Заповедник для стритрейсеров

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Erex

№ 570 Сообщение Erex » 19 сен 2006 07:28

>> А почему "конечно с ДФ"? Многие без него ставят, и ничего... Любая прошивка
>> сможет без него работать...

> Угу. Нефазированный на оборотах лучше, а почему- нинаю. Мож пальцастый Сергей
> нам ща обьяснит? Если знает конечно. А скорей всего не знает- щас бодягу разведет.

Я точно не уверен, никогда не задумывался об этом... Но ИМХО поскольку топливо запрыскивается в два захода вместо одного увеличивается время на испарение, соответственно смесь покачественнее получается...

gans166

№ 571 Сообщение gans166 » 19 сен 2006 08:32

571: 707 аааа!!!, а смеялся надо мной. Такая схема работать будет. Тут еще одно западло, когда воздух из карба в турбину, может всплыть- подумай, если где-то в соединениях будет неплотность, смесь погонит под капот, епнуть может нехило, объемно-детонирующий взрыв это всегда пистато, вон как гавнище в подмосковье уебло! Ты чего изъебываешься, не проще связаться с конторой, они все делают?

Колян

№ 572 Сообщение Колян » 19 сен 2006 09:20

571: 707 Не, нахрен, над этим даже не думай, зачем велосипед изобретать? Не поленись, в инете полазий, найдешь кучу воток карбовых машин с турбой, и возможно даже описание.

Колян

№ 573 Сообщение Колян » 19 сен 2006 09:23

572: Erex Ща тока звонил. Мне не с января сливали, а с инженерного Корвета. Так что вот так.
А насчет нефазированости - такая же мысля.

Колян

№ 574 Сообщение Колян » 19 сен 2006 09:31

571: 707 И мотор то расжимать надо б. Не забыл? А то точно убъешь его.

Колян

№ 575 Сообщение Колян » 19 сен 2006 10:21

572: Erex Чета еще раз насчет нефазированности прочитал и не понял. Торможу. Заболел я сегодня, колбасит меня. А Серегей походу с помощью проги J5 On-Line Tuner динамику мерил ( шифровщик хуев, "комерческая тайна", "специльное ПО", "че те даст"....). На звание абсолютных эти цифры некатят, т.к. взяты с датчега скорости. Может вечером твою ЖЫПИЭСКУ посмотрим? Пивка глотнем, там глядишь и Volnik подтянецца?

Erex

№ 576 Сообщение Erex » 19 сен 2006 13:05

Колян :
> Чета еще раз насчет нефазированности прочитал и не понял.
> Торможу. Заболел я сегодня, колбасит меня.

Чего конкретно не понял?
При фазированном впрыске форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала в момент впуска в соответствующем цилиндре.
При попарно - параллельном впрыск форсункой осуществляется парами (1 - 4 одновременно и 2 - 3) два раза за два оборота коленвала. При этом, если мы смотрим на одну форсунку, то она брызгает два раза: первый раз на фазе впуске, второй раз на рабочем ходу, когда впускной клапан закрыт.
Поскольку во втором случае впрыск осуществляется дважды, то время впрыска просто делиться на два. По уму в прошивке надо еще параметры топливной пленки править, если переходишь с фазированного на попарно параллельный...

> А Серегей походу с помощью проги
> J5 On-Line Tuner динамику мерил ( шифровщик хуев, "комерческая тайна", "специльное
> ПО", "че те даст"....). На звание абсолютных эти цифры некатят, т.к. взяты
> с датчега скорости.

Ты знаешь, года два - три назад я тоже купил себе такую игрушку. У меня правда еще J5OLT v1.1. Вроде бы у меня такой опции не было... Хотя фиг знает... Что верно Serg21053 говорит, так это надо просто КУЧА времени, чтобы с ней кататься, да и вообще что то отстраивать... Но самое главное - надо иметь ШДК хотя бы, иначе это вообще кашмар и бесполезнуха. У меня тогда не было и почти все впустую... Ну холостой режим и экономичный еще как то, а вот мощностной смерти подобно. Надо знать на сколько много впрыскивается, а сколько реально получается - фиг знает. А по методу пятной точки - это почти анриал...
С другой стороны, если мерять скорость по оборотам, то они не с ДС берутся... Фиг знает, что он делал, он же не написал...

> Может вечером твою ЖЫПИЭСКУ посмотрим? Пивка глотнем,
> там глядишь и Volnik подтянецца?

Ну показать GPS - не проблема, только она не моя, я взял её у знакомого попробовать. Вообще она не из последних, так что её только в режиме маршрутного компа или компаса использовать и можно... Если интересно - мне не жалко конечно...

Erex

№ 577 Сообщение Erex » 19 сен 2006 13:11

Колян :
> Чета еще раз насчет нефазированности прочитал и не понял.
> Торможу. Заболел я сегодня, колбасит меня.

Чего конкретно не понял?
При фазированном впрыске форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала в момент впуска в соответствующем цилиндре.
При попарно - параллельном впрыск форсункой осуществляется парами (1 - 4 одновременно и 2 - 3) два раза за два оборота коленвала. При этом, если мы смотрим на одну форсунку, то она брызгает два раза: первый раз на фазе впуске, второй раз на рабочем ходу, когда впускной клапан закрыт.
Поскольку во втором случае впрыск осуществляется дважды, то время впрыска просто делиться на два. По уму в прошивке надо еще параметры топливной пленки править, если переходишь с фазированного на попарно параллельный...

> А Серегей походу с помощью проги
> J5 On-Line Tuner динамику мерил ( шифровщик хуев, "комерческая тайна", "специльное
> ПО", "че те даст"....). На звание абсолютных эти цифры некатят, т.к. взяты
> с датчега скорости.

Ты знаешь, года два - три назад я тоже купил себе такую игрушку. У меня правда еще J5OLT v1.1. Вроде бы у меня такой опции не было... Хотя фиг знает... Что верно Serg21053 говорит, так это надо просто КУЧА времени, чтобы с ней кататься, да и вообще что то отстраивать... Но самое главное - надо иметь ШДК хотя бы, иначе это вообще кашмар и бесполезнуха. У меня тогда не было и почти все впустую... Ну холостой режим и экономичный еще как то, а вот мощностной смерти подобно. Надо знать на сколько много впрыскивается, а сколько реально получается - фиг знает. А по методу пятной точки - это почти анриал...
С другой стороны, если мерять скорость по оборотам, то они не с ДС берутся... Фиг знает, что он делал, он же не написал...

> Может вечером твою ЖЫПИЭСКУ посмотрим? Пивка глотнем,
> там глядишь и Volnik подтянецца?

Ну показать GPS - не проблема, только она не моя, я взял её у знакомого попробовать. Вообще она не из последних, так что её только в режиме маршрутного компа или компаса использовать и можно... Если интересно - мне не жалко конечно...

Колян

№ 578 Сообщение Колян » 19 сен 2006 13:38

Erex :
> Чего конкретно не понял?
> При фазированном впрыске форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала
> в момент впуска в соответствующем цилиндре.
> При попарно - параллельном впрыск форсункой осуществляется парами (1 - 4 одновременно
> и 2 - 3) два раза за два оборота коленвала. При этом, если мы смотрим на одну
> форсунку, то она брызгает два раза: первый раз на фазе впуске, второй раз на
> рабочем ходу, когда впускной клапан закрыт.
> Поскольку во втором случае впрыск осуществляется дважды, то время впрыска просто
> делиться на два. По уму в прошивке надо еще параметры топливной пленки править,
> если переходишь с фазированного на попарно параллельный...

Да знаю я это.. Я просто не догнал твои обьсянения, почему предпочтительнее нефазированный для оборотов. Наверно потому, что насыщение горючкой на больших оборотах будет происходить быстрее. Интересно, может и нех было Сергею21053 форсунки менять? Неиспользовать ДФ, и давление в рампе он поднимал?

> Ты знаешь, года два - три назад я тоже купил себе такую игрушку. У меня правда
> еще J5OLT v1.1. Вроде бы у меня такой опции не было... Хотя фиг знает...
у него наверно поновее. Типа 2.10

> верно Serg21053 говорит, так это надо просто КУЧА времени, чтобы с ней кататься,
> да и вообще что то отстраивать... Но самое главное - надо иметь ШДК хотя бы,
> иначе это вообще кашмар и бесполезнуха. У меня тогда не было и почти все впустую.
Знаю. Впоследний раз ездил почти ночь, а всего лишь убирали косяки, которые наделали за неделю. Правда без моего участия. Косяки так до конца и не убрали, а жить в Мск лишь для этого я позволить себе не мог.

> С другой стороны, если мерять скорость по оборотам, то они не с ДС берутся.
> .. Фиг знает, что он делал, он же не написал...
Хуле. шифруецца. Реально, что и сам алгоритма то не знает.А прикрывается понтами.

А куда ты дел J5? И на чем эксперементировал? на стандарте? а сейчас нет желания поработать? Зимой была мысля взять Январь, поучится, выкинуть Корвет... Да , бля до сих пор помню слова двух людей, заслуживающих доверия- "не связывайся с январем". Х.З почему.
тел в личку кинул. Давай сегодня? Кстати, динамику разгона жыпиэсом мона посмотреть?

Колян

№ 579 Сообщение Колян » 19 сен 2006 14:00

570: Volnik в лс отписал.

Erex

№ 580 Сообщение Erex » 19 сен 2006 14:42

Колян :
> Да знаю я это.. Я просто не догнал твои обьсянения, почему предпочтительнее
> нефазированный для оборотов. Наверно потому, что насыщение горючкой на больших
> оборотах будет происходить быстрее. Интересно, может и нех было Сергею21053
> форсунки менять? Неиспользовать ДФ, и давление в рампе он поднимал?

Да я и сам толком не знаю :-)
Тут моментов много просто, прямого ответа не знаю, просто предположил. Мне не стыдно сказать, если я чего то не знаю. Конечно, если расчетное время впрыска начинает превышать время цикла, т.е. форсунка просто открывается и не закрывается, то тут не фиг гадать, что за впрыск и это уже не дело. Он вроде написал, что у него именно это с 6000 rpm. Один только вопрос - а соответствует ли такое открытие количеству потребляемого воздуха, а не выставлено от балды. Я же его спрашивал о предельном количестве воздуха. Хотя конечно истинного потребления воздуха он не сможет сказать, уж очень широкая фаза, но хотя бы прикинули бы по показаниям массовика... Скорее всего форсунки надо было менять...
Другой вопрос когда время впрыска меньше времени двух оборотов коленвала и первая часть топлива впрыскивает раньше, то ему больше времени испариться просто... Это моё предположение, которое я предположил. На максимальное количество впрыскиваемого топлива это не влияет...

>> Ты знаешь, года два - три назад я тоже купил себе такую игрушку. У меня правда
>> еще J5OLT v1.1. Вроде бы у меня такой опции не было... Хотя фиг знает...
> у него наверно поновее. Типа 2.10

Ну софтину можно и обновить... Честно говоря единственная причина сделать это - это SPT003. Вот где круть то... Но при условии, что активно будешь этим заниматься... А так.... Выкинутые деньги. Для настройки и 1.1 хватит за глаза...
У него вообще другой контроллер, нам такой не нужен.

> А куда ты дел J5? И на чем эксперементировал? на стандарте? а сейчас нет желания
> поработать?

А никуда, лежит... Ну... Не совсем стандарт был, но сейчас все поскидывал... Ты знаешь, мечтаю каждый день выбраться, но совсем нету времени... Я с работы ухожу поздно, встаю рано, выходные на два месяца вперед расписаны...
Да сейчас и нет особенно желания, т.к. машина нужна каждый день, сломать её никак нельзя, занимаюсь с ремонтом квартиры, приходится почти каждую неделю то в НиНо, то в Арзамас мотаться. И только все начинается при том... В общем все деньги там пока... Наконец хоть выделил деньги на две новые покрышки и диски тормозные с колодками поменять... Думаю вот что нить по весне можно будет... :-)
У меня еще и поинтереснее вещицы есть, чем J5OLT...

> Зимой была мысля взять Январь, поучится, выкинуть Корвет... Да
> , бля до сих пор помню слова двух людей, заслуживающих доверия- "не связывайся
> с январем". Х.З почему.

Не знаю почему это было сказано... Наверное для серьезных людей и вещей есть разница... А так... Я так всегда считал, что Корвет - это что то особенное для супер нестандарта типа 8 форсунок, 4 дросселя и т.д...

> тел в личку кинул. Давай сегодня? Кстати, динамику разгона жыпиэсом мона
> посмотреть?

ОК, телефону отправлю свой также.

Колян

№ 581 Сообщение Колян » 19 сен 2006 15:15

Erex :


> Думаю вот что нить по весне можно будет.
> .. :-)
> У меня еще и поинтереснее вещицы есть, чем J5OLT...

Ну и отлично. Сам пока в жопе как по времени, так и по финансам. И неначем эксперементировать. Ну а к весне взять широкополосник и.... Там и железо будет.

Erex

№ 582 Сообщение Erex » 19 сен 2006 15:29

>> Думаю вот что нить по весне можно будет.
>> .. :-)
>> У меня еще и поинтереснее вещицы есть, чем J5OLT...

> Ну и отлично. Сам пока в жопе как по времени, так и по финансам. И неначем
> эксперементировать. Ну а к весне взять широкополосник и.... Там и железо будет.

Ну так есть жеж ШДК... :-) Девственное новьё...
Я вот все спрашиваю Serg21053 надо ему... Или не надо... Или все будет наугад откатывать... А он все: форсунки, ДК, пальцы гнет... Хотя может есть у него... Купил же он все другое... Хотя меня, например, жаба душила сразу все покупать...
Конечно просто так дать кому нить я его вряд ли дам, стоит он больше, чем J5OLT + Chiptuner + combiloader вместе взятые, но поприсутсвовать, чтобы смесь откатать...

Колян

№ 583 Сообщение Колян » 19 сен 2006 15:35

584: Erex я думаю ему не надо :rotate:

Erex

№ 584 Сообщение Erex » 19 сен 2006 15:43

Колян :
> 584: Erex я думаю ему не надо :rotate:

Я тут просто по лету вкурил опять на эту тему... Но нету сейчас свободных денег, это и остановило. Сейчас поздно, машину нельзя трогать. Честно говоря, я этот ШДК еще и не пробовал ни разу... Так мои порывы и загнулись в этом году...

Колян

№ 585 Сообщение Колян » 19 сен 2006 15:49

Erex :
> Я тут просто по лету вкурил опять на эту тему... Но нету сейчас свободных денег,
> это и остановило. Сейчас поздно, машину нельзя трогать. Честно говоря, я этот
> ШДК еще и не пробовал ни разу... Так мои порывы и загнулись в этом году...

Ты главное никуда не отдавай/продавай все это. Весной поработаем. Мне чет а тоже интересно стало. Усе, пошел в гараж. Вечером позвоню.

Erex

№ 586 Сообщение Erex » 19 сен 2006 17:36

> Ты главное никуда не отдавай/продавай все это. Весной поработаем. Мне чет а
> тоже интересно стало. Усе, пошел в гараж. Вечером позвоню.

Не переживай. Нет смысла продавать, погоды не делает... ШДК вообще полезная штука...

707
Аватара пользователя

№ 587 Сообщение 707 » 20 сен 2006 00:28

Колян :
> 571: 707 И мотор то расжимать надо б. Не забыл? А то точно убъешь его.
>
Вкурсе. а про турбу ничего не нашёл.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 588 Сообщение Serg21053 » 20 сен 2006 12:08

Erex :
Да и вообще, как ДК влияет на стиль езды? Ну не будет его... И что... Если смесь отстроена, то никаких проблем, можно даже более экономичную программу отстроить...
Ну вообще то состав смеси до достижения мощностного режима регулируется по ДК. Так что вопрос твой показался мне странным. Никакую более экономичную программу не настроить. Тупить углы и беднить смесь - это не экономия а порнография. Хочеться экономии - надо давитьна дроссель не более 20% и переключатся на 2000.
Да, т.е. ты варил гайку для ДК на штанах?
Гайку вварил в место соединения в общую трубу.
А почему "конечно с ДФ"? Многие без него ставят, и ничего... Любая прошивка сможет без него работать...
Странное рассуждение... нафига ставить без ДФ когда можно с ДФ поставить???
Чьи брал, где и почем, если это не коммерческий секрет конечно?
Это дефицит что ли? Если тебе уж так это важно - брал в "Картюнинге" (Москва) за 1200руб.
Ну ты примерно сказать можешь?... Я же не с особой точностью спрашиваю...
При разгоне: Цикловый РВ лежит в рамках примерно 470-495, Массовый РВ 366-423.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 589 Сообщение Serg21053 » 20 сен 2006 12:21

Колян :
Читай повнимательнее. А слово "пидор"- старайся употреблять поаккуратнее. За это и башню снести могут. Понял?
Сам читай внимательней, амиго. И следи за своим гнилым базаром. Засунь свои детские угрозы себе обратно в гузло и не вые#ывайся понапрасну.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 590 Сообщение Serg21053 » 20 сен 2006 13:11

Колян :
А Серегей походу с помощью проги J5 On-Line Tuner динамику мерил ( шифровщик хуев, "комерческая тайна", "специльное ПО", "че те даст"....). На звание абсолютных эти цифры некатят, т.к. взяты с датчега скорости.
На звание "абсолютных" я и не претендовал не разу. Об этом я писал еще в те "далекие" времена. (вообще иногда ощущение что ты даже не читаешь мои сообщения. сам себе чего то там напридумываешь и опровергаешь потом). Но тем не менее повторюсь, что точность вполне достаточная. Тысячные доли секунды мне нах не нужны. Даже пускай погрешность составит 0,2 секунды - это что, так уж принципиально??? Два раза одинаково не стартанешь - то быстрее получается, то медленнее, поэтому эта погрешность просто теряется.
P.S. кстати такой замер динамики возможен не обязательно с прогой J5 On-Line Tuner, совершенно так же можно мерить и с помощью обычной диагностической SMS-Diagnostic. Так что у всех желающих владельцев впрысковых ВАЗов могу замерить динамику и эластичность.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 591 Сообщение Serg21053 » 20 сен 2006 13:19

Erex :
Ну так есть жеж ШДК... :-) Девственное новьё...
Я вот все спрашиваю Serg21053 надо ему... Или не надо... Или все будет наугад
откатывать... А он все: форсунки, ДК, пальцы гнет... Хотя может есть у него.
Никаких пальцев я не гну. И ты не спрашивал надо или нет. Ты спрашивал есть ли у меня - отвечаю - нету. Но если можешь подогнать - обознач сумму, подумаю.
А еще скажи, если не трудно - нафика ты его покупал.

Erex

№ 592 Сообщение Erex » 20 сен 2006 14:15

>
Да и вообще, как ДК влияет на стиль езды? Ну не будет его... И что..
> . Если смесь отстроена, то никаких проблем, можно даже более экономичную программу
> отстроить...
> Ну вообще то состав смеси до достижения мощностного режима регулируется по
> ДК. Так что вопрос твой показался мне странным. Никакую более экономичную программу
> не настроить. Тупить углы и беднить смесь - это не экономия а порнография.
> Хочеться экономии - надо давитьна дроссель не более 20% и переключатся на 2000.

Ну вот чего ты упираешься я никак не пойму... Во-первых я уже раз десять писал, что даже в экономичном режиме ДК учитывается не всегда. Я конечно за 797 не отвечу, ты хелпы так и не дал, зажал то бишь. Ну тут конечно бабки немерянные крутятся, у тебя коммерческий интерес - это понятно. Но у стандартных J5 прошивок есть зона регулирования по ДК, можно его и завернуть частично.
Во - вторых, беднить смесь - это не так уж и смертельно на экономичном режиме. 1.06 лямбда вполне. С ДК ты этого сделать не можешь. А углы то тут при чем?
А вообще в оригинале ты написал, что хочешь иногда гражданской езды... Вот я и не вкурил по ДК... Это то тут при чем все? Если ты смесь на лямбду 1.0 отстроишь то получишь все примерно тоже самое безо всякого ДК...

> Это дефицит что ли? Если тебе уж так это важно - брал в "Картюнинге" (Москва)
> за 1200руб.

Да не особо интересно, так, для поддержания разговора спросил :-) Алюминиевые брал?

>
Ну ты примерно сказать можешь?... Я же не с особой точностью спрашиваю.
> ..
> При разгоне: Цикловый РВ лежит в рамках примерно 470-495, Массовый РВ 366-423.

Ну вообще я бы сказал, что до фига получается... Машина должна просто переть по моим понятиям...

Erex

№ 593 Сообщение Erex » 20 сен 2006 14:38

> Никаких пальцев я не гну.

Ты вот посмотри посты, когда я тебя первый раз про ДК спросил... Но ты же вместо конструктивного разговора пишешь не известно о чем... Не охота тут по всем постам лазить и описывать тебе общую картину. Казалось все и так очевидно...

> И ты не спрашивал надо или нет. Ты спрашивал есть
> ли у меня - отвечаю - нету. Но если можешь подогнать - обознач сумму, подумаю.

Про надо или нет прямо не спрашивал...
ЕСТЬ ЛИ ОН У ТЕБЯ - спрашивал. Тебе посчитать сколько раз я тебя спрашивал???
На фиг мне тебе его предлагать, если я не знаю - есть ли у тебя он или нет?!?!
Дело тут не в деньгах. Ты Коляну пишешь, читает ли он посты или нет, а сам... Я же четко написал: во временное пользования - не дам, но поприсутсвовать, чтобы смесь проверить - для этого денег не надо, надо только время.

> А еще скажи, если не трудно - нафика ты его покупал.

Ты лучше скажи, на фига ты все купил БЕЗ НЕГО? Ты что, смесь по запаху анализировать собрался? У меня лично в свое время все на том и загнулось - катать смесь на мощностном режиме не было возможности. Думал хоть альфометр купить, но их тогда тоже не было в наличии, да и гидрометеоцентр его использует для погоды. Лямбд широкополосных вообще не было за вменяемые деньги. Появились они относительно недавно. Хотел побаловаться...
В конце концов я не против валы какие нить положить, просто так сложилось, что сейчас резко стало не до них.

Колян

№ 594 Сообщение Колян » 20 сен 2006 15:21

591: Serg21053 Я тебе не угрожал, а предупредил о возможных последствиях неаккуратных употреблений нехороших слов. В последний раз предупредил.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 595 Сообщение Serg21053 » 21 сен 2006 20:44

Колян :
Я тебе не угрожал, а предупредил о возможных последствиях неаккуратных употреблений нехороших слов. В последний раз предупредил.
Ты кем себя возомнил? Хочешь вежливого обращения - следи в первую очередь за своим базаром и никто тебе слова плохого не скажет.

Volnik
Аватара пользователя

№ 596 Сообщение Volnik » 23 сен 2006 20:26

Уфф... забыл спросить.... Колян, а почем эта модель компаса?

Serg21053
Аватара пользователя

№ 597 Сообщение Serg21053 » 24 сен 2006 20:02

Периодически проезжая по дороге на ТИЗ наблюдаю не слабые следы шин - в том числе "пятаки". Вот и вчера проехал и обнаружил свежие. Кто нить знает кто это и на чем так жжёт? Хочется поприсутствовать...

707
Аватара пользователя

№ 598 Сообщение 707 » 25 сен 2006 21:40

Serg21053 :
> Периодически проезжая по дороге на ТИЗ наблюдаю не слабые следы шин - в том
> числе "пятаки". Вот и вчера проехал и обнаружил свежие. Кто нить знает кто
> это и на чем так жжёт? Хочется поприсутствовать...
Эт я свой мишленчик прикатываю, а пятаки не мои.......

DEVil
Аватара пользователя

№ 599 Сообщение DEVil » 27 сен 2006 01:20

Хэллоу! Я может конешно поздно очнулся, но хотелось бы поприсутствовать на гонках... а то надоело лопухов на светофорах учить... в этом году моя тачка уже не сможет, к сожалению, участвовать. Если всё секретно, то пишите на моё мыло оно вроде не секретно да я и не скрываю - Devilius@mail.ru, а машинка скромная... десяточка с номером 633 она одна такая по городу катается ;)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя