Заповедник для стритрейсеров
-
Erex
> Мощность по макс скорости не определить. Макс скорость во многом зависит от
> подбора трансмиссии и аэродинамики авто.
Аэродинамика учитывается следующим:
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
Конечно, если трансмиссия не позволяет выйти на режим полной мощности, ограниченной с проблемами максимальной скорости, тогда - да, а так нужно только учесть потери в трансмиссии правильно и не забыть про все другие потери также, что естественно очень сложно.
Например 4-ая передача для штатного 1.5л подходит для проверки маскималки, 5-ая передача не подходит, не набрать максималку на ней. Но, если ряд очень короткий и ты просто физически не можешь упереться в максималку, то тут конечно... Но, если уперся... Ну "прикинуть" то можно! Какова ошибка будет - хз...
> Я сегодня поменял форсунки на более производительные. Теперь после отладки
> проги надо понять будет ли толк.
Ну колись, что за вал вкрячил?
> подбора трансмиссии и аэродинамики авто.
Аэродинамика учитывается следующим:
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
Конечно, если трансмиссия не позволяет выйти на режим полной мощности, ограниченной с проблемами максимальной скорости, тогда - да, а так нужно только учесть потери в трансмиссии правильно и не забыть про все другие потери также, что естественно очень сложно.
Например 4-ая передача для штатного 1.5л подходит для проверки маскималки, 5-ая передача не подходит, не набрать максималку на ней. Но, если ряд очень короткий и ты просто физически не можешь упереться в максималку, то тут конечно... Но, если уперся... Ну "прикинуть" то можно! Какова ошибка будет - хз...
> Я сегодня поменял форсунки на более производительные. Теперь после отладки
> проги надо понять будет ли толк.
Ну колись, что за вал вкрячил?
-
Erex
Serg21053 :
> 530: Erex
> Сраться не охота, поэтому отвечать не буду. Да и вижу что безтолку.
Если есть что ответить по существу, почему нет, все в чем то заблуждаются и ошибаются, я тоже бываю не прав, но могу это признать, если мне показать факты, которым можно верить... А прогонять и потом бросаться фразами типа сам дурак - этого не стоит!
> А про пружины
> - я еще плазу спорт не купил. Если не продашь к тому моменту может быть...
Плазу Супер Спорт + HR Sport бери, если готов потрястись и хочешь драйву.
Eibach Pro Kit крайне умеренные пружины с малым занижением, хочешь драйву - надо жестче!
> 530: Erex
> Сраться не охота, поэтому отвечать не буду. Да и вижу что безтолку.
Если есть что ответить по существу, почему нет, все в чем то заблуждаются и ошибаются, я тоже бываю не прав, но могу это признать, если мне показать факты, которым можно верить... А прогонять и потом бросаться фразами типа сам дурак - этого не стоит!
> А про пружины
> - я еще плазу спорт не купил. Если не продашь к тому моменту может быть...
Плазу Супер Спорт + HR Sport бери, если готов потрястись и хочешь драйву.
Eibach Pro Kit крайне умеренные пружины с малым занижением, хочешь драйву - надо жестче!
-
Priest
Serg21053 :
> 532: GlamurnijPadonok
> Ты хочешь сказать что БМВ с 1,8 на механике ездит как наша "классика"? Так
> сядь на классику и попробуй ее догнать, тогда и посмотришь.
Ну Это белое ХХХ носило гордое имя БМВ, когда еще "был Ленин маленький, с кудрявой головой..". А сейчас там лошади небось передохли все.
Про динамику я всего-лишь взгляд со стороны написал.
no personal
> 532: GlamurnijPadonok
> Ты хочешь сказать что БМВ с 1,8 на механике ездит как наша "классика"? Так
> сядь на классику и попробуй ее догнать, тогда и посмотришь.
Ну Это белое ХХХ носило гордое имя БМВ, когда еще "был Ленин маленький, с кудрявой головой..". А сейчас там лошади небось передохли все.
Про динамику я всего-лишь взгляд со стороны написал.
no personal
-
gans166
Главная › Автообзоры › Законодательство
Стритрейсеры попадут под пресс
13 сентября 2006, 12:11
По некоторым данным в недрах ГИБДД готовится массированная атака на так называемых «стритрейсеров», которые устраивают уличные гонки. Причиной для такого недовольства стритрейсерами стала трагедия, которая произошла в ночь с 10 по 11 сентября в Казани.
По словам представителей Татарстанского ГИБДД, ночью именно во время проведения уличных гонок один из водителей не справился с управлением своего «заряженного» автомобиля и на полной скорости врезался в толпу зрителей. В результате два человека (молодой парень в возрасте 25 лет и 26-летняя девушка) погибли на месте, а еще 11 человек (в том числе и несовершеннолетние дети) получили серьезные травмы и доставлены в больницы Казани. Что касается водителя, и это особо возмутило представителей ГИБДД, то он после инцидента скрылся с места происшествия – сейчас идет его розыск.
Представители Татарстанского ГИБДД тут же заявили, что отныне они будут жестко бороться со всевозможными уличными гонками. Ведь в ходе таких соревнований водители постоянно превышают скорость, причем намного. Кроме того, организаторы заездов обычно не принимают никаких мер безопасности, в результате чего любая случайность может привести к гибели многих людей (собственно говоря, это и произошло).
Воевать со стритрейсерами ГИБДД будет не только путем разгона собравшихся на гонки водителей. В Татарстане инспектора обещали проверять всевозможные «заряженные» машины на их соответствие техническому регламенту. Ну а если какой-то автомобиль не будет отвечать требованиям (например, будет установлена система впрыска закиси азота), то в этом случае машину доставят на штрафстоянку.
Не исключено, что борьба с уличными гонками распространится и на другие регионы России. Поэтому фанатам «Двойного форсажа» в ближайшие недели придется несладко.
Ахтунг братва! У нас комиссия в ГАИ приехала, аккуратнее.
Стритрейсеры попадут под пресс
13 сентября 2006, 12:11
По некоторым данным в недрах ГИБДД готовится массированная атака на так называемых «стритрейсеров», которые устраивают уличные гонки. Причиной для такого недовольства стритрейсерами стала трагедия, которая произошла в ночь с 10 по 11 сентября в Казани.
По словам представителей Татарстанского ГИБДД, ночью именно во время проведения уличных гонок один из водителей не справился с управлением своего «заряженного» автомобиля и на полной скорости врезался в толпу зрителей. В результате два человека (молодой парень в возрасте 25 лет и 26-летняя девушка) погибли на месте, а еще 11 человек (в том числе и несовершеннолетние дети) получили серьезные травмы и доставлены в больницы Казани. Что касается водителя, и это особо возмутило представителей ГИБДД, то он после инцидента скрылся с места происшествия – сейчас идет его розыск.
Представители Татарстанского ГИБДД тут же заявили, что отныне они будут жестко бороться со всевозможными уличными гонками. Ведь в ходе таких соревнований водители постоянно превышают скорость, причем намного. Кроме того, организаторы заездов обычно не принимают никаких мер безопасности, в результате чего любая случайность может привести к гибели многих людей (собственно говоря, это и произошло).
Воевать со стритрейсерами ГИБДД будет не только путем разгона собравшихся на гонки водителей. В Татарстане инспектора обещали проверять всевозможные «заряженные» машины на их соответствие техническому регламенту. Ну а если какой-то автомобиль не будет отвечать требованиям (например, будет установлена система впрыска закиси азота), то в этом случае машину доставят на штрафстоянку.
Не исключено, что борьба с уличными гонками распространится и на другие регионы России. Поэтому фанатам «Двойного форсажа» в ближайшие недели придется несладко.
Ахтунг братва! У нас комиссия в ГАИ приехала, аккуратнее.
-
Serg21053
Erex
Валы поставил средние (вп/вып по 10мм/308гр.)- ведь машина не для кольца. Пришлось точить каналы в головке что б кулачки проходили. Поставил форсунки - но один фиг чего-то не хватает. Думается потенциал у валов поболе будет. Наверное придется ставить ресивер... вопрос только какой на мой мотор нужен. "Готовые" начинаются от 6000, а выглядят как подвальный самопал. От такого скорее больше вреда будет. Нужно поламать голову как рассчитать его объем и длину впускных патрубков и может лучше будет заказать по чертежам.
По определению мощности по макс. скорости: затея, как наверное ты сам уже понял, бессмысленная, т.к. не даст цифр Нм и л.с. Все будет опять сводится к призрачным предположениям и годится разве что для сравнения больше/меньше. Аэродинамика, которую ты так лихо обобщил, у каждой машины индивидуальная. У одного "мухабойка", у другого зеркала размером с ведро и на щетках целые инженерные сооружения, у третьего задница задрана на метр и т.д. и т.п. А это очень скажется на максимальной скорости.
Валы поставил средние (вп/вып по 10мм/308гр.)- ведь машина не для кольца. Пришлось точить каналы в головке что б кулачки проходили. Поставил форсунки - но один фиг чего-то не хватает. Думается потенциал у валов поболе будет. Наверное придется ставить ресивер... вопрос только какой на мой мотор нужен. "Готовые" начинаются от 6000, а выглядят как подвальный самопал. От такого скорее больше вреда будет. Нужно поламать голову как рассчитать его объем и длину впускных патрубков и может лучше будет заказать по чертежам.
По определению мощности по макс. скорости: затея, как наверное ты сам уже понял, бессмысленная, т.к. не даст цифр Нм и л.с. Все будет опять сводится к призрачным предположениям и годится разве что для сравнения больше/меньше. Аэродинамика, которую ты так лихо обобщил, у каждой машины индивидуальная. У одного "мухабойка", у другого зеркала размером с ведро и на щетках целые инженерные сооружения, у третьего задница задрана на метр и т.д. и т.п. А это очень скажется на максимальной скорости.
-
Erex
> Валы поставил средние (вп/вып по 10мм/308гр.)- ведь машина не для кольца.
Кто производитель, какова маркировка? Я просто такой широкой фазы что то ни у кого не найду. Или это Стольниковские 9.8?
> Поставил форсунки - но один
> фиг чего-то не хватает.
А ты уверен, что штатных не хватало? Хотя фаза широкая, я просто спрашиваю...
Мне вот интересно, как ты настраиваешь программу? ШДК есть? Ты конечно же сам понимашь, что как только лямбда меньше 0.8 толку то не будет... Хоть стакан туда плесни... И все что тут можно крутить - это зажигание. Если у тебя штатных для этого хватало, то от новых толку никакого...
> Думается потенциал у валов поболе будет. Наверное придется
> ставить ресивер... вопрос только какой на мой мотор нужен. "Готовые" начинаются
> от 6000, а выглядят как подвальный самопал. От такого скорее больше вреда будет.
> Нужно поламать голову как рассчитать его объем и длину впускных патрубков
> и может лучше будет заказать по чертежам.
Вот еще вопрос. А ты шестерни поставил? Крутил? С ДФ? Чьи?
> По определению мощности по макс. скорости: затея, как наверное ты сам уже понял,
> бессмысленная, т.к. не даст цифр Нм и л.с. Все будет опять сводится к призрачным
> предположениям и годится разве что для сравнения больше/меньше. Аэродинамика,
> которую ты так лихо обобщил, у каждой машины индивидуальная. У одного "мухабойка",
> у другого зеркала размером с ведро и на щетках целые инженерные сооружения,
> у третьего задница задрана на метр и т.д. и т.п. А это очень скажется на максимальной
> скорости.
Э, стоп, я сразу написал, что со всеми всеми... Не охота квоту вставлять снова теперь уже тебе. Посмотри сам исходное сообщение. Понятно, что так не надо мерять нельзя. Но вопрос был прикинуть...
Еще практический вопрос. Скоко воздуху жрет максимально и каково максимальное цикловое наполение получилось на валах?
Кстати, с холостыми как?
Кто производитель, какова маркировка? Я просто такой широкой фазы что то ни у кого не найду. Или это Стольниковские 9.8?
> Поставил форсунки - но один
> фиг чего-то не хватает.
А ты уверен, что штатных не хватало? Хотя фаза широкая, я просто спрашиваю...
Мне вот интересно, как ты настраиваешь программу? ШДК есть? Ты конечно же сам понимашь, что как только лямбда меньше 0.8 толку то не будет... Хоть стакан туда плесни... И все что тут можно крутить - это зажигание. Если у тебя штатных для этого хватало, то от новых толку никакого...
> Думается потенциал у валов поболе будет. Наверное придется
> ставить ресивер... вопрос только какой на мой мотор нужен. "Готовые" начинаются
> от 6000, а выглядят как подвальный самопал. От такого скорее больше вреда будет.
> Нужно поламать голову как рассчитать его объем и длину впускных патрубков
> и может лучше будет заказать по чертежам.
Вот еще вопрос. А ты шестерни поставил? Крутил? С ДФ? Чьи?
> По определению мощности по макс. скорости: затея, как наверное ты сам уже понял,
> бессмысленная, т.к. не даст цифр Нм и л.с. Все будет опять сводится к призрачным
> предположениям и годится разве что для сравнения больше/меньше. Аэродинамика,
> которую ты так лихо обобщил, у каждой машины индивидуальная. У одного "мухабойка",
> у другого зеркала размером с ведро и на щетках целые инженерные сооружения,
> у третьего задница задрана на метр и т.д. и т.п. А это очень скажется на максимальной
> скорости.
Э, стоп, я сразу написал, что со всеми всеми... Не охота квоту вставлять снова теперь уже тебе. Посмотри сам исходное сообщение. Понятно, что так не надо мерять нельзя. Но вопрос был прикинуть...
Еще практический вопрос. Скоко воздуху жрет максимально и каково максимальное цикловое наполение получилось на валах?
Кстати, с холостыми как?
-
Колян
Serg21053 :
> Валы поставил средние (вп/вып по 10мм/308гр.)-
Хе-хе, не совсем средние. Почти самые "горбатые" . Наверно прям когда покупал их, представлял себе картинку, как делаешь всех рейсеров г.Сарова? Интересно, а где дальше будешь мощ искать? какие планы?
> Валы поставил средние (вп/вып по 10мм/308гр.)-
Хе-хе, не совсем средние. Почти самые "горбатые" . Наверно прям когда покупал их, представлял себе картинку, как делаешь всех рейсеров г.Сарова? Интересно, а где дальше будешь мощ искать? какие планы?
-
Колян
707 :
> Вечер это не пол двенацатого, а пили с утра, и в 21.00 я был уже мягко выражаясь
> в какашку.
Все равно зря не приехал. Я помницца трезвый то в ТИЗ сроду не приезжал.
> Вечер это не пол двенацатого, а пили с утра, и в 21.00 я был уже мягко выражаясь
> в какашку.
Все равно зря не приехал. Я помницца трезвый то в ТИЗ сроду не приезжал.
-
Колян
707 :
>
> Неа, сейчас у меня уже 11 ряд, ГП 4,5. На 5передаче при 170км/ч 6500оборотов.
> .... короче я по трассе не ездию больше... Кстати, можно ли приблизительно
> определить мощность по макс.скорости на моей восьмёрке?
Только приблизительно и можно. А точно на 5й максималка? Не на четвертой? Тогда примерно 100 л.с. при 6500 об/мин. И то непонятно, на какой стороне от пика максимума на графике л.с.от об/мин лежат эти 100 пони.
>
> Неа, сейчас у меня уже 11 ряд, ГП 4,5. На 5передаче при 170км/ч 6500оборотов.
> .... короче я по трассе не ездию больше... Кстати, можно ли приблизительно
> определить мощность по макс.скорости на моей восьмёрке?
Только приблизительно и можно. А точно на 5й максималка? Не на четвертой? Тогда примерно 100 л.с. при 6500 об/мин. И то непонятно, на какой стороне от пика максимума на графике л.с.от об/мин лежат эти 100 пони.
-
Колян
Erex :
>> А под кол-во воздуха контроллер нужно будет настроить на топливоподачу, выдержав
>> отношение 1:14,7 (топливо/воздух) . И все.
>
> Я конечно не спец в турбинах, но в мощностном режиме без турбины топливо намного
> богаче делается. Ты ничего не перепутал? Такой состав делается в экономичном
> режиме для машин с нейтрализатором...
Братан, я просто в дебри не углубляюсь, а пример привел для того, чтобы показать КАК именно работает контроллер, и что он турбиной то вообще не рулит. Конечно, от режима он будет обогащать или обеднять смесь, и "ненамного".Тоже самое делает и карб. НО НЕ РАБОТУ ТУРБИНЫ контроллер пасет.
>> А под кол-во воздуха контроллер нужно будет настроить на топливоподачу, выдержав
>> отношение 1:14,7 (топливо/воздух) . И все.
>
> Я конечно не спец в турбинах, но в мощностном режиме без турбины топливо намного
> богаче делается. Ты ничего не перепутал? Такой состав делается в экономичном
> режиме для машин с нейтрализатором...
Братан, я просто в дебри не углубляюсь, а пример привел для того, чтобы показать КАК именно работает контроллер, и что он турбиной то вообще не рулит. Конечно, от режима он будет обогащать или обеднять смесь, и "ненамного".Тоже самое делает и карб. НО НЕ РАБОТУ ТУРБИНЫ контроллер пасет.
-
Колян
Serg21053 :
> ЖЖёшь, сцуко, прямо не по децки. После таких заявлений с тобой вообще разговаривать
> не о чем. Сразу видно что ты прошивку контроллера ни разу в глаза не видел,
> а рассуждаешь тут как взрослый. Даже на стандартном моторе соотношение 1:14,
> 7 только в режиме ХХ выдерживается.
Соучастнег! жжошь ты, я уж заипался тебя слушать. Ну я думаю твоя бестолковка все таки доперла, что ты гонишь, тока ты признацца стесняешься. Теперь почитай пост выше, что я написал Erex'у, дабы неповторяцца. Прошивок то я поболее твоего видел, а вот писать проги -не могу. И нет времени учиться. Я тока железом занимаюсь, а электроникой- в Мск. Загружаю машину в Казель и туда. А там тока на педаль жму, как мне дяденька с ноутбуком скажет. Вот в чем щас проблема- нет у меня больше казели. А на галстуке туда ехать- ебу дашься.Как соберу мотор, мож ты мне зальешь прогу?На обкатку. Я смотрю у тебя это получаецца. Похвально. На трех дадчегах сделаешь? Коленвала, дроселя и температуры.
> ЖЖёшь, сцуко, прямо не по децки. После таких заявлений с тобой вообще разговаривать
> не о чем. Сразу видно что ты прошивку контроллера ни разу в глаза не видел,
> а рассуждаешь тут как взрослый. Даже на стандартном моторе соотношение 1:14,
> 7 только в режиме ХХ выдерживается.
Соучастнег! жжошь ты, я уж заипался тебя слушать. Ну я думаю твоя бестолковка все таки доперла, что ты гонишь, тока ты признацца стесняешься. Теперь почитай пост выше, что я написал Erex'у, дабы неповторяцца. Прошивок то я поболее твоего видел, а вот писать проги -не могу. И нет времени учиться. Я тока железом занимаюсь, а электроникой- в Мск. Загружаю машину в Казель и туда. А там тока на педаль жму, как мне дяденька с ноутбуком скажет. Вот в чем щас проблема- нет у меня больше казели. А на галстуке туда ехать- ебу дашься.Как соберу мотор, мож ты мне зальешь прогу?На обкатку. Я смотрю у тебя это получаецца. Похвально. На трех дадчегах сделаешь? Коленвала, дроселя и температуры.
-
Erex
Колян :
> На трех дадчегах сделаешь? Коленвала, дроселя и температуры.
Интересно, а корвет по проводке совместим с каким январем или может какой переходник есть?
Я просто тут, после того как ты сказал об этом, инересовался, оказывается есть прошивки специальные для таких нужд и для января. Даже оказывается две конкурирующие конторы трудятся. Одна получше правда, на мой взгляд, т.к. функциональность у неё круче и больше возможностей. На сколько я понимаю, там можно на выбор мощностной режим не по воздуху задавать, а по дросселю. 4тыры стоит. Но естественно её откатывать надо.
> На трех дадчегах сделаешь? Коленвала, дроселя и температуры.
Интересно, а корвет по проводке совместим с каким январем или может какой переходник есть?
Я просто тут, после того как ты сказал об этом, инересовался, оказывается есть прошивки специальные для таких нужд и для января. Даже оказывается две конкурирующие конторы трудятся. Одна получше правда, на мой взгляд, т.к. функциональность у неё круче и больше возможностей. На сколько я понимаю, там можно на выбор мощностной режим не по воздуху задавать, а по дросселю. 4тыры стоит. Но естественно её откатывать надо.
-
Erex
> Только приблизительно и можно. А точно на 5й максималка? Не на четвертой? Тогда
> примерно 100 л.с. при 6500 об/мин. И то непонятно, на какой стороне от пика
> максимума на графике л.с.от об/мин лежат эти 100 пони.
Раззадоренный этими разговорами, вчера взял с собой в НиНо GPS. Погода была ну полное гавно, дождь всю дорогу, машин много. Короче нашел все таки небольшой участочек относительно сухой дороги и дождик был уже не особо сильный, что то на стекле было тем не менее... Короче успел разогнаться до 190 (по спидометру) ну может чуть больше, стрелка есть стрелка, смотря откуда смотреть, а там дальше горочка шла. Из-за горки вылетает автобус, и его обгоняет мне в лоб девятина (вот гад то, в конце горы в слепую обгонять, да наверное еще на 5-ой шел!) Ну тормозил я от всей души. И вот что удивительно я этому гаду моргал по полной, чтобы сваливал, а ему было куда, он только начал обгон - фиг! Ему все по фиг! Он же зубиловод! Короче Мишлен есть Мишлен, 100 кмч скинул махом, даже тормоза еще не поплыли, и разъехались без приключений.
Да, самое главное - 178 кмч GPS показал. В общем я свою до 200 разгонял, с горки и больше было. Видимо дальше ошибка спидометра уже совсем нелинейно идет... Но чуть за 180 то точно идет по ровной... Обратно погода уже совсем не позволяла и места больше не было.
> примерно 100 л.с. при 6500 об/мин. И то непонятно, на какой стороне от пика
> максимума на графике л.с.от об/мин лежат эти 100 пони.
Раззадоренный этими разговорами, вчера взял с собой в НиНо GPS. Погода была ну полное гавно, дождь всю дорогу, машин много. Короче нашел все таки небольшой участочек относительно сухой дороги и дождик был уже не особо сильный, что то на стекле было тем не менее... Короче успел разогнаться до 190 (по спидометру) ну может чуть больше, стрелка есть стрелка, смотря откуда смотреть, а там дальше горочка шла. Из-за горки вылетает автобус, и его обгоняет мне в лоб девятина (вот гад то, в конце горы в слепую обгонять, да наверное еще на 5-ой шел!) Ну тормозил я от всей души. И вот что удивительно я этому гаду моргал по полной, чтобы сваливал, а ему было куда, он только начал обгон - фиг! Ему все по фиг! Он же зубиловод! Короче Мишлен есть Мишлен, 100 кмч скинул махом, даже тормоза еще не поплыли, и разъехались без приключений.
Да, самое главное - 178 кмч GPS показал. В общем я свою до 200 разгонял, с горки и больше было. Видимо дальше ошибка спидометра уже совсем нелинейно идет... Но чуть за 180 то точно идет по ровной... Обратно погода уже совсем не позволяла и места больше не было.
-
Колян
Erex :
> Интересно, а корвет по проводке совместим с каким январем или может какой переходник
> есть?
Один к одному. Вроде еще чего помницца, мне последний раз с какого то "Инженерного января" слили прогу. Я на нем откатал, свой блок поставил и на него все слили.
> Интересно, а корвет по проводке совместим с каким январем или может какой переходник
> есть?
Один к одному. Вроде еще чего помницца, мне последний раз с какого то "Инженерного января" слили прогу. Я на нем откатал, свой блок поставил и на него все слили.
-
Erex
>> Интересно, а корвет по проводке совместим с каким январем или может какой переходник
>> есть?
> Один к одному. Вроде еще чего помницца, мне последний раз с какого то "Инженерного
> января" слили прогу. Я на нем откатал, свой блок поставил и на него все слили.
Инженерный Январь - это J5OLT. Граммотная весчь для настройки. Это по сути немного модифицированный J5, обеспечивающий правку данных прошивки в интерактивном режиме. Т.е. правишь что нить, даже не глуша мотор, например альфу, а она сразу это понимает и не надо вытаскивать блок, чтобы перепрошить его заново. Т.е. экономится ну просто куча времени. После того, как прошивка настроена, эту прошивку просто перешивают в обычной январь и в путь. Или настройки из одной прошивки переносят на другую прошивку через редактор типа ChipTuner.
Тока я чего то не вкурил опять... Получается, что Корвет - это что Январь или что то модифицированное, построенное прямо на Январе что ли? Надо почитать...
>> есть?
> Один к одному. Вроде еще чего помницца, мне последний раз с какого то "Инженерного
> января" слили прогу. Я на нем откатал, свой блок поставил и на него все слили.
Инженерный Январь - это J5OLT. Граммотная весчь для настройки. Это по сути немного модифицированный J5, обеспечивающий правку данных прошивки в интерактивном режиме. Т.е. правишь что нить, даже не глуша мотор, например альфу, а она сразу это понимает и не надо вытаскивать блок, чтобы перепрошить его заново. Т.е. экономится ну просто куча времени. После того, как прошивка настроена, эту прошивку просто перешивают в обычной январь и в путь. Или настройки из одной прошивки переносят на другую прошивку через редактор типа ChipTuner.
Тока я чего то не вкурил опять... Получается, что Корвет - это что Январь или что то модифицированное, построенное прямо на Январе что ли? Надо почитать...
-
gans166
554: Erex к чему ТАКИЕ сложности? Когда тебя ловят мусора, и ты слышишь на скольких км\ч пискнул антирадар, потом просто сравниваешь и все.
Денег правда стоит немного.
Денег правда стоит немного.
-
Serg21053
Erex :
М
P.S. у меня инженерный блок более новый, на базе Я-7.2. Но все далеко не так радужно как ты говоришь. Работать с ним довольно проблематично и занимает кучу "живого" времени (устанешь кататься). Главное неудобство в том, что нельзя сохранить изменения непосредственно в контроллер (изменения временны и энергозависимы), нельзя выключать зажигание (читай двигатель) пока не сохранишь прошивку на комп иначе все обнулится. После написания прошивки всеравно нужно подсоединяться к "родному" контроллеру через загрузчик и записывать сохраненный результат. Вобщем удобно только немного корректировать по месту заранее подготовленный вариант.
Это Нуждинские валы именно 10,04 (Тольятти) сделанные не путем переточки, а из заготовки (болванки). Макс отдача у них на 7500 об/мин.Кто производитель, какова маркировка? Я просто такой широкой фазы что то ни у кого не найду. Или это Стольниковские 9.8?
Штатных не хватало. Они престают закрываться примерно после 6000-6500. Соответственно смесь получалась очень бедной.А ты уверен, что штатных не хватало? Хотя фаза широкая, я просто спрашиваю.
М
Крутить можно далеко не только зажигание. ДК я не отключал, т.к. не вижу в этом глубокого смысла, т.к. машина ездит не только в положении "тапка в пол". Объяснять все тонкости настройки, извини, не стану. Во первых, для этого нужно будет организовывать целые курсы, а во вторых - это в конце концов коммерческая тайна.не вот интересно, как ты настраиваешь программу? ШДК есть? Ты конечно же сам понимашь, что как только лямбда меньше 0.8 толку то не будет... Хоть стакан туда плесни... И все что тут можно крутить - это зажигание. Если у тебя штатных для этого хватало, то от новых толку никакого...
Шестерни конечно поставил. Кто же ставит распреды без них??? И конечно впускной с ДФ. Именно шестернями я добился ровного ХХ. Когда стояли в 0 машина чуть не подпрыгивала на ХХ - так ее колбасило. Стабильный ХХ сейчас 1090 об/мин. Но в принципе и поменьше тоже будет работать, но не так стабильно.Вот еще вопрос. А ты шестерни поставил? Крутил? С ДФ? Чьи?
Вопрос не совсем в данный момент корректный, т.к. машина находится в постоянной отладки программы и регулировки распредов. Как будет более конкретный, обкатанный результат - сообсчу дополнительно.Еще практический вопрос. Скоко воздуху жрет максимально и каково максимальное цикловое наполение получилось на валах?
P.S. у меня инженерный блок более новый, на базе Я-7.2. Но все далеко не так радужно как ты говоришь. Работать с ним довольно проблематично и занимает кучу "живого" времени (устанешь кататься). Главное неудобство в том, что нельзя сохранить изменения непосредственно в контроллер (изменения временны и энергозависимы), нельзя выключать зажигание (читай двигатель) пока не сохранишь прошивку на комп иначе все обнулится. После написания прошивки всеравно нужно подсоединяться к "родному" контроллеру через загрузчик и записывать сохраненный результат. Вобщем удобно только немного корректировать по месту заранее подготовленный вариант.
-
Serg21053
Колян :
Ты о чем вообще? Попутал что ли опять чего? В чем я тебе все время должен признаваться, уж не в любви ли? Если так, то не дождешься - я не по этой части и пидоров не люблю!
Дружок, вот я и есть тот самый дяденька, который говорит тебе как и куда жать. А ты меня тут учишь, что есть и чего нет в прошивках.
!
Слушать меня, тебя никто не заставляет.Соучастнег! жжошь ты, я уж заипался тебя слушать.
Ну я думаю твоя бестолковка все таки доперла, что ты гонишь, тока ты признацца стесняешься.
Ты о чем вообще? Попутал что ли опять чего? В чем я тебе все время должен признаваться, уж не в любви ли? Если так, то не дождешься - я не по этой части и пидоров не люблю!
Прошивок то я поболее твоего видел, а вот писать проги -не могу. И нет времени учиться. Я тока железом занимаюсь,а электроникой- в Мск. Загружаю машину в Казель и туда. А там тока на педаль жму, как мне дяденька с ноутбуком скажет.
Дружок, вот я и есть тот самый дяденька, который говорит тебе как и куда жать. А ты меня тут учишь, что есть и чего нет в прошивках.
Специально для тебя сделаю на одном датчике - уровня тормозной жидкости. Тогда ты не только WRX но и Скайлайн Антоновский порвешь на пол трассыНа трех дадчегах сделаешь? Коленвала, дроселя и температуры.
-
Serg21053
Колян :
Вот он!!!! Настоящий специалист с Большой буквы!! Никогда больше не ездите на дорогие стенды и не ломайте голову сколько у вас под капотом или сколько разгон до сотни. Есть уникальный чел, который вот так запрасто, по интернету расскажет вам всю правду и назовет конкретные цифры и, возможно, даже нарисует графики.Только приблизительно и можно. А точно на 5й максималка? Не на четвертой? Тогда примерно 100 л.с. при 6500 об/мин. И то непонятно, на какой стороне от пика
максимума на графике л.с.от об/мин лежат эти 100 пони.
-
Erex
Serg21053 :
> Штатных не хватало. Они престают закрываться примерно после 6000-6500. Соответственно
> смесь получалась очень бедной.
Т.е. я правильно понимаю, что у тебя есть ШДК?
> М
> этом глубокого смысла, т.к. машина ездит не только в положении "тапка в пол".
> Объяснять все тонкости настройки, извини, не стану. Во первых, для этого нужно
> будет организовывать целые курсы, а во вторых - это в конце концов коммерческая
> тайна.
Ну воообще при чем тут ДК? Я про него ни слова не сказал. Я спросил про лямбду, как меру "богатости" смеси.
Да и вообще, как ДК влияет на стиль езды? Ну не будет его... И что... Если смесь отстроена, то никаких проблем, можно даже более экономичную программу отстроить...
Да, т.е. ты варил гайку для ДК на штанах?
Кстати, а в чем тут коммерческий интерес?
>
> с ДФ. Именно шестернями я добился ровного ХХ. Когда стояли в 0 машина чуть
> не подпрыгивала на ХХ - так ее колбасило. Стабильный ХХ сейчас 1090 об/мин.
> Но в принципе и поменьше тоже будет работать, но не так стабильно.
А почему "конечно с ДФ"? Многие без него ставят, и ничего... Любая прошивка сможет без него работать...
Чьи брал, где и почем, если это не коммерческий секрет конечно?
> Вопрос не совсем в данный момент корректный, т.к. машина находится в постоянной
> отладки программы и регулировки распредов. Как будет более конкретный, обкатанный
> результат - сообсчу дополнительно.
Ну ты примерно сказать можешь?... Я же не с особой точностью спрашиваю... Порядок интересен... Хочется прикинуть, о чем разговор идет. Я человек не опытный, хочется хоть какую статистику увидеть...
> P.S. у меня инженерный блок более новый, на базе Я-7.2. Но все далеко не так
> радужно как ты говоришь. Работать с ним довольно проблематично и занимает кучу
> "живого" времени (устанешь кататься). Главное неудобство в том, что нельзя
> сохранить изменения непосредственно в контроллер (изменения временны и энергозависимы),
> нельзя выключать зажигание (читай двигатель) пока не сохранишь прошивку на
> комп иначе все обнулится. После написания прошивки всеравно нужно подсоединяться
> к "родному" контроллеру через загрузчик и записывать сохраненный результат.
> Вобщем удобно только немного корректировать по месту заранее подготовленный
> вариант.
Знаю, баловались, правда давно уже, но для полноты картины ты бы описал процесс настройки без него... Наверное экономит все таки время и не мало...
> Штатных не хватало. Они престают закрываться примерно после 6000-6500. Соответственно
> смесь получалась очень бедной.
Т.е. я правильно понимаю, что у тебя есть ШДК?
> М
> Крутить можно далеко не только зажигание. ДК я не отключал, т.к. не вижу вне вот интересно, как ты настраиваешь программу? ШДК есть? Ты конечно
> же сам понимашь, что как только лямбда меньше 0.8 толку то не будет... Хоть
> стакан туда плесни... И все что тут можно крутить - это зажигание. Если у тебя
> штатных для этого хватало, то от новых толку никакого...
> этом глубокого смысла, т.к. машина ездит не только в положении "тапка в пол".
> Объяснять все тонкости настройки, извини, не стану. Во первых, для этого нужно
> будет организовывать целые курсы, а во вторых - это в конце концов коммерческая
> тайна.
Ну воообще при чем тут ДК? Я про него ни слова не сказал. Я спросил про лямбду, как меру "богатости" смеси.
Да и вообще, как ДК влияет на стиль езды? Ну не будет его... И что... Если смесь отстроена, то никаких проблем, можно даже более экономичную программу отстроить...
Да, т.е. ты варил гайку для ДК на штанах?
Кстати, а в чем тут коммерческий интерес?
>
> Шестерни конечно поставил. Кто же ставит распреды без них??? И конечно впускнойВот еще вопрос. А ты шестерни поставил? Крутил? С ДФ? Чьи?
> с ДФ. Именно шестернями я добился ровного ХХ. Когда стояли в 0 машина чуть
> не подпрыгивала на ХХ - так ее колбасило. Стабильный ХХ сейчас 1090 об/мин.
> Но в принципе и поменьше тоже будет работать, но не так стабильно.
А почему "конечно с ДФ"? Многие без него ставят, и ничего... Любая прошивка сможет без него работать...
Чьи брал, где и почем, если это не коммерческий секрет конечно?
> Вопрос не совсем в данный момент корректный, т.к. машина находится в постоянной
> отладки программы и регулировки распредов. Как будет более конкретный, обкатанный
> результат - сообсчу дополнительно.
Ну ты примерно сказать можешь?... Я же не с особой точностью спрашиваю... Порядок интересен... Хочется прикинуть, о чем разговор идет. Я человек не опытный, хочется хоть какую статистику увидеть...
> P.S. у меня инженерный блок более новый, на базе Я-7.2. Но все далеко не так
> радужно как ты говоришь. Работать с ним довольно проблематично и занимает кучу
> "живого" времени (устанешь кататься). Главное неудобство в том, что нельзя
> сохранить изменения непосредственно в контроллер (изменения временны и энергозависимы),
> нельзя выключать зажигание (читай двигатель) пока не сохранишь прошивку на
> комп иначе все обнулится. После написания прошивки всеравно нужно подсоединяться
> к "родному" контроллеру через загрузчик и записывать сохраненный результат.
> Вобщем удобно только немного корректировать по месту заранее подготовленный
> вариант.
Знаю, баловались, правда давно уже, но для полноты картины ты бы описал процесс настройки без него... Наверное экономит все таки время и не мало...
-
Erex
gans166 :
> 554: Erex к чему ТАКИЕ сложности? Когда тебя ловят мусора, и ты слышишь
> на скольких км\ч пискнул антирадар, потом просто сравниваешь и все.
> Денег правда стоит немного.
Вот уж где геммор то
Этож надо найти гайцев, чтобы они еще на открытой местности были и еще попросить их, чтобы они не пропустили тебя!
А тут... Все просто... GPS положил и прокатился...
> 554: Erex к чему ТАКИЕ сложности? Когда тебя ловят мусора, и ты слышишь
> на скольких км\ч пискнул антирадар, потом просто сравниваешь и все.
> Денег правда стоит немного.
Вот уж где геммор то
А тут... Все просто... GPS положил и прокатился...
-
Колян
Serg21053 :
> Слушать меня, тебя никто не заставляет.
Не могу пройти мимо. Извини.
> Ты о чем вообще? Попутал что ли опять чего? В чем я тебе все время должен признаваться,
> уж не в любви ли? Если так, то не дождешься - я не по этой части и пидоров
> не люблю!
Читай повнимательнее. А слово "пидор"- старайся употреблять поаккуратнее. За это и башню снести могут. Понял?
> Дружок, вот я и есть тот самый дяденька, который говорит тебе как и куда жать.
Вот до ТОГО дяденьки тебе как раз примерно также , как и обезьяне до человека. Не льсти себе.
> А ты меня тут учишь, что есть и чего нет в прошивках.
Пальцем мне покажи, где я тебя учил, что есть а чего нет в прошивках.
> Специально для тебя сделаю на одном датчике - уровня тормозной жидкости. Тогда
> ты не только WRX но и Скайлайн Антоновский порвешь на пол трассы
!
Вот теперь то я точно понял, что полный ЛОХ, и твой уровень- тюнинг садовой тележки, с двумя ручками, те , что навоз возят. Играй дальше в "нид фор спид"- так безопаснее.
> Слушать меня, тебя никто не заставляет.
Не могу пройти мимо. Извини.
> Ты о чем вообще? Попутал что ли опять чего? В чем я тебе все время должен признаваться,
> уж не в любви ли? Если так, то не дождешься - я не по этой части и пидоров
> не люблю!
Читай повнимательнее. А слово "пидор"- старайся употреблять поаккуратнее. За это и башню снести могут. Понял?
> Дружок, вот я и есть тот самый дяденька, который говорит тебе как и куда жать.
Вот до ТОГО дяденьки тебе как раз примерно также , как и обезьяне до человека. Не льсти себе.
> А ты меня тут учишь, что есть и чего нет в прошивках.
Пальцем мне покажи, где я тебя учил, что есть а чего нет в прошивках.
> Специально для тебя сделаю на одном датчике - уровня тормозной жидкости. Тогда
> ты не только WRX но и Скайлайн Антоновский порвешь на пол трассы
Вот теперь то я точно понял, что полный ЛОХ, и твой уровень- тюнинг садовой тележки, с двумя ручками, те , что навоз возят. Играй дальше в "нид фор спид"- так безопаснее.
-
Колян
Serg21053 :
> Вот он!!!! Настоящий специалист с Большой буквы!! Никогда больше не ездите
> на дорогие стенды и не ломайте голову сколько у вас под капотом или сколько
> разгон до сотни. Есть уникальный чел, который вот так запрасто, по интернету
> расскажет вам всю правду и назовет конкретные цифры и, возможно, даже нарисует
> графики.
Лох, я так понимаю ты пил в выходные, и поэтому мозг у тебя обезвожен. Поэтому (спешиал фо ю) попробую по другому сказать: когда тазик 2108 едет с постоянной скоростью 170 км/ч, его мотор развивает в этот момент ПРИМЕРНО 100 лысых. По умолчанию берем обычный таз, без аэро-обвесов. Указанная мощность на 100% не имеет отношения к МАКСИМАЛЬНОЙ.
ЗЫ. Научи себя не орать из толпы бестолковые фразы, а грамотно обьяснить или опровергнуть что либо. Для здоровья полезней.
> Вот он!!!! Настоящий специалист с Большой буквы!! Никогда больше не ездите
> на дорогие стенды и не ломайте голову сколько у вас под капотом или сколько
> разгон до сотни. Есть уникальный чел, который вот так запрасто, по интернету
> расскажет вам всю правду и назовет конкретные цифры и, возможно, даже нарисует
> графики.
Лох, я так понимаю ты пил в выходные, и поэтому мозг у тебя обезвожен. Поэтому (спешиал фо ю) попробую по другому сказать: когда тазик 2108 едет с постоянной скоростью 170 км/ч, его мотор развивает в этот момент ПРИМЕРНО 100 лысых. По умолчанию берем обычный таз, без аэро-обвесов. Указанная мощность на 100% не имеет отношения к МАКСИМАЛЬНОЙ.
ЗЫ. Научи себя не орать из толпы бестолковые фразы, а грамотно обьяснить или опровергнуть что либо. Для здоровья полезней.
-
gans166
562: Erex да я вспомнил: иду по питерской, фуяк, мусор машет, я торможу, он бежит и ржет-
знак видел???
ну видел
сколько на знаке?
40
а у меня на радаре -139.
Ну вот видишь, говорю, чуть чуть не добрал до ровного, на тебе разницу а то я опаздываю.
Давай, пистуй аккуратнее.
знак видел???
ну видел
сколько на знаке?
40
а у меня на радаре -139.
Ну вот видишь, говорю, чуть чуть не добрал до ровного, на тебе разницу а то я опаздываю.
Давай, пистуй аккуратнее.
-
Колян
Erex :
> А почему "конечно с ДФ"? Многие без него ставят, и ничего... Любая прошивка
> сможет без него работать...
Угу. Нефазированный на оборотах лучше, а почему- нинаю. Мож пальцастый Сергей нам ща обьяснит? Если знает конечно. А скорей всего не знает- щас бодягу разведет.
> А почему "конечно с ДФ"? Многие без него ставят, и ничего... Любая прошивка
> сможет без него работать...
Угу. Нефазированный на оборотах лучше, а почему- нинаю. Мож пальцастый Сергей нам ща обьяснит? Если знает конечно. А скорей всего не знает- щас бодягу разведет.
-
Volnik
Эх.... давно я тут небыл. А тут у вас все по старому. Колян, может на днедели че-нито замутим? узким круго? Пивка попьем... Пятаки покрутим?
-
Колян
497: X3 Пропустил я малость, тока ща почитал твой пост. Ты неверно представляешь себе карб. В трубе будет повышенное давление, при работе турбы, но оно такое же будет и В ПОПЛАВКОВОЙ камере, откуда берется через дозаторы бенз, т.к. она общается через отверстие с трубой. А насос действительно нужен будет мощнее- т.к. бенз будет входить в камеру, в которой повышенное давление. Давление бенза должно быть больше, чем давление турбы. Иначе, при открытии поплавком входного клапана давление наддува попрет бенз обратно в бак. Но многие уже примастрячивают на карб вместо диафрагменных насосов- электро от инжектора. И единственно правильный вариант: турба-карб, а не наоборот.
-
707
Колян :
> 497: X3 Пропустил я малость, тока ща почитал твой пост. Ты неверно представляешь
> себе карб. В трубе будет повышенное давление, при работе турбы, но оно такое
> же будет и В ПОПЛАВКОВОЙ камере, откуда берется через дозаторы бенз, т.к. она
> общается через отверстие с трубой. А насос действительно нужен будет мощнее-
> т.к. бенз будет входить в камеру, в которой повышенное давление. Давление
> бенза должно быть больше, чем давление турбы. Иначе, при открытии поплавком
> входного клапана давление наддува попрет бенз обратно в бак. Но многие уже
> примастрячивают на карб вместо диафрагменных насосов- электро от инжектора.
> И единственно правильный вариант: турба-карб, а не наоборот.
я думаю сейчас над другим способом,будет ли он работать вообще. Смысл простой турбина засасывает прямо из карба, и подаёт в цилиндры.правда интеркуллер тут уже не вкрячишь.....................все трубы надо делать максимально короткими
> 497: X3 Пропустил я малость, тока ща почитал твой пост. Ты неверно представляешь
> себе карб. В трубе будет повышенное давление, при работе турбы, но оно такое
> же будет и В ПОПЛАВКОВОЙ камере, откуда берется через дозаторы бенз, т.к. она
> общается через отверстие с трубой. А насос действительно нужен будет мощнее-
> т.к. бенз будет входить в камеру, в которой повышенное давление. Давление
> бенза должно быть больше, чем давление турбы. Иначе, при открытии поплавком
> входного клапана давление наддува попрет бенз обратно в бак. Но многие уже
> примастрячивают на карб вместо диафрагменных насосов- электро от инжектора.
> И единственно правильный вариант: турба-карб, а не наоборот.
я думаю сейчас над другим способом,будет ли он работать вообще. Смысл простой турбина засасывает прямо из карба, и подаёт в цилиндры.правда интеркуллер тут уже не вкрячишь.....................все трубы надо делать максимально короткими
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя