MTS! хватит заниматься грабежём!
-
gvi
МТСовцы! Что за чудеса творятся в нашем Сарове... Я ,воообще говоря сторонник СИТИ, и МТС пользуюсь для поездки на УКРАИНУ. Регистрировался в Москве, до приезда в Саров до 2005 проблем не было.Первый подарок - в Москве: "свистнули" куда-то около 6 баксов, сегодня (17.10.06) заложил 200р (на счете было блолее 6 долл) к вечеру хотел вызвать такси, а там оказалось всего 4ц,
Роуминг списывается как правило с запозданием.
-
gvi
BB, не было никакого роуминга, ушла 1 SMSка и пара миниминутных сообщениий по нижегородчине , мне на Украине 200р на три недели хватило с остатком, а здесь и на день не хватило...
2: gvi
А что в детализации написано?
А что в детализации написано?
-
X-StatiK
3: Splinter Мне тут письмо вообще пришло, что я должен им 5 баксов! Это прошло 9 месяцев с момента пользонания данным оператором! Оказывается у них там какая-то услуга с запоздалым списанием аж на 9 месяцев)
-
Е.В.Гений
- Архивариус
- Поблагодарили: 11 раз
МТС - Мы Такие Скоты! (c) команда КВН из Уфы (названия не помню), 21.09.2005.
-
gvi
Splinter :
> 2: gvi
> А что в детализации написано?
А кто её даст? ( в Арзамасе, Нижнем, но не здесь)
> 2: gvi
> А что в детализации написано?
А кто её даст? ( в Арзамасе, Нижнем, но не здесь)
X-StatiK :
> 3: Splinter Мне тут письмо вообще пришло, что я должен им 5 баксов!
> Это прошло 9 месяцев с момента пользонания данным оператором! Оказывается у
> них там какая-то услуга с запоздалым списанием аж на 9 месяцев)
Может, абонентка капала за какую-то услугу?
> 3: Splinter Мне тут письмо вообще пришло, что я должен им 5 баксов!
> Это прошло 9 месяцев с момента пользонания данным оператором! Оказывается у
> них там какая-то услуга с запоздалым списанием аж на 9 месяцев)
Может, абонентка капала за какую-то услугу?
6: gvi
Хорошо, я перефразирую вопрос. Что говорят в саппорте?
Хорошо, я перефразирую вопрос. Что говорят в саппорте?
-
gvi
Splinter :
> 6: gvi
> Хорошо, я перефразирую вопрос. Что говорят в саппорте?
В С арове-0, только дерём с вас дураков.В пятницу попытаюсь выяснить что-нибудь в Москве, но результат очевиден....
> 6: gvi
> Хорошо, я перефразирую вопрос. Что говорят в саппорте?
В С арове-0, только дерём с вас дураков.В пятницу попытаюсь выяснить что-нибудь в Москве, но результат очевиден....
9: gvi
> В С арове-0, только дерём с вас дураков
В Сарове нет саппорта МТС.
> но результат очевиден....
Кому как...
> В С арове-0, только дерём с вас дураков
В Сарове нет саппорта МТС.
> но результат очевиден....
Кому как...
-
Cthutq
У меня МТС уже 3 года на 3 телефонах одновременно. За расходами слежу, ни разу ничего подобного не было.
Ты б сначала выяснил что-нибудь, а потом про грабёж писал.
Ты б сначала выяснил что-нибудь, а потом про грабёж писал.
Cthutq :
> Ты б сначала выяснил что-нибудь, а потом про грабёж писал.
Золотые слова.
> Ты б сначала выяснил что-нибудь, а потом про грабёж писал.
Золотые слова.
-
Антоха
Cthutq :
> У меня МТС уже 3 года на 3 телефонах одновременно. За расходами слежу, ни разу
> ничего подобного не было.
> Ты б сначала выяснил что-нибудь, а потом про грабёж писал.
Аналогично, только 2 года пользуюсь и тоже на двух телефонах в семье. Никогда проблем с состоянием счёта не возникало.
> У меня МТС уже 3 года на 3 телефонах одновременно. За расходами слежу, ни разу
> ничего подобного не было.
> Ты б сначала выяснил что-нибудь, а потом про грабёж писал.
Аналогично, только 2 года пользуюсь и тоже на двух телефонах в семье. Никогда проблем с состоянием счёта не возникало.
13: Антоха
11: Cthutq
Мобильник личный (3 года),
мобильник служебный (1 год),
мобильник жены (1 год),
мобильник отца (1 год),
мобильник сестры (2 года).
Все на МТС. Проблема была лишь однажды у меня. И то, как впоследствии выяснилось при разбирательстве с саппортом, это было запоздалое списание денег роуминга.
Как писал раньше Супиков - ни один оператор не станет сознательно тырить деньги своих клиентов - выгода несоизмерима с возможными потерями. Так что дуй в саппорт и высяняй.
11: Cthutq
Мобильник личный (3 года),
мобильник служебный (1 год),
мобильник жены (1 год),
мобильник отца (1 год),
мобильник сестры (2 года).
Все на МТС. Проблема была лишь однажды у меня. И то, как впоследствии выяснилось при разбирательстве с саппортом, это было запоздалое списание денег роуминга.
Как писал раньше Супиков - ни один оператор не станет сознательно тырить деньги своих клиентов - выгода несоизмерима с возможными потерями. Так что дуй в саппорт и высяняй.
-
Е.В.Гений
- Архивариус
- Поблагодарили: 11 раз
Единственный факт грабежа со стороны МТС, который я заметил, - это тарифы. ВСЁ!
-
X-StatiK
7: BadBlock Фишка в том, что это как оказалось...я воспользовался какой-то услугой...биллинг на которую ввели гораздо позднее чем я перестал пользоваться...!)[но те денежки списали...вот те и Джинс Новогодниий] Единственное что мне предложили сделать приехатьк ним в ЦОК в НН! Я сказал извините)))
===========================
[НСС:Деловая Сфера-рулить..гыгы!]
===========================
[НСС:Деловая Сфера-рулить..гыгы!]
как тут писали,
один раз даже возвращали.
все остальные разы - обьясняли или доходило за чтением детальки.
последние пару лет детальку вообще перестал запрашивать - ни к чему.
главное не вестись на то, что все входящие бесплатно - хрена с два в роуминге они будут бесплатными
с другой стороны, приколы биллинга бывали, и не раз.У меня МТС уже 3 года на 3 телефонах одновременно. За расходами слежу, ни разу ничего подобного не было.
Ты б сначала выяснил что-нибудь, а потом про грабёж писал.
один раз даже возвращали.
все остальные разы - обьясняли или доходило за чтением детальки.
последние пару лет детальку вообще перестал запрашивать - ни к чему.
главное не вестись на то, что все входящие бесплатно - хрена с два в роуминге они будут бесплатными
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей