Электромобили против ДВС
№ 1245: Апологет,
Рассказывая про рекламные пробеги, показывает скриншоты с расходом 88-110 Вт*ч/км.
А на 6:37 показывает живой экран с реальным средним расходом: 370 Вт*ч/км.
Гыгыгы, и это ещё даже не зима.
Полагаю, в реале на Тесле съездить из Сарова в НН, там немного покататься и доехать обратно была бы та ещё лотерея "доеду - не доеду?"
Рассказывая про рекламные пробеги, показывает скриншоты с расходом 88-110 Вт*ч/км.
А на 6:37 показывает живой экран с реальным средним расходом: 370 Вт*ч/км.
Гыгыгы, и это ещё даже не зима.
Полагаю, в реале на Тесле съездить из Сарова в НН, там немного покататься и доехать обратно была бы та ещё лотерея "доеду - не доеду?"
Забавно, да) Причём не спишешь на то, что они там дубасили, они на таком высоком потреблении долго ехали (отрезки километров по 7-10).BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 12:17:А на 6:37 показывает живой экран с реальным средним расходом: 370 Вт*ч/км.
С учётом не самой лучшей дороги с горками, трафика и кондея/печки - не доедет, кмк.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 12:17:Полагаю, в реале на Тесле съездить из Сарова в НН, там немного покататься и доехать обратно была бы та ещё лотерея "доеду - не доеду?"
Я выкладывал уже страдания чувака на лифе, даже заявленных 100 км пробега с печкой не хватало ему для комфортного передвижения по городу.
№ 1247: Апологет,
Вот. Поэтому наше всё (ну, кому бабло некуда девать) — это PHEV.
Вот. Поэтому наше всё (ну, кому бабло некуда девать) — это PHEV.
Да ну, бессмысленная штука, непонятно зачем нуженBadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 13:18:PHEV
Ездишь всё равно на бензине, конструкция сложная.
№ 1249: Апологет,
Как раз идея в том, что по городу едешь на электричестве из розетки, все гламурное и зелёное, а если куда подальше — бензин.
Как раз идея в том, что по городу едешь на электричестве из розетки, все гламурное и зелёное, а если куда подальше — бензин.
Да ни туда, ни сюда. Вот смотрю по описанию аутлендер. На электричестве едет до скорости 65-120 км/ч, батарейка смешная в 13 кВт, моторы слабенькие.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 13:55:Как раз идея в том, что по городу едешь на электричестве из розетки
Технически нужно и электрочасть разместить, и бензиновую оставить, да ещё и связку из них сделать.
Ну... такоэ... Может кому и понравится. Но чот я целевую аудиторию не представляю.
Открыл реньж ровер. Та же история, запас хода на элктротяге заявлен в 51 км. Этого даже в Сарове не хватит. И из-за этих 30-50 км на электротяге морочиться с зарядкой?
№ 1251: Апологет,
Это примерно среднедневной пробег по городу.
Если далеко не отъезжать и ездить работа-дом-магазин, то может получиться примерно как раз одно электричество.
> Ну... такоэ... Может кому и понравится. Но чот я целевую аудиторию не представляю.
Целевая аудитория — это все нормальные люди, которые ездят на автомобиле не только по городу, интересуются вопросами экологии, снижением расходов на топливо и не готовы при этом содержать несколько автомобилей (один специальный для города, второй для более дальнего и т. д.).
Не будем даже спорить, что чисто электрические машины (теслы и прочие i3) единственным автомобилем в семье не бывают примерно никогда, это всегда второй-третий-четвёртый автомобиль в семье — то есть, игрушка для состоятельных буратин. А Outlander PHEV это уже полноценный автомобиль.
Это примерно среднедневной пробег по городу.
Если далеко не отъезжать и ездить работа-дом-магазин, то может получиться примерно как раз одно электричество.
> Ну... такоэ... Может кому и понравится. Но чот я целевую аудиторию не представляю.
Целевая аудитория — это все нормальные люди, которые ездят на автомобиле не только по городу, интересуются вопросами экологии, снижением расходов на топливо и не готовы при этом содержать несколько автомобилей (один специальный для города, второй для более дальнего и т. д.).
Не будем даже спорить, что чисто электрические машины (теслы и прочие i3) единственным автомобилем в семье не бывают примерно никогда, это всегда второй-третий-четвёртый автомобиль в семье — то есть, игрушка для состоятельных буратин. А Outlander PHEV это уже полноценный автомобиль.
-
Zusul
- Поблагодарили: 1 раз
Эта идея реализуется покупкой второго авто на бензине, а не бессмысленным утяжелением, усложнением, удорожанием и без того нежизнеспособного выкидыша.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 13:55:Как раз идея в том, что по городу едешь на электричестве из розетки, все гламурное и зелёное, а если куда подальше — бензин.
А все эти выкидыши с пересаженными электромоторами в кузов бензиновых авто клепают только что бы посеять недоверие к электромобилям.
Электромобили жизнеспособны если их разработали с нуля, отбросив ворох ненужных, тяжелых, изнашивающихся и требующих постоянного обслуживания маханических деталей.
Такие люди прекрасно понимают что электричество в розетке грязное. А PHEV грязнее чисто электромобиля на коротких и бензинового на длинных дистанциях.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 14:58:интересуются вопросами экологии
№ 337: Zusul,
Это набор слов ни о чём. Поэтому опровергается очень просто, смотри:
Нет, усложнение не бессмысленное.
Нет клепают не для этого.
Нет, PHEV жизнеспособны.
Нет, PHEV не грязнее электромобиля на коротких дистанциях, потому что они и есть электромобили на коротких.
И не грязнее бензинового на длинных, потому что они и есть бензиновые на длинных.
Это набор слов ни о чём. Поэтому опровергается очень просто, смотри:
Нет, усложнение не бессмысленное.
Нет клепают не для этого.
Нет, PHEV жизнеспособны.
Нет, PHEV не грязнее электромобиля на коротких дистанциях, потому что они и есть электромобили на коротких.
И не грязнее бензинового на длинных, потому что они и есть бензиновые на длинных.
-
Zusul
- Поблагодарили: 1 раз
На коротких это электромобиль с 500 кг ненужного железа в багажнике и вытекающими из этого усилениями и утяжилениями подвески, кузова и габаритами.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 15:55:Нет, PHEV не грязнее
На длинных это Outlander с 500 кг ненужного железа в багажнике.
В итоге этот здоровенный выкидыш стоящий вдвое дороже бензинового и возящий полезного груза с собой столько же сколько бесполезного - не грязнее?
Ты бы поинтересовался, сколько весит батарейка, например, для Теслы Model S 100D.Zusul писал(а) ↑ 23 июл 2018 16:28:На коротких это электромобиль с 500 кг ненужного железа в багажнике и вытекающими из этого усилениями и утяжилениями подвески, кузова и габаритами.
На длинных это Outlander с 500 кг ненужного железа в багажнике.
А я подскажу: она весит 540 кг.
Так что электромобиль УЖЕ таскает 500 кг лишнего железа в багажнике.
С учётом "вытекающих из этого усилений и утяжелений подвески, кузова" Tesla Model S весит до 2250 кг (P100D).
Бензиновый движок, если что, весит 100 с небольшим (голый 2-литровый движок, ну, 70, плюс сопутствующая требуха), плюс 80 бак с бензином, итого 200, остальное уже мелочи, на уровне погрешности.
Так что на короткие дистанции я бы лучше прихватил движок: по массе он хмуро сосёт в углу у батареек.
На более длинные дистанции PHEV, в свою очередь, таскает лишнего, конечно — в случае с Outlander около 300 кг (это включая все усиления и утяжеления — тупо сравниваем массу автомобилей).
Но у него зато работают такие вещи, как рекуперация и подключение электродвижков при разгоне, чего у простого бензинового автомобиля нет.
Так что смотреть надо на реальный расход — он может на длинных дистанциях оказаться таким же.
А электромобиль на длинные просто не умеет.
По цене, конечно, всё грустновато, но всё же далеко не вдвое.
А вот два раздельных автомобиля, обычный + электро, в сумме как раз сильно более, чем вдвое.
Так они уже 5 лет продаются, зачем тебе ещё 5?Апологет писал(а) ↑ 23 июл 2018 16:43:Встретимся тут лет через 5
Да не таскает он никаких 500 кг, детсадовские сказки. Двигатель и трансмиссия бензинового авто весят столько, сколько батарейке и не снилось. Мы уже разбирали это тут.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 17:11:Так что электромобиль УЖЕ таскает 500 кг лишнего железа в багажнике.
Давай пример одноклассника сравнимой мощности, который весит на 500 кг меньше.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 17:11:С учётом "вытекающих из этого усилений и утяжелений подвески, кузова" Tesla Model S весит до 2250 кг (P100D).
Бензиновый двухлитровый движок на 700 сил? Сказки.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 17:11:Бензиновый движок, если что, весит 100 с небольшим (голый 2-литровый движок, ну, 70, плюс сопутствующая требуха),
Что и требовалось доказать.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 17:11:в случае с Outlander около 300 кг
-
Zusul
- Поблагодарили: 1 раз
И запас хода на ней 51км? И под капотом у нее 60кВт? И багажник 463 л? Ты сравнил PHEV с монстром среди электромобилей. PHEV как электромобиль конкурент скорее табуретке.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 17:11:А я подскажу: она весит 540 кг.
Убери из Теслы Model S 100D 90% батареи, 90% силовой установки и ее 900л багажник превратится в 1.5 кубовый, отрежь ненужные пол кузова и вот с этим сравнивай.
70 кг? чугунного двух литрового??BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 17:11:Бензиновый движок, если что, весит 100 с небольшим (голый 2-литровый движок, ну, 70, плюс сопутствующая требуха), плюс 80 бак с бензином, итого под 200, остальное уже мелочи, на уровне погрешности.
Как нет у него и лишних 300кг(если тупо сравнивать массуBadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 17:11:как рекуперация и подключение электродвижков при разгоне, чего у простого бензинового автомобиля нет.
А чуть присмотревшись окажется что в простое он жрет бензин заряжая аккумулятор и не учитывает это в расходе на 100км.BadBlock писал(а) ↑ 23 июл 2018 17:11:Так что смотреть надо на реальный расход — он может на длинных дистанциях оказаться таким же.
Это мы ещё про развесовку не говорили.
Эти "лишние" 500 кг - в днище, за счёт чего получаем офигенный зацеп и управляемость. Зажигалкам и тем более PHEV'у такое не снилось. Это вещи, недостижимые для них в принципе.
Эти "лишние" 500 кг - в днище, за счёт чего получаем офигенный зацеп и управляемость. Зажигалкам и тем более PHEV'у такое не снилось. Это вещи, недостижимые для них в принципе.
Мной показано в цифрах, что таскает.Апологет писал(а) ↑ 23 июл 2018 18:34:Да не таскает он никаких 500 кг, детсадовские сказки. Двигатель и трансмиссия бензинового авто весят столько, сколько батарейке и не снилось. Мы уже разбирали это тут.
Мной показано в цифрах, на реальном автомобиле, что батарейка весит в 2+ раза больше.
Масса батареи зависит только от её ёмкости.Давай пример одноклассника сравнимой мощности, который весит на 500 кг меньше.
...Бензиновый двухлитровый движок на 700 сил? Сказки.
Любой электромобиль, если он хочет уметь ехать сколько-нибудь далеко, будет вынужден таскать батарею на 500 кг.
Это его фундаментальное свойство, оно не зависит ни от класса, ни от мощности двигателя.
Следовательно, требования учесть "класс", и "мощность движка 700 л.с." — это искусственно вводимые ограничения на параметры.
Поэтому они не интересуют и выкидываются из рассмотрения целиком.
Выяснив это, берём первый попавшийся большой седан с ДВС и видим, что он весит на ~500+ кг меньше, чем Tesla Model S.
Что тебе там требовалось "доказать"? Любой гибрид таскает лишний вес, связанный с дополнительной электрической частью.Что и требовалось доказать.в случае с Outlander около 300 кг
Любой, начиная с Приуса.
Не слышал про такие автомобили, как "гибриды"? Мне кажется, ты слышал.
Зачем они это делают, не знаешь? А я скажу: для экономии топлива, а не чтобы побольше жрать.
Утяжелённый гибрид в большинстве повседневных режимов езды кушает меньше более лёгкого обычного бензинового.
Ты решил сравнить EV и PHEV на коротких поездках, поэтому всё честно.Zusul писал(а) ↑ 23 июл 2018 18:38:И запас хода на ней 51км?
У электроавтомобиля будет запас хода 600 км (в реале меньше), но и таскает он 500 кг.
PHEV тоже таскает 200+ кг (движок, трансмиссия, топливо), но и запас хода у него с этим всем под 800-1000 км, не считая канистр в багажнике.
На короткие поездки они оба будут это таскать.
Вот это да. А давай тогда и у Outlander всю бензиновую часть "уберём", кузов обрежем и так будем сравнивать, а?Zusul писал(а) ↑ 23 июл 2018 18:38:Убери из Теслы Model S 100D 90% батареи, 90% силовой установки и ее 900л багажник превратится в 1.5 кубовый, отрежь ненужные пол кузова и вот с этим сравнивай.
Зачем сравнивать с вымышленным автомобилем, который никуда не поедет, вообще не выпускается и не существует в природе (и который никто никогда не купит, даже если бы он существовал) ?
Разумеется, это бред. Нужно брать существующие электромобили, которые можно купить, и сравниваеть, ничего произвольно не "убирая" и не "обрезая" полкузова.
В том числе сравниваем по цене, гыгы.
Я же не с потолка взял.Zusul писал(а) ↑ 23 июл 2018 18:38:70 кг? чугунного двух литрового?? под 200кг!!! коробка передач к 2.0л движку, коленвалы, дифференциалы..... - прям мелочь на ладошке умещается
"bare block 99lb, crank/cradle 48lb, head 50ish, couple lb for pistons&rods, oil pump assembly, pan, I would say 230ish"
230 фунтов — это 104 кг. Ну, плюс трансмиссия. "Коленвалы-дифференциалы" нет, т. к. PHEV это FWD, а дифференциал и для электродвижка нужен. Итого с баком топлива 200+.
Ты же не присматривался?Zusul писал(а) ↑ 23 июл 2018 18:38:А чуть присмотревшись окажется что в простое он жрет бензин заряжая аккумулятор и не учитывает это в расходе на 100км.
Любой гибрид покупается для экономии топлива (помимо снижения шума и выхлопов). Владельцы же видят, что получается.
А PHEV в простое вообще задуман в том числе заряжаться от розетки. И это, разумеется, тоже "не учитывается" в рекламе расхода топлива.
Но электричество сейчас дешевле бензина в разы.
При среднем расходе на чисто электрической езде у Outlander PHEV пусть 30 квтч (~120 рублей) на 100 км — сравни-ка с бензином? Это же по цене как 3 литра на 100 км, не?
Ну, пусть даже 40 квтч расход (больше, чем у более тяжёлой Теслы) — это как 4 литра на 100 км.
Я бы не сказал, что для Outlander по городу это много.
А посмотри уже компоновку Outlander PHEV — внезапно окажется, что его "лишняя" масса по большей части именно в днище.Апологет писал(а) ↑ 23 июл 2018 19:01:Эти "лишние" 500 кг - в днище, за счёт чего получаем офигенный зацеп и управляемость. Зажигалкам и тем более PHEV'у такое не снилось. Это вещи, недостижимые для них в принципе.
Это упрощенный (и сильно) взгляд на проблему выбора в развитых странах между электродвижение-ДВС.BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 01:57: Любой гибрид покупается для экономии топлива (помимо снижения шума и выхлопов).
Выбор в пользу электродвижения (полного или частичного) детерминируется гораздо большими условиями.
Например.
В некоторых странах и городах парковка - проблема №1. И если решение в том, чтобы заплатить дороже за e-drive, но заиметь ЛИЧНУЮ свободу передвижения + гарантированную парковку + оборудованную за бюджет ( города...страны) зарядку...
В общем, список большой.
И не всегда экономия на расходах на бензин на первом месте среди причин покупки e-drive.
Почему так?
Это сознательный выбор социума этих стран и городов.
Полностью всё не так. Речь сейчас о гибридах, а не о "e-drive". Рассуждения не в тему.neantichrist писал(а) ↑ 24 июл 2018 03:23:И не всегда экономия на расходах на бензин на первом месте среди причин покупки e-drive.
Ахаха.BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 01:40:Мной показано в цифрах, что таскает.
Спасибо. До свиданья.
Но почему же?BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 03:27: Рассуждения не в тему.
1) я указал, что ..."Выбор в пользу электродвижения (полного или частичного)"...
2) Вот лохматый 2012 г.
Большой чел из Тоёты лечит про Лондон :
В развитых странах владельцы автомобилей, наносящих меньший вред окружающей среде, пользуются поддержкой государства. Эта поддержка бывает самой разнообразной, в разных странах по-разному, но в целом потребитель получает очень хорошие преференции и условия эксплуатации такого автомобиля. Например, чтобы въехать в центр Лондона, надо заплатить восемь фунтов – это приличные деньги. Владельцы экологичного транспорта, гибридов и электромобилей, от этой платы освобождены. Автомобиль Lexus RX был очень популярен в Лондоне именно поэтому - до недавнего времени это был единственный внедорожник, на котором можно было въехать в центр города бесплатно.
Источник: https://www.autostat.ru/interview/10606/ © Автостат.
Дискуссия про массу:
http://sarov.info/forum/viewtopic.php?p ... 6#p2870276
Вот это называется "показал". А не абстрактное бла-бла-бла про вес двухлитрового движка.
http://sarov.info/forum/viewtopic.php?p ... 6#p2870276
Для Model S, BMW 7, Mercedes S class соотношения те же.Модел Х - 2300-2500
Q7 - 1900-2450
Туарег - 2100-2500
Расскажите нам ещё сказок про среднестатистические автомобили.
Вот это называется "показал". А не абстрактное бла-бла-бла про вес двухлитрового движка.
№ 354: Апологет,
Больших седанов полно.
Вон, Аккорд - 1650 кг, Камри - 1500 кг против Model S - 2000-2250 кг.
То же самое с SUV.
Кстати, электромобиль с запасом хода, как у Model S, ты такой массы, как Камри, не сделаешь, даже если уменьшишь мощность электродвижков — батарея в полтонны есть батарея в полтонны, никуда ты от неё не денешься.
Но ты, конечно, расскажи ещё про неимоверно тяжёлые ДВС по сравнению с батарейками. ))
Я же пишу, что не занимаюсь искусственным подбором и ограничением условий.Model S, BMW 7, Mercedes S
Больших седанов полно.
Вон, Аккорд - 1650 кг, Камри - 1500 кг против Model S - 2000-2250 кг.
То же самое с SUV.
Кстати, электромобиль с запасом хода, как у Model S, ты такой массы, как Камри, не сделаешь, даже если уменьшишь мощность электродвижков — батарея в полтонны есть батарея в полтонны, никуда ты от неё не денешься.
Но ты, конечно, расскажи ещё про неимоверно тяжёлые ДВС по сравнению с батарейками. ))
№ 356: Апологет,
Сказать-то что хотел?
Сказать-то что хотел?
Да всегда пожалуйста, я с тобой спорю чтоль.BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 11:26:Я же пишу, что не занимаюсь искусственным подбором и ограничением условий.
Можно А класс взять и разгромить электромобили вообще в пух и прах.
Параллельно забыть про то, что масса Model S зависит от комплектации и начинается от 1850. Ну где там тойоты и хонды массой от 1350? Не выходит каменный цветок? Переходим на А класс?
Я слишком стар для доказательства очевидных вещейBadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 11:36:Сказать-то что хотел?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

