Rainman писал(а) ↑ 25 ноя 2019 20:29:
Евгений писал(а) ↑ 25 ноя 2019 20:20:
Подключился к интернету с телевизором.
С RT-шным оборудованием.
Как бы их отучить порты менять по их усмотрению? Устал уже вилки перетыкать.

невозможно заранее угадать, какие из 4 портов сегодня подо что настроены.
И так чуть ли не каждый день.
Такого не должно быть. Впервые об этом слышу. Какая марка и модель Вашего роутера? Сколько приставок подключено?
Да ничего удивительного. Обычная несогласованность действий сотрудников.
Марка ZTE.
Подключена 1 приставка, ещё 2 штуки не смогли подключиться, потому что не опознают выданных логинов и паролей.
За это время отключался телефон.
Порты перекидывали несколько раз. Один раз по моей просьбе. Но что-то напутали, и порт был подключен не тот или даже не то количество. Теперь не могу угадать, есть ли у меня телевизионный порт. Ибо ни на на одном из 4-х портов приставка не находит нужного сигнала.
В роутер не могу зайти, потому что не знаю логина и пароля. Стандартный логин на корпусе с таким же паролем не подходит.
Вай-фай на 5 ГГц частоте не цепляется.
Проводной телефон на входящий вызов не пищит (радиотелефон справляется). Может и мой проводной аппарат уже не торт (на медной АТС работает). С другим ещё не проверял.
Придётся ждать мастера. Есть подозрение, что со звонком и 5 ГГцами он всё равно не справится.