Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 780 Сообщение Bald » 11 июл 2021 21:34

Вот большой ролик (20 мин) про фабрику, ссылку на которую приводил БэдБлок.
https://www.youtube.com/watch?v=Bpe8HalVXFU 
Они перерабатывают 32% батареи, медь и никель, остальное идет в утиль.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 781 Сообщение PiT » 12 июл 2021 18:02

Bald писал(а) ↑ 11 июл 2021 21:34: Они перерабатывают 32% батареи, медь и никель, остальное идет в утиль.
Нет там такого в этом видео, смотрите внимательно ))

Они там даже графит восстанавливают ... графит блин! :D

на 12-02 чувак говорит, что восстанавливают 91%, это все 100% металлов (никель, кобальт, медь, алюминий, железо).
В расходы (мусор) идет только немного электролита, графита, и всякие пластмассы, пластики и герметики, которые используются в процессе производства батареи.
Так что конкретно это предприятие делает всё очень хорошо, но надеюсь тесла будет перерабатывать ещё лучше )

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 782 Сообщение Bald » 12 июл 2021 19:17

№ 781: PiT, ладно. Конкретно этот заводик перерабатывает 72% батареи (91% с графитом).
Но посмотрев его до конца можно понять, что заводик испытывает проблемы с масштабированием.
Число рабочих менее 50 человек. Сколько батарей может переработать таким составом?
Увеличив масштаб, увеличится и количество опасных веществ, и заводик придется перенести в Африку.

про 32% - это то, что делает большинство перерабатывающих заводов.
Показать
Изображение

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 783 Сообщение PiT » 12 июл 2021 23:30

Bald писал(а) ↑ 12 июл 2021 19:17: Но посмотрев его до конца можно понять, что заводик испытывает проблемы с масштабированием.
Число рабочих менее 50 человек. Сколько батарей может переработать таким составом?
Понятно, что он экспериментальный, концерны им не отдадут такую золотую жилу. На дне батарей Тесла заявляла, что сама всё будет перерабатывать на 100%, без помощи третьих лиц

И у новых батарей со следующего года вообще не будет кобальта в составе + твердый электролит. Переработка батарей ещё значительно упростится
Bald писал(а) ↑ 12 июл 2021 19:17: Увеличив масштаб, увеличится и количество опасных веществ, и заводик придется перенести в Африку.
Уже нет, мир поменялся. Делать такие логистические крюки уже не вариант. Будет штуки 4 роботизированных заводика на всю Америку с персоналом по 100 человек

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 784 Сообщение Bald » 12 июл 2021 23:47

PiT писал(а) ↑ 12 июл 2021 23:30: Понятно, что он экспериментальный, концерны им не отдадут такую золотую жилу.
У этого дюсенфелда свой патент, если корпорации его купят (что вряд ли), то именно дюсенфелд будет на золотой жиле.
PiT писал(а) ↑ 12 июл 2021 23:30: вообще не будет кобальта в составе + твердый электролит
То есть появится новый композит, который еще труднее будет переработать?
PiT писал(а) ↑ 12 июл 2021 23:30: Уже нет, мир поменялся. Делать такие логистические крюки уже не вариант. Будет штуки 4 роботизированных заводика на всю Америку с персоналом по 100 человек
Понятно. И кислотное озеро вокруг каждого.
И да, китайцы выкупили все контейнеры в мире...
PiT писал(а) ↑ 12 июл 2021 23:30: На дне батарей Тесла заявляла, что сама всё будет перерабатывать на 100%, без помощи третьих лиц
Маск про Тесле много чего заявлял, компания до сих пор в глубоких долгах, ради налоговых вычетов даже пришлось переехать из Калифорнии в Техас. я так понял "зеленые" в Калифорнии задрюкали его производство.

Тесла в России - это игрушка для богатых из Москвы и Питера. 250км+ от обоих городов и М11, и машина превращается в тыкву.

BID
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 785 Сообщение BID » 14 июл 2021 21:07

https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ 

Все вроде подробно и логично. Все что надо знать об экологичности электричек и кому это надобно.

BID
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 786 Сообщение BID » 14 июл 2021 21:35

Да и лопасти от ветряков еще не научились перерабатывать(их тупо пока складируют), что говорить об аккумах.

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 787 Сообщение Bald » 14 июл 2021 23:38

№ 785: BID, ты где был 10 сообщений назад? КО?
№ 786: BID, про лопасти тоже было, какая то фирма предложила переработку, но не довела процесс до конца.

BID
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 788 Сообщение BID » 16 авг 2021 20:34

Тормозил)))

https://www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts 

Вот тест теслы

BID
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 789 Сообщение BID » 09 сен 2021 17:50

https://youtu.be/B7jTIeBSes8 

Это продолжение про экологичность электричек.

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 790 Сообщение noy » 13 сен 2021 20:30

https://www.drive.ru/business/613f44673 ... afd54.html

Агентство Bloomberg распространило заявление председателя правительства Чехии, которое тот сделал в интервью iDnes.cz. «Мы не согласимся на запрет продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Нам нельзя диктовать то, что изобрели зелёные фанатики в Европейском парламенте, — подчеркнул 67-летний Андрей Бабиш. — Есть более важные вопросы, такие как безопасность, внутренний рынок, Шенген. Мы будем поддерживать сеть для электромобилей, но обычные машины будут производиться в обычном режиме. Электромобили — это роскошь, они недоступны для обычных людей».

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 791 Сообщение Bald » 13 сен 2021 21:41

Крепкие яйки у Андрея Бабиша.
Но такое высказывание в ЕС = политическое самоубийство. Дотации порежут, пошлины на товары увеличат из-за "углеродного следа".
И будут чехи отмазываться, что это его личное мнение.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 792 Сообщение neantichrist » 22 сен 2021 02:19

noy писал(а) ↑ 13 сен 2021 20:30: Нам нельзя диктовать то, что изобрели зелёные фанатики в Европейском парламенте, — подчеркнул 67-летний Андрей Бабиш. — Есть более важные вопросы, такие как безопасность, внутренний рынок, Шенген.
В каждой избушке - свои погремушки.
Есть такая компания LeasePlan, аренда а/м в десятках стран мира. У нее флот примерно 1.9 млн единиц.
Они выпустили в феврале обзор по e-drive по 22 странам за 2020 (жаль, Чехия не вошла)
04 Feb 2021 Press Release – Mobility Insights Report – EVs and Sustainability https://www.heise.de/downloads/18/3/0/6 ... bility.pdf
Там в основном таблицы, информативно и просто о настоящем и будущем e-drive в большинстве стран ЕС, Австралия, GB, USA.
Есть таблица с вопросом - какая будет ваша следующая а/м? (стр 8 по нумерации Доклада)
наиболее консервативны - немцы. 58% сказали, что их будущая а/м "не е-drive".
Вот выжимка из Доклада
Показать
(перевод Гугл)
Отчет Mobility Insights: рост поддержки электромобилей
как больше водителей, чем когда-либо, готовых к использованию электромобилей
Амстердам, 4 февраля 2021 г. - LeasePlan вместе с ведущей мировой исследовательской фирмой Ipsos,
сегодня выпустила издание ежегодного отчета Mobility Insights Report «Электромобили и устойчивое развитие», в котором
демонстрирует рекордно высокую поддержку электромобилей (EV), с большим количеством респондентов, чем когда-либо прежде
рассматривает возможность переключения на электрическую.
Однако в отчете также указано, что, несмотря на растущий интерес к электромобилям, респонденты
все больше беспокоит плохая инфраструктура зарядки, ссылаясь на отсутствие зарядных станций как
одно из самых больших препятствий, мешающих им переключиться.
Основные выводы ежегодного обзора Mobility Insights Report, посвященного электромобили и устойчивому развитию.
из более 5000 водителей в 22 странах - это:
• Наблюдается явный всплеск положительного отношения к электрическому вождению: рекордные 65% заявили, что
теперь у них есть благоприятное мнение о вождении на электричестве с нулевым выбросом вредных веществ. Почти половина (44%) всех
опрошенные сказали, что их мнение об электрическом вождении улучшилось за последние три года.
годы
• Подавляющее большинство (61%) респондентов, намеревающихся приобрести новую машину в ближайшие пять лет, говорят, что
они будут рассматривать электромобиль, что указывает на то, что принятие водителями электромобилей достигло
переломный момент
• Водители все больше осознают, что экологичность не должна стоить дороже, чем вождение дизельного топлива.
или бензиновый автомобиль, при этом 46% респондентов заявили, что электромобили не только способствуют борьбе с климатом.
изменения за счет более низких выбросов CO2, но также соглашаясь с тем, что у электромобилей в целом более низкий
текущие расходы (47%)
• Но препятствия остаются: 51% тех, кто планирует купить автомобиль в следующие 5 лет, назвали недостаточным
зарядная инфраструктура (дома, на работе или на дорогах общего пользования) как основная причина
не позволяя им выбрать электромобиль, в то время как "опасения по поводу дальности полета" мешали
еще 34% от перехода на электричество
О чем это?
О том, что дело политиков в ЕС в др. странах золотого ярда - выполнять волю избирателей.
А чо политики пи.дят, так это не главное. Главное, что они делают, чтобы.
Вот в ФРГ на носу выборы, опросы избирателй сообщают, что
Показать
Опрос, опубликованный в пятницу (10/09/2021) общественной вещательной компанией ZDF, показал, что климат и окружающая среда считаются наиболее важной проблемой выборов для 43% респондентов - в преддверии пандемии коронавируса и миграции. Тот же опрос, репрезентативный телефонный опрос около 1250 избирателей с погрешностью до 3 процентных пунктов, показал, что зеленые уступают левоцентристским социал-демократам и правоцентристскому блоку Союза Меркель.
https://apnews.com/article/europe-busin ... 0bf839ee3e
Понятно, что новый канцлер в ФРГ будет не из партии зеленых. Но рулить они и его правительство будут в сторону e-drive не хуже, чем.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 793 Сообщение neantichrist » 22 сен 2021 02:33

Bald писал(а) ↑ 13 сен 2021 21:41: Но такое высказывание в ЕС = политическое самоубийство.
Его слова ничо не стоят и ему за них ничо не будет.
Как бы он не пи.... против "зеленых отморозков", против нормы ЕС 95 граммов углекислого газа на километр на весь модельный ряд производителя а/м ( с начала 2021 года) - он никто.
Показать
27.03.2019
Нормы являются средним показателем выбросов всех проданных новых моделей одного автопроизводителя.
К такому компромиссному решению в декабре 2018 года пришли представители Еврокомиссии, Европарламента, а также стран - участниц ЕС. Вслед за Европарламентом эти правила должен одобрить еще Европейский Совет. Установленная граница является компромиссом. Страны Евросоюза призывали сократить выбросы углекислого газа на 35 процентов, а Европарламент выступал за их 40-процентное снижение.

При этом многим автопроизводителям трудно выполнить даже нынешние нормы (в среднем 95 граммов на километр к 2021 году) без резкого увеличения продаж машин с электромоторами и гибридными двигателями. В 2018 году средний показатель выброса одного нового автомобиля в ЕС составил 118,5 граммов на километр пути.

КОНТЕКСТ
Автопроизводители ФРГ вложат 60 млрд евро в электромобили за 3 года
Volkswagen расширит линейку электромобилей до 70 моделей
Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана
Opel выпустит электроверсии всех моделей до 2024 года

https://www.dw.com/ru/%D0%B5%D0%B2%D1%8 ... a-48081933
И по ходу его сейчас собственная прокуратура гребет за махинации с деньгами от ЕС.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 794 Сообщение Дозиметрист » 22 сен 2021 07:27

Все, наверное, уже видали (я не маниак ютьюбов всяких), но наши парни 4-й (!!!) раз на Тесле из Питера в Москву не могут доехать :) Из ПИТЕРА в МОСКВУ !!! Что там про Уренгой с Иркутском обсуждать ;)

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 795 Сообщение neantichrist » 22 сен 2021 11:34

Дозиметрист писал(а) ↑ 22 сен 2021 07:27: на Тесле из Питера в Москву не могут доехать
Это их право, как свою Теслу юзать.
С др.стороны - если нет инфраструктуры по маршруту, чо туда лезть?
Чтоб видосов наснимать?
Вспоминаетца нетленка из МВ (для ездунов до Мск из СПб на ТЕСЛА)
"Кого ты хотел удивить?"©

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 796 Сообщение vwb3 » 22 сен 2021 18:14

№ 794: Дозиметрист, как же ж, вот же. :D Ещё месяц назад доехали из Москвы до Питера "всего" за 9.5 часов.

Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
https://www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts 

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 797 Сообщение noy » 25 сен 2021 20:56

Электрички только для городов с развитой сетью заправок, таков вывод от страданий академика

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 798 Сообщение neantichrist » 26 сен 2021 02:14

КАМАЗ сгорел. Хорошо, что длинный и возгорание было далеко от батарей
https://www.youtube.com/watch?v=Wx1qOw_IKvc 
по ходу вылезла инфа про "эффективность". :down:
https://news.drom.ru/73342.html
почему то вспомнил 2 слова : Откат и Распил.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 799 Сообщение BadBlock » 24 дек 2021 05:30

Вах!

Обзор Huawei Seres SF5 (кажись, он же - Aito M5)
Последовательный гибрид. Электрический кроссовер с турбогенератором.
180 км на чистой электрической тяге или 1000 км вместе с турбогенератором, у которого расход бензина 6 л на 100 км.
Цена 37 000$. Вес 2.5 тонны. Мощность 540 л.с. Разгон 4 с до 100 км/ч. Размеры 4700 х 1930 х 1626.
https://www.youtube.com/watch?v=N2NapptcDog 

Vyacheslav L
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 800 Сообщение Vyacheslav L » 24 дек 2021 11:38

Всегда интересно смотреть, как в авто с подобным типом кузова, садится на заднее сидение нормальный гражданин. Упитанный такой, не ботан\задрот или задохлик азиатского происхождения. А такой, ростом 178см и весом за 100кг. Как?! Как туда забраться?! :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 801 Сообщение Manfred » 24 дек 2021 13:33

Vyacheslav L писал(а) ↑ 24 дек 2021 11:38: Всегда интересно смотреть, как в авто с подобным типом кузова, садится на заднее сидение нормальный гражданин. Упитанный такой, не ботан\задрот или задохлик азиатского происхождения. А такой, ростом 178см и весом за 100кг. Как?! Как туда забраться?! :D
а ты видос то точно смотрел? а то там есть про это

Vyacheslav L
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 802 Сообщение Vyacheslav L » 24 дек 2021 19:53

Специально еще раз пересмотрел видео.
На нём НИГДЕ не показан ПРОЦЕСС ПОСАДКИ и ВЫСАДКИ на\с задний ряд.
А при росте автора, я думаю, это как раз вызвало проблемы, потому и нет.
И да, автор ролика очень худощав. Как раз про это я говорил. Про
субтильных пассажиров...
имхо
Реализация системы двух электромоторов и генератора на борту - самая верная,
особенно для стран с холодным климатом. Но мощность избыточна. Молодые
и психически слабоустойчивые водители будут пачками биться...
250 л.с. - за глаза!

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 803 Сообщение Manfred » 24 дек 2021 21:30

№ 802: Vyacheslav L, ты писал про рост, чел из ролика выше указанного тобой на сантиметров 10 и ему сзади было норм. вес 100 кг - ваще ни о чем. У меня 90 при росте 175 и сомневаюсь что меня можно назвать не то что толстым, но даже пухлым.

Kavot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 804 Сообщение Kavot » 25 дек 2021 01:10

№ 803: Manfred, ИМТ 29,4, это уже предожирение на грани с ожирением 1 стадии. Пора на диету :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 805 Сообщение Manfred » 25 дек 2021 09:00

№ 804: Kavot, следите за собой, а не окружающими, ок? а этот имт - бред, т.к. не учитывает соотношение жировой и мышечной ткни

Vyacheslav L
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 806 Сообщение Vyacheslav L » 26 дек 2021 19:30

Господи, еще раз. :o
Вы можете прекрасно сидеть сзади, НО!!!!
Главный вопрос, насколько удобно туда попадать.
Форма проёма двери и организация порога довольно часто представляют
обстоятельство непреодолимой силы - попасть внутрь, на заднее место
Я об этом, а не том, как уютно сидя сзади вещает автор ролика...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 807 Сообщение Manfred » 26 дек 2021 19:47

Vyacheslav L писал(а) ↑ 26 дек 2021 19:30: Главный вопрос, насколько удобно туда попадать.
да пофиг вообще то, кому не подходит - выбирает другое авто, вот и все. Бессмысленный вопрос по сути.

Vyacheslav L
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 808 Сообщение Vyacheslav L » 27 дек 2021 22:45

Manfred писал(а) ↑ 26 дек 2021 19:47: Бессмысленный вопрос по сути.
Для человека, который ездит за рулём, и максимум, с пассажиром спереди - да!
А вот для семейного человека, совсем другое дело.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 809 Сообщение Manfred » 28 дек 2021 08:25

№ 808: Vyacheslav L, ответь на простой вопрос - тебя как то вынуждают покупать обсуждаемый сабж? если ответ - нет, то твой вопрос бессмысленный.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя