Планируют игру.
-
василий_иваныч
По всем вопоросам можно подойти в воскресенье в гномятник или в понедельник в Горизонт.
-
василий_иваныч
Тысячи лет человечество отчаянно боролось за право царствовать на Земле. Тысячи лет воины и герои, инквизиторы и жрецы огнем и мечом истребляли нелюдей, стирая даже память об их существовании. Ведьмы, оборотни, гномы... Наши предки преследовали их и беспощадно уничтожали, считая, что на Земле есть место только человеку. Казалось, они одержали победу...
Шли годы, и постепенно люди забыли об осторожности. Все богатство мира оказалось в их руках, и соблазны поглотили мрачных инквизиторов. Воины вернулись к сохе, герои надели шлепанцы и заняли места у каминов. Нудные рассказы обрастали все более красочными подробностями, превращая реальные события в мифы и сказки. Память о славных победах умерла с последним героем.
Но история еще не знала окончательных побед...
- О! Ведьмак! Каким ветром вас занесло на наш совет?
- Здравствуйте магистр, я пришёл к вам по причине возможной гибели всего тайного города.
- Вы о чём?
- Я пока не могу вам сказать всё, но и вам, инквизиторам, и нечисти, и ведьмам грозит большая опасность. Секрет тайного города, возможно, скоро станет известен всем челам, но у нас ещё есть шанс.
- Но как? Неужели они смогли?
- Пока ещё нет, но всё впереди и не забывайте о старейшинах города. Ведь вы помните, что первыми сюда пришли маги и ведьмы, и случилось это по причине появления инквизиции, против неё были призваны вампиры и оборотни, а потом прилетели и люди, но инквизиторы перестали быть нужными, и мы пошли следом. Хотя зачем я вам об этом говорю, вы и так всё знаете, и знаете про результаты кровосмешения.
- Да, я помню всё это, но что вы предлагаете делать?
- А я предлагаю …
это предистория
Шли годы, и постепенно люди забыли об осторожности. Все богатство мира оказалось в их руках, и соблазны поглотили мрачных инквизиторов. Воины вернулись к сохе, герои надели шлепанцы и заняли места у каминов. Нудные рассказы обрастали все более красочными подробностями, превращая реальные события в мифы и сказки. Память о славных победах умерла с последним героем.
Но история еще не знала окончательных побед...
- О! Ведьмак! Каким ветром вас занесло на наш совет?
- Здравствуйте магистр, я пришёл к вам по причине возможной гибели всего тайного города.
- Вы о чём?
- Я пока не могу вам сказать всё, но и вам, инквизиторам, и нечисти, и ведьмам грозит большая опасность. Секрет тайного города, возможно, скоро станет известен всем челам, но у нас ещё есть шанс.
- Но как? Неужели они смогли?
- Пока ещё нет, но всё впереди и не забывайте о старейшинах города. Ведь вы помните, что первыми сюда пришли маги и ведьмы, и случилось это по причине появления инквизиции, против неё были призваны вампиры и оборотни, а потом прилетели и люди, но инквизиторы перестали быть нужными, и мы пошли следом. Хотя зачем я вам об этом говорю, вы и так всё знаете, и знаете про результаты кровосмешения.
- Да, я помню всё это, но что вы предлагаете делать?
- А я предлагаю …
это предистория
-
M!ke
Ну что он предлагает
Тафай расказывай дальше
И выложи прафила если не трудно прям сюда
Тафай расказывай дальше
И выложи прафила если не трудно прям сюда
-
George
Я сегодня заявку на игру посмотрел и у меня возник вопрос :нахрен очки ???
-
василий_иваныч
6: Extremist
Я пишу то что знаю и всё.
Всё вствльное я сам не знаю.
Я пишу то что знаю и всё.
Всё вствльное я сам не знаю.
-
OraCool
Помниться была уже темка от Василия Иваныча...
Продолжим дружным гоготом?...
Продолжим дружным гоготом?...
-
Асихара
1: василий_иваныч
Аффтар, пишы есчо!!!!
8: OraCool
Эта штоли???:
http://www.sarov.info/forum/viewtopic.p ... 73&start=0
Сцал кипятком.
Аффтар, пишы есчо!!!!
8: OraCool
Эта штоли???:
http://www.sarov.info/forum/viewtopic.p ... 73&start=0
Сцал кипятком.
-
Зигур!
> - Здравствуйте магистр, я пришёл к вам по причине возможной гибели всего тайного города.
- Здравствуйте, я ваша тётя.
> Ведь вы помните, что первыми сюда пришли маги и ведьмы, и случилось это по причине появления инквизиции, против неё были призваны вампиры и оборотни, а потом прилетели и люди, но инквизиторы перестали быть нужными, и мы пошли следом. Хотя зачем я вам об этом говорю, вы и так всё знаете, и знаете про результаты кровосмешения.
Ой, бляяяя… Мальчик, что ты знаешь про кровосмешение?
> Но история еще не знала окончательных побед...
Вах, какой умный мысль!
ИваныЧ, ты что, за прошедшие полгода так ничему и не научился? И серьёзно думаешь, что на твой графоманский бред кто-нить поведётся? Здря.
> это предистория
«Но это всё не сказка, сказка будет впереди» (С) В. Высоцкий
- Здравствуйте, я ваша тётя.
> Ведь вы помните, что первыми сюда пришли маги и ведьмы, и случилось это по причине появления инквизиции, против неё были призваны вампиры и оборотни, а потом прилетели и люди, но инквизиторы перестали быть нужными, и мы пошли следом. Хотя зачем я вам об этом говорю, вы и так всё знаете, и знаете про результаты кровосмешения.
Ой, бляяяя… Мальчик, что ты знаешь про кровосмешение?
> Но история еще не знала окончательных побед...
Вах, какой умный мысль!
ИваныЧ, ты что, за прошедшие полгода так ничему и не научился? И серьёзно думаешь, что на твой графоманский бред кто-нить поведётся? Здря.
> это предистория
«Но это всё не сказка, сказка будет впереди» (С) В. Высоцкий
> а потом прилетели и люди
(негромко напевает) Люди, люди, люди не летают!!!!
(негромко напевает) Люди, люди, люди не летают!!!!
-
Асихара
Вчира я зашол в "Горизонт" засмотреть правила мега-игры. Типер знаю что ана называицца "Тайный город". А исчо адну рассу нильзя добавить: "синие чулки" - деффки будут в отпаде!
8: OraCool народ схавает все.
я приду.
10: Зигур! Не смешные у тебя шутки, клоун
10: Зигур! Не смешные у тебя шутки, клоун
-
василий_иваныч
10: Зигур!
Есть токие хорошие слова "Не хочеш не надо"
13: Асихара
К тебе это можно отнести с темже успехом.
И вообще я больше ничего не знаю.
15: Санделло
А с чего ты взял что ничего из тобой перечисленного нет ?
Есть токие хорошие слова "Не хочеш не надо"
13: Асихара
К тебе это можно отнести с темже успехом.
И вообще я больше ничего не знаю.
15: Санделло
А с чего ты взял что ничего из тобой перечисленного нет ?
-
Санделло
16: василий_иваныч
>А с чего ты взял что ничего из тобой перечисленного нет ?
А с того, что ни здесь, ни в Горизонте этого нет. Если не считать "предыстории", об игре нет доступной информации.
>А с чего ты взял что ничего из тобой перечисленного нет ?
А с того, что ни здесь, ни в Горизонте этого нет. Если не считать "предыстории", об игре нет доступной информации.
-
Санделло
2 василий_иваныч
Чувак, наступаешь на те же грабли, что и в прошлый раз. Тебе уже объясняли, что не так с твоими проектами, не без стёба и издёвок, но по существу.
Чувак, наступаешь на те же грабли, что и в прошлый раз. Тебе уже объясняли, что не так с твоими проектами, не без стёба и издёвок, но по существу.
(Осторожно интересуется) Когда появится более четкая информация по правилам данной игры, сроках проведения, взносах и т.п.?
-
Extremist
19: Корум
Вот как придут к тебе за взносами, так все и узнаешь. Тока это будет не Василий Иваныч.
Он тока предыстории писать умеет и мудрые мысли толкать, типа
Не можешь научим, не хочешь не надо)))
Вот как придут к тебе за взносами, так все и узнаешь. Тока это будет не Василий Иваныч.
Он тока предыстории писать умеет и мудрые мысли толкать, типа
Не можешь научим, не хочешь не надо)))
-
василий_иваныч
20: Extremist
Все что ты говориш это весело, но по всем вопросам к Зверю.
Все что ты говориш это весело, но по всем вопросам к Зверю.
-
Асихара
василий_иваныч :
> 20: Extremist
> Все что ты говориш это весело, но по всем вопросам к Зверю.
Кто такой Зверь?
> 20: Extremist
> Все что ты говориш это весело, но по всем вопросам к Зверю.
Кто такой Зверь?
-
Ведьмак
Игрой занимаюсь я. И вот то что могут прочесть все:
Тысячи лет человечество отчаянно боролось за право царствовать на Земле. Тысячи лет воины и герои, инквизиторы и жрецы огнем и мечом истребляли нелюдей, стирая даже память об их существовании. Ведьмы, оборотни, инквизиторы... Наши предки преследовали их и беспощадно уничтожали, считая, что на Земле есть место только человеку. Казалось, они одержали победу...
Шли годы, и постепенно люди забыли об осторожности. Все богатство мира оказалось в их руках, и соблазны поглотили мрачных челов. Воины вернулись к сохе, герои надели шлепанцы и заняли места у каминов. Нудные рассказы обрастали все более красочными подробностями, превращая реальные события в мифы и сказки. Память о славных победах умерла с последним героем.
Но история еще не знала окончательных побед...
- О! Ведьмак! Каким ветром вас занесло на наш совет?
- Здравствуйте магистр, я пришёл к вам по причине возможной гибели всего тайного города.
- Вы о чём?
- Я пока не могу вам сказать всё, но и вам, инквизиторам, и нечисти, и ведьмам грозит большая опасность. Секрет тайного города, возможно, скоро станет известен всем челам, но у нас ещё есть шанс.
- Но как? Неужели они смогли?
- Пока ещё нет, но всё впереди и не забывайте о старейшинах города. Ведь вы помните, что первыми сюда пришли маги и ведьмы, и случилось это по причине появления инквизиции, против неё были призваны вампиры и оборотни, а потом прилетели и люди, но инквизиторы перестали быть нужными, и мы пошли следом. Хотя зачем я вам об этом говорю, вы и так всё знаете, и знаете про результаты кровосмешения.
- Да, я помню всё это, но что вы предлагаете делать?
- А я предлагаю …
Расы, участвующие в игре (и их краткое описание):
1) Инквизиторы (обитают в монастыре) - третья раса появившаяся на земле, вырезавшая практически всю расу ведьм, живуча, убить можно только специальным артефактом(вырезав сердце), посвятившая свою жизнь Богу и войне с ведьмами, вампирами и оборотнями (теперь война холодная, по причине нахождения в одной лодке под названием «тайный город» и малого количества и тех и других, но иногда совершают показательные сожжения ведьм и не только). Внешне от людей не отличаются. Живут долго, сколько точно не известно, успешно скрывают. Врождённые способности: любым оружием только оглушается, убить можно только специальным артефактом.
2) Маги и ведьмы вторая раса появившаяся на земле, первая раса, образовавшая тайный город, обладает сильно развитыми магическими способностями, физически от людей отличается наличием второго сердца, выживает, даже если вырезать одно из них, внешних никаких отличий от людей. Живут до 300 лет. Врождённые способности: имеют +2 хита(по отношению к другим).
3) Оборотни, выведены ведьмами для борьбы с инквизиторами, миссию успешно выполнили, совершив практически полный геноцид, потом вышли из под контроля, организовав отдельный клан. Не чувствительны к магии, оглушить можно только одним артефактом, но не надолго. Внешне от людей отличаются только в боевой шкуре. Живут около 150 лет. Врождённые способности: лечение поеданием плоти, в обличии Зверя можно убить только святым оружием.
4) Вампиры: люди подверженные вирусу вампиризма (вирус действует на очень малое количество людей, по какому принципу не известно, известны единичные случаи заболевания им других рас). Симптомы заболевания: плохая переносимость солнечных лучей, необходимость потребления человеческой крови, мутация выражена в увеличении мышечной массы, появлении запаха, который подавляет волю и привлекает невампиров, увеличении верхних и нижних клыков при запахе крови. По причине малого количества прибились к клану оборотней. Сколько живут неизвестно, выявлены недавно.
Врождённые способности: лечение “живой” кровью, выделение специфических запахов гипнотизирующих не вампиров.
5) Люди магические способности развиты очень слабо и не у всех, числом задавили оборотней. Со временем забыли о существовании других рас. Организм очень хрупкий подверженный многим болезням. Живут в среднем до 60 лет, размножаются очень быстро.
6) Красные шапки: отпрыски смешанных браков, обладающие слабыми магическими способностями, выселенные за приделы города за бандитские наклонности. Живут в среднем от 150 до 200 лет. Физическим строением практически не отличаются от людей, единственное отличие, определенная живучесть. Врождённые способности: в зависимости от смешения кровей.
Здания:
1) Портал, висящий на верёвках Является лазейкой в Тайный Город.
2) Монастырь – место обитания инквизиторов (внутри должно быть минимум три инквизитора). Внутри имеет молельню (возможность залечить лёгкую рану одному инквизитору) и пыточную камеру.
3) “Лысая гора” – место шабашей магов, ведьм и нечисти. Внутри имеет ведьмин круг (место лечения ведьм и колдунов, а также воскрешения вампиров).
4) Кладбище место жительства вампиров и оборотней. Имеет следующие строения: Осквернённая часовня – место обитания вампиров (солнечный свет не проникает и внутри должен быть минимум один вампир); Склеп – место лечения вампиров и оборотней.
5) Подземелье – место обитании красных шапок. Внутри имеет идола.
Каждому игроку обязательны защитные очки и бэйджик.
Без бейджика он не считается игроком.
Покупая оружие, обязательно пишется расписка.
Всё оружие подлежит обязательной проверке (иначе чиповка не ставится), усиленные стволы к игре не допускаются.
Недоделанное заклинание опасно для дальнейшей жизни игрового персонажа.
Воскрешение и лечение осуществляется с помощью Министерства “Что Случилось”
Вооружение допускается почти любое, кроме стали и усиленных (маруй и т.д.) стволов.
Два легких ранения превращаются в тяжелое.
Тяжелое + легкое = смертельное.
Тяжелое + тяжелое = смертельное.
Смертельное + любое = смерть. Легко раненый человек может свободно передвигаться и сражаться, но без лечения легкое ранение переходит в тяжелое за 30 минут
Тяжело раненый может с трудом передвигаться и так же воевать, обязательно отыгрывая свое ранение. Тяжелое состояние без лечения переходит в смертельное за 10 минут.
Смертельно раненый может только шевелиться и едва ползать. Без оказания срочной помощи умирает через 3 минуты.
Легкое ранение –1 хит (по рукам и ногам)
Тяжелое ранение -2 хита (в корпус)
Смертельное ранение -3 хита (в область сердца)
Всего у игрока 4 хита.
Политическая обстановка на момент старта:
1)Инквизиторы с недавних пор прекратил воевать с ведьмами и колдунам, по причине безрезультатности этих действий, и сильно не любят и красных шапок и оборотней за все их поступки.
На вампиров не обращают внимания, т.к. те недавно появились
2)Маги и ведьмы положительно нейтральны к оборотнями, как и положено, относиться к результату своего творчества. Негативны к инквизиторам за их давнюю попытку захватить власть в тайном городе.
Ненавидят красных шапок за украденного идола.
К вампирам нейтральны.
3)Оборотни в союзе с ведьмами и колдунами, и с вампирами.
Негативны к инквизиторам.
Не любят красных шапок.
4)Вампиры в союзе с оборотнями.
Ко всем остальным относятся нейтрально. Исключение составляют инквизиторы, т.к. те до сих пор пытаються их изучать, отношение к которым негативно.
5)Красне шапки ко всем относятся агрессивно.
Тысячи лет человечество отчаянно боролось за право царствовать на Земле. Тысячи лет воины и герои, инквизиторы и жрецы огнем и мечом истребляли нелюдей, стирая даже память об их существовании. Ведьмы, оборотни, инквизиторы... Наши предки преследовали их и беспощадно уничтожали, считая, что на Земле есть место только человеку. Казалось, они одержали победу...
Шли годы, и постепенно люди забыли об осторожности. Все богатство мира оказалось в их руках, и соблазны поглотили мрачных челов. Воины вернулись к сохе, герои надели шлепанцы и заняли места у каминов. Нудные рассказы обрастали все более красочными подробностями, превращая реальные события в мифы и сказки. Память о славных победах умерла с последним героем.
Но история еще не знала окончательных побед...
- О! Ведьмак! Каким ветром вас занесло на наш совет?
- Здравствуйте магистр, я пришёл к вам по причине возможной гибели всего тайного города.
- Вы о чём?
- Я пока не могу вам сказать всё, но и вам, инквизиторам, и нечисти, и ведьмам грозит большая опасность. Секрет тайного города, возможно, скоро станет известен всем челам, но у нас ещё есть шанс.
- Но как? Неужели они смогли?
- Пока ещё нет, но всё впереди и не забывайте о старейшинах города. Ведь вы помните, что первыми сюда пришли маги и ведьмы, и случилось это по причине появления инквизиции, против неё были призваны вампиры и оборотни, а потом прилетели и люди, но инквизиторы перестали быть нужными, и мы пошли следом. Хотя зачем я вам об этом говорю, вы и так всё знаете, и знаете про результаты кровосмешения.
- Да, я помню всё это, но что вы предлагаете делать?
- А я предлагаю …
Расы, участвующие в игре (и их краткое описание):
1) Инквизиторы (обитают в монастыре) - третья раса появившаяся на земле, вырезавшая практически всю расу ведьм, живуча, убить можно только специальным артефактом(вырезав сердце), посвятившая свою жизнь Богу и войне с ведьмами, вампирами и оборотнями (теперь война холодная, по причине нахождения в одной лодке под названием «тайный город» и малого количества и тех и других, но иногда совершают показательные сожжения ведьм и не только). Внешне от людей не отличаются. Живут долго, сколько точно не известно, успешно скрывают. Врождённые способности: любым оружием только оглушается, убить можно только специальным артефактом.
2) Маги и ведьмы вторая раса появившаяся на земле, первая раса, образовавшая тайный город, обладает сильно развитыми магическими способностями, физически от людей отличается наличием второго сердца, выживает, даже если вырезать одно из них, внешних никаких отличий от людей. Живут до 300 лет. Врождённые способности: имеют +2 хита(по отношению к другим).
3) Оборотни, выведены ведьмами для борьбы с инквизиторами, миссию успешно выполнили, совершив практически полный геноцид, потом вышли из под контроля, организовав отдельный клан. Не чувствительны к магии, оглушить можно только одним артефактом, но не надолго. Внешне от людей отличаются только в боевой шкуре. Живут около 150 лет. Врождённые способности: лечение поеданием плоти, в обличии Зверя можно убить только святым оружием.
4) Вампиры: люди подверженные вирусу вампиризма (вирус действует на очень малое количество людей, по какому принципу не известно, известны единичные случаи заболевания им других рас). Симптомы заболевания: плохая переносимость солнечных лучей, необходимость потребления человеческой крови, мутация выражена в увеличении мышечной массы, появлении запаха, который подавляет волю и привлекает невампиров, увеличении верхних и нижних клыков при запахе крови. По причине малого количества прибились к клану оборотней. Сколько живут неизвестно, выявлены недавно.
Врождённые способности: лечение “живой” кровью, выделение специфических запахов гипнотизирующих не вампиров.
5) Люди магические способности развиты очень слабо и не у всех, числом задавили оборотней. Со временем забыли о существовании других рас. Организм очень хрупкий подверженный многим болезням. Живут в среднем до 60 лет, размножаются очень быстро.
6) Красные шапки: отпрыски смешанных браков, обладающие слабыми магическими способностями, выселенные за приделы города за бандитские наклонности. Живут в среднем от 150 до 200 лет. Физическим строением практически не отличаются от людей, единственное отличие, определенная живучесть. Врождённые способности: в зависимости от смешения кровей.
Здания:
1) Портал, висящий на верёвках Является лазейкой в Тайный Город.
2) Монастырь – место обитания инквизиторов (внутри должно быть минимум три инквизитора). Внутри имеет молельню (возможность залечить лёгкую рану одному инквизитору) и пыточную камеру.
3) “Лысая гора” – место шабашей магов, ведьм и нечисти. Внутри имеет ведьмин круг (место лечения ведьм и колдунов, а также воскрешения вампиров).
4) Кладбище место жительства вампиров и оборотней. Имеет следующие строения: Осквернённая часовня – место обитания вампиров (солнечный свет не проникает и внутри должен быть минимум один вампир); Склеп – место лечения вампиров и оборотней.
5) Подземелье – место обитании красных шапок. Внутри имеет идола.
Каждому игроку обязательны защитные очки и бэйджик.
Без бейджика он не считается игроком.
Покупая оружие, обязательно пишется расписка.
Всё оружие подлежит обязательной проверке (иначе чиповка не ставится), усиленные стволы к игре не допускаются.
Недоделанное заклинание опасно для дальнейшей жизни игрового персонажа.
Воскрешение и лечение осуществляется с помощью Министерства “Что Случилось”
Вооружение допускается почти любое, кроме стали и усиленных (маруй и т.д.) стволов.
Два легких ранения превращаются в тяжелое.
Тяжелое + легкое = смертельное.
Тяжелое + тяжелое = смертельное.
Смертельное + любое = смерть. Легко раненый человек может свободно передвигаться и сражаться, но без лечения легкое ранение переходит в тяжелое за 30 минут
Тяжело раненый может с трудом передвигаться и так же воевать, обязательно отыгрывая свое ранение. Тяжелое состояние без лечения переходит в смертельное за 10 минут.
Смертельно раненый может только шевелиться и едва ползать. Без оказания срочной помощи умирает через 3 минуты.
Легкое ранение –1 хит (по рукам и ногам)
Тяжелое ранение -2 хита (в корпус)
Смертельное ранение -3 хита (в область сердца)
Всего у игрока 4 хита.
Политическая обстановка на момент старта:
1)Инквизиторы с недавних пор прекратил воевать с ведьмами и колдунам, по причине безрезультатности этих действий, и сильно не любят и красных шапок и оборотней за все их поступки.
На вампиров не обращают внимания, т.к. те недавно появились
2)Маги и ведьмы положительно нейтральны к оборотнями, как и положено, относиться к результату своего творчества. Негативны к инквизиторам за их давнюю попытку захватить власть в тайном городе.
Ненавидят красных шапок за украденного идола.
К вампирам нейтральны.
3)Оборотни в союзе с ведьмами и колдунами, и с вампирами.
Негативны к инквизиторам.
Не любят красных шапок.
4)Вампиры в союзе с оборотнями.
Ко всем остальным относятся нейтрально. Исключение составляют инквизиторы, т.к. те до сих пор пытаються их изучать, отношение к которым негативно.
5)Красне шапки ко всем относятся агрессивно.
Напоминаю МГ данной игры, что на сегодня запланирована встреча с членами Совета АРМИР в клубе "Горизонт". Имею ряд предложений по огранизационным вопросам проведения данного мероприятия.
-
Ведьмак
Всем игрокам на заметку:
На РИ Тайный Город есть Минимальный Экологический Взнос в размере 15 рублей.
Так же имееться минимальный взнос и на саму игру, 50 рублей. Эти деньги идут на бэйджики, на преобретение частей костюмов для некоторых команд и на преобретение виртуалки.
На РИ Тайный Город есть Минимальный Экологический Взнос в размере 15 рублей.
Так же имееться минимальный взнос и на саму игру, 50 рублей. Эти деньги идут на бэйджики, на преобретение частей костюмов для некоторых команд и на преобретение виртуалки.
27: Ведьмак
Отнюдь.
1. Было предложение перенести игру на август, с целью доработки проекта и подключения активов и ресурсов АРМИР. Практически все участники ролевого движения, имеющие хотя бы минимальный практический игротехнический опыт твердят в один голос (не сговариваясь) - ДАННЫЙ ПРОЕКТ ИГРЫ - СЫРОЙ И САМОЕ РАЗУМНОЕ - ОТЛОЖИТЬ ЕГО НА АВГУСТ. Вы не вняли. У вас свербит в одном месте сделать все немедленно. В какой-то степени я понимаю ваше нетерпение - сам таким был, когда писал сюжет/правила для "Троих из Леса" и "Диабло". Но я никогда не пренебрегал помощью и советом старших и более опытных товарищей. Мой более чем четырёхлетний опыт мастера ролевых игр подсказывает мне, что если игра и состоится, то это будет результатом энтузиазма игроков, а не заслугой МГ.
2. Пост №28 - "Минимальный Экологический Взнос в размере 15 рублей." Это - не гениальная идея МГ, а предложение Наугрима, которого на этот совет затащили силком.
Отнюдь.
1. Было предложение перенести игру на август, с целью доработки проекта и подключения активов и ресурсов АРМИР. Практически все участники ролевого движения, имеющие хотя бы минимальный практический игротехнический опыт твердят в один голос (не сговариваясь) - ДАННЫЙ ПРОЕКТ ИГРЫ - СЫРОЙ И САМОЕ РАЗУМНОЕ - ОТЛОЖИТЬ ЕГО НА АВГУСТ. Вы не вняли. У вас свербит в одном месте сделать все немедленно. В какой-то степени я понимаю ваше нетерпение - сам таким был, когда писал сюжет/правила для "Троих из Леса" и "Диабло". Но я никогда не пренебрегал помощью и советом старших и более опытных товарищей. Мой более чем четырёхлетний опыт мастера ролевых игр подсказывает мне, что если игра и состоится, то это будет результатом энтузиазма игроков, а не заслугой МГ.
2. Пост №28 - "Минимальный Экологический Взнос в размере 15 рублей." Это - не гениальная идея МГ, а предложение Наугрима, которого на этот совет затащили силком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей