Заповедник для стритрейсеров
-
Serg21053
Колян :
).
Ты сам жжошь не переставая!!!! То ли у тя лыжи не едут, то ли ты летом на асфальте. Работа турбины, дружок, настраивается в строгом соответствии с работой контроллера. Это не херовина от пылесоса - которую прикрутил изолентой к коллектору и поехал. При неотстоенной проге управления авто с турбой сгорит заживо на первом километре из-за афигенно обедненной смеси. Так же есть такие контроллеры турбин. Которые управляют моментом включения/выключения/скоростью/давлением по оборотам и температуре (я уж не говорю про изменение геометрии). Так что втыкай "Мурзилку" за март 85 года.Превед, соучастнег! Опять жжошь?Какой нах контроллер турбой управляет?
Когда появилась турба и впрыск можешь не лечить - не вчера родился, а лучше репой своей поработай. Первая карбовая турба ставилась в лохматом году. Так вот как ты думаешь где сейчас возможно найти такую турбу и такой карб, что б работал с этой турбиной. Над настройкой того карба трудилась бригада инженеров и нифига не два дня. А как вообще этот карб предлагаешь поставить в Восьмерку??? И прикинь сколько может стоить - раздобыть такие раритеты!!И почему ты думаешь , что на карб турбо не выйдет?
Можешь в него даже пернуть - все равно ничего не добъешся.Карб работает на разнице давлений, поэтому дунуть в него-безпроблем.
Пульвизатором в туалете брызгай почаще - помогает.Другое дело отстройка мотора-прощще с впрыском, чем крутить этот еб...й пульвизатор.
Тебе бы сказки писать, Александр Сергеевич, детские. WRXов 220 сильных не видел. Все 218 и 230 попадались. При старте "4 колесная" WRXа на 5 корпусов прыгает от любой чистовасмерки, пока та беспомощно шлифует асфальт. Далее ловить восьмерке вообще нечего. Разгон до сотни, в который ты так свято веришь, далеко не решающий фактор при заезде на 402м. Тут разгон до 200км/ч гораздо важнее. А если идти по твоей логике "тяжело вертеть 4 колеса" то ты походу будешь с одним ведущим колесом строить (или вООбще без колесПо поводу WRXа. Ты хоть знаешь че эта за машина? 220 сил и 7 секов до 100,
а 400 метров и вовсе тяжело идти-вертеть 4 колеса.
Тебе 200 сил в жизни не сделать. Пацанам малолетним у подъезда можешь такое фуфло втирать.Вобщем 200сил на 1000кг массы авто и субара в попе.
Не переводи стрелы на меня. Я таких "прогонов", в отличии от тебя, никогда не скажу. Это ты у нас виртуальный ярый гонщик - разрыватель WRXов по переписке!что чувствуетцца не сегодня-заффтра сам порвешь WRXа, а то и S4.
-
Volnik
Единественный раз видел как субу восьмерка обьехала. Правда суба чип и прямоток комплектом была. восьмерка 16. На горбатых с рессивером и дудками вроде. Тока заезд был один. Восьмерка победила и поймала колена
-
Колян
484: Serg21053 Слушай, да ты вообще какой-то хуйнипер. Я это понял, когда ты про передаточные числа полез в инет инфу проверять (элементарщина!), да и к тому-же лажанулся манек. Какая вписду турбина настраиваецца под контроллер?Чего ты гонишь? Наоборот наверно? Контроллер управляет топливом и зажиганием в ЗАВИСЕМОСТИ от кол-во воздуха потребляемого мотором. А уж сколько его даст турбина-никакой контроллер неуправляет. Есть конечно так называемые буст-контроллеры, но впринципе и без них жизнь хороша. А если есть бабос, то можно и и сними поработать(нах ненадо-мое мнение).
По-поводу карба. То что руки у тебя из задницы растут, а в голове -гудрон, совсем не значит , что на карб нельзя впихнуть турбину. Примеров масса найдешь в инете. Еще года лет так 10 назад существовали турбокиты НАМИшные на унитаз 2106.
По-поводу карба. То что руки у тебя из задницы растут, а в голове -гудрон, совсем не значит , что на карб нельзя впихнуть турбину. Примеров масса найдешь в инете. Еще года лет так 10 назад существовали турбокиты НАМИшные на унитаз 2106.
-
gans166
486: Колян http://azbelturbo.boom.ru/, вот тут есть на классику и тд тп. Только я через яндекс лажу, че то сукко не открывает эту хрень напрямую через ссылку. Турбонаддув в поиск и там есть.
-
gans166
Изготовление, монтаж и установка систем наддува на отечественные легковые автомобили.
Разработаны и апробированы системы турбонаддува легковых автомобилей: ВАЗ -классика, ВАЗ с передним приводом, ГАЗ, Москвич, УАЗ.
Изготовление и переоборудование производится под конкретные заказы.
По всем вопросам, связанным с изготовлением, монтажом и установкой систем наддува для отечественных автомобилей, обращаться в фирму "ДИАС СЕРВИС" по тел. 8-906-717-42-70 Владимир.
Разработаны и апробированы системы турбонаддува легковых автомобилей: ВАЗ -классика, ВАЗ с передним приводом, ГАЗ, Москвич, УАЗ.
Изготовление и переоборудование производится под конкретные заказы.
По всем вопросам, связанным с изготовлением, монтажом и установкой систем наддува для отечественных автомобилей, обращаться в фирму "ДИАС СЕРВИС" по тел. 8-906-717-42-70 Владимир.
-
Колян
Serg21053 :
> Все 218 и 230 попадались. При старте "4 колесная" WRXа на 5 корпусов прыгает
> от любой чистовасмерки, пока та беспомощно шлифует асфальт. Далее ловить восьмерке
> вообще нечего. Разгон до сотни, в который ты так свято веришь, далеко не решающий
> фактор при заезде на 402м. Тут разгон до 200км/ч гораздо важнее.
Где такие субы тебе попадались? в Мурзилке? Друг мой, а 218 и 220 разница большая? Просто я нацелился на неэСТиаЙный вариант, вот и все что хотел сказать. И я не верю в разгон до сотни, в который вы батенька так свято верите(почитайте- ка свои более ранние посты- там цифры в них есть какие то неземные, чего они означают? У вас склероз?). И так же батенька, я не верю в разгон до 200. На 400 метров он не показатель. На выходе разница в скоростях может быть 10 км/ч, причем быстрее может ехать тот, кто слил на четверть мили (речь конечно не о наших пепелацах с околостасильными моторами).
> Не переводи стрелы на меня. Я таких "прогонов", в отличии от тебя, никогда
> не скажу.
Ты уже наговорил. Или это не ты? Мож ноутбук?Там у тебя ПО какоето специальное. Разложы его в гараже и реж на нем закуску. И поставь ка брызговики желтые-без них у тебя машина совсем не спортивная.
> Все 218 и 230 попадались. При старте "4 колесная" WRXа на 5 корпусов прыгает
> от любой чистовасмерки, пока та беспомощно шлифует асфальт. Далее ловить восьмерке
> вообще нечего. Разгон до сотни, в который ты так свято веришь, далеко не решающий
> фактор при заезде на 402м. Тут разгон до 200км/ч гораздо важнее.
Где такие субы тебе попадались? в Мурзилке? Друг мой, а 218 и 220 разница большая? Просто я нацелился на неэСТиаЙный вариант, вот и все что хотел сказать. И я не верю в разгон до сотни, в который вы батенька так свято верите(почитайте- ка свои более ранние посты- там цифры в них есть какие то неземные, чего они означают? У вас склероз?). И так же батенька, я не верю в разгон до 200. На 400 метров он не показатель. На выходе разница в скоростях может быть 10 км/ч, причем быстрее может ехать тот, кто слил на четверть мили (речь конечно не о наших пепелацах с околостасильными моторами).
> Не переводи стрелы на меня. Я таких "прогонов", в отличии от тебя, никогда
> не скажу.
Ты уже наговорил. Или это не ты? Мож ноутбук?Там у тебя ПО какоето специальное. Разложы его в гараже и реж на нем закуску. И поставь ка брызговики желтые-без них у тебя машина совсем не спортивная.
-
Колян
Serg21053 :
> Так что втыкай "Мурзилку" за март
> 85 года.
Ты мне подшивку обещал
> Тебе 200 сил в жизни не сделать.
Мне-нет. Зато я свято верю, что это сделаешь ты. И я приду к тебе , слезно умаляя-Батенька, сделайте мне такуюже мощную машину. И ты сделаешь. Поставишь дроссель на 54 мм и нулевик. И я буду самым быстрым рэйсером Сарова!
> Так что втыкай "Мурзилку" за март
> 85 года.
Ты мне подшивку обещал
> Тебе 200 сил в жизни не сделать.
Мне-нет. Зато я свято верю, что это сделаешь ты. И я приду к тебе , слезно умаляя-Батенька, сделайте мне такуюже мощную машину. И ты сделаешь. Поставишь дроссель на 54 мм и нулевик. И я буду самым быстрым рэйсером Сарова!
-
Serg21053
Колян :
Запарил ты тупить уже. Читай внимательней прежде чем ху#ню пороть. Турбина и контроллер работают в паре. И настраеваеца, как я писал, работа контроллера и турбины синхронно. Работа их должна быть согласованна - думаю это понятно всем кроме такого тупого пенька как ты. Ничего тебе доказывать и спорить больше не собираюсь.И так ясно давно что ты клоун долбанный. С тобой спорить - себя не уважать. И от слов своих отмазываешься теперь: орал что wrx порвешь и для этого всего то нихрена - 200 коней соберешь. А теперь на меня киваешь в каждом сообщении, как будто это я обещал. Хотя я ниразу не вые#бывался что всех нах порву или что соберу болид о 500л.с. Но ты как больной параноик, ей богу.
Запарил ты тупить уже. Читай внимательней прежде чем ху#ню пороть. Турбина и контроллер работают в паре. И настраеваеца, как я писал, работа контроллера и турбины синхронно. Работа их должна быть согласованна - думаю это понятно всем кроме такого тупого пенька как ты. Ничего тебе доказывать и спорить больше не собираюсь.И так ясно давно что ты клоун долбанный. С тобой спорить - себя не уважать. И от слов своих отмазываешься теперь: орал что wrx порвешь и для этого всего то нихрена - 200 коней соберешь. А теперь на меня киваешь в каждом сообщении, как будто это я обещал. Хотя я ниразу не вые#бывался что всех нах порву или что соберу болид о 500л.с. Но ты как больной параноик, ей богу.
Был бы умным - поинтересовался бы приростом от таких чудо-турбин. Там прирост составлял 10л.с. максимум. С таким "чудом" нихрена Porsche не соберешь. Такие турбины - это детский сад, младшая группа- где тебе как раз и место.Еще года лет так 10 назад существовали турбокиты НАМИшные на унитаз 2106.
-
Колян
[img]1 Работа турбиной управляется контроллером
2 Нет таких турбин что б с карбами работали
3 Работа турбины, дружок, настраивается в строгом соответствии с работой контроллера[/img]
Serg21053 , вот твои слова , прочитай их внимательно, прежде чем отмазываться. Я тебе , идиот долбанный, еще раз повторяю-ненастраивается турбина ничем, ее работа задана ее геометрией, и подача воздуха будет зависеть от условий-ОБОРОТОВ, ТЕМПЕРАТУРЫ, и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТУРБИНЫ,плюс байпасный клапан. А под кол-во воздуха контроллер нужно будет настроить на топливоподачу, выдержав отношение 1:14,7 (топливо/воздух) . И все. Также нет СПЕЦИАЛЬНЫХ турбин под карбюратор, потому что на карб ставятся те же турбины, что и на впрыск. И ничто не мешает на карб ее поставить, т. к он работает на разнице давлений над/ под дросселем.
Чувствуется ты дружок в своей мурзилке кучу умных слов прочитал, а вот что они означают совсем не знаешь. Давай разгоняйся дальше по ноутбуку-Саров ждет, когда ты ввиртуале возмешь сотню за 5 сек.
2 Нет таких турбин что б с карбами работали
3 Работа турбины, дружок, настраивается в строгом соответствии с работой контроллера[/img]
Serg21053 , вот твои слова , прочитай их внимательно, прежде чем отмазываться. Я тебе , идиот долбанный, еще раз повторяю-ненастраивается турбина ничем, ее работа задана ее геометрией, и подача воздуха будет зависеть от условий-ОБОРОТОВ, ТЕМПЕРАТУРЫ, и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТУРБИНЫ,плюс байпасный клапан. А под кол-во воздуха контроллер нужно будет настроить на топливоподачу, выдержав отношение 1:14,7 (топливо/воздух) . И все. Также нет СПЕЦИАЛЬНЫХ турбин под карбюратор, потому что на карб ставятся те же турбины, что и на впрыск. И ничто не мешает на карб ее поставить, т. к он работает на разнице давлений над/ под дросселем.
Чувствуется ты дружок в своей мурзилке кучу умных слов прочитал, а вот что они означают совсем не знаешь. Давай разгоняйся дальше по ноутбуку-Саров ждет, когда ты ввиртуале возмешь сотню за 5 сек.
-
Колян
478: 707 как решил турбу ставить на карб или впрыск? Мож пока бюджетненько слабать вариантик-турба без интеркуллера на карб? . Все остальное потом, походу добавишь-и впрыск и интеркулер и выпуск дюйма на 2 а то и на 3..Зима впереди долгая. Если чего, готов поучаствовать. Приеду к середине сентября. Заодно один мудак с желтыми брызговиками посмотрит кое-что. А то нет у меня карбовых моторов. А впрысковый готовлю тщательно, неохота полуфабрикат выпускать, да и проблемы с з/частями.
-
Колян
491: Serg21053 кстати, жаль у тебя сейчас не карбовый мотор. А то наверно ты б имел несколько карбюраторов-хуяк, давление атмосферное понизилось/повысилось, ты б вышел с утра, махнул карб побыстренькому, поехал на работу.
-
Erex
> А под кол-во воздуха контроллер нужно будет настроить на топливоподачу, выдержав
> отношение 1:14,7 (топливо/воздух) . И все.
Я конечно не спец в турбинах, но в мощностном режиме без турбины топливо намного богаче делается. Ты ничего не перепутал? Такой состав делается в экономичном режиме для машин с нейтрализатором...
> отношение 1:14,7 (топливо/воздух) . И все.
Я конечно не спец в турбинах, но в мощностном режиме без турбины топливо намного богаче делается. Ты ничего не перепутал? Такой состав делается в экономичном режиме для машин с нейтрализатором...
-
707
Колян :
> 478: 707 как решил турбу ставить на карб или впрыск? Мож пока бюджетненько
> слабать вариантик-турба без интеркуллера на карб? . Все остальное потом, походу
> добавишь-и впрыск и интеркулер и выпуск дюйма на 2 а то и на 3..Зима впереди
> долгая. Если чего, готов поучаствовать. Приеду к середине сентября. Заодно
> один мудак с желтыми брызговиками посмотрит кое-что. А то нет у меня карбовых
> моторов. А впрысковый готовлю тщательно, неохота полуфабрикат выпускать, да
> и проблемы с з/частями.
А всё таки турбомотор я соберу, мне пох#й скока я на это сил положу, и сделаю это на карбюре! Кто готов оспорить?(один х*й жена меня сегодня нах кинула,(или я её) теперь делать нех, кроме моторов, везёт мне с бабами, а с жёнами невезёт), теперь въепу турбину и буду отрываться над мусарами, до прогара крыльчатки! А на карбюр я просто поставлю охирительно мощный бензонасос, с давлением гораздо больше давления наддува. И вообще я непонимаю в чём проблема постановки? что на карбюрах турбина крутится не будет? или она будет крутиться создавая дикое давление которое порвёт нах мой карбюр? или ктото считает что нельзя создать достаточное давление бензина? или что смесь не удастся нужную создать, вопрос времени. А то что жена бросила, так это ничего, на скорость не влияет!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бы ей(жене) ПЗУшку перешил, тока у неё походу она перешиваерся только кувалдой............
> 478: 707 как решил турбу ставить на карб или впрыск? Мож пока бюджетненько
> слабать вариантик-турба без интеркуллера на карб? . Все остальное потом, походу
> добавишь-и впрыск и интеркулер и выпуск дюйма на 2 а то и на 3..Зима впереди
> долгая. Если чего, готов поучаствовать. Приеду к середине сентября. Заодно
> один мудак с желтыми брызговиками посмотрит кое-что. А то нет у меня карбовых
> моторов. А впрысковый готовлю тщательно, неохота полуфабрикат выпускать, да
> и проблемы с з/частями.
А всё таки турбомотор я соберу, мне пох#й скока я на это сил положу, и сделаю это на карбюре! Кто готов оспорить?(один х*й жена меня сегодня нах кинула,(или я её) теперь делать нех, кроме моторов, везёт мне с бабами, а с жёнами невезёт), теперь въепу турбину и буду отрываться над мусарами, до прогара крыльчатки! А на карбюр я просто поставлю охирительно мощный бензонасос, с давлением гораздо больше давления наддува. И вообще я непонимаю в чём проблема постановки? что на карбюрах турбина крутится не будет? или она будет крутиться создавая дикое давление которое порвёт нах мой карбюр? или ктото считает что нельзя создать достаточное давление бензина? или что смесь не удастся нужную создать, вопрос времени. А то что жена бросила, так это ничего, на скорость не влияет!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бы ей(жене) ПЗУшку перешил, тока у неё походу она перешиваерся только кувалдой............
496: 707
Бред.
Если мы ставим карб после наддува, то полный бред. Стваим охерительно мощный бензанасос, который гонит бензин под охеренным давлением... А кто управляет количеством бензина ?!?!? В оригинале (насколько я понимаю) в карбе который работает основываясь на законе бернулли подача бензина зависит от скорости потока проходящего по трубе воздуха. Но если у тебя давление в этой трубе офигительное, то фиг у тебя будет бензин засасываться (в обычном движке в НМТ давление во впускном коллекторе меньше атмосферного и стремится к нему приблизится, а в турбированном выше атмосферного)... Аааа.... Для этого ты ставишь "охирительно мощный бензонасос", а дальше то что ?!?!?!
Насколько я понимаю, когда стоит впрыск, ему пофиг что там давление большое, там все равно "супер офигительное" давление в топливной системе, но есть мозги, которые решают скока надо бензина туда плевать в зависимости от расхода воздуха. А расходомер считает реальный объем подаваемого воздуха.
В итоге получаем, что единственный варинат, это ставить карб до турбины, тогда он действительно сможет отработать на своем законе бернулли, так как давление после него (до турбины) будет чуть ниже атмосферного, скорость потока будет большая, бензина возмет много.
Бред.
Код: Выделить всё
А на карбюр я просто поставлю охирительно мощный бензонасос, с давлением гораздо больше давления наддува.Насколько я понимаю, когда стоит впрыск, ему пофиг что там давление большое, там все равно "супер офигительное" давление в топливной системе, но есть мозги, которые решают скока надо бензина туда плевать в зависимости от расхода воздуха. А расходомер считает реальный объем подаваемого воздуха.
В итоге получаем, что единственный варинат, это ставить карб до турбины, тогда он действительно сможет отработать на своем законе бернулли, так как давление после него (до турбины) будет чуть ниже атмосферного, скорость потока будет большая, бензина возмет много.
-
Serg21053
Колян :
ЖЖёшь, сцуко, прямо не по децки. После таких заявлений с тобой вообще разговаривать не о чем. Сразу видно что ты прошивку контроллера ни разу в глаза не видел, а рассуждаешь тут как взрослый. Даже на стандартном моторе соотношение 1:14,7 только в режиме ХХ выдерживается.А под кол-во воздуха контроллер нужно будет настроить на топливоподачу, выдержав отношение 1:14,7 (топливо/воздух) . И все. Также нет СПЕЦИАЛЬНЫХ турбин под карбюратор, потому что на карб ставятся те же турбины, что и на впрыск. И ничто не мешает на карб ее поставить, т. к он работает на разнице давлений над/ под дросселем.
-
Serg21053
497: X3
Хоть кто-то понимает-респект!!! А то клоуны одолели совсем. Начитаются выкладок интернетных да журналов с картинками и все им не почем. Готовы турбину от вертолета на ОЗОН поставить, да еще утверждают что получится, как будто пробовали хоть раз.
Хоть кто-то понимает-респект!!! А то клоуны одолели совсем. Начитаются выкладок интернетных да журналов с картинками и все им не почем. Готовы турбину от вертолета на ОЗОН поставить, да еще утверждают что получится, как будто пробовали хоть раз.
-
Serg21053
707 :
Да ты не горячись понапрасну. Я тебе плохого не посоветую. Реально если хочешь получить действительно достойный результат то турбу нужно ставить на впрыск. С карбом эффект будет гораздо меньше, а шанс спалить мотор гораздо больше. Пойми - с карбом ничего не контролирует состав смеси, поэтому давление на карбовых впрысках - совсем детское. Короче немалые выкинутые на ветер денежные вложения обеспеченны.
P.S. не в коем случае не отговариваю - решил ставить на карб - желаю удачи.
Да ты не горячись понапрасну. Я тебе плохого не посоветую. Реально если хочешь получить действительно достойный результат то турбу нужно ставить на впрыск. С карбом эффект будет гораздо меньше, а шанс спалить мотор гораздо больше. Пойми - с карбом ничего не контролирует состав смеси, поэтому давление на карбовых впрысках - совсем детское. Короче немалые выкинутые на ветер денежные вложения обеспеченны.
P.S. не в коем случае не отговариваю - решил ставить на карб - желаю удачи.
-
Erex
> ЖЖёшь, сцуко, прямо не по децки. После таких заявлений с тобой вообще разговаривать
> не о чем. Сразу видно что ты прошивку контроллера ни разу в глаза не видел,
> а рассуждаешь тут как взрослый. Даже на стандартном моторе соотношение 1:14,
> 7 только в режиме ХХ выдерживается.
Это на каком таком стандартном моторе такое соотношение только на ХХ? Такое соотношение выдерживается во всем диапазоне лямба регулирования для машин с нейтрализатором! А это на практике, если прошивка стандартная и зона регулирования по ДК неправленная - весь экономичный режим!
> не о чем. Сразу видно что ты прошивку контроллера ни разу в глаза не видел,
> а рассуждаешь тут как взрослый. Даже на стандартном моторе соотношение 1:14,
> 7 только в режиме ХХ выдерживается.
Это на каком таком стандартном моторе такое соотношение только на ХХ? Такое соотношение выдерживается во всем диапазоне лямба регулирования для машин с нейтрализатором! А это на практике, если прошивка стандартная и зона регулирования по ДК неправленная - весь экономичный режим!
-
707
X3 :
> 496: 707
>
> Бред.
Сам себе противоречишь говоришь что всё по Бернулли зависит от СКОРОСТИ потока воздуха, а потом вдруг резко говоришь уже про какое-то высокое давление!!
Ладно тогда вместо карбюра вварю кусок водопроводной трубы, вварю в трубу краник самоварного типа с носиком, поставлю заслонку,жестко закреплённую с краником,и всё к газульке, давишь газ открывается заслонка и краник, в кранике давление НУ ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНОЕ.
> 496: 707
>
> Бред.
Сам себе противоречишь говоришь что всё по Бернулли зависит от СКОРОСТИ потока воздуха, а потом вдруг резко говоришь уже про какое-то высокое давление!!
Ладно тогда вместо карбюра вварю кусок водопроводной трубы, вварю в трубу краник самоварного типа с носиком, поставлю заслонку,жестко закреплённую с краником,и всё к газульке, давишь газ открывается заслонка и краник, в кранике давление НУ ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНОЕ.
503: 707
Исходя из закона бернулли, создается _разность_ давлений в трубе и за ее пределами. Но у тебя исходное давление в трубе слишком большое по сравнению с поплавковой камерой и этого _изменения_ давления не хватит что компенсировать давление твоего турбонаддува.... Если конечно ты собираешься делать турбонаддув, а не ставить процессорный кулер внутрь воздушного фильтра.
Исходя из закона бернулли, создается _разность_ давлений в трубе и за ее пределами. Но у тебя исходное давление в трубе слишком большое по сравнению с поплавковой камерой и этого _изменения_ давления не хватит что компенсировать давление твоего турбонаддува.... Если конечно ты собираешься делать турбонаддув, а не ставить процессорный кулер внутрь воздушного фильтра.
Привет участникам соревнования!
Вовик, молодец, порадовал результатом.
Жаль что я не присутствовал на заезде.
Вовик, молодец, порадовал результатом.
-
707
X3 :
> 503: 707
>
> Исходя из закона бернулли, создается _разность_ давлений в трубе и за ее пределами.
> Но у тебя исходное давление в трубе слишком большое по сравнению с поплавковой
> камерой и этого _изменения_ давления не хватит что компенсировать давление
> твоего турбонаддува.... Если конечно ты собираешься делать турбонаддув, а не
> ставить процессорный кулер внутрь воздушного фильтра.
сегодня проверял, взял центробежный насос, с пол моего роста, который нето что в двигло, он и машину сдует, подключил на карбюр, работает!!!!! тока детонация на верхах! так что куллер неслабый получился! всяко по давлению и производительности сильнее турбины. а детонация, это бензина нехватает,обеднение однако
> 503: 707
>
> Исходя из закона бернулли, создается _разность_ давлений в трубе и за ее пределами.
> Но у тебя исходное давление в трубе слишком большое по сравнению с поплавковой
> камерой и этого _изменения_ давления не хватит что компенсировать давление
> твоего турбонаддува.... Если конечно ты собираешься делать турбонаддув, а не
> ставить процессорный кулер внутрь воздушного фильтра.
сегодня проверял, взял центробежный насос, с пол моего роста, который нето что в двигло, он и машину сдует, подключил на карбюр, работает!!!!! тока детонация на верхах! так что куллер неслабый получился! всяко по давлению и производительности сильнее турбины. а детонация, это бензина нехватает,обеднение однако
-
707
naparnik :
> Привет участникам соревнования!
> Вовик, молодец, порадовал результатом.
Жаль что я не присутствовал
> на заезде
спасибо, я тоже рад, ожидаю гонки с тоётой камри 150 кобыл, надеюсь Выдрать его по полной(масса у него 1700).
> Привет участникам соревнования!
> Вовик, молодец, порадовал результатом.
> на заезде
спасибо, я тоже рад, ожидаю гонки с тоётой камри 150 кобыл, надеюсь Выдрать его по полной(масса у него 1700).
-
exxe
to 707:
Я тут в НН знаю одну 99ую = рвёт всех !) приезжай и тебя разорвёт;)
толко понять никак немогу почему при переходе на 5ую скорость, свист появляется и с каждым днём обработка днища всё лучше и лучше....
Я тут в НН знаю одну 99ую = рвёт всех !) приезжай и тебя разорвёт;)
толко понять никак немогу почему при переходе на 5ую скорость, свист появляется и с каждым днём обработка днища всё лучше и лучше....
506: 707
Ээээ... А производительность насоса какая ? ДАвление какое ? Как подсоединял ? Ты еще пылесос прицепи.
Ээээ... А производительность насоса какая ? ДАвление какое ? Как подсоединял ? Ты еще пылесос прицепи.
-
707
exxe :
> to 707:
> Я тут в НН знаю одну 99ую = рвёт всех !) приезжай и тебя разорвёт;)
> толко понять никак немогу почему при переходе на 5ую скорость, свист появляется
> и с каждым днём обработка днища всё лучше и лучше....
А я бл.. тут в Сарове, и мне както пох на Нижний, Питер, Москву, Челябинск и Хирасиму с Нагасаки. Это у тебя братан, в ушах свистит.
> to 707:
> Я тут в НН знаю одну 99ую = рвёт всех !) приезжай и тебя разорвёт;)
> толко понять никак немогу почему при переходе на 5ую скорость, свист появляется
> и с каждым днём обработка днища всё лучше и лучше....
А я бл.. тут в Сарове, и мне както пох на Нижний, Питер, Москву, Челябинск и Хирасиму с Нагасаки. Это у тебя братан, в ушах свистит.
-
707
exxe :
> to 707:
> Я тут в НН знаю одну 99ую = рвёт всех !) приезжай и тебя разорвёт;)
> толко понять никак немогу почему при переходе на 5ую скорость, свист появляется
> и с каждым днём обработка днища всё лучше и лучше....
Моя до Н.Н. не доедет, РЕСУРСА не хватит, всётаки 250 кобыл, закись, и вся х-ня, так что если ты мне денег на новый мотор даш,то порву...........
> to 707:
> Я тут в НН знаю одну 99ую = рвёт всех !) приезжай и тебя разорвёт;)
> толко понять никак немогу почему при переходе на 5ую скорость, свист появляется
> и с каждым днём обработка днища всё лучше и лучше....
Моя до Н.Н. не доедет, РЕСУРСА не хватит, всётаки 250 кобыл, закись, и вся х-ня, так что если ты мне денег на новый мотор даш,то порву...........
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя