Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем проявляется невозможность просмотра ТВ?ev23 писал(а) ↑ 02 апр 2018 14:25: чо за трындец с телевидением от ростелекома крайние двое суток? смотреть невозможно!
причем с интернетом все пучком
Про Ростелеком.
Всю информацию по данному вопросу мы предоставили в предыдущих сообщениях. Других процедур осуществления консультаций, к сожалению, нет. Если клиент будет заинтересован в скорейшем решении возникших вопросов - он напишет нам в социальных сетях, либо обратится по номеру горячей линии.Lizard писал(а) ↑ 02 апр 2018 15:21:Да жёваный крот, представитель Вы вротецеликома! Как наяривать на указанный в личном кабинете сотовый с предложениями ваших говно-сервисов (тыщастопиццот каналов в убер-говно-качестве и прочая-прочая), так это вы (не конкретно вы из тех.поддержки, а отдел продаж, но сейчас всех под одну гребёнку соберу) все телефоны оборвёте, какие найдёте! Но как выйти на человека, который создал заявку для решения проблемы - так "мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных", "пишите нам в скот-сети". Какое удобство от скот-сетей для человека, который там не зарегистрирован ни разу, и нахер они ему, это сети, не сдались? Он вам уже сколько раз повторил? Ну чего тупить-то так?
Есть его контактный номер же, есть личный кабинет - почему вы напрямую не можете с человеком общаться? Он же вам и номер заявки уже указал. Проблема в чём?
№ 512: Rostelecom,
Т.е. основываясь на ваших же словах, вы как компания предоставляющая услуги не заинтересованы в решении проблем возникших у ваших пользователей ? Охренеть как вы спалились!!!Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:13:Если клиент будет заинтересован в скорейшем решении возникших вопросов
А Вы там у вас в Ростелекоме законы вообще читали? Например ФЗ152 "О персональных данных"? Совсем офонарели считать иностранную компанию оператором ПД гражданина РФ?!Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 16:05:Данные, если они потребуются, нужно предоставить нашему официальному представителю на Фейсбуке в личные сообщения, а не публично в обсуждениях.
Или хотя бы новости недавние про Фейсбук и скандалом про ПД пользователей?
P.S. По ходу надо в прокуратуру писать на такие требования предоставления ПД иностранному агенту... Иначе никак
Это очень смешно слышать от подобной конторы. Так публично обосраться ещё надо суметь.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:13:Других процедур осуществления консультаций, к сожалению, нет.
Есть ещё поддержка в телеграмме, кстати. Но про неё молчок
Т.е. после трёх кругов ещё непонятно, что абонент не имеет возможности получить поддержку в социальных сетях, а по горячей линии вопрос решить не смогли?Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:13:Если клиент будет заинтересован в скорейшем решении возникших вопросов - он напишет нам в социальных сетях, либо обратится по номеру горячей линии.
С чтением всё нормально?
Э, ребята. "Жаль" вам должно было быть, когда я был вашим клиентом, и:Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.babaykin писал(а) ↑ 01 апр 2018 20:50:На 484.
Добро пожаловать в волшебный мир Ростелекома!
Я от них свалил при первой возможности и не пожалел ни разу.
Это ты ещё пока не знаешь, что оборудование надо приносить на Советскую ровно 1 час в день - с 16.00 до 17.00.
1. Сидел один раз 2 недели без инета и ЦТВ, каждый день звонил в техподдержку, снова и снова просил отметить, что мне не надо звонить на сотовый, а надо - на два городских телефона, и две недели с 8.00 до 16.59 мне на сотовый, лежащий в машине, поступало 100500 пропущенных с одного и того же саровского городского номера. Ну я понимаю, что у человека с большой земли может не укладываться в голове, что человек может быть не на сотовом - типа как это? Но когда мне вот так "дозваниваются" внутри города, где всем известна специфика градообразующего предприятия, это может считаться только издевательством.
2. История из пункта 1 кончилась так: я позвонил в очередной раз на ГЛ, потребовал соединить с тем, кто расторгает договора, и сказал: прощайте, я расторгаю с вами договор в одностороннем порядке, ваше оборудование я присваиваю и выкупать его не буду, можете уводить меня в любые минуса, мне насрать, хоть в суд подавайте, я живу на спецобъекте за колючей проволокой, в коллекторов не верю, и у нас на деревню один судебный пристав, который ничего не умеет, кроме как арестовывать зарплатные карточки Сбера, а у меня и её нет. Дальше вы не поверите, что произошло. У меня на телефоне начали звякать смс-ки. Я смотрю - "заявка № принята", "заявка № принята" и так несколько раз. У меня в другой комнате был включен телек, показывающий чёрный экран вместо ЦТВ, и я слышу вдруг - звуки телевизора, показывающего канал! Включаю комп - есть инет! Этим блядям, именуемым Ростелеком, нужно было где-то там просто проакцептить заявки и сессию перезагрузить или как там оно называется! 2 недели, Карл!
3. Кстати про оборудование из пункта 2. Это единственная известная мне контора, которая свои приставки и роутеры не даёт в бесплатную аренду, забирая назад при расторжении договора, а заставляет покупать в рассрочку, и дорого! 6000 р. за самый сраненький роутер и приставку ЦТВ! При этом технология ЦТВ РТК заточена на 1 (один) телевизор в квартире, и в отличие от других операторов, у которых на других телевизорах можно смотреть штук 40 аналоговых каналов, РТК этой возможности не даёт, а при желании подключить ЦТВ на нескольких телеках, Ростелеком также говорит тебе "хуй". Для расторжения договора надо выплатить полную нарицательную стоимость этого хабара, не нужного нахер никому, кроме клиента Ростелекома. При удаче за 10% от стоимости его потом можно продать с рук кому-то, доселе не вкусившему этого блядства и желающему рискнуть.
4. Случай с 2 неделями не одинок. Инет падал постоянно. Я знал телефон техподдержки наизусть. Я не помню номер ГЛ банков, где держу деньги. Я не помню номер ГЛ МТС, от которых у меня сейчас интернет и К/ЦТВ - не скажу, что я ни разу им не звонил, но я набивал все разы телефон с бумажки. Телефон Ростелекома я выучил и только сейчас, через год без вас, наконец-то могу с облегчением констатировать, что я его забыл. Звонить вам, кстати, было волшебством. Когда инет упал в районе 9 мая, я звонил вам в его поисках раз 5-7 в разные дни, все разы выслушивая 10-минутный неотменяемый рассказ об акции "телеграмма за полцены для ветерана". Это вы виноваты в том, что во мне теперь подорван ватнический восторг в адрес этого великого праздника.
5. Когда ваш роутер подох в гарантийный срок, я обнаружил, что его замена осуществляется на Советской ровно 1 час в день, с 16.00 до 17.00. Ну, чтобы поменьше приходили. Глядишь, кому-то, у кого по работе отсутствие в такое время = админ, будет дешевле купить в магазине новый и забить на ваш, а вы и рады.
6. А ваш клиентский отдел! Когда я как-то приходил, девушка, обслуживая клиента передо мной, взяла у него крупную купюру и куда-то ушла на несколько минут. Вернулась она с пакетом с логотипом lamoda и сдачей наличными, включая мелкие деньги, которые она где-то там набирала. Блять! Конечно претензии не к девушке, а к руководству, определяющему бизнес-модель. У вас мало проблем по вашей основной деятельности - интеркому? Вы не охуели ещё тратить время клиентов, подрабатывая пунктом выдачи интернет-магазина, когда не можете нормально делать основную работу? Ну и конечно своей атмосферой поликлиники, с очередями, бабками и пр., абонентский отдел на Советской это что-то с чем-то.
Ну ладно, а кого же мне похвалить тогда? Вот в Нижнем у меня был провайдер dom.ru. ЦТВ у них было говённое, но вот по интернету - мой лучший провайдер. Я даже роутер ни разу не перезагружал за пару лет пользования, такие вот чудеса. Всегда онлайн и пять палок. Когда уходил (ввиду переезда), без разговоров приняли взад оборудование.
МТС. Два опыта сотрудничества. Саров. Один раз чисто ЦТВ, другой раз ЦТВ+инет. Второй эпизод длится посейчас. Радует технология DVB-C, которая была очень нужна мне как инструмент получения ЦТВ на N телевизорах, в т.ч. висящих на стенах без коробочек и проводков вокруг. Падения инета зарегистрированы, но негатива пока не накопилось. Первый эпизод окончен ранее. Местная контора любезно приняла оборудование обратно при расторжении, хотя, признаться, у пульта была сломана крышка слота батареек (и я этого не скрывал), но им было важно только получить ID под списание.
Волгателеком, которым был Ростелеком до глобализации, тоже был абсолютно беспроблемен.
А Ростелеком. Ну что тут сказать. Только цитатой из классики. "Не нужен тебе, Вовка, такой провайдер. Берегите себя, парни".
Я окончил.
Однако.
А ведь я не зря переспросил: просто ли сотрудник Ростелекома отвечает как частное лицо или от имени компании выступает.
Ведь у РТ есть все мои данные, даже вот СМС прислали, что заявка закрыта.
Номер заявки известен, все контакты известны.
Почему закрыта, с чего вдруг она закрылась, хотя проблема не решена до сих пор - загадка, идите, оказывается в фейсбук к Константину какому-то.
Эх, вот когда грыб там работал - как все быстро решалось и как клево было от него оперативно ответы получать.
А тут вот.
https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw
А ведь я не зря переспросил: просто ли сотрудник Ростелекома отвечает как частное лицо или от имени компании выступает.
Ведь у РТ есть все мои данные, даже вот СМС прислали, что заявка закрыта.
Номер заявки известен, все контакты известны.
Какие еще мои секретные данные надо сообщить не на публичной площадке, а в фейсбуке?Данные, если они потребуются, нужно предоставить нашему официальному представителю на Фейсбуке
Почему закрыта, с чего вдруг она закрылась, хотя проблема не решена до сих пор - загадка, идите, оказывается в фейсбук к Константину какому-то.
Эх, вот когда грыб там работал - как все быстро решалось и как клево было от него оперативно ответы получать.
А тут вот.
https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw
Я бы эту прекрасную беседу закрепил, в виде отдельного топика, дабы размышляющие о том, к какому провайдеру податься, смогли оценить тот высочайший уровень сервиса, который любезно предоставляется нам, сирым и убогим, одной из лучших российских компаний Ростелеком.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что Важно получать услуги в полном объеме. Наша компания постоянно стремится улучшить качество предоставляемых услуг. Благодарим Вас за обратную связь.babaykin писал(а) ↑ 02 апр 2018 19:40:Э, ребята. "Жаль" вам должно было быть, когда я был вашим клиентом, и:Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07: Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
1. Сидел один раз 2 недели без инета и ЦТВ, каждый день звонил в техподдержку, снова и снова просил отметить, что мне не надо звонить на сотовый, а надо - на два городских телефона, и две недели с 8.00 до 16.59 мне на сотовый, лежащий в машине, поступало 100500 пропущенных с одного и того же саровского городского номера. Ну я понимаю, что у человека с большой земли может не укладываться в голове, что человек может быть не на сотовом - типа как это? Но когда мне вот так "дозваниваются" внутри города, где всем известна специфика градообразующего предприятия, это может считаться только издевательством.
2. История из пункта 1 кончилась так: я позвонил в очередной раз на ГЛ, потребовал соединить с тем, кто расторгает договора, и сказал: прощайте, я расторгаю с вами договор в одностороннем порядке, ваше оборудование я присваиваю и выкупать его не буду, можете уводить меня в любые минуса, мне насрать, хоть в суд подавайте, я живу на спецобъекте за колючей проволокой, в коллекторов не верю, и у нас на деревню один судебный пристав, который ничего не умеет, кроме как арестовывать зарплатные карточки Сбера, а у меня и её нет. Дальше вы не поверите, что произошло. У меня на телефоне начали звякать смс-ки. Я смотрю - "заявка № принята", "заявка № принята" и так несколько раз. У меня в другой комнате был включен телек, показывающий чёрный экран вместо ЦТВ, и я слышу вдруг - звуки телевизора, показывающего канал! Включаю комп - есть инет! Этим блядям, именуемым Ростелеком, нужно было где-то там просто проакцептить заявки и сессию перезагрузить или как там оно называется! 2 недели, Карл!
3. Кстати про оборудование из пункта 2. Это единственная известная мне контора, которая свои приставки и роутеры не даёт в бесплатную аренду, забирая назад при расторжении договора, а заставляет покупать в рассрочку, и дорого! 6000 р. за самый сраненький роутер и приставку ЦТВ! При этом технология ЦТВ РТК заточена на 1 (один) телевизор в квартире, и в отличие от других операторов, у которых на других телевизорах можно смотреть штук 40 аналоговых каналов, РТК этой возможности не даёт, а при желании подключить ЦТВ на нескольких телеках, Ростелеком также говорит тебе "хуй". Для расторжения договора надо выплатить полную нарицательную стоимость этого хабара, не нужного нахер никому, кроме клиента Ростелекома. При удаче за 10% от стоимости его потом можно продать с рук кому-то, доселе не вкусившему этого блядства и желающему рискнуть.
4. Случай с 2 неделями не одинок. Инет падал постоянно. Я знал телефон техподдержки наизусть. Я не помню номер ГЛ банков, где держу деньги. Я не помню номер ГЛ МТС, от которых у меня сейчас интернет и К/ЦТВ - не скажу, что я ни разу им не звонил, но я набивал все разы телефон с бумажки. Телефон Ростелекома я выучил и только сейчас, через год без вас, наконец-то могу с облегчением констатировать, что я его забыл. Звонить вам, кстати, было волшебством. Когда инет упал в районе 9 мая, я звонил вам в его поисках раз 5-7 в разные дни, все разы выслушивая 10-минутный неотменяемый рассказ об акции "телеграмма за полцены для ветерана". Это вы виноваты в том, что во мне теперь подорван ватнический восторг в адрес этого великого праздника.
5. Когда ваш роутер подох в гарантийный срок, я обнаружил, что его замена осуществляется на Советской ровно 1 час в день, с 16.00 до 17.00. Ну, чтобы поменьше приходили. Глядишь, кому-то, у кого по работе отсутствие в такое время = админ, будет дешевле купить в магазине новый и забить на ваш, а вы и рады.
6. А ваш клиентский отдел! Когда я как-то приходил, девушка, обслуживая клиента передо мной, взяла у него крупную купюру и куда-то ушла на несколько минут. Вернулась она с пакетом с логотипом lamoda и сдачей наличными, включая мелкие деньги, которые она где-то там набирала. Блять! Конечно претензии не к девушке, а к руководству, определяющему бизнес-модель. У вас мало проблем по вашей основной деятельности - интеркому? Вы не охуели ещё тратить время клиентов, подрабатывая пунктом выдачи интернет-магазина, когда не можете нормально делать основную работу? Ну и конечно своей атмосферой поликлиники, с очередями, бабками и пр., абонентский отдел на Советской это что-то с чем-то.
Ну ладно, а кого же мне похвалить тогда? Вот в Нижнем у меня был провайдер dom.ru. ЦТВ у них было говённое, но вот по интернету - мой лучший провайдер. Я даже роутер ни разу не перезагружал за пару лет пользования, такие вот чудеса. Всегда онлайн и пять палок. Когда уходил (ввиду переезда), без разговоров приняли взад оборудование.
МТС. Два опыта сотрудничества. Саров. Один раз чисто ЦТВ, другой раз ЦТВ+инет. Второй эпизод длится посейчас. Радует технология DVB-C, которая была очень нужна мне как инструмент получения ЦТВ на N телевизорах, в т.ч. висящих на стенах без коробочек и проводков вокруг. Падения инета зарегистрированы, но негатива пока не накопилось. Первый эпизод окончен ранее. Местная контора любезно приняла оборудование обратно при расторжении, хотя, признаться, у пульта была сломана крышка слота батареек (и я этого не скрывал), но им было важно только получить ID под списание.
Волгателеком, которым был Ростелеком до глобализации, тоже был абсолютно беспроблемен.
А Ростелеком. Ну что тут сказать. Только цитатой из классики. "Не нужен тебе, Вовка, такой провайдер. Берегите себя, парни".
Я окончил.
Я!Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 21:54: Благодарим Вас за обратную связь.
Я хочу обратную связь!
Куда бежать?
Ну, кроме соцсетей.
№ 519: Rostelecom, подождите, я так понимаю, что вы абонента идентифицировали на "публичной площадке"?
Как так?
Когда вы уже меня идентифицируете без фейсбука?
Я таки настаиваю на своей заявке 39965054.
Что с ней не так, почему она закрыта, как мне пользоваться услугами?
Как так?
Когда вы уже меня идентифицируете без фейсбука?
Я таки настаиваю на своей заявке 39965054.
Что с ней не так, почему она закрыта, как мне пользоваться услугами?
Наша компания заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов. Именно для этого во всех соц. сетях имеются консультанты.Slavka писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:44:№ 512: Rostelecom,Т.е. основываясь на ваших же словах, вы как компания предоставляющая услуги не заинтересованы в решении проблем возникших у ваших пользователей ? Охренеть как вы спалились!!!Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:13:Если клиент будет заинтересован в скорейшем решении возникших вопросов
[бьется башкой об стол]Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:04:Именно для этого во всех соц. сетях имеются консультанты.
Я уже не знаю как еще донести информацию.
Прошу помощи.
Может, это конкуренты гадят?
Не могу поверить, что такая некомпетентность может быть.
Не могу поверить, что такая некомпетентность может быть.
Данная заявка была закрыта по причине неисправности пульта ДУ. Вам рекомендовано обратиться в абонентский отдел для приобретения нового пульта ДУ.Splinter писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:00:№ 519: Rostelecom, подождите, я так понимаю, что вы абонента идентифицировали на "публичной площадке"?
Как так?
Когда вы уже меня идентифицируете без фейсбука?
Я таки настаиваю на своей заявке 39965054.
Что с ней не так, почему она закрыта, как мне пользоваться услугами?
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Ну блин(
№ 526: Rostelecom, а можно тоже пожелания озвучить?)
В этом новом, 2018 году, нашего с вами 21 века, желаю вам, современной, развивающейся компании, оказывать большинство услуг, без походов в офис. Да чего уж там, ВСЕ услуги, без хождения по офисам!
№ 526: Rostelecom, а можно тоже пожелания озвучить?)
В этом новом, 2018 году, нашего с вами 21 века, желаю вам, современной, развивающейся компании, оказывать большинство услуг, без походов в офис. Да чего уж там, ВСЕ услуги, без хождения по офисам!
Понимаем Вас, ситуация, действительно, неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент эта проблема актуальна?МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 02 апр 2018 13:23:Подсказываю - было дело.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 11:28:Подскажите, пожалуйста, Вам приходят счета после расторжения договора?
У нас была некоторая задолженность, когда мы расторгали договор, в момент расторжения все было оплачено на месте, в офисе на Советской. Через некоторое время, достаточно продолжительное, приходит счет с кучей текста что мы должны, да что должны - обязаны оплатить это немедленно, иначе суд, этап и нары. Едем, значит, на Советскую (че греха таить - любили мы это культовое место, там в то время всегда народ собирался со схожими интересами). А на Советской нам радостно заявили что вместо телефона мы заплатили за интернет, или наоборот, не помню уже всех подробностей. Так вот, по сути, нас поставили перед выбором - или платить за то что вы там что-то у себя когда-то перепутали, или доказывать в суде что ты не верблюд. Что бы выбрали лично вы?
Я пользовался услугами ростелекома достаточно долго, ибо не было других вариантов, но, как только появилась возможность сбежать - сбежал как черт от ладана. Ибо невменяемая техподдержка подзадрала - когда я сам должен выяснять как и кого мне найти чтобы восстановить соединение, ибо саровские спецы шлют в НН, в НН говорят что все ок и они ничем помочь не могут. Та же байда с качеством соединения, совет года был - надо просто подождать и все само наладится. У них-то приборы показывают что у меня все в порядке, а я, дурак, штаны просиживаю и щастья своего не понимаю.
Ну и вишенка на торте - вот этот вот внезапный "долг".
грешно издеваться над больными и убогими.
А где причинно следственная связь? Вот например раньше, когда Ростелеком действительно была заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов, здесь сидел технический специалист, который решал вопросы. А ещё была поддержка на месте, в городе. И специалисты на дом приходили.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:04:Наша компания заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов. Именно для этого во всех соц. сетях имеются консультанты.
А если у человека доступа В Интернет нет, ему тоже за поддержкой в соц. сети обращаться?
Т.е. проблема не решена, но заявка уже закрыта.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:56:Данная заявка была закрыта по причине неисправности пульта ДУ.
Я что-то думал, что заявку надо закрывать, когда клиент подтвердил, что, мол, ребята, всё стало норм, спасибо.
И это не отменяет вопросов по компетенции сотрудников, после рекомендаций которых всё вообще работать перестало.
Как у инвалида на костылях эти самые костыли ногой вышибли со словами "идите теперь за новой инвалидной коляской, но сначала через фейсбук свяжитесь с нашим ортопедом".
Во спасибо!
Пойду, конечно, на Советскую, чо теперь делать остается.
Я, кстати, не понял прикола с покупкой нового пульта. А почему его не заменят бесплатно? Раз это их косяк?Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 09:41:Пойду, конечно, на Советскую, чо теперь делать остается.
или это бизнес такой, продавать говнооборудование клиенту? Может тебе какую альтернативу этому IPTV поискать? Меньше платить.
Там не только пульт, но и саму приставку, возможно, придется менять.TheJudge писал(а) ↑ 03 апр 2018 10:05:Я, кстати, не понял прикола с покупкой нового пульта.
Потому как в саппорте мне сказали, что именно эти три кнопки, которые у меня отказали, взаимодействуют непосредственно с приставкой, а остальные уже через телевизор.
После чего "давайте сбросим до заводских, ну, чего там как у вас? ой, несите в сервис теперь, ничо нельзя сделать".
И заявку закрыли.
Помогли на отлично.
Ломать я и сам умею, я починить хотел.
№ 533: Splinter, весело, чо.
Я уж не знаю, насколько тебе важно это ТВ. Но если вдруг выяснится, что надо это говнооборудование ещё раз покупать за деньги, то может ну его нафик?
Я уж не знаю, насколько тебе важно это ТВ. Но если вдруг выяснится, что надо это говнооборудование ещё раз покупать за деньги, то может ну его нафик?
№ 523: Splinter, Тут походу проще пристрелить упрямую тварь, ибо она даже не в состоянии оценить то, что пишет
Здравствуйте ,бот!Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 16:06:Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем проявляется невозможность просмотра ТВ?ev23 писал(а) ↑ 02 апр 2018 14:25: чо за трындец с телевидением от ростелекома крайние двое суток? смотреть невозможно!
причем с интернетом все пучком
Все каналы виснут,мажутся
Если нет интернета - можно обратиться на номер горячей линии - 8-800-1000-800.TheJudge писал(а) ↑ 03 апр 2018 09:09:А где причинно следственная связь? Вот например раньше, когда Ростелеком действительно была заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов, здесь сидел технический специалист, который решал вопросы. А ещё была поддержка на месте, в городе. И специалисты на дом приходили.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:04:Наша компания заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов. Именно для этого во всех соц. сетях имеются консультанты.
А если у человека доступа В Интернет нет, ему тоже за поддержкой в соц. сети обращаться?
При возникновении вопросов, обращайтесь.Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 09:41:Т.е. проблема не решена, но заявка уже закрыта.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:56:Данная заявка была закрыта по причине неисправности пульта ДУ.
Я что-то думал, что заявку надо закрывать, когда клиент подтвердил, что, мол, ребята, всё стало норм, спасибо.
И это не отменяет вопросов по компетенции сотрудников, после рекомендаций которых всё вообще работать перестало.
Как у инвалида на костылях эти самые костыли ногой вышибли со словами "идите теперь за новой инвалидной коляской, но сначала через фейсбук свяжитесь с нашим ортопедом".
Во спасибо!
Пойду, конечно, на Советскую, чо теперь делать остается.
Хвала аллаху - нет.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 23:25:Понимаем Вас, ситуация, действительно, неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент эта проблема актуальна?
ОБРАЩАЛСЯRostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 11:33: Если нет интернета - можно обратиться на номер горячей линии - 8-800-1000-800.
ПО ТЕЛЕФОНУ 8-800-1000-800
НЕ НАДО МНЕ ЕГО В ТРЕТИЙ РАЗ НАПОМИНАТЬ
Блин, я все средства привлечения внимания уже исчерпал.
Ну как так можно тупить-то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей