быстрый и страшный.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 88 Сообщение BadBlock » 19 мар 2018 11:03

№ 1021: neantichrist,

Политические судьбы как-то побоку, честно говоря.
Результаты промывания мозгов избирателям не всегда имеют отношения к фактическому положению дел.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 89 Сообщение neantichrist » 19 мар 2018 11:05

TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 10:01:Я эту ржаку по кругу который раз и в котором месте наблюдаю.
Как то вы быстро перешли от зеленой энергетики Германии в "которые места".
Я не успеваю записывать!

Имхо, Меркель - тетка последовательная, потому что у нее избиратели - люди системные и последовательные.
Сказали зелень, значит будет зелень.
Это правительство будет работать до 2021 г.
Вполне себе срок убедится - стало ли в Германии (и вообще в ЕС) больше e-drive с ветряками и меньше УВС?
TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 10:01:.
Он не угрожает всему миру при текущих технологиях, потому что невозможен в массовом виде.
За "весь мир" и я могу сказать!
e-drive не угрожает "всему миру" еще лет 50 как минимум. Ну может, 40...
А вот в местах скоплений золотого ярда + КНР e-drive будет массово увеличиваться каждый год вплоть до запрета в определенные города заезжать на ДВС. :appl:
В Норвегии Японии КНР e-drive - уже массовый вид личного транспорта. И в других странах золотого ярда будет то же, в течение неск. лет.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя