Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 510 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 16:06

ev23 писал(а) ↑ 02 апр 2018 14:25: чо за трындец с телевидением от ростелекома крайние двое суток? смотреть невозможно!
причем с интернетом все пучком
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем проявляется невозможность просмотра ТВ?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 511 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 17:13

Lizard писал(а) ↑ 02 апр 2018 15:21:Да жёваный крот, представитель Вы вротецеликома! Как наяривать на указанный в личном кабинете сотовый с предложениями ваших говно-сервисов (тыщастопиццот каналов в убер-говно-качестве и прочая-прочая), так это вы (не конкретно вы из тех.поддержки, а отдел продаж, но сейчас всех под одну гребёнку соберу) все телефоны оборвёте, какие найдёте! Но как выйти на человека, который создал заявку для решения проблемы - так "мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных", "пишите нам в скот-сети". Какое удобство от скот-сетей для человека, который там не зарегистрирован ни разу, и нахер они ему, это сети, не сдались? Он вам уже сколько раз повторил? Ну чего тупить-то так?

Есть его контактный номер же, есть личный кабинет - почему вы напрямую не можете с человеком общаться? Он же вам и номер заявки уже указал. Проблема в чём?
Всю информацию по данному вопросу мы предоставили в предыдущих сообщениях. Других процедур осуществления консультаций, к сожалению, нет. Если клиент будет заинтересован в скорейшем решении возникших вопросов - он напишет нам в социальных сетях, либо обратится по номеру горячей линии.

Slavka
R.I.P.
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 512 Сообщение Slavka » 02 апр 2018 17:44

№ 512: Rostelecom,
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:13:Если клиент будет заинтересован в скорейшем решении возникших вопросов
Т.е. основываясь на ваших же словах, вы как компания предоставляющая услуги не заинтересованы в решении проблем возникших у ваших пользователей ? Охренеть как вы спалились!!!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 513 Сообщение Burg » 02 апр 2018 18:05

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 16:05:Данные, если они потребуются, нужно предоставить нашему официальному представителю на Фейсбуке в личные сообщения, а не публично в обсуждениях.
А Вы там у вас в Ростелекоме законы вообще читали? Например ФЗ152 "О персональных данных"? Совсем офонарели считать иностранную компанию оператором ПД гражданина РФ?!

Или хотя бы новости недавние про Фейсбук и скандалом про ПД пользователей?

P.S. По ходу надо в прокуратуру писать на такие требования предоставления ПД иностранному агенту... Иначе никак :(

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 514 Сообщение TheJudge » 02 апр 2018 18:22

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:13:Других процедур осуществления консультаций, к сожалению, нет.
Это очень смешно слышать от подобной конторы. Так публично обосраться ещё надо суметь.
Есть ещё поддержка в телеграмме, кстати. Но про неё молчок
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:13:Если клиент будет заинтересован в скорейшем решении возникших вопросов - он напишет нам в социальных сетях, либо обратится по номеру горячей линии.
Т.е. после трёх кругов ещё непонятно, что абонент не имеет возможности получить поддержку в социальных сетях, а по горячей линии вопрос решить не смогли?
С чтением всё нормально?

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 515 Сообщение babaykin » 02 апр 2018 19:40

