Заповедник для стритрейсеров

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Erex

№ 450 Сообщение Erex » 12 авг 2006 09:02

Volnik :
> Завтра в НН драг. Прикатывайте кто хочет. На Богородской. Будет пару машин
> интересных. Я походу в саров не попадаю.

Ну что мешало немного заранее сказать... :-? :cry:

Volnik
Аватара пользователя

№ 451 Сообщение Volnik » 12 авг 2006 09:20

Изображение Гы....
Ну что мешало немного заранее сказать.
От вас ехать 90минут. На Богородской трассе. Регистрация в 11.00 начало в 13.00. Еше успеееш.

Volnik
Аватара пользователя

№ 452 Сообщение Volnik » 12 авг 2006 09:24

http://www.unracing.ru/ Будте в курсе.

Колян

№ 453 Сообщение Колян » 12 авг 2006 09:50

Чета, кстати, фестиваля No limits в этом году не было. И с кубком России как то тухло.

Volnik
Аватара пользователя

№ 454 Сообщение Volnik » 12 авг 2006 12:56

В конце лета будет. Чет мне седня неочень там. Лишний раз убедился. что это не мое.

Erex

№ 455 Сообщение Erex » 14 авг 2006 07:19

Volnik :
> Изображение Гы....
>
>
Ну что мешало немного заранее сказать.
От вас ехать 90минут.
> На Богородской трассе. Регистрация в 11.00 начало в 13.00. Еше успеееш.

В виду того, что это была суббота, а перед этим была пИтница, в субботу за руль я сел только в 13.00 :)
А регистрация нам не за чем, нам если только поглазеть...

Колян

№ 456 Сообщение Колян » 14 авг 2006 07:39

456: Erex Нарезалсо в пятницу?

А мы вчера в Тизе поторчали. 707й пару корпусов все-таки привез klop'у. Неплохо. Очь даже неплохо. Конечно 8 секами до 100 там и не пахнет. под 11 где-то. Но это довольно сильно.

Volnik
Аватара пользователя

№ 457 Сообщение Volnik » 14 авг 2006 13:59

ФЛУДДД,,,

Вот пацанская тачила
В ярко-синих огоньках.
За рулем сидит мудило.
Гонщик, мля! Стритрейсер, нах!

Диски, спойлер, люк, сабвуфер
Звуки уханья слышны.
Все девицы у обочин
Дружно писают в штаны!

Хм… Глазастый бизнес-класса
Подрулил и рядом ждет.
Светофор горит на красном.
Переходит пешеход…

Вдруг подумало мудило:
Мерс??? Уделаю дебила!
Задымил трубой надсадно,
Задрожал педалью в пол
Красный… Желтый… Ну и ладно!
Вот. Сейчас бля. Все, пошел!!!

И вспердел со светофора
Круглой выхлопной трубой.
И понесся! И уделал!
Йопта, пиплы, я крутой!

Где там мерс? Гы, вот он, справа.
Догоняет? Поднажать!
Ну и че? И кто тут правый?
Песня! Птичка, вашумать!

Так и мчались с перекрестка
Мерс с тачилою крутой.
Только мерсу гонки пофиг
Мерс мощнее. Мерс такой.

Чу! Колодец приоткрытый
На пути коварно ждет!
И мудило, растерявшись,
Мерса в бок - каааак долбанет!!!

Ужас! Скрежет! Катастрофа!
Как же так? Все. Я попал.
А из мерса пипл суровый,
Злой, как черти, вылезал..

Вылез пипл, грозно щурясь,
На мудилу посмотрел,
и сказал: -Какого фига,
ты, за руль ваще-то сел?

Ты помял мою машину!
Что ты делаешь, нахал?
И огромную монтажку
ему в попу запихал!

Вот пол-годика промаясь
Над тачилою своей
Рейсер снова на колёсах
Впереди планеты всей

Супер мега тонировка
Что не видно нихрена
Кенгурятник, три антенны
ВОТ тачила пацана

Три накладки на педали
И наклейка SРARKO есть
Жопа кверху, руль из стали
Вышла тачка просто жесть

Как-то вечером в субботу
Двинул рейсер на район
В темноте, за километр
Было слышно-это ОН

В этот вечер не хватало
На районе лишь его
Три зубила,две шестёрки
Ждали только одного…

Чтобы супер мега рейсер
На отшибе городском
Показал как нужно ездить
Чтобы зваЦЦа ПАЦАНОМ

Рёв насадки на глушитель
Синий свет китайских ламп
Собирает на отшибе
Весь бомонд из местных баб

Ослеплённый жаждой славы
Не заметил долбоеб
Что, дорогу освещая,
Тут стоит фонарный столб

Ах ты подлая столбяра
Ща объеду я ж крутой
И с испугу тот мудила
Газ в упор втопил ногой

Из истории печальной
Вывод сделаем такой
В тюнинге и на дороге
Нужно думать ГОЛОВОЙ!

Erex

№ 458 Сообщение Erex » 14 авг 2006 15:52

Колян :
> 456: Erex Нарезалсо в пятницу?

Да в принципе не особо... Пива... Но много... :shuffle:

> А мы вчера в Тизе поторчали. 707й пару корпусов все-таки привез klop'у. Неплохо.
> Очь даже неплохо. Конечно 8 секами до 100 там и не пахнет. под 11 где-то.
> Но это довольно сильно.

Погодь, чего то не вяжется. Ну у klop'а все таки наверное у самого не больше 10 секунд... Я так считал. Ты говоришь пару корпусов - это много... Чётаяневкурил...

707
Аватара пользователя

№ 459 Сообщение 707 » 14 авг 2006 21:07

А ты не вкуривай.

707
Аватара пользователя

№ 460 Сообщение 707 » 14 авг 2006 21:24

Есть желающие прогнать с БОИНГОМ 707??? Желательно в ближайшее время, а то потом планируется постановка турбины, и тогда боюсь гонять со мной будет неинтересно...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 461 Сообщение Serg21053 » 14 авг 2006 22:02

Колян :
На 447 отвечать не буду - надоел как собака злая! :x
Ты сам то выйдешь погонять?
Конечно выйду! Вот все воскресенье распреды ставил. Не проходили кулачки в головке. Пришлось точить много. Прогу вот отстраивать нужно, тока времени нет совсем. Пока чих-пых и все. ХХ будет в районе 1200. Форсунки не справляются нифика. Вобщем как сделаю - сообсчу дополнительно.

Колян

№ 462 Сообщение Колян » 14 авг 2006 22:07

Erex :
> Погодь, чего то не вяжется. Ну у klop'а все таки наверное у самого не больше
> 10 секунд... Я так считал. Ты говоришь пару корпусов - это много... Чётаяневкурил.
> ..

Странно. Мы с ним считали разгон НЕменее 10 сек до 100- когда мотор был еще молодой.. Ну а сейчас 100тыс пробега , грохот распреда , потеря оригинального выпуска... Так-то там и 10ю то не пахнет. Пора на покой!

Колян

№ 463 Сообщение Колян » 14 авг 2006 22:11

Serg21053 :
> Колян :
> На 447 отвечать не буду - надоел как собака злая! :x
Ну наконец-то!!!! :super:

Пешы, как будешь готов.

Колян

№ 464 Сообщение Колян » 14 авг 2006 22:24

707 :
> Есть желающие прогнать с БОИНГОМ 707??? Желательно в ближайшее время, а то
> потом планируется постановка турбины, и тогда боюсь гонять со мной будет неинтересно.
> ..
Хмм. Да и щас не особо интересно- ГДЕ 8 секов?
Кстати, тебе совет очень полезный и бесплатный- езди по аккуратнее по городу. Только что насчет тебя двое у меня в гараже вспоминали-слишком дерзишь. Выезд на встречку и проверка , у кого крепче нервы а также притир к обочине может обернуться пиздюлями серьезными. Оно тебе надо?

Volnik
Аватара пользователя

№ 465 Сообщение Volnik » 15 авг 2006 08:21

тогда боюсь гонять со мной будет неинтересно
И с турбиной тоже.

Erex

№ 466 Сообщение Erex » 15 авг 2006 12:37

707 :
> А ты не вкуривай.

Я что, с тобой разговаривал?

klop

№ 467 Сообщение klop » 15 авг 2006 20:39

461: 707
парень оказался нормальный, толковый, наш тебе респект!
А моему мотору и правда пора на покой, столько не живут, в ближайшее время созвонимся так как ростим новый табун.

707
Аватара пользователя

№ 468 Сообщение 707 » 15 авг 2006 21:27

Колян :
> 707 :
> Кстати, тебе совет очень полезный и бесплатный- езди по аккуратнее по городу.
> Только что насчет тебя двое у меня в гараже вспоминали-слишком дерзишь. Выезд
> на встречку и проверка , у кого крепче нервы а также притир к обочине может
> обернуться пиздюлями серьезными. Оно тебе надо

Незнаю о чём это ты. Я хоть и гоняю но никому не мешаю вроде, и вроде никого не подрезал и в лобовые атаки тоже не хожу! А насчёт пиздюлей, эту ситуацию разрулим без вопросов, я так думаю битца не скем не придётся, пацаны приедут разберёмся.

707
Аватара пользователя

№ 469 Сообщение 707 » 15 авг 2006 21:30

klop :
> 461: 707
> парень оказался нормальный, толковый, наш тебе респект!
> А моему мотору и правда пора на покой, столько не живут, в ближайшее время
> созвонимся так как ростим новый табун.
Чё за табун? Кстати тебе про мой мотор всё известно, не хочешь поделиться чё в твоём?

Колян

№ 470 Сообщение Колян » 16 авг 2006 07:36

707 :

> пацаны приедут разберёмся

:super:

klop

№ 471 Сообщение klop » 17 авг 2006 07:28

707 :

> Чё за табун? Кстати тебе про мой мотор всё известно, не хочешь поделиться чё
> в твоём?
Ну вот только сказал что парень нормальный, а ты сразу про ПАЦАНОВ задвинул.
Двигатель: 1.6, легкое колено, короткий поршень, тонкие кольца и пальцы, клапана помоему 34- выпуск 36- впуск, распред 10.8 подъем, фазы незнаю, шатун какой - то хитрый.( Повторяю я сам в этом не шарю, мотор собирал товарищ, я только наездник.)
Коробка полностью стандарт. Обещанная мощность около 110 сил. Сейчас думаю половина табуна сдохло, даже по личным ощущениям чувствую, всетаки под 100тыс. пробег. Да и проблемы начались с маслом, детонация, распред грохочет вообщем аминь! Ну да ладно новое сердце уже на подходе, пятое по счету будет.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 472 Сообщение Serg21053 » 21 авг 2006 14:36

464: Колян
Привед Калян. Поделись всетаки на базе какого авто ты собираешься строить "писец WRXам"?
P.S. после установки распредов с ненастроенной программой и явной нехваткой форсунок в тизе замер показал 9,48сек. Эх было бы время занятся вплотную машиной....

Serg21053
Аватара пользователя

№ 473 Сообщение Serg21053 » 21 авг 2006 14:52

707 :
Есть желающие прогнать с БОИНГОМ 707??? Желательно в ближайшее время, а то потом планируется постановка турбины, и тогда боюсь гонять со мной будет неинтересно.
А ты что на карбюратор турбу ставить собрался или впрыск вкрячивать будешь?
Проще машину сразу впрысковую взять и на нее турбу мутить чем на карбувую впрыск ставить. А на карб - не выйдет. Нет таких турбин что б с карбами работали. Работа турбиной управляется контроллером.

gans166

№ 474 Сообщение gans166 » 21 авг 2006 15:25

474: Serg21053 Работа турбиной управляется контроллером- ипанись ты. Далеко не у всех. Лопатки разворачиваются? А дизель? Просто подбирать жиклеры заипешься.
Самую простую турбину делать нефуй поставить, на Жуке зеленом у Лехи стоит электромотор наддува, включается при полном газу.

gans166

№ 475 Сообщение gans166 » 21 авг 2006 19:41

474: Serg21053 впрыск туда нужен не для этого. Я тут репу почесал, время было, там вся фуйня в том, что карбюратор надо ставить до турбины, значит будешь обжимать уже не воздух, а смесь, соответственно ее и в интеркулер, как бы оно не ебнуло все, будет дырка и пистец, пистанет так что пацана потеряем.

Volnik
Аватара пользователя

№ 476 Сообщение Volnik » 21 авг 2006 20:00

Лехи стоит электромотор наддува
???????

707
Аватара пользователя

№ 477 Сообщение 707 » 21 авг 2006 22:28

Я в шоке от всего что тут написано про турбины, просто в ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!............. Ганс ты как это себе представляешь смесь через интеркуллер?........Побежал Серёге Кецко звонить, я думаю поржать он не против, главное чтоб не помер от смеха. Я надеюсь свечи в интеркуллер ставить не надо? А карбюр получается надо прям на интеркуллер ставить? а в низу сделать дырочку, чтоб бенз стекал! Слушай а электродвигатель у него случайно как турбина до 300000оборотов не крутится, или у него от печки моторчик с крыльчаткой, тогда базару нет. а может 4-х киловатный движок с редуктором 1:1000? или просто крыльчатка от Боинга?
Serg21053
А насчёт контроллера это ты загнул! тут позавчера ко мне фольц 1.8Т приезжал кроме перепускнога клапана никаких контроллеров нифига не нашёл, наверно плохо искал, мож подскажешь где он у него? И ещё чего этот контроллер делает, управляет давлением наддува? Ну незнаю. Может и правда где-то есть, по крайней мере в городе уже есть турбо десятка, о которой я с той осени рассказывал, и я уже её облазил, общупал, обдумал итд.

gans166

№ 478 Сообщение gans166 » 22 авг 2006 07:46

478: 707 че то я не понял, куда ты поставишь карбюратор, до турбины или после? Если до, все получается как я написал, дальше ты погонишь смесь, если после, нуу хер его знает, будет он работать при таком давлении, все таки карбер работает на всасывание, а ты въипешь его на внешний поток, в принципе большой разницы нет, .но хер его знает, надо пробовать. Турбо10 я видел, Серега катал, но там же впрыск насколько я помню? А насчет электромотора, самый прикол что стоит вентилятор, который дует во всасывающий коллектор, зачем не очень ясно. Ясно что большого давления он не создаст, но тем не менее на кой то фуй он там стоит.
В войну на МЕ-109 стояла турбина, но там уже стоял впрыск. На наших не знаю
А че ты ипешься?? Я ща залез в яндекс, . http://azbelturbo.boom.ru/, едь и ставь.

Колян

№ 479 Сообщение Колян » 22 авг 2006 08:58

Serg21053 :
> 707 :
>
Есть желающие прогнать с БОИНГОМ 707??? Желательно в ближайшее время,
> а то потом планируется постановка турбины, и тогда боюсь гонять со мной будет
> неинтересно.
> А ты что на карбюратор турбу ставить собрался или впрыск вкрячивать будешь?
> Проще машину сразу впрысковую взять и на нее турбу мутить чем на карбувую впрыск
> ставить. А на карб - не выйдет. Нет таких турбин что б с карбами работали.
> Работа турбиной управляется контроллером.

Превед, соучастнег! Опять жжошь? :super: Какой нах контроллер турбой управляет? И почему ты думаешь , что на карб турбо не выйдет? Посмотри ка(яндекс-хуяндекс мож попробывать полистать) ты время появления турбин на авто и время появления впрыска, и все станет ясно. Там вроде лет десять разницы, причем впрыск -позднее.Карб работает на разнице давлений, поэтому дунуть в него-безпроблем.
Другое дело отстройка мотора-прощще с впрыском, чем крутить этот еб...й пульвизатор.
По поводу WRXа. Ты хоть знаешь че эта за машина? 220 сил и 7 секов до 100, а 400 метров и вовсе тяжело идти-вертеть 4 колеса. 170-180 сил хватит 2108 чтоб ее порвать. Вобщем 200сил на 1000кг массы авто и субара в попе. Ты вон какими то левыми валами и самодельным выпуском, малопроизводительными форсами и неоткалиброванной прогой такого прогресса добиваешься (аш более2х секов до 100), что чувствуетцца не сегодня-заффтра сам порвешь WRXа, а то и S4. :super:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя