Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.
№ 1859: ivkomn, в конце семидесятых ХХ века появилась разработанная в институте Патона (Киев) промышленная технология нанесения в вакуумной камере ионно-плазменным осаждением покрытия нитрида титана (Атомы титана реагируют с азотом и образуют твердое износостойкое защитное покрытие). Первые промышленные установки получили название "Булат". Покрытие отличалось великолепными антифрикционными свойствами, высочайшей инертностью к химическим воздействиям, прекрасной адгезией к сталям, красивым золотистым цветом.
Сегодня ты можешь видеть его на сверлах, фрезах, резцах, "золотых" куполах храмов, оправах очков и еще на тысячах других предметов... Из СССР по всему миру!
Описанное в статье покрытие является, по сути, модификацией с легирующими добавками.
Анекдот смешной. Был. В те же 70ые. Когда японская техника не выдерживала конкуренции по надежности.
Сегодня ты можешь видеть его на сверлах, фрезах, резцах, "золотых" куполах храмов, оправах очков и еще на тысячах других предметов... Из СССР по всему миру!
Описанное в статье покрытие является, по сути, модификацией с легирующими добавками.
Анекдот смешной. Был. В те же 70ые. Когда японская техника не выдерживала конкуренции по надежности.
№ 1860: daddy, Ты самый умный. Узбагойся
№ 1861: ivkomn, я и не волновался.
Так, запашок от поста твоего подразвеять...
Так, запашок от поста твоего подразвеять...
№ 1862: daddy, Быдло ты банальное
хамло и тролль
№ 1863: ivkomn, быдло - это недоумок, считающий своих соотечественников тупым стадом, а себя - великим юмористом.
Хамло - пишущий "Узбагойся" человеку, которому стало неприятно от унижающего соотечественников поста.
Тролль - пытающийся задеть чувства и спровоцировать эмоции «языком подонков» (выпей яду, убей себя о стену, ты самый умный, учи албаццкий...)
Хамло - пишущий "Узбагойся" человеку, которому стало неприятно от унижающего соотечественников поста.
Тролль - пытающийся задеть чувства и спровоцировать эмоции «языком подонков» (выпей яду, убей себя о стену, ты самый умный, учи албаццкий...)
С 1 января 2020 года автовладельцы обязаны будут за свой счет наносить на кузов или раму машин специальную полицейскую маркировку в случаях, если идентификационные номера проржавели. Новое требование закреплено в постановлении правительства, которое подписал премьер Дмитрий Медведев, а также в законе о регистрации транспортных средств. Стоимость услуги пока неизвестна, эксперты предполагают, что промаркировать один автомобиль обойдется в 5–10 тыс. руб.
“Ъ” удалось ознакомиться с постановлением правительства от 12 декабря 2019 года, которым утверждены требования к «дополнительной маркировке транспортного средства и порядку ее нанесения». Документ подписан Дмитрием Медведевым, его подлинность “Ъ” подтвердили в аппарате правительства, в ближайшие дни он будет опубликован.
Дополнительная (полицейская) маркировка — нововведение, заложенное в законе «О госрегистрации транспортных средств», вступающем в силу с 1 января 2020 года. Если в ходе проверки автомобиля сотрудниками ГИБДД выяснится (допустим, в ходе регистрационных действий), что заводские идентификационные номера на кузове или раме прочитать невозможно (например, из-за коррозии, ремонта, подделки, ежегодно регистрируются 8–10 тыс. таких случаев), автовладелец должен будет за свой счет нанести дублирующую маркировку. МВД, ссылаясь на опыт Белоруссии и Нидерландов, предлагало ввести подобную процедуру еще в 2015 году ведомственным приказом, в итоге было решено закрепить ее федеральным законом.
https://www.kommersant.ru/doc/4198742?u ... .ru%2Fnews
“Ъ” удалось ознакомиться с постановлением правительства от 12 декабря 2019 года, которым утверждены требования к «дополнительной маркировке транспортного средства и порядку ее нанесения». Документ подписан Дмитрием Медведевым, его подлинность “Ъ” подтвердили в аппарате правительства, в ближайшие дни он будет опубликован.
Дополнительная (полицейская) маркировка — нововведение, заложенное в законе «О госрегистрации транспортных средств», вступающем в силу с 1 января 2020 года. Если в ходе проверки автомобиля сотрудниками ГИБДД выяснится (допустим, в ходе регистрационных действий), что заводские идентификационные номера на кузове или раме прочитать невозможно (например, из-за коррозии, ремонта, подделки, ежегодно регистрируются 8–10 тыс. таких случаев), автовладелец должен будет за свой счет нанести дублирующую маркировку. МВД, ссылаясь на опыт Белоруссии и Нидерландов, предлагало ввести подобную процедуру еще в 2015 году ведомственным приказом, в итоге было решено закрепить ее федеральным законом.
https://www.kommersant.ru/doc/4198742?u ... .ru%2Fnews
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости.
Нештрафуемый порог превышения скорости будет понижен в России с 20 до 10 км/ч, нештрафуемое превышение скорости в 10 км/ч будет вводиться постепенно, в режиме пилотных зон, рассказал журналистам вице-премьер Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Он отметил, что "ни в одной стране мира, которая относит себя к цивилизованным", такого большого допустимого нештрафуемого порога превышения скорости нет.
"Делать мы это точно будем - у нас ни с технической точки зрения, ни с точки зрения правил установки средств фотовидеофиксации нет никаких сомнений, что и точность показаний приборов в автомобиле, и точность работы камер абсолютно точно позволяют с совсем небольшой погрешностью наказывать водителей за превышение скоростного порога и уходить от ситуации, когда водитель в своей голове всегда прибавляет к скоростному ограничению 20 км/ч, просто интуитивно это делая, считая, что это дозволенный режим. Нет, это не так. Есть правила дорожного движения, их надо соблюдать", - заявил Акимов.
https://ria.ru/20191220/1562655497.html
Нештрафуемый порог превышения скорости будет понижен в России с 20 до 10 км/ч, нештрафуемое превышение скорости в 10 км/ч будет вводиться постепенно, в режиме пилотных зон, рассказал журналистам вице-премьер Максим Акимов по итогам заседания правкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Он отметил, что "ни в одной стране мира, которая относит себя к цивилизованным", такого большого допустимого нештрафуемого порога превышения скорости нет.
"Делать мы это точно будем - у нас ни с технической точки зрения, ни с точки зрения правил установки средств фотовидеофиксации нет никаких сомнений, что и точность показаний приборов в автомобиле, и точность работы камер абсолютно точно позволяют с совсем небольшой погрешностью наказывать водителей за превышение скоростного порога и уходить от ситуации, когда водитель в своей голове всегда прибавляет к скоростному ограничению 20 км/ч, просто интуитивно это делая, считая, что это дозволенный режим. Нет, это не так. Есть правила дорожного движения, их надо соблюдать", - заявил Акимов.
https://ria.ru/20191220/1562655497.html
Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 дек 2019 17:20: МОСКВА, 20 дек - РИА Новости.
Нештрафуемый порог превышения скорости будет понижен в России с 20 до 10 км/ч, нештрафуемое превышение скорости в 10 км/ч будет вводиться постепенно, в режиме пилотных зон,.......
https://ria.ru/20191220/1562655497.html
Интересно, когда он сам сидел за рулём в условиях реального движения.
ОН - это кто? Медведев или Акимов?tehnolog писал(а) ↑ 21 дек 2019 13:47: когда он сам сидел за рулём
Важное и приятное для многих нижегородских автомобилистов решение вынес 22 ноября Верховный суд РФ.
Он фактически поставил крест на вошедшем нынче в моду стукачестве (ну или доносительстве) водителей друг на друга, а также пешеходов на водителей.
До сего момента можно было, к примеру, заснять на телефон автомобиль, заехавший за стоп-линию, вставший на пешеходном переходе, припарковавшийся на газоне и т.п., отправить этот снимок в ГИБДД с соответствующим пояснением, и уже одной этой фотографии было достаточно, чтобы наказать нарушителя.
Нередко можно видеть сцены, когда недовольные поведением водителя пешеходы демонстративно снимают машину, всем своим видом грозя: мол, я тебе покажу, собака…
Иногда это даже приводит к конфликтам и дракам.
При этом чиновники, в том числе нижегородские, всячески потворствовали данному явлению, призывая граждан активнее снимать нарушителей (особенно парковки) и доносить на них.
Верховный суд признал неправомерной любую съемку нарушителей ПДД с телефона, видеорегистратора и иных устройств. Отныне она не может являться основанием для вынесения административного наказания автомобилисту-нарушителю. «Если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности (без составления протокола и участия собственника ТС при вынесении постановления по делу) не применяется», – говорится в заключении ВС.
Итак, теперь фиксировать нарушения могут только «официальные» камеры, которые должны иметь соответствующие документы, регламентирующие их работу. В противном случае материалы, полученные при помощи такой камеры, будут «недействительными». Более того, решение ВС имеет и обратную силу: все водители могут обжаловать в суде штрафы, которые они получили из-за фотографии, сделанной смартфоном и другой «не регламентной» техникой.
https://www.lensmena.ru/2019/12/06-12-2019-25/
Он фактически поставил крест на вошедшем нынче в моду стукачестве (ну или доносительстве) водителей друг на друга, а также пешеходов на водителей.
До сего момента можно было, к примеру, заснять на телефон автомобиль, заехавший за стоп-линию, вставший на пешеходном переходе, припарковавшийся на газоне и т.п., отправить этот снимок в ГИБДД с соответствующим пояснением, и уже одной этой фотографии было достаточно, чтобы наказать нарушителя.
Нередко можно видеть сцены, когда недовольные поведением водителя пешеходы демонстративно снимают машину, всем своим видом грозя: мол, я тебе покажу, собака…
Иногда это даже приводит к конфликтам и дракам.
При этом чиновники, в том числе нижегородские, всячески потворствовали данному явлению, призывая граждан активнее снимать нарушителей (особенно парковки) и доносить на них.
Верховный суд признал неправомерной любую съемку нарушителей ПДД с телефона, видеорегистратора и иных устройств. Отныне она не может являться основанием для вынесения административного наказания автомобилисту-нарушителю. «Если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности (без составления протокола и участия собственника ТС при вынесении постановления по делу) не применяется», – говорится в заключении ВС.
Итак, теперь фиксировать нарушения могут только «официальные» камеры, которые должны иметь соответствующие документы, регламентирующие их работу. В противном случае материалы, полученные при помощи такой камеры, будут «недействительными». Более того, решение ВС имеет и обратную силу: все водители могут обжаловать в суде штрафы, которые они получили из-за фотографии, сделанной смартфоном и другой «не регламентной» техникой.
https://www.lensmena.ru/2019/12/06-12-2019-25/
Нужно бы прочитать само постановление ВС для уточнения, что там сказано помимо процитированного.Радиоспециалист писал(а) ↑ 22 дек 2019 14:47: Верховный суд признал неправомерной любую съемку нарушителей ПДД с телефона, видеорегистратора и иных устройств. Отныне она не может являться основанием для вынесения административного наказания автомобилисту-нарушителю. «Если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности (без составления протокола и участия собственника ТС при вынесении постановления по делу) не применяется», – говорится в заключении ВС.
Но из цитаты видно несоответствие слов журналиста (до кавычек) и текста постановления (в кавычках).
Верховный Суд говорит, что не может применяться особый порядок привлечения к административной ответственности - без составления протокола и участия собственника ТС.
Из этого не следует, что на основании фото/видео нельзя пригласить владельца ТС в ГИБДД и составить протокол об АП. В случаях видеофиксации парковки на газонах горадминистрация так поступает, насколько мне известно.
============================================Злец писал(а) ↑ 22 дек 2019 15:53: Нужно бы прочитать само постановление ВС для уточнения
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 4713198296
№ 1872: Радиоспециалист, как и следовало ожидать, никакой неправомерности съёмки, никакого "креста на доносительстве" нет и близко.
С учетом этого, если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности не применяется, а должностным лицом согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ выносится постановление по делу об административном правонарушении, либо составляется протокол об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ, либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в порядке, предусмотренном статьей 28.7 КоАП РФ. Полученные с использованием названных технических средств материалы фото- и киносъемки, видеозаписи при составлении протокола об административном правонарушении могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств совершения административного правонарушения, подлежащих оценке по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
====================================Злец писал(а) ↑ 22 дек 2019 22:24: никакой неправомерности съёмки, никакого "креста на доносительстве" нет и близко.
Поживём, посмотрим.
Журналисты сейчас часто жгут.
Речь вот об этом конкретно -
если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности (без составления протокола и участия собственника ТС при вынесении постановления по делу) не применяется.
И вообще вот тут всё постановление прокомментировано нормально и не только про съёмку :
https://www.garant.ru/news/1279610/
Дело в том, что вот "это конкретно" шло прямо перед тем, что процитировал я. Без разрыва. Это одна и та же часть постановления ВС. Из-за того, что журналисты ее разорвали и процитировали только половину куска, вторая половина никуда не делась и не потеряла своего значения.Радиоспециалист писал(а) ↑ 22 дек 2019 22:28: Речь вот об этом конкретно
Речь о том, что, если съемка произведена с "телефона, видеокамеры, видеорегистратора", то нельзя сразу прислать "письмо счастья", как это происходит с автоматическими комплексами. Нужно вызвать владельца ТС и составить протокол. Об этом прямо сказано в постановлении.
Далеко не всё. И про съёмку тут вообще ничего нет. Разве что про то, что доказухой про закрытые/нечитаемые номера может служить съемка, проведенная ИДПС в ходе разбирательства.Радиоспециалист писал(а) ↑ 22 дек 2019 22:28: И вообще вот тут всё постановление прокомментировано нормально и не только про съёмку
У меня сложилось впечатление, что Вы не удосужились прочитать тексты по обеим приведённым Вами ссылкам.
В последней главной дороге интересную тему подняли о солидарной ответственности, например выезжает бухой водитель с пассажиром в не виновного водителя, и если его бухой попутчик пострадает, то ему выплачивают оба водителя, поскольку управляют средством повышенной опасности.
Что у тебя с Русским языком? ... выезжает ... в не_виновного водителя...matey писал(а) ↑ 25 дек 2019 17:05: В последней главной дороге интересную тему подняли о солидарной ответственности, например выезжает бухой водитель с пассажиром в не виновного водителя, и если его бухой попутчик пострадает, то ему выплачивают оба водителя, поскольку управляют средством повышенной опасности.
Первый вопрос - куда он выезжает? из машины что ли? из-за руля?
Второй вопрос - зачем раздельно написал невиновного?
Я несколько раз перечитывал, пока понял, что ты пытался донести...
В России объявлена новая отзывная кампания, под которую которую попал 78 461 кроссовер Renault Kaptur — это все машины, проданные в России с сентября 2015 года по настоящее время.
Причина отзыва: вероятность внезапного открытия капота во время движения из-за возможного обрыва петли замка капота.
auto.ru
Причина отзыва: вероятность внезапного открытия капота во время движения из-за возможного обрыва петли замка капота.
auto.ru
... кто богаче, того и доят... Сел за руль - стал источником повышенной опасности... Дурость, но это закон...matey писал(а) ↑ 25 дек 2019 17:05: В последней главной дороге интересную тему подняли о солидарной ответственности, например выезжает бухой водитель с пассажиром в не виновного водителя, и если его бухой попутчик пострадает, то ему выплачивают оба водителя, поскольку управляют средством повышенной опасности.
Что автомобиль - источник повышенной опасности - это, таки, да! НО, невиновный водитель-участник ДТП по факту НЕ забывал об этом, соблюдал ПДД и его действия НЕ несли опасности окружающим - иначе следует признать, что ПДД в своих положениях НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ в должной мере БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и должны быть признаны несостоятельными в существующей редакции. Либо органы, ответственные за организацию ДД допустили халатность в организации ДД на данном участке дороги и, следовательно, именно они должны нести финансовую ответственность за последствия аварии.logun1969 писал(а) ↑ 26 дек 2019 20:26: Сел за руль - стал источником повышенной опасности... Дурость, но это закон...
Солидарная ответственность невиновного - отрыжка либерастизЬма, попытка государства увильнуть от социальной ответственности перед своими гражданами. Закон об этом принят ДО появления закона об ОСАГО и эти законы прямо противоречат друг другу!
Отсутствие ограничений в объеме ответственности - откровенное нарушение прав гражданина на справедливость и соразмерность наказания. Тем более циничное, что это наказание по факту налагается на невиновного!
Мы все страхуем свою гражданскую ответственность, и притязания на пожизненные выплаты, налагаемые на НЕВИНОВНОГО - абсолютный юридический беспредел!
Так что это не дурость - это подлость!
Путин про пенсию так же говорилPavel034 писал(а) ↑ 20 дек 2019 22:06:Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 дек 2019 17:20: МОСКВА, 20 дек - РИА Новости.
Нештрафуемый порог превышения скорости будет понижен в России с 20 до 10 км/ч, нештрафуемое превышение скорости в 10 км/ч будет вводиться постепенно, в режиме пилотных зон,.......
https://ria.ru/20191220/1562655497.html![]()
![]()
Медведев же говорил что не будет такого, водителям сложно контролировать скорость из-за некорректной работы спидометра!!
Искренне жаль только тех кто реально за станком пашетMoNk писал(а) ↑ 27 дек 2019 08:39:Путин про пенсию так же говорилPavel034 писал(а) ↑ 20 дек 2019 22:06:![]()
![]()
Медведев же говорил что не будет такого, водителям сложно контролировать скорость из-за некорректной работы спидометра!!
Давно пора снизить до 5.
А еще раньше-Ельцин.MoNk писал(а) ↑ 27 дек 2019 08:39: Путин про пенсию так же говорил
"Дефолта-НЕ БУДЕТ!"(С)
Преемственность власти...и вранья.
Тем не менее,если вам под машину попадет пешеход,который ,нарушив ПДД,выскочил из-за стоящей машины,вас признают НЕвиновным,но платить ему,если он станет калекой,возможно пожизненно,будете вы.daddy писал(а) ↑ 27 дек 2019 08:04: Мы все страхуем свою гражданскую ответственность, и притязания на пожизненные выплаты, налагаемые на НЕВИНОВНОГО - абсолютный юридический беспредел!
Исключение только одно-если будет доказано,что пешеход сделал это умышленно.
В этом плане,давить лучше НАСМЕРТЬ.
Там только похороны оплатите.
Вот такие у нас "справедливые" законы.
Причем,ОЧЕНЬ давно.
Еще с СССР,ЕМНИП,началось.
Кстати,не у одних нас.
В Финляндии,например,если вы нанесли вред грабителю,напавшему на вас с оружием или залезшему в ваш дом,то оплата лечения и инвалидности-за ваш счет.
Поэтому,там тоже в такой ситуации ,лучше валить грабителя наглухо.
Ибо, медицина дорогая.
По 1079 ущерб возмещает владелец ипо, а не водитель. При наличии ОСАГО пешеход будет со страховой бодаться.logun1969 писал(а) ↑ 26 дек 2019 20:26:... кто богаче, того и доят... Сел за руль - стал источником повышенной опасности... Дурость, но это закон...matey писал(а) ↑ 25 дек 2019 17:05: В последней главной дороге интересную тему подняли о солидарной ответственности, например выезжает бухой водитель с пассажиром в не виновного водителя, и если его бухой попутчик пострадает, то ему выплачивают оба водителя, поскольку управляют средством повышенной опасности.![]()
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).Ananas писал(а) ↑ 28 дек 2019 16:23:
По 1079 ущерб возмещает владелец ипо, а не водитель. При наличии ОСАГО пешеход будет со страховой бодаться.
Источник: http://stgkrf.ru/1079
... кто за рулём, а не владелец...
№ 1886: air50, в порядке флуда - если пешеход выходит на проезжую часть вне зоны пеш.пера, он заведомо имеет умысел на нарушение ПДД и (ИМХО) тем самым грубо неосторожен - конечно, если справки из дурки не имеет или, не дай судьба, несовершеннолетний...
В СССР, емнип, в ГК не было этой нормы. Ответственность налагалась по суду на предприятие - владельца автотранспорта, и совсем-совсем не всегда...
А вот как норма - появилась в 1992м в ГК РФ ст.1079. И основной новеллой стало добавление к юр.лицам и граждан.
А вот в случае, описанном в №1876, вполне можно признать действия потерпевшего "грубой неосторожностью" (ГК РФ 1083) - ибо сел в авто с бухим водилой. Там адвокат мышей не ловит...
В СССР, емнип, в ГК не было этой нормы. Ответственность налагалась по суду на предприятие - владельца автотранспорта, и совсем-совсем не всегда...
А вот как норма - появилась в 1992м в ГК РФ ст.1079. И основной новеллой стало добавление к юр.лицам и граждан.
А вот в случае, описанном в №1876, вполне можно признать действия потерпевшего "грубой неосторожностью" (ГК РФ 1083) - ибо сел в авто с бухим водилой. Там адвокат мышей не ловит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя