Пожарка просто проливала асфальт, возгораний не было.Burg писал(а) ↑ 30 мар 2018 06:40:Там в итоге пожарка или тушила или смывала асфальт...
Аварии в Сарове и окрестностях - 2018
-
Man33
- Благодарил (а): 2 раза
-
Средний саровчанин
36-летняя женщина — водитель «Приоры» получила сотрясение мозга и ушибы. В настоящее время она находится в больнице.
скиньте фото\видео, если имеются плз.
скиньте фото\видео, если имеются плз.
-
Man33
- Благодарил (а): 2 раза
35-летняя женщина.Средний саровчанин писал(а) ↑ 30 мар 2018 14:23:36-летняя женщина — водитель «Приоры» получила сотрясение мозга и ушибы. В настоящее время она находится в больнице.
скиньте фото\видео, если имеются плз.
===============================================================
Действительно. Есть у вас видео ?
ЗАПИСЬ В СТУДИЮ!!!Man33 писал(а) ↑ 30 мар 2018 12:36:Вышла в состоянии шока. Сейчас находится в стационаре. Здоровья ей. Шкода даже не тормозила походу (только просмотрел запись с регистратора).Kain писал(а) ↑ 30 мар 2018 06:35:
Все там живы, женщина на своих ногах вышла из машины, вторая водитель очень сильно переживала за совершенное дтп, стресс сильнейший у нее.похоже перепутала педали...
Что за 2 аварии почти сразу около ТЭЦ под конец рабочего дня?
========================
Спасибо. Вот так едешь себе, а тебе в лоб прилетают...
Да уж. Вы уж простите только, но хоть сколько но нужно было отвернуть. Тут конечно всё крайне быстро произошло, но смысл такой что нечего расслаблятся. И щас я бомбану насчет уродов с сотовыми телефонами. Честно это просто капец как достали твари. Они ведут себя не предсказуемо, а сплошь и рядом встречаются едут и трындят, что такого важного можно обсуждать? Я понимаю 20-30 сек, ну минуту, но ехать и трындеть это капец. А потом 1.5 сек реакция водителя, да атм все 3-4 сек будут.Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 мар 2018 21:20:========================
Спасибо. Вот так едешь себе, а тебе в лоб прилетают...
===========================================================AlexShadoW писал(а) ↑ 30 мар 2018 22:18:Да уж. Вы уж простите только, но хоть сколько но нужно было отвернуть.Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 мар 2018 21:20: ========================
Спасибо. Вот так едешь себе, а тебе в лоб прилетают...
Полностью согласен. И насчёт сотовых. Просто эпидемия...
Отвернуть конечно можно было, но стоило ли это делать? ИМХО со стороны регика возможности избежать ДТП не было, а попытка отвернуть означала подставить бочину. А это гораздо опасней для здоровья водителя регистратора/его пассажира(ов) чем лобовой удар.AlexShadoW писал(а) ↑ 30 мар 2018 22:18: Да уж. Вы уж простите только, но хоть сколько но нужно было отвернуть.
№ 305: Man33, Мда. На красненькой авто без инстинкта самосохранения родились.
Плюсуюсь, ровно такие же мысли на этот счет.Staer писал(а) ↑ 30 мар 2018 22:48:Отвернуть конечно можно было, но стоило ли это делать? ИМХО со стороны регика возможности избежать ДТП не было, а попытка отвернуть означала подставить бочину. А это гораздо опасней для здоровья водителя регистратора/его пассажира(ов) чем лобовой удар.AlexShadoW писал(а) ↑ 30 мар 2018 22:18: Да уж. Вы уж простите только, но хоть сколько но нужно было отвернуть.
-
Man33
- Благодарил (а): 2 раза
Хорошо что водитель не успела сильно отвернуть. Удар пришёлся в крыло, водительская дверь не пострадала ни капельки. Если-бы удар пришёлся в дверь - последствия были-бы намного серьёзнее. Тормозного следа у шкоды не было совсем (следы торможения отсутствуют).AlexShadoW писал(а) ↑ 30 мар 2018 22:18:Да уж. Вы уж простите только, но хоть сколько но нужно было отвернуть.Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 мар 2018 21:20: ========================
Спасибо. Вот так едешь себе, а тебе в лоб прилетают...
Задним умом все крепки. Когда знаешь, что на видео будет подвох или уже видел этот подвох. А когда едешь и подвоха не ждёшь, бдительность притупляется, время реакции растёт.KEN писал(а) ↑ 31 мар 2018 08:51:Плюсуюсь, ровно такие же мысли на этот счет.
Ну и да, уходить вправо подставляя себя, не лучшая идея.
Всё это понятно. Возможно были бы серьёзнее повреждения, возможно. Но с такими доводами я не могу заставить отца пристёгиваться, потому что были случаи когда не престегнутые вылетают через лобовое и тем сохраняют себе жизнь. Понятно что статистику они не учитывают.TheJudge писал(а) ↑ 31 мар 2018 10:42:Задним умом все крепки. Когда знаешь, что на видео будет подвох или уже видел этот подвох. А когда едешь и подвоха не ждёшь, бдительность притупляется, время реакции растёт.KEN писал(а) ↑ 31 мар 2018 08:51:Плюсуюсь, ровно такие же мысли на этот счет.
Ну и да, уходить вправо подставляя себя, не лучшая идея.
Но избежать аварии это куда полезнее чем безопаснее подставить свой автомобиль под удар. В статистику не идёт случаи когда водителю удалось избежать аварии.
Работаю в такси, работаю вечерами с переходом в ночь, сколько раз приходилось отворачивать чтобы не было дтп. С десяток уж точно. Потому что нельзя ехать по главной и чувствоват ьсебя королём, всегда надо ждать идиота, ну как в этом видео. Я же не говорю что здесь 100% можно было бы избежать аварии, но попытаться стоило, возможно я езжу на тазике поэтому не понимаю как нужно подставлять безопаснее автомобиль, но по мне проще избежать аварии.
В управлении автомобилем нет ничего сложного, но не надо забывать что это средство повышенной опасности и вот расслаблятся 100% нельзя никогда, именно поэтому и по телефону не стоит болтать.
P.S. Я никого не осуждаю, каждый сделает выводы какие сам захочет, никто не знает как лучше.
Последний раз редактировалось AlexShadoW 31 мар 2018 13:16, всего редактировалось 2 раза.
-
Man33
- Благодарил (а): 2 раза
Никогда не угадаешь где соломки бросить чтобы мягче было... Когда на раздумья доли секунды. Да и скорость перед поворотом практически нулевая была.TheJudge писал(а) ↑ 31 мар 2018 10:42:Задним умом все крепки. Когда знаешь, что на видео будет подвох или уже видел этот подвох. А когда едешь и подвоха не ждёшь, бдительность притупляется, время реакции растёт.KEN писал(а) ↑ 31 мар 2018 08:51:Плюсуюсь, ровно такие же мысли на этот счет.
Ну и да, уходить вправо подставляя себя, не лучшая идея.
-
Man33
- Благодарил (а): 2 раза
А кто говорит про разговоры по сотовому. Моя супруга никогда телефон не берёт находясь за рулём. Всегда очень аккуратно водит машину. Или есть информация про водителя шкоды? Моя супруга ехала домой после 12-ти часовой смены, такой засады не ожидала никак.AlexShadoW писал(а) ↑ 31 мар 2018 13:12:Всё это понятно. повзможно были бы серьёзнее повреждения, возможно. Но с такими доводами я не могу заставить отца пристёгиваться, потому что были случаи когда не престегнутые вылетают через лобовое и тем сохраняют себе жизнь. Понятно что статистику они не учитывают.TheJudge писал(а) ↑ 31 мар 2018 10:42:
Задним умом все крепки. Когда знаешь, что на видео будет подвох или уже видел этот подвох. А когда едешь и подвоха не ждёшь, бдительность притупляется, время реакции растёт.
Ну и да, уходить вправо подставляя себя, не лучшая идея.
Но избежать аварии это куда полезнее чем безопаснее подставить свой автомобиль под удар. В статистику не идёт случаи когда водителью удалось избежать аварии.
Работаю в такси, работаю вечерами с переходом в ночь, сколько раз приходилось отворачивать чтобы не было дтп. С десяток уж точно. Потому что нельзя ехать по главной и чувствоват ьсебя королём, всегда надо ждать идиота, ну как в этом видео. Я же не говорю что здесь 100% можно было бы избежать аварии, но попытаться стоило, возможно я езжу на тазике поэтому не понимаю как нужно подставлять безопаснее автомобиль, но по мне проще избежать аварии.
В управлении автомобилем нет ничего сложного, но не надо забывать что это средство повышенной опасности и вот расслаблятся 100% нельзя никогда, именно поэтому и по телефону не стоит болтать.
Да № 317: Man33, расслабтесь. Никто конкретно про вашу ситуацию не говорит. Как получилось так получилось. Вины никакой нет. Есть пожелание и не более. Но реация водителя складывается из его концентрации, расслабленность за рулем приводит к большой реакции. Я сомневаюсь что она всё просчитала. Да как получилось так получилось. Главное что все живы и здоровы.
P.S. Это так сказать работа над ошибками. Я вот от гонщиков стараюсь держаться подальше, и от тихоходов тоже. Потому что оба типа водителей опасны. Люди которые часто нажимают на тормоз без причины тоже лесом, это неадеваты. Что в городе что по трассе.
P.S. Это так сказать работа над ошибками. Я вот от гонщиков стараюсь держаться подальше, и от тихоходов тоже. Потому что оба типа водителей опасны. Люди которые часто нажимают на тормоз без причины тоже лесом, это неадеваты. Что в городе что по трассе.
Согласен. Но в данном случае всё произошло очень быстро, непредсказуемо и я не вижу как можно было бы избежать аварии в том или ином виде.AlexShadoW писал(а) ↑ 31 мар 2018 13:12:Но избежать аварии это куда полезнее чем безопаснее подставить свой автомобиль под удар.
-
Alexey_Astashov
- Благодарил (а): 1 раз
Лексус там наперегонки с кем что ли ехал...?
№ 320: Alexey_Astashov, А точно свежая?
ДЕБИЛЫ у которых в основном дорогие машины и не имеющие 1000 рублей на гарнитуру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 мар 2018 22:35:===========================================================AlexShadoW писал(а) ↑ 30 мар 2018 22:18: Да уж. Вы уж простите только, но хоть сколько но нужно было отвернуть.
Полностью согласен. И насчёт сотовых. Просто эпидемия...
Главное есть наказание -штрафы за разговоры по сотовому без гарнитуры, по факту ноль. Даже гайцы в нашем городе во время патрулирования болтают по сотовому за рулем. На замечания(мы получаем информацию и задании о наших дальнейших действия) А рация(бывают забиты каналы). И во что верить?God 13 писал(а) ↑ 31 мар 2018 14:33:ДЕБИЛЫ у которых в основном дорогие машины и не имеющие 1000 рублей на гарнитуру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 мар 2018 22:35: ===========================================================
Полностью согласен. И насчёт сотовых. Просто эпидемия...
Офигенный пример по теме, ка можно спасти матиз от разрушения при этом угробив свой автомобиль. Жесть.Alexey_Astashov писал(а) ↑ 31 мар 2018 14:13:Свеженькая авария на ул. Арзамасская
https://www.youtube.com/watch?v=Y-gGstSUrNk
Да по видео выглядит так что аварии избежать не удалось бы. Но на автоматизме руки иногда успевают отвернуть на 1 метр в сторону, а там метр был. А еще по видео не видно но скорость другого автомобиля и его траектория рисуется в голове и плохо передаётся в видео. А ну и машина полюбому на автомате, типа перепутала педали. Да не перепутала она ничего. Просто люди с 1 педалью мало напрягают голову, за передачами она не следит, что поворот 90 градусов а скорость больше 60 она не понимает видимо. Зато поворотник включила. Это яркий пример когда нельзя людям неумеющим водить покупать автомат. Да они не глохнут, да они не скатываются с горок. Но они опасны для себя и окружающих.TheJudge писал(а) ↑ 31 мар 2018 14:12:Согласен. Но в данном случае всё произошло очень быстро, непредсказуемо и я не вижу как можно было бы избежать аварии в том или ином виде.AlexShadoW писал(а) ↑ 31 мар 2018 13:12:Но избежать аварии это куда полезнее чем безопаснее подставить свой автомобиль под удар.
Конечно, если бы у нее была МКПП, то это все поменяло бы...AlexShadoW писал(а) ↑ 31 мар 2018 15:30:Это яркий пример когда нельзя людям неумеющим водить покупать автомат.
Как вообще тип КПП связан с умением водить машину? Если педалей три, а не две, то их сложнее перепутать что ли?
Я тебя конечно удивлю, но чтобы передачи втыкать надо немного мозга прилагать. И перед поворотом на мехинике отпускаешь газ, потому что на выходе надо передачу переключить на пониженную.comm писал(а) ↑ 31 мар 2018 20:30:Конечно, если бы у нее была МКПП, то это все поменяло бы...AlexShadoW писал(а) ↑ 31 мар 2018 15:30:Это яркий пример когда нельзя людям неумеющим водить покупать автомат.
Как вообще тип КПП связан с умением водить машину? Если педалей три, а не две, то их сложнее перепутать что ли?
А по вашему она что руль повернуть не смогла? наверно усилитель руля сломался, точно он виноват.
3 педали тупо нельзя перепутать, быстрее заглохнешь чем кого либо задавишь или во что нибудь врежешься.
Иногда хочется спросить :"Люди,вы читаете что пишите"... Есть удобная функция (спасибо бб) Предпросмотр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей