https://www.ixbt.com/news/2018/03/29/v- ... -odin.htmlВ своё время Uber отказалась от большого количества лидаров в своих беспилотных авто, оставив лишь один
В деле со смертельным ДТП при участии беспилотного автомобиля Uber продолжают появляться новые детали. Буквально позавчера мы узнали, что машины Uber не способны долго передвигаться без водителя и требуют вмешательства чаще, чем каждые 20 км.
Теперь же сообщается, что Uber, оказывается, в своё время уменьшила количество датчиков в системах, отвечающих за «зрение» машины. До 2016 года Uber использовала автомобили Ford Fusion. Источники утверждают, что такие машины, кроме прочего, были оснащены системой с семью лидарами, тогда как нынешние беспилотные авто Volvo XC90, которые использует Uber, располагают лишь одним лидаром! Также с 20 до 7 было уменьшено количество камер, а вот радаров стало больше (10 против 7).
Нельзя однозначно утверждать, что проблемы бесплотных авто Uber происходят именно из-за меньшего количества датчиков, но это возможно. В частности, бывшие сотрудники Uber утверждают, что отказ от большей части лидаров привёл к созданию слепых зон вокруг машины.
Для сравнения также стоит отметить, что автомобили Waymo имеют по шесть лидаров, а машины Cruise располагают пятью.
Самобеглые повозки
№ 930: Manfred, там вообще всё прекрасно оказалось. Если с начальных новостей, то
Ну и далее понеслась..
Uber запретили тестировать самоуправляемые автомобили в Аризоне https://3dnews.ru/967566
Компания NVIDIA приостановила тестирование технологий автономного вождения по всему миру спустя неделю после того, как самоуправляемый автомобиль Uber сбил женщину в ходе испытаний в Аризоне. https://3dnews.ru/967615
Поставщик компонентов для Volvo XC90 открестился от причастности к сбою системы Uber https://3dnews.ru/967608
https://3dnews.ru/967461Как стало известно, у Uber наблюдались проблемы с реализацией проекта по разработке технологии автономного вождения ещё до фатального происшествия в прошлое воскресенье в Аризоне
Согласно служебной переписке Uber, к которой получил доступ ресурс New York Times, поставленная задача запустить сервис беспилотных такси для широкой публики к концу 2017 года оказалась невыполнимой, и есть записи бортовых компьютеров самоходных автомобилей Uber, свидетельствующие о том, что они не реагировали как следует, в ряде стандартных дорожных ситуаций.
Есть также вопросы, касающиеся операторов парка Volvo XC90, включая того, что находился в машине во время дорожного инцидента в Аризоне. Выясняется, что им приходилось вмешиваться в управление самоходным автомобилем гораздо чаще, чем у робомбилей конкурентов, и это грозило серьезно замедлить внедрение компанией технологии автономного вождения.
Дальнейшее изучение проблемы связано с видео, опубликованным в среду Департаментом полиции Темпе, которое показывает, что оператор Uber смотрит вниз в момент перед тем, как автомобиль сбил женщину. Возникает вопрос, мог ли второй оператор в автомобиле предотвратить инцидент.
Когда Uber сократила число присутствующих для страховки в самоуправляемых автомобилях операторов с двух до одного, некоторые сотрудники, как сообщают источники в компании, высказали опасения по поводу появления возможных проблем с безопасностью — трудно быть всё время начеку, когда находишься в кабине автомобиля один во время монотонного движения.
Представитель Uber Мэтт Каллман (Matt Kallman) сообщил, что инициативу по сокращению числа водителей пришлось отложить, чтобы обеспечить больше подготовки и убедиться в том, что операторы чувствуют себя комфортно в новой роли.
В свою очередь, Toyota, Nissan и Ford подтвердили использование в испытаниях автономных автомобилей двух операторов, поскольку это закреплено их политикой безопасности, а Waymo заявила, что с 2015 года у неё в тестировании участвует один оператор при использовании «проверенных» аппаратного и программного обеспечения, но добавляется второй оператор, когда что-нибудь меняется, или дело касается новых водителей, городов и типов дорог.
Также ресурсом New York Times было обнаружено, что операторы отвлекались в ходе тестирования самоходных автомобилей и даже спали во время движения вместо того, чтобы следить за дорожной обстановкой.
Еще один важный вопрос касается того, в какой момент датчики автомобиля «заметили» погибшую в результате аварии Элейн Херцберг. Velodyne Lidar выпускает датчики, которые используются в самоуправляемых автомобилях, чтобы те «видели» окружение в дополнение к имеющимся камерам, сообщила президент компании Марта Холл (Marta Thoma Hall) в электронном письме ресурсу Bloomberg после того, как было опубликовано видео аварии.
«Конечно, наш лидар вполне чётко мог отобразить Элейн и её велосипед в этой ситуации. Однако наш лидар не принимает решения о торможении или манёвре, чтобы обойти препятствие... Проблема заключается в другом», — отметила Холл.
После такого инцидента необходимо, чтобы Uber более подробно объяснила, какие системы были активны во время инцидента и как они отреагировали.
Как утверждает New York Times, проблем с внедрением новой технологии у Uber гораздо больше, чем нам известно. И гибель человека в дорожном инциденте в Аризоне вскрыла лишь часть из них.
Ну и далее понеслась..
Uber запретили тестировать самоуправляемые автомобили в Аризоне https://3dnews.ru/967566
Компания NVIDIA приостановила тестирование технологий автономного вождения по всему миру спустя неделю после того, как самоуправляемый автомобиль Uber сбил женщину в ходе испытаний в Аризоне. https://3dnews.ru/967615
Поставщик компонентов для Volvo XC90 открестился от причастности к сбою системы Uber https://3dnews.ru/967608
эт да, я слежу, просто не все сюда тащу... лениво бывает )MadBiker писал(а) ↑ 29 мар 2018 20:41:там вообще всё прекрасно оказалось
Так же, как с той Теслой, что заехла под трейлер в Мае 2016 г, с Теслой и отбойником будет разбираться на по-детски.
https://www.marketwatch.com/story/ntsb- ... 2018-03-27
https://www.marketwatch.com/story/ntsb- ... 2018-03-27
https://3dnews.ru/967821/Компания Tesla обнародовала результаты анализа работы бортовых систем кроссовера Model X незадолго до трагической аварии в прошлую пятницу, 23 марта.
Напомним, что смертельное дорожно-транспортное происшествие произошло на шоссе Highway 101 в Маунтин-Вью (Калифорния). Электрокар на большой скорости врезался в бетонный разделитель, после чего совершил столкновение ещё с двумя автомобилями. В результате страшного удара кроссовер Model X полностью лишился передней части, к тому же, произошло возгорание аккумуляторного блока. Водителя удалось доставить в больницу, но от полученных травм он скончался.
Как теперь сообщает Tesla, перед столкновением кроссовер двигался на автопилоте. Водитель незадолго до аварии получил несколько визуальных и один звуковой сигнал о необходимости удерживания руля руками. Однако в течение шести секунд до столкновения с разделителем сенсоры не фиксировали руки автомобилиста на рулевом колесе.
Производитель электрокаров утверждает, что у водителя было примерно пять секунд и беспрепятственный обзор с расстояния в 150 метров для ухода от столкновения, но какие-либо действия предприняты не были.
Отмечается также, что последствия столкновения оказались столь разрушительными потому, что так называемый «ослабитель удара» (Impact attenuator) на разделителе был разрушен в результате ранее случившейся аварии. А заменить его на новый дорожные службы не успели.
Впрочем, всё равно не ясно, почему многочисленные датчики Model X позволили автомобилю наехать на разделитель. Ведь теоретически машина должна была зафиксировать его наличие и как минимум совершить экстренное торможение.
до фига чего пишут.
В связи с чем вспоминается, что такой инцидент уже был ( АП предупреждает водилу, положи руки на руль, скотина! а скотина не реагирует), но тк водила не пострадал, все разошлись по домам и шума большого не было.
2016 год
https://insideevs.com/tesla-wont-disabl ... ng-owners/
Так было до аварии, пишут, что это времянка, должны были установить гасители удара,
В связи с чем вспоминается, что такой инцидент уже был ( АП предупреждает водилу, положи руки на руль, скотина! а скотина не реагирует), но тк водила не пострадал, все разошлись по домам и шума большого не было.
2016 год
https://insideevs.com/tesla-wont-disabl ... ng-owners/
Так было до аварии, пишут, что это времянка, должны были установить гасители удара,
Сдаётся мне, автопилот распознал разделительную полосу как полосу для движения и топил по ней на все деньги
Первомайск всё ближе:
https://youtu.be/BEBgmO-heoU
На видео видно, как в поворотах автопилот скидывает скорость (задано 40, скидывает до 30-35). К тому же теперь понятна информация на экране: есть текущая скорость, есть заданная водителем, есть ограничение "по знакам".
А вот тут автопилот теряет полосы и сбивает "пешехода"
https://www.youtube.com/watch?v=Ru6gLL9tvow
И тот же тест ночью (и тоже сбивает):
https://www.youtube.com/watch?v=tpcQrXh2lfc
https://youtu.be/BEBgmO-heoU
На видео видно, как в поворотах автопилот скидывает скорость (задано 40, скидывает до 30-35). К тому же теперь понятна информация на экране: есть текущая скорость, есть заданная водителем, есть ограничение "по знакам".
А вот тут автопилот теряет полосы и сбивает "пешехода"
https://www.youtube.com/watch?v=Ru6gLL9tvow
И тот же тест ночью (и тоже сбивает):
https://www.youtube.com/watch?v=tpcQrXh2lfc
https://www.ixbt.com/news/2018/04/02/tesla-model-x.html3 марта в Калифорнии произошло смертельное ДТП с участием автомобиля Tesla Model X. Пристальное внимание к инциденту было приковано не только по той причине, что это машина Tesla, но и из-за уровня повреждений.
После столкновения с отбойником, в результате которого машину буквально разорвало на две части, в авто врезалось ещё две машины, а несколько позже автомобиль воспламенился. Водителя, которым был инженер Apple Уолтер Хуанг (Walter Huang), успели вытащить из машины до пожара, но он, к сожалению, скончался в больнице от полученных в момент столкновения травм.
Изначально было неясно, использовался ли в момент столкновения автопилот. Однако СМИ разузнали, что погибший водитель ранее неоднократно жаловался Tesla на некорректное поведение системы автопилота, причём именно на этом участке дороги.
Сегодня же Tesla заявила, что функция автопилота в момент аварии всё-таки была активирована. Также данные из разбитой машины показали, что водитель игнорировал сигналы, которыми авто просило вернуть руки на руль. По крайней мере, последние шесть секунд до столкновения водитель не держал руки на руле.
это что за мазохизм такой? знал что именно тут проблема проявляется, но все равно пользовался
Безоглядная вера в прогресс + неуемный "научный" интерес. Инженер Apple все же - проф. деформация мозгаManfred писал(а) ↑ 02 апр 2018 16:46:это что за мазохизм такой?
Вот тут чуваки получают идентичные результаты: автопилот Теслы ведёт их прямо в отбойник.Апологет писал(а) ↑ 02 апр 2018 09:22:Сдаётся мне, автопилот распознал разделительную полосу как полосу для движения и топил по ней на все деньги
На том же месте:
https://www.youtube.com/watch?v=VVJSjeHDvfYВладелец автомобиля Tesla Model S, который также оснащается автопилотом, решил проверить действия этой системы на месте, где произошло столкновение. На записи можно видеть, что автомобиль едет под управлением автопилота (об этом говорит значок руля справа от спидометра). За несколько секунд до приближения к барьерному ограждению автомобиль начинает смещаться влево от своей полосы, после чего водитель берет управление на себя, чтобы не врезаться в ограждение.
Стоит отметить, что на участке дороги, на котором автомобиль начал смещаться влево практически полностью стерта разметка, обозначающая край проезжей части, а разметка, обозначающая край соседней проезжей части находится примерно в метре от нее и заметна гораздо лучше. Возможно, из-за этого алгоритм автопилота принял разметку соседней проезжей части за свою и стремился выровнять положение автомобиля относительно нее." (отсюда)
Похожее место в Чикаго:
https://www.youtube.com/watch?v=6QCF8tVqM3I
Этому повезло меньше:
https://www.youtube.com/watch?v=-2ml6sjk_8c
Суда по Отчету ODI по Тесле, где голову оторвало (19 01 2017), виновным опять назовут водилу.Апологет писал(а) ↑ 02 апр 2018 09:22:Сдаётся мне, автопилот распознал разделительную полосу как полосу для движения и топил по ней на все деньги
В его ТеслаХ, имхо, была включена опция Autosteer.
А мейкер предвидел, что дорожники могут плохо рисовать разметку! И написал в мануале:
“Autosteer is intended for use only on highways and limited-access roads with a fully attentive driver. When using
Autosteer, hold the steering wheel and be mindful of road conditions and surrounding traffic. ..."
+ в логах есть предупреждения, которые комп а/м давал водиле.
Там же, в этом Отчете от ODI, емпни, есть указание,что применение разных опций типа Autosteer уменьшает (на 40%?) кол-во случаев. Вот не помню, по сравнению с чем, лень файл искать. Но это, имхо, не главное. Главное, что не увеличивает.
Меня больше напрягает тот момент, что автопилот "не видит" отбойник и не тормозит перед ним.BadBlock писал(а) ↑ 04 апр 2018 02:54:Возможно, из-за этого алгоритм автопилота принял разметку соседней проезжей части за свою и стремился выровнять положение автомобиля относительно нее
С разметкой в таких или схожих условиях можно облажаться, случается. Но игнорировать такой немаленький отбойник...
У меня всё больше складывается ощущение, что Тесла видит чуть менее чем нихрена.
огаАпологет писал(а) ↑ 05 апр 2018 13:32:Меня больше напрягает тот момент, что автопилот "не видит" отбойник и не тормозит перед ним.
- Плюет на все и ориентируется на разметку.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 18 мар 2018 03:03:Что делает если не совпадают знаки и разметка?
Вы абс правы. АП Теслы видит соответственно проге компа и возможностям датчиков и пр, закрепленного на корпусе а/м.Апологет писал(а) ↑ 05 апр 2018 13:32: У меня всё больше складывается ощущение, что Тесла видит чуть менее чем нихрена.
Работа всего этого железа ( некоторые называют это АП) Теслы S описаны подробно в Отчете NHTSA/ODI 19 01 2017.
Там же разъясняется, что АП Теслы S соответствуют АП 2-го уровня (из 5). С рисунком - какой уровень АП чему соответствует.
При выключении определенных опций, АП Теслы скатывается на 1-й уровень.
Имхо, Тесла Х, которая бодалась с отбойником, имела ту же прошивку на АП 2-го уровня.
Да. кста, эта авария с отбойником очень похожа на аварию, где Тесла врубилась в стоящую пожарную машину.
Но скорость была маленькая и последствия отличаются.
Упс.neantichrist писал(а) ↑ 06 апр 2018 05:57:Там же разъясняется, что АП Теслы S соответствуют АП 2-го уровня (из 5).
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Ну и следует все-таки хоть немного учитывать, что при негативной информации о разработке, владельцы грудью лягут, но всеми силами постараются "заметать ее под ковер". Иначе они понесут огромные убытки. А вот позитивную информацию будут даже оплачивать, потому-что это самая банальная реклама.
Нифига не понял?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 08 апр 2018 13:54:Упс.neantichrist писал(а) ↑ 06 апр 2018 05:57:Там же разъясняется, что АП Теслы S соответствуют АП 2-го уровня (из 5).Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Ну и следует все-таки хоть немного учитывать, что при негативной информации о разработке, владельцы грудью лягут, но всеми силами постараются "заметать ее под ковер". Иначе они понесут огромные убытки. А вот позитивную информацию будут даже оплачивать, потому-что это самая банальная реклама.
NHTFA/ODI в своем RESUME об аварии Тесла где голову оторвала - делали рекламу ТЕСЛА?
Не!
Ни может быть!
там 13 страниц, рисунки, схемы... ТЕСЛА бы не потянула такой блат.
Да и конкуренты ТЕСЛА этой самой NHTFA/ODI башку бы оторвали сразу за такой, панимаешь, Продакт-плейсмент
Рекламу Тесле делала Тесла.neantichrist писал(а) ↑ 08 апр 2018 17:11:NHTFA/ODI в своем RESUME об аварии Тесла где голову оторвала - делали рекламу ТЕСЛА?
А это скорее независимая проверка, вскрывающая реальное положение дел в одной из компаний.
Не тупи.
А вы ее видели, именно рекламу АП 2-го уровня на ТЕСЛА-S, и ТЕСЛА-X от Теслы? Она вообще существует в природе?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 08 апр 2018 17:24:Рекламу Тесле делала Тесла.neantichrist писал(а) ↑ 08 апр 2018 17:11:NHTFA/ODI в своем RESUME об аварии Тесла где голову оторвала - делали рекламу ТЕСЛА?
Слышали звон, но не знаете где он
А кто тебе, несчастье, сказал, что я именно о рекламе АП 1 или 2 уровня на ТЕСЛА-S и ТЕСЛА-X?neantichrist писал(а) ↑ 09 апр 2018 04:46:А вы ее видели, именно рекламу АП 2-го уровня на ТЕСЛА-S, и ТЕСЛА-X от Теслы? Она вообще существует в природе?
Слышали звон, но не знаете где он
Сам придумал?
Я всех о видео от Теслы, рекламирующих его автопилот.
Вот точно же, видели звон, а чей он - не поняли.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 09 апр 2018 09:24: Я всех о видео от Теслы, рекламирующих его автопилот.
Автора видео - в студию!©
Считаешь Тесла может позволить себе только одного автора, который носится как сайгак и снимает все их машины?neantichrist писал(а) ↑ 09 апр 2018 10:02:Вот точно же, видели звон, а чей он - не поняли.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 09 апр 2018 09:24: Я всех о видео от Теслы, рекламирующих его автопилот.
Автора видео - в студию!©
А уж про операторов, цензоров и прочих редакторов с фотошоперами и речи не идет?
Бедняги
neantichrist писал(а) ↑ 09 апр 2018 10:02: Вот точно же, видели звон, а чей он - не поняли.
Автора видео - в студию!©
Считаю, что без ссылки на официальную рекламу ТЕСЛЫ можно говорить что угодно. Прадалжайте!Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 09 апр 2018 10:41: Считаешь Тесла может...
Считаю, что тебе сначала следует ознакомиться с различными видами рекламы, например "product placement" aka "скрытая реклама" и прочие.neantichrist писал(а) ↑ 09 апр 2018 17:30:Считаю, что без ссылки на официальную рекламу ТЕСЛЫ можно говорить что угодно. Прадалжайте!
А по поводу говорить что угодно - я и так это говорю, так что твое мнение в данном случае не стоит ничего
neantichrist писал(а) ↑ 09 апр 2018 17:30:Считаю, что без ссылки на официальную рекламу ТЕСЛЫ можно говорить что угодно. Прадалжайте!
Если нет пруфа, то это ваш фантазм. Всего лишь. Ничего страшного - пофантазируете и успагоитесь. А Тесле и такая мелочь приятна, наверно.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 08 апр 2018 17:24:Рекламу Тесле делала Тесла.
Кто-то маниакально ведется на юмор и долбит на ФОРУМЕ г Саров слова "реклама Теслы".
Нафера Тесле при таких маниакальных повторениях одного и того же рекламный бюджет?
Жгите еще, Тесле в кайф, наверно, читать вас.
На тебе пруфneantichrist писал(а) ↑ 09 апр 2018 17:47:Если нет пруфа, то это ваш фантазм.
...
На практике механизм воздействия рекламы в данном случае выглядит следующим образом: сначала товар представляет потребителю рекламист (рекламное агентство), а затем тот же товар рекламирует сам потребитель в кругу значимых для него людей. То есть товар по сути дела рекламируется не один раз, а как минимум дважды. Одновременно, пользуясь товаром как средством самовыражения, потребитель рекламирует и себя самого [например свои прогрессивность, знания и современность - ПМ]. Интересы потребителя в данном случае полностью совпадают с интересами рекламодателя и рекламиста.
...
В отличие от убеждения, где требуется критическое осмысление предъявленных аргументов, внушение - применительно к рекламной деятельности - означает некритическое восприятие и усвоение информации.
Все люди внушаемы, хотя и в разной степени. Внушаемость определяется объемом жизненного опыта, уровнем знаний, компетентностью. Чем выше эти показатели, тем ниже внушаемость. Отсюда можно сделать вывод, важный для рекламиста, молодежь более подвержена внушению, чем люди пожилые, недостаточно знающие - более внушаемы, чем знающие. Исследования показали, что женщины значительно больше подвержены внушению, чем мужчины. Это вовсе не значит, что они всегда молоды или некомпетентны. Разница обусловлена природными различиями между мужчинами и женщинами.
...
http://studbooks.net/1188192/marketing/ ... ya_reklame
Вы явно не хотите подтвердить ссылкой вот эти свои измышления:
Еще полно, например, видео котиков.
Или восхода и заката на Борокай. Хотя нет, Борокай точно рекламируют.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 09 апр 2018 09:24:Я всех о видео от Теслы, рекламирующих его автопилот.
Без ссылок, еще раз повторяю, это всего лишь ваши личные фантазмы и измышления, на основе того, что вы когда то что-то видели про АП. Да, видео про "подвиги АП" полно, ну и что? Это официоз Теслы?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 08 апр 2018 17:24:Рекламу Тесле делала Тесла.
Еще полно, например, видео котиков.
Или восхода и заката на Борокай. Хотя нет, Борокай точно рекламируют.
Забавно читать подобное от нештатного, добровольного рекламного агента Тесла
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