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:
babaykin писал(а) ↑ 01 апр 2018 20:50:На 484.
Добро пожаловать в волшебный мир Ростелекома!
Я от них свалил при первой возможности и не пожалел ни разу.
Это ты ещё пока не знаешь, что оборудование надо приносить на Советскую ровно 1 час в день - с 16.00 до 17.00.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Э, ребята. "Жаль" вам должно было быть, когда я был вашим клиентом, и:
1. Сидел один раз 2 недели без инета и ЦТВ, каждый день звонил в техподдержку, снова и снова просил отметить, что мне не надо звонить на сотовый, а надо - на два городских телефона, и две недели с 8.00 до 16.59 мне на сотовый, лежащий в машине, поступало 100500 пропущенных с одного и того же саровского городского номера. Ну я понимаю, что у человека с большой земли может не укладываться в голове, что человек может быть не на сотовом - типа как это? Но когда мне вот так "дозваниваются" внутри города, где всем известна специфика градообразующего предприятия, это может считаться только издевательством.
2. История из пункта 1 кончилась так: я позвонил в очередной раз на ГЛ, потребовал соединить с тем, кто расторгает договора, и сказал: прощайте, я расторгаю с вами договор в одностороннем порядке, ваше оборудование я присваиваю и выкупать его не буду, можете уводить меня в любые минуса, мне насрать, хоть в суд подавайте, я живу на спецобъекте за колючей проволокой, в коллекторов не верю, и у нас на деревню один судебный пристав, который ничего не умеет, кроме как арестовывать зарплатные карточки Сбера, а у меня и её нет. Дальше вы не поверите, что произошло. У меня на телефоне начали звякать смс-ки. Я смотрю - "заявка № принята", "заявка № принята" и так несколько раз. У меня в другой комнате был включен телек, показывающий чёрный экран вместо ЦТВ, и я слышу вдруг - звуки телевизора, показывающего канал! Включаю комп - есть инет! Этим блядям, именуемым Ростелеком, нужно было где-то там просто проакцептить заявки и сессию перезагрузить или как там оно называется! 2 недели, Карл!
3. Кстати про оборудование из пункта 2. Это единственная известная мне контора, которая свои приставки и роутеры не даёт в бесплатную аренду, забирая назад при расторжении договора, а заставляет покупать в рассрочку, и дорого! 6000 р. за самый сраненький роутер и приставку ЦТВ! При этом технология ЦТВ РТК заточена на 1 (один) телевизор в квартире, и в отличие от других операторов, у которых на других телевизорах можно смотреть штук 40 аналоговых каналов, РТК этой возможности не даёт, а при желании подключить ЦТВ на нескольких телеках, Ростелеком также говорит тебе "хуй". Для расторжения договора надо выплатить полную нарицательную стоимость этого хабара, не нужного нахер никому, кроме клиента Ростелекома. При удаче за 10% от стоимости его потом можно продать с рук кому-то, доселе не вкусившему этого блядства и желающему рискнуть.
4. Случай с 2 неделями не одинок. Инет падал постоянно. Я знал телефон техподдержки наизусть. Я не помню номер ГЛ банков, где держу деньги. Я не помню номер ГЛ МТС, от которых у меня сейчас интернет и К/ЦТВ - не скажу, что я ни разу им не звонил, но я набивал все разы телефон с бумажки. Телефон Ростелекома я выучил и только сейчас, через год без вас, наконец-то могу с облегчением констатировать, что я его забыл. Звонить вам, кстати, было волшебством. Когда инет упал в районе 9 мая, я звонил вам в его поисках раз 5-7 в разные дни, все разы выслушивая 10-минутный неотменяемый рассказ об акции "телеграмма за полцены для ветерана". Это вы виноваты в том, что во мне теперь подорван ватнический восторг в адрес этого великого праздника.
5. Когда ваш роутер подох в гарантийный срок, я обнаружил, что его замена осуществляется на Советской ровно 1 час в день, с 16.00 до 17.00. Ну, чтобы поменьше приходили. Глядишь, кому-то, у кого по работе отсутствие в такое время = админ, будет дешевле купить в магазине новый и забить на ваш, а вы и рады.
6. А ваш клиентский отдел! Когда я как-то приходил, девушка, обслуживая клиента передо мной, взяла у него крупную купюру и куда-то ушла на несколько минут. Вернулась она с пакетом с логотипом lamoda и сдачей наличными, включая мелкие деньги, которые она где-то там набирала. Блять! Конечно претензии не к девушке, а к руководству, определяющему бизнес-модель. У вас мало проблем по вашей основной деятельности - интеркому? Вы не охуели ещё тратить время клиентов, подрабатывая пунктом выдачи интернет-магазина, когда не можете нормально делать основную работу? Ну и конечно своей атмосферой поликлиники, с очередями, бабками и пр., абонентский отдел на Советской это что-то с чем-то.

Ну ладно, а кого же мне похвалить тогда? Вот в Нижнем у меня был провайдер dom.ru. ЦТВ у них было говённое, но вот по интернету - мой лучший провайдер. Я даже роутер ни разу не перезагружал за пару лет пользования, такие вот чудеса. Всегда онлайн и пять палок. Когда уходил (ввиду переезда), без разговоров приняли взад оборудование.
МТС. Два опыта сотрудничества. Саров. Один раз чисто ЦТВ, другой раз ЦТВ+инет. Второй эпизод длится посейчас. Радует технология DVB-C, которая была очень нужна мне как инструмент получения ЦТВ на N телевизорах, в т.ч. висящих на стенах без коробочек и проводков вокруг. Падения инета зарегистрированы, но негатива пока не накопилось. Первый эпизод окончен ранее. Местная контора любезно приняла оборудование обратно при расторжении, хотя, признаться, у пульта была сломана крышка слота батареек (и я этого не скрывал), но им было важно только получить ID под списание.
Волгателеком, которым был Ростелеком до глобализации, тоже был абсолютно беспроблемен.
А Ростелеком. Ну что тут сказать. Только цитатой из классики. "Не нужен тебе, Вовка, такой провайдер. Берегите себя, парни".
Я окончил.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 516 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 20:11

Однако.
А ведь я не зря переспросил: просто ли сотрудник Ростелекома отвечает как частное лицо или от имени компании выступает.

Ведь у РТ есть все мои данные, даже вот СМС прислали, что заявка закрыта.
Номер заявки известен, все контакты известны.
Данные, если они потребуются, нужно предоставить нашему официальному представителю на Фейсбуке
Какие еще мои секретные данные надо сообщить не на публичной площадке, а в фейсбуке?
Почему закрыта, с чего вдруг она закрылась, хотя проблема не решена до сих пор - загадка, идите, оказывается в фейсбук к Константину какому-то.

Эх, вот когда грыб там работал - как все быстро решалось и как клево было от него оперативно ответы получать.
А тут вот.

https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw 

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 517 Сообщение МарчеллоМастрояни » 02 апр 2018 21:15

Я бы эту прекрасную беседу закрепил, в виде отдельного топика, дабы размышляющие о том, к какому провайдеру податься, смогли оценить тот высочайший уровень сервиса, который любезно предоставляется нам, сирым и убогим, одной из лучших российских компаний Ростелеком.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 518 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 21:54

babaykin писал(а) ↑ 02 апр 2018 19:40:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07: Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Э, ребята. "Жаль" вам должно было быть, когда я был вашим клиентом, и:
1. Сидел один раз 2 недели без инета и ЦТВ, каждый день звонил в техподдержку, снова и снова просил отметить, что мне не надо звонить на сотовый, а надо - на два городских телефона, и две недели с 8.00 до 16.59 мне на сотовый, лежащий в машине, поступало 100500 пропущенных с одного и того же саровского городского номера. Ну я понимаю, что у человека с большой земли может не укладываться в голове, что человек может быть не на сотовом - типа как это? Но когда мне вот так "дозваниваются" внутри города, где всем известна специфика градообразующего предприятия, это может считаться только издевательством.
2. История из пункта 1 кончилась так: я позвонил в очередной раз на ГЛ, потребовал соединить с тем, кто расторгает договора, и сказал: прощайте, я расторгаю с вами договор в одностороннем порядке, ваше оборудование я присваиваю и выкупать его не буду, можете уводить меня в любые минуса, мне насрать, хоть в суд подавайте, я живу на спецобъекте за колючей проволокой, в коллекторов не верю, и у нас на деревню один судебный пристав, который ничего не умеет, кроме как арестовывать зарплатные карточки Сбера, а у меня и её нет. Дальше вы не поверите, что произошло. У меня на телефоне начали звякать смс-ки. Я смотрю - "заявка № принята", "заявка № принята" и так несколько раз. У меня в другой комнате был включен телек, показывающий чёрный экран вместо ЦТВ, и я слышу вдруг - звуки телевизора, показывающего канал! Включаю комп - есть инет! Этим блядям, именуемым Ростелеком, нужно было где-то там просто проакцептить заявки и сессию перезагрузить или как там оно называется! 2 недели, Карл!
3. Кстати про оборудование из пункта 2. Это единственная известная мне контора, которая свои приставки и роутеры не даёт в бесплатную аренду, забирая назад при расторжении договора, а заставляет покупать в рассрочку, и дорого! 6000 р. за самый сраненький роутер и приставку ЦТВ! При этом технология ЦТВ РТК заточена на 1 (один) телевизор в квартире, и в отличие от других операторов, у которых на других телевизорах можно смотреть штук 40 аналоговых каналов, РТК этой возможности не даёт, а при желании подключить ЦТВ на нескольких телеках, Ростелеком также говорит тебе "хуй". Для расторжения договора надо выплатить полную нарицательную стоимость этого хабара, не нужного нахер никому, кроме клиента Ростелекома. При удаче за 10% от стоимости его потом можно продать с рук кому-то, доселе не вкусившему этого блядства и желающему рискнуть.
4. Случай с 2 неделями не одинок. Инет падал постоянно. Я знал телефон техподдержки наизусть. Я не помню номер ГЛ банков, где держу деньги. Я не помню номер ГЛ МТС, от которых у меня сейчас интернет и К/ЦТВ - не скажу, что я ни разу им не звонил, но я набивал все разы телефон с бумажки. Телефон Ростелекома я выучил и только сейчас, через год без вас, наконец-то могу с облегчением констатировать, что я его забыл. Звонить вам, кстати, было волшебством. Когда инет упал в районе 9 мая, я звонил вам в его поисках раз 5-7 в разные дни, все разы выслушивая 10-минутный неотменяемый рассказ об акции "телеграмма за полцены для ветерана". Это вы виноваты в том, что во мне теперь подорван ватнический восторг в адрес этого великого праздника.
5. Когда ваш роутер подох в гарантийный срок, я обнаружил, что его замена осуществляется на Советской ровно 1 час в день, с 16.00 до 17.00. Ну, чтобы поменьше приходили. Глядишь, кому-то, у кого по работе отсутствие в такое время = админ, будет дешевле купить в магазине новый и забить на ваш, а вы и рады.
6. А ваш клиентский отдел! Когда я как-то приходил, девушка, обслуживая клиента передо мной, взяла у него крупную купюру и куда-то ушла на несколько минут. Вернулась она с пакетом с логотипом lamoda и сдачей наличными, включая мелкие деньги, которые она где-то там набирала. Блять! Конечно претензии не к девушке, а к руководству, определяющему бизнес-модель. У вас мало проблем по вашей основной деятельности - интеркому? Вы не охуели ещё тратить время клиентов, подрабатывая пунктом выдачи интернет-магазина, когда не можете нормально делать основную работу? Ну и конечно своей атмосферой поликлиники, с очередями, бабками и пр., абонентский отдел на Советской это что-то с чем-то.

Ну ладно, а кого же мне похвалить тогда? Вот в Нижнем у меня был провайдер dom.ru. ЦТВ у них было говённое, но вот по интернету - мой лучший провайдер. Я даже роутер ни разу не перезагружал за пару лет пользования, такие вот чудеса. Всегда онлайн и пять палок. Когда уходил (ввиду переезда), без разговоров приняли взад оборудование.
МТС. Два опыта сотрудничества. Саров. Один раз чисто ЦТВ, другой раз ЦТВ+инет. Второй эпизод длится посейчас. Радует технология DVB-C, которая была очень нужна мне как инструмент получения ЦТВ на N телевизорах, в т.ч. висящих на стенах без коробочек и проводков вокруг. Падения инета зарегистрированы, но негатива пока не накопилось. Первый эпизод окончен ранее. Местная контора любезно приняла оборудование обратно при расторжении, хотя, признаться, у пульта была сломана крышка слота батареек (и я этого не скрывал), но им было важно только получить ID под списание.
Волгателеком, которым был Ростелеком до глобализации, тоже был абсолютно беспроблемен.
А Ростелеком. Ну что тут сказать. Только цитатой из классики. "Не нужен тебе, Вовка, такой провайдер. Берегите себя, парни".
Я окончил.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что Важно получать услуги в полном объеме. Наша компания постоянно стремится улучшить качество предоставляемых услуг. Благодарим Вас за обратную связь.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 519 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 21:58

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 21:54: Благодарим Вас за обратную связь.
Я!
Я хочу обратную связь!
Куда бежать?
Ну, кроме соцсетей.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 520 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 22:00

№ 519: Rostelecom, подождите, я так понимаю, что вы абонента идентифицировали на "публичной площадке"?
Как так?
Когда вы уже меня идентифицируете без фейсбука?

Я таки настаиваю на своей заявке 39965054.
Что с ней не так, почему она закрыта, как мне пользоваться услугами?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 521 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 22:04

Slavka писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:44:№ 512: Rostelecom,
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 17:13:Если клиент будет заинтересован в скорейшем решении возникших вопросов
Т.е. основываясь на ваших же словах, вы как компания предоставляющая услуги не заинтересованы в решении проблем возникших у ваших пользователей ? Охренеть как вы спалились!!!
Наша компания заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов. Именно для этого во всех соц. сетях имеются консультанты.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 522 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 22:05

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:04:Именно для этого во всех соц. сетях имеются консультанты.
[бьется башкой об стол]

Я уже не знаю как еще донести информацию.
Прошу помощи.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 523 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 22:08

Может, это конкуренты гадят?
Не могу поверить, что такая некомпетентность может быть.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 524 Сообщение n3o » 02 апр 2018 22:56

Староверы против ИИ.
:popcorn:

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 525 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 22:56

Splinter писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:00:№ 519: Rostelecom, подождите, я так понимаю, что вы абонента идентифицировали на "публичной площадке"?
Как так?
Когда вы уже меня идентифицируете без фейсбука?

Я таки настаиваю на своей заявке 39965054.
Что с ней не так, почему она закрыта, как мне пользоваться услугами?
Данная заявка была закрыта по причине неисправности пульта ДУ. Вам рекомендовано обратиться в абонентский отдел для приобретения нового пульта ДУ.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 526 Сообщение n3o » 02 апр 2018 23:00

Ну блин(

№ 526: Rostelecom, а можно тоже пожелания озвучить?)
В этом новом, 2018 году, нашего с вами 21 века, желаю вам, современной, развивающейся компании, оказывать большинство услуг, без походов в офис. Да чего уж там, ВСЕ услуги, без хождения по офисам!

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 527 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 23:25

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 02 апр 2018 13:23:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 11:28:Подскажите, пожалуйста, Вам приходят счета после расторжения договора?
Подсказываю - было дело.

У нас была некоторая задолженность, когда мы расторгали договор, в момент расторжения все было оплачено на месте, в офисе на Советской. Через некоторое время, достаточно продолжительное, приходит счет с кучей текста что мы должны, да что должны - обязаны оплатить это немедленно, иначе суд, этап и нары. Едем, значит, на Советскую (че греха таить - любили мы это культовое место, там в то время всегда народ собирался со схожими интересами). А на Советской нам радостно заявили что вместо телефона мы заплатили за интернет, или наоборот, не помню уже всех подробностей. Так вот, по сути, нас поставили перед выбором - или платить за то что вы там что-то у себя когда-то перепутали, или доказывать в суде что ты не верблюд. Что бы выбрали лично вы?

Я пользовался услугами ростелекома достаточно долго, ибо не было других вариантов, но, как только появилась возможность сбежать - сбежал как черт от ладана. Ибо невменяемая техподдержка подзадрала - когда я сам должен выяснять как и кого мне найти чтобы восстановить соединение, ибо саровские спецы шлют в НН, в НН говорят что все ок и они ничем помочь не могут. Та же байда с качеством соединения, совет года был - надо просто подождать и все само наладится. У них-то приборы показывают что у меня все в порядке, а я, дурак, штаны просиживаю и щастья своего не понимаю.

Ну и вишенка на торте - вот этот вот внезапный "долг".
Понимаем Вас, ситуация, действительно, неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент эта проблема актуальна?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 528 Сообщение ХЗ » 03 апр 2018 06:54

грешно издеваться над больными и убогими.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 529 Сообщение TheJudge » 03 апр 2018 09:09

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:04:Наша компания заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов. Именно для этого во всех соц. сетях имеются консультанты.
А где причинно следственная связь? Вот например раньше, когда Ростелеком действительно была заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов, здесь сидел технический специалист, который решал вопросы. А ещё была поддержка на месте, в городе. И специалисты на дом приходили.

А если у человека доступа В Интернет нет, ему тоже за поддержкой в соц. сети обращаться? :D

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 530 Сообщение Splinter » 03 апр 2018 09:41

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:56:Данная заявка была закрыта по причине неисправности пульта ДУ.
Т.е. проблема не решена, но заявка уже закрыта.
Я что-то думал, что заявку надо закрывать, когда клиент подтвердил, что, мол, ребята, всё стало норм, спасибо.

И это не отменяет вопросов по компетенции сотрудников, после рекомендаций которых всё вообще работать перестало.

Как у инвалида на костылях эти самые костыли ногой вышибли со словами "идите теперь за новой инвалидной коляской, но сначала через фейсбук свяжитесь с нашим ортопедом".

Во спасибо!

Пойду, конечно, на Советскую, чо теперь делать остается.

Изображение

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 531 Сообщение TheJudge » 03 апр 2018 10:05

Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 09:41:Пойду, конечно, на Советскую, чо теперь делать остается.
Я, кстати, не понял прикола с покупкой нового пульта. А почему его не заменят бесплатно? Раз это их косяк?
или это бизнес такой, продавать говнооборудование клиенту? Может тебе какую альтернативу этому IPTV поискать? Меньше платить.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 532 Сообщение Splinter » 03 апр 2018 10:14

TheJudge писал(а) ↑ 03 апр 2018 10:05:Я, кстати, не понял прикола с покупкой нового пульта.
Там не только пульт, но и саму приставку, возможно, придется менять.
Потому как в саппорте мне сказали, что именно эти три кнопки, которые у меня отказали, взаимодействуют непосредственно с приставкой, а остальные уже через телевизор.
После чего "давайте сбросим до заводских, ну, чего там как у вас? ой, несите в сервис теперь, ничо нельзя сделать".
И заявку закрыли.
Помогли на отлично.

Ломать я и сам умею, я починить хотел.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 533 Сообщение TheJudge » 03 апр 2018 10:26

№ 533: Splinter, весело, чо.
Я уж не знаю, насколько тебе важно это ТВ. Но если вдруг выяснится, что надо это говнооборудование ещё раз покупать за деньги, то может ну его нафик?

Slavka
R.I.P.
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 534 Сообщение Slavka » 03 апр 2018 10:49

№ 523: Splinter, Тут походу проще пристрелить упрямую тварь, ибо она даже не в состоянии оценить то, что пишет :facepalm:

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 535 Сообщение ev23 » 03 апр 2018 11:03

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 16:06:
ev23 писал(а) ↑ 02 апр 2018 14:25: чо за трындец с телевидением от ростелекома крайние двое суток? смотреть невозможно!
причем с интернетом все пучком
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем проявляется невозможность просмотра ТВ?
Здравствуйте ,бот!
Все каналы виснут,мажутся

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 536 Сообщение Rostelecom » 03 апр 2018 11:33

TheJudge писал(а) ↑ 03 апр 2018 09:09:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:04:Наша компания заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов. Именно для этого во всех соц. сетях имеются консультанты.
А где причинно следственная связь? Вот например раньше, когда Ростелеком действительно была заинтересована в быстром решении вопросов своих клиентов, здесь сидел технический специалист, который решал вопросы. А ещё была поддержка на месте, в городе. И специалисты на дом приходили.

А если у человека доступа В Интернет нет, ему тоже за поддержкой в соц. сети обращаться? :D
Если нет интернета - можно обратиться на номер горячей линии - 8-800-1000-800.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 537 Сообщение Rostelecom » 03 апр 2018 11:42

Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 09:41:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 22:56:Данная заявка была закрыта по причине неисправности пульта ДУ.
Т.е. проблема не решена, но заявка уже закрыта.
Я что-то думал, что заявку надо закрывать, когда клиент подтвердил, что, мол, ребята, всё стало норм, спасибо.

И это не отменяет вопросов по компетенции сотрудников, после рекомендаций которых всё вообще работать перестало.

Как у инвалида на костылях эти самые костыли ногой вышибли со словами "идите теперь за новой инвалидной коляской, но сначала через фейсбук свяжитесь с нашим ортопедом".

Во спасибо!

Пойду, конечно, на Советскую, чо теперь делать остается.

Изображение
При возникновении вопросов, обращайтесь.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 538 Сообщение МарчеллоМастрояни » 03 апр 2018 12:02

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 23:25:Понимаем Вас, ситуация, действительно, неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент эта проблема актуальна?
Хвала аллаху - нет.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 539 Сообщение Splinter » 03 апр 2018 12:18

Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 11:33: Если нет интернета - можно обратиться на номер горячей линии - 8-800-1000-800.
ОБРАЩАЛСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ 8-800-1000-800

НЕ НАДО МНЕ ЕГО В ТРЕТИЙ РАЗ НАПОМИНАТЬ


Блин, я все средства привлечения внимания уже исчерпал.
Ну как так можно тупить-то.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей