Как и почему сбивают пешеходов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1140 Сообщение TheJudge » 31 авг 2020 12:15

BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 10:50: Твои домыслы неинтересны. Реальность их полностью опровергает.
Эта самая реальность, это во-первых очень небольшой срез цифр из неполного массива данных, а во-вторых не учитывает влияния всех прочих факторов, от поведения людей до обновления автопарка ЛА и ОТ. А "после", как ты знаешь, не означает "вследствие".

После обнуления Путина вон, воздух во всём мире неплохо так очистился. Значит ли это, что тут есть причинно-следственная связь?
И после уничтожения СССР тоже воздух очистился. Значит ли это, что переход к капитализму делает воздух чище?
BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 10:50: В этой самой ненавистной тебе реальности качество воздуха в Осло стабильно растёт последние десятилетия и особенно годы.
Вот именно, что качество воздуха растёт давно, а значит действует куча факторов, а не только снижение скорости.
BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 10:50: Падает содержание частиц, так что Осло смог себе позволить снизить предельно допустимые значения (по ссылке видно).
По ссылке видно, кстати, что на периоде 2017-2018 годов идёт рост у всех кривых. А у части показателей рост идёт с 2014 года.
BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 10:50: Падает содержание диоксида азота (основной источник - выхлопы).
Тоже есть рост 2014-2015 года
BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 10:50: По итогам воздух в Осло в 1,5-2 раза чище, чем, например, в Москве.
Ну ты сравнил, город 600 тыщ и 10млн+ мегаполис с агломерацией.

Возьми Нижний, и уже совсем другой расклад, хотя и в Нижнем в 2+ раза больше население

https://www.numbeo.com/pollution/compar ... y+Novgorod

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1141 Сообщение BadBlock » 31 авг 2020 12:36

№ 1140: TheJudge,

Я так сразу и сказал: реальность тебя не устраивает, она противоречит твоим домыслам (кстати, до сих пор ничем так и не подтверждёным), а значит, эта реальность негодная.

Ради бога, живи и дальше в своей параллельной вселенной, с повсеместно чадащими автомобилями в Осло, преждевременно умирающими в пробках европейцами, вот этим всем. :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1142 Сообщение BadBlock » 31 авг 2020 12:40

TheJudge писал(а) ↑ 31 авг 2020 12:15: Возьми Нижний, и уже совсем другой расклад, хотя и в Нижнем в 2+ раза больше население
Вернёмся к нашим баранам.
"Всего в минувшем году в результате ДТП в Нижнем Новгороде погибли 44 человека, из них из-за столкновения машин — 14 человек, из-за наезда на пешеходов - 27 человек." ©
А в Осло ноль погибших на дорогах.
Ой, простите, один, да и тот русский, погиб самостоятельно.

Вот ведь. В Осло ещё и воздух чище при этом.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1143 Сообщение BadBlock » 31 авг 2020 12:46

Посмотрим на Хельсинки: ноль погибших пешеходов за прошлый год и 3 погибших в ТС.
Хельсинки: безопасность почти как в Осло

25 января 2020 г.

Столица Финляндии Хельсинки повторила рекорд 1908 года, когда автомобили на улицах города уже были, а пешеходы в авариях не гибли.

Изображение

Транспортный инженер Юсси Юли-Сеппяля из мэрии Хельсинки связал достижение с рядом применяемых мер, в первую очередь — с новыми ограничениями скорости, введёнными в прошлом году: 30 км/ч — на улицах в жилых районах и второстепенных в центре, 40 км/ч — на основных улицах в центре и 50 км/ч — на крупных улицах в отдалённых районах города.

Кроме этого, по его словам, «транспортная безопасность повысилась благодаря улучшению дорожной обстановки, систем безопасности и работы спасательных служб».

Всего на улицах Хельсинки погибли три человека: два мотоциклиста и водитель автомобиля. Одна из смертельных аварий с мотоциклистом произошла на Первой кольцевой дороге. В целом число смертей в авариях постоянно снижается: на рубеже веков оно составляло 20–30 человек в год, а в 2010-х — в среднем 7 человек.

Несмотря на это, 400 человек, включая 80 пешеходов, получили травмы в авариях в Хельсинки (учитываются только случаи, о которых сообщалось в полицию).

Город продолжит улучшать транспортную безопасность. В 2020 году в Хельсинки планируется установить 70 новых камер, а также перепроектировать самые опасные пешеходные переходы города.

«Статистика вдохновляет. Учитывая, что мы работаем ещё над несколькими проектами, можно ожидать дальнейших позитивных изменений», — заявил Яркко Лехтинен, глава Хельсинкского отдела ГИБДД.

via
Население Хельсинки — 631 695 чел (в 2 раза меньше, чем в Нижнем Новгороде).
Трое погибших, из которых ноль пешеходов.
В Нижнем 44 погибших, из которых 27 пешеходов.
Даже не знаю, что должно быть в голове, чтобы эту разницу пытаться оправдывать.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 1144 Сообщение Ananas » 31 авг 2020 12:49

Радиоспециалист писал(а) ↑ 31 авг 2020 11:40:
Ananas писал(а) ↑ 31 авг 2020 02:22: Порог был в КоАП РСФСР.
==========================
Не пойму ваших цепляний 8-)
При чём здесь порог ? :)

Я не знаю причём, но про него есть в исходном сообщение зачем-то. Потому и прицепился... Так что 40 было по сути 50.
Кстати сейчас благодаря камерам в Сочи вообще полный орднунг. Таксисты даже на 19 не превышают, говорят их контора своя же за 10+ наказывает зарплатой.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 1145 Сообщение Радиоспециалист » 31 авг 2020 13:04

Ananas писал(а) ↑ 31 авг 2020 12:49: сейчас благодаря камерам в Сочи вообще полный орднунг. Таксисты даже на 19 не превышают, говорят их контора своя же за 10+ наказывает зарплатой.
==============================================
Да что там Сочи. Вот в Сарове, как доложил Глава администрации города аж самомУ Президенту РФ на совещании в Красногорске в начале этого года,
вообще со спутника дорожное движение автоматически контролируется, и все нарушения определяются буквально за человеко-минуту :)

"Мы оснастили ряд аварийно опасных перекрёстков и выездов из города системой распознавания номеров и предоставили эту информацию оперативным службам, и у нас ситуация явно улучшается.
...В частности, по контролю автотранспорта мы сократили трудозатраты конкретного специалиста с человека-недели до человека-минуты.
Это сумасшедшая экономия просто реально. Потому что компьютер выдаёт результаты сразу, автоматически, получая данные с ГЛОНАСС."


http://www.kremlin.ru/events/president/news/62701

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1146 Сообщение daddy » 31 авг 2020 13:08

№ 1138: BadBlock, я убежденный сторонник снижения нештрафуемого предела скорости в городе, о чем не раз писал...
Но, Осло - не пример! Площадь города - 455 кв. км и живут там 0.6 млн. человек. Для сравнения - площадь НН - 405 кв. км на 1.3 млн. жителей.
Осло - город на берегу моря - с отчетливыми суточными бризами (вынос воздушных масс) при высокой влажности воздуха (скорость осаждения сажевых частиц). Снижение показателей загрязненности - не "заслуга" снижения скорости - качество и количество сажевых фильтров и катализаторов это определяют...
Современные авто, действительно, мало приспособлены к длительному движению на скоростях 40+-. Настройки сдвинуты на оптимум 80-100 - для движения по пригородным трассам и городским хайвеям. Скорость 40 для большинства машин - самая неприятная и для водителя некомфортная - на "второй" обороты слишком высоки, на "третьей" - слишком малы, вариатор совсем не у всех...
С другой стороны - скорость перемещения по городу даже при 70%ой загрузке улиц очень мало зависит от разрешенного лимита скорости. От пропускной способности узловых пересечений - да!, от настройки светофоров - да!, от допустимой скорости - нет!
И максимум происшествий с пешеходами происходит отнюдь не в часы максимальной загрузки улиц транспортом (не тогда, когда люди едут на работу/с работы) - как раз тогда, когда траффик позволяет "прохватить с ветерком"! Когда водятел может САМ "выбирать" скорость движения...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1147 Сообщение BadBlock » 31 авг 2020 13:17

daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 13:08: Но, Осло - не пример! Площадь города - 455 кв. км и живут там 0.6 млн. человек. Для сравнения - площадь НН - 405 кв. км на 1.3 млн. жителей.
Ещё какой пример.
При чём тут площадь, неясно, но если хочется прицепиться к площади, то вот у Хельсинки площадь 213,8 км² и живут там те же 0,63 млн человек — соотношение примерно как в НН.
Как видим, площадь города борьбе за безопасность на дорогах не помеха.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1148 Сообщение daddy » 31 авг 2020 13:37

№ 1145: Радиоспециалист, стоит ли удивляться качеству управления страной? Если таково качество подачи информации?
И ведь не соврал - наверняка функция "распознание номеров" именно так радикально и улучшена!
Вот только КАК эта функция на безопасность ДД влияет? Скорее всего - никак... Но В КОНТЕКСТЕ - звучит!!!
Стоит ли удивляться, что после ТАКИХ докладов уже и ГИБДД не нужна... почти ;) - за человекоминуту ведь номер определяется, чего еще-то?!!! :facepalm:

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1149 Сообщение daddy » 31 авг 2020 14:08

BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 13:17: При чём тут площадь, неясно, но если хочется прицепиться к площади, то вот у Хельсинки площадь 213,8 км² и живут там те же 0,63 млн человек — соотношение примерно как в НН.
Как видим, площадь города борьбе за безопасность на дорогах не помеха.
Действительно - при чем? ;)
Напомню - снижению нештрафуемого предела было противопоставлено, среди прочего, повышение загрязнения воздухОв.
И этот аргумент тобой был отвергнут именно статистикой по Осло. Отношение площади застройки к числу там живущих определяет плотность транспортных потоков с одной стороны, и воздухообмен на улицах - с другой. Чем выше плотность населения - тем выше загрязнение от ТП и хуже вентиляция улиц - они Уже, а дома выше...
А площадь города на безопасность ДД в нем, действительно, влияет мало - при сравнимом качестве архитектурных и логистических решений, естественно... (Когда качество архитектора позволяет свалять проект кольца типа нашего нового - ждать безопасности не приходиться, что ни предпринимай...)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1150 Сообщение BadBlock » 31 авг 2020 14:37

daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 14:08: Действительно - при чем?
Напомню - снижению нештрафуемого предела было противопоставлено, среди прочего, повышение загрязнения воздухОв.
И этот аргумент тобой был отвергнут именно статистикой по Осло. Отношение площади застройки к числу там живущих определяет плотность транспортных потоков с одной стороны, и воздухообмен на улицах - с другой. Чем выше плотность населения - тем выше загрязнение от ТП и хуже вентиляция улиц - они Уже, а дома выше...
Хельсинки (как указано выше, ограничения скорости снижены до 30-50 км/ч): население в 2 раза плотнее, чем в Осло, и соответствует НН.
Воздух ещё в 2 раза чище, чем в Осло гы, и в 3,5 раза чище, чем в НН.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1151 Сообщение TheJudge » 31 авг 2020 16:14

BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 12:36: Я так сразу и сказал: реальность тебя не устраивает
Да почему же, вполне устраивает :)
BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 12:36: она противоречит твоим домыслам
Да нет, не противоречит. Реальность, она гораздо более объёмна, чем пара цифер. Эта пара циферок, это только небольшая часть реальности, которая без другой части может потом оказаться не тем, чем есть.
Ты вон и сам отлично борешься с реальностью и топишь за социализм. :)
BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 12:36: кстати, до сих пор ничем так и не подтверждёным
А, так ты пропустил начальную физику? Ну тогда смотри.
T = S/V
T - время, S - путь, V - скорость.
Что это означает на практике. Чем ниже скорость передвижения, тем больше времени потребуется на преодоление того же пути. Величины находятся в обратной зависимости. т.е. если V падает вдвое, то T увеличивается вдвое. Следовательно, чем ниже скорость передвижения любого транспорта в городе, тем больше времени люди проводят в транспорте. А так как количество времени в сутках осталось неизменно, а время на дорогу не компенсируется, то у людей остаётся меньше времени на себя, они тратят больше времени на передвижение.

А вот тебе зависимость выбросов от скорости. Тут уже пересчитано в километры.

Изображение

Как видно, при низких скоростях движения, выбросов на километр пути намного больше, чем на средних, где достигается оптимум.
Т.е. в конечном итоге, преодоление тех же расстояний обходится в большее количество времени и выбросов.
BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 12:40: Вернёмся к нашим баранам.
К барану. Ведь это же удобно, когда есть один показной баран, а остальных, можно сделать вид, что не существует.
BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 12:40: А в Осло ноль погибших на дорогах.
И что? А остальные умершие и потерявшее дополнительные годы жизни на транспортировку общество, их не существует?
BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 12:46: Даже не знаю, что должно быть в голове, чтобы эту разницу пытаться оправдывать.
В голове должно быть стремление видеть картину в целом, а не только маленький её кусочек.
И даже в той же безопасности на дорогах важно очень многое - дорожная инфраструктура, состояние транспортных средств, поведение водителей и пешеходов.

В том же Осло вообще другая статистика была, по вышеозначенным причинам

Изображение

И в Хельсинки было порядка 7 человек в год.
Что должно быть в голове, чтобы уметь видеть не только один параметр - скорость, но и кучу других факторов, способствующих снижению смертности на дорогах?

А теперь минутка математики. Посчитаем математическое ожидание потерь.

Берём город, 700 000 население. Число смертей уменьшаем с 7 до 0. Сохраняем каждому погибшему, ну давай возьмём под потолок, 50 лет жизни. Очень оптимистично, понимаю, но давай 50. Итого, 7 жизней умножаем на 50 лет, получаем 350 лет жизни. Делим на 700 000 жителей, получаем, что каждому жителю в среднем, за год сохраняют 0,0005 лет жизни. Или 0,1825 дня жизни, или 4,38 часа жизни в год. Вот, так сказать, средняя прибыть общества.

Теперь убыток. Если человек стал тратить на дорогу на 10 минут времени больше в день, то это (посчитаем только рабочие дни) примерно 250 дней х 10 минут = 2500 минут жизни, потерянных на дорогу и отнятых от жизни. 41,6 часа примерно. Итого, расходы на это мероприятие, для общества, превышают доходы с точки зрения математики и мат.ожидания выгод и убытка.

Поэтому и надо смотреть на картину в целом. А то можно дойти до того, чтобы убрать из больницы всех врачей, тогда можно потом будет бегать с докладом, что в этой больнице 0 человек погибло за год от врачебных ошибок. Достижение же!

Вот и в Осло экономия 4 часов в год обошлась в существенное замедление транспортной системы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1152 Сообщение BadBlock » 31 авг 2020 16:33

№ 1151: TheJudge,

Это, пля, просто праздник какой-то. :facepalm: Пешеходоненавистники в угаре дошли уже до того, что натурально топят за смерти десятков людей на дорогах в масштабах только одного города (тысяч и десятков тысяч человек в год в масштабе страны), чтобы теоретически кому-то сэкономить 10 минут по дороге на работу.

Дожили. Один аргумент краше другого. Короче, я в эту хуету даже вчитываться и вдумываться не буду.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1153 Сообщение daddy » 31 авг 2020 16:39

№ 1150: BadBlock, если верить показателям - в Хельсинках промговна высерают втрое меньше, чем в Осло.
Статистика говорит - воздух в Х вдвое чище, чем в О - автомобилей больше на 15%, чем в О - следовательно, не в автомобилях вообще дело ;), а в подходе людей к качеству своей среды обитания.
Повторяю - я только ЗА снижение скорости в городах, но статистика по загрязнению воздуха - не показатель!
И, да, снижение допустимой скорости на несколько процентов УВЕЛИЧИТ и долю загрязнения воздуха автомобилями, и время, затраченное на проезд, но явно не так фатально, как представляется некоторым - это будут доли процента от общего - как в загрязнении воздуха, так и в потерях времени.
А вот смертность в городах от автотранспорта может снизиться радикально. Если, конечно, добиться исполнения закона и днем и ночью - а вот это проблема в России, с ее отношением к соблюдению правил, неисполнимая!!!
---------
Личные наблюдения - те, кто подъезжает к перекрестку со скоростью 40 никогда не лезет под желтый, те, кто подлетает под 80 - почти всегда норовят проскочить, но не у всех получается...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1154 Сообщение TheJudge » 31 авг 2020 16:43

BadBlock писал(а) ↑ 31 авг 2020 16:33: что натурально топят за смерти десятков людей на дорогах в масштабах только одного города (тысяч и десятков тысяч человек в год в масштабе страны), чтобы теоретически кому-то сэкономить 10 минут по дороге на работу.
Ты просто читать (и может даже считать) разучился. У решений, управленческих в том числе, есть цена. Странно, что ты это не понимаешь. Никто не топит за смерти. Я тебе просто с цифрами показал, что во что выливается. Время людей, это ресурс. Их жизненный ресурс, людей. И подобные решения на этот ресурс претендуют и отнимают. И отнимают время у всего общества в целом. Но ты этого не хочешь видеть. Тебе надо показать прибыль и спрятать убыток.

Так то вообще, автомобили убивают десятки тысяч людей на планете ежегодно. И зачем их только придумали, один вред от них, так что ли? Или ты сейчас скажешь, что транспорт нужен обществу? Будешь топить за десятки тысяч смертей в год от транспорта. Автомобили давят, автобусы попадают в ДТП, поезда сходят с рельс, самолёты падают, морские суда тонут. Сплошную смерть сеет этот ваш транспорт. Лошади тоже лягнуть могут.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1155 Сообщение comm » 31 авг 2020 17:23

Вообще непонятно, зачем снижать во всем городе скорость до 30км/ч? Может где-нибудь в Осло это и сделают по-умному. То есть, где можно - поставят знаки, разрешающие ехать больше. Но у нас то будет как обычно - "30" будет везде, даже по дороге на протяжку.
Логично в нужных опасных местах поставить знаки, пусть даже "30". Тем более, что они уже почти везде стоят где надо, только "40".

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1156 Сообщение daddy » 31 авг 2020 19:02

TheJudge писал(а) ↑ 31 авг 2020 16:14: Поэтому и надо смотреть на картину в целом.
Оставим цинизм - пусть будет виновата математика.
Отнесем "потери" времени только на путь работа\дом - поездки по личным делам грешно включать в потери - это твой личный выбор.
Картина в целом - скорость потока определяется НЕ допускаемой скоростью, а пропускной способностью. И это совсем НЕ 60+19. Пусть расстояния в городе между пересечениями потоков\светофорами в среднем 200 м. Средняя скорость от старта до остановки Ss при 60 разрешенных будет равна 34 км/ч максимум, при 40 - 30.5 км/ч. -
Пусть разгон A=2m\ss, тогда время разгона до 60 t=V/A= 60000/3600/2=7s путь разгона до 60 составит Sr=V*t/2=60000*7/2/3600=58m; аналогично примем торможение. Т.е. проезд между светофорами со скоростью 60 займет T= 2t+(200-58-58)/V=14+84*3600/60000=14+5=21s. Посчитаем теперь для 40 км\ч - t=5.5s, Sr=30m и T=5.5+5.5+(200-30-30)*3600/40000=11+12.5=23.5s.
Две с половиной секунды выигрыша на 200ах метрах! Ревя мотором на старте и тормозя в пол перед перекрестком :facepalm:
Кстати, при ускорении\замедлении на 1.4 м в сек за сек достигается максимальный выигрыш - 24 сек против 28сек... Но, по времени, проигрыш на полсекунды даже 40 макс.
Чтобы набрать те самые 10 минут, надо жить в 600с/2.5с*0.2км=48 километрах от работы.
Пусть светофор тормозит через раз, пусть ВСЕ попутные, включая автобусы и грузовики (!) ускоряются на 2 метра в секунду за секунду - все равно надо 20 км по улицам намотать, чтобы 10 минут набрать! А, с учетом "тихоходов" и НОРМАЛЬНЫХ ускорений-замедлений - и все 120!
-----------
Надо не только картину в целом смотреть, надо еще и видеть научиться...

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 1157 Сообщение capobnn » 31 авг 2020 19:57

BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 06:19: Нант замедляется до 30 км/ч. Будь как Нант!

Приведу простой пример.

На прошлой неделе в Красноярске произошла авария. Ночью на регулируемом пешеходном переходе водитель совершил наезд, в результате чего 32-летняя женщина скончалась на месте. Это классический случай, когда водитель и пешеход становятся жертвами опасных улиц:

https://vk.com/video-54767216_456257041


Сейчас можно сколько угодно рассуждать, что женщина переходила на красный свет, что была сама неправа, вот только её уже не вернуть, как не вернуть и прежнее состояние водителя. Он все равно убил человека, пусть и непреднамеренно, и это психологическая травма на всю жизнь.

Именно чтобы избежать подобных ситуаций, в Нанте и в других городах мира сейчас активно снижают максимально допустимую скорость движения. Водитель должен иметь возможность оперативно затормозить и не убивать человека. И не важно, виноват пешеход при этом или нет.
Лохматый фюрер как обычно манипулирует.
Сначала долго и красочно расписывает, как распрекрасно на 80 процентах улиц Нанта теперь все ездят 30 км/ч, а потом иллюстрирует все ужасы тоталитарного совка смертельной аварией на шестиполосной, сука улице с разделительным барьером!

Йо, да 80% тех самых улиц Нанта, на которых теперь 30км/ч, выглядят вот так

Изображение

А на проспектах Нанта, подобных приведенному на видео дтп, ограничение скорости - 70 км/ч
Интересно, как ограничение 30 км/ч на внутренних улочках поможет выжить на проспекте, где 70 км/ч?

По поводу vision zero. У нас под поездами гибнет 1500-2000 человек в год, это фактически в расчете на сто тысяч человек больше чем в Норвегии гибнет в дтп. Это что, поездам тоже 30 км/ч ездить? Тоже исключительно жопоглазые водители поездов виноваты? Да что уж там поезда, в России в год под колесами велосипедов гибнет в год людей больше чем в дтп в Осло. Тут уж вообще непонятно, святые велосипедисты ведь не могут никому навредить, да и ездить постоянно со скоростью больше 30 км/ч трудновато.
Так что мне подсказывают, не совсем в скорости дело.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1158 Сообщение BadBlock » 01 сен 2020 02:01

TheJudge писал(а) ↑ 31 авг 2020 16:43: Ты просто читать (и может даже считать) разучился. У решений, управленческих в том числе, есть цена.
Да ну конечно, разучился, ага. Тут не нужно даже вникать, т. к. очевидно, что единственная причина приводить эту "цену" — оправдать одно другим.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1159 Сообщение BadBlock » 01 сен 2020 02:13

capobnn писал(а) ↑ 31 авг 2020 19:57: Йо, да 80% тех самых улиц Нанта, на которых теперь 30км/ч, выглядят вот так
А на проспектах Нанта, подобных приведенному на видео дтп, ограничение скорости - 70 км/ч
Да щас.

Во-первых, разумеется, типичные улицы выглядят не так, это умышленно подобранная фотка.
Обычная улица примерно вот.

Во-вторых, вот, например, сходу, прям за 10 секунд: бульвар Сталинград (и название, кстати, хорошее): https://goo.gl/maps/sk7drjaRteKnuRVV7
Нант.jpg
Вон там тётка переходит мимо перехода — да и ладно, на такой улице ей это ничем не грозит.
А сам переход - надо ли говорить что он совмещён с лежачим полицейским и приподнят над проезжей частью на большом протяжении?

Ещё: https://goo.gl/maps/yQrssdurZoiCuzbT8
Ещё: https://goo.gl/maps/eyFKKX8UWiRRHoUB8

В жилой зоне ограничения 70 принципиально нигде нет.

А если там походить, то широкие многополосные проспекты типа "взлётная полоса для аэробуса" вообще отсутствуют как явление. И это правильно, т. к. в жилой зоне такое не нужно, от них в Европе избавляются, даже в столицах — сужают, уменьшают количество полос, мостят брусчаткой, организуют островки посередине, поднимают пешперы на уровень бордюров — короче, всячески замедляют движение. А также отдают выделенные полосы общественному транспорту и великам, и расширяют тротуары — прогоняют автомобили нахер с дорог и поощряют другие способы перемещения.

В России в большинстве городов сделали бы наоборот: забросили бы трамвай, чтобы он износился, зачах, редко ездил и лишился пассажиров, пустили бы параллельно говномаршрутки. Потом бы сказали "видите, трамваем никто не пользуется, это вообще не современный вид транспорта, только рельсы зря место занимают, давайте лучше за счёт трамвая бороться с пробками!" Дальше разобрали бы рельсы и заасфальтировали бы грязную, шумную, опасную "взлётную полосу" как на видео с ДТП, https://vk.com/video-54767216_456257041
с ограничением минимум 60, а по факту 80 (нештрафуемое превышение и широкие дороги именно это и провоцируют) — чтобы убить побольше мерзких людишек. Потом бы распилили ещё бабла, огородив все тротуары говнозаборами и построили бы страшненький зассанный надземный или подземный переход — чтобы не только убивать людишек, но и заставлять их страдать, карабкаясь с велосипедами, сумками и колясками по лестницам в тёмные вонючие коридоры. Всё ради того, чтобы сделать город не для людей, как делается в цивилизованном мире сегодня — а для автомобилей, по моде 50-летней давности. В итоге от такого издевательства люди массово пересели бы с общественного транспорта и пешкодрала в автомобили, так что от расширения дорог пробки бы, как водится, лишь увеличились.
capobnn писал(а) ↑ 31 авг 2020 19:57: По поводу vision zero. У нас под поездами гибнет 1500-2000 человек в год, это фактически в расчете на сто тысяч человек больше чем в Норвегии гибнет в дтп. Это что, поездам тоже 30 км/ч ездить? Тоже исключительно жопоглазые водители поездов виноваты?
А ты сперва посмотри, почему гибнут пешеходы, и как получается, что они оказываются на рельсах перед поездом — может, и охота сочинять пропадёт. Вот:

"Можно выделить две основные причины, ведущие к смерти. Чаще всего получают травмы и гибнут пьяные пешеходы, пытающиеся прогуляться по шпалам, и молодые люди, которые на ходу слушают музыку через наушники — и поэтому не слышат ни шума приближающегося поезда, ни гудков локомотивов. Второе место занимают территории станций, а здесь жертвами чаще всего становятся безбилетники, пытающиеся обойти турникеты по путям."

То есть, это всё вообще не про жилую зону, не про дорожное движение, а основная причина смертей — не про пешеходов.

Что касается обычных пешеходов, то вот например, типичный переход:

Изображение

Много ли нормально оборудованных переходов? Хотя бы с огороженными "змейками" перед путями?
Светофорами? Звуковым сигналом? Автоматическими воротами, как шлагбаум для автомобилистов?
Виноваты не жопоглазые водители, а рукожопые проектировщики и головотяпские ответственные за территорию.

Пока идёшь по змейке, хочешь не хочешь, а сообразишь, что ты на переходе через ж/д, и посмотришь налево и направо (и уж точно не вылетишь на велике):
Изображение

И всё это к жилым зонам вообще не имеет отношения.
Приплетение "железных дорог" - типичная попытка подмены понятия.
Давай теперь в контексте дорожного движения в жилой зоне города обсудим, сколько народу ежегодно тонут в речках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 1160 Сообщение Ananas » 01 сен 2020 06:30

daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 19:02: Чтобы набрать те самые 10 минут, надо жить в 600с/2.5с*0.2км=48 километрах от работы.
Неа. На каждом светофоре таймер будет обнуляются, все опять вместе стартуют, тут нет интеграла.
Довелось как то из Геленджика ехать без ву и ср. Соблюдал все пунктуально, даже все глупые сороковники. Ехал дольше обычного на час максимум.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1161 Сообщение BadBlock » 01 сен 2020 06:51

daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 16:39: если верить показателям - в Хельсинках промговна высерают втрое меньше, чем в Осло.
Статистика говорит - воздух в Х вдвое чище, чем в О - автомобилей больше на 15%, чем в О - следовательно, не в автомобилях вообще дело , а в подходе людей к качеству своей среды обитания.
Вотыманно. :) Изменение скорости на каких-то отрезках если и вносит некое теоретическое изменение в конечный результат по чистоте воздуха, то это изменение на практике настолько незначительное, что с большими запасами перекрывается другими изменениями. А следовательно, его можно не принимать во внимание вообще.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1162 Сообщение Bender Rodriguez » 01 сен 2020 12:42

Ящетаю, что минимум в 90% ДТП с пешеходами виноваты пешеходы.
Особенно когда водилам штраф повысили за непропуск пешехода, так они гроздями сыпаться начали на дороги, будто засейвились перед дорогой.
Притом страдает именно этот мизерный процент тупых пешеходов *я тут иду мне все должны* ломая судьбу и себе и водиле.
Зато для миллионов водителей из-за уёбков неспособных повернуть башку тупую влево/вправо будут плестись по улицам Осло и других городов в 30 км/ч.

Зачем тогда возводится вся инфраструктура для водителей? Делаются хорошие многополосные дороги, автомобили, где даже самые дешёвые варианты имеют спидометр под 200?

Борьба двух кланов? Автозаводы против пешеходов?

Я не понимаю.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 1163 Сообщение Red_Fox » 01 сен 2020 13:57

смешной какой)
по сравнению с пешеходами, "миллионы водителей" - это пшик)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1164 Сообщение daddy » 01 сен 2020 15:05

№ 1162: Bender Rodriguez, хайвеи, виадуки... Все это НЕ должно пересекаться с пешеходными тропами.
Пешеходная зебра без светофора на восьмиполосном загородном шоссе - по всем законам разума должна означать тюрьму для навалявшего - но есть ведь!!! И знак "40", и "мусор" лежачий...
200 км/ч - результат гонки марок за покупателем - ему впаривают авто, с возможностями которого он заведомо не справится (остановочный путь с 200 км/ч - 250 м, если повезет, если нет - 345 м на сухом асфальте). Для наглядности - это означает, что проезжая мост на Музрукова, ты должен начать тормозить "в пол" потому, что на перекрестке с Димитрова пешеход начал переходить дорогу, и то - без гарантии, что не сядешь за убийство... \Мы только хвастаемся, что ездим под 200 - это просто нереально, если имеешь в голове мозг, а не жижу кальянную\
Абс. рекорд сред. скорости на Нюрбургринге - 204 км/ч на специально подготовленном Порше под управлением тестового пилота, а не водилы на 20летней бэхе, блеать, (выпущенного год как из автошколы "Дятлы Мордовии") на дороге Кременки - Суворово...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1165 Сообщение TheJudge » 01 сен 2020 17:38

daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 19:02: пусть будет виновата математика.
Математика не может быть виновата. Это просто инструмент, для понимания, измерения, оценки явлений.
Если 3 > 1, математика тут не виновата, она просто даёт понять, что явления не равны.
daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 19:02: Отнесем "потери" времени только на путь работа\дом - поездки по личным делам грешно включать в потери - это твой личный выбор.
Это почему вдруг? Поездки по личным делам и досуг необходимы человеку. Людям нужно посещать разные учреждения, культурные мероприятия, магазины, встречаться с другими людьми. А то уж сразу скажи, что надо сидеть дома и не выходить. А то работать или не работать, это тоже личный выбор.
daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 19:02: Картина в целом - скорость потока определяется НЕ допускаемой скоростью, а пропускной способностью.
Допустимая скорость способна влиять на пропускную способность. Как минимум на прямых участках, где ничто не мешает ехать быстрее. И так до тех пор, пока система дорог не достигнет равновесия Нэша.
daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 19:02: Пусть расстояния в городе между пересечениями потоков\светофорами в среднем 200 м.
Очень грубое допущение, расстояния могут быть сильно разными в разных городах, районах, классах дорог.
Плюс не обязательно каждый светофор и пересечение обязаны вызывать остановку.
daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 19:02: Две с половиной секунды выигрыша на 200ах метрах! Ревя мотором на старте и тормозя в пол перед перекрестком
Вот сам себе же противоречишь. Сначала пишешь про пенсионерский разгон и торможение, и тут же пишешь про рёв мотора и торможение в пол.
Я вот сегодня взял и провёл натурный эксперимент, от работы до дома. Время для разгона взял указанное у тебя. Ну в общем разгон с 0 до 60 км в час за 7 секунд, это очень плавно, движок больше 2,5 тыщ даже не раскручивался. Торможение тоже ни разу не в пол, а очень плавное.

И вот что у меня получилось. Дистанция 2200 метров, 2 светофора, два поворота на 90 градусов. При разгоне до 60 км в час максимум, путь занял 197 секунд, при разгоне до 40 км в час максимум, путь занял 255 секунд. Т.е. средняя скорость 40 км в час и 31 км в час. Выигрыш составил 58 секунд с 2200 метров, 5 с четвертью секунд на 200 метров пути. Даже на короткой дистанции 2,2 км имеем минуту выигрыша. А по относительным цифрам имеем при ограничении скорости с 60 до 40 возрастание времени пути в 255/197 = 1,3 раза. Очень грубо можно экстраполировать, что время в пути увеличится примерно на четверть в больших масшатбах. Добирался 20 минут, станешь добираться 25. В каждый конец. т.е. 10 минут разницы в день запросто можно набрать просто дом-работа. А 20 минут на дорогу в один конец вполне реальный кейс для города с полумилионным населением. Я бы даже сказал побольше выйдет. В Сарове то средний маршрут от района до района или до проходной выходит в 8-10 минут.

Кстати и статистика по Сарову сильно лучше, чем по области и окрестностям.
http://stat.gibdd.ru/

Видимо инфраструктура всё же влияет ;)
Вон, на Музрукова-Советская, после установки светофора ни одного погибшего пешехода, хотя раньше по 1-2 в год стабильно было.
daddy писал(а) ↑ 31 авг 2020 19:02: все равно надо 20 км по улицам намотать, чтобы 10 минут набрать! А, с учетом "тихоходов" и НОРМАЛЬНЫХ ускорений-замедлений - и все 120!
Ну вот мои замеры сегодняшние похожи на 20 км для 10 минут. Вышла почти минута на 2,2 км. Теперь делим дорогу пополам, нам же надо туда-обратно скататься. И выходит уже туда 10 км 5 минут и обратно 10 км 5 минут. А 10 км до работы в полумиллионном городе, это не вот что-то этакое. В Сарове то, маршрут от геометрического центра старого района до нового 4 км.

Причём возвращаясь к нашей беспощадной математике и изначальному примеру, я напомню, что разница вышла на порядок. 4,38 часа экономии в год. Поделив на 250 (предположим, что в выходные, праздники и отпуск мы никуда не ездим) выходит уже всего около минуты экономии в день. Которая забирается обратно, если человек добирается до работы больше 4 минут (4х1.25 = 5).



BadBlock писал(а) ↑ 01 сен 2020 02:01: Тут не нужно даже вникать, т. к. очевидно
Ну да, когда не посчитал ничего, тогда сразу всё очевидно. Ну и вообще, голосуй сердцем, сам же знаешь. :)
BadBlock писал(а) ↑ 01 сен 2020 02:01: что единственная причина приводить эту "цену" — оправдать одно другим.
Тебя иногда прям заносит на поворотах :) Вот вроде здравомыслящий культурный человек, а нет нет и бац, забрало опускается и уже всякие гадости начинаешь говорить. Не понимаю.

Мир, видишь ли, не чёрно белый и сплошняком состоит из подобных морально этических задач, где человеческие жизни и человеческое время один из параметров. Стоит ли проводить операции под общим наркозом, если существует вероятность от него умереть? Стоит ли использовать лекарства, если существует вероятность осложнений? Как проводить испытание лекарств и вакцин на людях, если есть вероятность осложнений и гибели? Можно ли продавать орехи и изделия с ними, когда в мире есть аллергики, у которых орехи могут вызвать анафилактический шок и смерть? Должен ли водитель скоростного поезда применять экстренное торможение, если на рельсы вышел человек, а пассажиры при торможении могут пострадать? Нужно ли пилоту отводить самолёт от жилых районов, рискуя жизнью? Имеет ли смысл подвиг чернобыльцев и подводников, глушивших реактор? Нужно ли вводить жёсткий карантин по коронавирусу уменьшая число погибших от него и увеличивая число погибших по экономическим причинам? Ит.д.

А ты почему то считаешь людей идиотами что ли. Которые хотят исключительно зла обществу. Вот скажи, в этом твоём Осло, десятилетиями видя, что на дорогах погибают люди, почему сразу это не пресекли? Запретить автотранспорт и его ввоз в страну\город, не строить автомобильные дороги, сразу можно было бы свести в ноль. Так нет же, и дороги строили и автотранспорт новый ввозили. Как они это оправдывали? Им что, не жалко погибающих людей было? Или они идиоты, не знали, что транспорт убивает людей? Почему они пошли по долгому пути науки, годами совершенствуя инфраструктуру и ежегодно расплачиваясь жизнями людей на дорогах? Как они это оправдывали? Надо то было всего лишь столбиков со знаком 30 поставить и всё.

И к слову, заметь, колоссального прогресса им удалось достичь снизив число жертв с 40+ до 7 в год без снижения скорости до 30, а совершенствованием дорожной инфраструктуры и самих транспортных средств.

Или возьми дороги вне городов, междугородные. Там до сих пор, в Норвегии, рядом с Осло, погибают люди. Почему они до сих пор не снизили скорость на междугородних трассах до 30? Как они это оправдывают?
BadBlock писал(а) ↑ 01 сен 2020 06:51: Изменение скорости на каких-то отрезках если и вносит некое теоретическое изменение в конечный результат по чистоте воздуха, то это изменение на практике настолько незначительное, что с большими запасами перекрывается другими изменениями. А следовательно, его можно не принимать во внимание вообще.
Ну да да. Зачем это учитывать и считать, если можно просто не принимать во внимание? В Норвегии погибает больше сотни людей на дорогах. Зачем ты пишешь про 7 человек в Осло, когда это изменение столь незначительное, что его можно не принимать во внимание вообще?
Да и статистику по отсутствию погибших на дорогах составить и посчитать легко. А статистику, сколько человек погибли, так как экстренные службы добирались дольше и помощь была оказана несвоевременно, составить и посчитать сложно. Поэтому хорошее мы покажем, а плохое заметём под коврик и принимать во внимание не будем.

Bender Rodriguez писал(а) ↑ 01 сен 2020 12:42: Ящетаю, что минимум в 90% ДТП с пешеходами виноваты пешеходы.
Любимая игра "найди виноватого" не имеет смысла. Совершенно не важно, кто виноват или кто больше виноват. Важно, что происходит херня и гибнут люди. И в силах самих же людей, общества, рассмотреть этот вопрос как техническую задачу, усовершенствовать дорожную инфраструктуру таким образом, чтобы снизить число погибших. Вон уже упомянутый светофор Музрукова-Советская снизил число погибших пешеходов там до нуля. Да и транспортных ДТП, с пострадавшими, после того как там перебесились и перебились проскакивальщики, там не стало. И уже виноватых искать не надо.
Bender Rodriguez писал(а) ↑ 01 сен 2020 12:42: Зачем тогда возводится вся инфраструктура для водителей? Делаются хорошие многополосные дороги, автомобили, где даже самые дешёвые варианты имеют спидометр под 200?
Ну во-первых капитализм, надо продавать же, прибыль и вот это всё. Ты ещё спроси зачем дерьмовые запчасти для автомобилей проектируют и производят.
А во-вторых, у людей и правящих элит в головах плотно сидит заблуждение, что люди рациональные и мыслящие существа, и способны поступать правильно, осознанно. Не нарушать ПДД, например. И пока в головах управленцев этот порочный круг не будет разорван, никто и не подумает сменить парадигму мышления и перестать всегда и везде всецело перекладывать всё на людей, просто написав законы. Сам виноват, что быстро ехал. Сам виноват, что не посмотрел. Виновный найден, проблема как бы решена.
daddy писал(а) ↑ 01 сен 2020 15:05: Все это НЕ должно пересекаться с пешеходными тропами.
Это всё здорово, но увы. Надо сносить все города и строить их заново. Потому что с такими требованиями сразу возникает масса инженерных противоречий. Транспортная инфраструктура необходима городам. И она неизбежно интегрируется в город и пронизывает его. Но если, как ты говоришь, не пересекать это с пешеходными тропами, то тут часто пользуют решение в лоб. Убирают пешеходные тропы и переходы и чеши переходить дорогу вооооон туда, за километр, по угрёбищному надземному пешеходному переходу. И тоже херня выходит. Нет тут простых решений.
Мне, в силу профдеформации тут видится решение только через тотальную автоматизацию всего и вся, вплоть до того, что дорогу можно будет переходить где угодно, все пешеходы и автомобили будут иметь маркеры, позволяющие дорожной инфраструктуре чётко понимать параметры объектов, а автомобили будут так же управляться самой "дорогой" и её инфраструктурой. Для человеков можно понатыкать турникетов на дороге и "дорога" будет разрешать пересечение дороги и открывать турникет когда будет обеспечена безопасность пешехода. Как то так. Т.е. инфраструктура будет пользоваться автомобилями и людьми совместно, причём людьми фактически по всей площади дорог, и управляться автоматикой. Попутно же решится куча других проблем, дороги будут использоваться гораздо более эффективно, а скорость перемещений вырастет.

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 1166 Сообщение capobnn » 01 сен 2020 21:30

BadBlock писал(а) ↑ 01 сен 2020 02:13: Обычная улица примерно вот.
Мощно опроверг. Т.е. на твой взгляд улица с проезжей частью шириной 2,5 м кардинально отличается от улицы с проезжей частью шириной 2 м?

В жилой зоне ограничения 70 принципиально нигде нет.
В РФ в жилой зоне ограничение уже 20 км/ч, ваш лохматый гуру должен быть счастлив.

И я то как раз о том, что ваш кучерявый мессия говоря о движении в жилой зоне для примера обличающего кговавый совок привел дтп на шестиполосном проспекте.

Вот улица Мичурина в Красноярске, на которой сбили женщину
https://www.google.com/maps/@56.0032163 ... 312!8i6656

Вот бульвар генерала де-Голля в Нанте, одна из многих улиц, на протяжении которой почти везде ограничение 70 км/ч (впрочем о чем я, они в Нанте "отсутствуют как явление")
https://www.google.com/maps/@47.194068, ... 384!8i8192
Тротуары, дома, ограничение 70 км/ч. Да, кое-где перед нерегулируемыми перекрестками 50 и даже 30, но на большей части - 70.


Если у тебя проблемы со зрением, можешь даже голосовалку прикрутить на тему, к какой из этих улиц ближе ул.Мичурина - к бульвару де-Голля, или к внутридворовым территориям исторической застройки, которая приведена тобой выше?

А еще в Нанте есть четырехполосные улицы типа
https://www.google.com/maps/@47.1861962 ... 384!8i8192
Частная жилая застройка, магазинчики, 90 км/ч. Прям 1-1 улица Мичурина, только полос меньше.

И внутригородские магистрали, где 110 км/ч.
Ужас-ужас.
А ты сперва посмотри, почему гибнут пешеходы, и как получается, что они оказываются на рельсах перед поездом — может, и охота сочинять пропадёт. Вот:

"Можно выделить две основные причины, ведущие к смерти. Чаще всего получают травмы и гибнут пьяные пешеходы, пытающиеся прогуляться по шпалам, и молодые люди, которые на ходу слушают музыку через наушники — и поэтому не слышат ни шума приближающегося поезда, ни гудков локомотивов. Второе место занимают территории станций, а здесь жертвами чаще всего становятся безбилетники, пытающиеся обойти турникеты по путям."
....
"Виноваты .... рукожопые проектировщики и головотяпские ответственные за территорию."
Логика с большой буквы Л. Сначала дать цитату, а потом сделать из неё на 180 градусов противоположные выводы.
Пока идёшь по змейке, хочешь не хочешь, а сообразишь, что ты на переходе через ж/д, и посмотришь налево и направо (и уж точно не вылетишь на велике):
Извини, но это прямо противоречит восьмой заповеди вашей секты - "Пешеход всегда выбирает самый простой путь, поэтому всякие переходы, заборы, ограждения не имеют смысла, ибо он все равно перелезет, обойдет, попрется напрямую и попадет под колеса".
кучерявый моде он
"Кто в здравом уме полезет и будет петлять в неудобном барьере, недоступном для мамочек с колясками, инвалидов, людей с чемоданами? Пешеход срежет и ломанет напрямки.
Берем рандомный барьер перед жд переходом в лапотном совке, где ничего нормального придумать не могут:
Изображение
Вон она, вон - тропиночка справа. Нарот-то вашу безопасность игнорирует, значит она не нужна! Какие вам еще доказательства вашей тупости?.
Поезда надо запретить, ввести платную парковку поездов на вокзалах, цены на билеты поднять в 10 раз, чтобы эти тупорылые ленивые ж/д пассажиры (тфу на них) наконец-то оторвали жопу от удобных полок своих купэ и пересели на самокаты. По освободившейся инфраструктуре необходимо пустить животворный трамвай и велосипедистов, ведь они людей никогда не давят.
Но в проклятом тоталитарном совке этого никогда не будет, поскольку поезда выгодны путинским олигархам, которым они приносят невероятный доход! Так что люди будут продолжать гибнуть под колесами поездов ради чьей-то прибыли"
кучерявый моде офф

Давай что-нибудь еще.
И всё это к жилым зонам вообще не имеет отношения.
Железные дороги не проходят через жилую застройку?
Давай теперь в контексте дорожного движения в жилой зоне города обсудим, сколько народу ежегодно тонут в речках.
Давай.
Внезапно смертность от утопления в РФ в пересчете на количество населения в 7-10 раз выше чем смертность на водоемах европы, несмотря на в 2 раза более короткий купальный сезон.
Очевидно виноваты виноваты тупорылые отечественные проектировщики озер, рек и морей.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1167 Сообщение daddy » 01 сен 2020 22:07

№ 1165: TheJudge, прямо классика софистики - многоречивость, подмена общего частным, раздробление общей картинки на фрагменты и уже их "блестящее" разоблачение, подмена тезисов оппонента своими измышлизмами... Извини, тоже от софистики не удержался, на личность перевел, но уж очень ты все явно...
По сути спора -
1 «Математика не может быть виновата» --- про сарказм не помним, про то, что фраза о цинизме, твоем, между прочим - «не понимаем»
2 «Это почему вдруг? Поездки по личным делам и досуг необходимы человеку. Людям нужно посещать разные учреждения, культурные мероприятия, магазины, встречаться с другими людьми. А то уж сразу скажи, что надо сидеть дома и не выходить. А то работать или не работать, это тоже личный выбор» --- это не вдруг, это НАЗНАЧЕННОЕ ограничение – иначе потонем в спорах – кто, где, когда, сколько и как ездит. Ограничение временем максимального трафика – все туда и все оттуда.
3 «Допустимая скорость способна влиять на пропускную способность. Как минимум на прямых участках, где ничто не мешает ехать быстрее. И так до тех пор, пока система дорог не достигнет равновесия Нэша». --- Допустимая скорость может влиять, если городская улица НЕ имеет пересечений – перекрестков, пешеходных переходов, светофоров - назначенные мной без согласования с тобой 200 метров - весьма ЗАВЫШЕННАЯ дистанция.
И, кстати - Равновесие Нэша определено и достижимо с ПОСТОЯННЫМ числом и НЕИЗМЕННЫМ составом игроков – по смыслу самой теории… Применительно к нашей теме - к кольцевой гонке, например, при множественности прохождения оных кругов - к уличному движению - ну НИКАК... ИМХО
4 «Очень грубое допущение, расстояния могут быть сильно разными в разных городах, районах, классах дорог. Плюс не обязательно каждый светофор и пересечение обязаны вызывать остановку» --- см. п. 3.
5 «Вот сам себе же противоречишь. Сначала пишешь про пенсионерский разгон и торможение, и тут же пишешь про рёв мотора и торможение в пол. Я вот сегодня взял и провёл натурный эксперимент, от работы до дома. Время для разгона взял указанное у тебя. Ну в общем разгон с 0 до 60 км в час за 7 секунд, это очень плавно, движок больше 2,5 тыщ даже не раскручивался. Торможение тоже ни разу не в пол, а очень плавное» --- тут «уел» - разгон от нуля до сотни за 14 сек дает СРЕДНЕЕ ускорение 2 м в сек за сек. – ускорение ускорения не учел, с «ревом» и «в пол» погорячился.
6 «И вот что у меня получилось. Дистанция 2200 метров, 2 светофора, два поворота на 90 градусов.» --- Вот что получилось у меня – Тупиковая-Музрукова-Курчатова – 15 светофоров +2 нерегулируемых пешпера, 3.1 км (в среднем – каждые 182 м пересечения), 17.20 старт, два светофора удалось проехать «ходом» (28 сек – 22 сек = 6 сек.), на остальных пересечениях выигрыша нет вообще – стоять приходилось заведомо больше любого отыгрыша, даже если 20 против 80), итого теоретический отыгрыш в реальной поездке составил 6 секунд.
Вернувшись к изначальной сути дискуссии – я, двигаясь со скоростью 60 км/ч выигрываю 6 сек. На 3 км дистанции, расплачиваясь почти вдвое большей вероятностью (по сравнению с 40) влететь в убийство…
7 «При разгоне до 60 км в час максимум, путь занял 197 секунд, при разгоне до 40 км в час максимум, путь занял 255 секунд. Т.е. средняя скорость 40 км в час и 31 км в час. Выигрыш составил 58 секунд с 2200 метров, 5 с четвертью секунд на 200 метров пути. Даже на короткой дистанции 2,2 км имеем минуту выигрыша. А по относительным цифрам имеем при ограничении скорости с 60 до 40 возрастание времени пути в 255/197 = 1,3 раза. Очень грубо можно экстраполировать, что время в пути увеличится примерно на четверть в больших масшатбах. Добирался 20 минут, станешь добираться 25. В каждый конец. т.е. 10 минут разницы в день запросто можно набрать просто дом-работа. А 20 минут на дорогу в один конец вполне реальный кейс для города с полумилионным населением. Я бы даже сказал побольше выйдет. В Сарове то средний маршрут от района до района или до проходной выходит в 8-10 минут» --- как мы назовем оппонента, выводящего из совершенно частного нечто общее?.
8 «Ну вот мои замеры сегодняшние похожи на 20 км для 10 минут. Вышла почти минута на 2,2 км. Теперь делим дорогу пополам, нам же надо туда-обратно скататься. И выходит уже туда 10 км 5 минут и обратно 10 км 5 минут. А 10 км до работы в полумиллионном городе, это не вот что-то этакое. В Сарове то, маршрут от геометрического центра старого района до нового 4 км» --- мои замеры не менее репрезентативны и полностью подтверждают МОЮ правоту – и что?.
9 «Причём возвращаясь к нашей беспощадной математике и изначальному примеру, я напомню, что разница вышла на порядок. 4,38 часа экономии в год. Поделив на 250 (предположим, что в выходные, праздники и отпуск мы никуда не ездим) выходит уже всего около минуты экономии в день. Которая забирается обратно, если человек добирается до работы больше 4 минут (4х1.25 = 5)»[/i] --- цифирь очевидно (для меня) не бьется с реальностью – см. предыдущие возражения.
10 «Это всё здорово, но увы…». У меня речь шла о хайвеях и виадуках, сиречь транспортных магистралях, вообще (по смыслу создания!) лишенных пересечений с пешеходами – там скорость ограничена только техническими особенностями. Для улиц же давно существует надежное и очень простое решение – общее ограничение допустимой скорости! Причем не частоколом знаков (в среднем, человек перестает воспринимать их смысл, если они попадаются чаще, чем раз в 10 сек. – так уж мозги у нас устроены), а простым введением в ПДД – для всех населенных пунктов, если иное не определяется знаками рекомендуемой скорости.
-----------
Для меня соверщенно очевидно – скорость 60+19 явно избыточна для среднего уровня водительского мастерства, среднего уровня проектирования городских улиц, среднего уровня ответственности водителей, наконец!!!

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 1168 Сообщение Злец » 02 сен 2020 01:00

daddy писал(а) ↑ 01 сен 2020 22:07: Для меня соверщенно очевидно – скорость 60+19 явно избыточна для среднего уровня водительского мастерства, среднего уровня проектирования городских улиц, среднего уровня ответственности водителей, наконец!!!
Для пущей вящести стоило бы уточнить, что "в городе" :D
А так - да, избыточна. И те самые нештрафуемые +19 вообще нигде не нужны. Раньше обходились +9 и ничего...

Но вот насчет ограничения в 30 - это уже чересчур, КМК. Если только сразу закладываться на +19... При движении в режиме "на работу/с работы" средняя скорость по БК выходит в районе 36-38 км/ч. Так что движение с реальной скоростью 40 не сильно ухудшит транспортные возможности в городе.

И всё же думаю, что важнее любого ограничения - неотвратимость наказания за нарушения, без возможности отмазаться или откупиться, для всех - водителей, велосипедистов, пешеходов.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1169 Сообщение BadBlock » 02 сен 2020 03:10

TheJudge писал(а) ↑ 01 сен 2020 17:38: И к слову, заметь, колоссального прогресса им удалось достичь снизив число жертв с 40+ до 7 в год без снижения скорости до 30, а совершенствованием дорожной инфраструктуры и самих транспортных средств.
А я про это и пишу только ты не читаешь, похоже: "...сужают, уменьшают количество полос, мостят брусчаткой, организуют островки посередине, поднимают пешперы на уровень бордюров — короче, всячески замедляют движение. А также отдают выделенные полосы общественному транспорту и великам, и расширяют тротуары — прогоняют автомобили нахер с дорог и поощряют другие способы перемещения."

Плюс — не ври, на самом деле постепенное и неотвратимое снижение скорости идёт не первый год.
К примеру, в Нанте, обращаю внимание, о глобальном снижении скорости объявили только на днях, гуглокарты сняты раньше, но на них УЖЕ запечатлены обширные зоны с ограничением 30 км/ч.
Повсеместное снижение ограничений скорости по всему городу — это уже финальный этап.

Остальное по диагонали.
Какие-то левые прогоны про наркозы, электрички, попытки рассказать, как устроена жизнь — большое спасибо, мне такое не надо.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей