Вас чо-то понесло) Электромобиль не сжигает в топке 50 кг литиевого аккумулятора при езде. К чему сравнивать килограммы хрусталя с ящиками яблок?TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2018 09:14:Сравните запас хода ДВСного авто на 50 кг топлива и 50 кг литиевого аккумулятора.
Электромобили против ДВС
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:05:Имхо, Меркель - тетка последовательная, потому что у нее избиратели - люди системные и последовательные.
Затем, например, что именно необходимость возить с собой тяжеленные батареи сильно ограничивает пробег е-мобилей.Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:07:К чему сравнивать килограммы хрусталя с ящиками яблок?
Вплоть до того, что уже как в космических ракетах: попытка удвоить дальность пробега приведёт к удвоению массы батареи (например, с 600 кг до 1200 кг), и это настолько заметно, что потребуется дополнительное увеличение массы батареи, чтобы скомпенсировать необходимость возить лишние 600 кг, иначе никакого удвоения пробега не выйдет.
P. S. Ппц, 600 кг батарея.
Мыши плакали, кололись и т. д.Стрелок писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:13: люди везде одинаковые, немцы не системнее и последовательнее остальных.
там им мощнейше мозги промыли, вплоть до откровенного невменоза. они себя искренне считают спасителями всего на свете, за это можно и потерпеть! хотя долго в таком состоянии они находиться не смогут, просветление наступает потихоньку.BadBlock писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:22: Мыши плакали, кололись и т. д.
Ну потому что в Германии всё происходит так же, как и в "которых местах". Чем больше и богаче экономика, тем больше проблем она может на себе вынести. Но рост цен на электричество и их абсолютные значения уже хороший индикатор.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:05:Как то вы быстро перешли от зеленой энергетики Германии в "которые места".
Можно запретить много чего. Только есть вопросы имеющие техническое решение, и есть не имеющие. Можно запретить жить на Земле, чтобы все к 2030 году на Марс и Луну переехали. Но технически это невозможно.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:05:А вот в местах скоплений золотого ярда + КНР e-drive будет массово увеличиваться каждый год вплоть до запрета в определенные города заезжать на ДВС.
В Норвегии Японии КНР e-drive - уже массовый вид личного транспорта. И в других странах золотого ярда будет то же, в течение неск. лет.
Можно показывать на небо и говорить что вон, в космосе и на МКС с каждым годом всё больше людей бывало, чем раньше. Но это всего лишь демонстратор, капля в море.
Опять же, потребителю пофиг, сжигает он или не сжигает. Объективно, энергоёмкость бензина, намного выше. Поэтому он даёт больший запас хода.Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:07:Вас чо-то понесло) Электромобиль не сжигает в топке 50 кг литиевого аккумулятора при езде. К чему сравнивать килограммы хрусталя с ящиками яблок?
Причём соотношение такое дикое, что для обычного автомобиля оно несущественно вообще. Т.е. можно без проблем удвоить запас хода автомобиля, взяв пару канистр с бензином. Места и веса занимают совсем ничего. Можно при желании даже бак удвоить или утроить. Всё это происходит без каких-то существенных изменений характеристик автомобиля. А вот для электрокара, удвоить или утроить вес батареи, значит добавить сотни лишних килограмм и херову гора места, которые неизбежно скажутся на всех характеристиках автомобиля и даже на его конструкции. Поэтому не случайно, ой не случайно экстендеры для электрокаров, это ДВС.
№ 1029: TheJudge, Слоупок!
В тексте за 2013 г, отрывок из которого я опубликовал, есть такая вполне статистическая нейтральная штучка:BadBlock писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:22:Ещё у них там напустили мигрантов, в избиратели всё равно голосуют.Стрелок писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:13: люди везде одинаковые, немцы не системнее и последовательнее остальных.
Мыши плакали, кололись и т. д.
//Согласно прогнозам, в ближайшие десять лет рабочая сила страны сократится примерно на 6,5 млн. человек - это равноценно трудовым ресурсам Баварии. //
Что сказать, "напустили мигрантов" - это да, но и трудовые резервы пополнили.
Здесь я извиняюсь, не совсем по теме, но это очевидно:
избранные думают о благе не для себя лично и, тем более не о благе своих друзей, а думают о всех.
Когда Меркель+соратники по коалиции думали о мигрантах из Сирии, то я абс уверен, что они принимали решение, учитывая в гораздо большей степени в/у дефицит рабочих рук, а не идеи гуманизма.
Сирия - это не Судан, люди в основном образованные, учить есть с ложки - не надо.
ну да, они ведь идиоты и были уверены, что стоит этих диких сирийцев отмыть, как они радостно побегут за станки, работать на белых господ, что мы сейчас с интересом наблюдаем. И от пособия откажутся! и девок зажимать не будут.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 13:35:Когда Меркель+соратники по коалиции думали о мигрантах из Сирии, то я абс уверен, что они принимали решение, учитывая в гораздо большей степени в/у дефицит рабочих рук, а не идеи гуманизма.
Все они прекрасно понимали чем кончится, но они просто столько деклараций о гуманизме и прочих правах сделали, что хочешь не хочешь, а принимай!
да, в Германии (и в ЕС) были есть и будут случаи. Слав богу, в богоспасаемой России таких случаев не было нет и не будет.Стрелок писал(а) ↑ 19 мар 2018 13:52: ну да, они ведь идиоты и были уверены, что стоит этих диких сирийцев отмыть, как они радостно побегут за станки, работать на белых господ, что мы сейчас с интересом наблюдаем. И от пособия откажутся! и девок зажимать не будут.
Все они прекрасно понимали чем кончится, но они просто столько деклараций о гуманизме и прочих правах сделали, что хочешь не хочешь, а принимай!
Поэтому россияне с удовольствием и с нескрываемым злорадством лечат нищастных немчурок, мыкающихся под игом мигрантов из.
Так им и надо, сытым и талирантным эуропийцам, уфуевшим от зеленой Энергии и TESLA.
Россияне же, испытывая братскую лубовь ко всем, могут себе позволить и никогда!
Семейный алюминий целей будет. И цены на соль не подымуцца!
№ 1033: neantichrist,
очередной поток бреда. так взять и переврать суть мною сказанного это целое искусство.
я про немцев как народ ни сказал ни слова, и злорадства в моих словах нет, но тебе же надо высраться...
очередной поток бреда. так взять и переврать суть мною сказанного это целое искусство.
я про немцев как народ ни сказал ни слова, и злорадства в моих словах нет, но тебе же надо высраться...
Напрасно вы не уделяете внимания своему здоровью.Стрелок писал(а) ↑ 19 мар 2018 14:30:№ 1033: neantichrist,
очередной поток бреда. так взять и переврать суть мною сказанного это целое искусство..
Вот смотрите. Вы ищите грязные слова, брань внутри себя. И, весьма прискорбно это! находите их. Не важно, зачем они вам. Важно, что они внутри вас.
Возможно и скоре всего, их раньше и не было внутри вас.
Но что-то злое, больное и нехорошее поселилось в вас, в каком то вашем органе. Или в сознании. И стало проявлять себя словами, которые вы произносите.
Крепкого вам здоровья и удачи!
Последний раз редактировалось neantichrist 19 мар 2018 14:39, всего редактировалось 1 раз.
вот только психов нам на форуме и не хваталоneantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 14:37:Но что-то злое и нехорошее поселилось в вас, в каком то вашем органе. Или в сознании. И стало проявлять себя словами, которые вы произносите.
В этом комменте вы уже стремаетесь искать в себе словесную грязь. Это заметно и я рад, что помог вам.Стрелок писал(а) ↑ 19 мар 2018 14:39:вот только психов нам на форуме и не хваталоneantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 14:37:Но что-то злое и нехорошее поселилось в вас, в каком то вашем органе. Или в сознании. И стало проявлять себя словами, которые вы произносите.давай мне еще за чакры что-нибудь загони или еще какой бред.
Теперь попробуйте сказать что-то нейтральное в адрес героя ветки.
Например, что вы слышали последний раз о Маске.
Крепкого вам здоровья и удачи!
Спасибо, рад видеть, что вы уже съехали на экстендеры.TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:55: Поэтому не случайно, ой не случайно экстендеры для электрокаров, это ДВС.
Рост покупок e-drive (гибридов) в той же Германии* идет большей частью за счет гибридов типа "plug-in" (в 2017 г.).
____
* на сайте р/ст DW хорошо сделан сайт, есть tag cloud по теме. Поэтому, особо не напрягаясь на перевод, можно следить за теми, кто не возит в багажнике канистры, а все больше покупает e-drive.
Это всё принимается, если проблема существует и актуальна для масс.TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:55:Т.е. можно без проблем удвоить запас хода автомобиля, взяв пару канистр с бензином.
Например, нет никаких проблем сделать батарейку айфона в 2 раза больше, но почему-то не делают.
Причём заметьте, ёмкость бензобака делается всегда в районе пробега 500-600 км. С ваших же слов её легко увеличить, но почему не делают больше? Да потому что не нужно.
Поэтому не надо нагнетать. Для электрокаров 500 км пробега - это норм.
конечно, ведь всегда можно закинуть пару канистр. зачем место впустую тратить - нужна автономность - канистры, не нужна - забил чем-то другим. с электромашинами так не получится.Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 15:06:Да потому что не нужно.
Вот это переобувание в прыжке! Т.е. всё же речь идёт об автомобилях с ДВС, которые почему-то записали в e-drive? Ну дык тогда уж и Приусы можно посчитатьneantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 15:03:Рост покупок e-drive (гибридов) в той же Германии* идет большей частью за счет гибридов типа "plug-in"
А вот не надо сравнивать. Для ДВСных авто не проблема заправиться за считанные минуты на заправке и продолжить путь. Для электрокаров, увы, такой возможности нет. Заправка длится долго и хорошо если все порты свободны. Плюс запас хода считается для каких-то идеальных условий. На ДВС можно мотануться по холоду до НН, в аэропорт, например, встретить человека и привезти обратно. Если надо, заправиться по дороге. А вот сможет ли электроках доехать в холода даже до пункта назначения, большой вопрос. Особенно если ещё в пробочке постоять, когда никуда не едем, а греться и расходовать аккумулятор надо.Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 15:06:Причём заметьте, ёмкость бензобака делается всегда в районе пробега 500-600 км. С ваших же слов её легко увеличить, но почему не делают больше? Да потому что не нужно.
Поэтому не надо нагнетать. Для электрокаров 500 км пробега - это норм.
Процентов 20 у Лифа уходит на обогрев. Боль и страдания. Вот тут опыт повседневного использования зимой за неделю в Питере (доехать из Мск в Питер вообще не реально): https://www.youtube.com/channel/UCl3gKr ... EQXeMBJ6PQTheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 15:29:А вот сможет ли электроках доехать в холода даже до пункта назначения, большой вопрос
Это при какой дельте температур? Или там побоку, что на улице?Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:25:Процентов 20 у Лифа уходит на обогрев. Боль и страдания.
И опять же, 20% чего? Вот стоит авто в пробке на трассе после ДТП. Часа этак 3-4. 20% уйдёт только?
Пока переобуваетсь только вы.TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 15:29:Вот это переобувание в прыжке! Т.е. всё же речь идёт об автомобилях с ДВС, которые почему-то записали в e-drive? Ну дык тогда уж и Приусы можно посчитать
Сначала нет массовости, потом ветрякам пипец...
Теперь готовы обсуждать - а что такое гибрид?
Гибрид потому и гибрид называют, что привод на колеса совмещен для ДВС и e-drive.
Гибрид типа "Plug in" имеет ДВС только для подзарядки, e-drive 100%.
Гибрид, как промежуточная стадия будет долго. Есть такие оценки, например от Тоёта.
В 2018 году они планируют продать в ЕС примерно 1 млн, из них 47% будут гибриды.
Мое имхо в том, что все решает экономика процесса.
Пока рационально и выгодно уйти от авто со 100% ДВС-приводом через промежуточные решения, пока правительства окончательно не позеленели, эти решения (в виде смешанного привода или в виде plug-in) будут иметь место.
Как долго?
По мере развития инфры для e-drive и развития технологии накопления эл. энергии, ДВС перестанет быть №1 как привод. Также отпадет необходимость возить с собой ДВС для зарядки.
Процесс этот - не линейный, зависит от страны и от тихнологических прарывов.
Ну как с Фальконом. Сначала не летел Сокол и ступень не садилась. Хоть понедельники отменяй. А потом и РН полетела и ступень стала возвращаться...
Что же касается батареек, то показательна позиция немецких монстров. Ведут НИОКР, чтобы уже СВОИ фабрики производили батарейки с лучшими данными, чем имеющиеся сейчас у вендоров. А пока своей технологии и производства нет, то у вендоров покупают, благо потребность еще на критическая. как у Маска.
Сcылка на DW, лень искать,
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:39:Гибрид потому и гибрид называют, что привод на колеса совмещен для ДВС и e-drive.
Гибрид типа "Plug in" имеет ДВС только для подзарядки, e-drive 100%.
Это, как, нетрудно догадаться, развесистая клюква.
Plug-in hybrid (PHEV) отличается от обычного гибрида только тем, что батарею можно подразяжать от розетки.
ДВС у PHEV точно так же крутит корёса, когда садится батарейка.
Ну как бы так и есть. Массовости у электрокаров, чисто на батарейках нет.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:39:Сначала нет массовости, потом ветрякам пипец...
Ветряки, это жопа, что показывает опыт всех стран, который с ними заигрывает
А вот в это я поверю уже больше. Потому что с ДВС оно гораздо более жизнеспособно и решает основные проблемы чистого электрокара.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:39:Гибрид, как промежуточная стадия будет долго. Есть такие оценки, например от Тоёта.
Но, это никакая не победа электрокаров, это скорее победа ДВС, без которого обойтись никак не удаётся.
Т.е. признаёте, что текущие технологии никак не способны забороть ДВС без радикального их улучшения?neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:39:По мере развития инфры для e-drive и развития технологии накопления эл. энергии, ДВС перестанет быть №1 как привод. Также отпадет необходимость возить с собой ДВС для зарядки.
Ну и надо понимать, что инфраструктура будет расти десятилетия. Удвоить мощности генерации и электросетей, задача непростая.
НН - это такой город в Калифорнии, где 15000 зарядных станций?TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 15:29:Плюс запас хода считается для каких-то идеальных условий. На ДВС можно мотануться по холоду до НН, в аэропорт, например, встретить человека и привезти обратно. Если надо, заправиться по дороге. А вот сможет ли электроках доехать в холода даже до пункта назначения, большой вопрос.
Аааа это Нижний...
Имхо, странно обсуждть проблемы e-drive и особенно ТЕСЛА на примерах из российской глубинки.
Может быть, лет через 30 ваши примеры и понадобяться.
Пока же это выглядит нелепо.
Но, ессно, вы съезжаете на российские дороги по привычке. а вовсе не потому, что на дорогах золотого ярда+КНР - другая жизнь.
https://www.prnewswire.com/news-release ... 93283.html
//The report "Smart e-Drive Market by Component (Power Electronics, E-Brake Booster, Inverter, Motor, Battery), Application (E-Axle, Wheel Drive), Vehicle Type (BEV, HEV, PHEV, Electric Bus, Truck), Drive (FWD, RWD, AWD), and Region - Global Forecast to 2022", published by MarketsandMarkets™, the market for automotive, by value, is projected to grow at a CAGR of 32.00% from 2017 to 2022, to reach USD 1,468.2 Million by 2022. Factors such as rising focus on stringent CO2 emissions norms, vehicle weight reduction, government initiatives, and increase in sales of green vehicles are projected to fuel the demand for smart e-drive technologies.//
Да ничего странного. Если что-то претендует занять место авто с ДВС, оно должно суметь это сделать везде. Т.е. оказаться лучше везде и всюду. А не выглядеть сносно в тепличных условиях.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:54:Имхо, странно обсуждть проблемы e-drive и особенно ТЕСЛА на примерах из российской глубинки.
Да не по привычке. Нафига обсуждать что-то, что не может работать в тех же условиях, что и ДВС. У этого чего-то нет будущего, просто потому, что это что-то имеет меньший ареал обитания.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:54:Но, ессно, вы съезжаете на российские дороги по привычке. а вовсе не потому, что на дорогах золотого ярда+КНР - другая жизнь.
не согласен. будущее есть, но не дальше ареала обитания. И это провал, что бы там адепты электрокаров не говорили.TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:01:У этого чего-то нет будущего, просто потому, что это что-то имеет меньший ареал обитания.
Ваше право шпынять ветряки и не верить в массовость e-drive. Тем более, никому от этого.TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:48:Ну как бы так и есть. Массовости у электрокаров, чисто на батарейках нет.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:39:Сначала нет массовости, потом ветрякам пипец...
Ветряки, это жопа, что показывает опыт всех стран, который с ними заигрывает
А вот в это я поверю уже больше. Потому что с ДВС оно гораздо более жизнеспособно и решает основные проблемы чистого электрокара.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:39:Гибрид, как промежуточная стадия будет долго. Есть такие оценки, например от Тоёта.
Но, это никакая не победа электрокаров, это скорее победа ДВС, без которого обойтись никак не удаётся.
Т.е. признаёте, что текущие технологии никак не способны забороть ДВС без радикального их улучшения?neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:39:По мере развития инфры для e-drive и развития технологии накопления эл. энергии, ДВС перестанет быть №1 как привод. Также отпадет необходимость возить с собой ДВС для зарядки.
Ну и надо понимать, что инфраструктура будет расти десятилетия. Удвоить мощности генерации и электросетей, задача непростая.
//Т.е. признаёте, что текущие технологии никак не способны забороть ДВС без радикального их улучшения?//
Где я говорил, что существующие технологии остановились замерзли и их достаточно, чтобы?
Речь идет о смене парадигмы мирового автопрома.
мы жывем в щасливое время перемен!
Производили 100 лет ДВС и в ус не дули.
Довели до совершенства. А некоторые - и еще дальше.
Внизапно выяснилось, что эти труды уже никому не нужны и вот подавай золотому ярду e-drive.
Согласны на промежуточные решения с угрозой, что всё равно мы ваш гребаный ДВС нах выкинем. Нисмотяр на суперпупер-иффиктивность ДВС, оформляют его запрет (в скором будущем) повсеместно Законами.
И что?
В полном соответствии с законами Рынка - подали. И e-drive подали и промежуточные решения нашли.
Так что мне признавать ничего не надо. Достаточно, что золотой ярд + КНР своими деньгами и Законами признает.
Я 1 раз прокатился центр города-аэропорт-центргорода *примерно 50+50 Км на Приусе (дал родственник встретить, сам он не мог ехать) и впичатлился. Чего и всем желаю.
Не сделай Маск ТЕСЛУ, нашелся бы другой, нашел бы эту жилу, раскопал бы ее как Маск, оформил бы в ЛЕСТУ и точно также здесь была бы ветка с примерами "на дороге НН-Саров e-drive и ЛЕСТА не тянут".
Лиса и виноград, короче.
ЗЫ
//А вот в это я поверю уже больше.//
странно читать, что человеку из ТОЕТА можно верить.... Кое в чем доверять... Иногда...
Там есть прогнозируемый пробег до разряда. При включении печки он разом падает процентов на 20.TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:32:И опять же, 20% чего?
Я так думаю, что печка высадит аккум где-то за 4-5 часов.TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:32:Вот стоит авто в пробке на трассе после ДТП. Часа этак 3-4. 20% уйдёт только?
Теоретически, оценку ж просто сделать: ёмкость аккума разделить на мощность печки. 3-4 киловата она потреблять на максимуме будет, я полагаю.
Ты коней-то придержи. Электромобиль никогда не заменит двс там, где для него нет инфраструктуры. Феррари и ламбо - хорошие автомобили с двс, но чо-то они не колесят по просторам крайнего севера.TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:01:Если что-то претендует занять место авто с ДВС, оно должно суметь это сделать везде.
Шиза какая прелестная.neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:19:Нисмотяр на суперпупер-иффиктивность ДВС, оформляют его запрет (в скором будущем) повсеместно Законами.
И что?
В полном соответствии с законами Рынка - подали.
Законодательно запретим ДВС и объявим, что это всё в соответствии с "законами рынка".
Приятно видеть, что собеседник может решать - что имеет будущее в местах проживания золотой ярд+КНР, а что - ни-ког-да.TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:01:Нафига обсуждать что-то, что не может работать в тех же условиях, что и ДВС. У этого чего-то нет будущего, просто потому, что это что-то имеет меньший ареал обитания.
Вместе с моим удивлением растет моя самооценка.
С такими, панимаешь, судьбоносными решениями для ТЕСЛА и пр. ШевролеБолт знакомлюсь из первых рук. Когда еще так повезет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей