Паркуюсь, как хочу
А ещё ругают гос-во. Инвалиды вон - на бэхах ездют. Хотя, вроде бабища вполне бойко выбегала (если не ошибся). Так что если и инвалид, то мож умственный?
ЗЫ: белый седан - тоже ничо так повозка.
ЗЫ: белый седан - тоже ничо так повозка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так модно, наверн.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
№ 661: BadBlock, там как-бы номер намекает - СРаТь
Ну большая машина, не увидел с его стороны препятствия проезду авто другим да и пешеходам.
bubble писал(а) ↑ 07 сен 2021 21:14: 0-02-04-09075730b048071452abb770f473d49e3bf495096779a6cb68df2dbe048d7110_322d9a3bf0222d22.jpg
А ещё ругают гос-во. Инвалиды вон - на бэхах ездют. Хотя, вроде бабища вполне бойко выбегала (если не ошибся). Так что если и инвалид, то мож умственный?
ЗЫ: белый седан - тоже ничо так повозка.
Там постоянно такая ситуация. А самое печальное, что люди паркуются на эти места при наличии рядом свободных мест.
Строго говоря, табличка там не в тему и нужного знака нет. Но места свободные были, да.Shanf писал(а) ↑ 05 окт 2021 06:58:
Там постоянно такая ситуация. А самое печальное, что люди паркуются на эти места при наличии рядом свободных мест.![]()
Ну да, слова ПАРКОВКА нет. Чё ж тогда фоткал то?bubble писал(а) ↑ 05 окт 2021 21:14:Строго говоря, табличка там не в тему и нужного знака нет. Но места свободные были, да.Shanf писал(а) ↑ 05 окт 2021 06:58:
Там постоянно такая ситуация. А самое печальное, что люди паркуются на эти места при наличии рядом свободных мест.![]()
-
девятос
Во дворе Курчатова 30
С коляской не пройдешь!
С коляской не пройдешь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А без коляски как будто можно огурцом побегать
С 24 декабря максимальный тариф на платных парковках в центре Москвы повышается до 450 руб. в час.
Столичные власти объясняют эту меру необходимостью освободить самые загруженные улицы, гарантируя жителям 10–15% свободных мест. С учетом объемов жилищного строительства в столице, прогнозируют эксперты, в перспективе нельзя исключать дальнейшего повышения тарифов.
На 53 улицах в центральной части города (главным образом в северо-западном секторе — между Новым Арбатом и Большой Лубянкой) дневной тариф увеличивается с 380 руб. до 450 руб. за час. Речь идет о таких улицах, как Большая Никитская, Неглинная, Композиторская, Новый Арбат, Большая и Малая Молчановка, Рождественский бульвар, Большой Ржевский, Борисоглебский переулки. Здесь, поясняют в мэрии, при «минимальном количестве жилых домов» расположено большое количество ресторанов, торговых и бизнес-центров. Не менее 10–15% машино-мест должны всегда быть свободными, говорят в дептрансе, чтобы «местные жители и другие водители могли припарковаться».
«Если парковка круглосуточно загружена практически на 100%, стоимость нужно корректировать»,— говорят в ведомстве.
По этой же логике на некоторых улицах в центре и в пределах Третьего транспортного кольца дневные тарифы повышаются до 80 руб., 380 руб. в час или до 50 руб. в первые 30 минут (в зависимости от парковочной зоны). Корректировка коснется территории районов Мещанский, Арбат, Донской, Пресненский, Беговой, Басманный, Таганский, Южнопортовый и других.
В тех местах, где парковки перестали заполняться более чем на 50%, тарифы, напротив, уменьшаются. Цены меняются на 29 улицах Мещанского, Таганского, Тверского, Донского районов и Замоскворечья. На улице Александра Невского, Николоямской, в Ружейном переулке вместо дневного тарифа 380 руб. в час будет действовать дифференцированный — 50 руб. первые 30 минут, далее 150 руб. в час. Здесь также вводится возможность парковаться бесплатно по воскресениям. На Павелецкой, Даниловской набережных, в Духовском переулке, на Динамовской улице тариф уменьшится с 60 руб. до 40 руб. в час.
Как мэрия Москвы, депутаты и жители разошлись в оценках введенных в апреле зон платной парковки
Платные парковки в столице, напомним, существуют с ноября 2012 года. За это время с автомобилистов, по данным дептранса, было собрано более 45 млрд руб. Расширение платных зон или изменение тарифов происходит в среднем раз в один-два года.
«Центр города начинает принадлежать миллионерам, каршерингу, такси, чиновникам. На этом фоне где-то в своем районе в уголке ютятся местные жители,— комментирует изменение тарифов координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Для других въезд в центр заказан, экономического смысла ехать на машине при таких тарифах нет». При этом, подчеркивает Петр Шкуматов, в городе в этом году введут около 6,5 млн кв. м жилья, а это 300 тыс. новых жителей и, соответственно, 100 тыс. новых машин.
В перспективе, прогнозирует эксперт, можно ожидать тарифы в 1 тыс. руб. в час и выше.
«Мест в зоне с тарифом 380 руб. в час не хватало не потому, что тариф низкий, а потому, что проекты реконструкции столичных улиц привели к сокращению парковочного пространства,— уверен вице-президент Национального автомобильного союза, член общественного совета ГУ МВД по Москве Антон Шапарин.— Городские власти регулярно говорили, что парковок становится больше, но это достигалось за счет того, что ранее пространства, которые и так использовались для бесплатной парковки, оформляли разметкой». В результате повышения тарифов, считает эксперт, парковка в центре доступнее не станет. Тарифы, уверен господин Шапарин, в итоге будут подняты и в других районах Москвы.
https://www.kommersant.ru/doc/5142417?u ... newsletter
Столичные власти объясняют эту меру необходимостью освободить самые загруженные улицы, гарантируя жителям 10–15% свободных мест. С учетом объемов жилищного строительства в столице, прогнозируют эксперты, в перспективе нельзя исключать дальнейшего повышения тарифов.
На 53 улицах в центральной части города (главным образом в северо-западном секторе — между Новым Арбатом и Большой Лубянкой) дневной тариф увеличивается с 380 руб. до 450 руб. за час. Речь идет о таких улицах, как Большая Никитская, Неглинная, Композиторская, Новый Арбат, Большая и Малая Молчановка, Рождественский бульвар, Большой Ржевский, Борисоглебский переулки. Здесь, поясняют в мэрии, при «минимальном количестве жилых домов» расположено большое количество ресторанов, торговых и бизнес-центров. Не менее 10–15% машино-мест должны всегда быть свободными, говорят в дептрансе, чтобы «местные жители и другие водители могли припарковаться».
«Если парковка круглосуточно загружена практически на 100%, стоимость нужно корректировать»,— говорят в ведомстве.
По этой же логике на некоторых улицах в центре и в пределах Третьего транспортного кольца дневные тарифы повышаются до 80 руб., 380 руб. в час или до 50 руб. в первые 30 минут (в зависимости от парковочной зоны). Корректировка коснется территории районов Мещанский, Арбат, Донской, Пресненский, Беговой, Басманный, Таганский, Южнопортовый и других.
В тех местах, где парковки перестали заполняться более чем на 50%, тарифы, напротив, уменьшаются. Цены меняются на 29 улицах Мещанского, Таганского, Тверского, Донского районов и Замоскворечья. На улице Александра Невского, Николоямской, в Ружейном переулке вместо дневного тарифа 380 руб. в час будет действовать дифференцированный — 50 руб. первые 30 минут, далее 150 руб. в час. Здесь также вводится возможность парковаться бесплатно по воскресениям. На Павелецкой, Даниловской набережных, в Духовском переулке, на Динамовской улице тариф уменьшится с 60 руб. до 40 руб. в час.
Как мэрия Москвы, депутаты и жители разошлись в оценках введенных в апреле зон платной парковки
Платные парковки в столице, напомним, существуют с ноября 2012 года. За это время с автомобилистов, по данным дептранса, было собрано более 45 млрд руб. Расширение платных зон или изменение тарифов происходит в среднем раз в один-два года.
«Центр города начинает принадлежать миллионерам, каршерингу, такси, чиновникам. На этом фоне где-то в своем районе в уголке ютятся местные жители,— комментирует изменение тарифов координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Для других въезд в центр заказан, экономического смысла ехать на машине при таких тарифах нет». При этом, подчеркивает Петр Шкуматов, в городе в этом году введут около 6,5 млн кв. м жилья, а это 300 тыс. новых жителей и, соответственно, 100 тыс. новых машин.
В перспективе, прогнозирует эксперт, можно ожидать тарифы в 1 тыс. руб. в час и выше.
«Мест в зоне с тарифом 380 руб. в час не хватало не потому, что тариф низкий, а потому, что проекты реконструкции столичных улиц привели к сокращению парковочного пространства,— уверен вице-президент Национального автомобильного союза, член общественного совета ГУ МВД по Москве Антон Шапарин.— Городские власти регулярно говорили, что парковок становится больше, но это достигалось за счет того, что ранее пространства, которые и так использовались для бесплатной парковки, оформляли разметкой». В результате повышения тарифов, считает эксперт, парковка в центре доступнее не станет. Тарифы, уверен господин Шапарин, в итоге будут подняты и в других районах Москвы.
https://www.kommersant.ru/doc/5142417?u ... newsletter
Удивляет постоянство парковки и летом и зимой вторым рядом недалеко от подъезда 7 по Берёзовой 6 какого то альтернативно одаренного, который видимо полагает, что никому не мешает. Вдоль улицы есть места, но болезнь не даёт пару лишних шагов ступить?
-
Qwas
- Благодарил (а): 4 раза
Зима пришла и зрение падает у водителей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дружище, на Ауди,
вроде не первый день тут живёшь, должен знать, что перегородил пешеходную тропинку. Знаешь сколько наслушался в твой адрес! Бабулька, подняв сумки, обходила твою машину. А если девушка с коляской? А если девушка с коляской и с мужем?
Пока без номеров
вроде не первый день тут живёшь, должен знать, что перегородил пешеходную тропинку. Знаешь сколько наслушался в твой адрес! Бабулька, подняв сумки, обходила твою машину. А если девушка с коляской? А если девушка с коляской и с мужем?
Пока без номеров
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И предвещая твой вопрос, да сфоткал с первого этажа, да, живу тут, да, мне не похуй.
седой писал(а) ↑ 20 янв 2022 15:32: Пока без номеров
Пиздишь, косой, похуй тебе. Очканул ты, брателло. Было б не похуй, опубликовал бы номера.седой писал(а) ↑ 20 янв 2022 15:40: да, мне не похуй
Я тебя тоже люблю)BlaBlaSarov писал(а) ↑ 20 янв 2022 21:51:седой писал(а) ↑ 20 янв 2022 15:32: Пока без номеровПиздишь, косой, похуй тебе. Очканул ты, брателло. Было б не похуй, опубликовал бы номера.седой писал(а) ↑ 20 янв 2022 15:40: да, мне не похуй![]()
Мнение водителя: я пожалуй тут припаркуюсь, пусть на людей с крыши сосульки падают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По фото не понятно, что не так? И какая связь, припарковался, сосульки?
Ну, как снег немного спадёт я скину что там бордюр, а так правее есть тропинка к магазину, любая глыба, снега с крыши полетит и ты не дай бог откиснешьседой писал(а) ↑ 21 янв 2022 10:56: По фото не понятно, что не так? И какая связь, припарковался, сосульки?
То есть, что б ему припарковаться, надо до весны подождать? Ну, что б бордюр увидеть. Так это вопросы к депу. Ну а то что снег башка попадет, тоже не к нему. На трапинку то заехал?yozhyk писал(а) ↑ 21 янв 2022 16:16:Ну, как снег немного спадёт я скину что там бордюр, а так правее есть тропинка к магазину, любая глыба, снега с крыши полетит и ты не дай бог откиснешьседой писал(а) ↑ 21 янв 2022 10:56: По фото не понятно, что не так? И какая связь, припарковался, сосульки?
И да, в плюс к дэпу.
Пятница, стоят знаки, стыдно признаться, но не помню, на карманы эти знаки распространяются, или нет, но даже если нет, знают, что будут чистить, себе же срут, а потом кричат на каждом углу, что стоянки не чищены!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Куйбышева 21/2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наблюдал с утра, как мусоровоз с огромным трудом (в четыре захода) заезжал во двор.
Напоминаю для тех, кто 1) права купил, 2) ПДД в глаза не видел, ну и для тех кому 3) "а мне надо".
ПДД п.12.4. Остановка запрещается:
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
ПЯТЬ метров! Это длина авто среднего класса (если лень рулеткой мерить).
Не просто стоянка запрещается, а даже ОСТАНОВКА.
Таким образом, на фото 4 (ЧЕТЫРЕ) нарушителя.
И так на КАЖДОМ выезде из двора.
Ну и на перекрестках тоже их немало.
И перед пешеходными переходами.
То есть СОТНИ нарушителей в городе.
В общем, просто классическая теория разбитых окон...
Риторические вопросы не задаю.
IMHO, у них итальянская забастовка.
Напоминаю для тех, кто 1) права купил, 2) ПДД в глаза не видел, ну и для тех кому 3) "а мне надо".
ПДД п.12.4. Остановка запрещается:
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
ПЯТЬ метров! Это длина авто среднего класса (если лень рулеткой мерить).
Не просто стоянка запрещается, а даже ОСТАНОВКА.
Таким образом, на фото 4 (ЧЕТЫРЕ) нарушителя.
И так на КАЖДОМ выезде из двора.
Ну и на перекрестках тоже их немало.
И перед пешеходными переходами.
То есть СОТНИ нарушителей в городе.
В общем, просто классическая теория разбитых окон...
Риторические вопросы не задаю.
IMHO, у них итальянская забастовка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
водилы в Сарове - это мудак на мудаке и мудаком погоняет
Не, не так. Водилы в РФ - это мудак на мудаке и мудаком погоняет. Вот так правильнее. Но есть и нормальные. Те, которые начали с себя.копатыч писал(а) ↑ 31 янв 2022 08:55: водилы в Сарове - это мудак на мудаке и мудаком погоняет
Ты почитай в ПДД, что такое проезжая часть, дорога и прилегающая территория.Vince писал(а) ↑ 30 янв 2022 22:43: Напоминаю для тех, кто 1) права купил, 2) ПДД в глаза не видел, ну и для тех кому 3) "а мне надо".
ПДД п.12.4. Остановка запрещается:
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
ПЯТЬ метров! Это длина авто среднего класса (если лень рулеткой мерить).
Здесь нельзя приписывать остановку менее 5-и метров от края пересекаемой проезжей части.
В данном случае автомобили остановились в месте, где они делают невозможным движение других транспортных средств.
Только вот проблема в том, что люди, когда паркуются, не думают, что здесь не сможет проехать мусоровоз или пожарная машина. И, как мне кажется, здесь бесполезно выкладывать фото и призывать к соблюдению ПДД. Тут помогут только штрафы и регулярная эвакуация.
Ты почитай в ПДД, что такое проезжая часть, дорога и прилегающая территория.
Здесь нельзя приписывать остановку менее 5-и метров от края пересекаемой проезжей части.
А двор с дорогой РЕЧКА соединяет? Помимо предложенных определений " Проезжая часть, Дорога и Прилегающая территория", во-первых сам их перечитай, плюс определение "Перекрёсток" изучи.
Здесь нельзя приписывать остановку менее 5-и метров от края пересекаемой проезжей части.
А двор с дорогой РЕЧКА соединяет? Помимо предложенных определений " Проезжая часть, Дорога и Прилегающая территория", во-первых сам их перечитай, плюс определение "Перекрёсток" изучи.
"Проезжая часть" — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Точка.zaporega писал(а) ↑ 31 янв 2022 09:56: Ты почитай в ПДД, что такое проезжая часть, дорога и прилегающая территория.
"Со двора", не "со двора" - в правилах не оговорено.
Движение есть (мусоровоз заезжает, и не только), значит проезжая часть.
Тем более стоит знак "Жилая зона", то есть однозначно предполагается движение транспорта.
Ну да, так и есть. Но если они не думают, тогда это лесные зверушки какие-то? Типа "а мне надо"?zaporega писал(а) ↑ 31 янв 2022 09:56: Только вот проблема в том, что люди, когда паркуются, не думают, что здесь не сможет проехать мусоровоз или пожарная машина.
Люди, они на то и Homo Sapiens (то бишь Человек Разумный), чтобы думать о последствиях.
Дык кто же против? Но я же написал, что у них "итальянская" забастовка. Нету их на улицах, от слова совсем.zaporega писал(а) ↑ 31 янв 2022 09:56: Тут помогут только штрафы и регулярная эвакуация.
---
Мне знакомый из Белоруссии расказывал (правда давно, может все изменилось уже).
Боролись вот с такими, как на фото, боролись, пытались эвакуировать, так через пару минут новые встают.
Короче, раздали на каждый мусоровоз простенькие фотоаппараты-мыльницы.
Есть проблемы - водитель фоткает клиента, и к вечеру тот получает штраф.
Повторное нарушение за то же самое - штраф удваивается, дальше учетверяется, и т.д.
Вот только тогда что-то сдвинулось.
Последний раз редактировалось Vince 31 янв 2022 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Причём здесь перекрёсток? Речку ещё какую-то сюда приплёл. Сам перечитай и изучи определения.komsomolets писал(а) ↑ 31 янв 2022 11:04: А двор с дорогой РЕЧКА соединяет? Помимо предложенных определений " Проезжая часть, Дорога и Прилегающая территория", во-первых сам их перечитай, плюс определение "Перекрёсток" изучи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
